Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Krem06.07.24 10:44

И-го с китайского переводиться как "единое государство" (и - один, го - страна). А нас с детства историки пугают каким-то непонятным татаро-монгольским игом, не объясняя всей сути. По сути "Золотая Орда" - это СССР в бета-версии, справедливое социальное государство. Почитайте Ясу Чингисхана - там первобытный социализм прописан.

+1
ответить

Sergej Telev➦Krem06.07.24 13:55

На 200 лет на Руси прекратилась постройка из камня. Полностью исчезли некоторые ремесла. Резко снизилось население, монголы не захватывали территории с ресурсами, а нахрен вырезали население городов. Это данные археологии, в соответствующих пластах просто все очень плохо. Были сровнены с землей многие города, тот же Киев так и не приобрел былого значения. Многи конечно подтвердят, что это и есть социализм, но все таки как то уж очень сурово. Хорошо что еще монголы коммунизм стороить не начали, хрен бы кто вообще живым ушел :-)

+1
ответить

Krem➦Sergej Telev06.07.24 14:33

И что из этого всего правда и имеет документальные подтверждения?

+1
ответить

Krem➦Sergej Telev06.07.24 14:35

Самым первым собором эпохи "монголо-татарского" ига стал Спасский собор в Твери (1285). Фото приложить?

+1
ответить

Sergej Telev➦Krem06.07.24 18:42

Да. Первый храм на территории Руси за десятилетия. Ок, строительство не полностью прекратилось, а очень сильно снизилось. Не все города были сожжены под корень. Но многие. Очень многие ремесленники были вывезены в Орду. Это нанесло сильный удар и по строительному ремеслу.

+0
ответить

Sergej Telev➦Krem06.07.24 18:43

Это полная ложь и опровержение вы можете найти в гугле. По ключевым словам Каменное строительство и монгольское иго

+0
ответить

Krem➦Sergej Telev06.07.24 23:18

Десятки каменных храмов построены на Руси в период с 12 по 15 век ... и не только храмов. Зайди хоть в Википедию. Как такое может быть при оккупации? А то что в метрополию ездили учится и купцы и ремесленники, что с того? И сегодня ездят в Европу да США. https://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_архитектура

+1
ответить

Sergej Telev➦Krem07.07.24 07:30

"Как такое может быть при оккупации?" - оккупации не было. Никто никуда не ездил учится. Русь управлялась по прежнему удельными князьями. Только они должны были признавать себя данниками Орды и платить дань. Удельные князья все время пытались замутить самостийность. Тогда приходил экспедиционный корпус из орды. Особенностью ордынцев было то, что они не гонялизь за князем. Они нахрен сжигали то, что оказывало хоть малейшее сопротивление, убивали или уводили в полон ВСЕХ поголовно.
Руси как государства не было. Были удельные княжества. Некоторые князья нехило развернулись под новой крышей. В таких княжествах бвло получше. Но в целом огромные области просто пустовали. Какое там каменное строительство.

+0
ответить

Krem➦Sergej Telev09.07.24 16:28

"Особенностью ордынцев было то, что они не гонялизь за князем. Они нахрен сжигали то, что оказывало хоть малейшее сопротивление" - Чем это отличается от того, что происходит сегодня? Сжигали не напалмом и белым фосфором? Не проводили ковровые бомбардировки кассетными боеприпасами? .... Так гуманисты же - ордынцы. Руси как отдельного государства не было и при СССР и в Российской Империи. Улус Джучи в едином государстве Золотой Орды, так что с того? 10 процентов - стандартный военный налог, за "крышу". Рим (Ватикан) нынче дерет с США 33% плюс 1% сборщикам...

+0
ответить

Erema 05.07.24 22:26

Ещё прикол, что из условного рубля податей до орды доходило то-ли 20 копеек, то-ли 30. По мнению историков.

+2
ответить

Дирижабль 05.07.24 22:10

Умник, а сколько школ, больниц, дорог татаро-монголы построили?

+1
ответить

Наё_ник05.07.24 21:48

Щазз, "и всё"! Десятину - монголу, десятину - попу, десятину - князю. А на что останется - десяток деток и жена.Учите историю, ЕГЭдяи!

+6
ответить

MaxMind05.07.24 21:27

Правда никаких ништяков с этих 10% обратно не вернётся, просто отдаёшь деньги за крышевание

+2
ответить

miep05.07.24 19:35

Давно известно, что налоговая система в Орде была гораздо сложнее. И она менялась со временам. Было множество разных налогов и разные объекты налогообложения.

+4
ответить

Дикий Запад 05.07.24 19:14

Вот бы всех, кто хочет стать попаданцем в прошлое, взять и туда отправить...

+11
ответить

MarikaB05.07.24 18:35

Где-то было замечено, что чем меньше налоги, тем выше развитие страны. Кто-то знает, сколько китайцы отстегивают?

+0
ответить

Valentine D05.07.24 17:33

10 самых странных налогов в мире:
-Налог на гипс (Австрия)
-Налог на мир (Гвинейская Республика)
-Налог на коровье пукание (Эстония)
-Налог на солнце (Балеарские острова)
-Налог на барбекю (Бельгия)
-Налог на одноразовые палочки для еды (Китай)
-Налог на татуировки и пирсинг (США)
-Налог на тень (Венеция)
-Налог на гражданский брак (Китай)
-Налог на расширители сознания США)
Forbes.Life
Ну и добавлю от себя:
-Налог на войну (Украина)

+-6
ответить

Миндербиндер➦Valentine D05.07.24 17:48

"налог на гипс" по сути страховка на случай перелома, "налог на солнце" — самый обычный туристический сбор. А "налог на расширители сознания" есть в любой стране 😄

+6
ответить

Наё_ник➦Valentine D05.07.24 21:52

В России самый популярный налог на ВСЁ - НДС 18% просто так!

+3
ответить

Sergej Telev05.07.24 16:07

A чо, русских уже и в монголию не пускают? Там, в какой нибудь юрте можно в 10% уложиться даже сейчас :-)

+0
ответить

Даниил М05.07.24 15:14

Не стоит забывать, что в эти 10 % могли войти, например, ваша жена или ребёнок.

+5
ответить

Даниил М➦Даниил М05.07.24 15:17

Не говоря о том, за эти 10 % вам в общем нихуя не предоставлялось - даже гарантии не быть убитым, например.
"Проклятые колонизаторы" в лице британцев, русских и немцев в колонизированные территории помимо поборов привносили культуру и инфраструктуру.
Монголы - только поборы и смерть.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Даниил М05.07.24 22:34

Проклятые колонизаторы" в лице британцев, русских и немцев в колонизированные территории помимо поборов привносили культуру и инфраструктуру.
Монголы - только поборы и смерть.

A можно узнать какую культуру и инфраструктуру принесли русские якутам или чукчам?

+-3
ответить

Mutalov ➦Даниил М06.07.24 10:10

Пишут, что из монгольской инфраструктуры у нас Почта России до сих пор функционирует -прямой потомок монгольской почты.

+1
ответить

Mutalov ➦Chicago9506.07.24 10:12

Якутское кино посмотрите. Вполне приемлемо. Но это дело вкуса конечно. И оно не само зародилось.

+-2
ответить

Mutalov ➦Chicago9506.07.24 10:16

И обратите внимание на плавучую электростанцию Академик Ломоносов в Певеке. Да и на сам Певек.

+-2
ответить

Sergej Telev➦Mutalov06.07.24 13:47

"из монгольской инфраструктуры у нас Почта России до сих пор функционирует" - письма до сих пор через Монголию идут?

+0
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev06.07.24 16:21

Бывает, что создаётся именно такое впечатление.
Но сейчас вроде начали шевелиться.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Mutalov07.07.24 15:45

Якутское кино посмотрите. Вполне приемлемо. Но это дело вкуса конечно. И оно не само зародилось

Ну да, ну да? Только кино зародилось пару лет назад, а завоевали Якутию в 1632 году

+0
ответить

Mutalov ➦Chicago9507.07.24 16:50

Якутское кино посмотрите. Вполне приемлемо. Но это дело вкуса конечно. И оно не само зародилось

Ну да, ну да? Только кино зародилось пару лет назад, а завоевали Якутию в 1632 году

Если действительно вопрос интересен то изучайте и сами решайте что само зародилось, что привнесено.
https://14.rosstat.gov.ru/storage/mediabank/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%A0%D0%A1(%D0%AF)%20%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%202023.pdf

+-1
ответить

Chicago95 ➦Mutalov08.07.24 17:50

Прошла зима, настало лето, спасибо русскому за это.
Ты ещё поблагодари Россию за использование телевизора в Якутии

+0
ответить

Mutalov ➦Chicago9508.07.24 18:54

Если Вам нечего сказать, то незачем телевизор за уши притягивать.
Это не есть инфраструктура. Даже не культура. Просто бытовая техника.

+0
ответить

Chicago95 ➦Mutalov08.07.24 21:10

А где ты привёл примеры привнесённой русскими культуры и инфраструктуры для якутов в 16 веке? Я какой то твой комментарий пропустил?

+0
ответить

Mutalov ➦Chicago9508.07.24 21:15

Вы свой комментарий пропустили. Там ничего не было про 16-й век.
А когда Вам стало нечего сказать, я вдруг узнаю, что инфраструктуру и культуру надо было создавать именно в 16 веке.
И не в 15-м или в 17-м.
А в 17м или 21-м веке - это совсем не то. Не считается.

+-1
ответить

banned_banny05.07.24 14:15

* ой, ну не платите
Го ту огород картошку сажать\полоть

+0
ответить

Хренонимус 05.07.24 14:12

Так то налог на прирост капитала был!
Социальный, подоходный и на добавочную стоимость никто не отменял ;)

+-1
ответить

Kroki 05.07.24 13:27

10% монголам -- официальный налог, но к нему надо добавить регулярные сборы на "подарки" ханам и их близким...
А еще церковь со своей "десятиной"...
И не забудьте князей с боярами ...

+9
ответить

Orthodox➦Kroki05.07.24 16:47

Да, можно почитать, что Иван Калита, которому на очередной монгольский "выход" не хватало, с Ростовом сделал.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru