Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1478582

Мем, RichardLionHeart

+439
Проголосовало за – 567, против – 128
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

shcher13.09.24 08:56

Свершив поход на нигилизм
И осмотрясь не без злорадства,
Вдались они в патриотизм
И принялись за казнокрадство
...
Как завелось у вас однажды,
Так, видно, будет и вперёд:
Хоть грабит патриот не каждый,
Но что ни вор, то — патриот
Жемчужиников Алексей
1890

+-1
ответить

shcher13.09.24 08:53

Из скрижалей:
Салтыков Щедрин,
определял ложный патриотизм как прикрытие для беззастенчивой эксплуатации масс и всевозможных форм ограбления отечества

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★12.09.24 23:56

Если где-то отсутствие патриотизма начинает считаться умом, то жалка участь страны, в которой это происходит - ее становится некому защищать. Азимов - космополит в хорошем смысле этого слова, то есть человек добрый и гуманный. Но если бы все США состояли из людей с его менталитетом, остатки населения этой страны сейчас бы ютились где-нибудь в резервации в районе Южной Дакоты среди территорий, оккупированных либо Японией, либо гитлеровской Германией, либо хоть Мексикой. И только по милосердию победителей, во многих случаях отсутствующем.

+-2
ответить

Sergej Telev➦Некто Леша13.09.24 07:04

Разница между патриотизмом и глупостью как раз и состоит в том, что бы понимать, когда за спиной Москва, а когда нефтяные вышки хозяина. Причем фраза "наш хозяин лучше, потому что он наш" - вот это как раз глупость и есть.

+5
ответить

Old Nick➦Некто Леша13.09.24 08:11

Азимов ни слова не сказал, что умом считается отсутствие патриотизма. Он-то как раз и патриот. Речь о том, КОГДА патриотизмом начинают считать глупость.
Менталитет глупых позволяет им видеть и слышать только то, что они хотят увидеть и услышать.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Sergej Telev13.09.24 08:15

Не глупостью, а информированностью (или отсутствием таковой).
И "чужой хозяин лучше, потому что он чужой" - глупость не меньшая.

+2
ответить

Sergej Telev➦ElenaEPetrova13.09.24 15:58

"чужой хозяин лучше, потому что он чужой" - глупость не меньшая" - разумеется. Но вы не поняли посыл. Жил был какой нибудь таджикистан с большим братом. Который считался хозяином. И таджикский народ решил скинуть чужих хозяев. И оказался в жопе. Мораль. Смотри кто тебя собирается обдирать и сравнивай. И будь особенно внимателен, услышав слово патриотизм - эти дерут особенно цинично

+-1
ответить

Lepan 12.09.24 20:05

Родину не любите, суки? Понятно. Эх, как же товарища Сталина сегодня не хватает? Дал бы годика по три лагерей каждому - сразу бы Родину полюбили горячей сыновней о
Любовью, твпри.

+-9
ответить

Оса ➦Lepan12.09.24 21:40

Товарищ Сталин расстрелял бы половину кресложопых "эффективных" воров, вторая половина поехала бы убирать снег на полюс.
А тем долбакам кто путает Родину с государством назначил бы 10 лет школьного курса повторно.

+4
ответить

Рязанский➦Lepan13.09.24 08:33

Иногда вертухайское нутро ничем не скрыть

+2
ответить

Sugarray12.09.24 19:20

Патриотизм не более, чем социальная программа. Кому-то нравится следовать ей, кому-то нет. Выбор есть у каждого.

+-1
ответить

Фриз12.09.24 18:52

Когда на каждом углу начинают затирать про патриотизм это означает, что власти жидко обосрались и нужно срочно найти терпил, на которых это говно можно вывезти, чтобы не сильно воняло.

+17
ответить

Дикий Запад 12.09.24 18:43

Наивный. Опасно, когда не глупость, а желание пограбить, получить больше заслуженного без всякого труда и свести счеты маскируется под патриотизм. Тут глупости нет - судя по результатам, скорее наоборот. Просто Азимов уехал из одной отдельно взятой страны совсем малышом...

+4
ответить

Old Nick12.09.24 18:33

Вижу, что до здесь присутствующих не доходит вроде бы простая мысль:
Умный - всегда патриот. Только бывают периоды, когда патриотизмом считается глупость, а не настоящий патриотизм умных. Тогда умным и небезопасно.
Это же всё-таки Айзек Азимов.

+6
ответить

Рязанский➦Old Nick13.09.24 08:35

Да. Просто умный, или скорее, порядочный любит Родину, а не правительство.

+2
ответить

Old Nick➦Рязанский13.09.24 22:09

Назовите хоть одну родину в мире, которая живёт без правительства, хотя бы чужого.
Как правило те, кто желает скинуть "плохое" или действительно плохое правительство, представления не имеют, что будет дальше.
Вспомните "Чевенгур" Платонова: если выгнать и перебить всех буржуев, то сразу наступит социализм, потому что больше быть просто нечему.
Плохая власть много лучше никакой. Пустоты здесь не бывает. А как сменить плохую власть - вопрос всех времён, и универсального решения нет.
Вывод: правительство - неотъемлемая часть любой родины, и любить родину без правительства - предательство. Если правительство не нравится, не ищи внешних помощников для его смены.

+0
ответить

Sergej Telev➦Old Nick14.09.24 08:23

"Вывод: правительство - неотъемлемая часть любой родины" - Правительство существует всегда. Но оно может быть разным. Может быть и чисто паразитическим. И если вы любите мать, то любить ее паразитов вы вроде бы не обязаны. Или по новым патриотическим канонам иначе?

+0
ответить

Old Nick➦Sergej Telev14.09.24 10:25

Родину любят такой, какая есть, со всеми её недостатками, включая недостатки правительства, по мере ВОЗМОЖНОСТИ их исправляя, или не любят сосем, отказавшись от Родины.

Паразитических правительств не бывает. Паразиты, по определению, живут за счёт других, ничего не давая взамен.
Т.е. если правительство в стране паразитическое, жизнь идёт сама собой, и никем вообще не управляется? Даже извне?

Приведи пример страны с паразитическим правительством.

Поясни, в чём заключаются "новые патриотические каноны", кто и где их установил?

Вши и глисты у матери ей мешают, но ею руководить даже не пытаются.

+-1
ответить

Sergej Telev➦Old Nick14.09.24 12:27

"Приведи пример страны с паразитическим правительством" - северная корея, чад, экваториальная гвинея, зимбабве

"Поясни, в чём заключаются "новые патриотические каноны", кто и где их установил?" - любить глистов, даже матери - для меня несколько перебор. 🙂

+0
ответить

Рязанский➦Old Nick14.09.24 14:20

Я разве упомянул анархию? И почему Вы заставляете меня выбирать из двух сортов дерьма? Или Вы считаете, что русский народ лучшего недостоин?

+-1
ответить

Old Nick➦Рязанский14.09.24 15:44

Русский народ выбрал очень его достойную власть, судя по вниманию, которое ей оказывается. Абсолютное большинство русского народа.
А разносортное дерьмо, испытывающее при этом анальное недержание, т.е. понос, почему-то считает себя судьями.

+-1
ответить

Рязанский➦Old Nick14.09.24 15:50

Придет время, уже скоро, когда русский народ вас, иудушек, по кольям рассадит.

+-1
ответить

Old Nick➦Sergej Telev14.09.24 15:55

Страны с паразитическим правительством - США, всё НАТО, Япония и прочие шавки. Хотят и дальше жить за счет грабежа ресурсов остального мира.
Глисты - не правительство, речь о любви к ним вообще не шла, на вопрос ты не ответил.

Любовь или нелюбовь к какому-то правительству - вопрос политических взглядов индивидуума. А политика у Димы Вернера запрещена.

+-1
ответить

Old Nick➦Рязанский14.09.24 16:06

Ну так вперёд, "русский народ"! Кто на кол сядет, тот иудушкой и будет. Не раньше.

+0
ответить

Рязанский➦Old Nick14.09.24 16:27

Что, гражданин майор, кокушки сжимаются? Ну ведь не из окопов же пишешь, спаситель и радетель ты наш

+0
ответить

Old Nick➦Рязанский14.09.24 21:15

Вперёд.

+0
ответить

Рязанский➦Old Nick14.09.24 21:45

Не-не, я по-старинке. Ты снизу, я сверху.

+0
ответить

Sergej Telev➦Old Nick15.09.24 10:41

"Страны с паразитическим правительством - США, всё НАТО, Япония и прочие шавки. " - гм. Что правительство США сделало своему народу? Или правительство НАТО? :-))))

"Глисты - не правительство" - а многие правительства - глисты. Те самые, которые тянут из народа все соки. И ведь из своего народа. :-)

"Любовь или нелюбовь к какому-то правительству - вопрос политических взглядов" - в сельском клубе состоится лекция о любви...(с) :-))))

+-1
ответить

Old Nick➦Sergej Telev15.09.24 14:26

Глисты сделали это: https://usdebtclock.org/
Скорость их сосания видна наглядно. Каждый пиндос в среднем должен уже больше 100 000 $.
Больше половины не способны отдать такой долг, превышающий их доход за год, никогда в принципе,
Потому что они привыкли тратить всё, что зарабатывают, и накоплений не имеют.
США когда-нибудь отдадут этот долг? Кто-нибудь сам согласится затянуть пояса и больше не сосать?
И может ли сосание длиться бесконечно?

А чтобы никто не подумал, что они - глисты, наивно называют глистами тех, кто не даёт себя сосать.

Не правительствО НАТО, а правительствА НАТО (членов).

+1
ответить

Sergej Telev➦Old Nick16.09.24 06:40

" Каждый пиндос в среднем должен уже больше 100 000 $." - Это вы так решили? Смотрите.
Вот с одной стороны свободные люди с любимым правительством. Но без штанов. Без жилья. И с некоторыми проблемами в жизни. :-)
С другой стороны люди, которые кому то что то "должны". Они хорошо питаются, живут в хорошем жилье, мобильны, имеют свой транспорт и возможность на нем ездить. И не имеют эротических фантазий в отношении своего правительства.

Чье правительство - глисты?

"США когда-нибудь отдадут этот долг?" - Ваша проблема в том, что у вас пропагандой промыты мозги. Уровень развития страны определяется не трудовыми подвигами и даже не великими достижениями в балете. А средним уровнем жизни в стране. А если уровень жизни в жопе, тут и наступает время для великого патриатизма. Главное верить, что МЫ в жопе, потому что ОНИ виноваты. :-) Да да. Омерика вам должна. :-)

+0
ответить

Old Nick➦Sergej Telev16.09.24 18:20

Решил. Путём операции деления:
> 35 000 000 000 000 $ из https://usdebtclock.org/
дели на численность населения ~ 335 000 000
= ~ 104 000 $. На каждого, включая детей, даже новорожденных. Арифметика тебе не далась.

Ты хорошо сказал: "Уровень развития страны определяется не трудовыми подвигами". Полностью согласен. Но только в отношении стран-паразитов, в первую очередь пиндостана. Живёт в долг (см. выше), превысивший годовой доход, почти ничего не производя. НАМ Америка больше ничего не должна, кроме "громадной" суммы в 73 000 000 $, не считая грабанутой дипломатической собственности. А вот ВЫ грабанули нас на ~ 300 000 000 000 $, не считая разнообразной присвоенной или уничтоженной собственности. Но для нас это мелочь, уже пережили.

"страны с паразитическим правительством" - северная корея, чад, экваториальная гвинея, зимбабве". Что-то список маленький, ты ведь учишь не их, а меня. Постеснялся? Поленился полный привести?
А, собственно, кто ты такой, и ВЫ все такие, чтобы кого-то учить, и за народы суверенных стран решать, паразитическое у них правительство, или нет?

Ответ простой: странам - паразитам (какие у них правительства, мне поHerr) наступает жопа, ибо угроза потерять ресурсы, получаемые за фантики ($), начала реализовываться, угроза потерять этот "средний уровень жизни", который для них всё. За счёт собственных ресурсов обеспечить этот уровень они не в состоянии.

Ваша пропаганда долго промывала мозги "уровнем жизни", что получить его можно, только свалив "паразитическое" правительство. Правительств вы свалили много. А где потом возник "уровень жизни"? Уровень, конечно, хорошо и нужно, но чтобы его достичь, прежде нужна реальная самостоятельность и возможность не выполнять ВАШИ команды.

Лохов становится всё меньше, и вы сильно нервничаете, врёте, угрожаете, но уже мало чего можете, и вас это бесит.

А что действительно нам должна не Америка (не путай, очень не вся), а пиндостан с присными, это оставить НАС и всех не ваших в покое. Громадное спасибо за "санкции". Уровень жизни у нас стал очень быстро расти БЕЗ ВАС, без вашего вранья про него. А паразит самостоятельно жить не может, сдохнет.

У тебя, отказавшегося от Родины, незавидная работёнка. Неужели в твоей Scheißendorf не осталось другой работы, кроме дерьма, чтобы как-то прожить?

+1
ответить

Sergej Telev➦Old Nick17.09.24 12:29

"Арифметика тебе не далась." - А вам экономика. Вы просто не понимаете, что такое гос.долг. :-) Особенно у страны, которая продает бумаги гос.займа за СОБСТВЕННУЮ валюту. Делите, Шура, делите :-)

"А вот ВЫ грабанули нас на" - сука, и вот так несколько неожиданно уже должен персонально я. И я, сука, виноват в ваших бедах. Вот это поворот :-)))))

"странам - паразитам наступает жопа" - А вот это уже стабильность. Сколько себя помню, врагам СССР всегда наступала жопа. Жопа неожиданно (как зима :-) ) наступила СССРу, ну тут ясно. Я виноват. А врагам жопа продолжает наступает. Old Nick, вам жопа горизонты застилает. Вы из за нее уже реалитет не видите :-)

"У тебя, отказавшегося от Родины, незавидная работёнка. Неужели в твоей Scheißendorf не осталось другой работы, кроме дерьма, чтобы как-то прожить?" - Old Nick, как вы не понимаете. Ваши враги (те, с жопой), платят гиганские деньги и бочку варения, что бы лишить ваше любимое правительство вашей неоценимой поддержки. Да у вас, батенька, мания величия. Да и какого величия! Респект. :-))))

+0
ответить

Old Nick➦Sergej Telev17.09.24 18:12

Экономика, говоришь? И даже без арифметики? Это как?
Ознакомься, неуч. Если не в курсе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)_на_душу_населения
Сайт не наш, данные не наши.
Четвёртая экономика мира - чем не повод для "мании величия"? Беды, типа.
И бумажки мы уже не покупаем. Искреннее спасибо вам за такие беды.

+1
ответить

Sergej Telev➦Old Nick18.09.24 06:02

"Искреннее спасибо вам за такие беды." - ну во первых я искренне рад за вас. :-) Всегда приятно иметь богатых и добрых соседей. Во вторых Россиия реально гиганская страна с огромными ресурсами. И сравнительно небольшим населением этих самых душ, на которые считают ВВП. И которое что то резко стало убывать. Начинают квоты вводить на размножение на предприятиях :-)
Но есть маленькая ложка дегтя. Результатом экономики являются товары народного потребления. Нет, можно , как в СССР, считать в тоннах чугуния, только нахрена народу чугуний? Так вот ВВП России с началом СВО вырос. А каих товаров стало больше? Что Россия стала производить больше? Автомобилей там, самолетов? И это под санкциями. И это при потере до миллиона рабочих рук (мобилизация, призыв и разбежались). И это при разгоне всяких там бесплатных таджиков. И это при огромных выплатах на войну.

Гм. Тут какбЭ нужно слегка самому задуматься :-)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sergej Telev18.09.24 06:30

Мнда….
Не может.
Нечем.
Телевизионная лоботомия миллионов — Кашпировский отдыхает.
Этот ноу-хау войдёт в хрестоматии и будет изучаться будущими министрами пропаганды.
Ну, разве что у вас лишний бисер и вы его мечите перед некошерным экспертом апельсинов.
Они безнадёжны.

+0
ответить

Old Nick➦Sergej Telev18.09.24 18:19

Да, Вы убедительны. Задумался наконец, спасибо Вам. Я не принял в расчёт санкции и ещё много чего. Я не могу больше любить своё правительство после того, как Вы раскрыли мне его чудовищную ложь. У меня пелена упала с глаз.
Мы в глубокой жопе без всяких перспектив.
Очень прошу меня простить за неуча и другие грубости, сказанные по недомыслию. Экономист я никакой.
Я разбит и опустошён. Прошу выслать инструкции, что мне делать дальше.

+0
ответить

Ost➦Sergej Telev18.09.24 19:05

Осторожно. Я уже был свидетелем, как некий юрег в личной гостевой донёс на одного сосайтника. Народец тут испорчен не только и не столько квартирным вопросом, сколько многолетней селекцией. Любое служебное собакововдстов обзавидуется.

+-1
ответить

Gabi12.09.24 18:05

Короче, когда это все закончится?!

+0
ответить

mark4512.09.24 17:17

Он бы охуел бы от того, что он это не говорил.

+0
ответить

Ost➦mark4518.09.24 19:19

Ты знаком со всем наследием Изи? Я - нет. Но приведенная фраза явно не идёт вразрез с теми его книгами, которые прочитал

+0
ответить

Василий Лукашик 12.09.24 16:59

Айзек, ты не прав: патриоты - самые умные.

+-7
ответить

SudokuFan ➦Василий Лукашик13.09.24 08:02

Он уже умер

+0
ответить

Megafanat12.09.24 14:43

Умные как раз всегда ведут себя осторожно.

А неумные, которые считают себя умными много выпендриваются и получают за это.

+0
ответить

Антон_Комбикормченко12.09.24 14:16

Это ты про своих дружков сам знаешь каких

+-2
ответить

Jeffry12.09.24 14:09

Когда патриотизм считается глупостью, быть умным также небезопасно.

+3
ответить

xafeya➦Jeffry12.09.24 18:31

Глупость ты написал.

+0
ответить

Sedge12.09.24 13:34

Другими словами, у умных патриотизм считается глупостью.

+-6
ответить

hudyakov74➦Sedge12.09.24 17:01

обратное в общем случае чаще всего неверно

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru