Все именно так. А если на велике едешь, то бибиканье сзади означает не "уступи дорогу", а "не делай резких движений, я сейчас тебя объеду".
Michael Ashnin ★★★• 13.08.24 23:02
Никакого секрета, а получается просто отлично!!
Сгущенное молоко, в чашке, над чашкой — металлический конус с фильтром и крупнопомолотый кофе.
Тонкость — кипятка вначале только чуток, кофе смочить.
И уж минуту-другую спустя — чашку кипятка.
Соломон Маркович ★• 13.08.24 20:55
Все равно безопаснее чем россиянину в Лондоне с их дебильным движением наооборот. Меня эти казлы за первый день раза три чуть не переехали пока не привык малехо.)
Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович• 13.08.24 22:55
У нас в США есть территория, Виргинские острова, где британское движение.
Забавно видеть, местные иногда орут на туристов — налево давай!!
Мне пару часов понадобилось, чтобы привыкнуть.
Сука, подписываюсь под каждым словом. Меня просто убило уличное движение в Камбоджи и при этом отсутствие аварий. Полный хаос и абсолютное отсутствие проблем при этом
Облако маяковского➦Michael Ashnin• 05.09.24 18:26
В Таиланде, а также в Малайзии даже близко не похоже на то, как во Вьетнаме. На красный свет никогда никто не поедет . Более того , в Бангкоке на нерегулируемых перекрёстках есть стойки с красными флажками, берёшь флажок и останавливаешь три ряда движения в одну сторону и три в другую. Перейдя дорогу , вкладываешь флажок в другую стойку. Да и без флажка можно движения остановить в Бангкоке, просто показав рукой, Хотя это уже дольше.
В принципе, как у Жарова описано, так оно и есть, хорошо в Сайгоне я пробыл недолго, в мелких городках все-таки полегче:
"Движение на вьетнамских улицах вы не сможете себе представить, если не видели его лично. Это сверханархия, здесь огромное число мотоциклов, они идут непрерывным потоком, и светофоры игнорируются по крайней мере десятками тех сотен, которые добрались до перекрестка.
Постоянно делаются левые повороты из правого ряда на свой зеленый. Расшифровываю эту фразу: желающий повернуть на перекрестке налево не перестраивается в левый ряд и не дожидается своего красного, чтобы загорелся зеленый свет на том направлении, куда он собрался ехать. Он просто поворачивает налево, сначала проскакивая под носом у остальных мотоциклов, едущих вперед, а потом пересекая встречную полосу, по которой мчатся сотни мотоциклов. Более 30 человек ежедневно убивается на улицах в Ханое.
О езде в крупных городах на прокатном мотоцикле даже и не стоит говорить, но главная проблема данной ситуации для вас — это невозможность перейти улицу. Вы реально не сможете ее переходить без специальной подготовки, особенно по “зебре” на регулируемом перекрестке. Движение не останавливается никогда, и в нем никогда нет достаточного просвета. Некоторые совершенно отчаявшиеся туристы платят мототаксистам за то, что те их перевозят или даже просто переводят за руку через улицу.
Какова же тактика успешного перехода вьетнамской улицы? Здесь приходится тщательно выбрать слова и туманно сказать так: если вы когда-нибудь научитесь переходить вьетнамскую улицу, то будете это делать посредством простого перехода улицы. И местные жители, и тренированные туристы попросту дожидаются хотя бы двухметрового просвета между мотоциклами и затем спокойно, с одной и той же скоростью, без остановок и лавирований переходят улицу. Это срабатывает потому, что мотоциклисты, разумеется, начинают вас объезжать, и им это легко удается, потому что вы движетесь равномерно и предсказуемо. Если же вы попытаетесь ловить взгляд и уворачиваться от мотоциклов, то вас собьют — движение слишком плотно, чтобы водитель мог притормозить или быстро отвернуть в сторону, и когда вы начинаете то ли пропускать его, то ли идти наперерез, то он уже не знает, где именно вы окажетесь в момент его подъезда к вам, и у него нет времени заранее слегка отклониться.
Не случайно была сделана оговорка “если вы когда-нибудь научитесь”. Потому что если просто посоветовать подходить к улице и бесстрашно ее пересекать, игнорируя движение, то на середине вы все же забоитесь, засомневаетесь, попытаетесь увернуться от мотоцикла, и он вас собьет."
Встречал в аэропорту Сайгона стармеха, прибывшего на замену. Он тогда впервые увидел пятерную (!!!) сплошную разделительную, пересекаемую во всех направлениях легко и непринуждённо.
Свои первые впечатления он озвучил за рюмкой вечернего чая:
- По этим улицам и с такой интенсивностью движения я смог бы ездить только на танке.
P. S. Водительский стаж у него более 30 лет.
Потрясающее Враньё!
Нет во Вьетнаме никакого Сайгона...
Сайгон - это забегаловка на рынке в Ждановичах
SaschaMamascha➦Страдивари• 13.08.24 19:03
В мои молодые годы забегаловка на Невском. А сейчас молодняк путешествующий - как дочкам моя например- называет настоящий город как теперь есть Хошимином...
Они, конечно, похоже, ебанутые.
Но описанное происходит у них на проезжей части, как я понял из текста.
А у нас есть ебанутые парноколёсные и электрифицированные, которые поступают так на пешеходной части.