Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1485419

Очередная старая байка про советскую военную госприёмку

Послали одного майора принимать новый вагон
Он говорит, что в вагонах ни ухом ни рылом
Ему говорят – чертежи видел? в школе черчение все проходили
Возьмешь на месте чертёжи и проверяй каждую позицию что глазами увидишь – и чтобы совпадало всё до мелочей

... а на чертежах шлицы всего крепежа рисуют под углом 60° к оси Х
А затягивают их при сборке, понятно, до упора и без излишнего гламура

... и пришлось "сдавальшикам" все видимые винты, болты и шурупы, которые со шлицами, доводить до чертёжного гламура отворачиванием до 60° к горизонту. Да и с шестигранными головками тоже пришлось повозиться
А чтобы всё это красивое не болталось и хотя бы из депо выехало, капали где надо каплю припоя и потом доводили до упора
+-76
Проголосовало за – 59, против – 135
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

finnn 19.10.24 21:23

Как-то я смотрел большую программу про "Восточный экспресс", про то, как там всё дорого и богато. В том числе рассказали про ремонт: ремонт одного вагона стоит два лимона евро. Особо упирали на то, что декоративные панели прикручиватся шурупами, при этом шлицы должны быть ориентированы строго вертикально. А вы - госприемка...

+1
ответить

AleM ➦finnn19.10.24 22:56

В Ялте в Ливадийском царском дворце обратил внимание, что шурупы на дверных петлях были ориентированы на некоторых дверях вертикально, а на некоторых горизонтально.

+1
ответить

Жека 7719.10.24 19:39

Ага, а ещё они там лаптями щи хлебали.

+0
ответить

KroshkaEnot➦Жека 7720.10.24 09:15

Не факт. Я работал в одной мебельной мастерской. Так при сборке пришлось вкручивать саморезы так чтобы всё было красиво.
крестики на саморезах должны быть вот так красиво. И не ебет.

+0
ответить

Жека 77➦KroshkaEnot21.10.24 18:55

Ага, дверь в помещении сравнить с ходовой часть подвижного ЖД состава. Я так то соприкасался с этим вопросом. Скажу честно. Самые, самые, самые жёсткие требования именно по ходовой части. Дальше вниз по списку пожарка, автостописты и автоматчики замыкают тройку самых ответственных лиц в подвижном составе ЖД. И абы кого никто, нигде и никогда не отправит принимать ни вагоны, ни локомотивы. Это байки для конченных идиотов. При сдаче вагона или локомотива его принимает даже не хозяин или заказчик, а приёмщик от РЖД. Раннее МПС. В журнале или паспорте есть все отметки по колесам, автосцепкам, тормозам и пр. и никто в здравом уме не будет капать припой и подтягивать до гламура. Проще сразу застрелиться или застрелить идиота.

+1
ответить

Жека 77➦KroshkaEnot21.10.24 18:59

И добавлю, каждый слесарь расписывается в том что он делал в бригадном журнале. Мастер или бригадир каждого уровня сдавая локомотив или вагон на приёмку ставит свою подпись. А приёмщик, даже в стельку пьяный находит косяки и не принимает локомотив или вагон. Пока не устранят замечания. В тюрьму никто добровольно не хочет.

+0
ответить

ElenaEPetrova 19.10.24 16:43

Не знаю, по-моему, реально байка. Я впервые столкнулась с подготовкой к госприемке примерно в 1999-2000 году (не помню точно). Там схема на печатной плате у мужика "не шла" - по допускам элементы "не вставали". А нарушить допуски (т.е расстояния медду элементами) было нельзя: как вопили женщины-конструктора:"Да они же (госприемка) там с лупой все проверяют!"

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru