Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1480931



Ливан считался Швейцарией Ближнего Востока до прибытия туда "палестинских беженцев" - ООП, Хезбаллы и т.д.

+156
Проголосовало за – 270, против – 114
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Aex124.09.24 21:16

Ага, а устроивший там гражданскую войну и воевавший с Ливаном Израиль вообще не причем, да?

+-1
ответить

Koshej➦Aex124.09.24 22:10

Войну там устроили пердостинцы, не надо бредить.

+3
ответить

Krem24.09.24 19:47

Армянская Швейцария - для отмывки денег ... ну он и сейчас такой, в плане отмывки.

+2
ответить

moyaelectronnka24.09.24 18:11

Считается, что Эмираты поднялись как раз на фоне падения Бейрута.

+1
ответить

irrazionalle24.09.24 13:24

Ага, а ЮАР была раем, пока Мандела сидел ...

+13
ответить

Борис Свердлов➦irrazionalle24.09.24 13:37

Именно так! Сегодня ЮАР - ад, и все потому, что правят "коренные жители"

+8
ответить

Koshej➦Борис Свердлов24.09.24 13:50

Которые, кстати, "подали в суд" на Израиль "за апартеид" в адрес, угадай-ка, других "коренных жителей".
Правда, тут с жирненькими кавычками, в отличие от первых, но смысл тот же.

+6
ответить

И_О➦Koshej24.09.24 19:52

Которые, будучи истинными интернационалистами, борцами за равенство и братство, убили около 80 тысяч белых (цифры очень разные) и приняли закон, по которому белые не имеют права владеть землей.

+4
ответить

Koshej➦И_О24.09.24 20:07

Немного не тому отвечаешь.
Это про ЮАР?
Ну, а я про что?
Кстати, я не расист - тут виновата не генетика, а херовое воспитание.
Что, однако, не отменяет статистику.

+0
ответить

irrazionalle➦Koshej24.09.24 22:58

Давайте мы проверим, можно ли вас брать в ККК. Для вступления вам нужно убить 7 негров и одного кота, возьметесь?

+-1
ответить

Koshej➦irrazionalle24.09.24 23:30

Не понял наезда на МЕНЯ.
Я к тому, что на человека влияет не только генетика, но и социум.
Если он живёт с мудаками - из него при любой генетике вряд ли вырастет что-то другое.
Исключения бывают - но именно, как исключения.

+1
ответить

Kelder➦irrazionalle25.09.24 07:22

А кота за что?)

+2
ответить

irrazionalle➦Kelder25.09.24 10:10

Пишите прошение на вступление, должны принять ;-)

+-1
ответить

AntuanDE24.09.24 13:00

Автор лукавит, намерено обходя причину возникновения палестинских беженцев.

+6
ответить

Koshej➦AntuanDE24.09.24 13:11

Правильно. Кроме ХерБалды ещё есть СвиноЗады. Но про них и так все пишут.

+0
ответить

И_О➦AntuanDE24.09.24 20:09

А вот просветите, пожалуйста, откуда взялись эти беженцы, если такой страны нет? Они бежали из Хашимирского Королевства, которое занимает 78% региона, названного римлянами Палестиной? И как можно быть беженцем, не только не родившись в этом месте и ни разу там не побывавшем, но и не имеющим никаких документов, подтверждающих принадлежность к этому региону?
Израиль - единственная страна за всю историю, образованная самым демократичным путем: голосованием.
И то, что кто-то с этим не согласен, это его личные проблемы.
С исторической точки зрения в Ханаане никто новый не появился, значит, земля принадлежит евреям.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B0%D0%BD
А если Вы из тех, у кого евреи всегда виноваты во всем, то просто проигнорируйте мой ответ.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AntuanDE24.09.24 20:26

Инфа из брошюрки общества « Знание», цирка эдак 1971?
И кто после этого « лукавит»?
Ливан был процветающей многоконфессиональной страной, демократической и веротерпимой.
Население — приблизительно , по памяти: треть шииты, треть сунниты и треть — христиане.
Беженцы не изменили бы нихуя, если бы они не припёрлись тысячными хорошо вооруженными ополчениями отмороженных , сильно битых палестинцев, имеющих только одно ремесло — террор.
Ну, потом Сирия оккупировала ливанскую долину Бекаа, тем самым сдвинув христиан и суннитов в меньшинства, алавиты — отвлетвление
Шиитов.
Ну, а про планы вашего пламенного союзника( горите вы все синим пламенем!) — Иран, создать шиитскую империю и окружить Израиль своими марионетками, поскольку арабские страны пришли в себя после опиздюливаний от Израиля и перешли к мирному процессу.
Персы используют арабов как прокладки для месячных — только бы не огрести пиздюлей от Израиля.
Ливан — failed state, заправляет там не слабая ливанская армия или никчёмный парламент — нет, самая могучая сила в Ливане — Хезболла с Насраллой.
Его, кстати, израильтяне в живых оставили только для одной цели — чтобы было кому подписать капитуляцию.
Так что есть ещё один неиспользованный пейджер, обращайтесь, продам со скидкой.
А проблема беженцев — учите матчасть, решения ООН и Война за Независимость.
Там истоки беженцев, с обоих, блядь, сторон, только малообразовананные мандавошки забывают про евреев-беженцев, из всех стран региона.
Ликбез закончен, вольно.

+1
ответить

Koshej➦И_О24.09.24 20:28

Я постоянно тыкаю в пресловутого Арафата, который (БА-ДУМ) родился... в Египте!
"Пааалестииинец", угугугу.

+3
ответить

Koshej➦И_О24.09.24 20:29

https://ru.wikipedia.org/wiki/Арафат,_Ясир#Ранние_годы
[Сам Арафат говорил, что родом из Иерусалима, как и его мать, и что родился он 4 августа, однако, согласно документам, родился он в Каире 24 августа 1929 года. Возможно, родители записали в качестве места рождения Каир, чтобы дать ребёнку возможность учиться и работать в Египте. Согласно другой точке зрения, родившийся в Каире Арафат называл Иерусалим городом своего рождения, чтобы «тесней сродниться» с будущей столицей своего государства.]

+3
ответить

Koshej➦Michael Ashnin24.09.24 20:33

Я сильно сомневаюсь в "малообразованности" некоторых конкретных "громкоквакателей".
Скорее, это реально просто поганцы.

+3
ответить

Голос Арнора➦Koshej25.09.24 06:51

Арафат в ебипте вейцман под гродно голда вапще страшно сказать у кыиве. Ето проблема?

+1
ответить

Koshej➦Голос Арнора25.09.24 08:13

Евреи называют это диаспорой.
Палестинцы называют это домом.
Разница в названии, панимаишли.

+0
ответить

AntuanDE➦И_О25.09.24 13:15

Ого какое бомболео поднялось среди пейсатых. Страна "Самая демократически образованная" голосованием "среди своих". Которая тут же после образования стала воевать со всеми соседями и местными "за независимость". Всех "не своих" выгнала с мест где "не свои" жили веками. Загнала их в гетто типа Газы. Проблема "не своих" только в том что они не той национальности.
С каждой новой войной отхватывает новые территории у соседей.
Бомбит всех и вся в той же Газе, не взирая на жертвы среди мирняка, так как этот мирняк за людей не считает.
Последний теракт с пейджерами - это вообще ни в какие ворота не лезет.

+-4
ответить

AntuanDE➦И_О25.09.24 13:17

Кстати, подскажите а в этой "самой демократической" стране может не еврей приехать стать гражданином?
Или это всё таки "самая националистическая" страна, делящая людей на сорта по принципу национальности?

+-2
ответить

Koshej➦AntuanDE25.09.24 15:35

Два миллиона местных арабов на эту тему перебили морды миллиону понаехавших русских.
И до тебя когда-нибудь доберутся.
Не они, так кто другой.
Главное - береги морду, НАБЬЮТ!

+2
ответить

И_О➦AntuanDE25.09.24 17:53

Для начала, кто я - я не знаю, но точно не еврейка.
Голосовала ООН, во главе со Сталиным и другими странами, так что «среди своих» тут не очень-то уместно.
Войну за независимость начали «миролюбивые» соседи, Израиль защищался. Масса исторических источников в интернете - читайте.
Негба - бред, придуманный ооп и оон, чтобы сосать деньги из либеральных идиотов и содержать армию бапора.
Смотрите интервью с Зеленым Принцем, он это все знает изнутри.
Газа - «гетто», созданное братьями-арабами для арабов. Египет газовцев не пускает к себе на пушечный выстрел, а у него с Газой граница…
Жертвы среди «мирного» населения рекордны малы по сравнению со всеми другими войнами. Учитывая, что хамас ставит вооруженные заслоны и не дает мирным жителям выходить из зоны военных действий. Стандартная тактика террористов - human shield.
> С каждой новой войной отхватывает новые территории у соседей.
Вы карту когда-нибудь видели?! Про отданный Синай не слышали? Про Гданьск когда-нибудь слышали? Отобрали у проигравшего и все молчат.
> за людей не считает
https://m.youtube.com/watch?v=wkvaxLaIsG0&pp=ygUWaXNyYWVsaSBhcmFiIGludGVydmlldw%3D%3D
«Теракт» с пейджерами? А что, Израиль взял на себя ответственность за это?
Учите историю, а не пропаганду.
У Вас во всем и всегда будут виноваты евреи. Вы знаете, как это называется?

+2
ответить

И_О➦AntuanDE25.09.24 18:28

Где в моем ответе хоть одно слово про демократию в Израиле? Хотя, по отношению к соседям, страна образец демократии.
А Вы пытались получить гражданство России имея, скажем, немецкий паспорт?
Или гражданство Италии? Индии? Китая?
Катара? Кувейта?
А просто посетить Саудовскую Аравию с израильским паспортом?
Это, по-вашему, как? Не деление людей на сорта?
Вы сами-то не делите все на евреев или всех остальных?

+3
ответить

AntuanDE➦И_О25.09.24 19:13

А, ну если Израиль "не взял на себя ответственность" - то конечно это сделал кто угодно но только не он. Все кто утверждают обратное - пропагандисты и антисемиты :)
Про Гданьск - ну да если кто другой сделал подобное, то это сразу всю вину с Израиля снимает. Вотэбаутизм?

+0
ответить

AntuanDE➦И_О25.09.24 19:15

Вы в упор не видите разницу между "имея гражданство XXX страны" и "являясь YYY по национальности"?
Опять же вотэбаутизм - "а в Америке негров вешают".

+0
ответить

AntuanDE➦Koshej25.09.24 19:18

Этот "миллион понаехавших русских" - как бы совсем не Русские, а "таки датые" родившиеся в России.
Какой ни будь Ефим Шифрин, Яков Кедми или Алла Борисовна - это по вашему русские?

+0
ответить

AntuanDE➦И_О25.09.24 19:24

"Газа - «гетто», созданное братьями-арабами для арабов."

А, так в создании гетто в Газе виноват получается Египет, который от туда к себе не принимает, а совсем не Израиль, который вытеснил арабов в Газу со своих территорий. В Хуцпе вам не откажешь.

+0
ответить

AntuanDE➦И_О25.09.24 19:30

Как показывает практика, тех кто не переваривает Израиль, причем обоснованно, за его охyeвшую политику и беспредел, сразу записывают в антисемиты. И дальше уже педалируют тему антисемитизма. Такой гнилой подход с переводом фокуса внимания.

+0
ответить

И_О➦AntuanDE25.09.24 19:31

Закон о возвращении этнических немцев? Ах да, это другое.
А еврей с любым паспортом может получить гражданство Кувейта? Сирии? Катара? Ах да, это другое, это не по-национальности.

+1
ответить

AntuanDE➦И_О25.09.24 19:35

1. Этнические немцы, например казахстанские - когда то жили в Германии.
Те кто "репатриируется" в Израиль - не факт что там жили даже 2000 лет назад.

2. Если Кувейт так поступает, это каким образом снимает вину с Израиля?

+-1
ответить

И_О➦AntuanDE25.09.24 19:43

1. Факт - ДНК тест
2. Если Израиль так поступает, это каким образом снимает вину с Кувейта?

+0
ответить

AntuanDE➦И_О25.09.24 19:54

1. И этот факт даёт им право изгонять народы которые все эти 2000 лет жили на этой территории?
2. Не переводи стрелки, разговор был про Израиль. То что кто то другой поступает подобным образом не снимает вину с Израиля.
Если ты убил кого то и тебя судят, то оправдание "а Чекатило зажурил больше 50 человек" - никоем образом не снимает с тебя вины.

+0
ответить

Koshej➦И_О25.09.24 19:59

Зря тратишь время.
Я раньше удивлялся, видя таких явных русо нацисто, но после третьего спесимента перестал удивляться.
Скорее просто противно, а ещё жалко их дедов, которые ТАКИХ сволочей пихали в землю.
Ну, если их деды - это русские, а не...
Потому что хрен их знает.

+2
ответить

И_О➦AntuanDE25.09.24 20:01

1. Ответ на ваш вопрос - имеют право на репатриацию
2. В Израиле живет миллион арабов, друзы, бедуины, русские, чеченцы… Никого не изгоняют ни по какому признаку, ни по национальности, ни по религии.
Не верите - съездите и посмотрите своими глазами.

+2
ответить

И_О➦Koshej25.09.24 20:02

Вя правы.

+1
ответить

AntuanDE➦И_О25.09.24 20:06

Откуда 2 миллиона жителей сектора Газа на этом клочке земли взялось, если их не изгоняли?

+-1
ответить

AntuanDE➦Koshej25.09.24 20:08

На нациста ты в зеркале посмотри. Повторюсь - у тебя стандартная тактика, всех кому не нравится политика Израиля - записывать в нациков и антисемитов.

+-1
ответить

Koshej➦AntuanDE25.09.24 20:13

Так ты ж несёшь такую херню, что достаточно 2 минут с Гугелем, чтобы убедиться в её ЛЖИВОСТИ.
Но ты с умным харем продолжаешь пердеть раз за разом всё то же гавно, сколько тебя ни тыкай в него мордой.
Не знаю - это антисемитизм или просто синдром Дауна. Или у тебя это не "или".

+1
ответить

И_О➦AntuanDE25.09.24 20:14

Вы это серьезно?
У Вас и с математикой беда… По-вашему, в Израиле было 3 миллиона арабов и Израиль 2 миллиона загнал в Газу?
Найдите данные по демографии Израиля и Газы. Будет вам ответ на вопрос, заодно вспомните высказывания всяких арафатов и потоки денег из бапора, и поймете почему.

+2
ответить

AntuanDE➦И_О25.09.24 20:54

Ок, пусть не 2 миллиона, пусть 100 тыс он туда загнал. Это что отменяет факт того что он их туда загнал?
Про "потоки денег" лучше не вспоминай. Или если вспоминаешь, то не зыбывай какие потоки от куда и куда шли при создании Израиля. На что покупалось оружие для "войны за независимость" и тд.
Или "этодругин"? Арабам деньги - это нельзя и очень плохо, а на Израиль деньги - это хорошо и правильно?

+-2
ответить

Koshej➦AntuanDE25.09.24 21:00

Твой осётр резко стал квадратным, дебил.

+2
ответить

Bulat Talub➦AntuanDE23.10.24 12:14

Вообще-то казахстанские немцы никогда не жили за пределами Российской Империи. На Волге жили со времён Петра I, а потом их переселили в Казахстан.
Само понятие "нация" появилось в 18 или в 19 веке.
По моему мнению, сейчас понятие "нация" используется как следующий шаг родоплеменных отношений.

+0
ответить

Andreiiiii24.09.24 12:57

В эту игру можно играть вечно... На ближнем востоке и в Ливане не было особых проблем до появления Израиля.

+6
ответить

Koshej➦Andreiiiii24.09.24 13:11

И велосипедистов.

+5
ответить

Andreiiiii➦Koshej24.09.24 13:36

До своей первой поездки в Лондон я тоже удивлялся "за что". А там понял - бить этих велосипедистов надо больше.

+0
ответить

Koshej➦Andreiiiii24.09.24 13:48

В Лондоне несколько "не те велосипедисты"... если только ты не о буквальных, тогда не знаю.

+2
ответить

Andreiiiii➦Koshej24.09.24 13:54

Не те - это какие. Я созерцал несколько раз, как те под автобусы лезли. Они, конечно, не такие наглые, как в Амстердаме, но бить их надо.

+-2
ответить

И_О➦Andreiiiii24.09.24 21:29

Бриджит Габриэль из Ливана, родилась там и выросла.
Полно видео на тытрубе. Посмотри на историю её семьи.
https://m.youtube.com/shorts/xF6KyKg-9dI
Это так, для начала, шорт.

+1
ответить

Koshej➦И_О24.09.24 22:18

Если бы ещё это всё без истерики.
Я без звука включил - так мне от прыгающих текстов голова поехала.
Не самый графически удачный источник такой важной темы.
Но одно надо оттуда сказать вслух:
Когда они упомянули "вначале евреи, потом христиане" - это не "христиане".
Это "Запад" - на все 100% включающий "атеистов", "буддистов" и прочих "мояхатаскраю".
Потому что ключевой фактор там только один: "ты - неверный".
А как именно - уже не важно.
Только вот толпа макак даже ТУТ никогда не признает это правдой, потому что они - МАКАКИ.

+0
ответить

И_О➦Koshej25.09.24 00:43

У нее есть хорошие видео, вот только довольно длинные, их смотреть не будут, мотивировав, что «много букаф». Так что пришлось ссылаться на что-то коротенькое.

+0
ответить

бабадюк 24.09.24 12:50

Какие-нибудь французы и американцы может быть и жили там неплохо, но на видео их не видно. На видео из арабов разве что водитель на 13-й секунде

+2
ответить

Koshej➦бабадюк24.09.24 13:12

И какой из этого вывод?
Где же сегодня эти "америкацы-французы" в шикарных Ливанских гостиницах?
И почему?

+4
ответить

бабадюк ➦Koshej24.09.24 14:18

Вывод такой, что пока Ливан находился под иностранным мандатом, то хозяева могли себе устроить любые условия. Сами арабы что с ними, что без них жили также хреново.
Куда делись - известное дело. После второй мировой сил чтобы удержать власть не осталось, бывшие колонии стали одна за другой получать независимость.

+6
ответить

Koshej➦бабадюк24.09.24 14:44

Во-во, а туристы, туристы-то - ГДЕ?
В "раю с аборигенами" таком, а?
О чём и я.

+4
ответить

бабадюк ➦Koshej24.09.24 14:57

Какие нахер туристы??? Вы о чем вообще? Из страны качали ресурсы, часть пропивалась на месте. Вот и все.

+0
ответить

Kelder➦бабадюк24.09.24 16:10

- Во всех проблемах стран Африки виноваты европейцы.
- Что, пришли и все забрали?
- Нет, все бросили и ушли…

+15
ответить

бабадюк ➦Kelder24.09.24 16:27

Да, по вашей логике африканские фермеры и рабочие купались в золоте и в бассейне с шампанским, а потом не решили выгнать добрых и порядочных европейцев и устроили борьбу за независимость.
Вы наверное из тех, кто считает, что если бы СССР проиграл войну, то сейчас бы его жители пили бы немецкое пиво и ездили на немецких машинах?

+1
ответить

Koshej➦бабадюк24.09.24 16:35

Рабство негров означально придумали отнюдь не белые - и это показательно.
Про негров, да.
И вообще папуасов всех мастей.

+4
ответить

бабадюк ➦Koshej24.09.24 16:53

<sarcasm/>Это конечно же очень важно кто именно придумал рабство негров. А кто и как этим пользовался, разумеется, дело совсем второстепенное </sarcasm>

+1
ответить

Koshej➦бабадюк24.09.24 17:00

Важно. Это не белые придумали "эксплуатацию негра негром".
А раз так, то чему удивляться в отсутствие фактора белых?

+3
ответить

Bulat Talub➦Koshej23.10.24 12:22

Если вспомнить школьный курс истории, то было/есть такое общественное устройство государства: "рабовладельческий строй". И какого цвета были хозяева и какого цвета рабы - вообще никого не интересует. Один из вариантов рабовладельческого строя - крепостное право в Российской Империи.

+0
ответить

Голос Арнора24.09.24 12:33

Чувак не гони. Оопы там нет уже сорок годков. А хездоболы продухт меснава производсва. Кончай гнать про то шо пришли не с той формой носа и усё испортили. Портит не форма носа а форма мыслёв.

+7
ответить

finnn 24.09.24 12:25

А в Палестине был мир до прибытия туда сионистов.

+0
ответить

Сцинк ➦finnn24.09.24 12:42

Смеётесь?! Никогда там мира не было, просто до прибытия туда сионистов всем было насрать, что местные друг друга режут.

+12
ответить

Голос Арнора➦finnn24.09.24 12:55

Ага мир.
Там евреи жили вырезав претшественников при них шопизлец было читайте ветхую тору. Ну хер с ыми они ж сионисты. Их почикали римляне.
Римляне усю дорогу ваевали тама переименовалися в византийцов снову воевали.
Арабы припёрлися принесли религию мира TM R завоевали всех нах.
Хрестоносцы заявились кровишшы было арабы сдриснули.
Ебиптяне выперли хрестоносцев.
Зашли татараманголы огребли в рыло и ушли.
Пришли мамелюки порезали усех несогласных стали править.
Османцы набили морду мамелюкам и зохавали земельку. Арабы возьбухали но их почикивали.
Наполеон пришов и побузил. Османцы ево выперли. Проснулись ебиптяне завоевали и стали насаждать эуропейские порядки. Османцы с етова охренели и вернули себе земельку взад. Бритиши с арабами добили османцев. Туточки и поехали сионисты. А до них?
Чтобля? Мирбля?

+8
ответить

Koshej➦finnn24.09.24 13:08

И велосипедистов. Не смей забывать про Главных Виновников.

(Почему я не пробую использовать логику? А на ком? Тут же клиентов нетуть. Одни велосипедисты.)

+4
ответить

finnn ➦Голос Арнора24.09.24 13:32

Перечень впечатляющий, но не надо забывать, что между этими эпизодами проходили десятилетия и века мирной жизни. В том же Иерусалимском королевстве человек мог родиться, прожить долгую жизнь, состариться и умереть, не прочитав ни одной военной сводки в газетах.

+4
ответить

Koshej➦finnn24.09.24 13:48

Особенно по-арабски.

+1
ответить

Голос Арнора➦finnn24.09.24 14:12

А покажь хучь три десятка лет миру у тваём ерусалимском каралевстве. Даты давай!

+1
ответить

Koshej➦Голос Арнора24.09.24 14:43

Да он просто пургу несёт, таким "ч"удакам до фактов дела нет изначально.

+2
ответить

finnn ➦Голос Арнора24.09.24 16:13

Мелких столкновений там может и много было, ну так для рыцарей это единственное доступное развлечение, они же в большинстве монахи. Вот и устраивали всякие заварушки. А вот серьёзных войн, так, чтобы касалось обывателей, было немного.

+0
ответить

Kelder➦Koshej24.09.24 16:23

Королевство это протянуло около девяноста лет, а потом арабы захватили его и все население вырезали. Если там и было несколько мирных десятилетий им это не слишком помогло….

+1
ответить

Koshej➦Kelder24.09.24 16:41

А где я спорил?
Я про бред финка так написал.

+0
ответить

Голос Арнора➦finnn24.09.24 19:19

Так и в израиловке серьёзной войнушки до прошлово года давно не было годков сорок.

+1
ответить

Голос Арнора➦Koshej24.09.24 23:13

Чувак твоя ремарка про волосипедистов чё то не зайшла. Нарот не ценит ремарков.

+-2
ответить

И_О➦Голос Арнора25.09.24 00:50

И велосипедистов не ценит!

+0
ответить

Ктототам➦Голос Арнора13.10.24 16:33

Чувак, ты опечатался, правильно будет "волосыпедистов".

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru