В послевоенные годы произошло более 20 тяжёлых аварий с гибелью подводников и подводных лодок:
«С–117» 15.12.1952 г. КТОФ,
«М-259» 12.08.1956 г. ДКБФ
«М-200» 21-23.11.1956г.ДКБФ,
«М-256» 26.09.1957 г. ДКБФ
«С-80» 27.01.1961 г. КСФ,
«К-19» 4.06.1961 г. КСФ
«Б-37» 11.01.1962 г. КСФ,
«К-3» 8.09.1967 г. КСФ
«К-129» 08.03.1968 г. КТОФ,
«К–27» 24.05.1968 г. КСФ
«К-8» 12.04.1970 г. КСФ,
«К-19» 24.02.1972 г. КСФ
«К–56» 14.06.1973 г. КТОФ,
«С-178» 21.10.1981 г. КТОФ
«К–429» 23.06.1983 г. КТОФ,
"К-131" 18.06.1984 г. КСФ
«К–219» 3.10.1986 г. КСФ,
«К–278» 7.04.1989 г. КСФ
"К-141" 12.08.2000 г. КСФ,
«К-159» 30.08.2003 г. КСФ