Вброшу чуток в пользу бедных - электромобиль появился чуть ли не раньше бензинового, уже тогда по городу давал возможность доехать из дома на работу и обратно, заряжался путём замены батарей и был не таким уж дорогим с учётом всего этого, но не взлетел. Сейчас взлетел. Дайте время, вполне возможно что и эта вафля взлетит, за 120 лет много чего доработали.
Вся эта конспирология разжижает людям мозг. Им почему то не приходит в голову, что капиталист за процент прибыли удавится. И капиталист не станет смотреть что там у другого капиталиста, какие проблемы если лично ему это принесет прибыль. Более того, все те, кто сейчас торгует нефтью видя, что что-то приносит на 50% прибыли больше теряя тапки побегут сами это делать. Но вот вопросы этот автомобиль оставляет для потребителя. Первый и главный вопрос- сколько это будет стоить. То, что вижу я как минимум раза в два более материалоемкое, чем современные авто. Опять же сколько ее кочегарить, особенно в летний период. Размеры, которые диктует паровая машина как я понимаю больше городской бензинки. Предельная скорость - 120 км/ч конечно здорово, но люди хотят сейчас больше. В общем, прежде, чем кидаться фразами типа "от нас все спрятали" надо бы посмотреть цену покупки, стоимость владения, и удобство использования. Как правило подобные "супер технологии" из прошлого обладая одним достоинством, которое все выпячивают обходилось слишком дорого в производстве и обслуживании и было весьма ненадежно. А истинное голосование идет всегда деньгами. Раз не пошло, то люди просто не хотели это покупать . Производить что-то ради высокой идеи ни один капиталист не станет
Мне больше нравился советский военный УАЗ-469 с зимним подогревателем...Везде проезжал в любое время года..
Хороший факт к пониманию того, что у нас была свободная энергия, хорошая пища и долгая жизнь, пока это все от нас не спрятали, всего-то меньше 200 лет назад.
Старый как дерьмо мамонта➦Виктор33• 14.09.24 02:41
Свободная энергия - в пещере постоянно горел очаг
Хорошая пища - мамонтятина
Долгая жизнь - уже в 30 лет хотелось сдохнуть
Свободная энергия это когда свободно втыкаешь то, что хочешь, в розетку в своём жилище.
Один маленький недостаток - изобретатели нахомутали с клапанами паровой машины, и она могла при старте поехать вперёд, а могла назад :)
И еще один маленький недостаток: от момента, когда решили поехать, до момента, когда поехали, час? Больше? Сколько занимает время «раскочегарить» паровоз?
Она очень быстро запускалась, через минуту можно было ехать. На приборке манометр, давление поднялось и можно трогаться. Топливо жидкое, а не уголь конечно. И в отличие от тогдашних бензиновых, которые надо было "кривым" стартером заводить, у нее электроподжиг был. Пока не внедрили электростартер, это большое преимущество было.
Хренонимус ★➦RRaf• 13.09.24 20:27
Прикольный паровоз, спасибо!
Улыбнуло:
Читает мануал: "Things for your man to do daily". Дескать должен быть специально обученный человек, для ежедневной обслуги. Какие времена были...
В конце - продувка парогенератора. Показывают мужичка, который обслуживает эту машину.
Ну, раз должен быть человек, то значит - должен быть человек :)
Старый как дерьмо мамонта• 13.09.24 15:00
Это локомобиль, а автомобиль это повозка с ДВС. Ездили паровые локомобили с характерным звуком:
Слышен свист и вой локомобилей
Дверь лингвисты войлоком обили.
Но проиграли эти шинные паровозы не из-за звуков, а из-за КПД паровоза, и из-за того, что шофёр был ещё и кочегаром, как это слово и переводится с французского. А в ролике выпячен низкий расход воды, но совсем не упомянут расход топлива (и это не бензин, вспомните, на чём ездит паровоз).
Хорошо, воду заливать не надо 2000км. Чем она нагревается? Топлива тоже на 2000км хватает?
Вода мотор охлаждает. Там и нагревается. Про топливо тут речи нет. «Это другое».
Ага, как нет и речи о причинах, по которым авто не стало популярным, в том числе о цене, которая раз в 60 была выше популярных в то время малолитражек.