Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1481246

Мем

+592
Проголосовало за – 736, против – 144
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

glukmaker27.09.24 09:13

Ну и что?
А Вы хотите, чтобы было как в США времен БЛМ? Или может как сейчас на Украине?

+-7
ответить

owl➦glukmaker27.09.24 11:34

Негры заведутся?

+4
ответить

2haw2 ➦glukmaker27.09.24 11:37

Было бы неплохо. Во-первых, лучше так, чем как сейчас в России. Во-вторых, чтобы все ублюдки, кто смеет открывать рот про старые добрые времена при тиранах были маргинализированы и стеснялись открыть рот. Хотя бы ради своих детей, которым это уничтожит карьеру.

+-1
ответить

izya27.09.24 06:43

Да.
Надо всё помнить - и мощи, и комсомол, и царя-батюшку, и Сталина.
И "памятники" от слова "память".
Проблемы возникают только у дебилов, умеющих единственно либо фапать, либо хейтить, когда вместо памяти и мозгов - только эмоции.

+-3
ответить

steph27.09.24 04:52

Постоянные обитатели дурдома терминологией не озадачиваются.

+3
ответить

Victor Victorov27.09.24 01:39

Имхо тут как в УК РФ: важно намерение. Одно дело умышленное убийство, а совсем другое убийство по неосторожности.

Вот поэтому народ готов одновременно и Христа почитать и Сталина, очевидно что оба хотели как лучше (а вышло как всегда, увы). Вероятно критерий успешности - рост численности народа.

По этой причине в России нет и надеюсь никогда не будет почитания Гитлера, Наполеона, татаро-монгол ну и тд (ну вы поняли кого еще).

+-4
ответить

Victor Victorov➦Victor Victorov27.09.24 01:44

Добавлю что тоже был не раз шокирован когда одновременно по радным каналам шли например "Чапаев" и "Адмирал (Колчак)". Но это другое - нормальный цыганский гипноз, дестабилизация психики наивной чксти аудитории, в ходе которого аудитория лихо лишается огромной части ВВП, который выводится в яхты и дворцы сами знаете кого. Но все эти НЛП-шные штучки уже давно раскрыты и вызывают недобрый смех у образованных в этой части россиян.

+2
ответить

НМ ★★➦Victor Victorov27.09.24 02:44

"нет и надеюсь никогда не будет почитания Гитлера, Наполеона, татаро-монгол ну и тд (ну вы поняли кого еще)"
Т.е. бюст Наполеона, обнаруженный Татьяной в кабинете Онегина - он там чисто для "глумления". я правильно понимаю?

"И столбик с куклою чугунной
Под шляпой с пасмурным челом,
С руками, сжатыми крестом"
(Евгений Онегин. 7: 19)

У Достоевского (сына лекаря Бородинского пехотного полка!) почти в каждом романе есть герой, говорящий о Наполеоне с восхищением.

Сложно было бы представить "бюст Гитлера" (тем более - как широко распространенную деталь интерьера) в СССР через 20 лет после II мировой войны.
А вот бюст Наполеона явно пользовался спросом в России в течение всего XIX века!
Да можно подумать, что Вы сами никогда не пробовали торт "Наполеон"! :-)
И "Война и мир" Толстого в какой-то степени была призвана хотя бы немного противостоять именно этой явной наполеономании русского общества XIX века.

В Калмыкии (это территория РФ, если что) уже 7 лет стоит 4-метровый памятник Чингиз-хану. В Рязани не так давно собирались поставить памятник Батыю...

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦НМ27.09.24 03:05

В Иркутске памятник Колчаку, хорошо, хоть не на улице Ленина.

+6
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff27.09.24 04:18

Ну, про Колчака вон даже кино сняли...

+2
ответить

Natolich➦Pierre Valenkoff27.09.24 04:18

«Памятник, созданный по инициативе Сергея Андреева, был открыт 4 ноября 2004 года к 130-летию со дня рождения А. В. Колчака в Правобережном округе около Знаменского монастыря близ предполагаемого места расстрела».
Этак можно все кладбищенские памятники приписать к "почитаемым народом".

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Natolich27.09.24 06:19

А там не кладбище. Но кладбищенские памятники, действительно, почитаются народом.

+3
ответить

Natolich➦Pierre Valenkoff27.09.24 06:31

Около монастыря — традиционно кладбищенские места, но не признак народного почитания.

+-2
ответить

rodkom➦Victor Victorov27.09.24 06:35

Сталин хотел "как лучше"??? Ну ну. Жаль у меня бабушка померла в начале 90х, ей бы рассказать. Мать пятерых детей, работала в колхозе, один раз не смогла выйти на работу по состоянию здоровья - прогул, суд, 2 года тюрьмы. Вышла по условно-досрочному. Хотите такое "как лучше" сейчас например?

+8
ответить

Pierre Valenkoff➦Natolich27.09.24 06:45

Около монастыря - это около (женского) монастыря, кладбище - это кладбище, а кладбищенские памятники почитаются народом. Но памятник Колчаку - не кладбищенский памятник - он там не похоронен.

+3
ответить

izya➦Victor Victorov27.09.24 06:56

А можно не "почитать" или "забывать", а просто "помнить и знать"?
- Я был шокирован, когда по разным каналам одновременно "Чапаев" и "Колчак"... прикинь, они еще и жили приблизительно в одно и то же время. УжОс!

НЛП-шные штучки заключаются в том, что людей заставляют иметь эмоциональное мнение по поводу Наполеона, Сталина, Христа, БЛМ, ЛГБТ и прочей очень "важной" хрени. А если без эмоций, то все а одной голове уживается запросто - было и было. И пусть памятник стоит, и пусть кому-то мощи важны, кому-то Сталин нравится. Хочешь, смотри про Чапаева, хочешь - про Колчака.

+0
ответить

Natolich➦Pierre Valenkoff27.09.24 07:00

Кладбищенские памятники — недостаточное условие для почитания народом. Памятник Колчаку вполне подходит под кладбищенский принцип, поскольку он установлен на месте предположительного расстрела.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Natolich27.09.24 07:03

Кенота́ф (др.-греч. κενοτάφιον, от κενός — пустой и τάφος — могила), также ценота́ф — памятник, аналогичный надгробному, но находящийся там, где не содержатся останки покойного, своего рода символическая могила.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦izya27.09.24 08:01

> Хочешь, смотри про Чапаева, хочешь - про Колчака.

Проблема в том, что показывают не про Чапаева или Колчака, какие они были в реальности, а то, что сценаристу придёт в голову:

https://www.anekdot.ru/id/1475459/

+1
ответить

Victor Victorov➦НМ27.09.24 12:01

История с Наполеоном особая (его бюст и в кабинете самого Пушкина в Михайловском до сих пор).

Когда то я пересекался по работе с французами, и по молодости задавал им интересовавший меня со школы вопрос "зачем же Наполеон к нам тогда приперся?"

Отвечали мол время такое было, все страны тогда что то захватывали (у самих то в центре Парижа стоит колонна в честь победы Наполеона в "битве народов" при Аустерлице, он там величайший нац герой).

Пришлось покопаться и я с удивлением нашел что Наполеон, который главной своей заслугой считал создание гражданского кодекса (уравнявшего всех граждан), хотел вторжением в Россию понудить царя к миру, вместе разбить Англию и затем вместе пойти на Индию, во как! Как оказалось нормальный план же (а ранее так он вообще просил ему в жены одну из царских дочек выдать, ради мира очевидно).

Или восстание декабристов - тоже ведь хотели как лучше, подсмотрели в отечественную войну как устроены порядки в квази, но демократии (квази, тк император - глава республики, причем через "выборы" императора, круто же, даже что то напоминает))

Так что любовь образованной части РИ к Наполеону это имхо как любовь советских ученых к ракетам Фау или первым немецким реактивным истребителям или к атомным наработкам Рейха (а сейчас например любовь и уважение русских технарей из ВПК к хорошему западному софту и железу) - тк это же безусловно необходимые русскому народу вещи, включая более эффективные способы организации работы и жизни.

Наполен продвигал очевидно же более эффективный общественный строй, где все стороны гражданских отношений равны (а не как тогда было в РИ - крепостным, которых продавали как рабов, в итоге даже законом запретили жаловаться на барина, за исключением правда если дело не о гос измене, это что, эффективный общ строй?)

+2
ответить

Victor Victorov➦izya27.09.24 12:10

Ну так имхо тоже не стоит все по течению пускать, должны существовать и моральные ориентиры все же.

Например, правосудие это женщина с весами и мы тоже должны взвешивать обе чаши, и хорошее и плохое. И хорошее имхо у Сталина перевесит (что и масса голосований и опросов уже много раз подтверждала).

При таком "взвешивании" конечно будут и деятели, у которых обе чаши будут почти уравновешены (тот же Колчак возможно), но и тогда про них имхо тоже можно снимать фильмы, но только без отбрасывания и второй, ужасной чаши деяний.

+2
ответить

НМ ★★➦Victor Victorov27.09.24 19:00

Так, следим за руками:
1) "По этой причине в России нет и надеюсь никогда не будет почитания ... Наполеона..." Victor Victorov➦Victor Victorov• 27.09.24 01:44

2) "Наполен продвигал очевидно же более эффективный общественный строй, где все стороны гражданских отношений равны (а не как тогда было в РИ - крепостным, которых продавали как рабов...)" Victor Victorov➦НМ• 27.09.24 12:01

Интересно, что торт "Наполеон" популярен уже более столетия, да и бюстики Наполеона доступны до сих пор, достаточно зайти на Авито.
И это явно из-за "более прогрессивного общественного строя" во франции начала XIX века, не говоря о признательности жителей СССР автору кодекса Наполеона...

+3
ответить

Victor Victorov➦НМ27.09.24 20:31

Проследил за руками)

Вы еще одноименный конъяк не упомянули (может не застали, я еще застал)) По вашей логике Юлия Цезаря народ еще сильнее чтит (в каждой кафешке салат)) Или Октавиана Августа - целый месяц назвали)

Речь шла о когнитивном диссонансе в стране с запретом на идеологии, а я же указал что несмотря на его наличие и на запрет идеологий кое каких деятелей не принято возвеличивать (как то сжегших Новогород Ивана Грозного нет на местном памятнике 1000-летия России, сжегшему Москву Наполеону никогда не будет в ней памятника, а вот Хрущеву черно-белый памятник поставили, учли и черное и белое).

+0
ответить

кленовый лист27.09.24 01:23

Блестящая иллюстрация фундаментального философского понятия - ДИАЛЕКТИКА!

+-1
ответить

steph➦кленовый лист27.09.24 05:28

Скорее шизофрения.

+5
ответить

Ellick 26.09.24 18:41

А кому какая разница? Что хотим, то и воротим. И никто и нам не указ ибо есть ядренабомба. Так победим!

+-1
ответить

Ursus_sp➦Ellick26.09.24 19:19

Без вариантов. С ядреной бомбой или без, с победой или без все уже проиграли. РФ на несколько десятилетий, на несколько именно десятилетий, на два, а то и на три поколения будет в арьергарде, на уровне стран Африки, а то и хуже.

+6
ответить

Pierre Valenkoff➦Ursus_sp26.09.24 20:06

Гораздо хуже: СССР был во многом привлекателен для всего мира, к Африке другие народы безразличны, а Россию ненавидят - за многое.

+6
ответить

Маша Серебрянникова➦Pierre Valenkoff26.09.24 20:45

Россия тоже для миллионов людей очень привлекательна. А Америку многие миллионы ненавидят. И что с того?

+-7
ответить

Pierre Valenkoff➦Маша Серебрянникова26.09.24 20:57

Почему ненавидят Америку, известно, а чем нынешняя Россия привлекательна? Нефть и газ, есть что-нибудь ещё?

+7
ответить

Миндербиндер➦Pierre Valenkoff26.09.24 21:25

Лес, наверное.

+6
ответить

Ursus_sp➦Маша Серебрянникова26.09.24 21:40

8а три года, 21-23, гражданство РФ получило около 900 граждан Евросоюза и США. 700 это это граждане стран Балтии. А теперь вопрос - сколько граждан России получили гражданство, или внж, в Евросоюзе и в США за тот же период. Спойлер - около 400 тысяч.

+15
ответить

НМ ★★➦Маша Серебрянникова26.09.24 23:26

Я как раз замечаю, как африканцы, индусы, китайцы и латиноамериканцы смертельно ненавидят Омерику.
Настолько ее ненавидят, что стараются там зацепиться любой ценой.
Каждый тридцатый пятый житель США - нелегальный иммигрант (и это не считая легальных).

+13
ответить

Pierre Valenkoff➦НМ27.09.24 00:04

Это они типа героически бросаются грудями на амбразуру.

+6
ответить

Mutalov ➦Ursus_sp27.09.24 00:57

Вы сначала Россию победите, а потом уже рассуждайте, как она проиграла. А пустой болтовней заниматься гораздо легче, чем побеждать.

+-2
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff27.09.24 00:58

Это естественно, когда нас всякие гниды ненавидят. Жизнь так устроена.

+-4
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff27.09.24 01:36

Для мигрантов и самих россиян Россия привлекательна наличием работы- низким уровнем безработицы. Доступностью образования и медицинских услуг, возможностью самореализации.
Страна быстро развивается. Целые отрасли экономики перестраиваются и замещают иностранные компании.
Идет экономический рост. Правда есть существенный кадровый голод - но это уже забота предпринимателей.
Ударными темпами строится жилье. Строят больше чем в СССР. Доступная ипотека.
Удобные государственные сайты госуслуг.
Федеральная налоговая служба - по факту крупнейшая IT- компания. Все налоговые вопросы легко решаются удаленно.
Технически продвинутая банковская сфера. Удобно оплачивать все с телефона и управлять своими счетами.
В банк ходить не надо.

А самое главное, что у нас есть - люди.
Это хорошие люди. Душевные.

А для тех, кому не нравятся наши душевные люди , мы производим су -57, межконтинентальные баллистические ракеты, гиперзвуковое, лазерное оружие. Широкий выбор бронетехники, беспилотные аппараты от летающих до глубоководных , планирующие бомбы и прочие изделия, которые непрерывно совершенствуются. Ядерное оружие применять конечно не хочется, но на крайний случай и оно есть в достаточном количестве.

+-6
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov27.09.24 03:02

И почему-то количество "всяких гнид" со временем растёт по экспоненте. Не ценят они ваши прелести от душевности до обоих СУ-57, праативные!

+4
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff27.09.24 03:45

На то они и гниды.

+-3
ответить

Миндербиндер➦Ellick27.09.24 08:32

То есть даже несмотря на сармат, которым уже какой год подряд трясут, запустить не могут, но ты уверен что с ялренабомбой все в порядке? А на боишься, что эта ядренабомба тут же в шахте и ядренёт, как сармат пару дней назад?

Не говоря уже о том, что ядренабомба есть не только у России.

+3
ответить

Миндербиндер➦Mutalov27.09.24 08:32

Дай определение слову "победите".

+2
ответить

Миндербиндер➦Mutalov27.09.24 08:45

На словах "в России доступная ипотека" у всех людей обычно фейспалм и глаз дергается. 20% это НЕНОРМАЛЬНАЯ ипотека. Нормальная ипотека в остальном мире сейчас - 3-4%.

+4
ответить

Mutalov ➦Миндербиндер27.09.24 10:11

Доступная - это та, которую можно получить и успешно выплатить. А процентная ставка зависит от уровня инфляции и роста заработной платы.
Проще говоря - если инфляция 20% , то и Ваша зарплата за год тоже станет на 20% выше. И ипотеку Вы успешно выплатите.
Во всяком случае моим сотрудникам мне приходится повышать зарплату. А то по конкурентам и по клиентам разбегутся. Другие работодатели вынуждены вести себя сходным образом.
И клиенты получат счета на 20% выше от меня.
Мои сотрудники, друзья, родственники получают и выплачивают ипотеки без проблем.
Поэтому я пишу, что ипотека доступна.

+-1
ответить

Миндербиндер➦Mutalov27.09.24 10:29

Дада, у всех в России зарплата растёт на 20% в год. Врать-то не надо.

>> Проще говоря - если инфляция 20% , то и Ваша зарплата за год тоже станет на 20% выше.

Нет. Цены станут на 20% выше. А насколько выше станет зарплата, да и станет ли она вообще выше, ещё неизвестно.

Ну и не надо путать инфляцию и процент по кредиту. Это немного разные вещи.

+1
ответить

finnn ➦Ursus_sp27.09.24 11:07

А сколько из этих тысяч потом поняли, что совершили глупость? Не знаете? И не узнаете, потому что они даже себе боятся в этом признаться.

+1
ответить

2haw2 ➦Pierre Valenkoff27.09.24 11:44

А Россия не привлекательна разве? Это икона альт-райтов, последняя белая страна. Она много кому зашла. Ультра-консервативные ценности, диктатор у власти, супер-закрытая иммиграционная политика (кроме средней азии, лол), возможность красивой военной карьеры...

Русскоговорящие-то видят круглый год жопу, а у Империи есть так-то еще и лицо. И с лица она не так уж и воняет.

+-2
ответить

Mutalov ➦Миндербиндер27.09.24 14:40

Если кому-то не повысили - значит не за что.
А всем остальным - никуда работодатель не денется, повысит.
Я же повышаю. И не потому, что я очень добрый.
Это экономические реалии.
Не повысил - остался без сотрудников.
Или остался с самыми плохими сотрудниками низкой квалификации.
А инфляция и процент по кредиту связаны напрямую.
Поэтому их можно рассматривать в совокупности.

+0
ответить

Mutalov ➦2haw227.09.24 14:57

Не диктатор, а президент, которого мы выбрали.

+0
ответить

2haw2 ➦Mutalov27.09.24 16:44

Dictatorships often attempt to portray a democratic facade, frequently holding elections in order to establish their legitimacy or provide incentives to members of the ruling party, but these elections are not competitive for the opposition. Stability in a dictatorship is maintained through coercion and political repression, which involves the restriction of access to information, the tracking of the political opposition, and acts of violence.
(С) Wiki

Демократический фасад - есть
Выборы как источник видимой легитимности власти - есть
Конкуренция внутри партии - есть
Для оппозиции выборы без шансов на успех - есть
Стабильность через принуждение - есть
Репрессии - есть
Ограничение доступа к информации - есть
Слежка за политической оппозицией - есть
Акты насилия - есть

Чего еще желать?

+1
ответить

Mutalov ➦2haw227.09.24 17:01

Может как-то иначе написать? Например: демократия-есть. Выборы как источник легитимности власти есть.
Конкуренция между партиями есть
Оппозиционные партии работают в парламенте -есть.
Стабильность , как результат демократического выбора -есть.
Охрана правопорядка - есть.
Запрет пропаганды экстремизма-есть.
Чего еще желать?

Деятельность иностранных спецслужб ограничена.
Граждан защищают от террористов и экстремистов-есть.

+-1
ответить

Ursus_sp➦finnn27.09.24 19:41

Глупость?
Возможно. Но вот количество "возвращенцев" мягко говоря не велико.
Уезжают молодые, активные, обеспеченные, т.е. доказавшие свое умение работать.
Миф про то что они моют туалеты, все скопом, не выдерживает даже поверхностной проверки. Страна лишилась 400-500 тысяч граждан, а это в ближайшей перспективе порядка 400 тысяч новых граждан, детей, на горизонте в 20 лет. Мало? Да нефига, это охрененно много, примерно 1.5%. Только не говорите мне что 1.5% это кот наплакал. За эти полтора процента, и ещё примерно столько же по результатам активности внутри РФ, правительство устраивает истерику и требует рожать, рожать и рожать.
Россия выбирает, прирост населения идёт исключительно за счёт мигрантов. И даже с мигрантами оптимисты говорят что через 25 лет в рф будет 140 миллионов населения, реалисты называют цифру в 120, и отмечают что доля пожилых людей будет чудовищно большой.

+1
ответить

finnn ➦Ursus_sp27.09.24 20:06

А как с приростом населения в Норвегии, Швеции, Бельгии... Далее по списку? И насчёт доли пожилого населения?

+1
ответить

Ursus_sp➦finnn27.09.24 20:29

Передергиваешь парниша
Я таки про рф, а ты ещё мне тут примони про негров линчуют

+0
ответить

2haw2 ➦Mutalov28.09.24 11:25

Слушай, если тебе нравится при диктатуре, это ж не значит, что она стала демократией. Диктатор это не тот, кто на троне против воли всего народа. Это всего лишь когда у власти человек с почти неограниченными полномочиями, склонный жестко уничтожать инакомыслие. При любой диктатуре есть полно всяких слабовиков, олигархов или мелких лавочников, которым все нравится.

Я думаю, многие люди хотят твердой руки, или еще чего твердого внутри. Это нормально, в XXI то веке! Не понимаю, почему фанаты диктатуры так стесняются своих желаний?

+1
ответить

Mutalov ➦2haw228.09.24 11:35

Не могу Вам ничего сказать про фанатов диктатуры.
Я - сторонник демократии.
Мне нравится при демократии - как сейчас. И я считаю, что это правильно.
Каждый должен свободно высказывать своё мнение, как Вы сейчас или я.

А неправильно, это когда своего политического оппонента объявляют диктатором и этим развязывают себе руки для экстремистских действий. Ведь борьба за свободу - это же хорошо?

Кстати, полномочия у президента ограничены. Ограничения прописаны в законодательстве.
Инакомыслие у нас разрешено. Вы можете в этом убедиться прочитав комментарии на этом сайте, в любой соцсети или просто посмотрев заседание парламента.

Если призывы к свержению законной власти, разжиганию межнациональной или межрелигиозной розни считать инакомыслием, то да, это запрещено.

+-1
ответить

2haw2 ➦Mutalov28.09.24 11:44

Да брось, братан. Не для меня рассказ. Всё понимаю, Пригожин сам гранату в самолете взорвал, Навальный севера не выдержал, все прозападно-мыслящие люди это проплаченные преступники, любая неудобная информация это фейк и преступление... Я так базарю, потому что я вне юрисдикции РФ, и ничего мне за это не будет. А другим бывает еще как.

Почему ты звучишь как мент-то? Ты погоны носишь/носил? Ну вот строго ментовский взгляд на мир. Ты же понимаешь, что сроков давности не будет? И отдельных колоний для бывших сотрудников не будет?

+1
ответить

Mutalov ➦2haw228.09.24 13:14

Пригожин-предатель. Собаке-собачья смерть. Его ликвидация оправдана.
Вряд ли граната сама взорвалась.

В ликвидации Навального какого-либо внятного смысла не было. Он был не популярен и не опасен.
Возможно кто-то "прозападно-мыслящий" решил сделать из него мученика и
жертву кровавого Путинского режима. У него получилось.

Прозападно-мыслящие - это предатели что-ли? Те, кто действуют в интересах западных спецслужб.
Зачем нам предатели? Разве что обменять на наших раскрытых разведчиков.
Американцы "прозападно-мыслящих" нормально обменивают. Заботятся о своих агентах.
Вот последняя партия прозападно-мыслящих: Среди них оппозиционеры Владимир Кара-Мурза* и Илья Яшин*, экс-главы штабов** Навального*** Лилия Чанышева***, Ксения Фадеева***, Вадим Останин, репортер The Wall Street Journal Эван Гершкович, журналистка Алсу Курмашева, художница Александра Скочиленко, активист Андрей Пивоваров, гражданин РФ и Германии Кевин Лик, осужденный за госизмену, бывший морской пехотинец США Пол Уилан, правозащитник Олег Орлов*, политолог Демури Воронин, Патрик Шёбель, задержанный в аэропорту Пулково с наркотиками, помилованный в Белоруссии немец Рико Кригер и активист петербургского велодвижения Герман Мойжес, проходивший по делу о госизмене.

Россиянин должен мыслить пророссийски. Его должны волновать интересы своей страны, а не интересы других стран.
Это касается не только россиянина, но и немца, казаха, грузина, китайца и вообще любого гражданина любой страны.

Информация есть информация, а фейк есть фейк. За информацию ничего не будет, за фейки есть ответственность по законодательству. Как и везде.

Вы вне юрисдикции, а другие в юрисдикции. И пишут они всё что хотят. Никого с этого сайта никак не наказали за любую чушь, которая здесь была написана. Потому, что можно.
Зайдите в соцсети. Там то же самое.

Я не мент, я - предприниматель.
Погоны носил, в Советской Армии. 2 года срочной службы, желдорбат, КДВО

Чего Вы тут про колонии пишете - мне не очень понятно.
Есть действующее законодательство. Оно работает.

Не очень понятно, почему Вы не уважаете правовое государство. И поддаётесь всякой гнилой пропаганде.
Вас конечно можно понять - вы не знаете наших реалий и хвалите своё болото.
Рекомендую всё-таки своей головой тоже думать. Пропаганды и фейков не Вам не хватит для осмысления окружающей действительности.
А то так и будете как попугай повторять всякие антироссийские бредни без всякой связи с реальностью.

+-3
ответить

2haw2 ➦Mutalov28.09.24 13:56

Погоди, у нас же была демократия и законность секунду назад? А почему Пригожину не статья "измена Родине", а сразу собачья смерть? Навальный, кстати, был устранен чтобы не быть в обменном фонде для Запада и все же вытащить Красикова, не давая Навальному свободу. Всё ты в курсе про этот обмен. И как это сочетается с правовым государством? xD По какому праву этих двоих ёбнули, и еще длинный ряд таких же?

Ты сам-то себя слышишь? Это я как попугай повторяю тейки пропаганды, но ты себе противоречишь в своих же постах и даже не дергаешься по поводу двоемыслия :)

> Россиянин должен мыслить пророссийски. Его должны волновать интересы своей страны, а не интересы других стран.
А вот я считаю, что пророссийски это подружиться с Западом, принять полностью правила игры, прекратить играть в сраный многополярный мир, и добиться отмены санкций. Почему это мнение объявлено предательским и негилитимным? Почему всех многочисленных людей, его представляющих, посадили или выдавили из страны?

Чет все-таки, по-моему, ты мент :) За погоны Советской Армии дизреспект, конечно, но за это судить не будут.

+2
ответить

Mutalov ➦2haw228.09.24 15:25

С Пригожиным пришлось договариваться, чтобы избежать лишних жертв. Он сам захотел, что его вывели из под действия действующего законодательства. Поэтому его устранили сразу, как только он подставился. Получил то, что хотел.
Обменным фондом являются агенты спецслужб. Меняют разведчиков на разведчиков. Если он разведчик, то решение о его устранении в полномочиях спецслужб. Но скорее всего его устранили хозяева, т.к. действующей власти нужен не мученик, а просто зэк.
Что касаемо правовых государств - Вы лучше оцените правовые основы содержания заключенных в Гуантанамо, прежде чем нас критиковать.
И начет «длинного списка» - да, на западные деньги делаются попытки дестабилизировать ситуацию. Те, кто это делает, попадает под действие законодательства.

Что касаемо пророссийской позиции-посудите сами: Вы наш явный и открытый недруг.
Вы хотите, чтобы мы приняли западные правила игры. Правила игры наших наших недругов.
Наверно это будет глупо с нашей стороны.

Да и невыгодно. Надеюсь Вы не будете отрицать очевидного - приятнее играть, если ты сам сформулировал правила. Выигрыш больше.

А те, кто на западные деньги пытаются идти против естественного хода событий, против наших интересов, это и есть предатели. Надо думать об интересах страны.

Кстати, Путин и Медведев очень хотели подружиться с Западом. Говорили о Европе от Лиссабона до Владивостока.
Мы с открытым сердцем и доброй душой хотели переформатировать Европу под себя и под свои интересы. Насадить там истинные ценности .
Но наш благородный порыв не был оценен по достоинству.
Наши западные партнеры увлеклись педерастией. Не приняли концепцию многополярного мира и уважения к суверенитету других стран.
У них был шанс - нужно было просто принять нас в НАТО и Евросоюз. И принять наши ценности.
Но они пошли на конфронтацию.

Поэтому - дружить с Западом мы готовы хоть сейчас.
Единственное, что надо учесть - западу придется открыть свои рынки для наших товаров с высокой добавленной стоимость. А иначе зачем они нужны? Как мы их будем использовать.?
Посудите сами - еще до начала спецоперации США превратились в совершенно бесполезную страну. 3% Российского экспорта. Какой нам с них толк. Мы не заинтересованы в их существовании.
Поэтому, в целях собственной безопасности они должны открыть нам свою территорию для освоения.
Это нормальная ситуация. Многие так делают. Например по Украинскому законодательству иностранцам можно покупать пахотные земли.
Так же в наших интересах, чтобы всяких Майкрософтов , Гуглов и прочей шушеры не было на Российском рынке. Потому, что они не оценили доверия. Теперь мы на их месте. И зарабатываем сами.
Ну это так, вкратце. На самом деле список можно продолжить.

А что касаемо службы в полиции - это почетно конечно, И работа очень нужная, но я специализировался в информационных технологиях.

+-2
ответить

2haw2 ➦Mutalov28.09.24 15:46

Так, погоди. Т.е. ты не бот, и даже не мент, но ты слово-в-слово повторяешь официальную позицию российских властей? Я как будто часик Соловьёба посмотрел после прочтения. Аж не знаю откуда начать. Так хорошо учить методички гражданский не будет. IT говоришь, информационные технологии?

А вот такой вопрос по айти! Если не затруднит, не будет ли сэр достаточно добр, чтобы ответить на вежливо заданный вопрос? Вот если число с плавающей точкой в int преобразовать, оно округлится или нет?

+1
ответить

Mutalov ➦2haw228.09.24 16:42

Не помню уже . Я уже 16 лет- директор.
Если на вскидку то для округления лучше в явном виде что-нибудь вроде round () использовать. Иначе просто десятичную часть отбросит.

+0
ответить

2haw2 ➦Mutalov28.09.24 17:23

О, а это абсолютно правильный ответ! А зачем начинал с того, что не помнишь? Не уверен в нейросетке? :) Это ж таблица умножения, это нельзя не помнить. Впрочем, верю, так-то, вопрос понял, значит, видимо, айтишник.

А если ты айтишник, то зачем же ты этакую дичь несешь? В чем прикол-то? Можно тебя еще вопросами про твою личность помучить? Мне интересно очень. Ты по-английски разговариваешь? Компания полностью частная, на госконтрактах или полностью государственная? Как относишься к массовому отъезду айтишников из страны? Смотришь телевизор? Как относишься к легким наркотикам? А к мигрантам?

Ты извини, мне просто интересно. Мент это ладно, что я, русских мусоров не видал? Пошли они. А вот айтишник, да еще и дирик, с такими взглядами для меня вновинку, я такого не слышал и не видел до тебя. Даже пара знакомых айтишников из ФСБ супер-прохладно к повесточке относятся. Типа всё понимаем, всё знаем, но родился орком - защищай мордор! Там примерно такие настроения царят после двойного вискаря.

+1
ответить

Mutalov ➦2haw228.09.24 20:52

Не очень понимаю, чем я от других отличаюсь и чем я интересен. Таких как я - целая страна. Секрета никакого нет.
По английски не говорю. Кучу времени на это убил, но навык только в том, что реально использовал в работе.
Бегло читаю описания языков программирования. А сейчас вообще английский не нужен стал, яндекс-переводчик любое видео сам переводит на русский прямо на лету.

Компания моя, полностью частная. Есть частные клиенты и государственные. Из глобальных - Метро, Гедеон Рихтер, Сумитомо Мицуи банк. Из госструктур - Роструд. Есть государственные и частные заводы среди клиентов.

Отьезд меня никак не интересует. У меня 72 человека на удалёнке. Они из любой страны работают.
Поначалу ломанулись в Тайланд, Казахстан, Узбекистан.
Потом им надоело и они вернулись. Расслабились потому, что добровольцев хватает. У меня только один тестировщик постоянно в Сербии живёт. Но он туда давно уехал.
Украинцы уволились. Белорусы работают.

Телевизор смотрю. Фильмы и новости и блогеров. Они раньше на ютубе были, но потом ютуб их всех забанил - перехали на ютуб.
Наркотики не одобряю.

К мигрантам нормально отношусь. Они меня приютили и койко-место выделили когда я в Москву приехал.
Но по армейскому опыту знаю, что они толпой на одного всегда готовы кинуться в случае конфликта.
Поэтому считаю, что завозить их не надо. Или должна быть какая-то эффективная программа ассимиляции.
Но такой программы ни в одной стране пока нет.
Завозить массово можно украинцев. Они от нас ничем не отличаются.

А что касаемо "дичи", то я пишу так не от того, что я подвержен пропаганде.
Сами посудите:
Никто меня не принуждает голосовать за кого-либо.
Я не обязан обеспечивать явку своих сотрудников на избирательные участки.
Условия для ведения бизнеса вполне приемлемый.
Уровень налогообложения - приемлемый.
Нынешняя власть просто выгодна.
У клиентов есть деньги на оплату моих услуг. Причём в любой отрасли.
Для работы нет препятствий.
Мне нравится.

И Родину я люблю.

+0
ответить

2haw2 ➦Mutalov29.09.24 10:50

Ну почему целая страна. Таких мало. Я ж не в вакууме живу, я очень плотно держу контакты с Россией. Просто необычно.

Английский - минус, легкие наркотики - минус, мигранты - минус, телевизор - плюс, армия - плюс, повесточка - плюс, Путин - плюс. Нормальный набор русского ультраправого. Обычно, это люди с очень низким уровнем образования и кругозора, этого откровенно мало чтобы заниматься бизнесом с хайтеком. Мусорный полигон держать - бывает, на гос.контрактах сидеть - бывает. А так чтобы, скажем, хостинг с ддос-протекцией или системы учета это не.

Поэтому и удивляюсь. Ни для кого не секрет, что русское образование не позволяет вести бизнес в этой сфере. Ну вот не позволяет и всё, недостаточно знаний дают, говорю с ПОЛНОЙ ответственностью. Средний IT-бизнесмен (во всем мире) что-то где-то подсмотрел в США, адаптировал под местный рынок, иногда улучшил. Это люди с достаточно глобальным взглядом на мир. Все, кто чего-то добился, они немножко во внутренней эмиграции, а часто возвращенцы с физической. Плюс, 50% айтишников на веществах, там дикая диспропорция от среднего населения. Травка, микродозы ЛСД, амфик, разные новые психоделики. Просто такая субкультура профессиональная. А тут прям посконный такой чувак.

А как пришел в айти? Это профильное у тебя? Чем в детстве увлекался? Что побудило задрачивать раз за разом малопонятные английские простыни кода? Не было отторжения со стороны коллег, не чувствовал себя белой вороной? Я совершенно дружественно интересуюсь, мне, по-большому счету, до возни на дальних северных рубежах человечества дела нет. Вот если б ты Иран поддерживал, тогда да

+0
ответить

Mutalov ➦2haw229.09.24 11:40

Думаю надо описать в какой бизнес-среде я живу.
Вот в этой статье она примерно описана https://trends.rbc.ru/trends/industry/65a4d5fe9a79473bbb2dd435
Более подробно ситуацию можно отследить здесь. https://www.tadviser.ru/?ysclid=m1nbd3da6q799050164

Про русское образование. Мой преподаватель по физической химии Шейнкман Авраам Исаакович учил нас так - высшее образование -это не то, что будет у вас в голове, когда мы вас научим.
Высшее образование - это то, что остаётся у Вас в голове, когда вы забудете всё, чему мы вас учили.

Это общий подход. Он эффективен. Русский человек с высшим образованием обязан освоить любую тему, какую нужно.
И не важно, учили тебя этому с ВУЗе или не учили.

Как следствие - американский софт в моей сфере мы вытеснили естественным способом до начала конфронтации.
Они просто не выдержали конкуренции.
https://prnt.sc/sQSZo-9Q0wtq

Сейчас пошла замена тех, кто сам ушёл - OC, СУБД и т.д.
Бизнес-модель о которой Вы пишете - это уже вчерашний день в России.
Амбиции гораздо шире и возможности есть.

В IT пришёл достаточно просто. Нас, химиков учили Фортрану и Бейсику.
Очень занимательно показалось. Разобрался глубже. Посещал занятия наших математиков.
Потом студенческая подработка нашлась - швейные фабрики автоматизировать.
Потом занимался, то программированием, то продажами, то рекламой, то торговлей.
Получил набор навыков для самостоятельной работы. Примерно как этот мужик пишет: https://alexeykrol.com/
Книга здесь https://www.litres.ru/book/aleksey-krol/teoriya-kast-i-roley-28058187/

И к 40 годам зарегистрировал IT предприятие.
Сначала один работал, потом вдвоём, потом втроём.
Офис не понадобился. Из дома работаю.
Отторжения нет. Я такой как все.

Иран поддерживаю. Предсказуемая внешняя политика. И нам помогают.

+0
ответить

Victor Victorov26.09.24 18:13

Все очень просто, рассейская жизнь давно воспитала нас в духе прагматизма. Вспомните замечательную карикатуру А.Меринова "Мы всегда шли вернум путем"))

Ну а кому нужны подробности читаем в Википедии про Прагматизм:
истинность той или иной идеи или теории состоит не в их соответствии реальному положению дел, а в их полезности для решения практических задач. Наши идеи и теории — не образы реального мира, а инструменты, предназначенные для выживания и достижения успеха. Если идея помогает решить стоящую перед нами практическую задачу, то она истинна.
Прагматизм до сих пор пользуется влиянием в философии США. Следы этого влияния можно найти в различных школах американской философии и даже в американской художественной литературе. Однако в Европе прагматизм не получил широкого признания и распространения. Действительно, во многих ситуациях мысль о том, что Солнце вращается вокруг Земли, может оказаться полезной, например, когда я выбираюсь из леса и ориентируюсь на положение Солнца на небосводе. Но едва ли на этом основании кто-то сочтёт эту мысль истинной.
А. Л. Никифоров, профессор, д.ф.н.["

+2
ответить

Victor Victorov➦Victor Victorov27.09.24 13:34

Задорнов верно подметил

+0
ответить

Ursus_sp26.09.24 16:50

Сейчас уже редко, а вот лет двадцать назад, в провинции запросто можно было наблюдать автомобили у которых на торпедо была иконка, портретик Сталина и какой ни будь оберёг, типа назар или что нибудь местное.

Это чистой воды первобытные верования, даже не верования а ритуалы, разве что пляски с бубном нехватает. Попытка найти помощь извне. В общем то вполне себе местечковая теомания на педальном ходу.

+15
ответить

НМ ★★➦Ursus_sp26.09.24 23:31

Ой! Году в 1978-м я наблюдал у одной старушки на божнице иконку Богородицы и рядом - портрет Ленина. Перед каждым - по лампадке. Просто два варианта монотеистических редигий.

+5
ответить

Serge3leo26.09.24 16:03

Ну, дык история, есть история. Ибо, все эти действия/личности/организации были необходимы, что б мы с Вами родились.

Нет, если Вам лично ненавистет сам факт ваше собственного рождения? Так это ж ваше личное дело...

+-9
ответить

Serge3leo➦Serge3leo26.09.24 16:04

P.S. И, да, у нас всё хорошо, чего и Вам желаю.

+-5
ответить

ohrim26.09.24 15:27

А потому что имитационное государство.
В имитационном государстве ВСЁ только имитируется, поэтому когнитивного диссонанса не может быть в принципе.

+17
ответить

Natolich➦ohrim27.09.24 03:58

Надо приводить примеры имитаций: из своих фильмов удалили своего президента Трампа и башни-близнецы, снесли памятники Колумбу…

+1
ответить

Kelder26.09.24 15:19

Иван Моисеевич, вы или трусы наденьте или крестик снимите.

+0
ответить

mebipec26.09.24 15:18

вам всем тут необходимо срочно перезвездиться - гениалиссимус сверху наблюдает.

+9
ответить

ElenaEPetrova 26.09.24 14:56

Так, помнится, "братки" в 90ых сначала поубивали туеву хучу народа, а потом на церковь жертвовали, кресты носили. Или Ельцин - создал условия для безвременной смерти людей, а потом в церкви со свечкой стоял. При том, что был коммунистом в прошлом. Есть люди, которым форма важнее содержания.
P.s. тут про эмигрантов рассказывали, которые сначала "в церковь за <чем-то там>, потом в синагогу за курочкой" Так что есть люди, переобувающиеся даже не на ходу, а в принципе имеющие с собой несколько разных пар обуви.

+12
ответить

irrazionalle➦ElenaEPetrova26.09.24 21:56

"В детстве я хотел велосипед и молил бога о велосипеде, а потом украл его и стал молить о прощении". У братков схема та же была.

+10
ответить

ElenaEPetrova ➦irrazionalle27.09.24 08:28

Так о том и речь: когнитивного диссонанса не было! :) Люди вполне искренне использовали все доступные ресурсы: оружие, молитву, пиар...

+0
ответить

mkz26.09.24 14:29

"Дамы и Господа! За этими стенами вас никогда не коснется когнитивный диссонанс! Поэтому вам совершенно незачем знать, что это такое." (с)

+5
ответить

Hant26.09.24 13:32

Про День Взятия Бастилии забыли опять.

+13
ответить

Старый как дерьмо мамонта26.09.24 13:24

Годится любой повод, чтобы выпить, т.к. пить без повода это уже алкоголизм.

+2
ответить

finnn ➦Старый как дерьмо мамонта26.09.24 14:34

Любимый тост Екатерины Фурцевой: "Выпьем за страсть! Страсть, как хочется выпить!"

+7
ответить

finnn 26.09.24 13:00

Как ни странно, это полная правда. Когда-то давно у меня была коллега, - убеждённая сталинистка, говорила, что все, кого расстреляли, кого в лагеря отправили, того и заслуживали. При этом она была воцерквлённая: ходила в храм, и соблюдала все посты. Хуже всего нам приходилось в Великий пост: жрать тогда и вообще-то было нечего, а она пять недель питалась квашенной капустой и картохой без масла, в итоге кидалась на всех, сожрать была готова. Мы шёпотом друг друга спрашивали: когда этот пост наконец заканчивается?

+20
ответить

Антон_Комбикормченко26.09.24 12:34

Так Сталин очистил мир от тех, кто убил царя-батюшку.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Антон_Комбикормченко27.09.24 06:13

Антошка, ты редкой силы феномен!!( см. анекдот « Доктор, я наверное феномен?»)
Стало быть, вот оно что: Сталин, имперский шовинист, мстил за царя-батюшку, как оказалось!
Единственное, что ему нужно было — ВЛАСТЬ!!
И все его преступления — во имя власти.

+4
ответить

Антон_Комбикормченко➦Michael Ashnin27.09.24 12:47

Я и не говорю, что он мстил. Я говорю, что при Сталине и самих убийц царя и вообще старую ленинскую гвардию подчистили.

+0
ответить

Али Барибасов26.09.24 12:32

Чувствую срач тут будет

+0
ответить

Витя26.09.24 12:24

А нахера нам ненависть к своей истории? Вас порадовать?

+11
ответить

Меринг➦Витя26.09.24 14:19

А вы из этих?

+5
ответить

Витя➦Меринг26.09.24 15:24

Из которых?

+-1
ответить

Меринг➦Витя26.09.24 15:35

Которые сначала на митинг «За победу коммунизма», а после на службу в церковь.

+12
ответить

Витя➦Меринг26.09.24 15:44

Нет. Я из тех, кто не борется с историей и не собирается видеть (диссонанс, …) по чужой указке.

+2
ответить

Меринг➦Витя26.09.24 15:45

Рад, что вы между идеализмом и материализмом не видите никакого диссонанса.

+7
ответить

Витя➦Меринг26.09.24 15:51

Так и мемчик о "тусовщиках". У них своя "философия".

+-1
ответить

Ursus_sp➦Витя26.09.24 16:41

А при чем тут история?
Речь не о истории, а о мировосприятии, психологии если хотите.

+5
ответить

Витя➦Ursus_sp26.09.24 16:51

Если убрать из мема историю, в нём останется только последняя фраза про диссонанс. Вот так вы хотите видеть для своей правоты?

+-1
ответить

zlodeyaka➦Витя26.09.24 19:22

Полностью согласен. Это всё наша история, наши предки. И мы их почитаем.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru