Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1470013

Работала в компании два года, в отпуске не была ни разу, несмотря на заранее оформляемый график отпусков. Не отпускали. И тут выдался более или менее спокойный месяц, решила на неделю взять отпуск: ехать куда-то средств особо не было, поэтому решила просто сделать мини-ремонт дома, на диване поваляться под сериал. С начальством договорилась заранее, все дела закрыла перед отпуском.
В первый день отдыха начальница стала присылать поручения, как ни в чём ни бывало. Я мягко и нежно сказала, что в первый рабочий день всё сделаю. Ответ её не устроил, пришлось работать. В конце дня психанула, отключила телефон (личного номера у начальства не было). В итоге в первый рабочий понедельник меня ждал выговор и истерика, потому что на грани срыва была сделка, поскольку я, единственный юрист в компании, позволила себе не выходить на связь.
Я никогда не видела такой истерики у руководителя, до неё никак не могло дойти, как это я посмела отключить телефон, хотя сидела дома и "вполне могла поработать, что тут такого, почему ты такая равнодушная?!". Выговор смяла и выкинула в ведро прямо в кабинете директора, в тот же день написала заявление по-собственному.
Совсем, твари, охамели.
+609
Теги: работа
Проголосовало за – 741, против – 132
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Кузьмич27.07.24 06:37

Не может быть два капитана на судне....Не нужно было писать заявление об увольнении...Нужно было просто её, начальницу, обматерить и напомнить трудовой кодекс..

+1
ответить

nikbuda26.07.24 20:42

В ваших историях всегда вокруг негатив, а вы супер!
Интересно, это мировозрение или творческий приём?

+-2
ответить

VladKZ26.07.24 19:17

Лианит сегодня постарался.. наложил по полной..

+8
ответить

Фигли26.07.24 18:39

Уже в процессе прочтения "Работала в компании два года, в отпуске не была ни разу" прямо чувствуется, кто автор истории

+10
ответить

Даг➦Фигли27.07.24 11:29

Ну вроде два варианта. Или пиздабол или идиот.
Хотя…

+0
ответить

Grok26.07.24 17:26

А западло родной компании помочь?

+-6
ответить

Sergej Telev➦Grok26.07.24 20:14

"А западло родной компании помочь" - это смотря какая степень родства. Если когда прибыль делят ты в кругу близких родственников, то вохможно стоит и помочь. Но похоже это все таки какая то чужая компания. А многие этой простой истины не понимают.

+12
ответить

Grok➦Sergej Telev26.07.24 21:41

вообще то зависит от желания удержаться на рабочем месте, а если нет желания, то почему уже не на другом месте?

+-8
ответить

Sergej Telev➦Grok26.07.24 22:38

Может вообще домой не ходить, желая удержаться на рабочем месте? Фирма то родная, считай, ночуешь у родственников. И зарплату брать не нужно, ну какие деньги между родными людьми. 😀

+16
ответить

Grok➦Sergej Telev26.07.24 23:10

опять же, зависит насколько ценишь свою работу / доволен зарплатой

+-3
ответить

rodkom➦Grok27.07.24 09:18

"родная" компания тебя кинет при первой же возможности как неродная, проверено🤬

+5
ответить

Grok➦rodkom27.07.24 17:54

ну это понятно / иллюзий нету, конечно рано или поздно кинет, но за такое поведения выкинет моментально

+-1
ответить

Gryzun 26.07.24 16:54

Сказать "я в отпуске" язык не повернулся?

+0
ответить

Sergej Telev➦Gryzun26.07.24 20:11

Зачем в отпуске говорить "я в отпуске", да еще и человеку, который этот отпуск подписал?

+4
ответить

Gryzun ➦Sergej Telev27.07.24 07:52

Человек подписал и забыл. Или под словом "отпуск" понимает чтото другое.

+1
ответить

rodkom➦Gryzun27.07.24 09:21

Ну я например говорил. После одного своего отпуска был вызван на ковер к руководству одного крупного предприятия и тоже озадачен вопросом, почему трубку не брал. На мой ответ что я в отпуске начальство хмыкнуло, и ворчливо заявило "а вот нам когда сверху звонят, мы даже в отпуске трубку обязаны брать".)))
Проблема всегда в том что начальство забывает, что зарплата у них и у подчинённых разная и круг обязанностей соответственно тоже.

+5
ответить

Valentine D26.07.24 16:42

Когда моя дочка вышла из декрета, оказалось, что ее должность занята и ей была предложена более низкая должность с меньшей зарплатой. Дочка отказалась и полгода не выходила на работу, после чего подала на работодателя в суд.
Пока суд да дело- прошло еще месяца три.
Суд постановил- восстановить в прежней должности и оплатить все это время, пока она не работала. Но к тому времени дочка уже нашла работу лучше и в ту компанию не вернулась.

+19
ответить

Ost➦Valentine D26.07.24 16:56

Рекомендуете лианиту уйти в декрет? И нужно ли для этого ему уехать в Канаду?

+3
ответить

Valentine D➦Ost02.08.24 06:40

Я давно уже это ему предлагал в одном из комментариев. Даже помочь ему найти тут мужа обещал.

+2
ответить

crazyara26.07.24 15:29

А есть типа юрист на час, если основной в отпуске?
Полно ж вроде таких контор, но то платить им надо...

+5
ответить

rodkom26.07.24 15:19

Маргаритка эта не та что судя по историям делает аборты в вузе одновременно воспитывая детей в детсаду? Ещё и юристом подрабатывает, класс. Не мудрено, что в отпусках то дрючат, при таком обилии работы.

+4
ответить

Лук Реций➦rodkom26.07.24 15:56

Маргаритка эта не та что судя по историям делает аборты в вузе одновременно воспитывая детей в детсаду? Ещё и юристом подрабатывает, класс. Не мудрено, что в отпусках то дрючат, при таком обилии работы.


Возможно, это секрет Полишинеля, но предполагаю, что Маргаритка, Земляничка и ещё несколько - просто служебные эккаунты, с которых кто-то из сотрудников сайта постит при необходимости что-то из инета - как правило, когда авторы ленятся :) - и контента для очередного выпуска не хватает - ну или когда есть материал, подобный тому, что только что вызвал сильный отклик в комментах - как вариант, для улучшения посещаемости. :) По крайней мере, по моим наблюдениям, они проявляют наибольшую активность в вышеуказанных случаях и никогда не комментируют - более того, у них даже пользовательских профилей, как таковых, нет.

+8
ответить

Дима Вернер➦Лук Реций26.07.24 16:35

Это действительно секрет Полишинеля. Это не аккаунты, а чёрные ники Леонида Хлыновского, которые он использует, когда копипастит женские истории и анекдоты.

+22
ответить

Лук Реций➦Дима Вернер26.07.24 17:06

Понял, спасибо, Дмитрий, за информацию. Я во "внутренней кухне" сайта не очень копенгаген. :)

+1
ответить

НМ ★★➦Дима Вернер26.07.24 17:08

Стесняюсь спросить: а ideer.ru - это его личный сайт?
Все истории на том сайте явно написаны одним и тем же интеллигентным еврейским мальчиком лет 50, с идеальным синтаксисом и всегда правильной расстановкой запятых. Поиск по сайту по моему "любимому" слову "вообщем" дал отрицательный результат, что для рунета - вообще нонсенс в последние годы :-).
Ну, или это сейчас так AI уже начал работать, клепает несколько десятков "историй" по одной и той же стандартной схеме, на 7-8 "стандартных" тем, например "Плохой начальник и я". В каждой истории обязательно проскальзывают 3-4 детали, явно показывающие знающему человеку их "придуманность".

+-1
ответить

lohhersonskii➦Дима Вернер26.07.24 17:19

Между прочим, истории Маргаритки, Землянички читать гораздо интересней, чем опусы некоторых авторов-графоманов. Например есть тут такой Вованавсегда. Очень болезненно переживает, когда ему ставят минус-лайки. Недавно объявил громогласно, что уходит с этого сайта и приглашал своих почитателей последовать за ним. Но обкакался Вова по полной программе. Поджав хвост вернулся на ваш сайт и опять проклинает тех, кто ему минусы ставит. И врет этот Вова, как дышит. Когда вернулся на этот сайт, объявил, что разблокировал всех, кто им был заблокирован. Ну я написал ему : "Если ушел с этого сайта, зачем вернулся?"
Этим хотел проверить, правда ли он всех своих недругов разблокировал. И что? Конечно соврало это чмо. Я как был заблокирован, так и остался.

+12
ответить

Дима Вернер➦НМ26.07.24 17:27

Стесняюсь спросить: а ideer.ru - это его личный сайт?

Тут другое: Леонид копирует эти истории с anekdotov.net, те, в свою очередь, передирают их с ideer.ru, а кто пишет для ideer.ru - я не знаю.

+12
ответить

rodkom➦Дима Вернер26.07.24 17:33

А кто такой Лианит, позвольте спросить? А то всё в комментариях Лианит да Лианит

+0
ответить

Дима Вернер➦rodkom26.07.24 17:38

Леонид Хлыновский, главный копипастер сайта, только под своим ником приславший 24800 работ, и еще много тысяч - под черными никами.

+14
ответить

НМ ★★➦Дима Вернер26.07.24 17:46

"Леонид копирует эти истории с anekdotov.net, те, в свою очередь, передирают их с ideer.ru" - "нормальные герои всегда идут в обход" (С)
Не знаю, почему нельзя копировать напрямую, если прекрасно известен источник, ну да ладно.
Копипастеры и копипастерство мне никогда не были понятны.

+2
ответить

Дима Вернер➦НМ26.07.24 17:53

На ideer.ru историй очень много, там ещё выбирать надо. Этот отбор делают за Леонида anekdotov.net.

+7
ответить

Лук Реций➦Дима Вернер26.07.24 17:55

Дмитрий, а можно небольшой технический вопрос не по текущей теме?
Подскажите, пожалуйста, если человек удаляет свой коммент, на который уже есть ответы, то удалится вся "ветка", вместе с ответами?

+2
ответить

Янги➦Дима Вернер26.07.24 18:00

Леонид копирует эти истории с anekdotov.net, те, в свою очередь, передирают их с ideer.ru, а кто пишет для ideer.ru - я не знаю.

- Ха-ха-ха! Да Синеглазка же с сёстрами Вишенкой и Маргариткой.

+2
ответить

Лук Реций➦Янги26.07.24 18:06

Да Синеглазка же с сёстрами Вишенкой и Маргариткой.


И вот тут-то круг и замкнулся. :)

+2
ответить

Дима Вернер➦Лук Реций26.07.24 18:06

Да, удалится вся ветка.

+2
ответить

Лук Реций➦Дима Вернер26.07.24 18:10

Спасибо, теперь понятно - а то было одно загадочное исчезновение моего мини-опуса, который долго писал в процессе дискуссии, а он - раз, и растворился практически в воздухе вместе с вызвавшим его комментом. :)

+2
ответить

rodkom➦Дима Вернер26.07.24 18:33

А, спасибо🤣 не подумал бы что это его имя так исказили

+0
ответить

lohhersonskii➦Дима Вернер26.07.24 19:51

Как рекорд может попасть в книгу рекордов Гинесса?

+0
ответить

Lariosi➦НМ26.07.24 22:28

Юрист за два года не накопил на отпуск,юрист не знает трудового кодекса,это даже не смешно,для кого подобные байки? Для 2 канала?

+3
ответить

balamutmax➦Дима Вернер27.07.24 04:45

а нафига?)

+0
ответить

Дима Вернер➦balamutmax27.07.24 08:36

Хобби у него такое.

+0
ответить

asper➦НМ27.07.24 12:01

> интеллигентным еврейским мальчиком лет 50, с идеальным синтаксисом и всегда правильной расстановкой запятых.

Эта должность называется "редактор", он и приводит к однообразному виду все авторские истории, переписывая их.

+0
ответить

НМ ★★➦asper27.07.24 16:14

Я как бы по жизни занимался несколько лет редакторской работой - и научных, и нескольких художественных произведений.
Если десять тысяч "историй из жизни" написаны как под копирку - я НЕ ВЕРЮ, что их написали 10 тыс человек, а потом один все это "привел к однообразному виду". Это означает, что он их и написал (возможно, взяв за основу какие-то стандартные сюжетные линии историй и анекдотов - "муж возвращается из командировки", и т.п.)
Возможно, это был не конкретный человек, а GPT, или еще какой инструмент AI - мне сложно представить, что один человек в состоянии придумывать по 3-5 тыс совершенно однотипных историй в год.

+0
ответить

Iri4ka26.07.24 15:06

Бред.

+2
ответить

Жека 7726.07.24 14:58

Авторство очевидно с первых строк.

+0
ответить

Сцинк 26.07.24 14:17

Много в последнее время подобных историй. Леонид нащупал перспективную тему и пошёл её эксплуатировать.

+4
ответить

Ost➦Сцинк26.07.24 14:49

Блэксплуатировать. Так когда-то именовали подраздел порнографии с неграми.

+-1
ответить

Ost26.07.24 13:41

Лианит, блядь, не надоело тебе всякую хрень таскать а ля капреализЬм?

+-1
ответить

SuperZanuda➦Ost26.07.24 17:46

Думаю, что не надоело - наоборот, похихикивает, ручки потирает липкие.
Представляется эдакий физически и морально обделенный горбатый недомерок, с капающей слюной, на социальной пенсии. Одной рукой копипастит, а другой постоянно себя вдохновляет. Важным делом занят, чо.

+-2
ответить

Янги➦Ost26.07.24 18:03

Не шуми Ост. Не завидуй

+2
ответить

Sergej Telev➦Ost26.07.24 20:07

Смотри какая муть поднялась. Движуха, однако. Однозначно автору плюс. История тупая, но тема живая

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦SuperZanuda27.07.24 10:33

Одной рукой копипастит, а другой постоянно себя вдохновляет. Важным делом занят, чо.

Третьей минусит с пяти аккаунтов

+4
ответить

Geniy26.07.24 13:36

А вот письменный выговор ,во время отпуска, зря выкинули. Опротестовали в суде и получили +ущерб от работодателя.
А работу организовать обязанность руководителя (а не работника как ошибочно написал Mutalov)

+15
ответить

Mutalov ➦Geniy26.07.24 15:47

Я не ошибочно написал, а единственно верно.
У меня 75 сотрудников. Большинство из них я не видел никогда и не увижу.
Я им задачи даю.
А когда делать перерывы, в каких тапках за компом сидеть, кофе пить или чай - это они уже сами.
Да и задачи от меня получают от силы пять человек.
Больше я не потяну.

+-10
ответить

Geniy➦Mutalov26.07.24 18:03

Батенька, да у вас замашки Бога, только он не ошибается.
И мы обсуждаем отпуск, не перерыв на кофе, а отпуск это длительное отсутствие на работе.
И как любой руководитель, я про хороших руководителей, должен предусмотреть замену каждого в коллективе.
Вы же сами расписались в своей некомпетентности - не тянете больше 5.
А замена должна быть всем, вдруг уволился, заболел и…. Незакрыта у вас задача.
Амба, каюк

+12
ответить

Mutalov ➦Geniy26.07.24 19:00

Предприятие должно приносить прибыль мне любимому независимо от того компетентен я или нет.
У меня работают люди гораздо более умные и компетентные чем я.
Если он умнее меня, то чего им руководить? Пусть сам думает своей головой.
А я обеспечу его работой и зарплатой.

И не собираюсь я тянуть больше 5. Мне это зачем?
Смотрели - Москва слезам не верит? Как там Катя говорила - Главное троих организовать.

Поэтому - собрался в отпуск будь добр, чтобы я этого не заметил.
А если я это заметил - значит ты не выполнил своих обязанностей.

+-9
ответить

YR➦Geniy28.07.24 03:55

Амба - єто тигр по дальневосточному

+0
ответить

Atos26.07.24 13:00

Если юриста два года не отпускают в отпуск,
мне кажется он профнепригоден. ИМХО, канеш.

+16
ответить

Mutalov 26.07.24 12:43

показать комментарий

Если уходите в отпуск, организуйте работу так, чтобы без Вас они неделю продержались. Кто-то должен Вас замешать.
А так - Вы просто бросили их на произвол судьбы.

Кстати, вполне может быть такая ситуация, что реально Вы понадобитесь.
Договоритесь заранее с начальством об оплате этих часов.

Или просто не беритесь за такую работу. Вы для неё не подходите.
Судя по тому, что Вы написали, Вы просто безответственная.

Зарплату ведь не только Вы получаете. И в отпуска не только Вы ходите.
А на это вашим коллегам нужно деньги.
Поэтому не становитесь препятствием на пути денег.
Люди не поймут.

+-24
ответить

Ost➦Mutalov26.07.24 14:17

Не хотел бы я работать рядом с тобой.

+15
ответить

Mutalov ➦Ost26.07.24 14:24

показать комментарий

Да вроде никто не жалуется.
Зарплата всегда во-время и вполне рыночная.
100% официальная.
ДМС со стоматологией.
Все работают на удалёнке из дома.
Но капитализм в компании достаточно жёсткий.
Если не даёшь людям зарабатывать - они с тобой отказываются работать.
И тут я уже ничего не смогу сделать, даже если я - руководитель компании.
Просто задачи и деньги получат другие.

+-14
ответить

Ost➦Mutalov26.07.24 14:47

Все вышеописанные в первом посту требования человек имеет право выставлять себе и только себе. Попытка выставлять их сверху вниз - признак полной некомпетентности, как руководителя. Но попытка таких предъяв "горизонтально"к коллеге - это гораздо хуже. Это уже не про деловые, а про человеческие качества.

+10
ответить

Mutalov ➦Ost26.07.24 15:33

показать комментарий

Да, я не выпендриваюсь. Гения из себя не строю. Но это работает.

Я выставляю требования к сотрудникам и плачу зарплату.
Это моя обязанность как руководителя.
Не выставлю требования - значит я не выполнил свои обязанности.

А горизонтальные требования друг к другу - это нормально.
Взялся зарабатывать деньги - дай и другим заработать.
У всех семьи.
Или пошёл нафиг. Работай в другом месте. Пусть твои новые коллеги мало зарабатывают.
Может они за это тебя любить и уважать будут.

Да и клиентов можно пожалеть.
За твои косяки могут совсем невиновного человека уволить.

А если что-то делаешь для госорганов или для оборонных предприятий - то ты просто обязан в лепёшку расшибиться,
но сделать работу хорошо.
По понятным причинам.

+-16
ответить

Ost➦Mutalov26.07.24 16:53

Просто перечитайте мои ответы. Не писать же второй раз.

+1
ответить

Sergej Telev➦Mutalov26.07.24 20:00

"А так - Вы просто бросили их на произвол судьбы." - сука, осиротила компанию. Надо было САМОЙ найти БЕСПЛАТНУЮ замену себе и только тогда...
Поиском наемных работников, распределением обязанностей, организацией работы сотрудников и графиком отпусков занимается НАЧАЛЬСТВО. Работник имеет право и не обязан. Вообще. Даже законодательно. А люди поймут. Более того, не поймут нелюди :-)

+16
ответить

Sergej Telev➦Mutalov26.07.24 20:04

"А горизонтальные требования друг к другу - это нормально." - конечно. И посылы нахуй - тоже. Мы на одинаковом уровне, какие ТРЕБОВАНИЯ?

"Я выставляю требования к сотрудникам и плачу зарплату. " - все в пределах действующего законодательства. Для таких руководителей как вы и написали трудовой кодекс. Ну что бы вы видели рамки своих рабовладельческих замашек. Вы платите людям зарплату, а не покупаете их на рынке :-)

+10
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev26.07.24 20:12

Почему бесплатно то?
В чём проблема заплатить?
Если должность в единственном экземпляре, то всё равно можно это с начальством решить и обсудить, кто эту работу сделает.
А если таких как она несколько, то договориться, кто будет замещать.

+-8
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev26.07.24 20:23

Чтобы требования были - не обязательно быть на вышестоящем уровне.
Да и не во всех предприятиях есть чёткая иерархия. Это больше для госпредприятий характерно.
Бывает, например, матричная структура управления.

И с чего Вы решили, что трудовой кодекс где-то нарушается?
Он очень гибкий.

И не нужны никакие рабовладельческие замашки. Я даже распоряжения редко даю.
Не каждый день.

Требование простое - работай в команде добросовестно. Думай как это сделать.
Подвёл коллектив - не обижайся, если останешься без задач и ничего не заработаешь.
Коллектив тебя отторгнет.
Второго шанса могут не дать.

А мне остаётся только рассмотреть заявление на увольнение и приказ подписать.

А если хочешь работать - работай, никто не запрещает. И товарищи по работе будут тебе рады.
Только будь добр - соответствуй и горизонтальным требованиям тоже.

+-6
ответить

Sergej Telev➦Mutalov26.07.24 21:55

"В чём проблема заплатить?" ´- был не прав. осознал. Но работник не занимается подбором кадров себе на замену.

+7
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev26.07.24 22:09

Здесь Вы правы конечно.
Но я обычно всё-таки советуюсь с сотрудниками, если кого-то нового беру.
Чтобы быть уверенным, что сработаются.
А на время отпуска они лучше меня знают, кому надо дела передавать.
Поэтому я в это не вмешиваюсь по возможности.

+-2
ответить

Sergej Telev➦Mutalov26.07.24 22:28

Сррри, получилось резковато. Просто я, как работник, затрахался наблюдать, как начальство не умея организовыть производственный процесс или не желая делать доп.расхрды стравливает работников, взвпливая на них свои обязанности по организации процесса или выставляя их перед коллективом виноватыми в переработках, которые на самом деле организует то же начальство. Я работник и делаю свою работу хорошо. Но я реально пошлю нахер коллегу, если он попробет со мной договорится о переработках или замене(если это не дружеское прикрытие). Все, абсолютно все подмены и кадровые перестановки через шефа. Во и9бежание.

+4
ответить

Alissa➦Mutalov27.07.24 00:39

"Если уходите в отпуск, организуйте работу так, чтобы без Вас они неделю продержались. Кто-то должен Вас замешать.
А так - Вы просто бросили их на произвол судьбы".

Спорно.
Одно дело горизонтально передать дела на время отсутствия коллеге внутри одного направления - это маст хэв, для этого не нужно начальство - сами распределяют и выше просто уведомляют.
Другое дело, когда передать некому или есть риск форс-мажоров, а отпуск может быть и без связи.
Требовать решить такие задачи на рядового сотрудника, уходящего в отпуск, странно. И рисков. Это вопрос исключительно руководства. Причем самого высшего, потому что оно должно обеспечить компанию одним-несколькими топами, которые могут и умеют закрыть такой вопрос по щелчку пальца в рабочем режиме.
А если таких людей в компании нет, то это большой камень в огород главного управленца/собственника. И очень часто именно среди таких слышно возмущение рядовым персоналом, якобы не способным разрулить все самостоятельно. И упоминания о якобы высоких зп, за которые обязаны в лепешку расшибиться.
Но правда в том, что размер зп, уровень ответственности и навыки даже среднего начальника, а не просто рядового спеца, очень сильно отличаются от навыков, ответственности и размера оплаты специально обученных управленцев. Вот к последним можно предъявлять любые ожидания. Причем даже нет нужды требовать, так как они и сами все знают и умеют лучше, чем их наниматель (который чаще всего даже о большей части ситуаций или проблемах компании просто слышит краем уха). И, кстати, когда уходят в свой отпуск такие специалисты, то это как раз тот случай, когда компания не заметит их отсутствия)
Но таких людей мало и очень дороги.
Сомневаюсь, что в истории о подобном идёт речь. Поэтому, если какому-то обычному юристу некому передать дела, а вышестоящие, вместо того, чтоб решить этот вопрос, взывают к совести, то значит в процессах и людях непорядок. А значит с чистой совестью можно искать другое место.

+7
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev27.07.24 12:42

У нас такой проблемы нет, потому, что оплата почасовая почти у всех.
Т.е. если больше часов в таймшите отметил, соответственно и больше получил.
Больше получить обычно никто не против, если по силам много работать.
Если человек не может, например, если инвалидность и работает только 4 часа в день, то человек просто не берёт много задач.
Что касаемо кадровых перестановок на проекте, то у нас это решают руководители проектов совместно с сотрудниками или другими руководителями проектов.
Иногда могут быть сложные ситуации связанные с тем, что не хватает сотрудников.
Приходится договариваться.

+-2
ответить

Mutalov ➦Alissa27.07.24 12:54

Думаю, непорядок прежде всего в юристе.

Он свою работу знает, у него есть план работы и он может предсказать, когда он будет нужен.
Так же он может предложить руководителю, как действовать в его отсутствие.
Если он это не делает, то им надо руководить.

А для руководителя эта та же самая "переработка", которую рядовые сотрудники не любят.
Руководитель - это обычный человек и с этой "переработкой" может просто не справиться.
Т.к. не юрист.

В лучшем случае он примет решение подготовленное юристом или скорректирует его.
Если юрист не подготовил решение к началу своего отпуска - на фиг он нужен, такой юрист.

Можно конечно и поруководить юристом. Но тогда юристу платить поменьше, а руководителю побольше.
Это справедливо.

+-1
ответить

Alissa➦Mutalov27.07.24 13:27

Справедливо, согласна. Или же сразу нанять юриста руководящего уровня. Платить ему в соответствии с этим и не знать горя.
Но как ни крути, все упирается в наличие грамотных управленцев (не важно на какой позиции) и нет смысла чего-то особенного ожидать от линейного персонала.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru