Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1472529

История о лечении храпа в Канаде напомнила: дело было давно - в 90-х, когда куча наших соотечественников уехала вдруг в Израиль, и никого это на бывшей Родине не беспокоило. Пожилая еврейская пара из СССР поселилась в израильской Тьмутаракани - то ли Кирьят-Поцкин, то ли Шмонэ-Шлимазл. И была у жены, назовем ее Клара, проблема - то ли сердце плохое, то ли характер говно, но на своей бывшей Родине любила Клара раза два в неделю вызвать к себе на дом Скорую Помощь, дать себя доктору стетоскопом послушать, пульс пощупать, и наконец уговорить что все у Клары в порядке, ну просто устала, с кем не бывает! После этого и доктор и весь экипаж скорой помощи отпускался с Богом, до следующей недели, когда это все повторялось - и так много лет страдала Клара. Но вот оказалась Клара в Израиле, и проблема со здоровьем повторилась. После первого визита израильской помощи им пришел счет на 2 тысячи шекелей, или долларов - не суть важно, поскольку ни того ни другого у них в таких количествах не было. И что же вы думаете?! БОЛЕЗНЬ ПРОШЛА! УДИВИТЕЛЬНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ! ПОБЕДА ИЗРАИЛЬСКОЙ МЕДИЦИНЫ!
Вот что деньги животочащие делают. А вы говорите!
+763
Проголосовало за – 834, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

brand1210.08.24 12:14

Неправильно ее изначально лечили. Рвотным и слабительным надо было, или госпитализацией принудительной в инфекционную больницу. Там в Скорой помощи не было системного видения проблемы.

+2
ответить

mkostya10.08.24 11:13

В ответ всем умникам, которые сказали - это все брехня, в Израиле намного лучше. В Израиле уже 30 лет. Самостоятельный поход в больницу - без направления - обойдется вам где-то в 900 шекелей, и никто оплачивать это не будет. Вызов скорой - порядка 450 шекелей, и больничная касса его оплатит только если вас оставили в больнице. Если же что-то вкололи и выписали в тот же день - платите за скорую сами. За все годы было несколько случаев попадания в больницу - и всегда было так, как я и написал. А оплата такси в больницу страховкой - это вообще из области научной фантастики. Вообще, государственная т.н. "бесплатная" медицина (стоящая в месяц сотни а то и тысячи шекелей налогов) - это полное фуфло. Ничего вы оттуда не добъётесь, очереди к врачам и на процедуры - на недели, а то и на месяцы вперед, отношение врачей совершенно наплевательское. Без частной страховки на нормальное обслуживание и надеяться нечего.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★10.08.24 00:31

Российская медицина тоже делает чудеса. У меня вот лет семь назад щиколотка дико заболела. Сидя вообще никакой боли, а вот встал и пошел - хоть за стенку хватайся. Шагов через 50 боль постепенно проходит. Потерпел с неделю, авось само пройдет, а потом пошел в поликлинику по месту жительства, убежденный, что московская медицина самая лучшая в мире в пределах Российской Федерации, и нечего мне в частную клинику соваться, где меня выдоят финансово и подсадят на какие-нибудь медикаменты и регулярные процедуры по гроб жизни. Это всегда успеется, решил начать с медицины государственной.

Поликлиника приятно поразила чистотой и полным отсутствием очередей. Узнал, что есть электронная запись, и тут же установил себе на смартфон приложение - точно, все врачи там есть, даты на месяц вперед и точные свободные слоты. В пустом холле у регистратуры два больших экрана для записи и живая симпатичная девушка в белом у них дежурила, явно скучая за отсутствием кому помочь. Я предположил, что мне нужно записаться либо к терапевту, либо к ортопеду, случайно вспомнив это слово потому, что "орто" - это то ли нога, то ли рука, то ли по древнегречески, то ли по латыни. В общем, увидел знакомое слово в длинном списке специалистов и решил, что раз болит нога, то это точно к ортопеду.

Но ортопед оказался занят сплошь на ближайшие полтора месяца! Терапевт полегче - через неделю, но это надо будет отпрашиваться с работы и всю неделю мучиться. И потом, может у меня какое воспаление или прочий катастрофический процесс в щиколотке развивается! Скорую вызывать нелепо - кто-то может помрет от приступа, ее не дождавшись, когда я, здоровый бугай, сам могу в эту скорую приехать на велике быстрее, чем она до меня доедет - в движении боль проходила быстро. Но меня скорая на месте ее пункта приема не примет!

Поделился печалькой с дамой в окне регистратуры. Она тоже скучала, сидела без дела. Внимательно выслушав, отправила меня к дежурному терапевту в порядке живой очереди. Пришел - ее не было! Но и сам терапевт был занят - у него сидела какая-то бабулька в возрасте около 100. Пока дождался ее выхода, переиграл во все игры, которые нашел на своем смартфоне, и установил пару новых. Мне пошли звонки, и я заходил по длинному коридору отвечая, он был пуст. Но у почти каждой двери сидела какая-то древняя бабушка, ожидая вероятно выхода предыдущей.

Когда к дежурному терапевту вошел я, весь такой загорелый и цветущий, чуть за 50 и в хорошем прикиде с работы, доктор посмотрел на меня изумленно - он сам был такой же, но моложе, лет 40, с армянской фамилией на груди и такой же внешностью, краснобай и балагур.

Беседовал со мной примерно как следователь Порфирий с Раскольниковым. Что там у меня болит, его интересовало на уровне периферии астрала - он пытался понять, чего я приперся к нему вообще. Ко мне даже стетоскоп не приложил, только поглядывал и непрерывно строчил в свой комп. Мое предложение снять кроссовок и показать ему болезную щиколотку воспринял с тихим, но явным ужасом - нога была явно не его компетенция.

Доктор пытался сообразить, как бы меня отправить на какое-нибудь обследование, которое дало бы мне право попасть на срочный прием к ортопеду, и вообще понять, ортопед ли мне нужен, или все-таки психиатр, что в возрасте менее 70 и при работе я вообще приперся в государственную клинику.

Заскучав наконец, когда следующая старушка засунулась к нему в дверь, он уверенно поставил мне диагноз возрастного некроза конечностей, процесса естественного и неизлечимого, остается пить такие-то медикаменты постоянно (написал список). Никаких анализов и снимков не назначил, и думаю что старушкам своим в таких случаях говорил тоже самое чисто на автомате, больно уж гладко звучала его речь. Мысленно он вероятно поставил мне естественный возрастной маразм. Не привык доктор встречать в своем кабинете здоровых людей с мелкой локальной болью.

Напоследок он посоветовал, что если в самом деле очень сильно болит, так это надо притвориться, что у меня только что была травма, и сходить в травмпункт на том же этаже - тогда может быть рентген сделают. Сам он предписывать такое не имеет права. А к ортопеду через три недели я могу записаться и сам.

В целом у меня сложилось впечатление, что поликлиника является неформальным филиалом клуба "Московское долголетие" - надо же старушкам сходить куда-нибудь, встретить подруг, излить докторам свои печали и воспоминания, откуда начались их недуги.

Выйдя оттуда в тихой жути, перед тем как окунуться в недра отечественной платной медицины сделал звонок другу за полпланеты - тогда доктор Ашнин из Калифорнии еще со мной дружил и тут же надавал кучу советов, какие анализы надо сделать в первую голову. Там это покрывала обамакеа вероятно на несколько тысяч баксов, мне в Москве обошлось бы платить самому и не факт что вылечат, раз естественный некроз.

Когда боль накатила снова вообще маловыносимая, из прикола зашел к тому же армянскому балагуру и вкратце, предельно вежливо рассказал, что думает о моем заболевании, предписанном им лечении и необходимых в таких случаях анализах его успешный американский коллега еврейского происхождения.

В нашей дискуссии я обронил пару-тройку тщательно зазубренных заранее терминов с немым вопросом в глазах - почему наш отечественный доктор этого даже не предположил? Зачем сразу некроз?

Если вы когда-нибудь показывали осиновый кол вампиру, может догадаетесь, какова была его реакция. А так неописуемо. Доктора как будто за вузовскую парту усадили в кошмарном сне пересдавать заново экзамены. Человек добросовестно работает целый день, в сущности фиговым листом на теле своей медицины, с техническими ресурсами земского врача 19 века, и вдруг ему на это тычут!

Отгадка моей болезни оказалась простейшей, но неожиданной, как в сериале про доктора Хауса. Если интересно, доскажу какой, но сначала с интересом выслушаю гипотезы :) А если коротко, исцелился совершенно, решающий толчок был - шок от посещения поликлиники.

Когда терапевт

+0
ответить

Lomin➦Некто Леша10.08.24 06:18

тогда доктор Ашнин из Калифорнии еще со мной дружил

А что с ним стало? Скурвился на русофобии?

пересдавать заново экзамены

Скорее — он увидел шанс "присесть" за покупку диплома. Это пострашнее пересдачи.

+1
ответить

Ботан➦Некто Леша10.08.24 07:55

Предположу: заноза?

+2
ответить

Byram ★★★➦Некто Леша10.08.24 12:48

Можно не комментарии, а в общую кучу!

+1
ответить

sasha_semen➦Некто Леша11.08.24 15:27

обострение графоманства.

+-1
ответить

Compiler➦Некто Леша12.08.24 10:55

Так и што ж это было?

+1
ответить

Avaz09.08.24 21:06

САНЬДА➦Avaz• 09.08.24 21:03
А я своих и ищу, но ваших видимо больше. Встречаются в основном они, вы их научили куда целовать, вот я и сквозь поцелую продраться не могу.

+0
ответить

Mister09.08.24 20:43

Ша, аиды! Историю написал я, история правдивая - рассказаная мне сыном «Клары», самим врачом, и по совместительству моим бывшим тестем. К слову, я сам израилитянин, так что желающим «разоблачить» меня: леху тиздайну, хевре!
Единственая неточность - может не 2000 шекелей за визит Скорой (это кстати сколько стоит визит Скорой в США где я живу сейчас), а может даже 500 - не суть важно, потому что даже 500 у бедных олим не было. И да, шекель в те давние годы стоил пол-доллара. Главное что Скорую они вызвали не для перевозки в больницу, а именно как в совке, чтобы покрутить врачам яйца.

+2
ответить

Avaz09.08.24 20:36

Да, кстати, кто нибудь еще помнит о чем история. А то может вы ее обсудить хотели?

+0
ответить

executor200409.08.24 20:08

ой, пиз..ишь....Первым делом прибывшие репатрианты делаюь две вещи- открывают счет в банке, куда министерство абсорбции будет перечислять деньги, под названием "корзина абсорбции"( а затем, через полгода , министерство социальной защиты, если прибыли пенсионеры). Затем , не теряя времени, люди вступают в больничную кассу ( их стране четыре), взносы в которую тоже платит министерство абсорбции или минсоцзащиты, если человек не работает. Если человеку плохо можно, действовать двумя путями-через семейного врача по телефону(!) получить направление на госпитализацию и опять же добраться туда двумя сособами-1) своим ходом- в принципе не проблема и 2) если совсем плохо- вызвать амбуланс. Платить в этом случае ничего не придется. Второй путь -просто добраться до больницы самостоятельно. В этом случае больницы выставит счет, который впоследствии компенсирует та же больничная касса.

В качестве контраргумента вашим побрехушкам. Рассказываю случай, свидетелем которого был сам. К молодому человеку, уже живущему в Израиле, приезжает в гости его ОТЧИМ. Ну, хорошие у них были отношения. Мужичок ни разу не еврей и никоим образоми- не гражданин Эрец Исраэль.И тут посреди отпуска у него приключается отрыв тромба. С сиренами привозят в больницу, сразу в операционную, ибо минуты дороги. Мужик уже в стерильной зоне, хирурги моют руки. Какая то туристическая медстраховка у него была, но такой форсмажор она , увы, не предусматривала. И вот уже в последнюю минуту в операционную пытается вломиться местный администратор ( "пакид" на местной мове).Морда кирпичом, мол, "будите клиента, кина не будет".В смысле "бабла не ждем".Врач берет этого хлыща сильными руками хирурга за воротничок в районе шеи спереди и невежливо выводит наружу.Там он популярно объяснет куда, и по какой дороге хлыщу нужно идти, и с какой скоростью. И обещяет оскорбить действием, то есть начистить фейс.Что, в общем-то, в Израиле чревато большой уголовкой. И добавляет, что жизнь деньгами не меряют, прикиньте, даже в Израиле. Пакид закрывает варежку, операция прошла успешно, мужик жив, через пять дней отправляется на родину. Люди, ребята, везде люди.Так что не надо елозить по ушам.

+16
ответить

John Freeman➦executor200409.08.24 20:43

... с долгом в 20000 евро...

+3
ответить

Сцинк ➦executor200409.08.24 21:10

> В этом случае больницы выставит счет, который впоследствии компенсирует та же больничная касса.

Или не компенсирует, и будешь платить сам. То, что лично вы с таким не сталкивались, не значит, что такого не бывает.

+5
ответить

Batis ★★09.08.24 19:11

куча наших соотечественников уехала вдруг в Израиль...

Ну не знаю. У меня несколько одноклассников и однокурсников были евреи. Все толковые и умные ребята. Все уехали в германию и сша.
Какие дебилы едут в израиль?

+-1
ответить

Avaz➦Batis09.08.24 19:14

А подробности? Как прижились? Хватило ли советского и российского ума на новом месте?

+-1
ответить

Batis ★★➦Avaz09.08.24 19:19

Видимо прижились. Игорёк в лос-анжелесе читает лекции студиолусам. Фима во франфуркте. Тоже не бедствует. Это одноклассники. С однокурсниками связь потерял, но раз не вернулись, явно не бомжуют

+2
ответить

Avaz➦Batis09.08.24 19:31

Ну что же неплохо, раз не бедствуют. А здесь вероятней всего могли бы и обнищать и скатится в низшую касту. Ведь на большее мозгов могло не хватить. Ведь так они думают. А если не так, нахера тогда ехали?

+-1
ответить

John Freeman➦Batis09.08.24 20:44

Заниматься наукой или преподаванием там и есть дно в наших кругах объективном взгляде

+-2
ответить

Avaz09.08.24 19:01

Вот охуительную историю я сейчас прочитал у НМ. Даже верится что сам он того недолеченного в Израиле пациента здесь в России и принимал. Слишком хорошо знает все подробности. Но сделаем лучше выводы - где за малые деньги пациент самоходом ушел домой?

+-5
ответить

Avaz➦Avaz09.08.24 19:04

А, да, забыл добавить, что кого-то и бубен шамана лечит. И это не чудо, а реальность.

+-3
ответить

НМ ★★09.08.24 18:51

Херня какая-то. Автор не знает ни медицины, ни израильской системы здравоохранения.
Так, просто говновысер, абы обосрать придуманную им самим Клару.
Боль в сердце - абсолютно легитимный повод для вызова скорой в любой стране мира. При этом боль может закончиться за 2 мин до приезда скорой. На ЭКГ при этом (и даже вовремя сильной боли) может ничего не быть.
У меня был знакомый, у которого в тель-авивсклй гостинице, на фоне жары, возникли сильные боли в области сердца. У него была страховка, так что через 5 мин приехала израильская скорая, сделали ЭКГ - которая оказалась идеальной. Боли при этом не прекращались.
В жизни бывает всякое, до 10% инфарктов на ЭКГ не видны, так что знакомого спустили на носилках с 10-го этажа гостиницы и помчали с сиренами в больницу, жена его поехала вместе с ним. Далее со слов жены (врача по образованию). По дороге туда боли стали просто невыносимыми, скорая встала у обочины, и ему вкололи морфин (в России у скорых, насколько я знаю, морфина не бывает сейчас в принципе - а просто чтоб доктора на сторону не продавали! - https://www.kommersant.ru/doc/3299816).
Привезли мужика в больницу, в приемный покой, снова сделали ЭКГ - за инфаркт данных по прежнему нет. Через 10 мин его взяли на КТ грудной клетки с контрастом - выявили тромбоэмболию небольшой ветки легочной артерии. Вкололи аналог гепарина, понаблюдали час, и - отправили домой на такси. Боли, естественно, к тому времени полностью прошли. Деньги, потраченные на такси из больницы домой, через 2 недели вернула страховая компания.
Когда мужик вернулся в Россию (примерно через 2 месяца) у него случился еще один аналогичный приступ.
Короче, как обычно - "два мира - два Шапиро".
Началось с того, что бригада вызванно скорой помощи наотрез отказалась спускать мужика с 5 этажа, в качестве альтернативы предложила "найти где-то таджиков". Слава Богу, таджики были найдены, и рублей за 500 снесли носилки с моим знакомым вниз. По приезду в больницу мужика госпитализировали. Никаких КТ! В больнице просто не было томографа. На ЭКГ опять ничего не было, так что инфаркт отвергли, но и диагноз тромбоэмболии не поставили, ибо нечем было. Противосвертывающих препаратов тоже не назначали - а зачем? Мужик с довольно сильной еще болью ("какой морфин? у нас его нет, он и на парацетамоле хорошо себя будет чувствовать") пришел в свою палату, где на кровати был свернутый матрас и отдельно лежали одеяло, простыня, пододеяльник, наволочка и подушка. Естественно, мужик с болями в сердце "с легкостью" смог бы подготовить себе из всего этого постель, если бы не приехавшая с ним жена. Санитарок вокруг не наблюдалось.
Малодозный аспирин, который мужик пил до этого каждый день много лет подряд, в аптеке кардилогического отделения отсутствовал, так что жена его принесла мужу сама из дома. С согласия лечащего врача, она отдала упаковку аспирина на пост сестрам, поговорила со старшей сестрой и еще раз с лечащим врачом, чтобы аспирин давали мужу каждый день. Тем не менее, через 10 дней, когда пришло время выписываться, жена заглянула в уголок сестринского стола и - обнаружила там нетронутую упаковку аспирина, принесенную ею же ранее. Желания ругаться с врачами и сестрами не было никакого, поэтому, стиснув зубы, жена забрала мужа и отвезла его домой. Смысл пребывания моего знакомого в московской больнице в течение 10 дней, где ему сделали 2 общих анализа крови, 2 общих анализа мочи, и 2 раза сделали ЭКГ (где ничего не нашли) - до сих пор остался для меня темен.

+4
ответить

sergku1213➦НМ09.08.24 19:54

Ну системы здравоохранения бывают разные. Вот в Литве, знакомая бабка вызвала скорую. Боль в сердце, плохо. Приехали. Бесплатно. Померили давление. Сделали кардиограмму. Не помню - может дали таблеточку от давления и уехали. Утром, слегка очухавшаяся бабуля слышит звонок. За дверью вчерашний "фершал". О! Вы живы? Собирайтесь, поедем в больницу, у Вас инфаркт. Трудно понять и поверить? Просто не хватает фактов. В Литве на скорых, экипаж водитель и фельдшер. Может померить давление, укол сделать,отвезти в больницу, даже снять кардиограмму обучены, есть у них маленький аппарат. А вот расшифровывает кардиограмму врач, в больнице, когда время будет.

+1
ответить

Avaz➦sergku121309.08.24 20:09

Неужели это фельдшер заметил, что у бабки есть деньги и умирать ей еще рановато?

+-2
ответить

A_Goldstein➦НМ09.08.24 22:18

Не верится такое про московскую больницу. В регионах может быть, а в Москве сейчас все на уровне. Даже по ОМС. Какой номер больницы?

+0
ответить

Прот➦A_Goldstein10.08.24 01:05

В Москве мне в прошлом году врач скорой по кардиограмме, сравнив с недавней, диагностировал инфаркт.

Моментально спустили и с маяками в Вересаева.

Там пит-стоп - раздели, взяли кровь, сделали рентген, ЭХО и через 5-7 мин я уже лежал на операционном столе.

Все по обычному полису.

Ах, да - Скорая приехала через 8 мин и врач уже по ЕМИАСу посмотрел мою историю.

+1
ответить

Ost➦Прот10.08.24 01:17

Шо, правда? Неужели на мацкве уже так, как в маленькой немецкой деревне?
А нет. В деревне полис не нужен. Тут нельзя быть не застрахованным. А нет денег, страховку за тебя оплатят. И да, прооперируют, поставят стенты, заменят клапан, если надо. Потом реаклиника на месяц примерно.

+-7
ответить

Прот➦Ost10.08.24 01:22

Мой старый собутыльник, живущий 30 лет в городе Ньюштадтундервайнштрассе, с придыханием в голосе недавно мне рассказал об одной процедуре, которую ждал полгода.

Я долго не мог понять, о чем же восторги изливает?

УЗИ!

Да, немецкая медицина сделала огромный рывок!

Мне сказки эти про Германию не надо заливать.

+0
ответить

Ost➦Прот10.08.24 01:36

Не, ну я тебе конечно верю, да. 🤣
Ладно, расскажу ещё раз. Раньше уже рассказывал. Уж много лет тому жена лежала после операции в Кёльнской униклинике. Я там почти как дома был. Сначала даже ночевал в её палате. Мне спокойней, им меньше нагрузка. Короче, считай свой уже. И вот подходит медбрат и просит помочь. А чего не помочь, времени вагон. Пошли с ним. Из сестринской выкатили узишку, Сименс. Её и нужно транспортировать. А чего тут помогать, не понятно. Стойка на колёсиках ведь Правда внизу полный ящик зипа. Весь комплект и документация. Ну, ещё пять кг феса. Катим чудо техники. Спустились вниз. И тут стало ясно, зачем я нужен. Выкатили на улицу, а по плитке уже не так просто катить. А тут и цель нарисовалась: контейнер для электронного мусора. Обычный контейнер, как на кораблях возят. И уже до половины забит компами, мониторами, принтерами и в сякой медэлетроников. Вот туда, кряхтя и пыжась, вдвоём и перекинули нашу узишку.
Спрашиваю медбрата, что в Сименсе околело, раз ремонтировать не стали?
- А ничего, говорит, не околело. Просто нам новый прикатили.
Не смеши меняю "ужастиками" из дебилизора. Я местный уж давно.
ПыСы. В подвале униклиники свои линейные ускорители для лучевой терапии.

+2
ответить

Ost➦Прот10.08.24 01:39

Да, ты не огорчишься, если узнаешь, что такого города нет? И слова такого тоже.

+1
ответить

Прот➦Ost10.08.24 01:43

Дядя, ты местный в Германии.
Отстала давно твоя страна по многим позициям от РФ.

А пренебрежительный тон, применяемый к названию столицы России, подчеркивает лишь твою быдлячью сущность девяностых.

И еще - онкология мамы приятеля в Германии стоит приличных денег, страховка покрывает не все расходы.

Мой рак в Москве (именно так пишется это слово) лечат бесплатно.

Не потеряйся там, местный.

И себя не нае@и.

+0
ответить

Ost➦Прот10.08.24 01:47

А, рак! Тогда понятно. Мозга? Ты из ниризинавой в цивилизацию хоть раз выезжал?

+0
ответить

НМ ★★➦A_Goldstein10.08.24 01:52

Похоже, что это была 57-ая ГКБ им Плетнева. Я номер не запомнил (один раз приходил к приятелю навестить в той больнице), но запомнил, что на ее базе был НИИ пульмонологии. Я разговаривал с лечащим врачом моего приятеля - ну так, дама, приятная во всех отношениях, но она явно не стала бы делать НИ ОДНОГО лишнего телодвижения для больного.
Не заправлена кровать для тяжелого больного, поступившего в 9 вечера: "Ну, я же не буду этого делать за санитарку, правильно?" Нет необходимого лекарства в отделении: "Ну, я сегодня напишу требование, в понедельник его подпишет зав. отделением, во вторник требование уйдет в аптеку, м.б. к пятнице лекарство привезут. На вашем месте я купила бы сама в аптеке и принесла".
"У Вас есть данные, что у больного была именно тромбоэмболия легочной артерии? Нет, данные из израильской клиники нас не устраивают - мало ли что они там могли написать. За инфаркт у нас данных нет, так что ставим диагноз ИБС под вопросом. КТ делать не будем - зачем?"
А, еще "вишенка на торте" - тому мужику делали Холтеровское мониторирование, и жену попросили оплатить наликом стоимость батареек. Лечащий врач сказала, что больница денег на это не выделяет, так что врач-функционалист покупает батарейки типа за свой счет, и просит компенсировать.
Это был 2018 год, если что, июнь месяц.

+2
ответить

НМ ★★➦НМ10.08.24 02:13

Кстати, скорая действительно приехала за 5 минут, рассказывала жена.
Еще за 5 мин сделали ЭКГ - там не было ничего, похожего на инфаркт, при сильнейшей боли в области сердца. Поскольку уже был опыт ТЭЛА в Израиле, жена не сильно психовала, было уже ясно, что не инфаркт.
Двадцать минут искали таджиков, чтобы снести носилки с больным, еще ПОЛЧАСА ехали в ближайшую кардиологию (с мигалкой). Никакого морфина, ессно - чай, не Израиль! - так что болевой синдром держался еще часа полтора, при введенном баралгине.
Час больного оформляли в приемном покое, сделали ЭКГ - никакого инфаркта. "Значит - ничего экстренного!"
К 9 вечера подняли больного в отделение, в 10 вечера его окончательно "оформила" дежурный врач, назначив ЭКГ, Холтер и общие анализы мочи и крови.

+2
ответить

Ost➦Пахом Стаканыч15.08.24 14:14

Сравни теперь викийное название с тем бредом.

+0
ответить

Shura T➦Ost23.08.24 22:53

Какой же ты мерзкий, Ост, фу!

+-2
ответить

Ost➦Shura T23.08.24 23:58

Не могу ответить тебе взаимностью. Ибо вообще не знаю, что ты есть.

+1
ответить

Avaz09.08.24 18:41

А, да, кстати. Я вам где то уже говорил, что уверен, что тупость может победить только тупость? Так вот, хочу сказать к сведенью.

+-2
ответить

Сцинк ➦Avaz09.08.24 20:02

Это вы о том, что вам на все эти многочисленные комменты надо отвечать ещё более тупо? Это непросто...

+2
ответить

Avaz➦Сцинк09.08.24 20:06

Я это и имею ввиду. Вот у меня на это мозгов хватило, а вы набирайтесь опыта раз своего нет.

+0
ответить

dmalkin09.08.24 18:22

В Израиле всё довольно просто. Скорая помощь, больница и больничная касса это разные конторы. Записался в больничную кассу и она тебе предоставляет врачей. Если надо, тебя отправляют в больницу и касса оплачивает пребывание там. Скорая должна тебя довезти живым до больницы. Больничная касса это и есть страховка, платишь налог, если пенсионер то платит государство. Больница и скорая выставляют неслабый счёт, если касса считает что ты симулянт - платишь сам. Пострадавшие в терактах и авариях проходят автоматом. Чаще всего проблем нет. Отцу зрение в 80 лет корректировали.Так что просто так вызвать скорую действительно накладно. Вполне прилично работающая система.

+8
ответить

Avaz➦dmalkin09.08.24 18:30

Я не знаю чего ты тут кому рекламируешь про израильскую больницу, возможно даже израильским туристам, но судя по тому как плоско ты тут свою рекламу изложил я верю, что ты в ней никогда и не был.

+-9
ответить

dmalkin➦Avaz10.08.24 11:29

Мне вобщем-то всё равно что Вы думаете. Приведу личный пример. С одной работы уволился, а другую ещё не нашел, сидел дома. Жена сказала: Тебе делать нечего - займись здоровьем, и записала к нашему терапевту. Пришел, милая тётенька, сказал что жена отправила. Та посмотрела в комп - последний раз заходил 12 лет назад, жалоб нет, возраст 50. И отправила на беговую дорожку (не знаю как называется, всего облепливают датчиками и надо догнать пульс до 170, потом сразу УЗИ). До 170 я не смог, сказали подождать (они результаты отправляют к доктору), через 15 минут прибежала медсестра - сейчас вызовем скорую и в больницу, еле отбился. У меня ничего не болит. Это было в четверг утром, договорился что в воскресенье сам приеду в больницу (пятница и суббота у нас выходные). Пришел, взяли какие-то анализы и через час пришел врач который вставил в вену толстенную иглу, а потом на стол, рядом громадный экран, прикольно видеть как пускают контрастное вещество и оно разбегается по сердцу и сосудам. Сказали: Вот тут забито почти полность, надо ставить стэн. Поставили, отвезли в палату, на следующий день выписали. Со мной в палате лежал дедушка, к нему приехал из центра хирург и уговаривал поменять клапан в сердце. Дедушка сказал: Мне 86 лет, вы уже поставили 6 стэнов, я не хочу. Уговоры длились где-то час, он не согласился. Да возможно хирургу выгодно делать такие операции, и их оплатят без проблем, но сам факт что система согласна делать такие операции говорит о многом. Поскольку моя больничная касса "Маккаби" и они работают с "Ассутой" напрямую, никакие бумаги мне вообще не понадобились. Это не центр, Ашкелон и Ашдод. Возможно кому-то в это сложно поверить. Не для политики: Я сам из Крыма, знаю что после прихода России качество медицины там улучшилось многократно (тёщу при Украине разбил инсульт, жена полетела и платила буквально за каждый чих медперсонала, это к сожалению не сильно помогло).

+-1
ответить

Avaz➦dmalkin10.08.24 11:47

Мне тоже так же как и тебе все равно, что ты думаешь о своем здоровье. Пожелать тебе его могу но не более. Но что самое интересное вот история Мистера вызвала у меня смех и мне было глубоко плевать в какой бы стране это было, но сука, смешно. У нас в России говорят так - вот так ебут горбатых. Не знаю поймешь ли. Так вот про интересное - от твоего изложения я даже не улыбнулся. Чувствуешь разницу? Бля, а она есть. Поэтому не болей.

+-2
ответить

_Машенька_09.08.24 17:40

История в стиле "Ходжа Насреддин исцеляет парализованного с помощью "землетрясения", Великий Слепой Паниковский прозревает от несущегося на него автомобиля, ну и праздник св. Йоргена где то рядом

Плюс! )

+2
ответить

Avaz➦_Машенька_09.08.24 18:04

А по мне просто не про кошку. Но тоже плюс.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★09.08.24 17:35

" куча наших соотечественников уехала вдруг в Израиль"
Сдаётся мне что у этих ребят вдруг не бывает.

+11
ответить

Avaz➦Vovanavsegda09.08.24 18:02

Почему не бывает? Надеешься, что они умней других потому что мама у них еврейка? Хочу расстроить многие из них даже тупей тех кто и ехать не собирался.

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Avaz09.08.24 18:05

ХЗ .... всех колен израилевых поимённо не знаю. Но те 15-20 челов с которыми дружил - все были башковиты и в простоте слов на ветер не бросали.

+10
ответить

Avaz➦Vovanavsegda09.08.24 18:25

Видишь ли Вова иногда башковитые друзья не являются всецело высшим интеллектом для этого хватит и того у него он ниже ихнего.

+-4
ответить

Avaz09.08.24 15:32

показать комментарий

Ммм, бля. Неплохая история неплохая... А оппонентов придется поучить обычным жизненным законам. Хер ли хрень всякую пороть.
Denial и кто был этот пациент, который из-за Клары не дождался?
Сцинк, ты у мистера работаешь бухгалтером или корректором или тебе просто слово вне очереди дали?

+-15
ответить

Avaz➦Avaz09.08.24 17:52

О, да тут поле не топтано, есть где порезвиться. Ну ладно начнем пожалуй. Тут смотрю кого-то Родина не устроила с маленькой буквы? А нечего, что многая хуета в этой жизни пишущая довольно грамотно и с большой буквы эту саму Родину готова за рубль и продать. И чем букву пишут больше тем дороже впихнуть ее хотят. Хуле, за не грамотную речь ведь много и не заплатят, вот и стараются со словарем.

+-3
ответить

Avaz➦Avaz09.08.24 19:37

Нихера себе, вот это популярность. Видимо почитать мои коменты даже с пикабу приходят. Да я здесь столько коментеров и не видел сколько их у меня отметилось. Ну ладно, пока на пике популярности надо не ударить в грязь лицом случайно. А нахера мне здесь ихнии грязные рожи?

+-1
ответить

Хренонимус 09.08.24 15:12

И продала Клара свои все кораллы,
И даже, украденный у Карла кларнет.

+9
ответить

Denial➦Хренонимус09.08.24 15:41

И что, вы думаете, случилось?
Деньжат как и не было, так нет!

+2
ответить

1847 09.08.24 14:29

"...на бывшей Родине..." - не может быть бывшей матери и бывшей родины. Какая бы ни была и как бы к ней ни относился. И та, и другая может быть только одна.

+-5
ответить

Sergej Telev➦184709.08.24 16:23

Ну и с какой целью был написан этот мудацкий высер, где даже слово Родина написано пацреотом с маленькой буквы?

+-3
ответить

ГенАндр➦184709.08.24 18:31

"...в корчме воцарилось зловещее молчание".

+1
ответить

Сцинк 09.08.24 14:10

Подправлю: вызов скорой стоит всего около 500 шекелей, или 150 долларов.
К тому же, если скорая отвозит тебя в больничку, и в больничке тебя госпитализируют - то всё это оплачивает страховка.
То есть, для людей с реальными проблемами это не очень разорительно. Но вызывать скорую чтобы тебе давление померили во второй раз уже не захочешь, что верно то верно.

+14
ответить

вячеслав63➦Сцинк09.08.24 17:22

клара была жмот и экономила на страховке.

+1
ответить

Avaz➦вячеслав6309.08.24 17:55

Кто ж ее застрахует она же байка про несчастную еврейку?

+-3
ответить

Denial09.08.24 12:58

А кто-то из-за этой Клары скорой не дождался...

+0
ответить

САНЬДА➦Denial09.08.24 15:11

В Израиле?

+3
ответить

Denial➦САНЬДА09.08.24 15:39

Естественно, в Советском Союзе. Я хотел дописать, но подумал, что это же очевидно. В Израиле и не только таким вот "страдалицам" подрезают крылья выставленным счетом, а у нас пожалуйста, хоть обвызывайся. А человек с инфарктом/инсультом может не дождаться другой скорой - там счет идет на минуты.

+15
ответить

САНЬДА➦Denial09.08.24 16:58

Я знаю, что такое "счёт на минуты"... К сожалению.

+2
ответить

Серый➦Denial09.08.24 17:30

множество раз по стране.
потому используем разные методы для такого бабья:
на третий!!! в неделю вызов зимой!!! к бабке приехала "спецбригада") - доктор станцевал, фельдшер сыграл на баяне и уехали. абсолютно молча.
на разгневанные вопли бабки по телефону диспетчерской мгновенно вылетела уже настоящая спецбригада (для психов). вызовов не было несколько месяцев.

+6
ответить

Avaz➦САНЬДА09.08.24 17:54

Ну расскажи раз знаешь, а мы послушаем, почитаем. И сами постараемся сделать выводы к чему.

+-1
ответить

Avaz➦Серый09.08.24 18:00

Хорошее начало, но использовано скомкано как будто и не байка, а афоризм какой то. На мем тоже похоже, но где только картинка несущая суть?

+-4
ответить

Серый➦Avaz09.08.24 20:41

и что это? и главное зачем? я где-то спрашивал мнение чурки?
и вам уже намекнули куда пойти, только он о вас лучшего мнения нежели я.

+1
ответить

Avaz➦Серый09.08.24 20:47

А зачем тогда сюда пришли раз не за моим мнением. Довольно веским кстати, раз столько времени на него ответ обдумывали. Или вы просто по жизни такой- латыш или эстонец?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru