Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1477482

Питерские городские зарисовки.

На Фонтанке, рядом с Большим Театром Товстоногова, стоит бизнес- центр «Лениздат». При социализме эта контора так и называлась – там были сосредоточены издательства журналов, журнальчиков, газет, газеток и газетёнок. От солидного «Вечернего Ленинграда» до сиротского «Кировского железнодорожника». С ежемесячным тиражом аж по двести экземпляров – меньше не полагалось. Там же была типография, где всё это печаталось.

А в холле первого этажа у них много лет стоял сейф. Нет, СЕЙФ. Громадная дура конца девятнадцатого века. С половину киоска «Союзпечать» размером. Никто никогда им не пользовался, рассказывали, что кто- то из руководства себе заказал, но громобздень эту так и не смогли поднять по лестнице. А лифт решили не гробить- да он бы туда никогда и не поместился.

Ключи были утеряны, дверцы с красивым литьём и клеймом производителя не открывались, как вытащить его, и куда его вообще девать, никто не знал – вот эта громадина и стояла там, место занимая. Все привыкли его обходить – достопримечательность местная.

Несколько лет назад захожу как- то в гости к приятелю, в студию к нему – архитектор, дизайном интерьеров занимается – гляжу – похожая дура стоит. Он вообще всякую старинную дрянь обожает- ну творческая же личность, что возьмёшь?

- Эдька, говорю- таких сейфов на весь город наверно только два и осталось – у тебя, и в Лениздате.

Тот смеётся –

- Ни хрена, один. Это тот самый и есть.

И он рассказал мне эту историю.

- Делал я там проект перепланировки под офис. Ходил мимо, облизывался. Потом спрашиваю у завхоза-

- Митрич, а чей это шкаф?

- А хер его знает, Эдуард Михайлович. Он ещё до меня тут был – с середины шестидесятых вроде стоит зараза, никому не нужен.

- Так уж и не нужен? Что и забрать можно?

- А что, правда заберёте? Сможете сами вывезти? Давайте завтра подходите – я с руководством согласую- решим. Он тут всем уже надоел. Пока Лениздатовцы работали – им было по барабану, а теперь мы бизнес- центр, в таком месте каждый свободный метр на вес золота.

- И в понедельник говорит- забирайте. А сам смотрит чуть ли не с жалостью – как я это добро вытаскивать буду?

- Я нашёл фирму- специализированного перевозчика тяжёлых и негабаритных предметов, согласовал с ними доставку – причём по деньгам обошлось вполне разумно, думал больше будет- и в назначенный день начался спектакль. Попрощаться с дурой в холл высыпало несколько десятков человек.

Четверо шустрых Узбеков подковырнули сейф ломами, затолкали в щель рожки какой- то хитрой рохлы* с гидроусилителем, выровняли его покачивая, и довольно шустро – по полметра в минуту, пыхтя и обливаясь потом, протащили груз на крыльцо.

Там уже стояла Газель с открытым кузовом и автокран. По тому, как сейф качнуло, когда поднимали, вижу - центр тяжести у него высоко. Мужики ставят его в кузов- я бригадиру -

- Может лучше на спину положить? Качнёт, завалится же.

- Им тогда его потом не застропить будет. При разгрузке не поднимем. Ничего, мы аккуратненько.

Поехали. Впереди Газель, за ней автокран, я замыкающий. Ехать на Васильевский, на пятую линию – двигаем. Уехать удалось недалеко- метров восемьсот. Аккурат на светофоре перекрёстка Невский- набережная Фонтанки, Газель подрезает мотоциклист, и резко тормозит – светофор замигал – ну чайник за рулём. Газель тоже по тормозам.

Тут Мхатовской паузой не отделаешься- надо подготовить читателя. Сейф весил около полутора тонн, кто помнит физику, сила удара равняется половине произведения массы на ускорение. При скорости около пятидесяти километров в час при резком торможении, сейф упал. Повезло, что аккуратно в кузов, а не в сторону- деревяшки в клочья брызгами.

Повезло окружающим, Газели не повезло.

Такого грохота в городе не слышали должно быть со времён артобстрелов в блокаду. Газель переломило пополам, и машина легла пузом на асфальт- в форме буквы V. Приехали. Следующие полтора часа был форменный дурдом.

Перегородить выезд на Невский с Фонтанки – это же коллапс. Полный пи…дец. Транспортная диверсия, по классу опасности равная организации взрыва Смольного.

Такого количества матюгов за ДТП не собирал никто – в этой номинации мы наверняка где- то в книге Гиннеса находимся – хоть и на последней странице, но всё равно- почёт. Пробка собралась мгновенно, задним ничего не видно, народ подходит полюбопытствовать, и начинает ржать- Газель действительно смешно выглядит - не каждый день такое увидишь.

Менты тоже ржали в голос, протоколируя ситуацию. Пока пришла новая Газель, эвакуатор для старой, пока удалось расчехлить и установить автокран, застропить ящик, поднять, вытащить из под него инвалидную машину, погрузить её на эвакуатор - который перегородил на Невском две полосы, загнать под погрузку новую Газель – которая должна была двигать под кирпич, задним ходом с перекрёстка - там на набережной одностороннее движение- народу собралось, как в цирке.

Слава Богу – менты помогали, орали, но палками умело размахивали, регулируя движение. Ответственным за происшествие назначили фирму- перевозчика, я не завидую тому бригадиру – история умалчивает, каких именно и сколько звездюлей он получил в фирме.

- Думаешь, это все приключения? Как бы не так. Когда приехали на место и разгрузились, с ужасом поняли, что габариты сейфа буквально на два сантиметра превышают размеры дверного проёма во флигеле, где была студия.

И сейф двое суток стоял во дворе – пока я ругался с директором перевозчиков – это они должны были всё замерить, работа такая.

- Согласовывать разборку проёма официально – это волокита минимум на месяц. Я сказал, что подам в суд – благо, договор у нас был подписан официально, и платил я безналом. Директор предложил пиратский вариант – он за свой счёт ночью, тайком, снимает дверь с коробкой, заносит сейф, и к утру восстанавливает первозданный вид фасада. Клялся, что сделает бесшумно.

- И ведь сделал! Может, кто и высунулся из окна во дворе – от любопытства, но прошло тихо, без скандалов.

- Видишь, какой красавец? Это же украшение студии!

Сейф действительно идеально вписался в интерьер. И само помещение приобрело невообразимо респектабельный вид с оттенком старины.

- Заказчики приходят, смотрят с открытыми ртами.

- А теперь вишенка к пирожному. Я неделю искал фирму, что согласилась бы не просто вскрыть, но изготовить ключи к сейфу, как вдруг телефонный звонок-

- Эдуард Михайлович, это я, Миитрич, завхоз с Лениздата. Тут такое дело – Вам же ключи от сейфа понадобятся?

- А что, они есть?

- Ну, как сказать. Тема деликатная, Вы же не откажетесь за них заплатить?

- Сколько?

- Т..тысяч пять- шесть?

……………

Повезло мне с Митричем. Ну не мог же он знать, что ценники профессионалов по вскрытию сейфов начинались со ста пятидесяти.

Вот, смотри – и Эдик широким жестом откупорил этого монстра – на полке стояла бутылка Мартеля. Которую мы с ним и уговорили, вспоминая анекдоты из прошлого.

*рохла – специализированная тележка для перевозки тяжестей.
+581
Проголосовало за – 667, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Byram ★★★07.09.24 22:40

История интересная. Плюсик поставил!

+-1
ответить

Byram ★★★07.09.24 22:33

Так у кого ключи были? И почему за них платить пришлось?

+1
ответить

Dimas 07.09.24 09:05

"Специализированная фирма по перевозке тяжёлых и негабаритных грузов" ??)))))))
Шарашкина конторка тяни-толкай.
Полторы тонны на газели???
Вертикально высокий груз без растяжек и крепления??
1500 кг вертикального груза тащили куами на рохле??
Цены дешёвые?

Передайте Эдику, чтобы он стёр все их телефоны, забыл про эту контору навсегда. И пусть радуется, на самом деле, радуется, что жив остался.

+5
ответить

rodkom07.09.24 08:43

В каких годах это было? Я снимал офис в Лениздате с 1999 по 2001. Сейфа не помню)))
И вот это: "При социализме эта контора так и называлась – там были сосредоточены издательства журналов, журнальчиков, газет, газеток и газетёнок." не совсем так. И после социализма, в указанных выше годах, в здании Лениздата печатались различные газеты, журналы - сам ходил в цех к друзьям из печатной фирмы и лично видел))) конечно, в намного меньших масштабах, но печатались.

+3
ответить

leo3621 ➦rodkom08.09.24 04:46

Вторая половина девяностых. 97- 98? Точно уже не вспомню.

+-1
ответить

rodkom➦leo362108.09.24 08:54

Понятно, спасибо. Значит, до моей работы там, потому что я бы такой сейф запомнил бы))

+-1
ответить

edvins07.09.24 08:27

Бредни гуманитария. В оригинале перевозили не сейф, а дельтаплан из аэроклуба. А в него посадили бабку для баланса и при аварии на набережной крепежные фалы порвало и бабка взмыла над Невой. И там летала собрав толпу зевак и сорвав график движения общественного транспорта. На перехват подымали по тревоге полк морской авиации из Североморска.

+0
ответить

shcher07.09.24 01:44

" но прошло тихо, без скандалов."
Тихо коробку сняли-установили, или когда 1500 кг сейф заносили ночью ?

+2
ответить

В поиске06.09.24 20:30

Приятно, что физики устроили в комментариях перепись идиотов. Саморазоблачение - это благородно! Доебались до совершенно незначительной детали занятной истории чтобы образованность свою показать...

+-3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦В поиске06.09.24 23:52

Значительная деталь - в такой ситуации сейф влетел бы в кабину, проскользив по бортовому кузову, даже если бы рама при этом всё равно сложилась. И ситуация с раздавленным трупом или трупами не разрулилась бы так быстро и весело.

+4
ответить

00006.09.24 18:51

Смешно, главное, как коньяк тотне разбился?
Не придумали? А в остальном неплохой графоманский опус, как раз для такого формата

+-3
ответить

В поиске➦00006.09.24 20:28

Чувак, коньяк новый хозяин поставил туда уже позже)

+9
ответить

Пан хулиган➦В поиске06.09.24 20:55

Да уж, Митрич сейф с коньяком не отдал бы

+10
ответить

Некто Леша ★★★★★➦00006.09.24 21:28

Мне кажется, даже ежу понятно, что Мартель поставил в сейф его новый хозяин уже после вскрытия. Комментарий рассмешил, а история просто прекрасна.

+6
ответить

rodkom➦00007.09.24 08:39

Так с 19 века стоял, прилип уже к полке сейфа))

+0
ответить

Рауль06.09.24 18:27

С "Лениздатом" интересная история про оговорки: на экскурсии экскурсовод описывая значение издательства для страны, выдаёт: "Здесь печатается вся литература Ленинграда, как легальная, так и нелегальная!"

+3
ответить

САНЬДА➦Рауль06.09.24 19:38

При "Лениздате" за такие манипуляции с сейфом расстрелять могли. Дважды.

+2
ответить

Борис 196106.09.24 18:05

Автор, к сожалению, физику не помнит совсем.
Вернее, никогда не знал.
Большинство выступивших с обсуждением этого незнания - тоже не в курсе.
Если бы это предложение (про "физику") удалить, рассказик бы читался лучше.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Борис 196106.09.24 21:35

Зато верно описан сам физический факт - при резком торможении центр массы сейфа продолжил свое решительное движение вперед, так что эффект был как несущемуся слону весом в полторы тонны подставили подножку :)

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Некто Леша06.09.24 23:48

Под какую ножку? У несущегося слона всегда три ноги опираются об землю, это же слон, а не тушканчик.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Борис 196108.09.24 09:04

Читайте сам рассказ автор может и приукрасить доя красного словца!)

+-2
ответить

John Freeman06.09.24 18:01

Да, такие у нас НР были, школу прогуляли, сила удара у него, по балде видимо...

+0
ответить

вячеслав6306.09.24 14:52

Не верю.Много,много лет стоял и при каждой инвентаризации все комиссии проходили мимо.Вы в это верите?

+2
ответить

leo3621 ➦вячеслав6306.09.24 15:25

Он мог быть поставлен на баланс государственного предприятия "Лениздат" в шестидесятые.
А в АО "бизнес-центр Лениздат" в девяностые- сомневаюсь, что его поставили.

+2
ответить

Пан хулиган➦вячеслав6306.09.24 20:53

Так у сейфа есть амортизация, за такое время давно уже его списали. Причем еще в СССР.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пан хулиган06.09.24 22:05

Какая еще амортизация у сейфа? Он и через миллиард лет существовать будет, если нержавейка. Ключи есть у завхоза, внутри наверняка что-то хранилось - какая разница, на каком этаже он стоит? За что его списывать, если он исправен? К тому же имеет декоративное значение.

У меня в кабинете однажды подобная дурында стояла, впрочем размером поменьше. В дверной проем входил легко, почти впритык, и форму имел почти кубическую, как что особо не покантуешь. Внутренние пропорции как у грецкого ореха или черепа троглодита - стенки толстенные, вместимость крошечная. Первая мысль моя при обретении этого кабинета была списать его нафиг или передать кому-нибудь, но это же возни сколько вынести! Третий этаж с высоченными потолками, лифта вообще нет. Вскоре почувствовал - этот сейф придает солидности кабинету! Любому посетителю было ясно - там хранятся либо громадные суммы денег, либо документы офигительного значения :) Инвентарный номер у него разумеется был, но уже наш, университетский - здание досталось от КПСС, разбежавшейся в 1991 в полном беспорядке.

+-2
ответить

yls2➦Пан хулиган06.09.24 22:09

С языка сняли. Тоже хотел написать такой-же комментарий.
Бывал я на фабрике где делают шоколад Hershey. Так там до сих пор используют чаны которые поставили в эскплуатацию в 1917-м году. Отлично функционируют. Но по инвентарным спискам их как бы и нет, ибо стоимость нулевая (хотя в списках для оперативного управления они конечно же есть, ибо их активно используют).

+6
ответить

Пан хулиган➦Некто Леша06.09.24 23:56

Вы путаете, амортизация это чисто термин бухучета, он есть почти у всех основных средств. Разумеется, никто не заставляет выкидывать исправный сейс после того как его бухгалтерская стоимость станет нулевой, просто формально для любой комиссии его не существует (ну типо огромный камень положили на первом этаже, камень, конечно есть, но реальной стоимости у него нет).

Вот если интересно по закону:
Амортизационная группа для сейфов с кодом ОКОФ 330.25.99.21.110 (упрочненных металлических бронированных или армированных, специально предназначенных для хранения денег и документов) - восьмая (срок полезного использования свыше 20 лет до 25 лет включительно).

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пан хулиган07.09.24 21:56

Срок этот написан для желающих избавиться от сейфа - за 25 лет он мог обшарпаться, пропылиться, закоптиться и просто надоесть своим допотопным дизайном. То есть сейф исправен, но заколебешься его отдраивать, чтобы выглядел как новенький, и даже после идеальной чистки ясно, что старый. Если же сейф чиновнику нравится и находится в хорошем состоянии, насильственно никто не будет заставлять его выкинуть без настоятельной необходимости вроде той, что остро понадобилось именно занимаемое им место. Это практика госсектора впрочем, что советского, что российского, в бизнесе возможно где-то иначе.

+-2
ответить

lohhersonskii06.09.24 14:30

Лео, история шикарная! Прочитал с удовольствием.

+4
ответить

AntuanDE06.09.24 14:17

Кто помнит физику то знает что сила - это масса умноженная на ускорение.
F=m*a;
Никакой половины тут нет.

А вот энергия - это как раз половина от массы умноженной на квадрат скорости:
E= m*V^2/2;

+1
ответить

Ost➦AntuanDE06.09.24 14:39

Тут всё на порядок сложнее. Складывается потенциальная энергия падающего тела ( центр тяжести опускается) с его кинетической от движения с машинкой. А тяжесть воздействия на кузов определяется ещё и степенью упругости удара

+4
ответить

AntuanDE➦Ost06.09.24 15:07

Автор четко указал - "сила". Сила - это масса на ускорение. Чем быстрее ускоряется(останавливается) шкаф, тем с большей силой на него действует кузов. Никаких "половин" там нет. Автор - гуманитарий, который смешал все в кучу, что помнит из школьной программы и кинетическую энергию и силу. Типичная "стрелка осциллографа".

+-3
ответить

Ost➦AntuanDE06.09.24 17:05

А чем не нравится "стрелка осцилографа"? 😁
Именно так назывались в начале пишущие приборы. И до сих пор кое-где называются.
Сто до квадратов с половинами. Тут не нужно измерять силу. И голая энергия сейфа тоже мало о чём говорит. Это адар двух тел. Из которых дишь одно можно считать монолитным.

+0
ответить

AntuanDE➦Ost06.09.24 20:59

В начале - это когда - 150 лет назад, до изобретения ЭЛТ?
"Стрелка осциллографа" - это погоняло Латыниной, которая не шаря в технике от слова совсем, использовала подобные понятия.

+2
ответить

AntuanDE➦Ost06.09.24 21:03

Сила с которой падающий сейф действует на кузов грузовика в любом случае будет выражаться через ускорение(изменение скорости сейфа), не зависимо от того считаем оба тела монолитными или нет.
Просто "монолитное" тело в первом приближении создаст более резкий удар. Время взаимодействия будет меньшим, а ускорение большим.

+0
ответить

Ost➦AntuanDE06.09.24 21:09

Ты не поверишь, но жизнь удивительно разнообразна. И пишущие (царапающие, засвечивающие и т.д.) осцилографы очень долго сосуществовали с теми самыми ЭЛТ. Например, в геофизике. А если ты скажешь про осцилоГРАФ в той самой ДЕ, то тебя и поймут исключительно, как говорящего о самописце или аналогичном.

+3
ответить

Ost➦AntuanDE06.09.24 21:12

Если бы всё было столь просто, никто не делал бы крештесты. При соударении двух тел работает очень много факторов. И "голого" понятия "сила" лучше избегать.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AntuanDE06.09.24 22:17

Е=mc2 без всякой половины, и с - тоже скорость, только света :)

+-2
ответить

AntuanDE➦Некто Леша06.09.24 22:42

Нафига квантовые законы приводить там где используется классическая ньютоновская физика? С таким же успехом можно рассматривать вариант туннелирования шкафа через кузов грузовика, вероятность чего не нулевая.

+3
ответить

AntuanDE➦Ost06.09.24 22:44

Самописцем надо называть самописец, у него есть перо или термоголовка. А осциллограф всю жизнь был либо ЭЛТ либо c LCD экраном. То что в геофизике использовалось - это скорее сейсмограф а не осцилл.

+-1
ответить

AntuanDE➦Ost06.09.24 22:47

Как раз таки сила взаимодействия там всегда и используется. Только она уже не применяется точечно к телу как к единому целому, а рассматривается как скалярное или векторное поле, распределенное в пространстве или по поверхности соприкосновения взаимодействующих тел.

+0
ответить

AntuanDE➦Ost06.09.24 22:51

Вернее там используется сила на единицу поверхности. Поэтому пределы текучести, деформаций материалов измеряются во всяких Паскалях.

+0
ответить

Ost➦AntuanDE06.09.24 23:25

Ты решил меня убить! Чилавек, что я тебе плохого сделал?

+0
ответить

Ost➦AntuanDE06.09.24 23:28

Это всю твою жизнь. Сейчас у большинства их вообще ничего нет. Только УСБ или другой разъём.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦AntuanDE06.09.24 23:45

ОсциллоГРАФ, ЗАПИСЫВАЮЩИЙ колебания. Так что осциллограф когда-то был действительно общим случаем сейсмографа, а наш осциллограф на самом деле осциллоскоп.

+5
ответить

AntuanDE➦Старый как дерьмо мамонта07.09.24 00:00

Ну в общем то да, на старых осциллах Тесла(которые чехословацкие) действительно было написано осцилоскоп.

+1
ответить

AntuanDE➦Ost07.09.24 00:01

Это у дешманских и простых. Нормальные обычно с LCD идут.

+0
ответить

Ost➦AntuanDE07.09.24 01:34

Ну да, какой-нибудь мусор двухлучевой с полосой в пару сотен МГц и всеми возможными режимами развёртки и синхронизации. Вот у меня в шкафу лежит сервисный С. Экспортный, для ГДР. Подожду ещё лет пять и продам в музей. Нужно было ЭО-7 захватить...

+-1
ответить

AleM ➦Ost07.09.24 13:31

Всё верно - буржуи этот дейвайс с ЭЛТ называют "осциллоскоп".

+0
ответить

Ost06.09.24 13:52

Плюс. Неужели кто-то помнит ещё Роклу и Каролину?

+-1
ответить

Ost➦Ost06.09.24 22:13

Кстати, а получили эти устройства в русском своё название? В немецком Hubwagen. Дословно: поднимающая(ся) тележка.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Ost06.09.24 23:41

Получили. Рохля от Рокла, о чём и речь. То есть ситуация та же, что и с ксероксом.

+3
ответить

Ost➦Старый как дерьмо мамонта06.09.24 23:46

И поныне так называют? Сорок лет?

+0
ответить

AleM ➦Ost07.09.24 13:33

наши монтажники в конторе называют эту подъёмную тележку "рохля". А ножничный подъёмник "пиканиска".

+4
ответить

yls206.09.24 13:26

Отличная история.
Кстати, само название рохля, тоже само по себе интересно. Есть финская фирма Rocla OY. Она уже лет 75 как выпускает гидротележки и разные приспособы для складской и транспортной логистики. Очень качественные. Мы тоже такие использовали на складах. А само слово Rocla с чей-то лёгкой руки, превратилось в рохля.

+11
ответить

Hant➦yls206.09.24 22:03

Отмахал в декабре больше полторы тыщи километров, приехал на место - машина грязная, тонировки не недо - ничего не видно и так. Заехал на мойку.
Мойщик:
- Вас с карчером помыть?
- ???
- ну с карчером (смотрит, как на дикаря, с Луны), показывает строчку в ценнике: Karcher...

+2
ответить

Ost➦yls206.09.24 22:16

Мы называли только РОКЛА и Каролина - вероятно те же устройства от другой фирмы. Про Каролины уж и не помню, а Роклы были именно от Rocla.

+1
ответить

mikondr06.09.24 13:23

Красиво, жалко что пи3дёжь (про газель)
Возили банкомы <700 кг за 1> там сейфы толстые, по 6 штук в кузове - ничего не ломалось.

+1
ответить

САНЬДА➦mikondr06.09.24 13:40

Вы конечно скажете, что п@здежь - я один раз в обычную Газель насыпал 5600 кг феррохрома. Так, на глаз бобкетом наху@ярили. Ниже бортов получилось. Я сзади ехал - охуэл, думал развалится. Когда перегрузили в ман и взвесили - вздрогнули все)) Думаю, что такого рекорда не было ни до, ни после.

+2
ответить

lohhersonskii➦mikondr06.09.24 14:27

Был динамический удар сейфом о кузов. Если вы положите молоток себе на палец, ничего не будет. А если приподнимете молоток и ударите по пальцу?

+7
ответить

leo3621 ➦lohhersonskii06.09.24 14:32

Уточняю. В сам рассказ эту подробность вставлять не стал - скучное техническое отступление от сюжета, ограничился только упоминанием о центре тяжести. Сейф двухсекционный, разделённый по высоте пополам - нижняя часть- просто броневой лист, верхняя- несгораемая. Там от объёма меньше трети осталось - всё остальное заложено огнеупорным кирпичом. Так что верхняя часть ящика весила раза в два больше нижней.

+8
ответить

lohhersonskii➦leo362106.09.24 15:10

Есть такие читатели, любят побурчать. Не стоит на таких обращать внимание. Пиши ещё!

+3
ответить

САНЬДА➦leo362106.09.24 18:50

Если есть тема - напишите про мёртвую проститутку. Лоха генического очень беспокоят подобные истории.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mikondr06.09.24 22:33

Не ломалось, потому что не падало. Попробуйте мысленно уронить полторы тонны стали с высоты хотя бы метр на кузов газели. Рессоры на такое не рассчитаны, доски тем более.

+2
ответить

Troll➦mikondr12.09.24 07:04

Года два назад нужно было станочек 1200 кг перевезти в новую локацию. Воспользовались похожей по описанию конторой. Приехали четыре лица неопределенной национальности и места жительства на ржавой газели с самопальным манипулятором. Не буду долго расписывать, но стропы (такие же гнилые, как и газель) порвались на завершающем этапе погрузки. Станок упал с высоты 20-25 сантиметров. Результат - аналогичный тому, что описан автором истории. Дабы пресечь срач, если бы станок был сложным или нежным, то при виде этой газели, мы бы точно прогнали этих перевозчиков. Но это был старый немецкий фуганок с чугунной станиной и двумя моторами, поэтому и махнули рукой на вид транспортного средства, тут решала демпинговая цена в два раза ниже рынка.

+2
ответить

Compiler06.09.24 13:18

Интересно, когда Эдуард первый раз открыл сейф, лежали ли там бриллианты для диктатуры пролетариата?

+3
ответить

Valentine D➦Compiler06.09.24 14:05

Ага, те самые конфискованные у буржуев бриллианты, которые Свердлов спиздил.

+3
ответить

САНЬДА➦Compiler06.09.24 16:09

Сразу прочитал Эдуард Первый. Сразу мысль - откуда монарх в истории появился. Надо завязывать.

+2
ответить

Severnyj_lis➦Compiler06.09.24 19:38

У Митрича были ключи. Ну какие бриллианты. Всё уже украдено до нас.

+4
ответить

Denial06.09.24 13:05

Пардон, конечно, но про ключи от сейфа нужно было в первую очередь спрашивать - если нет, хороший повод поторговаться...

+3
ответить

leo3621 ➦Denial06.09.24 13:09

Эдька брал сейф, будучи уверенным, что ключи утеряны. Был готов к проблеме вскрытия. И что значит поторговаться? Брал бесплатно,
отдавали- лишь бы сам вывез.

+2
ответить

nemurus ➦Denial06.09.24 13:17

Так он же сейф бесплатно забрал.

+5
ответить

Valentine D➦nemurus06.09.24 13:51

И все-таки поторговаться не помешало бы, может быть еще и доплатили бы, чтоб эти квадратные метры освободить.

+1
ответить

САНЬДА➦leo362106.09.24 16:11

"Брал бесплатно." Деньги надо пересчитывать, даже если вы их нашли. Доплату нужно было требовать, за отсутствие ключей.

+-1
ответить

Denial➦leo362106.09.24 16:50

Вот это важное уточнение. В наш век чистогана крайне редко что-то достается бесплатно, даже за самовывоз. А Митрич вполне мог стрясти за "содействие" в получении разрешения на вывоз. Ну и даже если просто сдать полторы тонны металла как "черняжку", можно заработать около сорока тысяч рублей (минус доставка, конечно).

+1
ответить

leo3621 ➦САНЬДА06.09.24 17:43

Нашёл Еврей бумажник с деньгами на улице. Обрадовался. Пересчитал- огорчился. Не хватает!

+4
ответить

САНЬДА➦leo362106.09.24 18:10

Так и есть) Сам был в таком положении.

+2
ответить

astets➦Denial17.10.24 10:41

От куда 1,5 тонн металла? Там между стенками песок для огнеупорности.

+0
ответить

Awn06.09.24 12:12

Интересное приключение, "+" разумеется.
Но вот про физику... "Сила удара" это скорее эфемерная величина для стучащих по груше в игровом автомате за свои денежки. А здесь больше речь об импульсе, ИМХО.

+1
ответить

evengerova➦Awn06.09.24 12:19

Да, чел явно с импульсом спутал. Иначе не писал бы про половину.

+-1
ответить

Derrick➦evengerova06.09.24 13:40

А какое отношение импульс имеет к половине? Импульс есть масса на скорость, его производная по времени - сила.

+1
ответить

beglets➦Derrick06.09.24 22:41

Просто -- "на скорость"? Или два раза на скорость, тобто, "вэ в квадрате"?

+0
ответить

Derrick➦beglets07.09.24 09:19

Вы с энергией перепутали.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru