Schlumberger.
Братья Шлюмбергер родились в Эльзас-Лотарингии, Германия, но их фамилию называют на французский лад, потому что они жили и работали во Франции.
Всегда было интересно, почему не называть компанию по-немецки?
Как её называют в Германии?
"Я призываю федеральное правительство немедленно ввести равные или более высокие, чем в США, тарифы на китайский импорт, включая как минимум 100-процентный тариф на китайские электромобили",- написал Даг Форд (премьер Онтарио) в Twitter.
Ранее заместитель премьер-министра Канады Христя Фриланд заявила, что импорт китайских электромобилей ставит канадских автопроизводителей в условия недобросовестной конкуренции со стороны государственной политики Китая и подрывает способность канадских производителей электромобилей конкурировать на внутреннем м мировом рынках.
P.S. Единственные китайские электромобили, которые в настоящее время продаются в Канаде производятся компанией Tesla Inc., которая сообщила о падении прибыли на 9% из-за падения спроса на этот вид транспорта.
Список потенциальных вариантов политики противодействия включает введение дополнительной пошлины на китайские электромобили, исключение их из программы субсидий в размере $5000 для покупателей автомобилей с нулевыми выбросами и более широкие инвестиционные ограничения.
Могу назвать с точностью год. 2012. Дочка заканчивала институт, диплом я ей распечатал, не помню точно, страниц 200 на лазерном НР ч/б. Но у нее было 30 с лишним листов, которые нужны были в цвете. Печать листа, 30 руб. Захожу в Ашан, стоят струйники НР с тестовыми картриджами (жадины) по цене 800 с копейками. Купил, конечно принтер, Он мне честно распечатал все что нужно и отдал я его дочке вместе с работой. Она потом по мере надобности покупала картриджи сама и печатала фото себе. Так он и лежит под столом, ничто ему не делается. НР тем и хороши, что катриджи вместе с соплами. Засохло - выкинул, купил новый. Но по цене 2х принтеров. Это да.
Не знаю. Мне вот хватает струйника, купленного в 2014 году. Раз в полгода-год покупаю комплект картриджей к нему. Даже не помню, когда в последний раз мне нужно было распечатать больше 3-4 страниц в день (раз в две недели). Мб если бы я занимался расклейкой объявлений на столбах, или распространением листовок (не дай Бог) - тогда бы я, наверное, озадачился лазерником.
А так...
Не хватает подписи:
"Отправлено со смартфона Samsung или iPhone, made in Chine".
Теперь вообще завалят ими. Европа вводит огромный акциз против субсидированных товарищем си китайских повозок.
Соломон Маркович ★➦Ost• 06.07.24 09:35
Кого завалят европу или Россию? Знаешь какая самая большая проблему китайских машин? Хрен марку запомнишь и угадаешь не то что раньше бэха или мерс. Хотя сейчас немецкий автопром по качеству говно, хуже Китая, если Ауди тридцатилетние бегают и не ломаются и не гниют, то современная шняга выглядит красиво но служит недолго. Про китайцев сказать не могу, машины крутые но пока слишком мало времени прошло чтобы судить.
Ost➦Соломон Маркович• 06.07.24 11:24
Акциз сделает их, мягко говоря, непривлекательными для европейцев. Субсидирование тут запрещено.
Соломон Маркович ★➦Ost• 06.07.24 11:47
Ну да здоровая конкуренция! Покупайте свое дорогое барахло вместо того что на порядок дешевле. ))) А как же рынок и право выбора цены и качества? Нет это непатриотично! Компартия поддерживает заводы вот у них и дешевле а это неправильно потому что не правильно! Нихрена не понимаю! Ну а чтобы не роптали предложим льготные кредиты на покупку своего дорогого барахла а дешовое задавим пошлинами.
Ost➦Соломон Маркович• 06.07.24 15:10
Здоровой может быть только конкуренция предприятий. А если одному предприятию оплачивает 9/10 расходов государство, то это называется государственный демпинг. Так была недавно убита немецкая (и не только) промышленность солнечной энергетики.
В Европе учатся на ошибках, хоть и медленно. На расее - нет. Китай добивает полутруп рашаавтопрома.
Ost➦Соломон Маркович• 06.07.24 15:42
Китайский автопром ( и не только) активно субсидируется государством.
Немецкие машины сейчас не очень по качеству. В тройке лидеров - японки.
А мы обсуждаем качество машин различных производителей на рынке Германии?
Продукция китайского машиностроения в 2005-ом и в 2025-ом- две большие разницы.
>Так вот на радостях прикупил я себе тогда струйный принтер со сканером по цене картриджей для него, и не закралось у меня ни тени сомненья. Дома спустя какое то время задолбавшись покупать для струйника картриджи...
То есть "сомнение" должно было подсказать, что часто/дорого картриджи менять?
Дома? В России? Покупать картриджи... а заправить таки нельзя было? Это только сейчас они с чипами.
>Дома? В России? Покупать картриджи... а заправить таки нельзя было? Это только сейчас они с чипами.
1) почему меня спрашиваете, а не автора поста? :)
2) принтер "струйный", а не "лазерный": (а) для "струйного" разница в цене нового картриджа и заправки не так критична, как для "лазерного" и (б) ухудшение печати при заправке у "струйного" - заметнее.
П.С.
Я вот не понял посыла автора - поэтому просто переспросил :)