Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1482014

Есть у нас в городе такой вуз, как АГТУ, и преподает там начерталку прикольный чувак по фамилии Полыновский. Мужику 80 с лишком лет.
В вышеназванном универе обучается много иностранцев. Вот приходит на экзамен один араб, не готовился совершенно. И говорит Полыновскому:
- Я по-русски плохо говорю.
А Полыновский ему:
- Берите билет и отвечайте на родном языке!
Hу, араб обрадовался, посидел в аудитории для виду и пошёл отвечать. Hу, естественно, начал всякую ахинею на родном языке гнать. Ответил, а Полыновский ему:
- Идите, неуд.
- Почему?! - спрашивает араб.
Полыновский спокойно объясняет:
- Я знаю, как по-арабски слово "точка". В ответе на ваш билет оно должно было прозвучать не менее 12 раз. Вы же произнесли его лишь дважды, значит, либо не готовы, либо отвечали неверно.
Во как!
+660
Теги: студент
Проголосовало за – 723, против – 63
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

fedding15.10.24 16:37

У меня в строительном техникуме, начерталку казах преподавал. Исмагулов Куаныш Карибаевич. 40 лет прошло, а помню. Препод от бога. Он научил нас эллипсы строить циркулем по фокусам. Он научил нас читать чертежи. Он много чему научил. Когда работал токарем, а потом в политехе учился, его учение очень сильно пригодилось. Да и до сих пор чертежи для меня не представляют какой-либо сложности. Любые.

+1
ответить

s36803.10.24 13:27

>- Я знаю, как по-арабски слово "точка". В ответе на ваш билет оно должно было прозвучать не менее 12 раз. Вы же произнесли его лишь дважды, значит, либо не готовы, либо отвечали неверно.

Напоминает очень давнее мое собеседование на работу :)
Большой программный продукт - есть графические возможности.
На собеседовании меня с важным видом спросили: какой графический объект достаточно уметь "отрисовывать" т.е. является "самым важным"?
Я...задумался и ответил "отрезок" :)
С тем же важным видом и сожалением в голосе мне ответили: "точка"!
Типа если умеешь "отрисовывать" точку, то умеешь рисовать ВСЕ!
Ну, взяли меня тогда на работу тем не менее.
Первое, что я кинулся искать, получив доступ к коду - это "отрисовывание точки" :)
В коде этого не было: были все другие многочисленные графические примитивы (геометрические объекты) - в частности "LineTo(...)" и "Polygon(...)" (или их аналоги) - вплоть до того, что дуги окружности (в определенных случаях) аппроксимировались…"отрезками" :), а вот именно отрисовывание "точки" - не использовалось :)

Вот такие фокусы с нашим сознанием делает "математика как наука": чем-то похоже на известную проблему "наследования" для "круг-эллипс" с точки зрения "математика" и "программиста".

П.С.
Да-да, я понимаю, что тому, кто писал графическую "библиотеку" и/или "драйвер" пришлось "раскидывать" все эти "графические примитивы" именно "по точкам/пикселям" :)
Но речь ведь шла уже об уровне "прикладной программы".
Да, наверное, если бы я "проговорил вслух" ход своих рассуждений - что как "отрезок" можно рассматривать набором "точек", так и "точку" можно рассматривать предельным случаем "отрезка"- и "программистское" удобство здесь может быть важнее "аксиоматической математики",то не было бы недопонимания.
Здесь уже больше зависит от ЧСВ собеседующего :)

+0
ответить

Дирижабль 01.10.24 09:17

В начале 60-х годов в МЭИ начерталку преподавал Борис Петрович Могутин. Придя к нам на первое занятие, он сразу заявил, что может не называть своё имя, потому что все всё равно его сразу забудут. Он провёл у нас только один семинар и тяжело заболел. А кафедра не смогла (скорее, не захотела) его заменить. Но первое занятие оказалось настолько интересным, что наша группа стала собираться по расписанию без преподавателя и самостоятельно разбираться в сложностях начерталки. Результат: на экзамене из 25 членов группы 24 получили пятёрки, один - четвёрку.
А Борис Петрович скончался, не дожив до сессии.
Светлая ему память.

+7
ответить

Dimas 01.10.24 08:37

Сидели на экзамене у нашего завкафедрой два студента: Паша и Хосе. Архитектура ЭВМ предмет не простой, а сдать экзамен человеку, разработавшему свою ЭВМ ,- было сложно вдвойне, т.к. профессор считал, что мужчина может отвечать только на 5 или 2.
Хосе, будучи сыном руководителя мексиканской компартии , решил сообщить , что предмет ему прекрасно знаком, но вот с русским у него не очень .
"Отвечайте на испанском" - посоветовал завкафедрой, подумал немного, посмотрел на Пашу Болибекяна, в миру Паша Иоффе и сказал: "а вы , коллега, если хотите можете на английском"...

+3
ответить

s36801.10.24 08:18

>В вышеназванном универе обучается много иностранцев.

Не знал...
Почему они там - тепло? :)

+0
ответить

iCloud30.09.24 23:02

Что-то сомнительно. Начерталку сдавал лет 50 назад, но почему для контроля выбрано ключевое слово Точка? Проекция, секущая или название фигуры-обычно цилиндр, конус, сфера, плоскость и тд.

+-2
ответить

Ктототам➦iCloud18.10.24 13:16

Потому что препод по-арабски знал только слово точка.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★30.09.24 22:20

В программировании это называется методом проверки контрольной суммы. В современных алгоритмах распознавания подозрительного поведения студентов через LMS - footprint tracking с использованием ИИ. На самом простом примере, понятном каждому - это если нерадивый студент тыкался по сайту предмета и рекомендованным им ссылкам в течение семестра лениво или беспорядочно, с большими паузами, а ближе к экзамену задергался, то он наследил в сети достаточно, чтобы опознать всех следующих студентов с такой же моделью поведения.

"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая несчастлива по-своему" - заметил однажды классик. Добавлю, что и несчастливые семьи тоже подразделяются на несколько сот типов, внутри каждого из которых все примерно то же самое. Облонский например изменял, случай типичный. Другой вечно спит на диване, третий бухает с друзьями и так далее.

Вот так и идеальный студент образует своего рода супружескую пару со своим предметом. Если он реально намерен понять его, и предмет этот сложен, в сети останется четкий след, что это именно так - учился добросовестно, с финалом успешной сдачи экзамена.

В переложении на семейную жизнь это примерно как похороны - искренне рыдает безутешная вдова, многочисленные дети, внуки и правнуки, прощаясь с усопшим. Имитации тут невозможны или смешны - в старину в таких прискорбных случаях нанимали плакальщиц.

Вот так и хороший профессор прощается с добросовестным учеником, ставя ему пятерку, A или HD в финале учебного курса. И как апостол Петр, не дает ключей от рая всем прочим :)

+-2
ответить

iCloud➦Некто Леша30.09.24 22:55

Я уже давненько не занимался программированием и шифрованием, но к методу проверки контрольной суммы это не имеет отношения. Контрольная сумма имеет фиксированное значение для каждого файла, поэтому она не может быть не меньше или не больше, только равно. Здесь скорее эмпирическая оценка.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦iCloud01.10.24 00:44

Контрольная сумма - это значение, выставленное для контроля, нет ли базовых косяков. А уж что там поставит программист - в точности равно, или больше, или меньше, или диапазон - это вопрос одной строки кода и самой ситуации.

Вот простой пример - допустим, вам надо отсеять из забега роботов, инопланетян и лиц, фальсифицирующих данные. Причем сделать это автоматически, на основе поступающих внешних измерений. Один из способов - умножить рост на вес, на обхват щиколотки, на обхват запястья, на длину стопы, на мировой рекорд скорости забега и на что угодно еще, хоть длину ушей, так чтобы получилась огромная сумма, но в достаточно узком диапазоне по сравнению с подделками или ошибками ввода данных. Хоть кто-то где-то поставит ноль в этом наборе - выйдет полный итоговый ноль, радикально отличающийся от контрольной суммы. Например, если у робота вовсе нет ушей, запястий или щиколоток.

Такой метод не работает для параолимпийских игр, где замеряется совсем другое - сила характера, воля к победе, превосходство в сравнении с себе равными.

Но для всех остальных случаев, когда человеку ничего не оторвало и ничего не ампутировали, то чем быстрее будет участник забега, тем ближе его контрольная сумма к нормальной для здоровых подвижных, пропорционально развитых людей.

+1
ответить

iCloud➦Некто Леша02.10.24 10:26

Уважаемый Некто Леша! Я с удовольствием, по большей части, читаю здесь ваши опусы. Вы не злой и эрудированный человек. И достаточно осторожный, чтобы не высказываться на острые темы. Но, пожалуйста, не влезайте в узкопрофессиональные темы, чтобы не попасть впросак. Контрольная сумма - это количество бит, оно не может быть примерным или в некоем диапазоне. Вычисляется при помощи криптографической хэш-функция. Проверка контрольной суммы используется для проверки целостности передаваемых или хранимых данных. Методики вычисления КС жестко определены соответствующими международными стандартами и отечественными ГОСТами. И это не может быть «что там поставит программист», поскольку нарушение протоколов безопасности при передаче/хранении конфиденциальной информации для такого программиста закончится увольнением в 24 часа, если речь идет о коммерческой тайне, или уголовным делом, если это относится к гостайне. Уж поверьте. А если еще есть сомнения, спросите руководителя подразделения информационной безопасности в своей конторе в башне Федерации.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦iCloud02.10.24 21:45

Каюсь, если напутал в терминологии, я занимался программированием во времена казацкой вольницы, в 80-х и начале 90-х, когда термины изобретались на ходу и могли означать что угодно. У нас было - если проверка суммы предназначена для контроля багов, то это и есть контрольная сумма. Чисто семантически. Спасибо на добром слове.

+0
ответить

iCloud➦Некто Леша06.10.24 11:44

Принято. В свою очередь, извиняюсь за резкость тона. Просто криптография была частью моей работы в свое время, поэтому неточность определения резанула глаз.
Еще раз хочу выразить свое уважение вашему стилю. Это большая редкость в последнее время, когда даже СМИ изобилуют не только неправильными оборотами, но и банальными орфографическими ошибками. Иногда кажется, что искусство владение словом уже безвозвратно утрачено. Сам грешен, поскольку чувствую, что на мне сказалась профессиональная деформация, в виде канцеляризмов, все-таки 40 лет работы в сказываются. Поэтому уважаю тех, кто сохранил искусство владения родным языком. Ведь язык - это основа культуры. Как там в Библии - сначала было Слово.

+2
ответить

iCloud➦iCloud06.10.24 11:46

Пропущено «работы в госорганах».

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦iCloud06.10.24 20:59

Спасибо, но мой язык хоть и более-менее грамотен, но довольно бесцветен, сказались десятилетия офисной работы. Мне интересно на отдыхе не искать слова дивные, а наскоро описать какой-то случай, если он показался забавным. Реально сочный язык у Камерера, Вовынавсегда, был у Ракетчика, Аллюра, Мастера Иванова, но они для этого сайта давно не пишут.

+1
ответить

iCloud➦Некто Леша08.10.24 23:46

Спасибо, но мой язык хоть и более-менее грамотен, но довольно бесцветен, сказались десятилетия офисной работы. Мне интересно на отдыхе не искать слова дивные, а наскоро описать какой-то случай, если он показался забавным. Реально сочный язык у Камерера, Вовынавсегда, был у Ракетчика, Аллюра, Мастера Иванова, но они для этого сайта давно не пишут.

Не соглашусь. У вас хороший литературный язык. Камерер, конечно, феномен. Я читаю Анекдот.ру с нулевых и ни одной его истории не пропустил. Цепляет. Но его язык - нишевый продукт, производная его образования, мировоззрения и среды обитания. Область применения его языка ограничена его сюжетами, чаще всего полукриминальными. Это тот же феномен, благодаря которому пользуются популярностью ментовские и бандитские сериалы. Зритель (в данном случае читатель) становится виртуальным соучастником описываемых событий, при этом оставаясь в полной безопасности. Камерер - продукт 90-х, он на своей шкуре испытал все прелести той эпохи, поэтому его похождения так увлекательно и читаются. «Мы с Бегемотом …» и далее по тексту. Но, за пределами своих сюжетов, его язык будет нелеп. Проведите мысленный эксперимент - возьмите любой сюжет Камерера и попробуйте изложить его в своем стиле. Я уверен, что получится, хотя и не так сочно. А теперь наоборот, попробуйте представить любую из своих историй в стиле Камерера. Вряд ли получится в принципе. В ваших историях я вижу поиск гармонии, в казалось бы малозначительных событиях, поиск большого в малом. У Камерера же «шершавым языком плаката» чистый экшен, музыка сфер ему не доступна. Нет, это тоже нужно. Все мы примерно ровесники, все прошли 90-е. У меня половина друзей по спорту стала бизнесменами, другая - бандитами (большая часть), что не мешало дружескому общению в редкие встречи. Самому довелось в 90-е поработать в милиции, так что грубоватый спортивно-ментовско-бандитский юмор мне понятен. Но сфера его применения ограничена. Да и исписался Камерер. Запас историй, наверно, иссяк, да и возраст, видимо, сказывается. Нет прежней легкости, какая-то озлобленность наблюдается в последнее время. Что касается Вовынавсегда, то да, поначалу с интересом читал, хорошо он начинал. Но потом понял, что есть в нем ложка дегтя и она все портит. Эгоцентризм. Все в его историях крутится вокруг себя любимого. Во всех ситуациях он прав и безупречен, во всех бедах виноваты другие. Мелкое хвастовство - мой дом на местной Рублевке, моя конюшня и даже моя жена, как предмет обсуждения. Потом обиды на минусования и, в итоге, забираю свои игрушки и ухожу из вашей песочницы:). Как-то по детски все. Личность автора неминуемо сказывается на его творчестве. Ракетчика помню, душевно писал, жаль, что перестал. Остальных, вами указанных, как-то упустил. Был период в несколько лет, когда не заходил на Анекдот.

+1
ответить

77730.09.24 21:27

Астрахань? Там ещё не то бывает))

+1
ответить

рококо30.09.24 21:21

это не наш ли Астраханский Государственный Технический Университет? )

+0
ответить

ystervark30.09.24 16:38

Да даже не только в синонимах вопрос. Вычленить слова из беглой речи на незнакомом языке может оказаться весьма сложно. Да даже и на знакомом лажаем постоянно (все эти скрипки-лисы и стоши-говнозады). Плюс всякая грамматика (склонения, множественное число и т.д.)

+0
ответить

Болтабай30.09.24 15:32

Похожа на одну из многочисленных баек про хитрого студента и тупого профессора, но здесь- с обломом у студента. Нереалистична по нескольким обстоятельствам.

+2
ответить

Ost30.09.24 14:26

А вдруг есть синонимы? Или замена местоимениями? Короче, скорее пример самодурства. В начерталке хватило бы пары практических вопросов, требующих чисто графического ответа.

+11
ответить

Alexander_A ➦Ost30.09.24 15:03

Я тебя ненавижу!

+-1
ответить

Ost➦Alexander_A30.09.24 15:45

Офигеть. Только теперь прочитал предыдущий коммент.

+1
ответить

Natolich➦Ost30.09.24 17:58

Но деду в 80+ простительно.

+0
ответить

Alexander_A ➦Natolich30.09.24 21:16

... и тебя.

+0
ответить

777➦Ost30.09.24 21:26

Еврей ненавидит немца?! ....
Странно.

+0
ответить

Natolich➦Alexander_A30.09.24 21:39

А я тебя без ненависти, чтобы не мешала.

+0
ответить

Natolich➦77730.09.24 21:42

Они оба таки да. Но есть же свежее видео, где сионисты бьют иудеев. Ничего странного.

+1
ответить

Ost➦77730.09.24 23:09

В коллекции пополнение. Татарской мордой меня сильно раньше назвали.

+0
ответить

rodkom➦Ost01.10.24 07:16

В начерталке хватило бы пары практических вопросов, требующих чисто графического ответа

Вопросов на арабском? Студент же сказал что плохо говорит по-русски. Возможно, и понимает плохо. Вопрос только врёт ли или если правда - на кой ляд он вообще в этом институте учится?

История больше похожа на пиздеж)) учился вместе с двумя студентами из Бангладеш, и в общаге половина была иностранцы. Так вот практически все сносно говорили по-русски, с сильным или слабым акцентом, но и говорили и понимали. Потому что программа подготовки студентов для поступления в наши вузы предусматривала предварительную обязательную годовую программу изучения языка. Конечно, были слова которые они не понимали, но это были единичные случаи.

+2
ответить

s368➦Alexander_A01.10.24 09:25

>Я тебя ненавижу!

Надо по телефонному справочнику...как Гринч :)

+0
ответить

Ost➦rodkom01.10.24 10:05

Конечно, больше похоже на выдумку. Но спросить не с кого. Обычная копипаста от лианита.

+1
ответить

Alexander_A 30.09.24 12:08

По начерталке достаточно было дать задачу, требующую графического решения. И не надо было с языками извращаться.
На месте араба, я бы сказал, что в их языке есть несколько синонимов слова точка и он употреблял именно их.

Но деду в 80+ простительно.

+2
ответить

Valentine D➦Alexander_A30.09.24 14:18

Кроме основной школы внучка учится еще пару дней в неделю в русской.
Сидят с моей женой, решают домашнее задание. Жена говорит мне:
-Не можем решить эту задачу.
После прочтения говорю:
-Эту задачу нельзя решить математическим путем. Эта задача для детей на логику. А у женщин логика отсутствует как таковая.
Второй день ходит дуется на меня...

+4
ответить

Alexander_A ➦Valentine D30.09.24 15:02

На моём факультете АСУ было 5 девичьих групп и 3 мужские.
Начерталку сдавали все.
Девчонки рыдали.
Так что, доля правды в сексизме есть.
Охренительно большая доля!!!

+0
ответить

Ost➦Alexander_A30.09.24 15:51

Перед переводом в другой вуз, моя половинка была вынуждена учить и сдавать начерталку. Рыдал я. Хорошо, что перевелась на биологию. А то бы до развода дошло. До сих пор, ежели что, спрашиваю:
- Проекция линии на плоскость?
Иногда действует.😉

+3
ответить

ystervark➦Valentine D30.09.24 16:35

А можно задачу привести? Порешаем. И жене задам.

+1
ответить

Valentine D➦ystervark30.09.24 17:13

По памяти не помню, а учебник у внучки.

+0
ответить

ПионЭры➦Alexander_A30.09.24 17:19

да что в ней сложного то?!

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Valentine D30.09.24 17:25

Предмет логика есть во всех школьных программах, кроме советской и по наследству и российской. А всё потому, что у отличника Ленина по логике была всего четвёрка:)

+-1
ответить

Natolich➦Alexander_A30.09.24 18:03

Нам начерталку преподавала женщина. Автор учебника, и вроде даже не одного.

+4
ответить

Natolich➦Старый как дерьмо мамонта30.09.24 18:07

Нет. Это для равноправия женщин. У них своя логика, и на неё решили не посягать.

+1
ответить

ГенАндр➦Старый как дерьмо мамонта30.09.24 21:00

Есть такой биосоциолог - Ю.Артемьев. В 1957 году, по его признанию, он был третьекурсником вуза. И помнит, как в 1955 году Хрущёв ("малограмотный человек с трёхклассным образованием церковно-приходской школы") отменил преподавание логики. Хотя, замечает Артемьев, "в европейской истории невозможно найти период с отсутствием логики в преподавании".
Ювеналию Тимофеичу 85 лет. Он передаёт Вам большой привет и просит не п@здеть лишнего о Ленине.

+1
ответить

777➦Alexander_A30.09.24 21:23

На месте араба, я бы сказал

Араб - не еврей.))

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru