Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1480940

ВВС - страна чудес
Одного ушлого проверяющего, который ни хрена в авиации не смыслил, техники решили проучить - надоел своими дурацкими замечаниями. Самолёт взлетел, а колёса шасси вращаются, вот один техник и говорит другому:
- Ты - как хочешь, а я инженеру доложу, что мой после взлёта колёса не останавливает, а в стране горючки не хватает. Ну как тут выполнишь соцобязательства по экономии ГСМ?..
Идёт разбор полётов - проверяющие докладывают свои результаты, дошла очередь до этого товарища:
- Так и так, это плохо, это хорошо. Но вот, товарищи, вопиющий факт разбазаривания ГСМ! После взлёта лётчики не затормаживают шасси, тем самым происходит перерасход горючего! Сами знаете, что в стране временные трудности с ГСМ.
Генерал авиации, председатель комиссии, аж привстал со своего стула:
- Что, что?! Кто и что там не тормозит?
Зал грохнул, генерал осел и затрясся плечами, смеялись все до слёз, пока комполка не цыкнул. Генерал встал и отправил "проверяющего" изучить до конца разбора устройство шасси у летательных аппаратов, а потом ему доложить.
+160
Теги: авиация
Проголосовало за – 195, против – 35
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

Старый как дерьмо мамонта25.09.24 04:54

Нет дыма без огня, и приводы на колёса основных стоек шасси существуют. Но разумеется не для разгона самолёта, а для экономии резины при посадке, чтобы бетонки касалось уже раскрученное колесо. По крайней мере такое запатентовано.

+0
ответить

siux 24.09.24 19:07

Не, ну на полноприводных так и бывает, если раздатку не отключить.

+0
ответить

EvgSbl8424.09.24 16:19

А как пообщаться с теми, что смыслит в авиации?
В глобальных масштабах, заниматься этим уже поздновато, 40 годиков..
Небо, всегда нравилось, и в самолете, пусть и пассажиром, налетал уже точно больше 100 рейсов, по РФ и за ее пределами. Как не пассажир, пробовал планер. Интересно, но дорого.
Возможно, кто-то подскажет, как оказаться ближе к авиации в настоящее время. Если не в небо, то хотя бы в разработку авионики. Я радиотехник по образованию, с хорошей базой. В то же время работал программером встраиваемых систем длительное время. Как специалист, уже не совсем технический, знаю что такое конкурентная борьба между организациями, и какие методы в ней применяются. Иногда это называют "работа". Как технический специалист, знаком с методами, которые, применяются для атак на этап разработки и проектирование изделий. Т.е. речь об опытном специалисте, которому нравится летать, и нравится авиация, и который работал с такими сертифицированными продуктами, как, например VxWorks, но не крутился в сфере авионики. Говорят, многие технари не хотят работать, из-за бюрократии. Что если я не против ознакомиться с DO-178? В военную авиацию не хотелось бы, а вот в гражданскую,- с радостью.

+0
ответить

siux ➦EvgSbl8424.09.24 19:19

Как намекал Яковлев,
самое лучшее приспособление для
полетов - бочка с порохом.

+2
ответить

Tio Marcos ➦EvgSbl8424.09.24 20:05

https://ru.wikipedia.org/wiki/Федеральное_агентство_воздушного_транспорта
Тут вам и территориальные органы, и подведомственные организации. Пишите, звоните...

+0
ответить

EvgSbl84➦siux24.09.24 21:44

Ваш юмор настолько тонок, что мне его не понять.
Если подойти к этому вопрому прямо, оно конечно разлетится на куски, но это не то что мне интересно.
Ракета, набитая карамельным топливом уже ближе к вопросу, но хотелось бы все таки управляемые полеты.

Смотрите. То что я написал о "работе", касается непростых вещей. Предположим, выпустился специалист из университета. Что он умеет? Если он не глуп и заинтереснован, он способен где-то, у себя дома, сделать какую либо-железку. Что-то автоматизировать. Но, существует огромная разница, между ардуино-подобными проектами, вроде Ардупилота, и системами, коммерческими, которые, должны проходить сертификацию. Все намного сложнее чем кажется. Когда Вы молодой инженер, Вы просто пишете код. Становитесь страше и узнаете больше, тоже пишете код, просто база знаний шире, спектр технологий больше, аккуратность и качество уже лучше. Но, если, Вы руководитель, то уже мыслите по другому. Вы начинаете видеть, как люди, работают на конкурентов. Вы видете, как кто-то халявит, кто-то оставляет ошибки, и это совершенно не явные вещи. Просто, для кого-то человеческие жертвы, это жертвы, а для других это всего-лишь репутационные потери конкурента. И врамках этого я хороший инженер, и неплохой специалист, ближе к руководителю среднего звена, но не стремящийся им стать. По этому, бюрократия, это не так плохо.

Есть и другая точка зрения, и эта точка зрения, предусматривает другую работу. Тут у меня знаний не так много, но как показывает практика, наш мир ни что иное как виртуальная реальность, и ряд людей в нее к сожалению вмешивается, и вмешивается так, что меняет ее параметры. Замечено с 2019 по 2024 год. Обратите внимание, я написал: "к сожалению". Т.е. мне совершенно ненужны люди, которые это делают. Они, это назвают "жизнь". А под смерью, насколько я понял понимаюется потеря этих возможностей. Я не знаю кто это придумал, для чего, и что хотели с этого получить. Но, это, явно не то что следовало делать. В рамках этого, иногда, под термином "сторить корабли" или "летать", понимают другие вещи. Например, под выражением строить корабль, можно понимать такую комбинацию локализованных факторов, которые позволяют в состоянии равновесия соущестовать группе лиц. предположим, у Вас в городе подрастает молодое поколение. Вы понимаете, что хотите это поколение поднять. Сначала, Вы его воспитываете. Т.е. стараетесь сделать так, чтобы они росли послушными рабами. Вы вкладываете деньги. Пишете законы. Среди Вас костяк стариков, которые понимают все, но молчат. Ваши дети, видят новости, и Вы на них влияете. Т.е. например, некоторые, запугивая войнами или армией, заставлют идти на менее оплачиваемую работу до 27 лет. Или предлагает косить, от армии, отправляя туда, где их родителей будут обирать, и многое другое. Но суть сводится к тому чтобы ограничить их территорию перемещения. В этом обществе, есть способы оборота денежных средств. Но сложно же заставить работать просто так. А за деньги много проще. Однако, вдав деньги, Вы берете кредит. И Вам нужно, чтобы эти деньги крутились. А как это сделать. А теперь представьте, что вы можете управлять чувством любви, болезнями, чувством голода. Вот подобные чувства, на ограниченной территории, и позволяют отбирать эти деньги и пускать их в оборот снова. Получается, что создаются условия для бега на месте. Их всех заставляют потреблять, и при этом, заставляют работать. Только, если вы можете влять, на неоторые чувства, это работает лучше. Вот местные и работют с людьми, меняющими эти параметры. Хотя,- это противоправно. Правльнее было бы играть по честному, оставив только базу в виде законов физики, химии, и т.д. В их понимание, такое общество,- это корабль. Есть еще понятие самолета и полетов. Некоторые льют воду, и много чего еще делают. Я все это прекрасно понимаю.

Но то, о чем говорю я, это инженерная специальность, с честным нормальным выходом. Однако,- не бесплатно.

+0
ответить

siux ➦EvgSbl8424.09.24 22:23

О, госспади...
Я насчитал сорок девять лишних
запятых - которых,я подозреваю, не
досчитались во многих отдалееных
резгионах.

+2
ответить

EvgSbl84➦siux24.09.24 22:28

Редко контролирую текст. Зачастую не пересматриваю даже.
Это же не код и не проектная документация. Кроме того, в этом отношении, тоже сталкивался с "работой".
Кто-то там, видимо, подтапливая меня, включил добовление опечаток в текст. Один раз, сайт VK правил, а опечатки добавлялись при каждом новом просмотре, хотя, вроде бы все были исправлены.

+0
ответить

siux ➦EvgSbl8424.09.24 22:54

Ну, такое случается.
В семьдесят пятом году
прошлого века знаменитый попугай Жаконя
сазал свое последнее слово.
А вчера по инету прошла новость,
что ангина у Жакони, наконец, прошла и связки выздоровели.
связки

+0
ответить

siux ➦siux24.09.24 22:57

Он, писание с телефона - как к
девочке в узкой юбке, да без оглядки.

+0
ответить

EvgSbl84➦siux24.09.24 23:25

Я ничего не понимаю. Мы с Вами на разных языках говорим.
Я не попугай, от слова совсем. Моими действиями не руководит никто, от слова совсем. Если не считать косвенных попыток. Т.е. попыток людей вмешаться в мою судьбу. Хотите пример? Ошибки вирутальной реальности, или возможности тут что-то поменять, зачастую называют "машина". Пример,- "машина головной боли". Почему машина? Потому что тот кто умеет ее контролировть, просто берет, вызвает у тебя головную боль,а ты идешь в аптеку за лекарствами и тратишь деньги. В итоге все сводиться к тому что он тебя использует, или их словами, на тебе "едет". Ведь, деньги нужно зарабаотать. А отжимают их более простыми средствами. Так вот, совсем недавно, я купил себе тур. Обычный тур в Египет. На неделю. В обычную гостиницу. Я летал Туда уже раньше. А кто-то решил то ли тур не делать, а деньги отжать. То ли просто, хотели чтобы отдохнул другой человек. А может самолет хотели угнать. Но это из разряда: "купи билет туда-обратно и скинь обратный билет". Вот я вообще про это ничего не знал, рассказали, те кто про "дома" знал. Т.е. уехал туристом и не вернулся. Я пока всегда возвращался, даже если рейс туда и обратно были не рейсом туда-обратно. Так вот. Не надо мне крестики ставить,- я не просил. Ни здесь ставить ненадо ни там. Об этом я тоже узнал, когда идиоты, занялись страховками и понаставили уже. Я нигде не косячил, работал везде в плюс. Свободен по всему миру. И не хочу брать кредит и себя ограничивать. Мне как то предлагали полететь "поМиру". Не по карте мир, а с крестиком. Я не знал что это и как действует. Да и ненадо мне это. Я ИНЖЕНЕР. Хороший инженер. Но у меня много двойников. То ли МВД-шники, документов наменяли, то ли бывшая супруга, то ли родители, в свое время к пенсионной программе подключились и доить начали двойников. а теперь представьте, что будет если двойник, собьет кого-ниубудь за рулем. Вы бы хотели быть подставным, да еще и при условии что Вы специалист хороший? Вот,я ни капли не хочу. Я технарь.
https://vk.com/id870237958
https://habr.com/ru/articles/546216/

+0
ответить

creaze➦EvgSbl8425.09.24 11:13

С небом совсем несложно. Звонишь в какой-нибудь аэроклуб типа «первый полёт» и просишься полетать с инструктором. Летаете вдвоём на одномоторной Цессне, формально до 200 метров над землёй, реально до 400. Стоит в районе 15к/час.

Дальше общаешься с инструктором, собственно, в таком режиме (летая с инструктором, а то и без «в чёрную», смотря сколько деленг хватит) можно ощутить лично если не все то многие прелести пилотирования, и почти не сталкиваться с негативом.

Про бюрократию верно говорят.

Ещё совершенно рабочий вариант — МСФС, вот только что новый вышел. Кайфа — больше чем когда-либо за карьеру испытает настоящий пилот ГА, затрат — на комп с интернетом, и никакой бюрократии.

+0
ответить

creaze➦EvgSbl8425.09.24 11:42

Почитал другие твои комменты. Э-э, знаешь, в аэроклуб лучше не звони.

+1
ответить

SuperZanuda➦siux25.09.24 12:10

Вот это Вы у меня Пальму первенства отобрали! А в коробок сколько сейчас спичек кладут?

+0
ответить

НМ ★★➦creaze25.09.24 16:15

Да ладно уж, пусть парни посмеются...

+0
ответить

Valentine D24.09.24 16:16

И не лень же кому-то всякую хрень выдумывать...

+3
ответить

НМ ★★24.09.24 15:32

"А потом про этот случай раструбят на BBC!" (C)

+5
ответить

Ost➦НМ24.09.24 19:13

Именно так сначала и воспринял. А ведь есть и третий вариант абривиатуры. Но с ним уж совсем запрещённая пропаганда получается про чудеса.

+1
ответить

Alexander_A 24.09.24 14:53

Что-то я не понял.
Два техника разговаривали, а как это всё попало к проверяющему?
Кажется мне, что один из техников - стукачок...

+1
ответить

EvgSbl84➦Alexander_A24.09.24 22:07

Давайте смотреть на это подругому.
Если все делать как положено, то стучит кто-то или не стучит,- не имеет значение. Возможно, даже лучше что стучит. Другое дело, слив информации, составляющей коммерческую тайну. Это,- уже проблема. Вообще говоря, имеено тому, что у нас доложить о некорректных обстоятельствах, считается постыдным стукачеством, мы именно так и живем, и ничего у нас не работает. Не задумывались, что Вас с детства воспитвают так, чтобы Вы все терпели и ни о чем никому не дакладывали. Ну поноете локально между собой и все. А наверху, об этих проблема могут и не знать вовсе. Там, где создаются условия для комфортного труда, там стучат. Тут главное не путать стукачество и клевету.

Я приведу пример. Вы приходите в компанию. Если компания коммерческая, то финансист, вкладывает в нее деньги с рассчетом полчить прибыль. Предположим, что директор, получив финансирование, нанял рабочих. Рабочие, работают, но в коллектив влился, тот кто стал халявить и показывать дурной пример. Если бы сознательные работкики на него "стуканули", то все было бы нормально, его бы уволили. Если они этого не сделали, то постепенно, прибльность фабрики падает, а если это стартап, то он не стартанет. Что произойдет с теми, кто пришел на этом место работы потом? Правильно,- их уволят. А почему? Потому что финансирование не окупилось. А вот, тот кто пришел и начал халявить, и показывать дурной пример,- она 50/50 или сам по себе такой. Или, работает на конкурета. Он то вернется к себе домой, а Вы куда пойдете?

+0
ответить

Ost24.09.24 12:31

Не верю.

+0
ответить

Natolich➦Ost25.09.24 11:14

Просто представь, что проверяющий разбирается в шасси — как ты в подъёме АПЛ, и сразу станет понятно и смешно.

+0
ответить

Ost➦Natolich25.09.24 11:45

Нет, с военными я тесно знаком. Встречал крутейших дебилов. Но и тут есть разумные рамки. Кстати, вот пиздуны из них безлимитные. Это про историю.
Кста, а ты знаешь, что испытывались рулёжные варианты шасси с собственным приводом. По-моему, электро.

+0
ответить

Natolich➦Ost25.09.24 14:23

Не, у меня большинство знакомых как раз АПЛ строят и флоту сдают.

+0
ответить

Ost➦Natolich25.09.24 14:41

Курск и Комсомолец твои делали?

+0
ответить

Natolich➦Ost25.09.24 15:35

Да.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru