Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1484219

Мем

+215
Проголосовало за – 294, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Sergej Telev13.10.24 07:31

Я бы не сказал, что люди сильно испортились. Наверно все зависит от уровня жизни. Германия. В полях есть ящики с деньгами, куда можно кинуть монету и нарвать себе цветов. Ну или не кинуть :-) У нас на фирме кофе платный. Кидаешь в блюдце монету и набираешь кофе. Фирма большая, аппаратом пользуются сотни людей. В автобусах многие пользуются проездным и билеты фактически никогда не проверяются (хотя контроллеры реально существуют. Только мало их, наверно). Просто заходишь в автобус и все. Даже валидатора нет.

+-2
ответить

Sergej Telev➦Sergej Telev13.10.24 07:34

Причем вообще ушами хлопать не рекомендуется. Непристегнутый вел уведут на раз.

+1
ответить

Sergiy13.10.24 05:14

был в сентябре в Пуэрто Рико. за городской автобус не платит никто. поспрашивал местных - они даже не знают, просто нет контролеров или официально транспорт бесплатен. Просто все сан джуан ездит на халяву, вот и все...

+-1
ответить

Ван Пельт13.10.24 00:12

Не надоело этот баян поститься? Контролёров было на порядок больше, чем сейчас и штрафы были не детские- 3 рубля. А вот магазинов самообслуживания практически не было. Представить себе, что бы в ссср можно взять бутылку коньяка или водки, отнести на кассу и там заплатить- не реально. Несуны это был распространённый повод для шуток и баек и большая проблема экономики. "Что охраняешь, то имеешь" было сказано тогда. Так что хватить постить бородатые сказки.

+3
ответить

zdos➦Ван Пельт14.10.24 01:41

Контролёров я видел за всю свою жизнь при СССР один раз, они стояли сразу с милиционером и проверяли билеты только у тех кто выходил из транспорта. А вот как раз в 90х они полезли из всех щелей и причём я сильно сомневаюсь, что они были именно контролерами, а не тупо вымогателями :))
В каждом продуктовом магазине был отдел самообслуживания и стояли кассы одна или две, правда ассортимент был скучный, можно было взять консерву рыбную, макароны длинные(не спагетти), конфеты лимончик или раковые шейки или подушечки, хлеб - черный белый батон гор булку, бутылку(которую опорожнив можно было сдать за углом этого же магазина за 20 копеек) минералки или лимонада типа лесная ягода, Сояны, буратино, а также любые крупы. Водку взять было не проблема, только она продавалась в соответственных отделах или в павильонах Вино-Воды. А вот как пришел Горбачев со своей перестройкой и "сухим" законом - тогда и превратилась водка в жидкую валюту.
А касаемо данного мема да не было совести больно, некоторые садились около этой кассы в транспорте например с бумажным рублем и , демонстрируя что у них рубль, начинали со всех входящих собирать "сдачу" - типа вот наберут 97 копеек и засунут свой рубль ну и в итоге или сбегали или набирали куда больше рубля и кидали его, проезд был 3, 5 и 6 копеек кто там насчитает. А кто просто откручивал билет да и все, по этому и ввели компостеры и талончики на проезд.

+2
ответить

bas12.10.24 21:52

да контролеры шастали. Помню как своим 1 рублем девушку выкупил - она билетик не купила, а тут контролеры в штатском ее хвать - и к дверям потащили на следующей остановке...

+0
ответить

Ктототам➦bas27.10.24 17:37

Что потом делал с купленной девушкой?

+0
ответить

LennyK7912.10.24 21:10

В 80е проезд стоил уже 5коп. Мелкий был, в начальной школе. Куда-то поехал. На проезд было 5 копеек и 3+2 копейки. По пути туда по невнимательности закинул 5+2 коп. Еду обратно, захожу в автобус, лезу в карман, а там только 3коп. И больше нет. Вы даже представить себе не можете, насколько мне было стыдно, прячась закинуть только 3 копейки и отмотать билет. Этот стыд помню до сих пор. На тот момент это было самое страшное, что произошло со мной за всю жизнь.

Совесть была не пустым звуком.

+1
ответить

Sergiy➦LennyK7913.10.24 05:11

в Мариуполе трамвай был 3 коп, троллейбус 4 и автобус 5. но таких машинок не было - все по старинке - покупай билетики заранее и компостируй. такие славные машинки видел только в Белгороде

+-1
ответить

LennyK79➦Sergiy13.10.24 11:04

У нас изначально были только такие машинки. А вот покупка билетиков и компостеры - это уже во второй половине 80х появилось.

+0
ответить

moyaelectronnka12.10.24 19:13

И больше половины пассажиров не платили.

+1
ответить

Oatmeal➦moyaelectronnka12.10.24 20:20

Так уж и «больше половины»?

+0
ответить

LennyK79➦moyaelectronnka12.10.24 21:10

Обосновать сможете свое заявление? Подтвердить как то?

+-1
ответить

bas➦moyaelectronnka12.10.24 21:56

Да зависило от города и даже маршрута. Где-то контролеров не было совсем, где-то они в определенные интервалы времени работали. По факту то транспорт общественный планово убыточен при всех странах - если его окупаемым делать за счет билетов то он становится недоступным для бедных.

+0
ответить

Plato12.10.24 19:00

Так трамвайный билеты и стоили в СССР 3 копейки, а не 70 рублей, даже если в доллары переводить это 5 центов против 70, разница в 14 раз, никакие другие товары настолько не подорожали.

+-1
ответить

Галоша➦Plato13.10.24 00:05

модельная стрижка 20 копеек
а были полубокс, под расческу,
канадка

+-1
ответить

lohhersonskii12.10.24 16:12

Первые троллейбусы в стране начали ходить по маршруту без кондуктора в Севастополе. Это началось в 1960г. Это не байка, это реальность. Один из шагов на пути к коммунизму. Нам же Хрущев обещал, что "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме". Но с тех пор бескондукторная система прижилась и люди как тогда, так и сегодня добросовестно платят за проезд, но через валидатор.

+3
ответить

Кузьмич12.10.24 13:32

Времена СССР, троллейбус №6, от Соснового Бора....три копейки в платежный автомат платеж, билет отрываешь....

+0
ответить

Awn12.10.24 12:58

Видывал возле такой кассы ублюдков, которые деньги забирали себе, а билеты торжественно вручали пассажирам. Сшибали на бутылку.

+-2
ответить

mkz12.10.24 12:46

да-да, а контролеров не было вообще. старые совкодрочеры так молодым долбоебам и рассказывают байки в сети

+0
ответить

anberg ➦mkz12.10.24 13:49

А при чём тут контролёры?
Суть в том, что мы сами кидали нужную сумму в яшик и откручивали себе билет.

+5
ответить

ShefanG0➦anberg12.10.24 14:18

А сейчас с валидаторами не так? Сами прикладываем, сами забираем билет, кондукторы есть не всегда.

+4
ответить

mkz➦ShefanG012.10.24 15:46

конечно не так, неужели не понятно?! тогда СОВЕСТЬ была, понимаете, со-ве-сть!! савеццкий саюз же был, лучший в мире, где трава была зеленее и вода мокрее, чем сейчас. ну откуда сейчас взяться совести? вся там осталась, в ящичках с билетами. ну и контролеры никогда не проверяли, разумеется ("ваш билетик!" придумали злопыхатели, очернители и клеветники на самый передовой и совестливый в мире строй), что вы! "совесть - лучший контролер"(с).
а вы про какие-то валидаторы рассказываете... совести нет! ни у вас, ни у валидаторов, ни у билетов, ни у современного мира.

+2
ответить

anberg ➦ShefanG012.10.24 17:26

Да, сейчас валидаторы. Но почему-то у товарисчей типа mkz это не вызывает желания говорить о, скажем, "модернодрочерах", а вот кидануть говнеца на вентилятор в сторону СССР - это у него прям чувство долга..., 😁🤷‍♂️😂

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦mkz12.10.24 17:38

Ну, я в своем советском детстве (80е годы) ни одного контролера не видела. Это в 90е, когда зарплату людям платить перестали, а за проезд деньги еще требовали, понадобились кондукторы.

А вообще - удобная политика:каждому, кто вспомнит хоть что-то хорошее про СССР, орать "совкодрочер" независимо от правдивости фактов.

+-2
ответить

ElenaEPetrova ➦mkz12.10.24 17:41

Вы, товарищ (господин, гражданин - нужное подчеркнуть) mkz, так активно брызжете ядовитой слюной в сторону давно почившего государства, что создается впечатление, будто Вам за это приплачивают %)

+2
ответить

Кэп2➦mkz12.10.24 18:11

Иди в жопу, бот багованый.

+-4
ответить

mkz➦ElenaEPetrova12.10.24 18:31

да я бы не против! вы не приплатите? криптоколешек есть, буду рад ))

+-1
ответить

mkz➦anberg12.10.24 18:32

да, только почему-то про совесть пишут только применительно к такой билетной кассе. мемов про то, что сейчас, с валидаторами, все контролируется совестью, почему-то нет. не знаете, почему? не потому ли, что как тут один персонаж предположил, совкодрочерам за кадую такую ебань приплачивают? )))

+-2
ответить

mkz➦ElenaEPetrova12.10.24 18:35

в который раз убеждаюсь, что мы с вами росли в каких-то разных советских союзах (видимо, как тот вовочка из анекдота - "хочу в советский союз!"), ибо мое детство тоже пришлось на 80е. и контролеры в общественном транспорте были. да, не в каждом автобусе-троллейбусе, но они и сейчас не в каждом.
ну и у вас политика удобная: сейчас ничего хорошего нет и быть не может, все хорошее осталось только там, в светлом детстве без контролеров. а если кто-то напишет что-то хорошее про сейчас - либераст, еврей, выкормыш гайдара. не? опровергнете? назовете что-нибудь хорошее сейчас?

+3
ответить

Oatmeal➦mkz12.10.24 20:18

Ответ прост - все хорошее осталось там «когда мы были молоды и красивы».

+4
ответить

mkz➦Oatmeal12.10.24 21:05

да-да, "когда хотелось и моглось". а сейчас не хочется и не можется - ну ясен пень, это времена виноваты и отсутствие совести в автобусах

+2
ответить

bas➦mkz12.10.24 22:03

ну скорей их не было чем они были... контролеры на некоторых маршрутах были редкостью полной

+0
ответить

anberg ➦mkz12.10.24 22:20

Может потому нет про валидаторы, что это - обыденность, это - сейчас. Сфоткать валидатор и написать "Это - валидатор." - самый просто путь получить звание "Капитан Очевидность".
А ещё есть существенная разница в том, что оплата в валидаторе производится транспортной картой, которая уже предоплачена, либо банковской. В любом случае - это виртуальные деньги, типа, уже не совсем свои. А в СССР надо было достать денюжку из кармана... ☝️😉

Ну, а судя по тому, что Вы, как заведённый, брызжете желчью на"совок", вполне логично предположить, что и Ваша деятельность финансируется...

+-4
ответить

Oatmeal➦mkz12.10.24 23:40

Ну все выше перечисленное влияет на наше восприятие жизни, и прошлого и настоящего, и даже будущего.

+0
ответить

Sergej Telev➦Кэп213.10.24 04:48

"Иди в жопу, бот багованый." - тупо. У меня похожий профиль. На один стоплист меньше. Коментов побольше. Причем здесь бот?

+2
ответить

Andreiiiii➦ElenaEPetrova13.10.24 08:25

Были и кондукторы, и контролеры. Любимый прием был такой - нужен талон для компостирования, водитель говорит, что у него нет, через минуту появляется прикормленный контролер...

+0
ответить

mkz➦anberg13.10.24 09:27

понятно. а развалился совок из-за того, что слишком много совести у людей было. все сыпали в копилочку тройную стоимость билетов, вот он и не выдержал, бедный...
ну да бог с ним. мне вот другое интересно - а откуда, по вашему, "моя деятельность" финансируется? я понимаю, что у совкодрочеров с пониманием экономики совсем плохо (иначе бы они ими не были), в лучшем случае марлу какса мимо проходили на политэкономике, но тем не менее. какая, по вашему мнению, организация или источник платит мне деньги. а главное - мерзкие капиталисты ведь не платят деньги просто так, они платят деньги только получая встречную прибыль. вот кто именно мне платит (фонд сороса? бильдербергский клуб? жЫдочубайс лично?) и какой гешефт он с этого имеет?
жду ваших версий ))

+0
ответить

mkz➦Oatmeal13.10.24 09:28

ну, если ваша память о том как вы были молодой, здоровый и девушки с вами знакомились просто так влияет на ваше восприятие жизни, то мне вас просто искренне жаль. можете вспомнить кису воробьянинова в этой связи, он на схожие проблемы жаловался остапу...

+-1
ответить

anberg ➦mkz13.10.24 09:55

Каждый судит о других, основываясь на собственном опыте.
К тому же, Вы на данном ресурсе занимаетесь исключительно критиканством, сами никаких материалов не размещаете, то есть, "работа" у Вас - определённая и однобокая.
Потому и появилась мысль, что Вы - тоже "не без греха", если говорите "совкодрочерам за кадую такую ебань приплачивают?"
Ну и, поскольку речь о финансировании комментариев ("совкодрочеров") завели именно Вы, то ответьте сперва, пожалуйста, сами: кто и зачем, по-Вашему, может платить за мемы и комменты поклонникам СССР?

+-1
ответить

anberg ➦Andreiiiii13.10.24 10:11

"...через минуту появляется прикормленный контролер... - он из воздуха материализовывался? 😁 Или на каждой остановке стояло по "прикормленному" контролёру, ждавшему отмашку от водителя?.. 😉😂
Кстати, в чём "прикорм", если контролёр - государственный, за свою работу получал зарплату, а на каждый штраф выдавал номерной (то есть - подотчётный) талон? 😉

Помню, на стекле кабины водителя (автобус ЛиАЗ) даже была надпись, что-то типа "Отсутствие у водителя проездных билетов не является основанием для безбилетного проезда".
Билеты на автобус, например, у нас в Норильске можно было купить на кассе в любом магазине - книжечка, 10 штук, 50 копеек. 🤷‍♂️

+-1
ответить

mkz➦anberg13.10.24 10:24

залезьте в википедию и прочтите статью "сарказм", ибо это вообще-то было в ответ на обвинение меня в том что мне кто-то платит... а совкодрочерам никто не платит - они просто искренние долбоебы )) ну, в массе своей.
а вот обвинения в оплате от них поступают регулярно. вот мне и интересно - кто же это нам платит? не иначе как лично горбачев из могилы )) впрочем, буду рад выслушать и ваши версии ))

+0
ответить

Oatmeal➦mkz13.10.24 10:29

Вот она какая мужская логика)))))

+0
ответить

Andreiiiii➦anberg13.10.24 12:36

Почему из воздуха? Сидит такой неприметный пассажир, который превращается в контролера. Насчет номерных талонов и их подотчетности - это занятно. Вы правда верите в эту чепуху со строгой отчетностью в СССР?

+0
ответить

anberg ➦Andreiiiii13.10.24 22:41

Я не просто верю, я это знаю. 😁 Я 1968-го года выпуска...
И (повторюсь) билеты нужно было приобретать заранее. Как сейчас - предоплачивать транспортную карту..., 🤷‍♂️

+-1
ответить

Andreiiiii➦anberg14.10.24 09:04

У нас (Алма-Ата) на разных маршрутах было по-разному. Талоны обычно были только в троллейбусах-трамваях. В автобусах где-то ходили кондукторы, где-то платили водителю, где-то стояли кассы с билетами, талоны появились позже, когда сравнялись цены у автобусов и трамваев.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru