На днях был казус, хоть и ругаюсь крайне редко и без мата, и тем более с ним.
На выходных после отпуска переделала кучу дел, поработала перед рабочей неделей, поборолась с откуда-то взявшейся в наше отсутствие молью итд. Легла спать под утро. Первый рабочий созвон в 11- успеваю поспать.
Звук телефона не выключаю, так как мама недавно попала в больницу - мало ли.
В 7 утра звонок. Подскакиваю, тишина в трубке. Песок в глазах, засыпаю.
Через полчаса повторяется. Чувствую, закипаю, но удается уснуть.
В 8.15 снова звонок, где после моего "слушаю" на меня льется поток слов. Здравствуйте, я звоню по продаже объекта, расскажите мне то-то..
Говорю, что перезвоню в течение дня ибо раннее утро и уточняю,вы риэлтор или нет. На что с обратной стороны громко и практически с наездом продолжается монолог на тему "а что тут такого, нам же надо работать и вообще...".
Спрашиваю даму - вы издеваетесь? Она не замолкает. Я, с закрытыми глазами и словами ой бля, кладу трубку и падаю в подушки.
Следом снова звонит телефон и уже в полном гневе я хватаю трубку со словами "вы, бл#ть, совсем о#уели?!" Тишина пару секунд и женский голос - здравствуйте, Минздрав беспокоит, что у вас за проблема и что не получается сделать?
Мой мозг, заскрипев, вспомнил, что накануне при оформлении записи к врачу я нашла на сайте багу и как нормальный человек, закинула информацию о ней через обратную связь.
Говорю, все в порядке, у меня все, что нужно получилось, просто заодно решила дать знать, что есть проблема, которая воспроизводится при определенном сценарии. Она говорит- нам вашу проблему отписали, в Минздрав. Я говорю - это странно, у меня к вам вопросов точно нет) Распрощались и провалилась в сон.
Минут на 20. Звонок с мобильного телефона. Молча и аккуратно беру трубку. Здравствуйте, это поликлиника, имярек, какая у вас к нам претензия? Отвечаю- здравствуйте, у меня нет к вам никаких претензий, мне уже из Минздрава звонили. Она- да, они нам спустили жалобу, но мы не понимаем, о чем речь. Я говорю, не удивительно, это не вам жалоба, это обращение в техподдержку с описанием ошибки на сайте, а не жалоба в Минздрав или поликлинику. Женщина - не знаю, нам спустили, то есть у вас жалоб нет? Нет.
Поняла, что уже нет смысла пытаться спать, начала готовиться к рабочему дню. В 10.50 запускаю ноутбук, почту, сервисы и первым делом падает письмо. Из Минздрава ответ. Из любопытства читаю и начинаю ржать. Общий смысл таков, что мы не знаем, что это такое, но если б знали, что это такое, но вы все равно неправы и мы вам ничего не должны и служебную проверку провели, поэтому предлагаем обратиться в ваше медицинское учреждение по месту жительства, если с чем-то не согласны.
Закрыла письмо, удивилась, красочно и вслух оценила масштабы этого сюра и в 11.00 начала свое рабочее утро первого дня недели)
P.s. если что, на сайте была проблема с выпадающим списком меню формы заявления и сломалась последовательность пошаговых действий при заполнении
Бросайте Вы это дело.
Однажды Ваша "защита от нечистых сил" закончится тем, что сгенерированный нейросетью робот будет обзванивать банки с микрозаймами и выкрикивать Вашим голосом "Кредит давай, ёб твою!"
Я обычно принципиально вежлив (при желании и умении "опустить" оппонента можно и литературным языком) и на мат перехожу только в самом крайнем случае.
Так что на работе, как недавно поделились коллеги, даже примета есть -- если я перехожу на нецензурную лексику, то нужно хватать, что ближе лежит, и сваливать куда подальше, т.к. в ближайшее время случится что-то типа пожара или наводнения в лучшем случае...
При разговоре с мошенниками я обычно спрашиваю у них - Крым чей?
От этого у них рвёт пукан и они с матюками бросают трубку!