Старый как дерьмо мамонта• 02.10.24 15:56
Ага, автомехаников на советской автобазе не было, как класса, это ведь их проблемы. А так каннибализм единственный выход при нехватке запчастей, из 10 неисправных машин можно собрать три-четыре исправных.
В автошколе от АЗЛК (1985 год) с нашей машины инспектор снял номера за мелкие, как считал инструктор, неисправности. Ну а чтобы не прерывать занятия по вождению, были сняты номера с двух машин из гаража автошколы. В итоге мы катались с разными номерами на переднем и заднем бамперах.
P.S. Неисправности были действительно "незначительные" -- не работал ручной тормоз, не горел ближний свет и сидение водителя было намертво приварено к полу, ну еще при перегазовке из выхлопной трубы валил черный дым...
yura987 ★➦Kroki• 02.10.24 15:17
Ручник конечно мелочь. Я вообще им не пользуюсь, потому как все время забываю снять с него - нет такого рефлекса т.к. сдавал экзамены экстерном с инструктором не ездил и не знал, что нужно постоянно ставить на него. Один раз понадобилось, а он не держит(, ну и х.. с ним. Зато по правилам эксплуатация машины с ручником который не держит машину на склоне с углом 23% запрещена.
А экзамены сдавал... 1995г. Подал заявку в назначенный день пришел... один оказался - ну думаю... пришел капитан, дал билет и куда-то свалил на час... пришел, посмотрел на ответы.. "Ты ездить то умеешь"- спрашивает. "Ну, ладно, иди - сдал".
Они ему дом бесплатно ремонтируют, а он из-за двух пуговиц кипиш поднял...
А потом соседи автора жаловались участковому, что у них в доме кто-то пол и потолок украл...
Tio Marcos ★➦Alexander_A• 02.10.24 17:11
Я вам больше скажу - в те годы и участковый куда-то пропал :)))
А уж как это развито было в советской армии! И не только у всяких водил и мехводов. Тырили всё, от лампочек до аккумуляторов.