История №1482213
Я работаю с детьми. И сейчас почему-то очень много детей с расстройствами. Аутисты и пограничные расстройства, задержка речи, дауны... Большую часть из них родители приводят к нам в кружок без инструкции, как обращаться с их детьми. Мы ведём программирование и, мать её, робототехнику. Мы не коррекционные педагоги. Это вообще, по умолчанию, кружки для умных детей. А начальство ЗА дурацкую инклюзию, как будто не знают, что для инклюзии нужны очень маленькие группы, в которых один "особенный" ребёнок и с ТЬЮТОРОМ (это специальный коррекционный педагог, который следит за поведением ребёнка и группы). А в итоге ребёнка с диагнозом кидают в группу обычных, и такие: "А чего у тебя не к каждому индивидуальный подход?". Их, блин, 12-15! Я ищу подход к одному ребёнку, а остальные устают делать задание и тоже требуют внимания. Вжух, хаос, стресс. Выходишь с занятия выжатый, ощущение, что мало дал группе, и тебе ещё говорят, мол, недостаточно внимания. Тяжело.
+39–
Проголосовало за – 56, против – 17