Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1480009

Интересно: откуда заминированные Израилем тайваньские пейджеры знали, что они не должны взрываться в местах массового скопления людей, автобусах и самолетах?
+-29
Проголосовало за – 75, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

Koshej19.09.24 17:42

Никогда не понимал, сколько надо получить, чтобы так себя публично унижать?

+1
ответить

adder3819.09.24 13:13

Там было пять грамм взрывчатки. Самолёт и не заметил.

+2
ответить

Alex Kritcheck➦adder3819.09.24 13:20

Первые десяток секунд после подрыва обоих пилотов.

+4
ответить

ПионЭры➦adder3819.09.24 14:43

а стюардесс прикольно разметало по салону! Да и пилот пораскинул мозгами...

+0
ответить

Hant19.09.24 12:23

Ниоткуда. Это политика массового национального геноцида. Холокост.

+-1
ответить

ilfri➦Hant19.09.24 13:18

Интересно: откуда обладатели пейджеров знали, что запускаемые ими каждый день ракеты никого не убьют? Ответ смотри выше.

+6
ответить

Hant➦ilfri19.09.24 13:32

Не обязательно обладатели пейджеров и прочей техники запускали ракеты. В этом суть. Убийство чисто по признаку нахождения в определенной стране, без разбора.

+-1
ответить

ilfri➦Hant19.09.24 13:45

Вроде никто не отрицает, что это были рабочие средства связи Хизбаллы

+5
ответить

Hant➦ilfri19.09.24 13:51

Ага, и рабочие средства передвижения.
Не отрицают, потому, что в этом нет нужды.
Если снести пол-Америки ядерными фугасами, кто-то будет отрицать, что там были военные объекты?

+0
ответить

ilfri➦Hant19.09.24 14:18

Не передёргивайте. В данном случае как-раз не стрельба по площадям или прицельно по школьным автобусам (любимые забавы Хизбаллы). Вы вроде согласны, что взорвались пейджеры Хизбаллы.

+5
ответить

Hant➦ilfri19.09.24 14:25

Я не передергиваю.
"Вы вроде согласны" - это где, вроде??
Израиль решил перенять "любимые забавы Хезболлы"?
Вы баранину употребляете? Вас удовлетворит факт, что Вы отравитесь ею, только потому, что ее употребляет в пищу Хезболла?

+-2
ответить

ilfri➦Hant19.09.24 14:37

-"Вроде никто не отрицает, что это были рабочие средства связи Хизбаллы."
-"Не отрицают, потому, что в этом нет нужды."

Извините если я не правильно понял. Раскройте свою мысль иначе.

+3
ответить

ilfri➦Hant19.09.24 15:20

Если я буду её (баранину) получать со специального склада как член Хезболлы, то не удивит. А удовлетворит-ли? Тоже наверное нет.

+3
ответить

zavbaz➦ilfri19.09.24 16:07

Весь 20 век и уже в 21 массово доказывают что все люди, все народы равны но есть равнее. Что террористы плохие но если заодно делают то что полезно кому-то из крупных политических сил то этот кто-то будет называть их уже не террористами а как-то более романтично - борцы за свободу или борцы за демократию. Вот и выходит что тех кто на электростанции без жертв забор взорвал называют экотеррористами (я кстати зеленых в таких поступках не одобряю) а тех кто очень плохих людей взрывает ну и заодно "типа случайно" всех остальных кто вокруг оказался почему-то не называют. В общем всё зависит от точки зрения и у разных стран и у разных людей она разная, поэтому и воюют. Насилие порождает насилие и обсуждать с чего всё началось и кто первый начал с теми кто думает иначе затея заранее обреченная изначально, что и доказано многократно в тч на этом сайте.

+-1
ответить

ilfri➦zavbaz19.09.24 16:42

Мысль понял. Теперь представьте, что вы житель/гражданин государства А. Соседние государства Б, С, Д и Е утверждают, что именно за это вас нужно убить. И убивают. Желали-бы вы, что-бы ваше государство вас защищало?

+2
ответить

Hant➦ilfri19.09.24 16:47

А Вы не будете знать, откуда баранина. Из соседнего магазина.
И Вам будет все равно.

+-2
ответить

ilfri➦Hant19.09.24 17:06

Зачем вы это пишете? Вы знаете, что баранина была из специального магазина и выдавали её только своим людям.

+4
ответить

zavbaz➦ilfri19.09.24 17:08

Так ведь в соседнем государстве житель тоже много чего думает и желает. У каждого своя правда поэтому и нет мира во всём мире. А ещё соседи живущие очень далеко могут решить что то что в вашей и в соседних странах стране происходит это их дело и с советами лезть. Или в гости поехать или здоровенный перфоратор вашим соседям подарить - вроде они там у себя в хате стены крушат а голова почему-то у вас болит. А другие соседи говорят "давайте жить дружно" но пользы порой не больше чем от кота в мультике.

Про страны абцде - может не стоит маскировать намеками, и так ведь понятно о чём речь и утрировать тоже не стоит - причин целая там куча и они неоднократно озвучены. Опять же у каждого своя правда и не только у разных стран бывает и так что для людей правда одна а для власти другая. А ещё внезапно выясняется что даже не в самых больших странах живёт больше одного и даже двух народов и у них тоже своя правда.

"Соседние государства Б, С, Д и Е утверждают, что именно за это вас нужно убить." забавно но кажется многие россияне тоже считают что соседние государства их не любят.... Только вот не надо рассказывать мол у них есть другие причины - тк тем вы нечаянно можете опровергнуть свою же мысль " утверждают, именно за это вас нужно убить".

Вспоминается песенка Гражданской обороны.
Светило солнышко и ночью и днём
Не бывает атеистов в окопах под огнём

+-1
ответить

Hant➦ilfri19.09.24 17:30

Вовсе нет. Взрывались не только пейджеры, но и другие электронные устройства. Это называется - неизбирательное поражение. То есть, терроризм.

+-2
ответить

Koshej➦zavbaz19.09.24 17:44

Когда историю не учат - она дрючит.

+2
ответить

ilfri➦Hant19.09.24 18:48

Да. У тех-же покупателей некачественной баранины из того-же магазина.

+1
ответить

Hant➦ilfri19.09.24 18:53

Лично всех проверили?

+-1
ответить

ilfri➦zavbaz19.09.24 18:54

Нет, я не теоретический гуманист (определение Евгения Ройзмана - посмотрите если интересно). Я конкретно: если вас (да, да - конкретно вас) пытаются убить по национальному признаку, вы хотите что-бы ваша страна вас защищала? Да или нет?

+2
ответить

Koshej➦Hant19.09.24 19:17

Зайди в Гостевую Книгу сайта.
Я там очень подробно описал твой диагноз "троечки".

+1
ответить

zavbaz➦ilfri19.09.24 19:22

Мдяяя вот не хотел же писать. А если вас в вашей стране хотят убить по национальному признаку притом власть это одобряет или ничего не делает к кому обращаться? (я не про Израиль). И это вполне современная ситуация (буквально сейчас происходит). И находятся те кто говорят - да это нормально - валите или сдохните. Мол не ту страну выбрали чтобы жить. А люди не выбирали а в ней родились.
Да и уже исторически - перед развалом СССР я в детстве пережил лично когда ко мне подходили дети соседей с которыми я практически за день до этого вместе играл и говорили "Мы вас убьём если вы не уедете и потом будем жить в вашем доме". Я очень хотел чтобы моя страна меня защитила но пришлось уехать. И моим соседям пришлось, кто в Россию, кто в Германию, кто в Америку, а кто и в Израиль. А мою соседку которая не смогла уехать убили - шальной (возможно) пулей когда она картошку копала посаженную на краю города потому что даже тем кто ещё где-то работал зарплату не платили а ребенка кормить как-то надо. А потом в её квартиру вселились другие люди (которых новая власть на той же земле защищала по национальному признаку) а её ребенок оказался на улице. Чудом об этом узнали и удалось увезти к его бабушке живущей в уже другой (к тому времени) стране.
А касательно Палестины там очень сложно определить некоторым жителям чья земля на которой они живут, кого защищает власть контролирущая в данный момент территорию или другая власть которая контролировала незадолго до этого то к кому идти за помощью?

Вот фантастический рассказик написать надо бы - после того как ученые обнаружили в ДНК некоторых людей что они являются потомками от скрещивания с неандертальцами эти потомки решают заявить что люди (которые чистокровные хомо сапиенс сапиенс) подвергли их геноциду, захватили их исконные территории и начинают с этим бороться. При этом часть человечества признает эти претензии а часть нет. Похлеще чем "Планета обезьян" Пьера Буля будет.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru