Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1483656

В Германии есть провинция Шлезвиг-Гольштейн. А в ней залив Шлей. Через залив ходит... Впрочем нет, уже не ходит. Паром там ходил. Мизунд-2. Пересекал залив на участке шириной в сто метров, перевозил ежегодно 120 тыс автомобилей и 50 тыс велосипедов.

Больше не ходит. Нет, не сломался. Но дизель в зелёной экологичной Европе нынче некошерен, всё переводят на электричество, что можно, и что нельзя. Нынешний герцог Гольштейн-Готторпский - ну или как тамошних главнюков сейчас называют, очень волнуется за природу и желает, чтобы в его владениях все было на зелёной бездумной, простите, бездымной энергии, не выделяющей углекислый газ.

За три с лишним миллиона евро заказали новый паром. С блекжеком и шлюхами, простите, с электромотором и солнечными панелями на крыше. В январе паром пришел. Старый же, абсолютно исправный паром, продали всего за 17 тысяч евро. Новый владелец поставил его на прикол, и без постоянного обслуживания и присмотра судёнышко немедленно пришло в негодность.

А новый паром оказался нерабочим. Слабенький, но тяжеленный электромотор не выгребает против волны и течения и требует переделки носовой части, а направляющие кабели его массу не выдерживают, и потому необходимо серьезно перестроить причалы.

Старый паром на приколе, новый не работает, люди добираются в объезд по мосту за 30 км. Как-то не очень экологично получилось.

Итого:

1) Переделка нового парома и перестройка причалов обойдется минимум в 8 миллионов евро. Это если разрешение на укрупнение причалов вообще дадут, там охраняемая береговая зона и тоже сплошная экологичность

2) Старый паром купили обратно. Но владелец оказался не дурак и выторговал себе 100 тыс евро против уплаченных 17 тыс

3) Ремонт и восстановление старого парома обойдется в почти 2 миллиона евро

4) В то, что новый солнечный паром заработает, не верит никто, потому что лицензию старому дизельному восстановили аж до 2028 года
+423
Проголосовало за – 534, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

Жека 7710.10.24 21:21

Неужели это правда? В Германии вслед за Россией правительство умом тронулось?

+-1
ответить

Sergej Telev➦Жека 7711.10.24 12:06

И да и нет. Для реализации проекта взяли подрядчика без опыта, который проект просрал. Может коррупция, может откровенная тупость.

+0
ответить

Жека 77➦Sergej Telev11.10.24 17:07

Подрядчик без опыта, это вполне вероятно. Но.,! Госслужащие которые не умеют это проверить и не понимают что происходит,,, это как минимум диверсия, как реальность проплачено.

+0
ответить

MrAlexeyRd10.10.24 11:57

Им бы троллейбусные провода натянуть, да рога поставить, движок более мощный на все про все тыс в 100 уложились бы.

+-1
ответить

Ost➦MrAlexeyRd10.10.24 12:04

Тогда хватило бы старого доброго троса и лебёдки. Судоходство не позволяет. Решений два: паром и разводной мост.

+-2
ответить

Рязанский10.10.24 11:03

Ну чего удивляться, если крыло зеленых в нижней саксонии возглавляет сирийский беженец, который в своей программе провозгласил полный отказ от строительства причалов для танкеров со спиженым газом из сша, и топит вместо этого за повсеместный переход на тепловые насосы. Пусть, сука произведет мне хоть самые простые полимерные соединения из тепловых насосов. А нижняя саксония, после того как вложила 8 миллиардов евро, полностью закрыла проект и пустила под нож. А этот чмошник и дальше успешно лоббирует производителей тепловых насосов, которые мало того, что никогда не окупятся, так и ломучий хлам в основной массе. Министр сельского хозяйства германии вообще турок. Как вы думаете, за чье сельское хозяйство он будет топить, а чье стараться всеми силами утопить?

+-1
ответить

Ost➦Рязанский10.10.24 11:32

Полимеры из тепловых насосов?🤨
А что такое маниакально депрессивный синдром тебе доктор расскажет.
Что та производишь своим холодильником, кроме тепла в комнате, где он стоит и холода внутри него?

+-3
ответить

Ost➦Рязанский10.10.24 11:38

Рассказ о Ходже Насреддине, где он рассказывал суду, что посеял варёную пшеницу знаешь? Так какие полимеры ты собираешься добывать, сжигая в домовом котле соляру?

+-1
ответить

Рязанский➦Ost10.10.24 11:53

Умник, произведи любой полимер при помощи теплового насоса. Для этого нужен газ - метан, пропан, бутан или нефть. Плюс высокие температуры, которых не достигнуть тепловыми насосами. Развелось, блядь, специалистов.

+-1
ответить

Рязанский➦Ost10.10.24 11:54

Что у тебя за каша в голове, или бухаешь с утра?

+-1
ответить

Ost➦Рязанский10.10.24 12:01

Придурок, никто не отказывается от нефтехимии. Это даже зелёным не приходит в голову. Ты вообще знаком с теплотехникой? Бред какой-то. Ты первоканальной пропаганды нахлебался? Дойчем не овладел?

+-1
ответить

Ost➦Рязанский10.10.24 12:22

С утра я работаю. И работа подчас не очень далека от тем энергетики.

+0
ответить

Рязанский➦Ost10.10.24 12:31

Очень приятно, придурок. Меня Николай Иванович зовут.

+-2
ответить

Рязанский➦Ost10.10.24 12:33

А моя недалека. Она и есть энергетика. В первую очередь зеленая, и все ее проблемы мне известны пожалуй лучше чем кому на этом сайте. Поэтому не надо мне лапшу вешать.

+-1
ответить

Ost➦Рязанский10.10.24 12:51

Поэтому ты а рабочее время на сайте и порешь херню про ненадежность холодильников коими и являются тепловые насосы?

+-2
ответить

Рязанский➦Ost10.10.24 13:08

Ну да, мой график ненормирован, и я сам волен определять когда и на что тратить свое время. Но вот точно не на бесполезные дискуссии с глупыми и недалекими людьми. Поэтому - удачи и всего тебе самого хорошего.

+-2
ответить

Ost➦Рязанский10.10.24 13:19

Ага. И тебе не хворать, сказочник.

+0
ответить

Соломон Маркович 10.10.24 10:47

А говорят что в Германии Фризы самые тупые вроде бы?)🤔

+-1
ответить

Рязанский➦Соломон Маркович10.10.24 11:05

Фризы просто сами по себе ебанутые и отфриженые. Замороженые. А в целом дибилизация населения успешно шагает семимильными шагами.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Рязанский10.10.24 11:06

Догоняют фризов?)😂

+-1
ответить

Рязанский➦Соломон Маркович10.10.24 11:55

Перегоняют)) а вот фризы минусуют))))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Рязанский10.10.24 11:57

Значит верным путем идут товарищи!)

+-1
ответить

Ost➦Соломон Маркович10.10.24 14:17

говорят что в Германии Фризы самые тупые вроде бы?)

"Дурак, дурак, а свлю десятку за вечер имею!"(С)
Соломон, помнишь такой анекдот?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Ost10.10.24 16:45

Ага про Моню)))

+-2
ответить

vovkin130710.10.24 08:54

а за все эти миллионы евро, что стоил новый паром и теперь еще не переделку нужно, нельзя построить мост?

+-1
ответить

Sergej Telev10.10.24 08:19

Тут типа зеленые обосралсь. На самом деле обосрались просто планировщики нового парома

Сам новый паром оказался просто тяжелым и не подходящим для данной трассы. Не из за батарей.
для такого парома https://fleetphoto.ru/projects/210/
нужен мотор, в 10 раз иощнее автомобильного. А грузоподьемность 175 сраных тонн!!! То есть на похожий паром можно загрузить 10 автомобильных батарей от автомобилей и паром этого не заметит.

Паром из поста был конечно меньше. Но и движок у него явно меньше. И поскольку он перевозил автомобили, то вес собственных батарей к весу перевозимого груза явно незначителен.

+4
ответить

Миндербиндер➦Sergej Telev10.10.24 11:14

Да всё как обычно. Если где-то лажа, то у местной публики виноваты зелёные, лесбиянки или сирийских беженцы, даже если никого из них там вообще рядом не было.

+2
ответить

Dimas 10.10.24 06:29

Дело не в зелёных, а в дураках.

+1
ответить

Рязанский➦Dimas10.10.24 11:05

Это одно и тоже нынче

+-2
ответить

2haw2 09.10.24 23:34

Зеленая энергия это очень хорошо. Это будущее. Как бы кто ни стебался, а сразу получиться не может ничего. Еще лет 5 назад, вчера можно сказать, ты 100% угарал над электрокарами, а сегодня они уже без альтернатив занимают рынок развитых стран, и из единственной Теслы сейчас выросла индустрия, а 100% производителей авто имеют электроверсии. Вот и паромчик доделают и разработают. Раз вьебутся, два вьебутся, а на третий получится.

А что ты так бесишься за отказ от дизеля мы все знаем, т.к. подсознательно или вполне сознательно видишь в этом гигантские проблемы для ты и своего уровня жизни

+1
ответить

2haw2 ➦2haw209.10.24 23:36

*для РФ само собой

+0
ответить

Dimas ➦2haw210.10.24 06:26

Раз ты такой умный расскажи почему Германия отказалась от атомной энергетики, а Франция нет.
Почему я должен ездить за свои деньги на дорогущей электричке, которая через 5 лет потеряет в цене 60% ,а не на дизеле, который за тоже самое время только на 30% подешевеют.

Может быть, конечно, я не так понял твое высказывание "Зеленая энергия это очень хорошо." в том смысле, что ты не меня , а кого-то другого имеешь ввиду, кому будет очень хорошо.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Dimas10.10.24 06:58

Он имеет в виду, например, меня - мне уже сейчас хорошо: мой поставщик электроэнергии получает её от ветра, а цена такая же, как у прочих. Но на электричке я не езжу, и на дизеле тоже.

+0
ответить

Dimas ➦Pierre Valenkoff10.10.24 08:28

Твой ответ очень показателен. Не буду пояснять, почему сразу глянул откуда ты.
К делу: речь про Германию, а ты из Америки. Германия закупает американский газ в примерно три раза дороже и с проблемами по поставкам и транспортировка, что делает его ещё более дорогим для потребления.
Машины у тебя в Америке нет, что говорит об уровне твоих доходов, тоже не плюс в обсуждении уровня жизни,

от ветра? Ты записан от единственной вышки с пропеллером или всё-таки от общей электросети?

И наконец, я не борюсь с зелёными, просто не согласен, когда сомнительные эксперименты устраивают за мои деньги и без моего согласия.
Грета не твоя родственница?

+0
ответить

Рязанский➦Pierre Valenkoff10.10.24 11:09

Тебе от этого по барабану, если только потешить свое самолюбие. А поставщик grünstrom до сих пор получает неплохие дотации. Вот почему в Дании конечные потребители получают выплаты, если цена зеленой электроэнергии становится отрицательной?

+0
ответить

Ost➦Dimas10.10.24 11:35

А зачем ты сел на чистую электричку?

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Dimas10.10.24 16:19

> Германия закупает американский газ в примерно три раза дороже

Я противник сжигания газа - это невоспроизводимый ресурс.

> Машины у тебя в Америке нет

Машина у меня есть, но она на бензине. Я как-то с детства привык к таким, хотя у нас бегают электромобили Тесла.

> от ветра? Ты записан от единственной вышки с пропеллером или всё-таки от общей электросети?

От общей. Мой поставщик вырабатывает или покупает электроэнергию от ветрогенераторов в восьми штатах, выкладывает её в общую сеть, а я получаю её дома.

> я не борюсь с зелёными, просто не согласен, когда сомнительные эксперименты устраивают за мои деньги и без моего согласия.

Я рад, что вы не боретесь с "зелёными".

Тратить ваши деньги без вашего согласия нехорошо, да.

Если под "сомнительными экспериментами" вы имеете в виду "зелёную" энергетику, то это не вполне справедливо. Например, в Техасе ветрогенераторы и солнечные батареи дают четверть электроэнергии, причём по цене и прочему не хуже остальных, чего и вам желаю.

> Грета не твоя родственница?

Нет.

+2
ответить

2haw2 ➦Dimas10.10.24 17:41

По атомной энергетике не ко мне вопрос, атомная энергетика весьма чистая по моему мнению. Почему отказываться от дизеля? Потому что это варварство, вот почему. Сами нефтедобывающие страны сегодня стараются выйти в лидеры по зеленой энергетике. Просто потому что при отказе от выбросов в городе станет лучше дышать и дольше будешь жить, разве это не ясно? Ты точно уверен, что твои 30% от цены тарантайки стоят лишних 8-10 лет жизни? Я сам езжу на бензине, справедливости ради. Но, я понимаю, что пройдет три года, ну пять, и я уйду от бензина на электрику, никуда не денусь. И жалеть не буду. Электричка просто лучше, она быстрее разгоняется, плавнее едет, не пердит мотором, не греет подземные паркинги до +50 летом, и еще и дышать будет лучше. Кому плохо-то? Со временем это сделает машины сильно надежнее, у них простая и понятная конструкция, до тупого простая.

Я считаю зеленую повестку довольно спорной, конечно, но там есть очень серьезное рациональное зерно. В целом, она движет прогресс вперед. Рождаются более быстрые, более качественные, более продвинутые решения, загрязнения целиком уходят в страны 3-его мира на выпуск литий-ионных батарей.

Всё что ты можешь этому противопоставить это финансовую выгоду НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ. Неужели сложно глянуть на шаг в будущее?

+1
ответить

Рауль09.10.24 22:07

Кто жил в СССР - даже не усмехнулся.

+4
ответить

Driver09.10.24 22:07

Вот ссуки! Нет бы просто бордюры по всему Берлину каждый год перекладывать)

+8
ответить

Sergej Telev09.10.24 16:40

что там, сука, за мотор, что направляющие кабели (кабель это линия передачи энергии. Что она направляет? ) не выдерживают именно мотор? Кто догадался направлять мотор без парома?

А вообще замените электромотор на дизель. Купили новый дизель, он оказался слабый и не выгребает. С шлюхами то. Бывает сплошь и рядом, человеческий фактор. Вон под Ремшайдом железнодорожнай мост построили и вес пассажиров при расчете не учли. это уже не зеленые. Это синие какие то :-)

+2
ответить

skeptik_zanuda➦Sergej Telev09.10.24 21:16

"Кабель" на импортных языках, это ещё и трос, канат. А переводчик такими тонкостями не озаботился, перевел в лоб

+1
ответить

Sergej Telev➦skeptik_zanuda10.10.24 07:57

Какого хера писать на импортных языках русскими словами? А то вот я тут читаю на суахили и не догадываюсь. А уже мог бы начинать гордится :-)

+0
ответить

Valentine D09.10.24 16:13

Там не столько тяжеленный сам мотор, сколько батареи к нему.

+4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Valentine D09.10.24 16:48

Там дурдом на дурдоме. Если паром тянет сам себя по кабелю, то что мешает рядом проложить гибкий силовой кабель длиной в сотни метров всего лишь. Всё, паром облегчён и запитывается с земли, с одного из берегов. А можно вообще повесить троллейбусные провода, это дороже, но для распила самое то. На фарватере разрыв, его паром преодолевает на аккумуляторах, заряжавшихся от проводов. То есть технических решений до чёрта, но выбрали самое худшее с солнечными батареями. Хотя мост или тоннель всё равно цивилизованнее парома.

+1
ответить

irrazionalle09.10.24 14:59

Das ist fantastisch во всех смыслах этого слова

+1
ответить

anh09.10.24 14:38

Ну что Вы как маленький! Уважаемые люди хорошие откаты за "экологичные решения" получили? Получили. Экологичные решения воплощаются? Воплощаются.
А уж как они воплощаются, это второй-третий вопрос. Как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют. )))

+1
ответить

Маша Серебрянникова➦anh09.10.24 20:33

Вы фсё врёте! В Европах такого быть не может никогда! Это всё происки сами знаете кого. Вот!

+-4
ответить

SudokuFan ➦Маша Серебрянникова09.10.24 20:52

А покойного Путина уже и упоминать нельзя?

+4
ответить

Valentine D➦SudokuFan09.10.24 21:04

У вас в дурдоме нет интернета, что вы всякие сплетни слушаете и сами распространяете?

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D09.10.24 21:47

Как-то вы болезненно реагируете. Помер, и ладно.

+6
ответить

Omeganian 09.10.24 13:34

Ещё пара проблем, о которых не упомянуто. Все эти солнечные панели такого размера, что работают как паруса. Вот только ветер там самый неблагоприятый, и скорость падала вдвое. Во вторых, это заповедная зона. А значит причал перестраивать - отдельная бюрократическая песня куплетов на двадцать.

https://wattsupwiththat.com/2024/09/30/the-green-new-folly-how-virtue-signaling-killed-a-ferry-and-wasted-millions/

+6
ответить

kamakama 09.10.24 13:22

Если имеется ввиду тот паром, что рядом с Missunde, то там ширина залива жалких 150 метров. В Arnis - 250 метров. Под водой цепляется трос, на обычную несамоходную баржу ставится моторчик и тянется кабель до ближайшей подстанции, не самый толстый. Все. Даже судоходность залива сохраняется, вмешательство в окружающую среду ограничивается тросом на дне

А то, что описано - это распил и откат с сосисками, пивом и краснофонарницами

+8
ответить

kamakama ➦kamakama09.10.24 13:46

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC

Еще есть вот такая конструкция, гораздо дешевле моста, так как не надо строить подъездные пути. Вообще никакого вмешательства в берега и дно канала. Короче, кто там владеет производителем парома?

+0
ответить

Мыскыл➦kamakama09.10.24 14:10

Ну откуда в Германии можно найти экспертов или консультантов аж из прошлого тысячелетия?! Все ж молодые, вперёд смотрящие.
"Видел я их Италию на карте - сапог сапогом".(с)

+3
ответить

Ost09.10.24 13:19

В Германии нет провинций. Есть земли.
Если не лень будет, поищу инфу в оригинале.
Не понятно, почему при такой загрузке не строят мост?

+4
ответить

kamakama ➦Ost09.10.24 13:37

Там жопа в том, что залив узкий, но судоходный. То есть мостик длинной метров 250 максимум, но вот поднять его нужно метров на 30 или столько там норматив для Балтийского моря. А это уже не 250 метров, это еще километра полтора подъездных путей с каждой стороны

+6
ответить

kamakama ➦Ost09.10.24 13:42

Хотя, вот смотрю как сделали в Капелльне - там разводной. Видимо, просто распил и откат на зеленой повестке)))

+7
ответить

Ost➦kamakama09.10.24 13:47

Рядом Голландия. Куча разводных мостов самых удивительных конструкций.

+9
ответить

kamakama ➦Ost09.10.24 13:50

Поэтому и написал - распил и откат на зеленой повестке. Там что-то про ветра было написано. Конкретно там я не был, но был в Вильгельмсхафене. Да, дуют. Но не фатально и никак не меньше, чем в Голландии)

+4
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama09.10.24 16:36

Хороший городок.. был…) Продвинутый, там одна из лучших акробатических школ в европе, классные были соревнования, фестивали разные в том числе и по авиамоделированию, пока не появились мигранты…

+1
ответить

Рязанский➦Ost10.10.24 13:15

В германии есть ландкрайсы, тот же аналог округов или провинций. Теже Амаланд или Мюнстеланд.

+-1
ответить

Ost➦Рязанский10.10.24 13:18

Перечитай историю. Название чего в ней?

+-1
ответить

vitttorio111109.10.24 13:08

Да уж - это Германия, детка!
С "зелёными" у штурвала всё скоро пойдет прахом! Такую страну просрали...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru