Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1466099

Не примет, чую, меня родная земля. Ох не примет!
Общался тут с проукраиненными евреями.
С Израилю.

Ну те , что гауптмана Шухевича привели бы к нервному срыву своей поддержкой. И 14ю дивизию СС тоже.
Ну там полный набор про ахрессора ( ога, чья б курочка кудахтала) , «Куев за три дня» и прочая сарказма.
В ответ я заметил, что операция в Газе лучшей из лучших армий мира сильно напоминает мне школу бальных танцев Соломона Пляра.

«Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев,
Вам говорят.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг впирод и две назад»

Ну и что третий штурм клизменной гинекологического отделения больницы Шифа войдет во все учебники тактики. Потомки будут восхищаться веками блестящему замыслу еврейского стратегического гения!

Ой, шо тут началося! Ой какие крики!
Весьма странно, шо так склонные к сарказме люди таки так громко кипешуют от маленького дружеского подъеба…

Сара, Сара!,
Не крутите задом,
Он же не пропеллер,
А ви не самолёт.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг впирод наабарот

Обещали мне отворотповорот прям в Бен Гурионе, коли мои грязные копыта попробуют осквернить родную землю.
И шо напишут про мине в Моссад, Сохнут, Раввинат и Спортлото.

Ой вы люди! Помогите Боре,
Помогите Боре,вам говорят.
Он наделал лужу
В коридоре
Шаг впирод и две назад.
+-37
Проголосовало за – 431, против – 468
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
249 комментариев, показывать
сначала новые

АнноНИМ04.07.24 12:12

тебя никакая земля не примет максик... тебе ьолько кол в седце ..

+1
ответить

АнноНИМ04.07.24 10:28

еврей останется евгеем хоть он крещен иль некрещен..
мудак же мудет мудаком.. - хоть и останется евреем..

+1
ответить

okytam04.07.24 10:27

Судя по преобладанию минусов, опять налетели стаи мерзких ворон бандеровцев-ПЦОшников.

+-1
ответить

АнноНИМ➦okytam04.07.24 12:00

на себя посмотри в зеркало..

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦okytam04.07.24 16:44

Судя по преобладанию минусов, опять налетели стаи мерзких ворон бандеровцев-ПЦОшников.

Тут ещё и эмиграция присутствует незримо...

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Виктор Джонг05.07.24 03:36

Для лохов незримо, а для крутых пацанов есть "Статистика голосований по странам".

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pierre Valenkoff05.07.24 11:31

Для лохов незримо, а для крутых пацанов есть "Статистика голосований по странам".

Не учитывает тайных агентов ))))))))

+1
ответить

Grigorich04.07.24 08:27

"Дядя,вы дурак?"

+3
ответить

АнноНИМ➦Grigorich04.07.24 12:01

он мудрак

+0
ответить

Chicago95 04.07.24 05:12

А что это у нас апять швабода??? Или Дмитрий Алексеевич в отпуск уехал, а тут гуляй купечество

+4
ответить

Соня04.07.24 01:34

Чикага, где ты, сокровище?
Тут без тебя настоящего …ээээ… не получается!
Аууу!

+0
ответить

Chicago95 ➦Соня04.07.24 05:10

Да здеся я. Просто у нас тут праздники уже неделю. Да и жара 33 в тенёчке. Так что я на расслабоне

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9504.07.24 12:48

38 в тени у нас уже неделю так что на жалость не дави!)😂

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович04.07.24 14:21

Так ты на юх пошёл, а мы пошли на север. Чувствуешь разницу?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9504.07.24 14:35

Привет Чика! Рад видеть!)👍

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Соломон Маркович04.07.24 14:37

Давеча тренировался с Глоком!)😂 Двести патронов расстрелял!)💪

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9504.07.24 16:39

Так ты на юх пошёл, а мы пошли на север. Чувствуешь разницу?

С Шерханом что ли?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович04.07.24 16:40

38 в тени у нас уже неделю так что на жалость не дави!)😂

Он опять квасит, поэтому давит на зависть.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг04.07.24 17:32

Дык ты думаешь? Сонька разрешает???)

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович04.07.24 19:24

Дык ты думаешь? Сонька разрешает???)

О у нее разрешения не спрашивает. Боится.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг04.07.24 19:46

Ты думаешь? Вроде бы он смелый?)🤣

+0
ответить

АнноНИМ➦Соломон Маркович04.07.24 20:02

в мишень то попал? )))))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦АнноНИМ04.07.24 20:04

Ага от души пошмалял))))

+1
ответить

АнноНИМ➦Соломон Маркович04.07.24 20:05

хорошая пушка.. завидую млча

+0
ответить

АнноНИМ➦АнноНИМ04.07.24 20:06

мн6е о такой только мечтать

+0
ответить

Соломон Маркович ➦АнноНИМ04.07.24 20:09

Легкая и удобная, потом Чезет взял и нихрена не попал ниразу толком, а из Глока почти в яблочко.))) Жарко только в тире навес раскалился как консервная банка и марево.

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович04.07.24 23:03

Ты думаешь? Вроде бы он смелый?

Не обращай внимания на Витеньку. Он пассивный пидарас. В хорошем понимании. Вот мущинку себе ищет. Под меня клинья подбивает. Смотри, к тебе начнёт 🤣

+0
ответить

Дима Вернер➦Chicago9504.07.24 23:08

Chicago95, а как ты считаешь, обозвать человека "пассивным пидарасом" - это не хамский комментарий"? Такие могут быть удалены, а их авторы - забанены, или нет?

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович04.07.24 23:08

Жарко только в тире навес раскалился как консервная банка и марево.

А может тебе от жары привиделось что ты в тире?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович05.07.24 00:26

Ты думаешь? Вроде бы он смелый?)🤣

Ты видел смелых людей, которые носят с собой по два глока?

+1
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг05.07.24 01:39

Уйди, працивный! Опять свою шарманку заладил. Скучаешь по Жириновским?

+0
ответить

Chicago95 ➦Дима Вернер05.07.24 02:04

Считаю что это у Вас гомофобия. Быть педерастом во всём мире давно не считается чемто обидным. Вот если бы я его обвинил что он занял денег и не отдаёт - тогда другое дело. Тогда пидор в плохом понимании. И если это бездоказательно надо банить.
А вот наговаривать на меня будто я алкаш и пьяница, как это делает Витюша подпадает под законы РФ о клевете и распространении заведомо порочащей информации. И будь я не такой ээээ…. толерантный к разным альтернативно одарённым Вам бы пришлось его банить по решению суда.
Или Вы полагаете что назвав бывшую мершу Чикаго или сэра Элтона Джона педерастами кто-то посчитает это обидой? А вот назвать даже Ельцина алкашом ему в глаза даже Вы вряд ли бы решились. Чё уж там о нашем сладеньком Дин-Джонге говорить

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9505.07.24 07:10

Чика ты это .. поаккуратнее а то ДА тебя за Можай к Камереру заглнит и что на потом делать?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9505.07.24 07:11

Да не настолько жарко чтобы привидиться)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг05.07.24 07:13

С двумя Глоками это нормально а вот если бы еще нож за голенищем да кистенек в кармане? ))

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9505.07.24 10:38

Скучаешь по Жириновским?

По обеим?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович05.07.24 10:46

С двумя Глоками это нормально а вот если бы еще нож за голенищем да кистенек в кармане? ))

Холодным ещё пользоваться надо уметь, желательно с практикой. Поэтому трусы ходят с пистолетами.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9505.07.24 10:50

А вот наговаривать на меня будто я алкаш и пьяница, как это делает Витюша подпадает под законы РФ о клевете и распространении заведомо порочащей информации. И будь я не такой ээээ…. толерантный к разным альтернативно одарённым Вам бы пришлось его банить по решению суда.

Видишь, нахождение на мутной стороне всё таки влияет. Каминг-ауты всякие и т.п. Алкашом всё таки быть не так обиднее, ходя и передрасты есть пьющие.

И досудебную претензию опубликуй тут, а то суд исковое не примет без неё.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг05.07.24 11:04

Ну мне достаточно пяти зубочисток в кармане и метрового шелкового шнурка и связки ключней.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович05.07.24 11:35

Ну мне достаточно пяти зубочисток в кармане и метрового шелкового шнурка и связки ключней.

Любишь чтоб помучились?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9505.07.24 11:38

Не обращай внимания на Витеньку. Он пассивный пидарас. В хорошем понимании. Вот мущинку себе ищет. Под меня клинья подбивает. Смотри, к тебе начнёт 🤣

Во, а клянётся, что не пьёт. ))))))

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Дима Вернер05.07.24 11:41

Chicago95, а как ты считаешь, обозвать человека "пассивным пидарасом" - это не хамский комментарий"? Такие могут быть удалены, а их авторы - забанены, или нет?

Просто открыто высказанное частное мнение. В отместку за алкаша. Но, по моему, такое на трезвую голову не пишут. В целом без обид, он просто меня не видел, ко мне такие определения не липнут.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг05.07.24 11:47

И не доебешься что вооружен и очень опасен)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович05.07.24 11:51

И не доебешься что вооружен и очень опасен)

Были случаи? Я как то давно уже не припомню чтоб кто-то моим вооружением интересовался.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг05.07.24 11:52

Раньше бывали))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг05.07.24 11:59

При правильно поставленном ударе зубочистка входит в ягодицу полностью пробивая джинсы и скрываясь под кожей. Боль дикая, клиент орет а на жопе ни капельки крови но гнаться не может. А удар в шею это хана. Тренировки по постановке удара на тыкве и арбузе или мешке холщевом с песком. Так же подходит щепка или заострення палочка. А шнурок или гаррота это сложнее но при подготовке сойдет.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг05.07.24 12:05

Но лучше спокойная без эмоций речь и резвые ноги. Лучше убежать если есть возможность не обращая внимания на то что скажут, как говорил мой тренер что пусть лучше называют слабаком живого чем смелым мертвого.) никогда не ходил с оружием типа ножей, пистолетов или кастетом. Оружие в кармане влияет на трезвость оценки ситуации и степени опасности. Но если жил бы там где Чика или Дядя Миша то точно бы ходил с Глоком!!)

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович05.07.24 14:03

Да и здеся большого смысла ходить с Глоком нету. Просто когда клиент тебя нанимает, то ты должен выглядеть вооружённым и очень опасным мордоворотом. Иначе возьмут працивного Витеньку чтобы внимание своей попкой привлекал.
Но ты ведь понимаешь что если бы хотели кого шлёпнуть никакой телохранитель не поможет. Это такие понты. Типа во что могу себе позволить. А Глока я даже и не вынимал никогда, хотя кулаками пару раз пришлось помахать.
И ещё. В каком нибудь захолустье Глок вряд ли поможет против помповика или автомата. А в городе полиция будет за 2-3 минуты. И чтобы не нарваться будут гасить всех. Они здесь ёбнутые на всю голову ссыкуны

+-1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович05.07.24 14:11

Чика ты это .. поаккуратнее а то ДА тебя за Можай к Камереру заглнит и что на потом делать?)

Ща, я пробежусь малёхо пока солнышко ещё не жарит и расскажу тебе всю правду о ДА. Ну и сладенькому отвечу, а то он весь горит уже. Жесть видать любит.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9505.07.24 14:21

И куда ты собрался бежать по жаре?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9505.07.24 14:22

Обосновал конкретно!!)👍

+-1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович05.07.24 20:49

Я ещё из-за тебя даже не завтракал. А это святое. Ну да ладно…

Канешно ДА может меня забанить. И тебя. И даже працивного Витеньку. Или вапше комменты прикрыть. Что уже не раз и бывало. Но!.. я расскажу тебе откуда есть пошла Киевская Русь и кто первый стал на Руси княжити.
Сначала для комментирования не нужно было никакой регистрации. Прочитал анегдот и херачь коммент под любым ником. Сегодня Нью Йорк, завтра Чикаго, послезавтра Питер. Но некоторые граждане начали просить чтобы была возможность выбрать постоянный ник и сохранить свои срачи умные мысли для потомков. Ну и Зевс пошёл навстречу челяди. Появились красные ники.
Он тогда вапше к народу относился как к ровне. Имел свой ник под которым писал свои истории. Активно участвовал в обсуждениях. Я уже не помню хронологию (старость не в радость) но организовал разные площадки для дискуссий, типа Получата. Их остаНки ещё можно увидеть в гостевых. Так что за некоторые вещи я бы его тогдашнего сегодня также забанил. Швабода била ключом.
А какую только хуйню люди не присылали и всё это публиковалось. Но… куда солдата не целуй, везде жопа. Народ начал использовать сайт для своих… интересов. Пол беды если бы только для раскруток своих сайтов, как Некто Лёша и учить на своём примере ДА. Некоторые начали собирать здеся деньги. Не, как прижмёт каждый будет искать хоть малейший шанс. Но это было и для просто развода лохов. Как скажем Аллюр. Кстати хороший рассказчик. Народ и вёлся поэтому. Но это вторые пол беды. Нашлись обиженные и оскорблённые которые не просто ставили ультиматумы в Главной Гостевой, как Сидоров, типа делай так а то я уйду. И так по 15 уходов. А были кляузники и жалобщики. Типа давнего Алика и сегодняшнего Юрега. Так сказать в компетентные органы. Что канешна ни здоровья ни толерантности не добавляло.
Так что с возрастом и опытом понимание того что комменты только и являются источником проблем на сайте канешно пришло. А то в самой истории не посрёшься. Разве что автор я. Мне удавалось. Так меня бывало и на год банили. Не за это правда. Вот только без комментариев сайт перестает быть живым и самому ДА не очень нравится. Это понятно что в начале сайта Зевсу было около 40 но и сейчас ещё не старость, чтобы желать только покоя и шарахаться от любого движа. Ведь движение это жизнь. Ну забанит он меня. Я посижу тихонько в гамне за баней но никуда не исчезну. Опять вернусь. Просто ДА сейчас в таком загоне между своими желаниями и возможностями что я ему не завидую. Меня бы это всё давно заебало, а он держится. Так что сил ему и здоровья. Я думал он вапше на отдыхе как всегда в это время

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг05.07.24 21:33

Просто открыто высказанное частное мнение. В отместку за алкаша. Но, по моему, такое на трезвую голову не пишут. В целом без обид, он просто меня не видел, ко мне такие определения не липнут.

Пишут, сладенький, пишут. И липнет к тебе всякое гамно также. Чё мне на тебя смотреть? Я к тебе проявлял уважение, как к военному, но что делать если тебе нравится выставлять себя дурачком? У меня ведь терпение не железное. Придётся менять стиль как Брюсу Ли с Чаком Норисом. Ведь ты хорошего

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9505.07.24 21:58

Ведь ты хорошего

Опять не дописал. Срубило, видать.

+1
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг06.07.24 00:37

Как помоч несчастным:
1. Делаешь ошибку в тексте. 2. Люди радуются, что умнее тебя и на минутку забывают о
своей никчемной жизни.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9506.07.24 08:55

Как помоч несчастным:

1. Делаешь ошибку в тексте.


Кажется, у Чикаги появился смысл жизни!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9506.07.24 09:12

Спасибо княже что вразумил неразумного!)) Да нашему ДА здоровья и терпения потому что народ на сайте разноплановый со своими мнениями и позицией которые в реальной жизни глотки бы друг другу грызли как евреи с арабами а ДА должен быть над схваткой. Иногда хочется врубиться в чью то говнотерку кавалерийской турмой чтобы спасти Марка Крысобоя, но подумаешь а нах и понимаешь данунах потому что знаю ща проснется Чика и скажет более смачно!) Хотя даже если не участвую все равно минусят по принципу вот тебе жидовская морда!!)

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович06.07.24 13:49

Человек - стадное животное. Ему свойственно быть в коллективе. Вот Витеньку в евреи не берут. Так он подался в пидарасы. А мог ведь ещё хотя бы веганом побыть. Но нет, зашёл с козырей. 🤣
Ну ладно, ухожу я с этого обсуждения. Не люблю старьё поднимать. Давай свою историю. Новенькую

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9506.07.24 14:48

Закину на днях)

+0
ответить

Pax Slavica 03.07.24 22:28

Кто хочет услышать мнение недавно уехавших есть такие группы под названием «Тыквенный латте». По диагонали читал ТЛ Израиль в Фб. Очень интересно и познавательно.

+1
ответить

pocetitel03.07.24 22:28

Что-то Камерер поиздержался. В смысле идей. А перо всё чешется...

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦pocetitel03.07.24 23:15

Ну вообще-то слог сочный, остроумный, с пары строк ясно - это Камерер. Или Джон Щемякин. Или Пелевин, Акунин мож развлекается. В любом случае, есть уровень. А вот все эти размышления критиков: "чешется", "поиздержался", "выдохся", "многобуков" - реально одни и те же уж четверть века, что я читаю этот сайт, в адрес самых разных авторов. Реально как беззубое шамкание или однообразный пердеж от могучего коллектива единомышленников какого-нибудь дурдома.

+-1
ответить

Дима Вернер➦Некто Леша04.07.24 00:17

с пары строк ясно - это Камерер. Или Джон Щемякин.

Ну как можно сравнивать? Максим Камерер - наша звезда, гордость сайта. Джон Шемякин - унылый графоман, у нас обычно в "остальные" попадает.

+4
ответить

Random➦Некто Леша04.07.24 00:36

Вот вы сейчас сравнили Зощенко с Набоковым.

+0
ответить

Random➦Дима Вернер04.07.24 00:37

А вам точно можно быть пристрастным?..

+0
ответить

Chicago95 ➦Random04.07.24 05:16

Точно, точно! Моё варенье. Хочу ем, хочу по асфальту мажу

+3
ответить

ilfri➦Дима Вернер04.07.24 12:28

не стоит приунижать свой сайт

+0
ответить

mkrut➦Дима Вернер04.07.24 21:28

Дмитрий, так редко вижу ваши комментарии, этот в цвет. Максим не только узнается, но и привлекает бурление....

+1
ответить

Random➦Chicago9506.07.24 15:04

Варенье-то ладно, его личная одна банка. А пивовар по-вашему скажет: «Мое пиво! Хочу кошку утоплю, хочу ноги вымою»?

+0
ответить

Дима Вернер➦Random06.07.24 15:25

Random, если пиво плохое - люди его пить не будут. А у нас на сайте вчера около ста тысяч человек побывало. Разных.

+0
ответить

WindyJack03.07.24 21:18

Макс, ну какая такая, родная земля. Твоя родина МКС

+3
ответить

Ost➦WindyJack03.07.24 21:34

Фигасе. Не знал. Международная космическая станция? А я думал, что провонявшийся мазутом севас.

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Ost03.07.24 22:32

Да озлобился ты точно!!! Провонявшийся мазутом….ну что за выражение о прекрасном городе? И Севас с маленькой буквы! Мелко Ост, мелко!!!! Или ты хотел уколоть Максика? Так он не ответит! Чего то сомневаться начинаю что ты крымчанин!)) Жду ответа!) Вас загст, ду Фроенд?) (извини на слух помню а как писать забыл все артикли)))

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович03.07.24 23:35

Да он всегда таким был, сколько помню лет десять. Даже новая родина Оста Германия в его писаниях получилась столь скучной, что ясно - он ее втайне ненавидит. И похоже, за вонь выхлопных газов тоже :)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша03.07.24 23:38

Ну я то недавно общаюсь так что еще не понял каков таков Сухов?)) Помню бил себя копытом в грудь что мол крымчанин в отличии от примазавшегося Максика, но крымчане так о Родине и городе Герое Севастополе не отзываются в такой уничижительной форме.)

+2
ответить

Ost➦Соломон Маркович03.07.24 23:52

Ты не переживай так. Крымчане всегда не любили крымские приморские города. Чем больше город, тем больше не любили. И севас был в этом деле чемпионом. Особенно, когда его закрыли. На втором месте была Ялта. А про мазут вовсе не метафора. Море там было загажено запредельно. И даже за городом, в Любимовке, например, нельзя было зайти в воду и и выйте без трудно оттираемых бурых пятен. Про запах тамошней рыбки уже в редыдущем твАрении максика писал. Кефаль впитывала мазутную вонь, как губка. Любая кефаль, от ларички до лобанов. А что озлобился, так в сопоставлении со временем, вовсе даже нет.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost03.07.24 23:56

Да Севас для тебя как хохлы для Максика, типа красной тряпки потому что опять с маленькой буквы.)) А по немецки я днем и сейчас правильно фразы вспомнил?)

+4
ответить

Ost➦Соломон Маркович04.07.24 00:16

севас мне безразличен. Он всегда был самым мёртвым и безликим из крымских городов.
Во фразах, конечно, есть ошибки, но немцы, наверно поняли бы.
Да, там лёшик проклюнулся. Меня он застопил, так что ты передай ему, чтобы он шёл йуХ

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ost04.07.24 00:24

У меня хорошая память, я испанский выучил за два года, говорю довольно сносно испанцы понимают но кубинцы получше, а немецкий в школе хорошо преподавали, раньше и писал нормально но подзабылось за сорок лет. Да немуы понимают на отдыхе! В турляндии отдыхали в ресторане стоим я забираю последние креветки немчура сзади шипит - Зо айне шайсе.. Жена его дергает за руку Курт.. Курт… Я поворачиваюсь и говорю ему - Пещ гэхабт Курт! У него такая физия была! Потом пили пиво и болтали он по русски немного понимал.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ost04.07.24 00:24

Да передастом быть не хочу он сам прочитает.)

+0
ответить

Random➦Соломон Маркович04.07.24 00:44

Чуточку влезу с позиции лингвиста, если вы не против.

Язык можно выучить/понимать, знать его и владеть им.

Понимать = выучить 500 наиболее употребимых слов, для устного общения хватает в 90% случаев.

Знать = мочь прочитать роман на языке.

Владеть же языком = написать этот роман.

Я владею двумя, знаю пять, понимаю штук 7-8.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Random04.07.24 00:49

Респект полиглоту! Я раскачаю любую даму на Кубе потому что знаю сленг и жаргон и комплименты, а когда надо отвязаться включаю дурака и повторяю - Но компрендо! ))) Я просто могу общаться мне этого достаточно но написать на латинице - Комо тэ яамос не смогу!)

+1
ответить

Random➦Соломон Маркович04.07.24 10:02

Руссо матроссо, а-а, йобен-йобен, окей! :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Random04.07.24 11:03

Нет. Руссо Маринеро но динеро!)😂

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша04.07.24 12:41

новая родина Оста Германия

От там на правах понаехавшей чурки и думает, что здесь точно так же.

+-1
ответить

АнноНИМ➦Некто Леша04.07.24 12:56

а.. он значит на германшине проживает блядь.. сволоч нерусская

+-1
ответить

АнноНИМ➦WindyJack04.07.24 20:09

максик чмо без племени и родины... извините за мой француззкий..

+0
ответить

siux 03.07.24 20:00

ах мадам не нужно
дёргать кочерёжку
акэпэ коробка вам говорят
никаких налево
никаких направо
две вперёд и две навзад

Автор, угадай транспортное средство)

+-1
ответить

MagVaij03.07.24 19:42

Блядь, дпвно уже выяснилт.. пляра, блядь... это шокла Соломона Скляра. Это у него фамилие такое. Не Пляра!

+0
ответить

ur24➦MagVaij03.07.24 22:24

Где выяснил? Сам Скляр поведал?

+0
ответить

v45003.07.24 19:29

Забавные комментарии.
Слово из трех букв, оно же из пяти, убираем... у всех это есть.
Слово пенсия убираем, всем во всем мире возраст подняли (не всем, на самом деле), поэтому норм.
Денег в три раза стало меньше, так их и тратить некуда - хамонов-то нет, и сыры из Белоруссии, поэтому тоже норм.

В общем, ваш рецепт салата из авокадо с анчоусами зашибись! Правда за неимением кой-чего анчоусы заменили селедкой, а авокадо - картошкой, но так еще лучше получилось :)))

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦v45004.07.24 12:39

В общем, ваш рецепт салата из авокадо с анчоусами зашибись! Правда за неимением кой-чего анчоусы заменили селедкой, а авокадо - картошкой, но так еще лучше получилось :)))

Авокадо и анчоусы прямо сейчас в пятерочке продаются, незачёт. Хамоны в перекрестке в нарезку сортов пять. С финскими и швейцарскими сырами.

+1
ответить

Lucifera03.07.24 19:01

Текст реально смешной, написано все великолепно, даже жаль, что заминусовали. А что до политической ориентации автора - так и это понятно. Он - истинно верующий в скрепные ценности патриот, потому как жить в нынешней России приятнее, чем в СССР, а на Западе жить ему не доводилось. Не судите его строго.

+-7
ответить

siux ➦Lucifera03.07.24 20:44

"Не судите его строго"

Предлагаешь обидеть его конкретно?
Причём, почти ни за что?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Lucifera04.07.24 00:11

Камерер - истинно верующий в то, что майдан, Сомали, Афганистан, Ирак, Ливия и тому подобные царства обглоданных костей под красивыми обертками "оранжевая революция", "демократизация", "борьба с деспотами" в России не нужны. Я придерживаюсь той же веры. Ровно такие же скрепы наблюдаются у имущих слоев населения США, которые не раздумывая перестреляют любую банду, которая попытается прорваться к власти под предлогами ущемления прав черных, латиносов, люмпенов и кого угодно еще. Ровно то же самое случится в Китае, в Южной Корее теми же методами, что и в Северной. И даже в добрейшем с виду Таиланде, где при одном виде совершенно мирной демонстрации с требованием свергнуть никому не нужного короля полицейские начнут стрелять из автоматов от пуза, без разбора.

Наибольшей силой эти скрепы обладают, полагаю, в демократическом Сингапуре. Страна маленькая, если автоматы полиции не помогут, через полчаса власть положится на поддержку артиллерии. Стали приличной страной, как только переняли этот хитрый западный метод, изобретенный еще Наполеоном I. Сейчас Сингапур - это страна-секта верующих, что путчи ей не нужны. А России вполне достаточно 1917 и 1991, чтобы в такое больше не вляпываться.

+1
ответить

Chicago95 ➦siux04.07.24 05:25

Скажите Лёлику что лучше пусть в Чечне проповедует о верховенстве российских законов. При первом же шухере Кавказ сделает ручкой, включая Абхазию

+2
ответить

Random➦Некто Леша04.07.24 10:25

Пиздец! Пиздец! Пиздец! Вас реально всё устраивает! Вы считаете, что альтернатива хуже. (Хотя, пожалуй, да. Конформизм неплохая стратегия, но я-то перфекционист.)

Что самое смешное, абсолютно все страны прошли через этот путь, какой-то гордый народ кратенько, а кто-то привык, что об него вытирают ноги. Породу вывели. Правнукам расхлебывать.

Спасибо тебе, боженька, что я не в России, туда не вернусь и встречу 70-летие в гнилой Европе.

Я писал в фейсбуке еще в августе 2014 года, почему я хочу уехать (и уехал через полгода):

…Тhere are a lot of small reasons and a few big ones. Putin is throwing conniptions and tantrums like a spoilt child; between the sanctions and the ruble plunge, I can buy 30% less today than I could with the slashed probation period's salary 2 years ago — and that after a much-awaited payraise; personal freedoms are diminishing daily; the new laws passed daily by the government verge on absurd, and more absurd laws keep cropping up.

You know, we have a saying (that dates back to Czar days and is attributed to someone like Dostoyevsky or such): the rigidity of Russian laws is compensated by their non-mandatory fulfilment. В России суровость законов умеряется их неисполнением. And it is true to an extent, but that quote absolutely represents one of my fears: that we the Russians are so hardened against both revolution and dictatorship, so proud of our individual and cultural resilience, that we underestimate both the horror of advancing tyranny and our ability, now, to alter our own fate and that of the nation.

There's only one historical precedent for a nation transitioning from a democracy to a tyranny without a coup, and Godwin's Law prohibits me from naming it. If that model holds, then we can expect a further advancement of small, abrupt, sudden policies.

Чувствую себя, сука, Нострадамусом. А теперь давайте минусы! Не меньше семи, пожалуйста, чтобы я окончательно уверился в своей правоте.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9504.07.24 12:34

Скажите Лёлику что лучше пусть в Чечне проповедует о верховенстве российских законов. При первом же шухере Кавказ сделает ручкой, включая Абхазию

Вздрочнёт?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Random04.07.24 12:37

Чувствую себя, сука, Нострадамусом.

Всё так. Но тирания - единственный способ победить в войне. А она идёт с 1991 практически непрерывно, и как только начинается демагогия о демократии - Россия начинает проигрывать.

+0
ответить

Random➦Виктор Джонг04.07.24 12:41

В одном из красивейших городов Европы, Магдебурге, вырезали всё население раза два минимум. Вот зашли, с чем-то не согласились, вырезали, надругились, ушли. Потом долго гордились этим.

Это было в 15-16 веке, примерно в том веке, в котором Россия находится сейчас.

Ну, на ваш век хватит. Внукам будет не очень.

+0
ответить

Random➦Виктор Джонг04.07.24 12:43

Задумайтесь также о том, что современная история «экономических чудес» минимум двух влиятельнейших стран мира началась с полной и бесповоротной капитуляции, чего я от всего сердца и с добрыми чувствами желаю России.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Random04.07.24 12:46

Задумайтесь также о том, что современная история «экономических чудес» минимум двух влиятельнейших стран мира началась с полной и бесповоротной капитуляции, чего я от всего сердца и с добрыми чувствами желаю России.

В 1991 капитулировали уже. Ну и как - расцвет и демократия? Да грабёж и оргпреступность, развал и вывоз всего, до чего дотянулись. Сомневаюсь, чтоб Вы желали именно это.

+0
ответить

Random➦Виктор Джонг04.07.24 12:49

Дело не в капитуляции как таковой, а том, что это явилось катализатором сильнейшей перестройки мозгов у населения в обоих случаях.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Random04.07.24 12:52

В одном из красивейших городов Европы, Магдебурге, вырезали всё население раза два минимум. Вот зашли, с чем-то не согласились, вырезали, надругились, ушли. Потом долго гордились этим.


Ну, это там, где сожгли Джордано Бруно, Жанну Д'Арк и Яна Гуса? Нудануда, но дикари таки русские. Ещё вот чурки, бывает, выступают, что русские у нах "свиньи", но сами лезут в Россию за гражданством, пособиями и социалкой, которых в их диком средневековом ауле никогда уже не будет, потому, что они там у себя русских извели. Россия, говорите, в 15-16 веке? Ну, всё сравнивать надо, съездите в Узбекистан, Таджикистан или сразу в Туркмению. В Китай рекомендую в поселения для Уйгуров. Вам Сев. Корея сразу покажется царством справедливости и здравомыслия.

И да, нашествие африканских "носителей культуры" у вас там не чувствуется, что ли? Европа сейчас похожа на развалившийся дворец, в котором пахнет негритянскими жопами.

+1
ответить

Random➦Виктор Джонг04.07.24 13:00

Китай — это то, чем должна была быть Россия. А так все отрицательные качества Китая есть, а положительных, типа там трудолюбия, умения вкладываться, общественной совести и т.п. у нации нет.

Вы еще в Буркина-Фасо предложите скататься.

Нашествия нет, но мы защищены, конечно. Нас все со Словакией путают :)

+0
ответить

Random➦Виктор Джонг04.07.24 13:01

Они-то сожгли — тогда. А у вас сжигают — сейчас.

+0
ответить

Random➦Виктор Джонг04.07.24 13:16

В приснопамятном 2015 году газеты пестрели заголовками: АВСТРИЯ ПРИНЯЛА 28 ТЫСЯЧ БЕЖЕНЦЕВ ИЗ СИРИИ. ИТАЛИЯ — 12 ТЫС. Там, ГЕРМАНИЯ — 33995 БЕЖЕНЦЕВ.

Мы — 42. Человека. На них потом весь город ходил смотреть.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Random04.07.24 16:07

Дело не в капитуляции как таковой, а том, что это явилось катализатором сильнейшей перестройки мозгов у населения в обоих случаях.

Какая то логика детская. Да население просто повымирало пачками, оно вообще не ебало никого - страну растаскивали. Сейчас выступи какой-нибудь очередной Чубайс или Горбачёв - его затопчут нахер, забьют ваучеры и сберкнижки в жопу, вывернут наизнанку и повесят за яйца на звезде кремлёвской башни. Такая вот перестройка.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Random04.07.24 16:10

Китай — это то, чем должна была быть Россия. А так все отрицательные качества Китая есть, а положительных, типа там трудолюбия, умения вкладываться, общественной совести и т.п. у нации нет.

Достижения Китая обусловлены тем, что там сейчас натуральный концлагерь. Кому это нравится - погодите, это всё ещё будет. Попозже.

Вы еще в Буркина-Фасо предложите скататься.

Они сами приедут.

Нашествия нет, но мы защищены, конечно. Нас все со Словакией путают :)

Плохо информированный пациент узнаёт о проблеме поздно. Процессы то идут, а до головы пока не дошло, что жопу уже откусили.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Random04.07.24 16:14

Они-то сожгли — тогда. А у вас сжигают — сейчас.

Да у кого - у нас то? В Москве что ли автомобили сотнями на улицах жгут? Примеров много могу привести, просто когда на Россию клевещут - да, тут иногда не сахар, есть и долбаёбы и произвол и беззаконие - а ещё к нам едут люди у которых в странах - самый натуральный пиздец. И они готовы на что угодно, лишь бы как то влезть, пристроиться, приобрести клочок земли и начать уже жить по человечески. И они то знают - куда лучше не соваться.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Random04.07.24 16:16

В приснопамятном 2015 году газеты пестрели заголовками: АВСТРИЯ ПРИНЯЛА 28 ТЫСЯЧ БЕЖЕНЦЕВ ИЗ СИРИИ. ИТАЛИЯ — 12 ТЫС. Там, ГЕРМАНИЯ — 33995 БЕЖЕНЦЕВ.

Мы — 42. Человека. На них потом весь город ходил смотреть.


Ну так это ВАШИ были, которые Асада не любили и воевали с ним. Конечно, им в Россию страшно ехать. А наши - они в Сирии пока. Кого оттуда приняли - понятия не имею.

+0
ответить

Random➦Виктор Джонг04.07.24 20:07

Новодворская, Листьев, Старовойтова, Немцов, Навальный, Политковская, Литвиненко, Магнитский, Эстемирова, Ющенков, Щекочихин, Боровик, Хлебников, Гиренко, Маркелов, Бабурова, Исаев…

Это те сожженные, о которых я вспомнил за две минуты. Острие копия, скажем так.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Random05.07.24 00:37

Это те сожженные, о которых я вспомнил за две минуты.

Я не оправдываю их убийц, ни в коем случае. Все эти жертвы мне известны, но погибли они все только потому, что верили, что с бандитами можно вести себя "по закону". Что есть какой-то "закон", какие то "приличия" из-за которых их не тронут те, о ком они говорили правду. А правда иногда может быть очень неприятной. Поэтому погибли они из-за собственной неосмотрительности, неосторожности, из-за которой, кстати, и стали известны.

Да, когда имеешь дело с бандитами - разговаривать с ними следует только убедившись в том, что это безопасно. Менее известных убитых, думаю, порядка на три больше, поскольку в каждом городе любой мент сводил со своими обидчиками счёты зачастую именно таким образом. Что уж говорить о людях посерьёзней.

Но если Вы думаете, что именно так исключительно в России - это ошибочная точка зрения. В любой стране правители, вышедшие из под контроля закона поступают именно так - убивают всех своих политических оппонентов.

Кроме того, Вы собрали список людей, которых объединяет исключительно насильственная смерть. Причины там везде разные, но, в целом, некоторые из них поплатились именно из-за неосторожности.

+0
ответить

RubinGTX03.07.24 18:41

То что в Газе два миллиона мирного населения до автора похоже не доходит. Ему бы главное бросить говно на вентилятор.

+-6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RubinGTX04.07.24 00:18

Это было про грандиозность задачи, выпавшей армии Израиля? Усмирить два миллиона мирного населения? Какой скучной жизнью живут остальные мирные 8 миллиардов населения планеты, не обладающие столь победоносными армиями и особо в них не нуждающиеся.

+-3
ответить

RubinGTX➦Некто Леша04.07.24 04:12

Это было про то что армии Израиля надо ликвидировать 30К территористов которые скрываются среди мирного населения при этом минимизируя потери среди мирного населения.

Не понял кто не нуждается в Армии. Россия?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша04.07.24 16:31

Это было про грандиозность задачи, выпавшей армии Израиля? Усмирить два миллиона мирного населения? Какой скучной жизнью живут остальные мирные 8 миллиардов населения планеты, не обладающие столь победоносными армиями и особо в них не нуждающиеся.

Вы не очучаете всего масштаба движухи. Сначала спровоцировали кучку "активистов" на показательно тупое, но кровавое представление, которое вообще - непонятно для чего было устроено и как вообще (я про моссад и цахал) было допущено. А потом - всё стало проясняться - когда начали просто по Газе ковровыми бомбардировками хуячить. Решают поднадоевший арабский вопрос, как Гитлер в 1939 году с Польшей, как Америка в 2001 с Ираком и Афганистаном, всё строго по науке - убить всех врагов. Ну и освободить уже спорные территории - случай ну очень подходящий. Оттуда и все "странности", "пробелы" и "непонятки" - нельзя вот так просто взять и объявить - мы решили забрать себе всю землю, кто не убежал - тот умер. Всё должно выглядеть естественно, и, как бы, благородно. С чем уже и поздравляю обосрамшись.

+-2
ответить

RubinGTX➦Виктор Джонг05.07.24 02:12

Снимите свою шапочку из фольги.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦RubinGTX05.07.24 11:31

Снимите свою шапочку из фольги.

Это кипа такая.

+0
ответить

pavelg195303.07.24 18:01

Камерер, ради бога не приезжайте в Израиль. Зачем такой маленькой стране такое большое счастье, как Вы?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦pavelg195304.07.24 00:42

Бог с маленькой буквы? Реплика из теократического государства Израиль? У меня впечатление, что все идиоты-атеисты с обширных пространств бывшего СССР, верующие в то, что в Израиле хорошо, потому что там тепло и с голоду пропасть не дадут любящие работящие родственники, подались именно туда. Мое сочувствие родственникам.

+-5
ответить

pavelg1953➦Некто Леша04.07.24 06:08

Некто,в иврите нет заглавных букв, любезный.Идите лесом

+3
ответить

dmalkin03.07.24 17:41

В чём-то он прав. По поводу действий Цахала, так они и в Израиле вызывают большое недоумение. Такое впечатление, что генералов больше волнует возможность ездить после службы за границу, а не солдаты и победа. Пример маразма: Сейчас пытаются судить солдата который 7 октября застрелил террориста Нухбы (видимо как-то не так). Плюс "прогрессивное мировое сообщество" и один президент с деменцией. Но думаю что с этими проблемами мы разберёмся.

+5
ответить

И_О➦dmalkin03.07.24 18:24

К сожалению, во многом.
Это не «сарказма» и не «дружеский п…б». Это горькая правда, и такие, как Макс, Израилю очень нужны. Лучшая в мире армия оказалась далеко не на высоте… Огромная доля вины лежит на либерастах всех мастей, во многом повлиявших на ухудшение боеспособности армии.
Уже не говоря о том, что в стране, где почти каждый служит в армии, практически невозможно получить разрешение и иметь оружие! Не случилось бы такой трагедии, если бы те же кибуцники были бы вооружены.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst03.07.24 16:16

Смешно!

Не, ну не этот пропагандистский пересказ про Соломона Пляра.

И не то, что его автор объявил себе евреем.

А вот то, что есть ещё разумные люди, которые в это верят - это самый прикол и есть.

+3
ответить

вовсе3203.07.24 16:14

Вот странный ты человек Максимка, вроде бы умный. Но не понимаешь, что когда начнут "спасать Россию"(а это рано или поздно произойдёт), то никакие высеры на анекдот.ру тебе не помогут. Вот тогда и пожалеешь, что обсирал Израиль и Америку. Бежать будет некуда:)

+-8
ответить

Некто Леша ★★★★★➦вовсе3204.07.24 00:53

Бежать в страны, в которые могут и не пустить за выражение своих личных мнений, безусловно не стоит.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша04.07.24 12:32

Бежать в страны, в которые могут и не пустить за выражение своих личных мнений, безусловно не стоит.

Скажу несколько больше - демократическое сообщество очень дружит с некоторыми странами, в которых за отказ от тамошней религии наказание - смертная казнь. И им похрен на какие то там "права человека" - пока оттуда доится бабло - там исключительнейшая, высокопробнейшая демократия. Пусть даже в посольстве этих стран журналистов ломтями нарезают.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★03.07.24 15:51

Ржака и урок для недодипломатов. Вот вроде тебя обосрали. Стоишь обтекаешь а злиться не получается, по причине - смешно.

+7
ответить

Tim03.07.24 14:35

Нет большего антисемита, чем крещеный (на всю голову отпатриотизированного, ящиком зомбированного) еврея. Мужик, ты ж казался умным

+9
ответить

izya➦Tim03.07.24 16:15

Весьма странно, шо так склонные к сарказме люди таки так громко кипешуют от маленького дружеского подъеба… бгггггг

+4
ответить

mkz➦Tim03.07.24 19:47

да-да-да, очень умным казался! "талантливый ведь был автор!"(с)

+0
ответить

Random➦izya03.07.24 22:26

Мне мама сарказм не разрешает :(

+0
ответить

Sergej Telev03.07.24 14:19

Бред какой то. Мах, у тебя есть отличные рассказы, иногда с черным юмором. Но они связные, они понятные, их можно читать. Это просто набор слов какой-то...

+-3
ответить

Ost03.07.24 14:04

А шо, правила уже отменены, или только для избранных?

+6
ответить

April19➦Ost03.07.24 14:58

Действительно. И что-то я не вижу сегодня надписи про политику, операцию и хамство. Мы снова можем играть в футбол руками?

+4
ответить

Хренонимус ➦April1903.07.24 15:17

Я тут на днях поиграл ;)
Зато с Максом парой слов перекинулся.

+4
ответить

finnn ➦Ost03.07.24 15:24

Правильнее так: для Избранных :)

+0
ответить

Дима Вернер➦Ost03.07.24 15:32

Правила касаются обсуждений.

+1
ответить

Ost➦Дима Вернер03.07.24 15:42

Пропал дом! (С)(Сами знаете кто)

+-2
ответить

Дима Вернер➦Ost03.07.24 15:56

Да уж сколько лет пропадает, никак пропасть не может.

+8
ответить

Ost➦Дима Вернер03.07.24 16:03

Любопытства из:
- Изменение политики - это следствие доносов?

+0
ответить

Дима Вернер➦Ost03.07.24 16:14

Политика всегда была такой. Тексты в выпусках историй проходят предварительную цензуру. Комментарии публикуются сразу, поэтому в них тема СВО запрещена.

+2
ответить

Ost➦Дима Вернер03.07.24 16:24

Ну да, помним. И это тоже ответ. Можно поздравить "юрегов" с успехом

+0
ответить

Ost➦Хренонимус03.07.24 18:33

юрег в гостевой похвастался, что это он обнаружил "безобразие" в обсуждении.

+1
ответить

Хренонимус ➦Ost03.07.24 19:22

Ууу, какой бдительный! На смотровой ему цены бы не было! ;)
Иш как его электрички наэлектризовали! Интересно, а на то, что мы в Латвии вентиляторы с дистанционным управлением собираем он так-же возбуждается? ;)

+2
ответить

Ost➦Хренонимус03.07.24 19:26

Гены не пропьёшь! Хоть он старался.

+0
ответить

Random➦Дима Вернер03.07.24 22:30

Я кстати слегка благодарен цензуре СССР за поднятие уровня тонкой иронии на недоступный цензорам уровень в текстах Булгакова, Высоцкого, Ильфа/П. и пр.

Так что больше цензуры, полезной и строгой!

+1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус04.07.24 05:30

Ты побывал в потустороннем мире???😱

+2
ответить

Хренонимус ➦Chicago9504.07.24 08:09

Йезз! Интересный концепт, затейливый я бы даже сказал ;)

+2
ответить

Ost04.07.24 11:27

юрег (небольсин),в новой ипостаси то-то типа диненти, не еврей. И доносительство у него вшито в геном намертво.Сразу после "жрать".

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ost04.07.24 12:26

Ну да, помним. И это тоже ответ. Можно поздравить "юрегов" с успехом

Да просто всё превратится в дикий срач и обезьянник. И обезьяны победят, закидав всех гавном.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ost04.07.24 12:27

юрег в гостевой похвастался, что это он обнаружил "безобразие" в обсуждении.

И чо, даже варенья ему никто на спину не намазал?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Хренонимус04.07.24 12:29

Интересно, а на то, что мы в Латвии вентиляторы с дистанционным управлением собираем он так-же возбуждается? ;)

Лапушки мои, тут уже сплит-систем народ себе наставил и не знает куда б/у девать, выставляют на помойки как японцы какие.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★04.07.24 12:30

да.. шариковы бывают и среди евреев

скажу страшное - даже фашисты!

+-1
ответить

Ost➦Виктор Джонг04.07.24 13:54

Какой смысл говно мазать вареньем?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ost04.07.24 16:17

Какой смысл говно мазать вареньем?

И то верно. Надо хлоркой.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦finnn04.07.24 16:57

Правильнее так: для Избранных :)

"Грибы можно есть все! Но некоторые только один раз!"

+0
ответить

Хренонимус ➦Виктор Джонг04.07.24 18:01

Это другие вентиляторы ;)

+1
ответить

1847 03.07.24 13:45

"...склонные к сарказме люди таки так громко кипешуют от маленького дружеского подъеба…" - тут, кстати, на анру это сплошь и рядом. До истерик.

+6
ответить

Random03.07.24 13:24

Вне оглядки на прочие страны, а вы гордитесь Россией? Ее президентом, политикой, решениями? Лично вам комфортно жить в современной России?

Вопрос без подъеба.

+7
ответить

Bakash➦Random03.07.24 14:27

Да. Комфортно. И это так, без подъеба. 80% населения в хер не уперлась политика. Многим, так же как и мне, важно детей растить, делами домашними заниматься, на речку по выходным да к теще на праздники. И все эти обычные человеческие радости и потребности в России закрываются на 10000%. Отлично живем, чего и всем желаем!!!

+6
ответить

Mutalov ➦Random03.07.24 14:32

показать комментарий

Мне тоже вполне комфортно.
Чего тут не жить?
Можно конечно найти недостатки, но где их нет?
Президент адекватный, действует обдуманно и осторожно.
Политика в интересах России, а не в интересах других стран.
Нельзя сказать, что все решения верные, но это мы сейчас знаем.
Задним умом каждый крепок.

+-11
ответить

Algolden68➦Random03.07.24 14:40

Как правильно пишет bakash, тем у кого радости и потребности закрываются на 1000% словами пожрать, погулять, потрахать и им подобными - очень комфортно, и они точно всем гордятся.
С остальными сложнее, но их и меньше. Не всем нужны музыка, литература и прочая непонятная херня, путешествия и какие-то там свободы. Вполне достаточно разрешённого списка мыслей, песенок и направлений для перемещения. А читать можно и надписи на мемасиках, очень увлекательно.

+9
ответить

yura987 ➦Algolden6803.07.24 15:27

Конкретно давай: какую музыку тебе не дают слушать? какие книги тебе не дают читать? куда тебе НАШЕ государство запрещает поехать? а свобода это как - в жопу давать? Давай перечисляй.

+7
ответить

Random➦Random03.07.24 15:41

Смотрите, я думаю, что далеко не единственный эгоист и собственник, ставящий свой доход и комфорт выше многих, хотя не всех, ценностей. О политике я не думаю больше, чем думаю.

Но вас правда совершенно не парит, что до определенного года вы получали сумму N, а после определенного года эта же сумма уменьшилась в три раза? В стране, все отрасли завязаны на импорт, а «импорт» синонимичен «качеству» уже много десятилетий, а для большинства высоких технологий аналогов нет в самом прямом смысле.

+2
ответить

Random➦Bakash03.07.24 15:42

Посмотрите комментарий выше, https://www.anekdot.ru/id/1466099/#c2817743, правда интересно, как так-то :)

+0
ответить

Random➦Mutalov03.07.24 15:42

Я оставил выше общий комментарий-ответ, посмотрите, пожалуйста.

+0
ответить

Random➦Algolden6803.07.24 15:44

Да даже вне высоких ценностей, у меня лично украли две трети зарплаты по сравнению с периодом «до», и это, блин, пнрвоочередной фактор. Я не понимаю, почему это всем окей.

+0
ответить

Mutalov ➦Algolden6803.07.24 15:53

А что, в России недостаточно музыки, литературы, путешествий и свобод?
Чего-то конкретного нет?

+4
ответить

Algolden68➦yura98703.07.24 15:59

Тебе всего хватает? Молодец, я про это и написал. Рад за тебя.
А если тебе нужна свободу в жопу давать, извини, я тут не помощник, не люблю пидоров.
Перечислять не вижу смысла - ты и слов таких, скорее всего, не знаешь.

+-8
ответить

Algolden68➦Mutalov03.07.24 16:01

Искренне рад за Вас, что Вам всего хватает.
Про это и написал.

+-7
ответить

Dimas ➦Algolden6803.07.24 16:03

У меня очень много рефлектирующих знакомых и друзей. Есть сразу уехавшие. Это я не про осуждение или поддержку, а про то, что выбор на поговорить очень широкий. Включая рдноклассника ещё пару лет назад уверенно обьясняющего , что сейчас всем фашистам надают.
Так , когда разговор доходит до совсем приземления конкретики, то рефлектирующие не могут пояснить, чем конкретно не довольны.
На митинги не пущают вместе с малолетками? Так , а почему сами не ходили когда было по 18-20 лет. Итд.
В итоге приходит к тому, что все мерзости лежат в рамках политики. Но никто из рефлектирующих, да и я сам, в последнюю очередь хотели бы политикой заниматься.
Самая же страшная проблема, - на волне всей херни, которая вытворяется к власти подтягивания все плотнее фашиствующие деятели. Смотрим на результаты выборов в Германии и Франции

+1
ответить

yura987 ➦Algolden6803.07.24 16:18

Умыл умыл. Очень конкретно и по делу, но можно было просто написать: "Ты дурак".

+3
ответить

yura987 ➦Mutalov03.07.24 16:24

Придурок не знает, что ответить, мычит несуразное и сам-то не рад, что выступил.

+3
ответить

izya➦Random03.07.24 16:26

Ты представляешь....? именно что комфортно.

Я понимаю, если воспринимать Россию только из CNN и около того, то вопрос и недоумения понятны. Я сам это всё отлично давно читаю, и уже устал удивляться г-ну, которую оттуда льется. Но люди вне РФ только его и хавают.

За период с 85 по 2000+ (почти 30 лет) вся эта политическая ебатория всех малость сильно позаипала. Оказывается, что бы нормально жить, она не нужна. Есть небольшой процент, у которых "сферическая свобода в вакууме" застилает обычную жизнь и простую логику. Они согласны, что бы на бардак, лишь бы почесать свои абстрактно-философские хотелки.

+9
ответить

izya➦Random03.07.24 16:37

Жесткое ощущение, что Вы таки не в РФ живете.

+4
ответить

izya➦Algolden6803.07.24 16:45

"Перечислять не вижу смысла - ты и слов таких, скорее всего, не знаешь."

Это потому, что ты Д'Артаньян, а остальные - г-но, ага бггггг
Вся либшиза такое изображает, когда получает конкретные вопросы. Не могут внятно объяснить, нахера вообще сдалась эта их сферическая свобода в вакууме, но начинают корчить сильно умных, дескать только они правильные слова знают, а все вокруг - тупое быдло, всё равно не поймут. Такая схема работает пару раз, не больше.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦izya03.07.24 16:48

Изя ну таки я тоже доволен а хули там?))☝️

+3
ответить

Random➦izya03.07.24 17:07

Да, я уехал в начале 2015, но сподвигла меня не политика, а доллар по 100.

+-2
ответить

Mutalov 03.07.24 17:20

Страна должна реализовывать свои интересы.
И если Вы составите список стран, где нет таких кладбищ, то он будет очень коротким.

+2
ответить

Соня➦Random03.07.24 17:27

Вне оглядки на прочие страны, гордость за родную страну и скепсис в отношении ее руководства для русского менталитета вещи непротиворечивые)

+8
ответить

Mutalov ➦Algolden6803.07.24 17:33

Вы не про это написали.
Вот что Вы написали - Не всем нужны музыка, литература и прочая непонятная херня, путешествия и какие-то там свободы.
Т.е. Вам это нужно и у Вас это есть. А нам это не нужно и у нас этого нет.
А вот это уже не соответствует действительности.

+0
ответить

Mutalov ➦Random03.07.24 17:37

Это потому, что Вам переплачивали "до".
Вы, как рабочая сила не стоили той зарплаты.
Мне пришлось поднять своим сотрудникам зп. Иначе они бы просто уволились. И поэтому им окей.
А Вам судя по написанному идти некуда.
Вот Вы и работаете за ту зарплату, которую реально стоите.

+2
ответить

yura987 ➦izya03.07.24 17:58

Либшиза - слишком почетно.

+0
ответить

Random➦Mutalov03.07.24 18:14

Предположение неплохое, а описанный вариант реальности достаточно мрачный, чтобы я искренне порадовался тому, что у меня всё совсем не так, как описано. Спасибо!

+-3
ответить

1847 ➦Mutalov03.07.24 18:38

"...действует обдуманно и осторожно." - назвать обдуманной и осторожной миграционную политику язык не поворачивается.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Random03.07.24 18:43

Можно я тоже тебе отвечу? Да мне комфортно хоть как ты и пишешь что часть зарплаты сожрала инфляция

+0
ответить

Random➦Соломон Маркович03.07.24 19:09

Самое смешное, что я задавал вопрос только МК! Но получилось так, что ответил интересный срез общества, за исключением прямого адресата. Благодарю, кстати :)

+-2
ответить

Random➦Mutalov03.07.24 19:12

Я, кстати, в такой же ситуации несколькими годами позднее (когда курс во второй раз просел до схожего уровня), поступил чуть проще и не стал ничего поднимать, а перевел всех работников на расчеты в долларах. Полагаю, мои чуть более довольны, чем ваши, такому исходу :)

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Random03.07.24 19:13

Да не за что! Я то испросил разрешения ответить!)) На все вопросы да!)

+1
ответить

Random➦Соломон Маркович03.07.24 19:25

Да вы вообще человек редкого такта. Как бы Камерер здорового человека.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Random03.07.24 19:28

Шикарный диагноз, интересно стобв Дядя Миша Ашнин сказал бы на это?))🤔

+0
ответить

Mutalov ➦184703.07.24 19:32

На пособия у нас никто не живёт.
Но, Вы правы, миграционную политику надо ужесточить.

+1
ответить

Mutalov ➦Random03.07.24 19:34

У меня айтишники. Они не бедствуют.

+1
ответить

Янги➦Random03.07.24 19:46

Random - Да. И в прежней тоже

+3
ответить

Random➦Mutalov03.07.24 20:23

Почитал ваши истории. Достойно.

Мы в принципе в похожем направлении работаем, но заказчик из фаанга.

+0
ответить

Random➦Соломон Маркович03.07.24 20:26

«Ой-вей»? ))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Random03.07.24 20:27

Он так и скажет)))😂

+-1
ответить

Random➦Соня03.07.24 22:21

Я даже сестре написал: чем ты гордишься в родной стране в современных реалиях?

Пришли к выводу, что взаимно гордимся мессенджером Телеграм…

На этом всё. А вы чем?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович03.07.24 22:56

Он за такое молча банит

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг03.07.24 23:01

Кто Дядя Миша?)

+-1
ответить

Соня➦Random03.07.24 23:56

Мне нравится мем в телеграме, "Путин идёт по коридору"

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович04.07.24 01:06

Кто Дядя Миша?)

Вишь, баны у него кончились, сейчас злобно минусит.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг04.07.24 01:15

Ну не наговаривай!))

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович04.07.24 01:20

Ну не наговаривай!))

Проверься лучше, может, он и тебя уже...

+2
ответить

Соня➦Соломон Маркович04.07.24 02:08

Соломон Маркович, тут у randoma подвох в вопросе. Random сводит гордость за страну к президенту, правительству, его решениям; и к комфортности проживания в России — как результату работы этих структур.
Это уровень «мой папа самый сильный а моя мама самая красивая». Игра такая. Правильный ответ, как вы думаете, "нет, это мой папа самый сильный и мама самая красивая»? Или все-таки просто похихикаем?

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Соня04.07.24 05:54

Да подвоха нет, я ему ответил правильно и ниже!)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг04.07.24 05:54

Да меня то за что? Он же не Болтабай?)

+-1
ответить

Sim➦Bakash04.07.24 06:35

"«Они рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжелый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры – вот и всё, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно. <…> Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм – чтобы взывать к нему, когда речь идёт об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков»
Дж. Оруэлл «1984»

Насколько точен был Оруэлл. Если в СССР вывели за 70 лет нового хомо советикус (совок по-простому), то за каких-то 20 лет в том осколке, что осталась от РИ - хомо путиникус. В точной спецификации Оруэлла.

+-1
ответить

Lomin➦Виктор Джонг04.07.24 09:02

баны у него кончились

Ему ишшо выдали, как чемпиону по ненависти: щас у него 203.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sim04.07.24 09:31

Насколько точен был Оруэлл. Если в СССР вывели за 70 лет нового хомо советикус (совок по-простому), то за каких-то 20 лет в том осколке, что осталась от РИ - хомо путиникус. В точной спецификации Оруэлла.

Вот хочется сайт видеть общением свободных людей, но, глядь, откуда то берутся и берутся пропагандоны, которые и в России то не были, но мнение имеют. По ВВС, не иначе, или прям от Лёни Волкова, х.з, но очень заметно, что реальность ими воспринимается через какой то мутно-чёрный светофильтр.

Точно тут можно сказать только то, что Вы в России или вообще не были никогда или уехали в самое тяжёлое время. Всё вообще не так.

Тяжёлый труд повесили на гастарбайтеров - это и плохо, поскольку приезжие стали проблемой - и хорошо, молодёжь на стройку не загонишь.

В двенадцать все в школу ходят. Трудятся с 12, может быть, в мусульманских странах на хлопке, или в Америке на развозе газет. Тут при всём желании и 14 летнего то проблема трудоустроить.

Насчёт физического расцвета и сексуальности - тут уж как за собой следить будешь. Модно сейчас не бухать, н курить, не обзаводиться пупком до колен - эти граждане обращают на себя внимание и вызывают всеобщее раздражение. Так что снова мимо.

Заботы о доме и детях - ну, разумеется, класс ещё, что дети вырастают и их уже можно поставить заботиться о доме пока старшие по заграницам шляются.

Мелкие свары с соседями - ну, если не можешь миром решить - будут и свары.

Кино мало кому интересно, все в тик-токе сидят.

Футбол - ну какой нахрен в России футбол

Пиво - это круг интересов очень ограниченной финансово и духовно группы лиц.

Азартные игры - ёпт, батенька, в стране, где позакрывали казино и ликвидировали как явление одноруких бандитов и прочих автоматических потрошителей кошельков! Да даже лотерея та же типа русского лото или аналогов - вызыввает крайне мало интереса, все уже наелись этого наебалова и покупка билетов - это просто выброс денег со всеми вытекающими типа слабоумия, наивности и святой простоты. И эта группа лиц малочисленна и не представляет собой прямо "пласт общества", не говоря уже о всеобщей зависимости - как у Оруэлла.

Вы просто не можете дотумкать и называете это "хомо путиникус", в реале же - хоть я и не люблю такие откровения, но приходится говорить правду - никогда, слышите - Н И К О Г Д А ещё в своей истории Россия не жила настолько хорошо, как при Путине. И это ещё с беззаконием, казнокрадством и предательством, что, несоменнно, факт. Но и с этим начали бороться (иначе с Китаем дружбы не будет), не буду давать анонсы, я говорю про настоящее - Россия уже сейчас живёт лучше, чем когда-либо в своей истории. Такие вот дела.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович04.07.24 09:34

Да меня то за что? Он же не Болтабай?)

Вечный еврейский вопрос. Меня забанил, мнение, вишь, не устроило.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Lomin04.07.24 09:47

Ему ишшо выдали, как чемпиону по ненависти: щас у него 203.

Специально для меня, поди, прикупил.

+1
ответить

Random➦Соня04.07.24 10:13

Я вообще не понимаю, как получился такой вброс. Я задавал вопрос исключительно Максиму, который единственный из всех отмолчался, я только сейчас понял почему. Вообще это первый раз за 10 лет, что я ввязался и развязал такую дискуссию.

Давайте так, я уехал, потому что мои доходы упали. Это не единственная, но самая большая из причин.

Вот это решение порезать мои деньги я не хочу никому прощать. Мои деньги, мой комфорт и мои хотелки — это для меня святое, я здоровый эгоист с адекватной самооценкой. Я мог бы ими пожертвовать, например, во имя будущего детей, только от меня потребовали ими пожертвовать во имя того, чтобы у детей его не было.

А ВСЕХ ВСЁ УСТРАИВАЕТ. Национальная гордость. Извращенная логика.

Я не понимаю.

+1
ответить

АнноНИМ➦Mutalov04.07.24 10:18

обдуманно и осторожно? вы с головой то дружите или только в нее едите..?

+-2
ответить

АнноНИМ➦Algolden6804.07.24 10:20

да.. ЖИВОТНЫМ тут хорошо

+-2
ответить

АнноНИМ➦Algolden6804.07.24 10:21

ты про себя написал явно

+-1
ответить

АнноНИМ➦Dimas04.07.24 10:23

я бы тебе обяснил - но меня за это посядют.. а наку4я это мне?

+-1
ответить

АнноНИМ➦Mutalov04.07.24 10:26

у вас этого нет - потомучто вам это ненужно... вот и все.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг04.07.24 10:30

Он и Чику забанил, а у Болтабая ты в бане?)🤔

+1
ответить

Mutalov ➦АнноНИМ04.07.24 10:51

Вы даже представить себе не можете какой у меня богатый внутренний мир.
Не хочу Вами общаться - безмозглый одноклеточный плебей.
Шучу. Но Вы бы всё-таки дискуссию повежливее вели бы.
Голословно утверждать, что собеседник - глупый и ограниченный человек и переходить на личности это не лучший способ и Вас не красит.

+2
ответить

Соня➦Random04.07.24 10:54

Да никто не хочет беднеть и становиться нищим)
Ваш вопрос не вопрос, а агрессивное требование объяснения, почему все не уехали, как вы.
А — потому что.

+1
ответить

Mutalov ➦Random04.07.24 10:55

Спасибо, что прочитали.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович04.07.24 12:16

Он и Чику забанил, а у Болтабая ты в бане?)🤔

А болтабай мне и не интересен. Я его, по моему, сам забанил )))))))))))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Random04.07.24 12:20

Я не понимаю.

Я вообще в 2014 году все свои лавочки закрыл и переехал жить в деревню. Тоже подзаебло, что государство помнит только о моих обязанностях, а о своих нет. Но вдеревне, оказывается, тоже неплохо. Если не раскисать.

И - самое главное - как сказала мне как то тётка - если тебя незаслуженно обидели - надо вернуться и заслужить.

Сбежать всегда успеем, но из эмиграции украденное не вернуть. Да и, как показывают нынешние события, никому мы там нахрен не нужны.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг04.07.24 13:18

Ну нам то с тобой что баниться мы то нормальные люди и уважительно относимся друг к другу, а у Болтабая я под номером 127 в бане!)

+1
ответить

yura987 ➦Виктор Джонг04.07.24 15:08

Хорошо сказано, подписываюсь!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович04.07.24 16:16

Ну нам то с тобой что баниться мы то нормальные люди и уважительно относимся друг к другу, а у Болтабая я под номером 127 в бане!)

Как посмотреть?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг04.07.24 16:32

А хрен его знает он мне сам написал что я под номером 127 типа таких дохрена а я с ним года два общался пока он меня не подзаебал

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович04.07.24 16:34

А хрен его знает он мне сам написал что я под номером 127 типа таких дохрена а я с ним года два общался пока он меня не подзаебал

Жалко, что списки закрытые. По чесноку было бы интереснее.У меня этот долбоящер под номером 8. Видимо, постарался нахамить.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович04.07.24 16:56

У меня 12 из 15)

- пиздец, Василь Иваныч, у тебя портянки воняют...
- Петька, так я и старше тебя насколько!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг04.07.24 17:37

Он на меня памфлеты писал на Соломона, можно в его полфиле глянуть одно Камо блядеши чего стоит. Забей в поисковике фразу выскочит это после забанивпния))

+1
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович04.07.24 21:17

Ну круто. Какой-то графоман написал на тебя памфлет🆒💪

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko04.07.24 21:30

Забей в поисковике камо боядеши

+0
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович04.07.24 21:42

Да лениво мне читать чьи-то графоманские вирши, даже если они про тебя

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko04.07.24 21:44

Да и хуй на него пусть пишет вирши, на море не скучай потом похвастаешься!)) Ты же там будешь лучшая!!!)☝️

+2
ответить

Random➦Соня05.07.24 00:24

Скажете тоже, «агрессивное». Так, слегка эмфатическое. ))

Не поверите, за державу обидно.

+0
ответить

Random➦Виктор Джонг05.07.24 00:27

Нууу н-нет, теорию игр-то я сдал, и в этой игре я не выиграю. Максимум получится нулевой результат. Не знаю, кому «мы» не нужны, я востребован и популярен, и наконец-то дышу полной грудью. Еще пропало ощущение, что сижу на тикающей бомбе.

Но в общем дискуссия, конечно, довольно бессмысленная, let's agree to disagree.

+0
ответить

Random➦Соломон Маркович05.07.24 00:29

Читали «Фелисту»?

«Соломон Марко́вич Кторов был директором конторы…» ))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Random05.07.24 00:43

Не поверите, за державу обидно.

Любой таможенник на это скажет - ебалась она в рот, и гуфсиновец с ним согласится.

Не принимайте этот ёбаный цирк близко к сердцу и занимайтесь тем, в чём видите смысл.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Random05.07.24 00:45

Не знаю, кому «мы» не нужны, я востребован и популярен, и наконец-то дышу полной грудью. Еще пропало ощущение, что сижу на тикающей бомбе.

ubi bene ibi patria

Бывает и так, и было бы бессовестно это осуждать. При текущих то раскладах.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Random05.07.24 07:13

Хорошо звучит))

+0
ответить

Random➦Виктор Джонг05.07.24 11:47

Спасибо.

А как вы курсив делаете? :)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Random05.07.24 11:49

А как вы курсив делаете? :)

В ответе выделяете текст и нажимаете кнопочку I кривую

+0
ответить

Соня➦Random05.07.24 14:51

Кстати про державу
Сайт при державе РФ
Федерация (Российская) сохранилась — как там говорил Первый Капиталист СССР — «Сможет ли власть в России сохранить и себя, и страну?» (О дефолте в интервью «Аргументам и фактам»
16 сентября 1998 года) — смогла.
Российская Федерация как держава сохранила себя, вопреки смене политического и экономического строя, несмотря на кризисы как внутренние, так и мировые, и это с учетом того, что РФ — федерация, союз республик, некоторые из которых малоуправляемы как изнутри, так и снаружи.
И продолжает сохранять себя.
Если вам совсем уж нечем гордиться, а надо — можно гордиться потрясающей цепкостью к жизни и выживаемостью народа, состоящего из множества наций.
Я бы перечислила длинный список того, чем горжусь в своей стране своей страной — но я ведь просто нарвусь, так ведь? Своим домом гордиться естественно, он же — свой
Это как ребенок — объективно могут быть всякие неприятные особенности, но на другого ребенка — не променял бы, каким бы прекрасным он ни был. Для своего же всегда найдется повод для гордости.
А держава наша прекрасна, величественна в своей красоте, полна интересных людей и зверей, в ней есть к чему стремиться, и есть возможности себя реализовать, и что-то еще такое, чему нет названия
ХЗ
Может, душа
Но это не точно

+1
ответить

Random➦Соня06.07.24 14:22

Страну-то я люблю. Государство вот ненавижу.

+0
ответить

Random➦Соня06.07.24 14:23

Спасибо за мягкость и адекватность ответов, кстати. :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru