Тут, похоже - одно из двух:
Либо Эльдар Рязанов, когда писал свою книгу и вспоминал про отбор на роль А.Азаровой, процитировал ставшие ему известными слова Л.Голубкиной.
Либо сама Голубкина откуда-то узнала, что режиссёру, в тот момент, нужна была девушка-"вешалка", без бюста - и что он весьма и весьма широко это требование озвучивал.
Разные бывали случаи на подобную тему. Например, когда шли утомительные пробы на "Приключения Буратино", Дима Иосифов успел только войти и сказать "Здрасьте!", как его тут же утвердили на главную роль. А когда Евгений Леонов пробовался на озвучивание "Винни-Пуха", режиссёр тут же вызвал художника, показал пальцем на кабинку и с восторгом приказал: "Рисуй!". Увы, тонкости закулисных игр становятся явью лишь много лет спустя.
Дима Иосифов не просил сказал "здрасьте", я читал что он улыбнулся своей фирменной улыбкой, которая потом в фильме везде. И из-за неё и взяли
Да, фильм хороший. Правда, в оригинале кавалерист-девица Надежда Дурова была типичным трансвеститом: всю жизнь носила мужскую одежду, пила водку, курила. Красавицей точно не была. В армии служила несколько лет после окончания войны, ей нравилось.
Лариса Голубкина в "Гусарской балладе", это высший класс. И вообще, все фильмы Эльдара Рязанова шедевры!
lohhersonskii➦finnn• 20.09.24 08:08
Режиссер имеет право на поиск, эксперимент... а ЗАБЫТАЯ МЕЛОДИЯ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ, ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ, СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН, КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ, уже только этих фильмов достаточно, чтобы понять - Эльдар Рязанов , это талант!