Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1478866



+92
Проголосовало за – 154, против – 62
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

Sermet09.10.24 02:23

Почитайте сколько кпд имеет паровая машина.

+0
ответить

Reyhs 25.09.24 11:09

Вброшу чуток в пользу бедных - электромобиль появился чуть ли не раньше бензинового, уже тогда по городу давал возможность доехать из дома на работу и обратно, заряжался путём замены батарей и был не таким уж дорогим с учётом всего этого, но не взлетел. Сейчас взлетел. Дайте время, вполне возможно что и эта вафля взлетит, за 120 лет много чего доработали.

+0
ответить

sam5816.09.24 11:17

Вся эта конспирология разжижает людям мозг. Им почему то не приходит в голову, что капиталист за процент прибыли удавится. И капиталист не станет смотреть что там у другого капиталиста, какие проблемы если лично ему это принесет прибыль. Более того, все те, кто сейчас торгует нефтью видя, что что-то приносит на 50% прибыли больше теряя тапки побегут сами это делать. Но вот вопросы этот автомобиль оставляет для потребителя. Первый и главный вопрос- сколько это будет стоить. То, что вижу я как минимум раза в два более материалоемкое, чем современные авто. Опять же сколько ее кочегарить, особенно в летний период. Размеры, которые диктует паровая машина как я понимаю больше городской бензинки. Предельная скорость - 120 км/ч конечно здорово, но люди хотят сейчас больше. В общем, прежде, чем кидаться фразами типа "от нас все спрятали" надо бы посмотреть цену покупки, стоимость владения, и удобство использования. Как правило подобные "супер технологии" из прошлого обладая одним достоинством, которое все выпячивают обходилось слишком дорого в производстве и обслуживании и было весьма ненадежно. А истинное голосование идет всегда деньгами. Раз не пошло, то люди просто не хотели это покупать . Производить что-то ради высокой идеи ни один капиталист не станет

+0
ответить

Кузьмич14.09.24 11:39

Мне больше нравился советский военный УАЗ-469 с зимним подогревателем...Везде проезжал в любое время года..

+0
ответить

Виктор3314.09.24 00:57

Хороший факт к пониманию того, что у нас была свободная энергия, хорошая пища и долгая жизнь, пока это все от нас не спрятали, всего-то меньше 200 лет назад.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Виктор3314.09.24 02:41

Свободная энергия - в пещере постоянно горел очаг
Хорошая пища - мамонтятина
Долгая жизнь - уже в 30 лет хотелось сдохнуть

Свободная энергия это когда свободно втыкаешь то, что хочешь, в розетку в своём жилище.

+3
ответить

YK13.09.24 21:48

Один маленький недостаток - изобретатели нахомутали с клапанами паровой машины, и она могла при старте поехать вперёд, а могла назад :)

+1
ответить

И_О➦YK13.09.24 22:41

И еще один маленький недостаток: от момента, когда решили поехать, до момента, когда поехали, час? Больше? Сколько занимает время «раскочегарить» паровоз?

+0
ответить

YK➦И_О13.09.24 22:48

Она очень быстро запускалась, через минуту можно было ехать. На приборке манометр, давление поднялось и можно трогаться. Топливо жидкое, а не уголь конечно. И в отличие от тогдашних бензиновых, которые надо было "кривым" стартером заводить, у нее электроподжиг был. Пока не внедрили электростартер, это большое преимущество было.

+0
ответить

RRaf ★★★★13.09.24 19:01

Коллекционер старых автомобилей бывший комик Джей Лено

+2
ответить

Хренонимус ➦RRaf13.09.24 20:27

Прикольный паровоз, спасибо!

Улыбнуло:
Читает мануал: "Things for your man to do daily". Дескать должен быть специально обученный человек, для ежедневной обслуги. Какие времена были...
В конце - продувка парогенератора. Показывают мужичка, который обслуживает эту машину.

Ну, раз должен быть человек, то значит - должен быть человек :)

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта13.09.24 15:00

Это локомобиль, а автомобиль это повозка с ДВС. Ездили паровые локомобили с характерным звуком:

Слышен свист и вой локомобилей
Дверь лингвисты войлоком обили.

Но проиграли эти шинные паровозы не из-за звуков, а из-за КПД паровоза, и из-за того, что шофёр был ещё и кочегаром, как это слово и переводится с французского. А в ролике выпячен низкий расход воды, но совсем не упомянут расход топлива (и это не бензин, вспомните, на чём ездит паровоз).

+7
ответить

Magneto13.09.24 14:46

Оно на воде типа работает?

+0
ответить

Хренонимус ➦Magneto13.09.24 17:19

Ага. На тяжелой.

+3
ответить

Сцинк 13.09.24 14:00

Идите на хуй со своей рекламой, продавцы угля.

+7
ответить

Serge3leo➦Сцинк13.09.24 14:31

Уголь? Уголь? - Кизяк!

+7
ответить

Hant13.09.24 12:46

Хорошо, воду заливать не надо 2000км. Чем она нагревается? Топлива тоже на 2000км хватает?

+4
ответить

Хренонимус ➦Hant13.09.24 13:42

Конечно! Там ведь ядерный реактор стоит!

+10
ответить

Lomin➦Hant13.09.24 13:42

Вода мотор охлаждает. Там и нагревается. Про топливо тут речи нет. «Это другое».

+3
ответить

Hant➦Lomin13.09.24 14:22

Ага, как нет и речи о причинах, по которым авто не стало популярным, в том числе о цене, которая раз в 60 была выше популярных в то время малолитражек.

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru