Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1466544

Мем, Узбек

+316
Проголосовало за – 397, против – 81
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Labalka06.07.24 23:03

Мне всегда становится интересно, кому так хочется убедить окружающих, что электромобили хуже двс?
Зачем?
Вам же точно срать на экологию, потому что в самом противопоставлении - шило на мыло.
Вряд ли вы как-то лично связаны с нефтяными бизнесом, который как бэ может пострадать.
Так зачем? Лично Вам не нравится, не ездите.

+7
ответить

Aex1➦Labalka07.07.24 11:41

>Мне всегда становится интересно, кому так хочется убедить окружающих, что электромобили хуже двс?
Приятно обламывать планы всякой сволочи обмануть население и заработать на этом.
>Лично Вам не нравится, не ездите.
Не ездим, но это ненадолго, ведь всякая сволочь законы принимает, которые запретят ездить не на электричках.

+1
ответить

Labalka➦Aex107.07.24 20:46

А зачем они обманывают и кто эти рептилоиды?

+1
ответить

Aex1➦Labalka08.07.24 19:59

>А зачем они обманывают
Чтобы бабла больше с вас собрать.
>кто эти рептилоиды?
Транснациональные корпорации и купленные ими политики, СМИ и общественные движения (типа зеленых). Ну, и полезные идиоты (типа Греты), эти хоть за идею стараются, тупую идею, но все-таки.

+0
ответить

Labalka➦Aex108.07.24 21:09

Согласен.
Они сначала обманывали когда заменили эко-лошадей на чадящие повозки. Хреново нефтяное лобби.
Потом паровозы на электровозы.
А сейчас вот это.

+0
ответить

Болтабай06.07.24 22:08

Жалкий эрзац гибридного авто, которое с дизелем и электро одновременно.
В городе ездит на электро, не загрязняя воздух, за городом- на дизеле, одновременно подзаряжая батареи.

+0
ответить

AndreyBKK06.07.24 19:15

Есть такая прикольная вещь как последовательный гибрид. Это когда ДВС не связан с колесами, а соединен с генератором и заряжает аккумулятор. А приводит в движение автомобил электромотор. И, о чудо! Этот гибрид значительно экономичней и экологичней обычного автомобиля с ДВС.

+11
ответить

Aex1➦AndreyBKK06.07.24 20:11

>Этот гибрид значительно экономичней и экологичней обычного автомобиля с ДВС.
Пока не сели аккумуляторы. А потом начинается убогое тошнение и ругань владельца. ДВС в них только для того, чтобы дотянуть до зарядки, а нужно, чтобы он позволял комфортно и вовремя доехать до дома.

+-8
ответить

AndreyBKK➦Aex106.07.24 20:17

Совершенно нет. Nissan Kicks вполне шустро едет все время. Дело в том, что и без того невысокий КПД двигателей внутреннего сгорания достигает пика в довольно узком режиме работы. При разгонах и сменах оборотов там беда с экологией и КПД. А вот для зарядки батарей ДВС может молотить строго в режиме наивысшего КПД.

+9
ответить

SudokuFan 06.07.24 19:04

Да бог с ней, с экологией. На Тесле просто прикольно ездить! Fun to drive!

+0
ответить

kupil_komputer06.07.24 17:43

Да это скорее всего сервисная автомобиль, видать в ноль разрядился

+6
ответить

Пан хулиган06.07.24 16:05

1. Это скорее всего не генератор, а большой аккамулятор, так выхлопной трубы не видно (не в глубь кузова она же направлена?),

2. Так заряжают электромобили только в одном случае - когда владелец не рассчитал и полностью разрядил электромобиль на дороге. Но это бывает ОЧЕНЬ редко. У меня за пять лет и почти сотню тыс.км. пробега так было только один раз.

>> А пока Европа возвращается на бензиновые автомобили.

Как человек живущий в Европе это не так, электромобилей на дорогах все больше и по суммарной стоимости владения они выгоднее бензиновых (много раз считал), но все еще есть неудобства при поездки на дальние расстояние (не фатальные),

+6
ответить

Valentine D➦Пан хулиган06.07.24 17:36

Суммарная стоимость определяется не на сэкономленной на зарядке сумме, а на затратах на его эксплуатацию с момента покупки до утилизации.
В Канаде стоимость страховки электромобиля процентов на 20-30 выше, чем бензинового. Во многих билдингах запрещено держать электромобили в подземных гаражах, а зарядок на открытыз парковках нет, вот и приходится владельцам заряжать их на платных зарядках, где цена зарядки в несколько раз выше, чем заряжать их дома. Даже держать электромобили рекомендуют не в гараже дома, а на придомовой площадке во избежание пожара.

+-1
ответить

Пан хулиган➦Valentine D06.07.24 18:04

Ну в Канаде может (но речь шла о Европе), я живу в центральной Европе и тут наоборот страховки электромобилей с большими скидками, страховки на автокредит со скидками, в паркинги только автомобили на газу не пускают (загорется бензиновый автомобиль может ничуть не хуже, чем электрический), поэтому суммарная стоимость владения электромобилем куда ниже (даже банально лизинг дешевле, а зарядка на 100 км. стоит примерно как пару литров бензина, много бензиновых автомобилей С класс могут тратить пару литров на 100 км пробега?).

+4
ответить

Sergiy➦Пан хулиган07.07.24 06:36

в Тринидаде ввоз бензиновых авто облагается налогом , в сумме всех составляющих, процентов 70 от стоимости авто. Ввоз гибридов и электромобилей - безналоговый. Потому последние года три процентов 80 ввозимых авто - хонда везел и тойота ярис кросс (оба - гибридные кроссоверы)

+0
ответить

kupil_komputer➦Пан хулиган09.07.24 16:10

Слушайте а как у вас такая математика получается, у меня гибрид который подзаряжается, если чисто заряжать и кататься, на общественных зарядках больше 10 € на 100 км выходит. Дома где-то шесть – семь евро на 100 км.

+0
ответить

xvert06.07.24 13:46

Было дело, когда на лошадях авто тащили к заправке. И что? Вы, самокато- и прочее электоненавистники скоро можете стать старыми занудами. Если сами не в состоянии придумать новый двигатель, то придётся просто двигаться за прогрессивным человечеством, а если нет, то можно и на обочине остаться. Некоторые думают, что бензин в России сами способны производить без импортного оборудования))) Впрочем, надежда есть: учёные Академгородка Новосибирска придумали суперконденсатор из кедрового ореха. Вот это был бы прорыв для России. А пока нужно закладывать в стратегию развития переход на электромобили

+-6
ответить

Aex1➦xvert06.07.24 14:38

>Если сами не в состоянии придумать новый двигатель
Электродвигатели были уже в 19 веке.
> то придётся просто двигаться за прогрессивным человечеством
Почему вы лохов называете "прогрессивным человечеством"? Вы их надуть собираетесь?
> Некоторые думают, что бензин в России сами способны производить без импортного оборудования)))
Ну дык, производят же. И в СССР производили.
>А пока нужно закладывать в стратегию развития переход на электромобили
А пока Европа возвращается на бензиновые автомобили.

+2
ответить

Valentine D➦Aex106.07.24 17:23

Далеко ходить не надо- месяца 2-3 назад в Швейцарии запретили использовать электромобили для поездок на длинные расстояния. Допустимы только поездки на работу или в магазин.

+-1
ответить

Пан хулиган➦Valentine D06.07.24 18:14

Брехня. Была такая история, что в начале санкций Швейцария рассматривала возможный закон на такие ограничения, но только если в стране начнуться серьезные проблемы с электричеством. Но проблем не оказалось и вроде этот закон вообще не приняли.
Ну дайте ссылку на Швейцарские (или хотя бы Европейские) СМИ на иностранном языке про такой запрет 2-3 назад.

+7
ответить

Valentine D➦Пан хулиган06.07.24 18:19

Если для вас публикация этого в прессе- брехня...

+-8
ответить

Пан хулиган➦Valentine D06.07.24 18:39

Ну так дайте ссылку на публикацию и желательно на иностранном языке. Я тоже могу написать, что недавно опубликовали в прессе, что в Швейцарию запрещено заезжать рыжим без уплаты специального налога на рыжесть.

+7
ответить

Valentine D➦Пан хулиган06.07.24 18:44

Простите, я не знал, что она вам потребуется, поэтому и не записал, где это было опубликовано.

+-5
ответить

Пан хулиган➦Valentine D06.07.24 19:16

Ну гугл в помощь. Если это существующий закон - вы должны легко найти его подтверждение.

Но если попробуете поискать сейчас новости про такой запрет даже на русском, то вы не найдете новостей позже 22 года, да и в тех лишь обсуждение законопроекта на случай экстренной ситуации с электричеством.

+8
ответить

fidel_castro06.07.24 13:25

А я, было, подумал, что Чужой кормит Хищника. :)

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦fidel_castro06.07.24 22:06

А я, было, подумал, что Чужой кормит Хищника. :)

Писей?

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★06.07.24 13:20

В котором сидит мужик и планирует избавиться от этого неудачного приобретения.

+0
ответить

Hant➦Виктор Джонг06.07.24 14:53

Нормальное приобретение. По мегаполису ездить дом-работа - самое то.
В Китае бОльшая часть авто - электрички. Даже небольшие грузовички и автобусы есть электрические. Двухколесных бензинок практически нет.
Такой транспорт имеет отличные от других ГРЗ и преференции. При их трафике это очень актуально.

+4
ответить

Sergej Telev➦Виктор Джонг06.07.24 14:54

Может быть. Если мужик дебил и сначала купил, а потом подумал. Но может и не так. Может это временное рещение в связи с временными проблемами.

+0
ответить

Yewnos100➦Hant06.07.24 15:27

по мегаполису ездить - это должно быть размером с Матиз
у трехтонных электровеников не только нету смысла, но ещё они загрязняют окружающую среду куда больше бензинок :)

+2
ответить

Valentine D➦Yewnos10006.07.24 17:05

1) autopremiumgroup.ru:
""Форд выпустит электромобиль за 30 тыс. долларов".
2) thestreet.com:
"Новое исследование показывает, что электромобили усугубляют надвигающийся экологический кризис".
https://www.thestreet.com/electric-vehicles/new-study-suggests-evs-are-supercharging-an-impending-enviromental-crisis
Вторая статья на английском, на русском не нашел, но несложно воспользоваться переводчиком.

+1
ответить

Valentine D➦Hant06.07.24 17:18

Оно нормальное, пока еще мы не знаем о стоимости ремонтов электромобилей. Одно снятие, замена, установка новых батарей и последующая настройка всей электроники потянет на половину стоимости нового электромобиля.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Hant06.07.24 17:43

Такой транспорт имеет отличные от других ГРЗ и преференции. При их трафике это очень актуально.

Это у них в городах, где инфраструктура достаточно развита.

+3
ответить

Valentine D➦Valentine D06.07.24 17:48

P.S. Ну а ездить на электромобиле зимой в шубе (пальто, пуховике), а летом с опущенными стеклами вместо кондиционера, чтоб поехать на пару десятков километров больше- еще то удовольствие...

+3
ответить

Пан хулиган➦Valentine D06.07.24 18:07

К тому времени как потребуется полная замена батарей (через лет 10-15 или 200-300 тыс. км пробега) на бензиновом автомобили потребуется капитальный ремонт/замена двигателя, которые тоже совсем не дешев.

+3
ответить

Пан хулиган➦Valentine D06.07.24 18:10

Вы что придумываете. Как будто в электромобили нет кондиционеров и печек. Даже в жару кондиционер тратит порядка 5км дальности пробега за час, обычно это вообще не заметно. Зимой без печки - окна запотеют через пару минут и никуда вы не уедете.

+6
ответить

Valentine D➦Пан хулиган06.07.24 18:24

Есть и печка,и кондиционер. В последние полтора месяца мне 2 раза понадобилось съездить 400 км в одну сторону и столько же обратно. На улице температура +30-33°. У большинства Тесл, что встречались,окна были открыты.

+3
ответить

Sergej Telev➦Valentine D06.07.24 18:27

"Новое исследование показывает" - новое исследование покажет только то, что заказали исследователи. Потому что методик нет, а все зависит от того, что считать.
Электроавтомобили во первых резко снижают эконагрузку в крупных городах. Особенно там, где бывает так плохо, что иногда на пару дней вообще закрывают города для машин
Электричество можно добывать по разному. То есть современные проблемы с электростанциями можно решать. С ДВС решать нечего. Они практически достигли своего потолка, добыча и переработка нефти тоже.

+1
ответить

Valentine D➦Пан хулиган06.07.24 18:31

Может у Жигулей это и потребуется. Мой сын отправил на свалку свой почти 20летний 470й Лексус с пробегом почти 600 тыс.км. Причем в технически исправном состоянии, проблема- прогнившее днище кузова из-за посылаемых зимой солью дорог. Да и поднадоел он ему, захотел новый автомобиль.

+0
ответить

Hant➦Yewnos10006.07.24 18:38

Во-первых, не всегда загрязняют. Есть экологичные варианты добычи электричества.
Во-вторых, если и загрязняют, то вне города.

+2
ответить

Hant➦Виктор Джонг06.07.24 18:40

У нас в городах и на трассах инфраструктура развивается стремительно.

+0
ответить

Valentine D➦Sergej Telev06.07.24 18:42

Ну да, снижают эконагрузку в городах за счёт выработки в отдалении от них. Сколько составляют потери передачи и трансформации электроэнергии? Или вы видите только то, что показал вам счётчик? Да и многие ТЭЦ, ее вырабатывающие, находятся в самих городах.

+1
ответить

Hant➦Valentine D06.07.24 18:43

Сейчас емкости батарей в топовой комплектации хватает на неделю поездок, с полным комфортом. А если есть доступ к обычной розетке на паркинге или дома - вообще никаких проблем.

+1
ответить

Пан хулиган➦Valentine D06.07.24 18:46

Ну я вижу многие и на бензиновых автомобилях открывают окна при жаре, например, потому что воздух с улице более естественный чем с кондера, опять-таки проехать с ветерком иногда приятнее. Кабриолеты не просто так придумали.

+5
ответить

Valentine D➦Hant06.07.24 18:49

Много в крупных городах зарядок на паркингах 5ти (9ти и выше) многоэтажек? Рассчитаны ли подвешенные к ним кабели на токи, при одновременной зарядке электромобилей трети жильцов дома?

+2
ответить

Пан хулиган➦Valentine D06.07.24 18:52

Ну так бензин нужно тоже добыть, превратить в бензин, доставить до заправки. Бензиновые автомобили зазря палят топливо при торможении или в пробке.

Тут простая логика, если стоимость 100 км с использованием электричества, вырабатанного ТЭЦ из диз-топлива, в 2-3 раза меньше, чем того же диз.топливо, используемое в автомобиле - то либо ТЭЦ работают в убыток, либо кпд такого использования диз.топлива куда выше, чем в автомобиле (в те же 2-3 раза).

+6
ответить

Valentine D➦Пан хулиган06.07.24 18:59

Я уже писал- учитывать необходимо весь ущерб от производства до утилизации. А если вы видите только разницу в стоимости заправки и зарядки, то знайте- в стоимости бензина более 60% сейчас в Канаде- налог, которого ещё нет на электричество. Уберите его и мы посмотрим, что дешевле в эксплуатации.

+6
ответить

SudokuFan ➦Valentine D06.07.24 18:59

Так надо брать в лиз на три года и никаких забот.

+0
ответить

Пан хулиган➦Valentine D06.07.24 19:07

Я в курсе. А вы в курсе, что во многих странах на электричество от ТЭЦ тоже есть конские налоги, которые идут на развитие зеленой энергетики? И далеко не факт, что они сильно меньше.

+1
ответить

Пан хулиган➦Valentine D06.07.24 19:10

Ну так и Теслы иногда бегают по 20лет и по пол-миллиона км. пробега без замены батареи. В чем тут показатель? Сравнивать 20летние авто вообще плохая идея, большинство современных авто имеют ресурс лет на 7-9 и тут не важна их моторизация.

+-1
ответить

Valentine D➦Пан хулиган06.07.24 19:21

Простейший вопрос- в вашем телефоне батарея "сдыхает" через сколько лет? В электромобиле это практически такая же батарея.

+-1
ответить

Hant➦Valentine D06.07.24 19:48

Ровно так же, как замена бензинового двигателя и коробки.

+2
ответить

Hant➦Valentine D06.07.24 19:52

Пока электрички максимум, у одного процента. У медленной зарядки, такой, чтобы на ночь потребление, как у электрочайника. Быстрая - минут 40.
По мере увеличения количества электровладельцев, будут появляться и зарядки во дворах.

+2
ответить

Пан хулиган➦Valentine D06.07.24 19:53

Простейший ответ - телефон я полностью заряжаю минимум раз в день, а электромобиль - раз в две недели. Важны имены циклы заряда и разряда. Поэтому логично, что батарея в телефоне сдыхает года за 3-4 лет, а гарантия на батарею в электрокаре у большинства производтелей 7-10 лет (до этого срока ее меняют бесплатно).

Второй простейший ответ - производители электромобилей не дураки за свой счет менять батарею, поэтому они ставят батареи с запасом и настраивают все так чтобы полностью батарея на новом автомобили не заряжалась и не разраяжалась. Поэтому они работают куда дольше.

+3
ответить

Valentine D➦Hant06.07.24 19:54

Вы кроме Жигулей пользовались когда-нибудь нормальным автомобилем? Что-то ни у меня никогда таких проблем не возникало.

+-2
ответить

Hant➦Valentine D06.07.24 19:58

Не совсем. Батарея автомобиля не имеет таких жёстких ограничений по весу и объёму, как телефонная. Производители дают восьмилетнюю гарантию на батарею, и это не самый большой срок. У некоторых гарантия пожизненная.

+1
ответить

Valentine D➦Hant06.07.24 20:06

Мечтатели. Нынешние кабели и проводка даже в пятилетних домах домах не рассчитаны на такие токи потребления, года на зарядку даже медленную на ночь поставит полдома многоэтажки. Не говоря уже о быстрой.

+0
ответить

Valentine D➦Пан хулиган06.07.24 20:09

Если вы проезжаете в день 20км, то неудивительно, что батареи вам хватит надолго. А если проезжать по 10 км, то ещё надольше...

+0
ответить

Valentine D➦Hant06.07.24 20:13

Пожизненная гарантия...
Я сталкивался с такими гарантиями. Все они имеют максимальный срок.

+0
ответить

Пан хулиган➦Valentine D06.07.24 20:18

Эээ, запас современного электромобиля 300-500 км. Если каждую неделю проезжать 250-300 км это 15 тыс. км в год. По статистике примерно столько средний водитель и наезжает

+5
ответить

Hant➦Valentine D06.07.24 20:24

А с электричками у Вас проблемы, так понял, регулярно?)
Езжу на дизеле, исключительно потому, что нередко путешествую в местах, где электричества нет, ну и расстояния большие, ждать зарядки не хочется.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Hant06.07.24 22:03

А если есть доступ к обычной розетке на паркинге или дома - вообще никаких проблем.

Только заряжать авто от такой зарядки, гм, долговато будет.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Hant06.07.24 22:04

У нас в городах и на трассах инфраструктура развивается стремительно.

Да кто спорит. Стоит только от трассы отъехать...

+-1
ответить

Valentine D➦Пан хулиган06.07.24 22:08

Может в Европе 15 тыс. в год- это норма. Со здешними расстояниями у меня менее 30тыс. в год никак не получается.

+0
ответить

Старлей программист➦Виктор Джонг06.07.24 22:21

Долго понятие относительно. Порядка 100 км пробега за ночь. С одной стороны это всего лишь треть-четверть от полного пробега. С другой стороны, если вы не работаете на такси, вряд ли вы за день назжаете больше.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Старлей программист06.07.24 22:36

Долго понятие относительно. Порядка 100 км пробега за ночь. С одной стороны это всего лишь треть-четверть от полного пробега. С другой стороны, если вы не работаете на такси, вряд ли вы за день назжаете больше.

Всё таки цивилизованная жизнь расслабляет. Работая в ЧОПе в 90-х я за ночь наезжал по Екатеринургу более 200 км. Сейчас, передвигаясь по стране, я обычно за сутки делаю 1000 км, с заправками, обедом и сном по необходимости. Существующие электрички для этого не годятся пока, их место - пригородные перевозки по хорошим дорогам и недалеко от зарядных станций, а то чревато, особенно пока не привык с их манере "внезапно резко разряжаться". Да и попытки их использовать в такси пока не привели к успеху - никто не даст на смене заряжаться даже час, а заполнить бак - 3 минуты, и бака хватает не на одну смену.

+0
ответить

Moldovan1➦Valentine D07.07.24 01:25

Батареи могут просесть из-за долгового простоя. Если регулярно разряжать-заряжать то будут держать очень долго. Как ни крути но система в общем на электричках проще. Современные дизельные или бензиновые машинки также имеют кучу электроники, которая при поломке тоже будет стоить очень дорого.

+1
ответить

Sergej Telev➦Valentine D07.07.24 07:14

"Сколько составляют потери передачи и трансформации электроэнергии?" - Приблизительно столько, сколько стоит доставка горючки до конкретных заправок.

Тут вопрос ребром. В некоторых городах просто невозможно жить. Вы можете что то там считать, но когда вам говорят закрыть все окна и автомобилям вообще запрещено передвигаться по городу - тут показания счетчика не самая большая проблема, тут бы ласты не склеить.

Вы правильно подняли проблемы - есть глобальные интересы и есть частные интересы конкретного пользователя. Я покупаю автомобиль, что бы пользоваться. И, разумеется , электтроавтомобиль сейчас менее удобен, чем с ДВС. И часто более дорог.

Если государству выгодно развитие электромобилей, как в Европе, то недостатки могут перевешиваться госдотациями. Я не понимаю, зачем электромобили в России или Канаде.

"многие ТЭЦ, ее вырабатывающие, находятся в самих городах" - эту проблему можно решить переносом ТЭЦ. И в той же Германии именно так и происходит. Активно происходит. Проблема ДВС в городе не решаема в принципе.

+0
ответить

kupil_komputer➦Hant09.07.24 16:12

И самое главное что воздух не портят!!

+0
ответить

kupil_komputer➦Yewnos10009.07.24 16:14

У меня гибрид заряжающийся. (Суммарно 450 л.с.) Весит 2300 кг. Прекрасно себя чувствует и в городе и на трассе, и вообще по-моему у меня лучше машина из которых можно вообще придумать ☺️ в ней идеально практически всё 😀

+0
ответить

kupil_komputer➦Пан хулиган09.07.24 16:16

Блин с этим кондиционером в жару реально пробег уменьшается, я погуглил, автомобильной кондиционер берет шесть – 8 кВт час. Он же ведь ещё работает на охлаждение батарей При езде и при зарядке.

+0
ответить

kupil_komputer➦Valentine D09.07.24 16:17

Наверное на свалку ушел потому что он жрал как крокодил бензин 😂

+0
ответить

kupil_komputer➦Valentine D09.07.24 16:17

Мне кажется вы просто Старовер 😅

+0
ответить

kupil_komputer➦Valentine D09.07.24 16:19

Сколько у вас киловатт стоит

+0
ответить

Valentine D➦kupil_komputer09.07.24 16:29

Можно подумать, Infiniti QX 80 жрет меньше.

+0
ответить

kupil_komputer➦Valentine D09.07.24 16:31

Без понятия, я на Вольво езжу 😅

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru