Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1479911

Эта история возможно началась в 1928 году, когда евреи основали компанию "Моторола", или в 1956 году, когда "Моторола" выпустила свой первый пейджер... Но, скорее всего, она началась 08.10.2023 года, когда организация "Хезбалла" (признанная во многих странах мира террористической) начала массированные ракетные обстрелы Израиля с территории Ливана и вынудила эвакуироваться около 90.000 граждан Израиля, проживающих вблизи ливанской границы.

Израиль периодически ликвидировал особо зарвавщихся хезбаллистов.

Хезбалла обещала мощный ответ и оснастила своих "борцов за свободу" новыми пейджерами (которые, в отличии от мобильников, невозможно отследить, т.к. пейджер только принимает сигнал, но ничего не передает) для передачи зашифрованных сообщений, чтобы в час "Хэ" все "борцы за свободу" получили сообщение и пошли освобождать "палестину" от сионистов.

Но вот незадача: 17/09/2024 примерно в 15:30 все пейджеры абсолютно случайно взорвались.
Такое бывает, вспомните, например взрывающиеся Galaxy Note 7, с которыми и близко не пускали в самолеты...
Скорее всего - контрафактная батарея, т.к. по свидетельствам очевидцев, перед взрывом пейджер сильно нагревался...

Беда в том, что большинство "борцов за свободу" носило пейджеры в передних в карманах штанов.
Поэтому при взрывах пейджеров во многих случаях происходило оскопление владельца данного устройства...
По сообщениям Минздрава Ливана - по состоянию на 19:00 по местному времени известно, что пострадало более 4000 членов Хезбаллы (в пересчете на яйца - значительно больше).

- МИД Ливана: «Мы решительно осуждаем израильскую кибератаку, которая привела к взрыву большого количества радиоустройств в нескольких районах Ливана. Эта израильская эскалация опасна и сопровождается угрозами расширения войны на территории Ливана. Мы начали подготовку жалобы в Совет Безопасности ООН».
Тут ничего необычного - в этой стране традиционно винят во всем сионистов и жалуются на них в ООН...

- МИД Израиля: "А где доказательства? Ви таки пейджеры где брали, у знакомого?
А где квитанция о покупке? А где гарантийный талон?
В следующий раз покупайте у официального дилера, и вообще, остерегайтесь китайских подделок."

- Хезбалла (собрав яйца в кулак, на этот раз - в прямом смысле слова): Мы обещаем мощный ответ сионистам!!! Ответственен Израиль!!! Будет ответ!!!

- Израиль: Есть недорогие пульты для кондиционеров и Bluetooth-наушники. Вам случайно не надо?

- США: Нас не поставили в известность заранее об операции в Ливане... А то, что больница Американского университета в Бейруте неделю назад забрала пейджеры своих сотрудников для ремонта - случайное совпадение.

Но больше всего озадачились 72 гурии, т.к. гениталии "борцов за свободу" поступили в количествах, значительно превышающих количество самих "борцов", и теперь непонятно, как идентифицировать, кому какие принадлежали.

p.s. Мораль: Не держите устройства связи в кармане штанов.
+-134
Проголосовало за – 285, против – 419
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
189 комментариев, показывать
сначала новые

kamakama 19.09.24 10:45

Технически - безупречно проведенная акция. Спецслужбы всех стран собирают всю доступную информацию для анализа
Военный компонент - эффективно. Противник лишен связи, практически всей. Из строя выведена бригада, причем большей частью командный состав.
Политически - в ближней перспективе Бен набрал очков. А вот в дальней... В принципе, сняты все нормы и ограничения на методы борьбы. Израильский паспорт рискует превратиться в "черную метку" за пределами Израиля. Не исключу, что начнут публиковаться персональные данные и персональная охота за его владельцами

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦kamakama19.09.24 14:19

Да нихрена не будет уверен на все сто! Турки и персы поднимут красные флаги проведут пару шествий Касаммами популяют по пустыне и все. Тайванцу отгрузили наверное столько бабла что он закроет фирму и укатит в Калифорнию, вместе с производителями смартфонов и потом кофеварок. От такого арабам не оправится точно. Можно тому кто это придумал Нобелевскую премию дать сразу в новой номинации Гений разведки. Вот только людей много невинных покалечило но за это пострадает мирняк Израиля, а у Бени действительно титановые бейцы!

+3
ответить

Хосе Игнасио➦Соломон Маркович19.09.24 17:42

А типа, так мирняк не страдает? Теперь додавить, расхерачить их ракеты и всё, хезам пизда. А значит, кто молодец? Правильно, Израиль молодец!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Хосе Игнасио19.09.24 18:53

Уважаемый Хосе, мирняка пострадало много. О чем я пишу, то что прилетит по мирняку Израиля, армии то меньше достанется, начнут мочить мирняк и не только в Израиле а по всему миру. Как евреи активировали пейджеры и рации хэсы активируют свои спящие ячейки, а кого им мочить? До военных не дотянутся будут мочить народ на улицах. Или я не прав? Я не радуюсь и не злорадствую, военные должны воевать с военными а не мирняком. Насколько ты видел мои комменты я не высказывал восторга и не принимал чью то сторону в этой ситуации и не хочу вступать в полемику после провокационных вопросов некоторых комментаторов. У нас в компании три чистокровных еврея и как не странно у них мнение что за это прийдется отвечать не тем евреям кто принял это решение а обычным мирным гражданам. Если честно я удивлен помня позицию их после седьмого октября когда у них было мнение что только мочить от мала до велика. Сейчас я почувствовал их не страх а опасение. Расхерачить хэсов? У евреев та же ошибка что и у наших в начале всех событий а именно недооценка противника который готовился восемнадцать лет с 2006 года. Ну покалечили три тыщи хэсов унизительным способом и что, их там десятки тысяч которые просто готовы умереть за идею, да и и их больше чем евреев, поэтому я не берусь ванговать во сто это выльется, уверен только в одном что персы и турки жидко обделаются и все. Как прочитал сегодня двусмысленный мем что после 17 сентября яйца остались только у хуситов!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хосе Игнасио19.09.24 18:54

К стати извиняюсь за фамильярное обращение на ты, надеюсь это не зацепило?)

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Соломон Маркович19.09.24 21:05

Видишь ли, Соломон... (да, на ты - вполне нормально) Начну с того, что война - это погано, как ни крути. Но тут такое дело. Все знают, что произошло 7-го октября, но при этом почему-то не очень вспоминают, что произошло 8-го. И то, что с этой даты и по сей день хезы кошмарят север Израиля, что 100 тысяч жителей почти год не могут вернуться домой, а многим и некуда возвращаться именно благодаря этим деятелям.

--До военных не дотянутся будут мочить народ на улицах. Или я не прав?

Прав, конечно. Вот только между твоими словами и фразой "ничего по сути не изменится" можно смело ставить знак равенства, поскольку они и так этим занимаются. Где-то больше, где-то меньше, но везде. Это государство должно обеспечивать безопасность граждан, а если государство заплыло жиром и не способно этого обеспечить - то не Израиль в этом виноват. Израиль, как раз таки, кричит об этом не первый год.

--Если честно я удивлен помня позицию их после седьмого октября когда у них было мнение что только мочить от мала до велика. Сейчас я почувствовал их не страх а опасение.

До них только сейчас дошло, что шуточки закончились? Ну так они никогда и не начинались, всё было серьезно с самого начала, донеси эту мысль до них при случае. Или что ты мне хотел показать данным пассажем?

--их там десятки тысяч которые просто готовы умереть за идею

Обеспечим. До сих пор никто не жаловался. Но есть такие, до которых дошло, что лучше не надо. Иордания, Египет, СА... С Марокко успешно торгуем...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Хосе Игнасио19.09.24 21:11

Ничего не хотел донести данным пассажем, просто констатировал факт их настроения тогда. Сравняем с землей, всех в бетон потом бульдозерами в море. (Дословно) вчера - Поездку в Израиль с семьей отменили нах от греха подальше мало ли что. Хотя в конце октября на две недели летали. Понимаю сто хэсы огребают за то что полезли не в свою разборку и кошмарят жителей севера Израиля .

+0
ответить

Serge3leo19.09.24 07:22

Хм, ой какой странный памфлет: "А где доказательства? Ви таки пейджеры где брали, у знакомого?
А где квитанция о покупке? А где гарантийный талон?
В следующий раз покупайте у официального дилера, и вообще, остерегайтесь китайских подделок."

Так и да, пока доказательств мало, но очевидно ж:
1. Доказательства появятся;
2. Вся эта операция готовилась задолго до 7 октября, так что, кто знает, тот кто её спланировал, тот и 7 октября спланировал?
3. Китайцы, как на материке, так и на Тайване, никогда не пылали особой любовью к евреям, но после такой подставы?

В общем, Моссад или кто там это придумал, продолжил расчеловечивать евреев по полной.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge3leo19.09.24 07:46

Плач Ярославны не такой жалостливый, как рыдания и стенания гнусного юдофоба!
Настоящее наслаждение — шипение их раскалённых пердаков!
За твою гнусность — параграф 2, в частности — в Кунсткамеру, отдел юродивых юдофобов.

+0
ответить

tarkosal19.09.24 05:24

Michael AShnin - Ого, какой еврей агрессивный! Вы - это какой-то новый тип моральных уродов видимо). И не доктор вовсе, а пациент)) Сразу видно, какую-то полемику вести с таким типом как вы бесполезно. Для особо одаренных, арабо-израильский вопрос зародился далеко до возникновения ООН. Так что, поц, поменьше перчите свою мацу. Адьос

+2
ответить

K0tBegem0t➦tarkosal19.09.24 15:56

мне видится что Михаешь Ашнин историю конфликта знает получше многих арабофилов.

+2
ответить

tarkosal➦K0tBegem0t19.09.24 19:38

Я не арабофил, я против неконвенционного оружия массового поражения, направленного в том числе на женщин и детей (наверное новости сегодняшние читали?). Что касается этого ашнина... Написал "высер" и заблочил- Настоящий знаток истории, ага, прям эталон))

+-1
ответить

Sermet➦tarkosal26.09.24 02:26

Читали вчерашние. ТЕЛЬ-АВИВ, 27 июля. /ТАСС/. По меньшей мере девять детей и подростков погибли в результате обстрела друзского поселка Мадждаль-Шамс, расположенного на контролируемых Израилем Голанских высотах, более 30 человек ранены.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦tarkosal26.09.24 03:23

Мадждаль-Шамс: израильский город, все жители которого - сирийские граждане

... в 1967 году в ходе Шестидневной войны Израиль захватывает у Сирии Голанские высоты. До войны там проживало, по разным оценкам, от 120 до 150 тысяч жителей. Из них половина черкесов (помните мой отчет из необычной черкесской деревни на севере Израиля?), примерно треть - друзы, и лишь небольшая часть - арабы. Интересным образом, бежали все, исключая друзов. На Голанах уже через несколько дней боев не осталось ни одного араба и черкеса, но 90% друзов остались в своих домах...

https://puerrtto.livejournal.com/138916.html

7 июля 2024 года неуправляемый разрывной снаряд Фалак-1, запущеный из Ливана, попал в друзский населённый пункт Мадждаль-Шамс на севере Голанских высот. Он взорвался на футбольном поле, убив 12 подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 16 лет. По меньшей мере 42 человека получили ранения. Десятки других с травмами разной степени тяжести были доставлены в больницы командами «Маген Давид Адом» и вертолётами Армии обороны Израиля. Израиль и США обвинили «Хезболлу», которая, в свою очередь, заявила, что они атаковали израильскую военную базу в этом районе и не совершали удар по футбольному полю...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Удар_по_Мадждаль-Шамсу

29 июля

Ливан должен гореть за это в огне", — говорит один из местных жителей на фоне друзских призывов к ЦАХАЛ нанести решительный ответный удар по "Хезболле", а к Израилю — активнее защищать жителей северных районов

Гнев и скорбь охватили друзский городок Мадждаль-Шамс на Голанских высотах, где в воскресенье тысячи людей собрались на похороны 10 из 12 детей, погибших в результате попадания в футбольное поле ракеты с территории Ливана. 11-ю жертву похоронили в соседнем городе Эйн-Киния, а еще один мальчик-подросток числится пропавшим без вести — предположительно, он тоже погиб...

https://dzen.ru/a/ZqhyMiMaR2FxaGEj

+0
ответить

tarkosal➦Sermet27.09.24 08:36

Можно и "позавчерашние" новости скопипастить. Это одинаково трагичные новости, вне зависимости от того, жертва еврей или араб. Только выдумка более изощренных методов убийств не приводят ни к чему хорошему.

+0
ответить

Plato19.09.24 02:01

А заложи они туда вместо взрывчатки реально действенное ОВ вроде новичка подавляющему большинству хватило бы и 10 грамм, хотя на того недобитого уёбка в самолете не хватило, пришлось позже добивать.

Кстати, в сочетании с невзлинской акцией это приятно и полезно, теперь можно ликвидировать иноагентов за рубежом, не опасаясь обвинений в гостерроризме, это безмозглые оппы сами себя мочат.

А внутри страны после правильного предложения Медведева о проскрипционном списке врагов народа с адресами, фото и прочими перс.данными их можно ликвидировать каким-нибудь прокси-силам, пущай у нас смертной казни нет, но от группы вооруженных ветеранов, выпущенных из тюрьмы, это не спасет, замочат как борьку-хуесоса на мосту. На всех уёбков, попавщих в проскрипционный список иноагентов, очевидно никакие правила и нормы не распространяются, так еще у Суллы было: каждый встречный должен их убить, а за их укрывательство - смерть.

Притом их можно мочить вместе с блядями и выблядками и родителями тоже, чтоб от этих говноебов и следа не осталось

+-8
ответить

finnn ➦Plato19.09.24 09:33

Новичок? Даже если это мифическое вещество действительно существует, от него ещё никто не умирал.

+-1
ответить

Plato➦finnn19.09.24 12:02

А бомжиха в Солбери, понюхавшая халявный флакон? Хотя хер ее знает чего она там еще нюхала.
По мне так тоже ледоруб надежнее, но главное вывод, вовне страны теперь можно валить врагов любыми доступными способами, внутри тем более.
Проскрипционные списки теперь официально узаконены, хотя Сулла вводил их эдиктом, через Сенат не стал проводить, чтоб не создавать опасного прецедента.

+-1
ответить

alexdok➦Plato20.09.24 23:23

Такие тупые умеют только потом спрашивать
-А нас то за что?
Только против не вооруженных, одиноких людей.
Кстати, самые отявленные гомофобы имели гомо опыт.

+0
ответить

Pierre Valenkoff18.09.24 23:50

Продолжение продолжения

Начало продолжения:

https://www.anekdot.ru/id/1479911/#c2883818

Взорвавшиеся по всему Ливану рации японской фирмы ICOM нашли в продаже на российских интернет-сервисах для размещения объявлений. На популярных платформах оказалось несколько объявлений о продаже раций модели icom v82 фирмы ICOM.

https://lenta.ru/news/2024/09/18/podobnye-vzorvavshimsya-v-livane-ustroystva-nashli-v-prodazhe-v-rossii/

+0
ответить

kamakama 18.09.24 23:33

Интересно, букмекеры уже принимают ставки - какая дата будет названа началом ТМВ лет через 10? И место тоже интересно.

Или они не уверены, что сами доживут?

+-1
ответить

Злоботрясов ★★18.09.24 23:24

Товарищи евреи.
пейджеры-шмейджеры, рации и электромясорубки глобально все равно не помогут. Это не потому что я пророк. География - ваш приговор. Рано или поздно. А вот переезд в Биробиджан - отличный шанс )

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Злоботрясов18.09.24 23:30

А зачем вам евреи в Биробиджане? Без них там крокодил не ловится, и не растёт кокос? Пусть уж лучше живут себе на Земле обетованной.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff19.09.24 02:47

Административный центр — город Биробиджан. В 2010 году евреи составляли приблизительно 1,5 % населения области (~1700 человек), а в 2020 году 837 человек и 0,6 %.
Злоботрясов отморозил свои причиндалы и ему хоцца компании.
Евреи, однако, решили иначе, предпочтя потные бейцы отмороженным.
Здравомыслие - отличительная черта моих соплеменников, потные яйца функционируют, отмороженные — вряд ли.
Тут вот ещё что: ни в Библии ни в Евангелии я не нашёл упоминания о вечной мерзлоте как о земле обетованной …

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Pierre Valenkoff21.09.24 12:38

Нам зачем? Нам все равно.
Это вам, евреям, нужно будет.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Злоботрясов21.09.24 12:43

Ваша забота об евреях трогает. Но то, что вам всё равно, настораживает - вам стоит озаботиться своим психическим здоровьем.

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦Pierre Valenkoff21.09.24 13:33

С вами, евреями бомжеватого разлива, всенепременно следует обращаться индифферентно: шаг влево -и ты уже ваш и сионист, шаг вправо-антисемит.
Подчеркиваю, это не касается тех этнических евреев, которые живут в России, разделяют ее традиции , ее судьбу и являются во всех смыслах ее неотъемлемой частью. Так что не выклянчивайте от меня эмпатию 😐

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Злоботрясов21.09.24 20:03

Уговорили, выклянчивать от вас эмпатию я не буду - я жил без неё и дальше как-нибудь проживу.

Я не совсем понимаю смысл ваших опусов, и даже не уверен, что он есть. Я не еврей и живу не в России. Но я сионист: считаю, что Израиль - это страна евреев, хотя они могут жить по всему свету, и в Израиле могут спокойно жить прочие народы.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff21.09.24 20:49

Он ваще ходячее противоречие — то ему эмпатию хоцца, то осетрину под хреном, то секса с утконосом.
Насчёт лечения — три его психиатра сошли с ума, пытаясь найти логику.

+1
ответить

John Freeman18.09.24 23:21

Даже тут обосрав память сочинением соврал, лица и глаза у большей части

+3
ответить

nbdnwhr18.09.24 22:54

Так как за оскорбления - бан, просто скажу что афтару гореть в аду. Живи теперь с этим, если сможешь конечно, а то ведь прилетит что-то помощнее еврейского пейджера в любой момент

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦nbdnwhr19.09.24 03:01

…Ысчо один…
Оскорблением является сам факт вашего существования.
Паразит Сайта, отметившийся 21 комментариями — и НИ одной работы.
И оставьте вы ваши влажные мечты юдофоба — что бы не прилетало — мы были, есть и будем
И все, кто метали в нас дерьмо — в могиле истории.
Ну, или в отхожем месте, если сильно повезёт.
Вам же лучше проследовать в мою Кунсткамеру, в уголок отмороженных.

+-1
ответить

Plato18.09.24 21:56

Лично я готов приветствовать новую войнушку, приятно позырить на взаимоистребление недочеловеков, и наконец исполнится мечта одного выдающегося деятеля середины прошлого века, недочеловеки из низших рас сами истребят друг друга.
Хотя вообще-то именно об этом он не мечтал, дегенераты позже на него навклепали, ему было плевать останутся ли где-то в ебенях полулюди, но вот в рейхе и повластных ему территориях не должно остаться никаких низших рас, разве что на первом этапе в качестве рабов, кто-то ведь должен работать на благо рейха.

Если не толерастить, то можно и в нынешней Европе устроить по образу и подобию того рейха, завозить унтерменшей на работы как остарбайтеров, добровольно, без концлагеря, клейма и конвоя, но до первого залета, а при первом же залете разделывать на органы без суда и следствия. Хотя теперь вместо выбивания номера на руке можно их чипировать как собак, да ведь они и хуже собак по мнению того же выдающегося деятеля.

Ну а за попытку даже взглянуть на местную фройляйн, унтерменшей после кастрации сажать на колья притом сразу десяток вместе с семьями, чтоб боялись и трепетали, чистоту крови надо блюсти.

+-10
ответить

RRaf ★★★★18.09.24 21:13

☝️🥸

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★18.09.24 20:54

Ох уж эти мне ВВС Лихтенштейна и разведка Люксембурга!!
… пейджеры обычно носятся на ремне( феморальная артерия), либо в кармане(«Прощай, оружие»), либо, по некоторым сообщениям, были посланы сообщения и пейджеры подносили к лицу, прочесть.

+3
ответить

Жека 7718.09.24 20:20

Взгляд с другой стороны. Ну что же, в принципе можно и узнать. Только есть и другие мнения.

+0
ответить

SuperJur18.09.24 19:59

Троянский конь, ёпта.

+0
ответить

Ellick 18.09.24 19:49

Как там идёт строительство халифата в Московии ? К 2026 году Рамзайка закончит или ещё года два промкрижит?

+-2
ответить

Pierre Valenkoff18.09.24 19:33

Продолжение истории

... Детонация раций и радиоприемников началась во время похорон сына одного из высокопоставленных членов «Хизбаллы» Али Аммара. Предварительно, одновременно взорвалось порядка 500 раций, имеется множество раненых, уже есть погибшие. Взрывы звучали в Бейруте, Бекаа, Набатии и на юге Ливана. «Хизбалла» уже призвала граждан избавляться от всей электроники.

Такая же ситуация в Сирии, там тоже сдетонировали рации, сообщается о гибели нескольких представителей иранского КСИР. Также приходит информация, что взрываются не только рации и радиоприемники, но и смартфоны, планшеты и т.д., в общем, весь спектр носимых гаджетов...

https://topwar.ru/250376-racii-telefony-i-planshety-v-livane-novaja-ataka-na-hizballu-s-detonaciej-gadzhetov.html

+11
ответить

Хосе Игнасио18.09.24 18:56

Громко пейджер зазвонил…
Милый больше мне не мил.
Он теперь в своем Ливане
Может мыться в женской бане.

+10
ответить

Хосе Игнасио18.09.24 18:39

На просторах Ливана-
Вот какая досада-
Тыщи три террористов
Угодили в засаду:
Пейджер взял и взорвался,
Все попадали ниц
И остались ребята
Вообще без яиц.
В небе гурии плачут:
Как теперь без любви?
Ведь могло быть иначе...
Такова се ля ви.

Автор: Evgenia Sirota

Из ФБ

+1
ответить

Valentine D18.09.24 17:50

Израилем уничтожено гораздо больше мирных жителей, среди которых немало детей, чем террористов. Чем этот холокост против арабов отличается от холокоста, устроенного в свое время гитлеровцами против евреев?

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Valentine D18.09.24 18:11

--Израилем уничтожено гораздо больше мирных жителей, среди которых немало детей, чем террористов.

Откуда инфа?

+2
ответить

Valentine D➦Хосе Игнасио18.09.24 18:23

Все из прессы. А вы газет не читаете?

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D18.09.24 19:00

Ваша пресса копирует сказки палестинских террористов. И всегда ссылается, что это их сказки.

+3
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff18.09.24 19:27

Я уже молчу, что пишет пресса в Израиле... Вся ваша еврейская история на библейских сказках основана. Есть такая детская игра- "испорченный телефон". Вот так история евреев из уст в уста передавалась.

+1
ответить

Ost➦Valentine D18.09.24 19:46

Ты про письменность ничего не слышал? Только орально привык?

+1
ответить

Хосе Игнасио➦Valentine D18.09.24 19:52

Нет конечно. Все сведения я получаю от самого благородного, гуманного и правдивого в мире хамаса напрямую. Как и ваши газеты (кстати, не помню, когда в последний раз держал в руках).

+-1
ответить

Сцинк ➦Valentine D18.09.24 19:57

То есть, по-вашему, арабская пресса пишет только правду и ничего кроме правды, а еврейская - только ложь и ничего кроме лжи
Ну круто мыслите, чё. Мейнстримно.

+4
ответить

Valentine D➦Ost18.09.24 19:57

Письменность основана в середине четвертого века до нашей эры. В каком году бог создал Адама и Еву, и как дошла информация о них и их детях, кто кого родил?

+2
ответить

Valentine D➦Хосе Игнасио18.09.24 20:00

Поэтому и информация у тебя такая, что когда газету в руках держал уже забыл, а в интернете поискать не пробовал.

+0
ответить

Valentine D➦Сцинк18.09.24 20:02

Что кроме арабской прессы существует ещё масса другой, вам известно? Или для вас это будет открытием?

+1
ответить

Ost➦Valentine D18.09.24 20:02

Странно. Мне пришлось слышать про другие даты и тысячелетия. Я про письменность вообще. И не жди, что я начну отстаивать всякие религиозные бредни. Все религии одинаково плохи. Кроме новых. Те плохи по-свежему. Как свежее говно. Ислам - молодая религия.

+5
ответить

Valentine D➦Ost18.09.24 20:04

То есть век, когда и где была основана письменность, для вас до сих пор оставалось загадкой,?

+-3
ответить

Atos➦Valentine D18.09.24 20:34

Я извиняюсь, но это ваша история последние 1000 лет на библейских сказках построена.

+2
ответить

Valentine D➦Atos18.09.24 20:35

Какая конкретно моя история?

+-1
ответить

Сцинк ➦Valentine D18.09.24 21:10

> Что кроме арабской прессы существует ещё масса другой, вам известно?

А откуда по-вашему, всякая другая пресса берет информацию о событиях в Ливане?
Но окей, добавлю так:
То есть, по-вашему, российская пресса пишет только правду и ничего кроме правды, а еврейская - только ложь и ничего кроме лжи.
Так вам больше нравится?

+0
ответить

John Freeman➦Хосе Игнасио18.09.24 23:20

Об этом даже обычно орущий в стого одну сторону bbc пишет. Отчёты ес итд вообще молчу

+0
ответить

Хосе Игнасио➦John Freeman19.09.24 00:28

ВВС уже столько раз говорили "упс, информация не подтвердилась", что им верить - себя не уважать.

+0
ответить

John Freeman➦Хосе Игнасио19.09.24 00:56

Им наоборот вообще верить нельзя, но уж если и они сходятся...

+1
ответить

RubinGTX➦Valentine D19.09.24 05:25

Ну например тем что евреи не начинали войны с немцами и не пытались их уничтожить. Вы я вижу не очень дружны с логикой.

+1
ответить

Valentine D➦RubinGTX19.09.24 05:46

Это вы не дружны с логикой, когда в борьбе с террористами убиваете мирное население. Чем вы от немцев отличаетесь?

+0
ответить

Atos➦Valentine D19.09.24 06:32

Любая

+0
ответить

Ost➦Valentine D19.09.24 12:38

Не век, а тысячелетие. Этот вопрос до сих пор не получил точного ответа.

+0
ответить

Valentine D➦Ost19.09.24 13:34

Виноват, допустил описку. Прошу прощения. Впрочем, сути это не меняет- вы сейчас сможете назвать год рождения вашей прабабушки и профессию прадедушки? А это только пара поколений.

+0
ответить

Ost➦Valentine D19.09.24 14:44

Увы, не смогу. Даже их могилы, если сохранились, мне теперь недоступны. Мы из поколения, которое пережевал и выплюнул двадцатый век. Одни отрезали и прятали прошлое. Другие - приклеивали новые пролетарские фамилии и отрекались от предков.

+0
ответить

K0tBegem0t➦Сцинк19.09.24 16:03

можно, я отвечу за Валенитна?
Ливан - свободная демократическая страна, представители независимых зарубежных СМИ могут совершенно безопасно собирать информацию, получать ее от всех правительственных и неправительственных (хезболла) организаций.
Причем полученая инфа, конечно же, на 146% правдива.

+1
ответить

RubinGTX➦Valentine D19.09.24 18:39

Опять, тем что Израиль ведёт войну потому что ему это навязывают, в отличии от фашистов которые начали войну и убили 6 миллионов евреев без всякой причины. Смерть мирного населения это вина террористов а не Израиля.

По вашему и советская армия и союзники ничем не отличаются от немцев?

+0
ответить

Valentine D➦RubinGTX19.09.24 19:42

Советская армия, как и палестинцы, освобождала свою территорию.

+-2
ответить

Koshej➦Valentine D19.09.24 20:37

У "палестинцев" не было "своей территории" до 1948 года.
А после этого они протупили, напав на соседа, который им и вломил по самый пейджер.
Сидели бы на жопе ровно - имели бы куда больше территории, лооол.

+1
ответить

Valentine D➦Koshej19.09.24 21:00

У евреев там тоже небыло никакой своей территории. Территория принадлежит живущим на ней. А к ним без спроса подселили соседей. Причем выполнять свои обязанности по оплате предоставленных им территорий не выполнили до сих пор и незаметно, чтоб собирались это делать.

+-1
ответить

Koshej➦Valentine D19.09.24 21:17

И сколько после такой ЛОЛгики осталось бы от территории той же России?
Чукчи - не русские.
Среднеазиаты - не русские.
Дальневосточные - не русские.
И так далее.
Осталась бы Москва и пару РУССКИХ дерёвень, лол.
А вот всё остальное пришлось бы отдать местному, лол, населению НЕРУССКИХ.
Так что...

+1
ответить

RubinGTX➦Valentine D20.09.24 03:49

Как я уже писал у вас с историей ещё больше проблем чем с логикой. Не Палестинцы а арабы. И не освободают свою территорию а пытаются отнять территорию у Израиля. Вы бы хоть Википедию почитали, прежде чем писать и выставлять себя в глупом свете.

+1
ответить

Плотник 18.09.24 17:32

Как стало известно, пейджеры начиненные взрывчаткой были произведёны в ЕС, вот такой "цветущий сад'

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Плотник18.09.24 21:09

Тайвань.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin18.09.24 23:43

Поправка, согласно моим источникам: лицензия Тайваня, собирали их в Европе.
Хорошо собирали, судя по результатам.

+-2
ответить

ssskkk18.09.24 15:45

в пейдж заранее была вставлена взрывчатка. И попасть они могли, ( и быть в это время в руках) кому угодно.
В принципе, это все, что нужно знать о методах работы еврейских спецслужб. И о том, какими методами они сейчас ведут войну

+0
ответить

Сцинк ➦ssskkk18.09.24 16:02

Если в них заранее была вставлена взрывчатка - то попасть они могли только к членам Хезбаллы - потому что, а как вы себе представляете ситуацию, чтобы служебные пейджеры, закупленные Хезбаллой, вот так запросто попали к кому-то другому?

+10
ответить

Alexander_A ➦ssskkk18.09.24 16:55

Кому угодно - не могли.
Это была целевая поставка Хизбалла.

Или Вы думаете, что теперь все пейджеры в мире заминированы?

+6
ответить

Alexander_A ➦Сцинк18.09.24 16:57

А почему бы не подарить пейджер, по которому передаются оперативные приказы, своей старшей жене?

Во-первых, ей будет о чём рассказать у колодца подругам. А, во-вторых, старенькая она...

+7
ответить

Ellick ➦Alexander_A18.09.24 19:41

… старенькая она, на рамадан уж 19 стукнуло….

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ssskkk18.09.24 23:50

Ох уж эти евреи!!
Вся партия была заказана Хезболлой, для военных нужд.
Не, ну если вы хотите всплакнуть о тяжёлой жизни террористов — то валяйте, сегодня очень подходящий день для плача Ярославны.

+-2
ответить

irrazionalle18.09.24 15:06

p.s. Мораль: Не держите устройства связи в кармане штанов.
------------------
- И помни дочка. серебренной ложкой яйцо брать нельзя, серебро от яиц темнеет
Век живи, век учись, подумал зять и переложил серебренный портсигар из брюк в карман пиджака.

+2
ответить

tarkosal18.09.24 14:40

А вообще конечно - очень жестоко. Неизбирательный терроризм - ведь никто не может поручится за нахождение этих устройств у детей гражданского населения. А то что нам втирают, что эти пейджеры только у террористов были - ну "шляпу" же втирают, 5000 террористов, ага.

+1
ответить

cybermasterfox➦tarkosal18.09.24 14:47

А евреям и америкосам верить нельзя.

+-1
ответить

Alexander_A ➦tarkosal18.09.24 14:50

На самом деле, террористов больше.
Просто не всем дают пейджеры. Только командному звену.

А на счёт нахождения пейджеров у детей... Ну так папа-террорист пришёл домой с калашом и пейджером. Один ребёнок взял калаш поиграть и застрелился, а другой ребёнок взял пейджер.
Ну... так оно и должно быть.
Ни Калашников, ни Израиль не виноваты.

+4
ответить

tarkosal➦Alexander_A18.09.24 14:53

А ну то есть в террористы Израиль определил тех, у кого пейджеры. И дети террористов с пейджерами тоже должны, получается, быть уничтожены - "мило".

+1
ответить

K0tBegem0t➦cybermasterfox18.09.24 15:56

А вы верьте арабам. У них понятие "обман" отсутствует, они не врут а формируют новую реальность.

+6
ответить

K0tBegem0t➦tarkosal18.09.24 15:58

Не совсем так. По разведданным Израиля полевые командиры разного уровня в Ливане пользуются пейджерами. Ддя этого Хизабала их закупила в начале года. 5000 штук.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A18.09.24 16:00

Двоякое чувство но кто провернул и придумал эту операцию гении разведки но пострадало много и других людей но не мне это судить посмотрим что будет. Пример операции как устраняли Басаева, они заехали на грузовике с оружием и боеприпасами в село, пообедали, их разморило и они заснули. Сотрудники все засняли в машине запротоколировали и заминировали и как Басаев подошел к машине взорвали, насколько я знаю никто из мирных не пострадал. А тут широким бреднем

+3
ответить

Сцинк ➦tarkosal18.09.24 16:00

Точно, такой неизбирательный терроризм никуда не годится! Вот херачить ракетами по городам противника - это хорошо и правильно! Я правда не могу придумать почему... Ну вы ж придумаете, вы же умные.

+14
ответить

Alexander_A ➦tarkosal18.09.24 16:11

Нет. Не Израиль раздавал пейджеры.
Хизбалла заказала себе партию пейджеров. Кто-то подсуетился и немножко доработал их.
Хизбалла раздала пейджеры своим командирам.
Не, Израиль был против. Мы хотели, чтобы они продолжали пользоваться мобильниками. Но те упёрлись.

И кто-то нажал кнопку.

Кстати, у Вас лично мобильник - российский?

+3
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович18.09.24 16:14

Каких "других"?
Не общайся с боевиками Хизбаллы. Как там у русских... скажи мне кто твой друг...

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A18.09.24 16:19

Я думал что пейджеров уже нет

+0
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович18.09.24 16:26

Хочешь купить? ))))))
Видишь же, не стоит оно того.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A18.09.24 16:27

Могу продать Мотороллу 96 года))

+1
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович18.09.24 16:43

Ай-ди устройства скажи.
Я попробую у ребят узнать.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A18.09.24 16:47

Да ну нах!))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A18.09.24 16:48

Переживаешь за Соломона шоб он таки не пострадал ни в коем случае! Спасибо за заботу!)😂

+0
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович18.09.24 16:53

САломона!
Твоё имя - от слова сало.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A18.09.24 16:54

И с чего ты так решил?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A18.09.24 16:57

Забей в интернете группа Быдлоград песню На дудочке в оркесте играет Соломон и послушай песню про меня)

+1
ответить

Хосе Игнасио➦tarkosal18.09.24 17:07

Зачем детям пейджер??? Ты вообще в курсе для чего он и как работает?

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Alexander_A18.09.24 17:31

Пейджер это односторонняя связь, его дают исполнителю. А командное звено по телефону звонит в пейджер-центр и говорит: на номер 123456 выслать сообщение: "в 7:40 зайти по адресу такому-то и там взорваться". По-другому пейджер не умеет.

+5
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Соломон Маркович18.09.24 17:40

Пейджеры в России кое у кого сохранились, а вот службы, отправляющие на пейджер сообщения, не сохранились. Это как со старыми телевизорами и радиоприёмниками, их ещё дофига, но ловить ими уже нечего.

+4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Хосе Игнасио18.09.24 17:43

В нормальных мирных условиях пейджер как раз для детей был очень уместен, по нему передавались родительские приказы без возможности на них возразить, как по телефону.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Старый как дерьмо мамонта18.09.24 17:45

Это вы ребёнку попробуйте объяснить, что нужен ему не смарфон, а пейджер :-)

+2
ответить

Хосе Игнасио➦Старый как дерьмо мамонта18.09.24 17:50

Когда был в ходу пейджер, это было довольно таки дорогое удовольствие, да и геморно это всё было. Для работы и передачи важных сообщений сотрудникам на выезде - да.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Старый как дерьмо мамонта18.09.24 17:56

Перебирал вещи, доча увидела пейджер еле обьяснил что это такое!)

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦tarkosal18.09.24 19:02

Я работал не в Хесбале, но пайджер детям не давал, ибо не игрушка.

А Вы свой пайджер и служебный телефон даёте своим детям? Или просто считаете Хесболистов идиотами, котоые дают?

+3
ответить

Lawrence of Bathurst➦Соломон Маркович18.09.24 19:06

А разница мужду одним Басаевым и 5,000 Хисбалистами есть? Вот Израиль и использует разные бредни.

А как там в Афгане насчёт мирного населения было?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Lawrence of Bathurst18.09.24 19:09

Мой коммент совсем о другом, кто внимательно прочел тот понял.

+2
ответить

tarkosal➦Хосе Игнасио18.09.24 19:15

Прекрасно знаю зачем нужен пейджер, который можно положить в доступное для любопытных детей место. Се

+-2
ответить

tarkosal➦Сцинк18.09.24 19:18

Да просто так арабы однажды проснулись и подумали,а не захерачить ли нам ракетами по еврейским городам, территорию которых евреи мирно отжали у этих самых арабов.

+1
ответить

tarkosal➦K0tBegem0t18.09.24 19:20

В курсе последних новостей, где уже бытовая техника в домах взрывается? Бытовая техника командиров Хезболлы?

+0
ответить

tarkosal➦Lawrence of Bathurst18.09.24 19:22

Ребёнок довольно любопытен и может сам взять или командиры Хезболлы прячут их в сейфы?

+-2
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович18.09.24 19:35

Ты поаккуратней там. Блох наберёшься.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр18.09.24 20:32

Постараюсь)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tarkosal18.09.24 23:57

Пиздеть — не мешки таскать, дешёвая вы однодневка!
Матчасть знать надо, школота…
Какой израильский город находится на арабской земле?
Вы карту раздела Палестины согласно ООН видели?
И что произошло непосредственно сразу же за независимостью Израиля и Палестины?
Так, я чего-то бисером метать вздумал, вам, дражайший, прямиком в Кунсткамеру Доктора Ашнина, в раздел сопливых и убогих однодневок…
Покойся с миром!

+0
ответить

RubinGTX➦tarkosal19.09.24 05:50

"А ну то есть в террористы Израиль определил тех, у кого пейджеры."

Определили сами террористы. Эти пейджеры не были в свободной продаже. Их выдавали только террористам.

+1
ответить

RubinGTX➦Соломон Маркович19.09.24 05:55

"Сотрудники все засняли в машине запротоколировали и заминировали и как Басаев подошел"

А как насчёт Норд-Ост? Вообще как вы себе представляете усыпление и протоколы в центре Ливана?

+1
ответить

RubinGTX➦tarkosal19.09.24 06:31

территорию которых евреи мирно отжали у этих самых арабов.

Ничего евреи не отжимали. Прочитайте Википедию хотя бы , прежде чем нести чушь.

+1
ответить

K0tBegem0t➦Michael Ashnin19.09.24 16:11

ну вообще-то даже эта карта как бы незаконная, и всего лишь рекомендованая.
А законный владелец региона(не страны, разумеется) Палестины был установлен на конференции в Сан-Ремо в 1920г.
Уверен что вы-то как раз знаете, а для прочих поясню. Евреи и только евреи могут создавать гос-во на территории подмандатной Палестины.

+1
ответить

K0tBegem0t➦RubinGTX19.09.24 16:11

В террористы владельцев пейджеров определила Хезбола. Кому попало девайсы не дают..

+0
ответить

tarkosal➦RubinGTX19.09.24 21:05

Ох уж эти зумеры с "википедиями" в качестве железного аргумента.

+0
ответить

RubinGTX➦tarkosal20.09.24 03:54

Так как вы совершенно невежественны в этом вопросе то Википедия для вас в самый раз.

+0
ответить

tarkosal➦RubinGTX20.09.24 06:41

Вы понятия не имеете в чем я вежественнен, а в чем нет, но свои пять копеек надо вставить. Metomentodo

+1
ответить

Plato18.09.24 14:35

Дебилы вообще не с той стороны заходят, проблема Палестины не в террористах, а в лишнем населении, не будет населения - не будет и террористов.
Так решайте эту проблему - истребляйте население.
Например, встраивайте взрывчатку в детские игрушки и разбрасывайте их где играют дети или отравленные конфеты и прочие вкусняшки, тоже неплохо помогает от лишнего населения. С водоснабжением раз доступ к нему есть, можно тоже разные штуки учудить, холеру, например, были бы мозги.
Совет бесплатный - пользуйтесь, а главное никаких там угрызений совести, за полным отсутствием таковой у сраных уёбков.

+-9
ответить

Alexander_A ➦Plato18.09.24 14:47

А я Вас поддержу.
Просто душелюбы забывают, что все террористы когда-то были детьми.

+-5
ответить

Alexander_A 18.09.24 16:05

А Вы попробуйте. Лучше 16 штук.
По одной на каждый город - миллионник.
)))

+-1
ответить

Alexander_A 18.09.24 16:51

Ну, тогда выпьем за ИГИЛ?

+-1
ответить

paul_15518.09.24 14:02

показать комментарий

Как 90000 евреев оказались на палестинской земле? Под сказочки о земле обитованной. Ох и выдумщики. Просто так совпало, что штатам нужна была там военная база. Конечно сшавцы не террористы, они просто берут, что хотят.

+-11
ответить

Alexander_A ➦paul_15518.09.24 14:24

Да очень просто.
Палестина была частью турецкой Империи. Она участвовала в Первой мировой и проиграла странам Антанты. Эти страны создали организацию Лига Наций, которая и решала судьбу бывших турецких колоний. По территории, называемой Палестина - смотри в тырнете Британский Мандат.

+10
ответить

K0tBegem0t➦paul_15518.09.24 14:37

Ваша постановка вопроса выдает тот факт что вы не в теме. Была. географическая область "Палестина". ну это как Сибирь или Алтай. А "палестинской" земли в контексте сущестования такого вот арабского государства никогда и не было. И не будет.

+12
ответить

Alexander_A 18.09.24 16:00

Нет. Нафиг пошли не арабы, а турки. Причём, не люди, а их власть над регионом. Это было их государство. И страны победительницы решали - чья власть будет.
Лига наций решила, что - еврейская.
Но ни арабы (включая друзов и бедуинов), ни армяне, ни греки, ни русские нафиг не шли.
А вот арабы (за исключением друзов и бедуинов) решили, что нафиг идут евреи.

Про бабки - не понял.
Ортодоксы вообще - не к месту. И это уже наши внутренние еврейские разборки. Вам, гоям, не понять. )))

+0
ответить

K0tBegem0t18.09.24 16:46

Странный какой-то агрессор. Ждет пока на него нападет, чтобы вломить невинным нападавшим.

+7
ответить

Alexander_A 18.09.24 16:50

Почему легенду?
Вы историю Первой Мировой совсем не знаете?
Кстати, текст Британского Мандата лежит на сайте ООН. Причём, на русском.
Почитайте, он коротенький.

+3
ответить

Хосе Игнасио18.09.24 17:03

--ну то есть кто-то решил нафиг пошли арабы, теперь тут евреи. это не агрессия?

У Британии претензий нет. Израиль неоднократно предлагал проект для создания государства Палестина, арабы сами не захотели.

+2
ответить

Хосе Игнасио18.09.24 17:26

Британия на тот момент владела данной территорией, соответственно, она и решала.

Если ты ещё не в курсе, то объясню. Как только не станет Израиля, то наступит не мир и благодать, а 7-ое октября по всему миру, и похер за кого ты там топишь и какой ты веры. Твоих жену и дочерей выебут и выпотрошат, а тебе отрежут голову, а потом вас всех свалят в кучу и сожгут. Так что молись на США и повторяй почаще "Ам Исраэль Хай".

+4
ответить

Valentine D➦Alexander_A18.09.24 17:33

Ты смотри в тырнете где были евреи еще до Британского Мандата, откуда их в Палестину изгнали. Откуда в Палестине взялись "исконные еврейские земли"?

+1
ответить

Valentine D➦Alexander_A18.09.24 18:17

Завтра какая-нибудь "лига наций" решит, что в ваш дом можно еще кого-нибудь подселить.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D18.09.24 18:35

Например, Восточную Пруссию СССР присоединил даже без "Лиги наций", да ещё и немцев оттуда выкинул. Но это вас не волнует, вы только против евреев за арабов переживаете, не так ли?

+1
ответить

Хосе Игнасио18.09.24 18:53

Сам дрочи на своего кумира, это интимный процесс, не надо на людях.

+1
ответить

paul_155➦Хосе Игнасио18.09.24 18:56

у нас в USA это уже не интимный процесс. а вот за попытку помешать могут и посадить ))

+-2
ответить

Хосе Игнасио➦paul_15518.09.24 19:03

У нас тут не USA, у нас тут анекдоты из России. Скрепне́е надо быть.

+1
ответить

peregrine➦K0tBegem0t18.09.24 21:47

Вы забыли к географическим областям " Палестина " .ну это как Сибирь или Атай " добавить -" Украина " .

+2
ответить

RubinGTX➦Valentine D19.09.24 06:52

"Откуда в Палестине взялись "исконные еврейские земли"

Они не взялись, они там всегда были. С историей у вас ещё хуже чем с логикой.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RubinGTX19.09.24 07:08

Он у нас глуповат маленько, вы уж не обессудьте!
Палестинцы — тех да, не было до начала 20 века. Бедуины, арабы-христиане, друзы.
Еврейский и армянский кварталы в Старом городе- существовали все эти 20 веков.
Слушайте, у меня есть другой покупатель бисера, этого знатока апельсинов пора на бекон извести!

+2
ответить

K0tBegem0t➦Valentine D19.09.24 16:14

Лига Наций в 1920 году делила колонии Турции, проигравшей в Первом Мировой. Таки имела право, поскольку состояла в основном из государств-победителей
Кстати, итоги Ялтинской конференции 1945г вы тоже оспорите?

+2
ответить

K0tBegem0t➦peregrine19.09.24 16:17

Не забыл.
У Украины, в отличие от "фалостинцев", есть свой язык, культура, история. То есть украинцы - нация. А "фалостинцев" нацией назвали в 1964г. по задумке КГБ.

+1
ответить

peregrine➦K0tBegem0t19.09.24 22:19

Этнография , вышиванки - это не нация , нация так и не случилась , к сожалению.Лозунг Порошенко : " Мова . Армия. Вера " - ну всё- же в труху ! У цыган тоже есть культура свой язык , история- но нет государства . " Дар напрасный , дар случайный ", полученный в 1991 году под названием Украинская ССР - бездарно прос...ли , ну всё как в фильме про Голобородько ( Зеленский ) , когда отец говорит сыну , ставшего президентом -" Не просри страну , сынок " ...

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦peregrine21.09.24 07:31

Литовец, а топит за Кремль!
Чудны дела твои, господи!
Вел виенс тыбля, очевидно…
Дай кась я тебя в кунсткамеру засуну, ты меня сильно огорчил своим высером.
А твои «познания» в истории — приключения слепого евнуха в борделе в момент осязания рыбного запаха — капсим ара, накоша — Звейниекциемс!
RIP.

+0
ответить

paul_15518.09.24 13:57

показать комментарий

Когда-нибудь на месте Тель-авива останетс оплавленный котлован. Вот смеху-то будет. Про пейсы и мацу.

+-22
ответить

Alexander_A ➦paul_15518.09.24 14:21

Вряд ли. Солнце просто медленно остынет и всё.

+3
ответить

K0tBegem0t➦paul_15518.09.24 14:51

Вы намекаете на возможность ядерного удара по Израилю?
У Израиля нет ядерного оружия, но вы почитайте какое количество боеголовок ему, Израилю, приписывают.
И подумайте что будет с миром если прилетит ответка?
Намекаю - хрен кто отсидится в сторонке.

+9
ответить

Сцинк 18.09.24 15:55

То есть, вы считаете, что одной бомбой можно уничтожить даже такую маленькую страну как Израиль? Ну вы... оптимист. :)

+0
ответить

Alexander_A 18.09.24 16:24

Учёные такого не утверждают. Слабо ему. Красный гигант, в которого оно превратится, поглотит, разве что, Меркурий с Венерой.

ЗЫ. Если жахнуть по Израилю парой мегатонн, то закроется проект и Палестинского Арабского государства, и проект Иордании,

+1
ответить

K0tBegem0t➦Alexander_A18.09.24 16:49

Пара мегатонн к тому же не предотврати удара возмездия. Поэтому проект "половина Египта", "половина Ирака" и "Сирия" тоже могут пострадать.
Но это же арабы, кому из прекраснодушных и просвященных их жаль?

+2
ответить

Alexander_A ➦K0tBegem0t18.09.24 17:04

Ой, да кого они волнуют те Сирия с Ираком?!
Пауль озабочен населением арабов на землях т.н. Палестины. А это - Иордания и Палестинская Автономия.
Им и будет кирдык.
Вот и возникает вопрос - а где его логика?

+2
ответить

Сцинк ➦Alexander_A18.09.24 17:22

> Вот и возникает вопрос - а где его логика?

А зачем ему логика???

+1
ответить

Plato➦Alexander_A18.09.24 21:37

Если жахнуть по Израилю парой мегатонн, то закроется проект и Палестинского Арабского государства, и проект Иордании
---------------
И исполнится мечта одного выдающегося деятеля середины прошлого века, черножопые и жиды сами истребят друг друга? Хотя вообще-то он о таком не мечтал, ему вообще пофиг останутся ли где-то в ебенях полулюди, но вот в рейхе и повластных ему территориях не должно остаться никаких низших рас, разве что на первом этапе их заселения высшей расой в качестве рабов, кто-то ведь должен на них работать.

Если не толерастить, то можно и в нынешней Европе устроить по образу и подобию того рейха, завозить унтерменшей на работы как остарбайтеров, добровольно, без концлагеря, клейма и конвоя, но до первого залета, а при первом же залете разделывать на органы без суда и следствия. Хотя теперь вместо выбивания номера на руке можно их чипировать как собак, да ведь они и хуже собак по мнению того же выдающегося деятеля.

Ну а за попытку даже взглянуть на местную фройляйн, унтерменшей после кастрации сажать на колья притом сразу десяток вместе с семьями, чтоб боялись и трепетали.

+-5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦K0tBegem0t19.09.24 07:10

Как говАривала Голда Меир « У Израиля нет ядерного оружия. Но если критическая ситуация заставит — мы его применим!»

+2
ответить

xvert18.09.24 12:52

Израильтяне даже не заметили как проср*ли такой полезный образ несчастной жертвы, который столько лет им помогал. По-моему, не стоило.

+-10
ответить

Alexander_A ➦xvert18.09.24 13:29

Ух ты? А такой образ был?

+5
ответить

K0tBegem0t➦xvert18.09.24 14:40

Это антисемиты с удивлением заметили что евреи совсем не такие безобидные какими виделись вам столетия.

+17
ответить

Сцинк 18.09.24 15:53

А вы умеете любить только тех, кто безобидный и не сможет дать сдачи? Странно, со стороны всё выглядит ровно наоборот.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦xvert19.09.24 07:13

Да, есть такое дело — опиздюлевание погромщиков, как выяснилось — более эффективный метод взаимодействия со свиньями и юдофобами, извините за тавтологию.

+2
ответить

xvert➦K0tBegem0t19.09.24 12:39

Мне лично всё равно, ни одного еврея или араба я не знаю. Это я вам по дружески сообщил, что отношение к вам сильно поменялось в мире, а то не заметите и попадете впросак.

+-3
ответить

xvert➦xvert19.09.24 12:49

Никогда не поверю, что человек отрезал кому-то голову просто так. Скорее я задумываюсь почему его довели до такого состояния?

+-2
ответить

K0tBegem0t➦xvert19.09.24 16:20

Да мы как бы знаем. Некоторой части мира было бы приятно видеть нас в белых тапочках. Но мы привыкли и к этому.

+3
ответить

Koshej➦K0tBegem0t19.09.24 20:42

Абсолютно без шуток:
Определённый контингент "западников" с удовольствием поддерживает "музеи Холокоста", но никогда не поддержит Израиль.
Потому что в "музее Холокоста" евреи, немножко того - МЁРТВЫЕ.
А в Израиле, панимаишли - ЖИВЫЕ.
И этим всё про этих "западлецов" и сказано.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦xvert20.09.24 00:50

Вот эту задумчивую голову и отрежут…
Задумчивый вы наш, если кто-то обещает вас убить — задумываться поздно.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦xvert20.09.24 07:02

Впросак, милок?
А знаешь ли ты, что такое — просак?
https://youtu.be/q1WfFaTvIis?si=dV9XXFznBfxkAR4F

+0
ответить

Хосе Игнасио➦xvert22.09.24 08:04

У тебя все шансы ощутить это на себе и задуматься над этим, если Израиля не станет. Я в том смысле, что тебе будут отрезать голову, а ты - задумываться, как так вышло. Но не ссы, тебе не грозит. Для верности, повторяй почаще: Ам Исраэль Хай. Запомнишь?

+1
ответить

Пишите полковнику18.09.24 12:44

С этого момента арабы разоружатся, попрячутся в схроны и станут носить бронированные трусы.
У евреев будут полные спокойствие и мир.
Те кто сомневался в Великом Израиле перестанут бессмысленно жевать попкорн и вереницей потянутся на родину. Там ведь хорошо будет! Особенно если что то случится с США. А США ничего никогда не случится. Они же вечные, как Жид :-)

+4
ответить

Alexander_A 18.09.24 12:31

Смешно.
Но нет реакции Украины.
Что там с яйцами их посла?

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта18.09.24 12:29

То есть вы отрицаете наличие взрывчатки в этих пейджерах?

+5
ответить

K0tBegem0t➦Старый как дерьмо мамонта18.09.24 12:38

А шо, вы подтверждаете?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru