Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1469987

Мем: Демократия и сменяемость власти, Dinenti 78

Демократия и сменяемость власти

+77
Проголосовало за – 189, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

hudyakov7426.07.24 22:23

А 75 год это прошло 2 по 25?

+0
ответить

OLGERT 26.07.24 18:35

+

+1
ответить

Sergej Telev➦OLGERT26.07.24 22:52

"Демократия это власть американского народа" - сука, почемуто считается, что демократия это мир, справедливость и колбаса. А демократия это всего навсего система принятия решений большинством. И если мы с друганами решили кому то морду начистить коллегиальным решением - это демократия. Даже если морда не согласна и в общем то права.

+5
ответить

gh0st60➦Sergej Telev27.07.24 08:54

Так вот Вы сударь объясните такую ситуацию. Пидоров мало, но они хотят управлять всеми, вот такая демократия.

+0
ответить

Желаемый Логин➦gh0st6029.07.24 01:51

Потому что есть эффективные методы управления принятием решения большинства.

+-1
ответить

Sergej Telev➦gh0st6029.07.24 20:13

Я не понял, что я должен обьяснить. Почему пидоров мало? 😀

+0
ответить

Nik_v_nik26.07.24 18:32

... ни их Моники Левински.

+-4
ответить

Plato26.07.24 14:18

Зато Кеннеди по прежнему есть, куда ж без них.

+2
ответить

Kelder➦Plato26.07.24 20:32

Ну, тут имеются в виду кандидаты в президенты или вицы. Кеннеди на высший уровень уже давненько не вылазили.

+2
ответить

Andreiiiii➦Kelder26.07.24 20:52

Так им очень доходчиво объяснили, что в президенты им низзя. Парочку отстрелили, остальные дальше сенаторов не лезут. Но в сенаторы "избираются" постоянно.

+-1
ответить

Sergej Telev➦Plato26.07.24 22:48

"Кеннеди по прежнему есть" - А что с ними делать? Думаете, если уж начали, валить надо было всех?

+3
ответить

sam5826.07.24 13:40

люди плохо понимают что такое "демократия" в современном мире. До тех пор, пока байдены с трампами дерутся за голоса между собой, до тех пор и есть демократия. Не смотря на всю свою силу и мощь они вынуждены делать что-то для народа, для избирателя. Они своей безумной властью шатают такую же власть оппонента. И в этой борьме голоса что то значат. Но как только парламент превращается не в место для дискуссий, а руководитель страны сидит безальтернативно десятилетиями, тогда всем простым людям хана. Именно так работает демократия, а не благодаря каким то мифическим хорошим политикам. Хороших там нет априори. Посмотрите стары советский фильм "стакан воды" Там все прекрасно показано.

+4
ответить

anberg ➦sam5826.07.24 13:56

Не напомните: сколько безальтернативно сидела во главе Германии Меркель?..

+4
ответить

Hant➦sam5826.07.24 14:07

Это видимость демократии. Марионетки. Наглядно проявляется при сравнении предвыборной риторики с послевыборной политикой.

+5
ответить

Mutalov ➦sam5826.07.24 14:16

Что-то неладно с демократией.
Не должен Баден быть на вершине.
Просто потому, что есть более подходящие люди.
А если система выносит наверх Байдена, то или система несовершенна или Байден в ней лишний.
Т.е. система работает без Байдена. Сама по себе. Рулит не тот кого выбрали.
Но тогда это не демократия.

+2
ответить

Ymir ➦Mutalov26.07.24 15:00

Тоже решил гражданство сменить.

+-4
ответить

Миндербиндер➦anberg26.07.24 15:19

Вам конечно не знаете, но канцлера Германии выбирает не народ, а Бундестаг.
И что значит безальтернативно?

+0
ответить

anberg ➦Миндербиндер26.07.24 15:31

Прекрасно знаю, что в "истинных демократиях" народ не имеет никакого отношения к прямым выборам руководителя страны... 👍😁
Да, Канцлера выбирает Бундестаг, в котором большинство голосов в годы правления Меркель принадлежало коалиции партий ХДС/ХСС. А Председателем (Главой) партии ХДС в это время была... (интрига)... Ангела Меркель!
Демократия...
Кстати, избираться на пост Канцлера Германии может один и тот же человек - сколько угодно раз подряд.
Может, поэтому новая партия, набирающая популярность в Германии, называется "АЛЬТЕРНАТИВА для Германии"? 🤷‍♂️😉

+3
ответить

Миндербиндер➦anberg26.07.24 15:49

Если большинство голосует за партию ХДС, то неудивительно, что кандидат от этой партии и становится канцлером. Ничто же не мешало другим партиям создать коалицию и после выборов всем вместе проголосовать за другого кандидата 🤷

+0
ответить

Миндербиндер➦anberg26.07.24 15:58

И насколько я помню, канцлер не руководитель страны, а глава правительства. А руководитель страны у них - президент. В его выборах народ частично участвует.

+-1
ответить

Миндербиндер➦anberg26.07.24 16:03

> Может, поэтому новая партия, набирающая популярность в Германии

И это как раз свидетельствует о демократии.

+0
ответить

anberg ➦Миндербиндер26.07.24 16:42

Ну, как и у нас. 🤷‍♂️

+-2
ответить

anberg ➦Миндербиндер26.07.24 16:44

Серьёзно? Что-то я не припомню ни одних международных переговоров или встреч, чтобы там Германию представлял их президент. 😁 Он у них - "для галочки", ничего не решает, поэтому при его выборах народ допускают к участию. Частично. 😉

+5
ответить

anberg ➦Миндербиндер26.07.24 16:46

Ну да, две партии - уже демократия... 😂

+0
ответить

Миндербиндер➦anberg26.07.24 17:08

Какие две партии?

+-1
ответить

anberg ➦Миндербиндер26.07.24 17:09

Да любые.

+-1
ответить

Миндербиндер➦anberg26.07.24 17:14

Не могу понять вашу мысль. Вы намекаете, что в Германии нет демократии, потому что Меркель была дофига лет канцлером. Тут же вы пишете, что крайне оппозиционная партия набирает популярность. Но ведь если бы демократии не было, то кто бы позволил АдГ набирать столько голосов на выборах?

+0
ответить

Sergej Telev➦Mutalov26.07.24 18:43

"есть более подходящие люди" - у демократов нет.

+0
ответить

Sergej Telev➦anberg26.07.24 18:48

"Может, поэтому новая партия, набирающая популярность в Германии, называется "АЛЬТЕРНАТИВА для Германии"?" - может. Но вот есть партия, она участвует в выборах и набирает приличное количество голосов. Когда наберет большинство - поставит своего канцлера.
Но у немецкого канцлера нет карманного бундестага в отличии от сами знаете кого с карманной думой.

+-1
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev26.07.24 19:14

Не хотелось бы думать, что у демократов всё так печально.
Я всё-таки верю, что реальной альтернативы демократическому устройству нет.
Можно конечно добавлять элементы авторитаризма, меритократиии, теократии. Это иногда может дать положительный эффект. А иногда и отрицательный.
Возможно политическая система в США такова, что мыши выбирают кошку. Старую и больную.
Впрочем, это их дело.

+0
ответить

Sergej Telev➦Mutalov26.07.24 19:52

"у демократов всё так печально" - там не все так печально. Демократы, они разные. Множество различных группировок. Байден был ни рыба ни мясо и это как раз было плюсом - всех все устраивало. Никто из демократов не хотел никаких революций. Сейчас там кандидатом Харрис, у нее очень активная позиция по многим вопросом и возможно это станет проблемой для некоторых колеблющихся кандидатов.

+0
ответить

Andreiiiii➦Sergej Telev26.07.24 19:56

Классика жанра - выборы во Франции. Когда в первом туре "руководство страны" проиграло, то что сделало? Правильно, скупили всю мелочевку и выиграли второй тур. Ровно то же самое сделают в Германии. На прикорме есть "оппозиционные" партии для видимости "демократии", которые никогда не дадут победить новым партиям типа ле пеновской или адг.

+1
ответить

anberg ➦Миндербиндер26.07.24 22:37

Ну, это Вы начали данную ветку комментарием о том, что "... руководитель страны сидит безальтернативно десятилетиями, тогда всем простым людям хана. Именно так работает демократия..."
А то, что у "АДГ" сейчас есть около 10% мест в Бундестаге, никак не влияет на принчтие решений большинством. 🤷‍♂️

+0
ответить

anberg ➦Sergej Telev26.07.24 22:42

"Но у немецкого канцлера нет карманного бундестага в отличии от сами знаете кого с карманной думой." 😂
То есть, бундестагское большинство (коалиция партий) избирает канцлера, который является при этом главой одной из партий данной коалиции, и Вы серьёзно считаете, что у канцлера нет влияния на бундестаг, где у "его" коалиции большинство при принятии решений? 🤦‍♂️😁

+1
ответить

Sergej Telev➦Andreiiiii26.07.24 22:46

Все верно. Добавьте к этому то, что избиратели в массе тупое быдло и или вообще на выборы не ходят или помнят последнюю неделю передтвыборами для завершения картины. НО. Реально лучшей системы нет. И подобные политические игры возможны, когда в общем мешанину живется хорошо и ему похер, кто у власти. В противном случае как раз демократия и проявляетсЯ - недовольные избератели стадом несуться на выборы, что бы сменить правительство.

+1
ответить

Миндербиндер➦anberg26.07.24 23:52

Ещё раз посмотрите, кто там начал ветку комментарием о том, что "... руководитель страны сидит безальтернативно десятилетиями..." 🙄

+1
ответить

anberg ➦Миндербиндер27.07.24 01:39

Ах, пардон.
Но Вы же - на его стороне. Автор-то вообще помалкивает, а Вы - нет.

+1
ответить

Sergej Telev➦anberg27.07.24 07:05

"что у канцлера нет влияния на бундестаг, где у "его" коалиции большинство при принятии решений?" - это называется коалиционное правительство. После выборов начинаюися торги и несколько партий идут на компромисс, образуя коалицию и выбирая канцлера. А потом канцлер начинает движуху и коалиция рассыпается. Несогласны партнеры. Кроме того часто по конкретным вопросам даже внутри своей партии депутаты имеют различные мнения. Это не Россия, тут в бундестаге строем не ходят.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Sergej Telev27.07.24 07:16

Мещане в Германии и рады бы сменить Шольца и К, но у них нет для этого никаких возможностей. По той причине, что руководящие партии давно уже научились простому "главное не то, как проголосуют, а то, как посчитают". Недавние "выборы" во Франции - отличный пример. Куча прикормленных "пизиционеров" распыляют голоса "мещан", среди которых потеряются все реально оппозиционные партии. Вот и получается, что голосуют 20%, а считают все 40%.

+-1
ответить

anberg ➦Sergej Telev27.07.24 10:14

Ага. Мы тут со стороны с интересом наблюдаем, как из-за правительственного и бундестагского "нестроя" - дружным строем бежит немецкий бизнес из страны.

+0
ответить

Sergej Telev➦Andreiiiii27.07.24 12:25

Граждане Германии бла бла бла... Выборы во Франции отличный пример😀

+1
ответить

Sergej Telev➦anberg27.07.24 12:27

Точно. Бежит. В Россию. Там самые наблюдательные наблюдатели 😀

+0
ответить

anberg ➦Sergej Telev27.07.24 13:20

В Китай бегут, в Штаты, по остальной Европе...
Металлурги стали закрываться ещё в 22-м, химики из BASF закрывают заводы, и т.д.
А то Вы не знаете?.. 😁

+0
ответить

Sergej Telev➦anberg27.07.24 18:12

"еталлурги стали закрываться ещё в 22-м" - постиндустриальное общество. Закрывается грязное производство. Шахты закрыли лет 20 назад. Я жил у завода Круппа на Руре, от него уже давно осталась едва ли десятая часть. Это естественный процесс, общество перестраивается в сторону услуг

+0
ответить

anberg ➦Sergej Telev27.07.24 18:29

Ага. Везде индустриальное общество, а в Германии - "пост..." 😁😂
А BASF, переводя производство в Штаты - на что перестраивается?
Paul Hartmann AG пернёс проищводство в Польшу.
Villeroy & Boch - в Турцию.
Hellma Materials - в Швецию.
Kostal - в Венгрию.
Вот Ваш "естественный процесс":
https://www.dihk.de/de/themen-und-positionen/wirtschaftspolitik/energie/energiewende-barometer-2023-98914

+0
ответить

Dinenti 78➦Sergej Telev27.07.24 20:56

"Золотой миллиард" умеет перестраиваться, выносит все эти производства в "джунгли". Зато им хорошо...

+-4
ответить

Sergej Telev➦anberg28.07.24 08:16

"А BASF, переводя производство в Штаты - на что перестраивается?" - перенос производства в регионы, где дешевая рабочая сила и где можно сьэкономить на защите окружающей среды - это всеобщая тенденция. Ну вы же понимаете, что если переносят химические заводы, то на новом месте это будут заводы, на которых капитал может изрядно сьэкономить. Вы хотите жить рядом с таким заводом? Немцы не хотят. Может они и ощибаются. Я вообще удивлен, почему перенесли не в Индию, там любят химические катастрофы.

+1
ответить

Sergej Telev➦anberg28.07.24 08:24

Есть реально еще один показатель. Немцы много ноют. Но так же довольно активно ходят на выборы. И каких то реальных скандалов со 146% голосов пока замечено не было. Полностью разрешены все демонстрации и митинги. И конкретно у немцев есть реальная возможность резко сменить политический курс - вон AFD как партия стоит под дверью. Но большинство все таки согласны с курсом действующего правительства.

+1
ответить

anberg ➦Sergej Telev28.07.24 15:59

То есть, повышение тарифов за энергоресурсы, падение производства (закрытие рабочих мест), отправка миллиардов евро Украине (а своим фермерам 200 лимонов "не нашли" на субсидии на топливо) - "большинство все таки согласны с курсом действующего правительства"?!!
Партия мазохистов ещё не стоит под дверью?..

+-1
ответить

anberg ➦Sergej Telev28.07.24 16:00

Закрытие заводов в Германии - это закрытие рабочих мест для немцев.

+-1
ответить

Sergej Telev➦anberg28.07.24 19:23

"большинство все таки согласны с курсом действующего правительства"? - да. Вас это удивляет? Кажое это решение имеет свое обоснование. Вы сидите на однобокой пропаганде. Немцы возможно на другой. Но все эти решения обобряются большинством немецкого общества.Причем я лично многие вещи не одобряю. Но я расговариваю с друзьями и коллегами. У них другое мнение и у них у всех, сука, есть мнение. Немцы очень активны в политике.

"это закрытие рабочих мест для немцев." - Просто посмотрите статистику по безработице за последние 10-15 лет. Кроме того в Германии достаточно неплохая система проф.переорентации. Я сам ее проходил. Кроме того в Германии очень мошная социальная система и неплохое пособие по безработице.

+0
ответить

anberg ➦Sergej Telev28.07.24 20:14

Я Вам в качестае "пропаганды" несколькими комментариями выше привёл ссылку на немецкие источник с оценкой экономической ситуации в Германии...

+-1
ответить

Sergej Telev➦anberg29.07.24 07:37

"Я Вам в качестае "пропаганды"" ´- никто и не спорит, что резкое снижение экономических отношений с Россией привело к удорожанию энергоносителей.
Но во первых такая же ситуация во всей Европе кроме Венгрии. Во вторых немцы понимают, что поставлено на карту и что такое шантаж ресурсами. Они так же понимают, что нефтяная игла и экономическая зависимость от России в части ресурсов это стратегическая опасность и просчеты предыдущих правительств. Поскольку резкого и значимого снижения уровня жизни в Германии нет, то и нет достаточного количества несогласных с текущим курсом правительства.
Ну и потом это реалии. Вы можете считать что угодно, но нет ни демонстраций, ни резкой критики, ни других проблем у правительства. Забастовка фермеров была разрешена и фермары действительно требовали. Но это были локальные экономические требования. С общим курсом правительства большинство согласны

+0
ответить

anberg ➦Sergej Telev29.07.24 10:12

Несомненно, когда канцлера признаЮт худшим за последние десятилетия, когда рейтинг его поддержки населением в районе 20%, а его СДПГ - около 15%, это - успех! 😁
И Вы меня ещё обвиняли в пропаганде, а сами пишете штампами про "шантаж ресурсами", "нефтяную иглу". 🤦‍♂️
Как видите, на карту вы (Германия) поставили собственно экономическое благополучие. А теперь Вы выдумываете оправдания про "постиндустриальную экономику", из-за якобы которой бизнес бежит из Германии, хотя главная причина - в глупой политике вашего руководства, которое привело от "шантажа ресурсами" (дешёвыми) от России, к такому же "шантажу" ресурсами США, только в несколько раз дороже. 🤦‍♂️😁 Зато - выслужились перед "дядей Сэмом".
А пример Венгрии - прекрасный: у них Правительство "с яйцами", ни у кого на геополитическом поводу не идут. Поэтому и газ покупают дешёвый из России, и на войну в Украине не тратятся, а работают на благо своей страны, оставаясь при этом и в ЕС, и в НАТО, но не подставляя свою территорию под прицел наших ракет, отдавая свои земли под американские военные базы, как это радостно делает Шольц.
Вот такие реалии...

+0
ответить

Sergej Telev➦anberg29.07.24 11:54

" а сами пишете штампами про "шантаж ресурсами", "нефтяную иглу"." - а что не так? Германия имела практически единственного поставщика углеводородов в лице России, от которого стратегически зависела. Это факт. Как и факт отличных отношений элиты Германии с путинской элитой. Потом произошло СВО. Что породило осознание факта - если Россия реско обрежет поставки, то Германия сдохнет. Это факт. Исходя из этого понятно, что Россия имеет очень качественные рычаги нажима. Для любой страны это проблема.
США это не полный заменитель России. Это теперь один из альтернативных поставщиков. Но даже имея двух, можно лавировать между ними.
"А пример Венгрии - прекрасный: у них Правительство "с яйцами"" - прекрасный пример. В этом и состоит демократия. Венгры так считают и возможно они правы. Или не правы. Но они так решили. Швеция и Финляндия, например, решили резко иначе. Опять же, никто на них не давил. Могли и дальше оставаться нейтральными. Но под 5-й статьей они себя чуствуют безопаснее.

+-1
ответить

anberg ➦Sergej Telev29.07.24 13:49

"А что не так?"
Не так то, что на 2021-й год доля российского газа в общем объёме закупаемого Германией составляла 55%, а не "Германия имела практически единственного поставщика углеводородов в лице России".
При этом, за всю историю торговли газом с Германией Россия НИ РАЗУ не нарушила своих контрактных обязательств. Как говорила Меркель: "Даже во времена холодной войны Россия была надёжным поставщиком." И вдруг "породилось осознание" в Германии. Почему-то с приходом таких людей в правительство, как Шольц и Бербок.
Демократия именно в том и состоит, что это - решение народа. А когда ваш Канцлер в ответ на критику народа защищает "хорошее решение США" о размещении на территории Германии ядерных ракет... 🤷‍♂️
https://www.stuttgarter-zeitung.de/inhalt.stationierung-von-us-raketen-in-deutschland-scholz-verteidigt-sehr-gute-entscheidung.a89a958f-00d8-464f-89ec-a8953669bf40.html
И Швеция с Финляндией, конечно, чувствуют себя безопаснее, ага. Раньше, при нейтралитете, они были просто странами граничащими с Россией, а теперь - под 5-й статьёй - получат по полной программе, если НАТО сунется на нас.👍
Просто Европа в очередной раз, как и каждые примерно 100 лет, собирается... получить очередных звездюлей в попытке завоевать Россию.

+0
ответить

Sergej Telev➦anberg29.07.24 20:10

Ну вот видите, как быстро пиздюлями вы доказали свои мирные намеренья. 😀 Вот именно поэтому немцы в большинстве согласны со своим канцлером.

+0
ответить

anberg ➦Sergej Telev29.07.24 20:45

А Вы ещё раз доказали свою "непредвзятость", увидев "звездюли", но, конечно, "не заметив", что они полагаются за ОЧЕРЕДНУЮ попытку Европы завоевать Россию.
20% поддержки - это не большинство, а как раз наоборот, если Вы не в курсе. Только за 2022-й год Шольц скатился с 57% поддержки народа до 33%. Летом 23-го был 21%.
А рейтинг его партии - стабильно на 15% поддержки населения. Это даже ниже, чем у "Альтернативы".
Данные - немецких исследователей:
https://www.insa-consulere.de/meinungstrend/

+-1
ответить

Sergej Telev➦anberg29.07.24 21:37

Вы спорите со мной. Но это мнение людей, пришедших на выборы. Вы указываете на мнение соц.опросов. Но это не выборы. Возможно вы правы. И на следующих выборах к власти придут пророссийские политики 😀

+0
ответить

anberg ➦Sergej Telev29.07.24 23:33

Это - мнение людей, которые его выразили - проголосовав или высказавшись в опросах. Это - реальное мнение. Всё остальное - домыслы. Я не спорю с Вами, это ВЫ спорите с мнением тех самых людей. Более того, Вы спорите и сами с собой, поскольку сами ранее сказали, что во многом не согласны с нынешними действиями правительства, но мне зачем-то продолжаете доказывать обратное - что правительство "белое и пушистое". 🤷‍♂️
Дело не в пророссийских или проамериканских политиках. Германии нужны прогерманские политики. 🙂

+0
ответить

Sergej Telev➦anberg30.07.24 11:10

"Германии нужны прогерманские политики." - и россияне хотели бы указать тупым немцам, какие политики являются прогерманскими и кого следует выбирать😀

+0
ответить

anberg ➦Sergej Telev30.07.24 17:42

Вовсе нет. Думаю, и сами немцы прекрасно всё понимают, потому "Альтернатива" набирает популярность, а рейтинги власти падают. 🤷‍♂️

+0
ответить

Sergej Telev26.07.24 12:30

"Демократия и сменяемость власти" - Но это только списки. И разные буши-клинтоны. Хотите поговорить о людях, которые лично правят десятилетиями?

+1
ответить

Andreiiiii➦Sergej Telev26.07.24 13:26

Да что там. Столетия у власти клана Рузвельтов-Кеннеди.

+-2
ответить

Sergej Telev➦Andreiiiii26.07.24 18:40

Да что там столетия. Тысячелетия. :-) ВСЕ призеденты Америки управляли страной 235 лет. Кеннеди был один единственный раз президентом. 2 года. Не два столетия. Два сраных года, хотя с мерлин возможно год за два шел :-) Было 2 Рузвельта президентами. И оди даже отсидел три срока, после чего приняли 22 поправку к конституции. И это, заметьте, не обнуление срока:-)

+1
ответить

Andreiiiii➦Sergej Telev26.07.24 20:02

То, что Кеннеди и Рузвельты состоят в родстве - вы не в курсе? Сенаторы и президенты, которые более ста лет у власти - это никак не сменяемость власти. Там есть и много других семей, когда после смерти сенатора автоматически "выбирают" его сына, вдову и так продолжается многие десятилетия.
Не слышали американское выражение "он из хорошей семьи"? Это как раз про таких вот бессменных.

+0
ответить

Sergej Telev➦Andreiiiii27.07.24 07:19

"он из хорошей семьи" - то есть для разнообразия вы предлогаете набирать сенаторов из плохих семей? :-) Колумбийские семьи, коза-ностра подойдут? Можно будущих сенаторов отлавливать прямо на мексиканской границе :-)

+3
ответить

Andreiiiii➦Sergej Telev27.07.24 08:20

То есть вы полностью сознаете, что руководство штатами несменяемо в том смысле, что одни и те же семьи руководят страной десятилетиями если не столетиями.
И для вида "демократии" и "смены власти" они ставят пешек вроде Обамы или Харрис.
Насчет колумбийских баронов есть возражение - они должны родиться на территории штатов. Так что ваш "типа юмор" - жалкая попытка пошутить.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru