Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1480114

> Основатель тайваньской компании Gold Apollo Hsu Ching-Kuang заявил журналистам, что его компания не производила именно эту партию пейджеров.

> Gold Apollo собирается подать иск на миллиард долларов против правительства Израиля после того, как оно признало, что МОССАД активировал взрывчатку в устройствах.

Вот это замес пошёл.

Тайваньский гендир включил тряску вполне понятно почему - с таким бизнес-инцидентом предприятие можно закрывать сразу. Он любой ценой должен вырулить всё на "Евреи сами сделали эти устройства, мимикрировав под наши". Вырулить, как пишут, не выйдет, так как реально настоящая партия с производства, с серийниками и прочим.

Соответственно у него соучастие в теракте, массовые травмы гражданских лиц (из почти пяти тысяч подорванных устройств только девять убили кого-то, и все эти кто-то - гражданские, нет ни одного боевика, это чудовищный провал), на него + руководство фирмы + производственников могут сейчас подать столько исков - ну, ты ж произвёл взорвавшиеся устройства, ты в гражданский пейджер, выходит, динамит напихал - что суды дымиться будут от объёма работы.

Материковые китайские производители бытовой техники, любой по сути, сейчас ванны с шампанским могут налить - шутки про "о, тайваньский электрочайник - это ж сколько там динамита, интересно?" уже массово.

Ну а у Штатов новый головняк - зарубились Тайвань и Израиль. Если топить за Тайвань, то надо признавать что израильские спецслужбы подделали партию тайваньской продукции и неизбирательно взорвали несколько тысяч гражданских лиц. Это гостерроризм, без вариантов. Если за Израиль, то надо включать режим "Тайваньцы врут, они сами взрывчатку напихали, и оно вдруг само взорвалось" - после чего тайваньцы массово скажут "Пошли вы на х@й, с такими друзьями врагов не надо вообще, где тут в компартию записываться, манал я такие расклады".

Людей в общем жалко пострадавших, а так... по традиции желаем всем сторонам конфликта максимально кровопролитных боёв и потерь. Если Тайвань объявит Израилю войну и например вышлет всех граждан США с территории, то вообще никто не разревётся.
+-6
Проголосовало за – 458, против – 464
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

Batis ★★20.09.24 09:14

Ну а у Штатов новый головняк - зарубились Тайвань и Израиль. Не знают, за кого топить.

Но выход нашли.
Директор Института исследований кризисов в Оксфорде Марк Алмонд высказал предположение, что операция Израиля по подрыву пейджеров в Ливане может стать новой формой ведения войн.
Свою точку зрения он обрисовал в британской Daily Mail.
Он указал, что в мировой истории не было случаев, когда какая-либо страна длительное время монопольно обладала новой военной технологией.
«Сколько времени пройдет, прежде чем президент России Владимир Путин или руководитель Китая Си Цзиньпин придумают, как заставить миллионы iPhone по всему миру сгореть в карманах их врагов?» — задался Алмонд вопросом.

+0
ответить

Mih Miheev➦Batis20.09.24 10:46

Путин... :) :) :)

Простите, часовню тоже Путин развалил?

+0
ответить

Batis ★★➦Mih Miheev20.09.24 11:02

Вы шо, сомневаетесь, что ко всем терактам, землетрясениям, наводнениям, эпидемиям причастен Путин?
Да по вам миротворец плачет

+2
ответить

Mih Miheev➦Batis20.09.24 16:31

Вы сейчас по какого миротворца? Сайт или кольт?

+0
ответить

vladB 19.09.24 22:12

Не, ну то, что у американ проблемы, это точно...

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦vladB19.09.24 23:39

Что, там опять негров линчуют или наоборот?

+1
ответить

Ost➦vladB19.09.24 23:58

Т.е. снова в замкадье жкх подскочит и бензин подорожает?

+2
ответить

Mih Miheev➦vladB20.09.24 10:43

:) :) :)

(Кстати, как тут, на сайте, смайлики вставлять?)

+0
ответить

Ost➦Mih Miheev20.09.24 11:38

Как везде.

+0
ответить

Mih Miheev➦Ost20.09.24 16:30

Спасибо за информативный ответ!
Везде есть вставка смайликов - специальная такая инструмента, рядом с изменением шрифта и прочая. Тут не нашёл, потому и спрашиваю.

+0
ответить

Ost➦Mih Miheev20.09.24 16:54

Если с мобильного, с Андроида, то там в браузерах есть кнопки. С айфонами не знаком. Если с десктопа или ноута, то в Виндовсе комбинация клавиш: Виндовс плюс точка на латинской раскладке. Если включен русский, Виндовс плюс "ю". С Линуксом и эпловскими делами спрашивать с их пользователей.

+0
ответить

Mih Miheev➦Ost21.09.24 01:18

Я с андроида, мобильного, телефона т.е.
Не могу найти такое. Можно, тогда, со скриншотами?

+0
ответить

ГенАндр19.09.24 20:58

И пошёл брат на брата...
Это - про комменты.

+0
ответить

dmalkin19.09.24 20:40

Максим, а Вы ли это написали, или аккаунт Ваш взломали? Цитата: "из почти пяти тысяч подорванных устройств только девять убили кого-то, и все эти кто-то - гражданские, нет ни одного боевика, это чудовищный провал". Много Вы знаете людей использующих сейчас пейджер? Известно что Насралла специально потребовал от своих людей прекратить использовать телефоны опасаясь прослушки и закупил партию пейджеров, которые и раздал своим людям. Цитата:"иск на миллиард долларов против правительства Израиля после того, как оно признало, что МОССАД активировал взрывчатку в устройствах", укажите пожалуйста источник "признания". Всё-таки я надеюсь что Ваш аккаунт взломали, ну не может человек так быстро "перекрасится".

+11
ответить

Koshej➦dmalkin19.09.24 20:58

В смысле? Камердинер у нас всегда "любил" евреев "нежно". Это не новость. Зачем ему краска?

+2
ответить

Дима Вернер➦dmalkin19.09.24 21:01

Максим, а Вы ли это написали, или аккаунт Ваш взломали?

Вот хоть каждый день повторяй - Максим это не пишет, он копипастит Китайского Связного (нажимайте на "источник").

+5
ответить

Koshej➦Дима Вернер19.09.24 21:12

"Пишет" в значении "постит", лол.
Речь же про "аккаунт", а не про "авторство".

+2
ответить

Жека 7719.09.24 18:03

Джи Пи Морган. Продай винтовку каждому солдату и похер в каком он мундире.

+0
ответить

MikeS19.09.24 17:47

Где-то читал, что взрывы пейджеров должны были начаться при массовой атаке Хезболлы, но несколько боевиков чего-то заподозрили в этих пейджерах и тогда израиьтяне решили их всех рвануть. Чтобы все их усилия даром не пропали.
Потому что, действительно, подрывы пейджеров только в зоне активных боевых действий - да еще растянутые по времени - сделали бы атаку значительно эффективней.
И намного труднее расследуемой...

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта19.09.24 17:37

-из почти пяти тысяч подорванных устройств только девять убили кого-то, и все эти кто-то - гражданские, нет ни одного боевика, это чудовищный провал-

Где провал? 21 июня 1941 года, вечер, в изготовившейся к броску на СССР гитлеровской армии массово взрываются патроны в солдатских подсумках, убито всего 9 неудачников, ранены сотни тысяч. 22 июня в СССР было мирным летним днём, и вообще Вторая Мировая прошла без участия СССР.

+4
ответить

Volodjaz➦Старый как дерьмо мамонта19.09.24 17:46

Да соврал он. Из 20 погибших все члены Хизболы

+8
ответить

Жека 77➦Старый как дерьмо мамонта19.09.24 18:05

Какой птздатый коктейль.

+2
ответить

Ipse➦Жека 7719.09.24 18:19

Тут явно что-то потяжелее ЛСД было употреблено.

+2
ответить

271828182819.09.24 17:05

Мне вот ещё что любопытно. Лягнуть Израиль — это сейчас модно. В тренде. Правильно. Если не лягнул Израиль, то прямо-таки сидишь как оплёванный.
Другое дело — всевозможные бандформирования, присосавшиеся к либеральным кормушкам. Их, разумеется, надо всячески поощрять. Чтобы они грабили, воровали и убивали где-то там, а не тут и здесь. И вот эти недоразвитые дети кишлаков выходят на тропу святого террора в силу своих пониманий и умений.
Вопрос: а что произойдёт, если западный мир начнёт выходить на тропу террора в силу своих умений и технологий? Как там у Лема в «Мире на Земле» герой подкидывал идеи фальшивому миллионеру? «Подкупить террористов, чтобы те оставили в покое разных там министров, послов и прочих капиталистов и взялись за тех, кому действитеьно следовало бы наломать шею, а то и свернуть голову».
А если миллионер настоящий? Это же достаточно простая торговая сделка. Которая может принести прибыль даже если требуются дополнительные услуги. Есть те, кто хочет купить 3000 пейджеров. Купите у небрендового производителя. Задёшево. Без тестирования. 4000. Посадите пару десятков работников непонятно где. Проверить. Заменить детали. Снабдить красивыми наклейками. Обновить прошивку (подготовленную одним хорошим спецом). Ну и да, добавить десяток грамм взрывчатки. Большое дело. Да только подмигните, что вы хотите бороться с колониализмом, и вам взрывчатку подарком подкатят.
Нужен для этого Моссад? Да любой бизнесмен средней руки это может прокрутить. Главное — желание. А если людей достать, они и в самом деле могут начать желать странного.

+-1
ответить

Flight1234519.09.24 16:11

А меня удивляют некоторые коментаторы, продолжающие оправдывать НЕИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ взрывы. Выбитый глаз у посла - это тоже ранение боевика? Другие случаи про детей не коментирую, так как нет доказательств, а веры СМИ нет. Конечно были и целевые попадания согласно ЭТОГО ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО замысла, но от этого он не перестаёт быть преступлением.
Иногда лучше молчать, чем говорить.

+-8
ответить

Сцинк ➦Flight1234519.09.24 17:12

Когда все террористы будут носить соответствующую форму и собираться в местах, где нет женщин и детей - тогда и можно будет предъявлять за неизбирательные взрывы. А покамест - как избирать-то прикажете?

+9
ответить

Volodjaz➦Flight1234519.09.24 17:45

почему ж неизбирательные все пейжеры принадлежали террористической организацией Хизбола и предназначались для сообщений внутри нее. А что иранский посол подорвался - дак это потому что и он был в этой сети, потому как Хизюола это прокси Ирана

+16
ответить

Соломон Маркович ➦Сцинк19.09.24 19:04

Это да, как в Афгане днем он мирный вечером душман.

+7
ответить

Миндербиндер➦Flight1234519.09.24 19:45

Откуда и зачем у посла пейджер, которые есть только у членов террористической организации?

+12
ответить

Koshej➦Миндербиндер19.09.24 20:27

Отобрал у ребёнка? :)

+2
ответить

Flight12345➦Сцинк22.09.24 17:33

Во первых - НЕ совершать преступление!
И искать способ, как избирать. А так как в списках пострадавших есть и дети и сотрудники мед. учреждений (они тоже носили пейджеры по службе) ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Я тоже считпб, что террористов надо уничтожать, но вот в вопросе как, я с вами расхожусь.
Существует класическая дилема, что лучше:
1. Пусть лучше 10 виновных окажутся на свободе, лишь бы ни один невиновный не оказался в тюрьме.
2. Пусть лучше 10 невиновных сидят в тюрьме, лишь бы ни один виновный не оказался на свободе.
Каждый решает её для себя. И так как спор продолжается, значит много людей имеют противоположные мнения.
Решайте её сами. Я к своему выводу пришёл.

+0
ответить

Flight12345➦Volodjaz22.09.24 17:35

К сожалению не все, в списках пострадавших есть и дети и сотрудники мед. учреждений (они тоже носили пейджеры по службе)ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Я тоже считаю, что террористов надо уничтожать, но вот в вопросе как, я с вами расхожусь.

+0
ответить

Koshej➦Flight1234522.09.24 17:37

Это когда виновные "одноразовые" и НОВЫХ преступлений совершать не будут.
В другом случае - иди и расскажи свою идею Питеру Паркеру.

+1
ответить

Flight12345➦Миндербиндер22.09.24 17:43

То-есть вы увереры, что только члены террористических органищаций используют пейджеры? Вы ошибаетесь, ещё сотрудники мед. учереждений, различные бизнеса.
И раз вы такие уверенные, обьясните мне кто пользуется портативными рациями, телефонами и других устройствами с литий-ионными аккумуляторами и солнечными батареями, взрывы которых были зафиксированы в различных регионах Ливана 18 сентября? Тоже только террористы?

+0
ответить

Flight12345➦Koshej22.09.24 17:46

Слушай ТЫ! Плохо понимашь русский? Прочитай ещё раз, или попроси чтобы тебе "разжевали" написанное.

+0
ответить

Миндербиндер➦Flight1234522.09.24 17:47

Вы не ответили на вопрос и пытаетесь увести разговор в другую сторону. Речь о том, что посла был не просто пейджер из магазина, а пейджер из партии, которая была специально подготовлена для членов террористической организации. Откуда такой пейджер взялся у посла и зачем он ему нужен?

Кто ещё пользуется пейджерами в данном случае вообще неважно.

+1
ответить

Flight12345➦Миндербиндер22.09.24 17:53

И видимо на этой партии было написано - только для террористов? Поинтересуйтесь списком ПОСТРАДАВШИХ при этом террористическом акте. Там есть и дети. Я даже не рассматриваю утверждения о мед. работниках, так как не уверен в правдивости этих данных. Врать могут (да и врут) обе стороны. Просто сам метод, а особенно продолжение взрывов портативных раций, телефонов и других устройств с литий-ионными аккумуляторами и солнечными батареями, которые были зафиксированы в различных регионах Ливана 18 сентября, ещё больше укрепояет меня во мнении, что это террористический метод борьбы.

+0
ответить

Koshej➦Flight1234522.09.24 18:15

Видимо, было.
А уж если кто-то из них свой после получения посеял под кайфом, это и называется "незапланированное событие".
Так и ствол можно посеять - и есть реальные истории, как дети гибнут, когда их бухие папочки сеют пушки.
Только это всё ещё "не по плану".

+0
ответить

Koshej➦Flight1234522.09.24 18:18

Т.е. муслирабам вламываться в дома и прямо расстреливать родителей с детьми - это "борцы за свободу", так?
А если нет, НУ-КА, быстро предложил РАБОЧИЙ метод такую хуйню ПРЕКРАТИТЬ РАЗ И НАВСЕГДА.
Слушаю ВНИМАТЕЛЬНО.
А потом ты велкам передать свой СУПЕР МЕТОД прямо Моссаду - чтобы они его ИСПОЛЬЗОВАЛИ.
Итак - я тебя СЛУШАЮ.

+1
ответить

Flight12345➦Koshej22.09.24 19:11

Я ТЕБЕ, внимательно слушающему, пишу:
Не переводи стрелки на другие преступления. Из-за того, что подонок совершает преступление НЕ ОЗНАЧАЕТ, что я, если себя уважаю, то могу тоже совершить преступление. Даже больше скажу, если все вокруг совершают преступления, НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК, себя уважающий, тоже может совершить преступление. ПОСТАРАЙСЯ ЭТО ПОНЯТЬ.
Ну а во вторых, я ТЕБЕ не таксист, чтобы во всём разбираться, и тем более предлагать рабочие способы борьбы с терроризмом. Могу только открыть огромный секрет - тот, кто знает как бороться, с террористами, НЕ сидит и не переписывается с людьми, не умеюшими общаться с незнакомыми людми.

+0
ответить

Koshej➦Flight1234522.09.24 19:19

А я тебе скажу просто:
Ам Исраэль Хай Вэ-Каям.
Назло всем ВАМ.

+1
ответить

Flight12345➦Koshej22.09.24 23:14

И я желаю Вам мира с соседями и процветания.

+0
ответить

Koshej➦Flight1234522.09.24 23:27

И на Лавана найдётся баранов.

+0
ответить

Flight12345➦Koshej23.09.24 18:51

Du-te in pula cu limba imprejure.

+0
ответить

Koshej➦Flight1234523.09.24 19:58

Poți vedea vitele după limbă, ai dreptate, porc.

+0
ответить

Flight12345➦Koshej24.09.24 00:50

Ту инцелег лимба луй Штефан? Астэ инсямнэ кэ ну еште ун прост комплет

+0
ответить

Дядюшко Гарри➦Flight1234523.10.24 14:55

Не так. Пусть 10 виновных сидит и один невиновный.
Лес рубят - щепки летят.

+1
ответить

В поиске19.09.24 15:54

Понятно, что Максик постит это за денежку, причем даже стыдится немного, в комментарии не приходит со своим фирменным "я обматерил,и значит я выиграл". Совесть есть ещё. Не а раздатку от Тахи, конечно, а так, с подушку безопасности от шахи. Но всё же есть.

Что-то Лёша с восторгами от произведения не пришёл до сих пор, волнуюсь.

+8
ответить

Ost➦В поиске19.09.24 16:37

максик в бане. Он не может комментировать. Точнее, его реплики в потустороннем мире, из этого не видны. Но догадаться об их содержании несложно. Поэтому и неинтересно.

+6
ответить

Алексей 18 ➦В поиске19.09.24 16:44

Что-то Лёша с восторгами от произведения не пришёл

В смысле не приехал?

+1
ответить

Ost➦Алексей 1819.09.24 18:08

Парится ещё?

+1
ответить

lohhersonskii19.09.24 15:33

Если бы не этот случай, я бы продолжал думать, что пейджерами уже никто в мире не пользуется. И кто это придумал и реализовал такую изощренную операцию по распространению заминированных пейджеров?

+1
ответить

vladB ➦lohhersonskii19.09.24 22:10

ОЧень много где используют пейджеры. Медицинские учреждения, рестораны, гостиницы.

+0
ответить

Mih Miheev➦vladB20.09.24 10:39

Уточните, в какой стране (странах), если не секрет?
В России я уже давно о них не слышал.

+1
ответить

Mih Miheev➦Mih Miheev20.09.24 10:40

Хотя... Армия, самое то для использования пейджеров. Больше не представляю где.

+0
ответить

Ost19.09.24 15:17

А вот говорят, недавно в одной большой армии вдруг вышел официальный запрет на мобильники, вплоть до конфискаций. Подозреваю, причастны они. Ибо с какого тогда перепугу, а?

+5
ответить

Flight12345➦Ost19.09.24 16:13

Ну конечно! Они это задумали еще 20 лет назад и показали в фильме "Бандиьский Петербург". Вы случайно не прокурор?

+5
ответить

finnn ➦Ost19.09.24 16:15

В российской армии запрещено использовать мобильники на службе. Причина понятна: их легко отследить, и через них можно организовать прослушку. Это было задолго до взрывов.

+5
ответить

Ost➦finnn19.09.24 16:22

Заметь, это ты выбрал армию.

+1
ответить

finnn ➦Ost19.09.24 16:31

Просто про неё я знаю. Уверен, в других тоже самое. У америкосов скандал был ещё несколько лет назад, выяснилось что все перемещения служащих военной базы в Германии засвечены.

+5
ответить

Ost➦Flight1234519.09.24 16:39

Татарской мордой меня как-то обозвали. Но вот прокурором!!! Распаясались окончательно.

+1
ответить

Ost➦finnn19.09.24 16:41

Не оправдывайся. Всё строго между нами. Никакой исходящей инфы. Как в пейджере.

+1
ответить

finnn ➦Ost19.09.24 16:42

🤣

+0
ответить

ssskkk19.09.24 15:11

это государственный терроризм

+-10
ответить

Некто999➦ssskkk19.09.24 15:38

Да, это терроризм. Хизбалла признана террористической организацией во многих странах, включаяа рабские ОАЭ и Бахрейн. А вот в России - не признана ( так же, как ив Иране,Кубе и Сирии. Так себе компания ). Но мы ведь помним захват и казнь ею советских дипломатов в 1985 году. Так об этом пишет "Российская газета" https://rg.ru/2020/07/22/kak-v-1985-godu-osvobozhdali-sovetskih-zalozhnikov-v-livane.html А в результате чего оставшихся дипломатов вернули, помните? Если нет - погуглите. Поэтому - "мочить в сортире" (В.В. Путин)

+12
ответить

Сцинк ➦Некто99919.09.24 17:08

Причём, это терроризм в самом исконном его значении - когда атакуют вражьих чиновников и военных.
Взрывать случайных мирных жителей - это уже более современный подход, придуманный радикальными исламистами.

+2
ответить

Ipse➦Сцинк19.09.24 18:22

И евреями?

+-2
ответить

MikeS➦ssskkk19.09.24 18:42

"Терроризм" - это война бедных.
"Война" - это терроризм богатых.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто99919.09.24 19:06

Ну да, отрезали голову и засунули хер в рот и сказали что так будет со всеми

+1
ответить

Некто999➦Соломон Маркович19.09.24 20:15

Точно, Соломон! И какая организация и какой страны это сделала ? Понятно, сведения неофициальные. Но советских больше Хизбалла не трогала.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто99919.09.24 20:54

Ну да они понимают только силу. А тут в этой операции только еврейская хитрость и цинизм, оторвать самое ценное.)

+1
ответить

Ipse➦Соломон Маркович20.09.24 18:55

Самое ценное у исламистов - это уши, так-то. именно за них Аллах их в рай поднимает.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ipse20.09.24 19:03

И таки кто это сказал?)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ipse22.09.24 11:08

Так и запишем!)))☝️

+0
ответить

Некто99919.09.24 15:01

А насчет якобы погибших гражданских... Цитирую - " Хизбалла распространила в четверг, 19 сентября, список своих боевиков, убитых в течение последних 48 часов. В списке - 37 имен. ".
Другая цитата: "По уточненным данным минздрава Ливана, число погибших при взрывах 17-18 сентября достигло 37. Как сообщил министр здравоохранения Ливана Фирас Аль-Абьяд, 17 сентября погибли 12 человек, еще 2323 получили ранения. Число погибших 18 сентября составило 25, раненых - 608.". Из сравнения вывод - погибли только члены Хизбаллы ( или головы, - смотря по каким частям тела считать..).

+10
ответить

Соломон Маркович 19.09.24 14:46

Тайванец может жить безбедно со всеми родственниками до конца жизни, потому что бабла ему отгрузили наверное немеряно. Ничего не будет некому уже показывать евреям кузькину мать. Ах да, Насралла сегодня выступит ну и видос с подземными складами ракет покажут, уж Беня то обосрется от страха! Хотя Бене пох страшные проклятия хотя на его месте охрану бы усилил конкретно.

+6
ответить

271828182819.09.24 14:34

Главное — вовремя солгать. Ложь запомнится. На последующее развенчание лжи никто не обратит внимание. Мы живём во время пи@дунов и пи@доболов. Эти профессии всё более популярны и всё лучше оплачиваются.

+23
ответить

Volodjaz19.09.24 13:55

совсем агитатор заврался. Правительство Израиля ничего не признало. Пейджеры были террористической организации Хизбола. Соответственно из 4000 пострадавших, не больше десятка не причастных

+7
ответить

kenel➦Volodjaz19.09.24 16:48

"не больше десятка непричастных" - чьи жизнь и здоровье не имеют значения?

+0
ответить

Сцинк ➦kenel19.09.24 17:04

Разумеется, для вас жизни и здоровье десятка ливанцев имеют огромное значение! Ведь они пострадали от евреев!
Вот если бы они пострадали от других арабов - да плевать было бы на них, будь их хоть десять, хоть миллион.

+7
ответить

kenel➦Сцинк19.09.24 17:32

еврей, араб, индус, алеут... какая разница? исполнители заранее согласились убить без разбора. слепая выборка, в которую вы не попали, и вам плевать.

+0
ответить

Volodjaz➦kenel19.09.24 17:48

имеют. к сожалению невозможно без побочных жертв. с другой стороны сосед террориста должен понимать что и ему может прилететь

+-1
ответить

И_О➦kenel19.09.24 18:34

Какая разница? - Да никакой, если из списка убрать "еврей".

+1
ответить

executor2004➦Volodjaz19.09.24 18:44

На границе с Ливаном с 7 октября убито 27 военнослужащих ЦАХАЛ и 23 гражданских мирных жителей. Сегодня погибло двое солдат.Капитан и сержант . Еврей и друз. Убиты ракетами , которые выпустила "мирная хисболла".Сотня тысяч людей вынуждены покинуть свои дома. Метула и Кирьят Шмона практически разрушены. В городах и поселках Севера Израиля непрерывно звучит сигнал воздушной тревоги. Хисбалла выпускает ежедневно десятки и сотни ракет. По мирным житнлям. Но это , конечно "другое", это же не терроризм. Это не считается, правда? Для россии. Для россии хисбалла числится в лепших друзьях , их целуют в десны. Как и талибов , хуситов, хамасовцев, курдских боевиков и прочую мразь. Может в консерватории что то подправить?

+13
ответить

Koshej➦executor200419.09.24 19:13

Конечно, очень обобщаю, но:
https://gb.anekdot.ru/book/?id=1&date=2024-09-19#topic2172126
Тут на сайте явно понабежало "троечек".

+1
ответить

Соломон Маркович ➦executor200419.09.24 19:15

А что вы от них хотите? Они выросли на том что евреи враги и не люди и их надо уничтожать, только уничтожалка так и не выросла. Да убить мирняк и несколько военных на это сил хватает но не более. Военны кто погибли это солдаты которые рискуют жизнью они сражаются с террористами.

+2
ответить

Миндербиндер➦kenel19.09.24 19:50

Неверно. Не убить, а покалечить. И не без разбора, а только тех, у кого будет прибор чик, предназначенный для членов террористической организации. Т.е. именно террористов.

+1
ответить

Koshej➦Миндербиндер19.09.24 20:26

"Прибор чик"...
МУАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1
ответить

Atos19.09.24 13:38

Мне кажется, или второе утверждение входит в некое противроечие с первым?

> Основатель тайваньской компании Gold Apollo Hsu Ching-Kuang заявил журналистам, что его компания не производила именно эту партию пейджеров.

> Gold Apollo собирается подать иск на миллиард долларов против правительства Израиля после того, как оно признало, что МОССАД активировал взрывчатку в устройствах.

Соответственно у него соучастие в теракте, массовые травмы гражданских лиц (из почти пяти тысяч подорванных устройств только девять убили кого-то, и все эти кто-то - гражданские, нет ни одного боевика, это чудовищный провал)
- Серьезно? нет ни одного боевика?
- Массовые травмы гражданских лиц?
- Чудовищный провал?!?!
Это вот прямо неуважаемый аффтар жжот напалмом.

..на него + руководство фирмы + производственников могут сейчас подать столько исков - ну, ты ж произвёл взорвавшиеся устройства, ты в гражданский пейджер, выходит, динамит напихал - что суды дымиться будут от объёма работы.

- А суды, я извиняюсь, какие? Американские? Израильские? Высокий суд правосудия Его Величества в Англии? Или Бейрутский городской?

...зарубились Тайвань и Израиль.
...правительство Израиля .... признало, что МОССАД активировал взрывчатку в устройствах.
Пруфы отсутствуют напрочь.

Лучше бы аффтар макиту из предыдущей истории отдал. Мало ли чего, взорвется ненароком.

+11
ответить

В поиске19.09.24 12:53

"против правительства Израиля после того, как оно признало, что МОССАД активировал взрывчатку в устройствах". Правительство признало? Серьезно?

+17
ответить

Некто999➦В поиске19.09.24 14:36

Нет, лучше так будет слышаться - " Поскольку пейджеры были еще на гарантии, МОССАД предложил заменить их новыми" ))). Да и пейджеры венгерская фирма продала, а произведены они были в Болгарии. С кем судиться ? Это только с Новичком заказчик,производитель и исполнитель ясен.
К слову, вчера в Ливане уже рации Хизбаллы взрывались. Не соблюдают технику безопасности, что тут поделаешь ...
А Максима сейчас немного не туда понесло.

+10
ответить

finnn ➦Некто99919.09.24 16:19

С Новичком действительно вопросов нет: изготовитель - лаборатория Портон-Даун (Великобритания), заказчики и исполнители, - спецслужбы Британии и Германии.

+2
ответить

DarkElf➦Некто99919.09.24 16:47

" Поскольку пейджеры были еще на гарантии, МОССАД предложил заменить их новыми"
Это прям в анекдоты. ))
+

+5
ответить

Миндербиндер➦Некто99919.09.24 19:56

>> Поскольку пейджеры были еще на гарантии, МОССАД предложил заменить их новыми

Ааа, возгоготал зело гораздо!

+2
ответить

Некто999➦DarkElf19.09.24 20:17

Подумал... И отправил туда

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru