Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1483199

Мем, Джокер

+605
Проголосовало за – 667, против – 62
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

catfish08.10.24 10:14

Опять бородатый анекдот с другого сайта (shutok.ru),
да еще и не переписаный, а просто сконшот, объявленный "мемом".

+4
ответить

ГенАндр07.10.24 23:14

Читал. Много думал.
Ладно. Толковые комментаторы чОтко указывают на то, что оголтелое воровство - это всё - сафок.
Но ведь "товарищ Чу`байс", как назвал его в 90-е один ростовский шахтёр, давно забил последний гвоздь в гроб коммунизма.
Дышим ноне глубоко вольными грудями. И?
То полковник Захарченко, то генерал Иванов. И это не все. Ой, не все!
И сержантов ещё, поди, тьма-тьмущая.
Спрашиваю ещё раз: и?

+0
ответить

Sergej Telev➦ГенАндр08.10.24 08:12

сафок это не экономическая формация. И не политический строй. сафок в головах, как это не банально. Советский человек никогда не крал. Не воровал. Он коммуниздил. Прихватизировал. Выносил. Брал, что плохо лежало. Но не крал. Подрастающее покаление усиленно училось чинить лампочки и перенимало мораль. Вы хотите это исправить сменой вывески?

+2
ответить

ГенАндр➦Sergej Telev08.10.24 08:27

Короче - неча на цыган спихивать...😡

+0
ответить

Миндербиндер➦Sergej Telev08.10.24 09:08

Неси с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость!

+0
ответить

s368➦ГенАндр08.10.24 10:34

>Ладно. Толковые комментаторы чОтко указывают на то, что оголтелое воровство - это всё - сафок.
>...
>Спрашиваю ещё раз: и?

"Бытие определяет сознание" :), а заданные правила игры - тактику и стратегию :)
Здесь уже в ответе использовали слова "выносил","коммуниздил".
Да, это тоже воровство, но ограниченное с одной стороны УК, а с другой - человеку все-таки нужно и важно моральное обоснование.
В советское время по УК за "воровство" можно было дойти до "вышки", так что "барьер" был сильный: да, доходили, но все-таки редко.
А моральное обоснование: "все вокруг колхозное, все вокруг мое".
Невозможно не упомянуть не ориентированность (извините за сплошные "не" :) советской промышленности/торговли на конечного потребителя :(
И я не только про туалетную бумагу, но и нержавейку, кирпич, брус и прочее: если вам нужен один брусок, то "проще стащить" на работе - в магазине вы просто это не купите…в лучшем случае официально могут "выписать на продажу" кубометр бруса :(
Эта "вилка" определяет особенности "оголтелого воровства" в советское время: в основном "несунов".
Сейчас "правила игры" другие - и воруют соответственно по-другому...не по-совковому :)

Или вы "строго" спрашиваете нас: "доколе"? :)
Мой ответ: "всегда и везде"! :)
Даже если отвлечься от ограниченности ресурса (ну, любого :), которого на всех - рано или поздно - перестает хватать.
Просто чтобы было развитие - нужна "соревновательность", а если есть "соревновательность", то будет и желание "обмануть".
Обмануть других, обмануть систему.
Вопрос только в количестве и частоте воровства/обмана.

+1
ответить

ГенАндр➦s36808.10.24 10:55

Убедительно.
Но я больше о психологии.
Скажем, офицеров старшего и высшего разряда и иже с ними.
Тут ведь не о брусках речь.
И, упаси боже, коммунизме с его тлетворным влиянием.

+0
ответить

s368➦ГенАндр08.10.24 11:25

>Но я больше о психологии.
>Скажем, офицеров старшего и высшего разряда и иже с ними.
>Тут ведь не о брусках речь.

Наверное вы про сейчас- раз "не о брусках" (?)
Но...на самом деле неважно :(
В принципе мне кажется я именно про психологии и говорил - повторюсь:

>"Бытие определяет сознание" :), а заданные правила игры - тактику и стратегию :)

IMHO - глобально психология человека не меняется и не зависит от профессии и должности - опять повторюсь:

>Вопрос только в количестве и частоте воровства/обмана.

Например полковник Захарченко (1978 год рождения) - ниже выдержка о приговоре и (блестящем - без шуток :) пути к нему.
Человек со способностями делал карьеру в новых условиях: то есть в 54 года он выйдет на свободу и...я не знаю, если все деньги были изъяты (?) :)

"10 июня 2019 года приговорён судом к 13 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима и к штрафу в 117,99 миллионов рублей по делу о получении взятки и воспрепятствовании правосудию. Он был лишён государственных наград и специального звания полковника, а также права занимать руководящие должности в государственных органах на два года[1].
...
Родился 26 августа 1978 году в слободе Волошино (Миллеровский район), Ростовской области в семье школьных учителей[3][4].

Окончил среднюю школу с золотой медалью.

Получил три высших образования: окончил с красным дипломом Северо-Кавказскую академию госслужбы и Ростовский государственный университет, где одновременно учился на двух факультетах — экономики и менеджмента и историческом, а также получил юридическое образование[3][4].

В 2001 году начал службу в налоговой полиции.

В 2005 году переехал в Москву, где поступил на службу в Департамент экономической безопасности МВД России (с 2011 года — Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России)[3][4].

В 2016 году в звании полковника полиции занимал должность временно исполняющего обязанности начальника управления «Т» ГУЭБиПК МВД России."

+0
ответить

ГенАндр➦s36808.10.24 11:54

Честно говоря, где-то мелькало, что вопрос с этим полковником - достаточно мутный.
И не только он единственный злодей.
Здесь один мой собеседник вопрошал: "Вы хотите исправить это сменой вывески?"
В общем, "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет..." (С)
Поневоле озаботишься поисками табуретки, надёжной шлюптали и небольшого брусочка моющего средства...

+1
ответить

s368➦ГенАндр08.10.24 12:11

>В общем, "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет..." (С)

Ну, не говорил я такого :)
А под нижеследующим подразумевал, что "в ноль" воровство нельзя искоренить нигде и никогда (извините за абсолют :), но сильно уменьшить можно! :)

>Вопрос только в количестве и частоте воровства/обмана.

П.С.
Бываю в командировках по работе за границей - для поддержания языка читаю местные новости.
Попалась статья об их политике государственного уровня: политику и его семье оплатили отдых на выходных - где-то 30 тысяч евро.
Для них - это коррупция и местная партия, членом которой он является, отозвала его мандат - потому что репутационные потери не только для него, но и для партии.
Уголовное (или административное?) преследование тоже началось - но сумма "небольшая" и непрямо выплаченная, так что формальное наказание не такое уж "серьезное".
А вот неформально: путь в политику ему уже закрыт.
То есть у них тоже воруют: вопрос в сумме и в последствиях.

+1
ответить

ГенАндр➦s36808.10.24 17:47

Так и я не говорил!
Только повторяю.

https://bible.by/verse/21/1/9/

+1
ответить

s368➦ГенАндр08.10.24 18:07

>Только повторяю.

:)

+1
ответить

Sergej Telev➦s36809.10.24 08:18

"Например полковник Захарченк" - вы путаете две вещи. Коррупцию и "лампочки пиздить". Это совсем разные вещи. Коррупция это система. Попадая на определенную должность ты попадаешь в свой клан с определенными правилами. Там нельзя жить вне клановой системы. Ты будешь брать, организовывать, что бы другие брали и отстегивать наверх. Вопрос безопасности это не вопрос "поймали". Это вопрос силы и влияния твоего клана.

А вот лампочки это уровень быдла. Личная инициатива. И вопрос личной морали.

+3
ответить

ГенАндр➦Sergej Telev10.10.24 12:28

Я, конечно, извиняюсь.
( И так - три раза.)
"Системная коррупция - организованная коррупция, превратившаяся в систему ( структурный элемент) - организованное казноКРАДСТВО...и системный дополнительный ДОХОД".
Яйца те же.
Но, согласен - масштабнее.

+1
ответить

s368➦Sergej Telev11.10.24 22:32

>"Например полковник Захарченк" - вы путаете две вещи.

Собственно сначала не собирался отвечать :)
Ну, подумаешь - прочитали вы торопясь по диагонали, не вникая, о чем говорит собеседник: у вас своя мысль была - она для вас важнее и вы ее хотите донести до нас :)
Но подумал: а вдруг кто-то "вляпается" в эту дискуссию? :(
Сразу извинюсь за "длинную простынку" - не получилось сократить :(

Мне у вас здесь стилистика очень не понравилась, к логике тоже есть комментарий.
Вы так написали про коррупцию - просто кодекс самурая какой-то :)
Слова-то, слова-то какие: "система", "должность", "клан", "правила", "организовывать", "вопрос безопасности", "вопрос силы", "вопрос влияния" :)
Охренеть! :)
А "про лампочки" коротенько: "быдло-с" :)

Вы уж меня извините - но здесь вот я специально сарказм не скрываю и даже наоборот нагнетаю :)
Это не для вас я делаю - вряд ли вы испытываете уважение "с придыханием" к коррупционерам, но - не дай бог - кто-то вашу стилистику так воспримет :(

И да, комментарий еще к вашей логике:

>Попадая на определенную должность…

Мы ведь про Захарченко? :)
Во-первых, выбор есть всегда.
Во-вторых, да - иногда его трудно сделать постфактум: типа вы идеалист и много и долго учились, чтобы проводить свои идеалы в жизнь, но "случайно" попали в "дерьмо" и теперь перед вами трудный выбор - зря ли вы блестяще учились лет 5-ть по 4-м (!) специальностям?

Так вот - в случае с Захарченко - специальностями, на которых он учился, были - и это есть в моей сноске - экономика и менеджмент и историческом, а также получил юридическое образование.
То есть он учился не на филолога, математика или физика - и типа "не знает как жизнь устроена", а потом "совершенно случайно попал" в налоговую.
Нет - он учился по самым "социальным" специальностям: то есть его учили и показывали как и по каким правилам устроено то общество, в котором он живет и собирается работать и делать карьеру.

У меня например нет никаких сомнений, что он не "попал случайно" в "дерьмо" (извините, но я специально не использую ваше слово "система" здесь, а использую более грубое слово), а прямо-таки стремился в это "дерьмо", чтобы сделать карьеру и стать в этом "дерьме" самым лучшим.
И он блестяще достиг своей цели!
Ну, кроме ареста и приговора, хотя вероятно для него все это были заложенные риски: я упоминал, что "в 54 года он выйдет на свободу и...я не знаю, если все деньги были изъяты" (?) :)

П.С.
Кстати моя логика, в которой - как вам показалось - я напутал, была такая:

(0) обществу, для развития, нужна соревновательность, а значит будет "мера успешности" (ресурса): деньги ли, власть ли, или и то и другое;
(1) глобально психология (человеческое естество? :) не меняется и "воровство" ("обман" глобально) "в ноль" свести вряд ли получится;
(2) а вот конкретика обмана и воровства определяется "бытием": то есть правилами ("кнут и пряник"), существующими в данный момент.

В приминении к случаям "тогда" ("совок" :) против "сейчас" (ну, "сейчас" :) соответствующими массовыми явлениями были "несуны" ("лампочки" здесь :) против "коррупции".
Еще раз: массовыми социальными явлениями.
А так конечно и "коррупция" была "тогда" и "лампочки" могут сейчас "стырить".

И не соглашусь с вашими словами, что:

>сафок это не экономическая формация. И не политический строй. сафок в головах, как это не банально.

Да, мы до сих пор используем это как некий "общий термин" в выражаниях типа: "это совок какой-то" :)
Но это просто потому что очень еще "недавно" все это было и действительно даже люди еще живы с "выученным еще при совке стилем поведения".
Но выучили они этот стиль поведения под влиянием существовавшего тогда "экономического и политического строя".
Сейчас новые времена ("законы и мораль"!), заставляющие новое поколение учить новые "паттерны".

И да-да, есть, есть конечно "категорический императив" Канта :)
Но для меня это просто дополнительное доказательство того, что - всегда! (уже извинялся за "абсолют" в другом комментарии :) - как будет часть людей, которые не "воруют" (не "обманывают"), так и часть людей, которые "воруют" ("обманывают").
И это не только "вопрос морали", но и "вопрос выбора": опять таки Кант нам подсказывает насчет "свободы воли".

П.П.С.
Как и другой ваш уважаемый собеседник - хочу три раза :) извиниться, если мои слова показались вам грубыми.
Действительно: "ничего личного"!
Совершенно уверен в вашем неприятии и "лампочек" и "коррупции"!
Повторюсь - специально старался "нагнетать", но не для вас, а для возможных случайных читателей нашей дискуссии.
Скорее всего таких читателей уже и не будет…хотя "мем" стал лучшим за день: так что может через год кто-то и прочитает в "лучших за прошлые годы" :)

+0
ответить

ABRASIVE07.10.24 21:27

Школота.
Был способ скоммуниздить абсолютно исправную лампочку(слегка доработанную) прямо на глазах начальника. Более того - при его активном участии.
На центральный контакт патрона налеплялась смоченная солёной водой бумажка(1×1см). Естественно, проделывалось это перед самым началом работы. Лампа вкручивалась в патрон. Народ в конторе начинал рабочий день. Включался свет. От тепла квадратик подсыхал и лампочка гасла.
Нвчальник, видя тёмный угол, тут же посылал добровольца в АХЧ за заменой.
В день тырилась максимум одна лампа, чтобы не спалиться.

+4
ответить

skeptik_zanuda➦ABRASIVE07.10.24 23:25

Способ, конечно, известный, но как правило (по требованию нормативных документов), освещение всякого рода "контор", выполнялось люминесцентными светильниками, как более экономичными по сравнению с лампами накаливания. Лампы накаливания для общего освещения, применялись в особо оговоренных случаях - там где требовалась точная цветопередача, в местах с вращающимися механизмами, где была опасность возникновения стробоскопического эффекта и т.п.
Но я не зря написал - "как правило". Были, конечно, и исключения из правил

+4
ответить

arxeo07.10.24 20:50

Можно подумать, что в САСШ, Мексике, Аргентине, Германии, Франции, далее везде, как-то по-другому. Люди более менее одинаковы везде.

+-8
ответить

Ost➦arxeo07.10.24 20:59

Это ты остался "одинаковым". Ничего и близкого к советским масштабам воровства тут не встречал. Поэтому единичные случаи так контрастно заметны. На одной из работ была коллега-клептоманка. Информация дошла до меня, не смотря на то, что там уже два года как не работал.

+4
ответить

Миндербиндер➦arxeo07.10.24 22:06

Уверен, что в указанных странах лампочка не такой дефицитный продукт, как в СССР. И особого смысла воровать копеечный товар нет.

+2
ответить

arxeo➦Ost07.10.24 22:08

Как-то я пропустил тот волнующий момент, когда мы на "ты" перешли. Не напомнишь, сколько заключенных в США? Наверное, все за неправильный переход улицы сидят. В Америках не бывать не довелось, но мы несколько раз были в Европе, и нас всегда предупреждали - воруют! Вещи не оставляйте без присмотра! В гостинице всё ценное убирайте в сейф. А когда к нам сюда в Россию приезжают студенты из Центральной Америки, они первое время оченно удивляются почему мы спокойно оставляем вещи в машинах, ведь могут же разбить окно, могут украсть! А что начинается в ваших южных штатах после наводнений или ураганов? К магазинам подваливает куча народа и ничего не стесняясь начинает их грабить. Это не воровство, не? Или это другое?

+-4
ответить

arxeo➦Миндербиндер07.10.24 22:12

Вот именно! Лампы, и всё остальное прочее, не воруют только потому что это всего полным-полно в любом магазине, и стОит оно копейки.

+-6
ответить

Ost➦arxeo07.10.24 22:16

Анекдот про тыдру знаешь?
Воруют и здесь. Кто ж спорит. И в магазинах, и по карманам. Только воровства на работе масштабов совка нет. И вклинивания воровства, как нормы жизни "проллетариев", тоже.

+3
ответить

Миндербиндер➦arxeo07.10.24 22:38

Речь в тексте не про сейчас. А про давно.

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦arxeo07.10.24 22:50

В Новом Орлеане после наводнения привычных погромов магазинов не было, народ оказался законопослушным, да и под водой не разгуляешься. Но прервался наркотрафик, наркота стала дефицитом, и вот тогда тихие в норме наркоманы пошли громить аптеки и всё, что на них похоже в поисках дозы. То есть это были далеко не обычные мародёры от БЛМ.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦arxeo07.10.24 23:24

Можно и подумать.
Беда, что нечем.

+-2
ответить

arxeo➦Michael Ashnin08.10.24 07:44

Сочувствую. Попробуйте рыбу в рацион добавить, там фосфора много, говорят, для мозга полезно.

+-2
ответить

arxeo➦Миндербиндер08.10.24 07:55

Можно и про давно. Когда я в автошколе учился, один из учеников задал очень интересный вопрос: почему из жигулей слить бензин как нефиг делать, а из форда (опеля, тойоты) так не получится? И препод рассказал, что когда в Америке автомобили стали массовым явлением, то честнейшие и законопослушные граждане самой богатой страны в мире сразу же начали сливать бензин у соседей. Полиция естественно ничего сделать не смогла, ну не поставишь же полицая у каждой машины. А проблему решили технически, изменив горловину бака так, что бензин слить стало невозможно.

+1
ответить

beglets➦Миндербиндер08.10.24 09:29

"Давно" выехавших было считаные сотни. Или это никак не связано?..

+0
ответить

Миндербиндер➦beglets08.10.24 15:54

Кого и куда выехавших?

+0
ответить

Миндербиндер➦arxeo08.10.24 15:56

Ну вот. Капитализм решил проблему своих потребителей, а социализм не решил. У счастливых владельцев автомобилей в СССР как воровали бензин, так и продолжали воровать. Небось до сих пор из гранты можно слить.

+0
ответить

skeptik_zanuda07.10.24 20:33

В перестроечные годы, на стихийных барахолках, продавали перегоревшие лампочки, для таких "механизаторов"

+4
ответить

catfish➦skeptik_zanuda08.10.24 10:16

А вот меня всегда интересовало, кто их покупал.
Если дома перегорала лампочка - то выкручивали и приносили ее,
а не покупали на барахолке.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦catfish08.10.24 19:25

А запас сделать? Если дома нет перегоревшей.

+0
ответить

hudyakov7407.10.24 19:12

Ребенок подставил. В корне неверный глагол.

+0
ответить

katayez➦hudyakov7408.10.24 02:55

Это папаша подставил ребенка.

+0
ответить

orangebodhi07.10.24 16:03

Я кстати в детстве умел ремонтировать перегоревшие лампочки.
Вкручивал в настольную лампу, включал её, потом наклонял лампу так, чтобы разорвашиеся концы спирали коснулись друг друга. Лампа загоралась, и концы как бы спаивались друг с другом. Затем можно было выкрутить из настольной, и уже использовать где угодно. Какое-то время такая лампа могла служить

+19
ответить

Soma➦orangebodhi07.10.24 16:12

Пробовал, но 50/50. Если просто на включении от сопротивления горела прокатывало, а вот если была разгерметизация - на касании вспыхивало и оплавлялось сразу около сантиметра.

PS дольше всего на память хранил колбу знакомых - их затопило, и в колбу попала вода, почти до самой нити. Причем, когда они собирали воду, лампочка продолжала гореть, они даже не заметили, пока горячая капля не упала на кого то. Когда выкрутили, трещинка как то заплавилась при охлаждении цоколя, года 4 потом вода не испарялась, пока не выкинул )))

+2
ответить

skeptik_zanuda➦orangebodhi07.10.24 20:31

Да, тоже время от времени, удавалось реанимировать лампочки. Но это работало только если не сгорел предохранитель в ножке лампы (стеклянная трубочка через которую токоподводы проходят)

+0
ответить

anberg 07.10.24 13:18

"Воспоминания", П. Морозов

+20
ответить

Alexander_A ➦anberg07.10.24 15:50

Убил!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru