Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1483656

В Германии есть провинция Шлезвиг-Гольштейн. А в ней залив Шлей. Через залив ходит... Впрочем нет, уже не ходит. Паром там ходил. Мизунд-2. Пересекал залив на участке шириной в сто метров, перевозил ежегодно 120 тыс автомобилей и 50 тыс велосипедов.

Больше не ходит. Нет, не сломался. Но дизель в зелёной экологичной Европе нынче некошерен, всё переводят на электричество, что можно, и что нельзя. Нынешний герцог Гольштейн-Готторпский - ну или как тамошних главнюков сейчас называют, очень волнуется за природу и желает, чтобы в его владениях все было на зелёной бездумной, простите, бездымной энергии, не выделяющей углекислый газ.

За три с лишним миллиона евро заказали новый паром. С блекжеком и шлюхами, простите, с электромотором и солнечными панелями на крыше. В январе паром пришел. Старый же, абсолютно исправный паром, продали всего за 17 тысяч евро. Новый владелец поставил его на прикол, и без постоянного обслуживания и присмотра судёнышко немедленно пришло в негодность.

А новый паром оказался нерабочим. Слабенький, но тяжеленный электромотор не выгребает против волны и течения и требует переделки носовой части, а направляющие кабели его массу не выдерживают, и потому необходимо серьезно перестроить причалы.

Старый паром на приколе, новый не работает, люди добираются в объезд по мосту за 30 км. Как-то не очень экологично получилось.

Итого:

1) Переделка нового парома и перестройка причалов обойдется минимум в 8 миллионов евро. Это если разрешение на укрупнение причалов вообще дадут, там охраняемая береговая зона и тоже сплошная экологичность

2) Старый паром купили обратно. Но владелец оказался не дурак и выторговал себе 100 тыс евро против уплаченных 17 тыс

3) Ремонт и восстановление старого парома обойдется в почти 2 миллиона евро

4) В то, что новый солнечный паром заработает, не верит никто, потому что лицензию старому дизельному восстановили аж до 2028 года
+69
Проголосовало за – 104, против – 35
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

Valentine D09.10.24 16:13

Там не столько тяжеленный сам мотор, сколько батареи к нему.

+0
ответить

irrazionalle09.10.24 14:59

Das ist fantastisch во всех смыслах этого слова

+0
ответить

anh09.10.24 14:38

Ну что Вы как маленький! Уважаемые люди хорошие откаты за "экологичные решения" получили? Получили. Экологичные решения воплощаются? Воплощаются.
А уж как они воплощаются, это второй-третий вопрос. Как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют. )))

+3
ответить

Omeganian 09.10.24 13:34

Ещё пара проблем, о которых не упомянуто. Все эти солнечные панели такого размера, что работают как паруса. Вот только ветер там самый неблагоприятый, и скорость падала вдвое. Во вторых, это заповедная зона. А значит причал перестраивать - отдельная бюрократическая песня куплетов на двадцать.

https://wattsupwiththat.com/2024/09/30/the-green-new-folly-how-virtue-signaling-killed-a-ferry-and-wasted-millions/

+2
ответить

kamakama 09.10.24 13:22

Если имеется ввиду тот паром, что рядом с Missunde, то там ширина залива жалких 150 метров. В Arnis - 250 метров. Под водой цепляется трос, на обычную несамоходную баржу ставится моторчик и тянется кабель до ближайшей подстанции, не самый толстый. Все. Даже судоходность залива сохраняется, вмешательство в окружающую среду ограничивается тросом на дне

А то, что описано - это распил и откат с сосисками, пивом и краснофонарницами

+2
ответить

kamakama ➦kamakama09.10.24 13:46

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC

Еще есть вот такая конструкция, гораздо дешевле моста, так как не надо строить подъездные пути. Вообще никакого вмешательства в берега и дно канала. Короче, кто там владеет производителем парома?

+0
ответить

Мыскыл➦kamakama09.10.24 14:10

Ну откуда в Германии можно найти экспертов или консультантов аж из прошлого тысячелетия?! Все ж молодые, вперёд смотрящие.
"Видел я их Италию на карте - сапог сапогом".(с)

+1
ответить

Ost09.10.24 13:19

В Германии нет провинций. Есть земли.
Если не лень будет, поищу инфу в оригинале.
Не понятно, почему при такой загрузке не строят мост?

+1
ответить

kamakama ➦Ost09.10.24 13:37

Там жопа в том, что залив узкий, но судоходный. То есть мостик длинной метров 250 максимум, но вот поднять его нужно метров на 30 или столько там норматив для Балтийского моря. А это уже не 250 метров, это еще километра полтора подъездных путей с каждой стороны

+1
ответить

kamakama ➦Ost09.10.24 13:42

Хотя, вот смотрю как сделали в Капелльне - там разводной. Видимо, просто распил и откат на зеленой повестке)))

+3
ответить

Ost➦kamakama09.10.24 13:47

Рядом Голландия. Куча разводных мостов самых удивительных конструкций.

+3
ответить

kamakama ➦Ost09.10.24 13:50

Поэтому и написал - распил и откат на зеленой повестке. Там что-то про ветра было написано. Конкретно там я не был, но был в Вильгельмсхафене. Да, дуют. Но не фатально и никак не меньше, чем в Голландии)

+1
ответить

vitttorio111109.10.24 13:08

Да уж - это Германия, детка!
С "зелёными" у штурвала всё скоро пойдет прахом! Такую страну просрали...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru