Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1475538

Свобода слова — это когда ты можешь смеяться над любой группой населения, даже если она чувствует себя этим обиженной.
+194
Проголосовало за – 279, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

2haw2 26.08.24 22:12

Я выбираю - над ветеранами Великой Отечественной. Ты же не возражаешь, если я буду это делать регулярно в твоих тредах?

+1
ответить

hauska26.08.24 21:38

Нет, нет ребята, вы всё не так поняли. Свобода слова - это когда любой человек может открыто, в спокойной, вежливой форме, аргументированно высказать свои претензии, пожелания, замечания любому другому человеку, группе лиц, либо целой социальной группе, не опасаясь за негативные последствия для себя лично и близких ему людей. Конечно, это высказывание может быть юмористическим или даже саркастическим, но если это обидит оппонента(оппонентов), "шутник" обязан извиниться, сказав (написав) что-то типа: "Извините, я не хотел вас обидеть, но согласитесь, что мои претензии к вам обоснованы". Причём, эти самые, негативные последствия, они ведь могут быть не обязательно сопряжены с грубым физическим или "химическим" воздействием. Человека, высказавшего недовольство, сделавшего замечание, можно элементарно "затравить", применяя всевозможные методы психологического воздействия на него и его близких.

+5
ответить

Маша Серебрянникова26.08.24 18:53

Свобода слова — это когда ты можешь смеяться над любой группой населения, даже если она чувствует себя этим обиженной. И позволяешь любой группе населения смеяться над тобой, даже если ты чувствуешь себя обиженным.

+6
ответить

Дядюшко Гарри26.08.24 14:55

Как мне рассказывала знакломая живущая в США - два амера могут ругаться так, что просто уши вянут и дым стоит. Но. Драться никто не лезет - потому что кто первый начал, тот и виноват, и моментально вызывается полиция.
А у нас всё же есть слова за которые принято морду бить, а если не бить - то неудобно как-то.

+1
ответить

finnn 26.08.24 14:11

"— Что? — заревел Гундосый. — Те не слушаться! Ах ты жид вонючий!
Сашка наклонился вперед, совсем близко к Гундосому, и, весь сморщившись, держа опущенную скрипку за гриф, спросил:
— А ты?
— Что а я?
— Я жид вонючий. Ну хорошо. А ты?
— Я православный.
— Православный? А за сколько?
Весь Гамбринус расхохотался, а Гундосый, белый от злобы, обернулся к товарищам.
— Братцы! — говорил он дрожащим, плачущим голосом чьи-то чужие, заученные слова. — Братцы, доколе мы будем терпеть надругания жидов над престолом и святой церквью?.."
(Куприн, "Гамбринус")

+2
ответить

ohrim26.08.24 13:38

Да, но почему-то когда начинают смеяться над смеющимся, он это воспринимает как антисемитизм.

+8
ответить

Gmred26.08.24 12:57

А то что вы описали, это не свобода слова, а поведение обыкновенно го быдла, которое уверено что может хамить кому угодно и ничего ему за это не будет и очень бывает удивлённо когда в ответ на хамство приходится собирать зубы сломанным руками, что весьма неудобно.

+8
ответить

Gmred26.08.24 12:53

Только надо учитывать, чтл обязательной частью такой свободы слова является то, что когда обиженная твоим смехом, часть населения сло ает тебе руки и выбьет зубы, ты не побежишь жаловаться в полицию, а весело посмеешься над их шуткой в отношении тебя.

+0
ответить

Сцинк ➦Gmred26.08.24 13:26

Вы не видите разницы между тем, чтобы посмеяться, и сломать руки? Прискорбно.

+9
ответить

Gmred➦Сцинк26.08.24 13:29

А вы не в лете разницы между хамством и свободой слова, что на порядок прискорбнее.

+-5
ответить

Миндербиндер➦Gmred26.08.24 16:11

Это вы отождествили свободу слова и хамство. Видимо, для вас это одно и то же.

+5
ответить

Andreiiiii➦Gmred26.08.24 16:16

Когда еврей Ашнин всех несогласных с его свободой слова кроет матом и обещает повыбивать зубы. И считает, что его свобода важнее.

+3
ответить

Gmred➦Миндербиндер26.08.24 16:19

Да ни как раз вы, это же вы требует возможность ржать над кем угодно и не получать в табло в ответ. За все поступки в жизни приходится платить, и хорошо если деньгами.

+0
ответить

Миндербиндер➦Gmred26.08.24 16:21

Молодец, что признался.

+2
ответить

Миндербиндер➦Gmred26.08.24 16:25

Ты кстати не думал, что вслед за "свободой" давать в табло тому, кто над тобой пошутил, идёт свобода получить от него же пером в бок?

+2
ответить

Gmred➦Миндербиндер26.08.24 17:31

Вот как раз такой свободы я не хочу а автор её усиленно пропогандирует. И да гандирует от слова гандон.

+0
ответить

Маша Серебрянникова➦Gmred26.08.24 18:37

Словами сломает руки и выбьет зубы?

+2
ответить

Сцинк ➦Gmred27.08.24 03:10

> А вы не в лете разницы между хамством и свободой слова

Я-то эту разницу вижу, но ведь автор о хамстве ничего не говорил, это вы сами придумали.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Gmred27.08.24 05:07

Свобода слова подразумевает свободу ответного слова, но не подразумевает свободу физического насилия.

+0
ответить

Gmred➦Старый как дерьмо мамонта27.08.24 08:56

Свобода слова подразумевает прежде всего готовность нести ответственность за свои слова. И подразумевает, ч о индивидум не просто хам, который хочет хамить и не получать за это по морде прикрвтый тем самым государством которому он тоже хочет безнаказанно хамить, а человек полностью осознающий что любое сказанное слово имеет свою цену и он готов эту цену платить.

+0
ответить

Gmred➦Старый как дерьмо мамонта27.08.24 09:00

А пока, что все возражения на подростковом уровне "я имею право говорить что захочется а вот обязснности за это нести не хочу" не зря в древние времена, право говорить слово требовалось заслужить.

+0
ответить

Gmred➦Сцинк27.08.24 09:07

Автор просто хам, прикрываюй свое желание хамить илюзорнй свободой слова. Или инфантил не желающий нести отчевпнность за свои действия и требующий, что бы государство обеспечило ему такой режим. Вон такой инфантил по фамилии Павленский уехал в страну свободы слова и попытался проделать там то же, что делал у нас и полвсил 15 лет. Да и вы желающие свободы слова ну ка слетафте во Францию попробуйте там по смеяться над ЛГБТ, потом поделитесь как отреагировали там свободу слова в вашем понимании.

+0
ответить

Али Барибасов26.08.24 12:24

Вы меня этим обидели - так свободу слова я понимаю по иному

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru