Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №148742

>Вот таким вот, не знающим арифметики, это объяснение и врюхивали.
>Врюхали, видимо, удачно: до сих пор помнят :) поделюсь секретом: если
>взять кредит (скажем $100 000, 4 года в частном университете без всяких
>стипендий и дотаций), а по окончании университета всю разницу зарплат
>между инженером и рабочим пускать на его погашение, то расплатиться
>можно года за четыре. Хотя многие и тянут, но это их выбор. Трудовая же
>жизнь несколько дольше - лет так на 46.

По Вашим данным выходит, что разница между зарплатой рабочего и инженера
составляет больше 2000 долларов, даже если кредит беспроцентный
(100 000/4года/12месяцев). Я Вам ответственно заявляю, что если из
зарплаты инженера в том институте на Западе, где мне довелось
поработать, вычесть 2000 долларов, получится отрицательная величина.

Трудовая жизнь, пишете, 46 лет. Институт люди заканчивают в 23-24 года,
прибавим Ваши 46 лет - получается 70. Кто из нас не знает арифметики?

>Ваше оправдание пониженных доходов для выпускников институтов напомнило
>мне цитату: "государство ломает вам ноги, дает костыли, и говорит: `без
>нас вы не могли бы ходить! `"

А что общего? Дать высшее образование = нанести ущерб?
Высшее образование давали насильно, палкой загоняли в ВУЗы?
Инженер не мог, если хотел, устроиться на более высокооплачиваемую
работу рабочего?
- -----------------------------------
>А для примера сравним работу мастера в литейном цеху, где в отсутствие
>подсобного рабочего мастеру приходилось и самому таскать болванки, с
>тяжелой работой сборщика часов или радиомонтажника.

Мастер выполняет работу подсобного рабочего в исключительных случаях, а
иначе он не мастер, а подсобный рабочий. Я, к примеру, инженер, но мне
приходится иной раз и самому по-быстрому точить детальки, когда лень
оформлять заказ на такую мелочь в мастерскую, или когда на выполнение
заказа очередь, но основная моя деятельность - инженерная. Так же и с
мастером. Основная его работа - организация производства, но никак не
переноска болванок.

Работа радиомонтажника тяжелая и монотонная, берусь утверждать, так как
и этим приходилось заниматься; вдобавок сильно устают глаза, канифоль
нюхаешь. 8 часов каждый день я бы такой работой не захотел заниматься за
ту же зарплату. Подозреваю, что и работа сборщика часов не сахар.

>О каком развитии производства можно говорить, если ИТР были
>периодически заняты работой (тяжелой и однообразной) в колхозах -
>совхозах, овощных базах, различных стройках.

В колхозы, совхозы и на овощные базы посылали хоть и периодически, но с
большим периодом и совсем ненадолго.

>Я знал много людей окончивших ВУЗы и техникумы, но оставшихся
>рабочими, потому как надо было кормить семью

А чем они раньше думали, когда поступали в ВУЗ? Детство продлить
хотелось?
Убыток огромный они нанесли государству, прилично потратившемуся на их
в/о, которое они пустили псу под хвост.
Семью кормить, сейчас заплачу. Как будто инженер не мог кормить семью,
сам из такой семьи, не бедствовали.
+-3
Проголосовало за – 4, против – 7
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru