Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1466261

Третьего июля в России официально отмечается праздник – день работника госавтоинспекции.

В этот день всем рыцарям полосатой палки положено взявшись за руки, водить на площадях хороводы, распевая- «Наша служба и опасна и трудна…»

Может где- то и опасна, может и трудна. Я давно за рулём, всяких ГАИшников навидался. Позволю себе поделиться несколькими эпизодами из личных впечатлений.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Эпизод первый, крещение.

Начало девяностых, закончена автошкола, теория и вождение благополучно сданы – теория самостоятельно, вождение за взятку. Впереди волнующий момент- выдача водительского удостоверения категории В.

Надобно отметить, что у меня довольно редкое отчество- Арианович. Как только не называли –и Аверьяновичем, и Андриановичем – прапорщик, оформлявший документы, выбрал вариант Аронович. Дятел.

- Простите, говорю- не хочется вас разочаровывать, но это удостоверение немножко недействительно.

Мерзавец покрылся пятнами, рассматривая свой косяк, проворчал что- то злобно, закрыл окошко и через десять минут выдал мне права с настоящим отчеством. А в компенсацию за пережитый стресс- ему же, паразиту, отчитываться за испорченный бланк – вписал мне в права строчку- «медсправка обязательна».

Ну обязательна и обязательна- мне и невдомёк тогда, что это значило. Скоро выяснил – такая строчка вписывается инвалидам. Это значит, специальную медкомиссию проходить раз в год – и каждый раз платить за неё, параллельно доказывая, что ты не инвалид.

Ну а что сделаешь, так и ездил, пока права не поменял на новые. До конфликта только один раз дошло – но там инспектор, пытавшийся забрать у меня удостоверение из за отсутствия медсправки, сам от этого отказался, убедившись в моей решимости идти вплоть до суда.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Эпизод два – не мой, но очень показательный. Начало века.


У моего приятеля угнали машину- жигули шестёрку. Написал заявление, особо ни на что не надеясь, стал ждать. Повезло – недели через две нашлась ласточка – правда маленько покоцанная, и в Твери, но нашлась. А приятель мой, Миша, попал так в базу ГАИ по угонам.

Прошло с полгода- телефонный звонок-

- Здравствуйте, это вы Ди…..ев Михаил Фёдорович? Вас беспокоит управление ГАИ Красногвардейского района, это по поводу угона машины. Вы можете подъехать на улицу Коммуны 13?

Поехал. Представился. Проводили к начальнику. Вместе они спустились на штрафплощадку. На площадке стоит роскошный мерседес.

- Тут такое дело, говорит начальник. Как этот мерседес сюда попал, неважно. Важно, что по базе и по документам он числится за вами. А находится якобы в угоне. Предложение такое – вы подписываете документы, что машину вам вернули, мы по своим каналам её аккуратно сливаем – никто никогда ничего не узнает- и вы получаете свою долю.

- Ага, а потом те, кто им на самом деле владеет, придут ко мне в гости? Нет, спасибо, я в такие игры не играю.

- Послушайте, я вам гарантирую полную безопасность. Машина вероятнее всего угнана в Европе, и перегоняли её куда- нибудь в Среднюю Азию, или на Кавказ. Процедура с угоном – это чтобы выписать действительные новые документы, а не подделывать липу.

- Мы всё аккуратно оформим, поверьте, опасаться нечего. Тут ещё один момент – при отсутствии хозяина, я имею право держать машину на штрафплощадке только трое суток, а потом обязан доставить её в городское управление. А там, когда всё поймут, а они поймут- вас уже вызывать не будут – обойдутся. Машина и так и так уйдёт, только от нас – с вашей долей, а от них – просто в туман.

- Нет, спасибо. Никогда с подобным не сталкивался, и сейчас не хотелось бы.

- Вы в самом деле думаете, что отказавшись подписывать документы, сохраните для себя полное спокойствие? Пойдёмте, что покажу.

Начальник подвёл его к компьютеру, и открыл Мишкину страничку в базе ГАИ. Как мне потом Мишка сам рассказывал – «У меня, блин, на жопе волосы поседели».

Оказывается, за последние полгода, кроме жигулей, ему уже «вернули» из угона два мерседеса и ауди. То есть схема выдачи документов работает, а кому- то из больших чинов, кто в ней участвует, просто лень менять исходные данные.

Подписывать Фёдорыч ничего не стал, ушёл бледным, что там было дальше, разумеется не узнал. Какое- то время поволновался, но никто его больше не беспокоил.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Эпизод три – с неприятностями. Середина первого десятилетия нового века.


Ну грешен, было у меня во лбу грамм сто пятьдесят, было. Ехать надо было срочно, рискнул. И попался. Но у инспектора, которому я «попался» в тот день в организме не меньше поллитра бултыхалось – как он в таком состоянии вообще службу нёс, непонятно.

Дошло до конфликта – не следовало мне с ним ругаться, дал бы на лапу и всё – да и деньги с собой были. Подержал его слегка за воротничок – тот обиделся, подкрепление вызвал. Болван.

Начальник его мгновенно разложил ситуацию по полочкам-

- Вы не беспокойтесь, он своё получит. А вам предоставляю выбор – или штраф с лишением на два года, или сопротивление властям – а тут уже административкой не отделаетесь.

Ну что делать, пришлось отдавать права. Грустно. Но пока я тянул время до суда, и ездил с временным удостоверением, успел по второму разу закончить автошколу – с паспортом своего брата близнеца – нас внешне не отличить.

Получил ещё одни права и два года ездил по ним – пока не вернул свои. Один раз только глупость вышла – штраф за превышение скорости был направлен брату, но затерялся. Он звонит мне-

- Слышь, говорит, мне тут повестка какая- то пришла- за неуплату штрафа. Грозят, что на пятнадцать суток посадят, если не заплачу вовремя – это ты что ли напаскудил?

- Наверно я, говорю. Ты что предпочитаешь, чтоб я заплатил, или в тюрьму?

- Конечно в тюрьму!

Поржали. Время прошло, те запасные права сейчас уже недействительные, но храню – восстановить недолго, мало ли что.

А брат мой никогда за рулём не сидел, да и не собирается…

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Эпизод четвёртый – почти Рождественская сказка. Примерно пятнадцатый год.


Пригласил я как- то приятеля с женой к себе на дачу. Встретил их с электрички, довёз – там не далеко, пешком минут двадцать, но идти лень.

Всё как положено, шашлык, баня, посидели, повспоминали – далеко за полночь. К коньячку, естественно поприслонялись – вдумчиво так, благо его немалое количество на столе присутствовало.

Под утро Ваньке звонят из города –

- Блин, бабушке плохо, срочно надо в Питер.

Такси- не вариант, дорого слишком, да и не найдёшь в такую пору такси в нашем углу. До первой электрички по расписанию двадцать минут- и хоть зарекался я поддавши в машину садиться-

- Поехали, говорю, на поезд подкину. Пешком не успеете.

- Куда тебе таким за руль, охренел?

- Тут ехать пять минут, ментов у нас отродясь не бывало, давайте быстро.

Довёз, успели. А на обратном пути – фантастика. Останавливаемся на пустой дороге бампер в бампер – двое ГАИшников, и я. Откуда они взялись? Картина Репина «Приплыли». (На самом деле Л. Соловьёва- «Не туда заехали»).

Отдаю документы с печалью во взоре.

- Пахнет- то от вас как аристократично, Леонид Арианович, мечтательно говорит старший- просто букет. Не ниже хорошего Армянского?

- Точно. Двин. Семилетний.

- А дыхните ещё? А то у нас здесь в основном самогон пользуют- нюхать противно.

- Джентльмены, говорю, грешен. Товарища на поезд отвозил – с тёщей у него в городе что- то случилось, срочно надо было.

- Но.

- Время, почти пять утра, на дороге никого, кроме нас – а вон уже мой дом виднеется – метров шестьсот осталось. Знаю, что нарушил, были бы деньги с собой - попробовал бы понести материальный ущерб в разумных пределах, пропорционально нарушению, но увы.

- Поэтому принимайте решение- можно меня пожурить и отпустить, взявши расписку кровью, что больше никогда, или как положено- на экспертизу и по букве закона. (Сам- то помню, что по закону отобрать можно только одно удостоверение).

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Водитель, которому довелось испытать такое, никогда этого не забудет, хоть и рассказывать и хвастаться подобным чревато – никто же не поверит. Читатель, ПОВЕРЬТЕ- они меня отпустили, вернув документы. Платочками, правда, вслед не махали, просто уехали.

Хочется сказать о ребятах что- то подобрее, я действительно почувствовал тогда признательность- но история имела продолжение.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Примерно через год, несусь на дачу – дорогу я знаю, где можно нарваться на сюрприз, давно наизусть выучил.

Превышаю. Есть по пути такая деревенька в пять домов – Сомово. Населённый пункт, хочешь не хочешь, снижай до шестидесяти. А там всей деревни метров сто. Дорога прямая, как стрела, никого нет- ну и лечу, скорость не сбрасывая.

Опа. Как они ухитрились спрятаться?

- Превышаем? Ваши документы.

А дальше радостное-

- Леонид Арианович! Да мы же вас целый год поджидали!

Ну, что поделаешь, пришлось выдать им премиальные – отчасти в память о пережитом, и пропорционально ныне содеянному. Расставались с улыбками – действительно редкое совпадение.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

У читателя могло сложиться впечатление, что автор и его знакомые – злостные нарушители, и вообще асоциальные элементы. Неправда. Лично я уже много лет езжу бесплатно - ибо не нарушаю. Хотя, в нынешнюю эпоху, с таким количеством видеокамер на дорогах, это нетрудно…
+4
Проголосовало за – 220, против – 216
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Babakh05.07.24 09:18

Интересные у вас комментарии. Вставлю и я свои пять копеек.
На заре моего приобщения к личному ТС, а это примерно лет эдак 12 назад, т.е. первые 6 месяцев когда я только - только начинал стаж водителя у меня часто были проблемы с доблестными продавцами полосатой палочки. Еженедельно останавливали хотя бы раз и первый их вопрос звучал так: Сколько выпили. После убедившись что я трезв как стёклышко теряли интерес к моей персоне. Всё это очень меня напрягало. Однажды в центре города меня остановил целый полковник, почти пенсионного возраста. Наверное последний из советских инспекторов которые ещё сохранилось в то время. И у нас произошел такой диалог:
- Скажи честно, сколько употребил?
- Нисколько, я трезвее всех трезвых водителей.
После стандартной проверки, опять теряется интерес к моей персоне и я задаю встречный вопрос:
- Скажите пожалуйста, вот почему меня так часто останавливают и всегда интересуются сколько я выпил? Ведь выпивши нельзя сеть за руль?
- Дык ты ехал строго соблюдая правила ПДД.
- Так меня учили ездить именно так!
-Нет, братишка. Если будешь ездить так, то гарантированно попадёшь в аварию. Либо стукнешь, либо тебя стукнут. То, чему тебя учили, всё оно хорошо, но у нас это не катит. Смотри сколько идиотов за рулём. Такое вождение как у тебя допустимо где ни будь в России или в Европе. Но только не у нас. Здесь, на наших дорогах другие правила. Ты должен смотреть и предугадывать действия того идиота который рядом и того идиота со встречной. Просто будь осторожен!!! Счастливого пути!!!
После нашего разговора не прошло и недели как я попал в незначительное ДТП, не по своей вине, и далее всюду следовал совету данному мне.
Удачи вам всем на дорогах!

+0
ответить

ЛАНКА 04.07.24 20:46

Вот только что прошлась по всем комментариям - волна минусов. Люди злые. Смотрю эту неделю фильм "Лимитчицы", захожу сюда - ну один в один))
По сути редко кто говорит, а вот желчь пускать даааа)
Я их называю неудачниками.
Извините меня за мой парад с лозунгом "Пьянству бой!", но можете присоединиться к нашей партии, Лёня, "Засунь минус себе в жопу!"
😁Хорошего всем настроения!😁

+1
ответить

Настоящий мужыг04.07.24 14:45

Вот что скажу: те, кто автора решил морали учить, либо за рулем не сидели вообще, либо сидели совсем мало и все по городу. Конечно, садиться за руль пьяным это плохо. Но если бы у друга мать умирала, такси невозможно было бы вызвать, как бы вы поступили в такой ситуации? Сказали бы "выпутывайся как хочешь, пусть твоя мать сдохнет"? Или же засунули себе в жопу мвои принципы и с низкой скоростью довезли? Был, правда, альтернативный вариант - посадить друга за руль, а машину оставить на стоянке у вокзала до тех пор, пока не протрезвеешь. Но не всегда это безопасно, да и не факт, что друг умеет водить, да и такие решения в голову приходят не сразу.

А по поводу превышения скорости в городе тут одна писала - ребенок из-за поворота может выбежать... милая Лана! Во-первых, удар что на скорости 100, что на скорости 60 - оба, мягко говоря, неприятны. А "вдруг" и кирпич на голову может упасть. Разумеется, я ни в коем случае не одобряю подобного. Однако, как мне кажется, вопрос в данном случае должен быть адресован не столько водиле, сколько государству, которое в течении десятилетий не могло построить автострад в нашей стране, только сейчас их начали строить(м11, м12, ЦКАД и другие), обходы населенных пунктов, в конце концов переходы и ограждения, чтобы не было участков, где федеральная автотрасса проходит по центру деревни, и у водителя скоростной режим 90-60-90.

+-7
ответить

ЛАНКА ➦Настоящий мужыг04.07.24 15:48

Милый мужыг,
с улыбкой прочитала ваше послание и снова не могу остаться в стороне (погода нелётная у нас). Вы издеваетесь? Снова виновато государство! Вы знаете, для чего существуют ограничения скорости? Чтоб позлить водителя или НЕ ТАК БОЛЬНО шибануть бабку?!
Для того, чтоб успеть среагировать и укоротить тормозной путь. Я вообще живу среди гор и ДОЛБАНОЕ государство не шевелится строить объезды. И фуры, мотоциклы, легковушки и даже "крутизна на бмв и мерсах", все прут через деревни - на скорости 100-30-100. 30!!!
А насчёт "обезьяны с гранатой за рулём", то бишь меня например: за рулём гоняла в 8 лет по казахстанским степям (бездорожье и без бабулек с козами), привычная скорость на автостраде 160-180. Считаю, что могу и пьяной в дупель и хоть с закрытыми глазами рулить куда угодно. НО! Тогда я стану мразью!

+-1
ответить

Настоящий мужыг➦ЛАНКА04.07.24 16:45

Ну вот. Либералы называют меня оголтелым ватником, а сейчас обвинили в том, что я либерал.

Ланка! Вы сами не хуже меня знаете, что одно дело - когда человек имеет привычку садиться за руль пьяным, и совсем другое - когда человек сел за руль в ситуации, где, как он во всяком случае говорит, матери друга стало плохо, и выхода другого не было. Вв скажите, не стал бы он меньшей мразью, если бы сказал другу "нет" в такой ситуации? Вдруг его мама умерла бы? Что бы это тогда был за друг? Еще раз: я не поощряю подобное поведение. Но если у автора действительно была подобная ситуация, она была разовая - то человека можно простить.

Насчет 100-30-100. Да, такие вещи должно решать государство, и я на этом настаиваю! Даже в том примере, который Вы привели - можно поставить бетонные отбойники в опасных местах, там где 30, защитные экраны, чтобы мячик не выкатился на дорогу, пешеходные переходы и весь другой комплекс мер. Да, это дорого. Но вы хотя бы федеральные трассы сделайте такими. 160-180 по автостраде, извините, тлже нарушение, Лана. И Вы это прекрасно знаете без меня. Вы же не допускаете, что у вас на такой скорости пробьет колесо, и Вы выскочите через ограждение на встречную полосу? Бетонное ограждение ведь предназначено для более низких скоростей, на скорости 150 легковушки через него перелетают, а грузовики тупо пробивают насквозь. Но Вы об этом не думаете, а почему? Потому что вероятность такого события низкая. Но она существует. И, возможно, не меньше, чем бабка, которая прыгнет под капот в деревне.

Вы, Ланка, либо рясу снимите, либо трусы оденьте. Либо "любое нарушение ужасно", либо "в определенных обстоятельствах на нарушения можно закрывать глаза". Если Вы позволяете ехать себе 180 по автостраде, то должны понимать, что при условиях отличной видимости в селе на три дома нужно не ставить пост гаишников для поимки "злостных нарушителей, убийц на дороге", а строить пешеходный переход, ставить защитный экран, или еще лучше - делать дорогой местного значения для местных дачников, которые хотя бы будут в курсе, что именно здесь находится село, а основной траффик пускать по рядом построенной платной автомагистрали, или хотя бы объезду населенного пункта. А сейчас, когда даже если хочешь, все равно не получается избегать штрафов на дороге, потому что где-то знак не видно, где-то разметка появилась внезапно, да и просто дороги морально устарели под текущее движение, ругать водителей за то, что они нарушают, конечно, можно, но в этом их вина только на 50%

+0
ответить

ЛАНКА ➦Настоящий мужыг04.07.24 17:07

Как же я всё таки уважаю и люблю адекватных и неглупых людей)) Это я так вам комплимент делаю.
Теперь серьёзно. Наверное я не так выразилась, написав автострада вместо автобана и к тому же вы можете не знать, что живу я в Германии (решила с чего-то, что меня тут все знают😁). У нас можно и 220 ехать, если нет ограничения, но рекомендуемая скорость 130.
И второе: я тут мораль Леониду лично не читаю, я пишу обобщённо, дабы услышали. Люди ходят на демонстрации и орут там, чтоб их услышали, обратили внимание. Ну вот и я тут. Ору. Ну только что плаката в руках нет: выпил - руки прочь от руля!
А давить на экстренные ситуации, да ещё и использовать беспроигрышное слово Мама, это наверное упущу.

+-3
ответить

leo3621 ➦ЛАНКА04.07.24 17:45

Ещё раз -моё почтение неравнодушным.

Для Вашего успокоения, если позволите - выпивши за рулём за всю жизнь я сидел ровно два раза - о которых и рассказал.

Наверное, в России более снисходительное отношение к таким нарушениям, чем в Европе - ну, у вас, орднунг же?

Вероятно поэтому "Настоящий мужыг" и вступил с Вами в полемику -действительно, очень радикально звучало сообщение.

...Мы за этот год только похоронили двух коллег. У обоих остались семьи с детьми. Оба раза одна и та же дорога, оба раза пьяная мразь за рулём, оба раза мразь жива....

Поверьте, искренно сочувствую пострадавшим.

А если скотину младшего Ефремова выпустят из тюрьмы по условно- досрочному- (https://www.rbc.ru/society/04/03/2024/65e5c1d29a79478945f73893?ysclid=ly7dhd5ijs342152880)- сам пойду лозунгами размахивать. Чтоб до конца отсидел.

Как Вы понимаете, на плюсики и минусики в рецензиях на опубликованное здесь, большинство пишущих искренно смотрят без эмоций - но от души приятно, что удалось не оставить равнодушными читателей.

Снимаю шляпу с добрым поклоном.

+1
ответить

ЛАНКА ➦leo362104.07.24 18:08

И я кланяюсь, хоть и без шляпы, но со свежей стрижкой))
И про лозунг рассмешило! А всё выше или ниже мною сказанное правда. И вообще эмоциональная я😁
А мужыг - мужик! Не стал лезть в драку... и не попортил мне причёску))

+0
ответить

leo3621 ➦ЛАНКА04.07.24 18:18

Ещё раз снимаю шляпу...

+1
ответить

Ost➦Настоящий мужыг04.07.24 21:12

Не нужно гипотетических предположений про мам и безлюдную пустыню вокруг. Нажрался - забудь, где в бибике руль. На всякий случай: моя дневная накатка примерно 100. Ежедневная, хоть я и не водила. Тут на работу и подальше - вовсе не редкость. И дороги разные-разные на этом пути. От автобана без ограничений, т.е, для меня это 180+, до участков, где только ползком, 7 км/час. Ланка тебе расскажет про них.

+2
ответить

Настоящий мужыг➦ЛАНКА04.07.24 22:07

Да все иы придерживаемся одной и той же точки зрения, что пьяному за рулем не место. Но если от этого зависит жизнь другого человека, то это правило можно и нарушить. В конце концов, единственная причина, по которой пьяных не пускают за руль - потому, что они калечат жизни других людей. Так разве нелтзя для случая, когда человек эту жизнь может спасти, сделать исключение?

+2
ответить

Vovanavsegda ★★04.07.24 14:28

Всегда недолюбливал гаишников (в моральном разумеется плане, а не так как могли подумать озабоченные), но как со временем выяснилось - хорошие были ребята. По сравнению с подлыми камерами и таможениками разумеется.
Но один раз было ..... встретил на дороге человека с большой буквы.
Это не вошло в историю про Камазы, но случилось тогда же:
https://dzen.ru/a/ZnwBo8RGOHBlVlLc
https://dzen.ru/a/ZnwC_6TubRUbM9WK
Мы уже подъезжали к родному Екатеринбургу, когда нас подрезала Ауди без номеров. Мы останавливаться не стали и объехав уродов помчались дальше. Но не тут- то было. Аудюха вновь нас обогнала и из её заднего окна высунулся чел со стволом.
Знаете такое себе ощущение когда в тебя целятся с растояния в десять метров, поскольку кажется что попадут именно в тебя. Ну пришлось остановиться и выйти поговорить. Паники не было по причине что мы были уже дома и беспредельничал явно кто - то из местных. А значит можно было найти общих знакомых и померяться "крышами".
Вот только наш диалог долго не продлился, поскольку через минуту после начала базара подлетела ГАИшная девятка с мигалкой и жульё взял на прицел автомата вылезший из неё капитан.
Как оказалось он поехал перекусить в шашлычку на трассе и мог просто тихо проехать мимо, избежав реальной перспективы получить бандитскую пулю. Но вот не проехал. Настоящий мужик
Мы на следующий день привезли к нему в отдел 2 ящика коньяка и написали официальную благодарность его начальству. Коньяк он не взял, но мы его оставили мужикам из его батальона и думаем что и ему перепало нашей благодарности.
Этот эпизод в тект не вошёл по причине что и так рассказ получился большим, да и народ бы уже не поверил, что можно собрать столько несчастий за один раз.

+5
ответить

leo3621 ➦Vovanavsegda04.07.24 14:30

Да, это редкое везение - а капитан настоящий мужик. К таким- уважение. Жаль, таких немного.

+2
ответить

Жека 7704.07.24 13:31

Менты как и люди разные. В основном адекватные люди и иногда входят в положение. Особенно если нет памятного события. Но есть и прощелыги которым только гопстоп в подворотне делать.

+-1
ответить

Ost04.07.24 13:21

После 150 мл за руль? Жаль, не убился.

+-1
ответить

leo3621 ➦Ost04.07.24 18:13

С почтением и добротой отношусь к милым и добрым людям, для которых сто пятьдесят граммов - серьёзная доза.

Это- как плюшевого мишку легонько погладить.

Большинство моих знакомых (в спортзалах вместе занимались с детства), и я в том числе, пол литра не считают чем- то серьёзным.

Позволю себе рассказать исторический анекдот.

Чемпион мира, знаменитый тяжеловес, Юрий Власов, позволил однажды журналистам поприсутствовать у него дома на завтраке.

На столе- большое блюдо с мясной нарезкой, блюдо с салатом, два десятка яиц, сваренных вкрутую, большая тарелка овсянки, и две две бутылки водки-.

На вопросительный взгляд журналиста-

- Врачи рекомендуют немного алкоголя на завтрак, для аппетита...

+-5
ответить

Ost➦leo362104.07.24 20:24

Что, ни разу не приходилось видеть
мясо, размазанное по салону легковушки? И как горит машина, в которой четверо живых (возможно ещё) человеков?
Недооценка влияния уровня в почти полтора промиле - это первый признак наличия фатального влияния этих промиле.

+3
ответить

ЛАНКА 04.07.24 13:07

Трудно промолчать, эмоции захлестнули.
И да, я буду этим читателем, который считает таких водил ассоциальными элементами. Мало того, что продажные твари с полосатыми палками, так и люди-водители, люди то нЕлюди. Дорога прямая, пусто, насрал я на ограничения... а тут оппа, бабка за козой гонится, дитё на велике - и нету больше бабки. А детей новых наклепать можно!
Я б таких водил с "коньячным" перегаром за яйца подвешивала, а властелинов палки зебряной на неё бы и сажала.
Эмоции. Извините.

+7
ответить

leo3621 ➦ЛАНКА04.07.24 13:09

В принципе, если оставить эмоции, я придерживаюсь такой же точки зрения.

+0
ответить

nemurus ➦ЛАНКА04.07.24 14:01

От меня плюс. По долгу деятельности с многим приходиться сталкиваться. От некоторых до сих пор колотит.

+0
ответить

ЛАНКА ➦nemurus04.07.24 14:45

Верю, зная твой долг деятельности)
Мы за этот год только похоронили двух коллег. У обоих остались семьи с детьми. Оба раза одна и та же дорога, оба раза пьяная мразь за рулём, оба раза мразь жива.

+0
ответить

nemurus ➦ЛАНКА04.07.24 20:46

Мои соболезнования

+0
ответить

nemurus ➦ЛАНКА05.07.24 18:39

Сегодня опять права спас. Хорошо хоть человек понимающий. В связи с изменением закона на счёт анаши многих оправдывают.

+0
ответить

Соломон Маркович 04.07.24 12:54

Леня плюс тоже доработаю историю про гайцов и кину!)

+-1
ответить

leo3621 ➦Соломон Маркович04.07.24 12:56

У меня тоже ещё есть похожие сюжеты

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦leo362104.07.24 13:07

Давай сделаем)

+-1
ответить

leo3621 ➦Соломон Маркович04.07.24 18:20

Непременно...

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦leo362104.07.24 19:19

Всенепременно….

+-2
ответить

Awn04.07.24 12:50

"Бряхня..." (С)
Двин коньяк 10-летний. Но 50 градусов. Послевкусие - спиртяга лютая.
Есть легенда что якобы его Сталин поставлял Черчиллю, но свежо питание...

+-1
ответить

vrsh2007➦Awn04.07.24 13:41

Да, с коньяком Двин товарищ лопухнолся. Он у меня тут стоит. Какой-там семилетний!! А историй таких у всех - на конкурс. Меня как-то тормозят:
-Ваша машина в угоне
- Да, было такое дело, так ведь нашли. Слава ГАИ(тогда и впредь)
-Ничего не знаем-на штраф-стоянку
-Да нет. Вот она. Мне ее уже вернули. Все, что можно подписал.
-У меня в компьютере-в угоне.
- Так это вам девочек нужно маникюр подрезать, чтобы вовремя изменения им вносить.
Машину забрали. Штраф-стоянка была оплачена. Хождения по инстанциям обогатили аптеки. Но хоть вернули.

+2
ответить

yura987 04.07.24 12:46

А 15 суток за неуплаченный штраф это не ноу-хау? Раньше тоже было?

+1
ответить

Palustrus04.07.24 12:38

Автор садится за руль пьяный. Что тут можно обсуждать?

+4
ответить

НикНик➦Palustrus04.07.24 13:44

Обсуждать можно много чего, а тут ещё и то, что всё это он писал в таком же состоянии, приподнятом. Завидую.

+2
ответить

nemurus ➦НикНик04.07.24 20:55

Кому?

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru