Соломон Маркович ★• 30.06.24 07:15
… Ну и везет де тебя Петюня и пятьдесят тысяч выигрыш, и золовка в Коканде, а у нас кто с тобой Шарапов, кум, брат да зацепы хват? Да и выигрываем только в домино..,)мы с тобой
мили копились за счет операций по банковской карте
-----------
Понятно за счет каких "операций", один товарищ разменную мелочь с карты в Казначействе покупал, потом возил в банк клал на счет и дальше по кругу, несколько миллионов миль накопил пока его наконец забанили в программе лояльности.
travel1980 ★★★★➦Plato• 01.07.24 00:14
Это в Штатах работало, у нас были схемы поинтереснее:)))
А зачем вам казначейство когда есть рыбный ресторан, если вы в теме?
Везение не имеет к этому вопросу никакого отношения. Летать часто это от минимум тридцати полетов авиакомпаниями одного альянса в год. Чтобы при овербукинге начали пересаживать обычно надо иметь золотую или платиновую карту. Примерно 50 и 75 полетов за календарный год.
Билеты в итоге вышли в 200 долларов при рыночной цене почти в 2 млн рублей.
в юанях это скока?
Вспомнил свою историю про перевод в бизнес-класс:
https://www.anekdot.ru/an/an1212/o121228;100.html#9
Интереснее всего был мой апрейд до бизнес-класса при полете из Вены в Москву лет 6 тому назад, когда мы возвращались с некоего совещания в Европе "дружною толпою" сотрудников одной компании человек в 8. "Большой босс" летел бизнес-классом по определению, а нам, "менеджерам среднего звена" купили билеты в эконом. И тут при посадке в самолет выясняется, что Австрийские авиалинии делают мне апргрейд в бизнес! Я не очень понимаю, как они выбирают кандидатов для апгрейда, похоже - по длительности нахождения в статусе Frequent Flyer, который у меня года с 2002. Весь трехчасовой перелет "большой босс" с удивлением косился на меня, мне кажется, он решил, что я доплатил свои деньги за то, чтобы переместиться в бизнес...
Вот из-за таких ловких и экономных самолетам керосина и не хватает.
Соломон Маркович ★• 29.06.24 13:09
…..А еще у моего знакомого жена рассказывала что когда прилетаешь в Сочи на море, то тебя селят бесплатно в гостинице, кормят бесплатно, наливают водят по клубам а при отъезде домой еще и денег дают… Ну и что это правда? Да нет, пиздит! Слетал он в Сочи нет такого сервиса…,) Ну это навеяло переводом из эконома в бизнес)))😂
ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович• 29.06.24 18:43
Во всем мире существуют программы лояльности для часто летающих пассажиров. На популярных авиалиниях для для полной загрузки самолета продают билетов на рейс больше, чем мест в эконом-классе. И тогда при полной загрузке пассажиров с картами лояльности переводят в бизнес-класс. Но для этого надо очень много летать авиарейсами одного альянса (группы авиакомпаний). Карта уровня платинум это примерно 75 полетов в год. За полеты начисляют на карту мили. Который можно использовать для покупки билета или повышения уровня из эконома в бизнес. Но за последние тридцать лет все эти плюшки для часто летающих пассажиров стремятся во всем мире к нулю. Особенно в период и после ковида. А поменять билет из эконома в бизнес можно в процессе регистрации в аэропорту. Но это будет точно больше половины стоимости билета в бизнес класс. Особенно на дальних рейсах.
Соломон Маркович ★➦ИВАН ИВАНОВ• 29.06.24 18:44
Да я про это знаю, я просто поприкалывался!)
НМ ★★➦ИВАН ИВАНОВ• 30.06.24 01:17
У меня нет карты "Платинум" (даже не слышал о такой, но вам, олигархам, виднее), у меня "Серебро", даже "Золота" никогда не бывало (я чаще чем 15-20 раз в год никогда не летал). Меня пересаживали в бизнес из эконома за примерно 20 лет более чем регулярно, примерно 2-3 раза в год, раз пять - на трансатлантических рейсах. Последний раз - в декабре прошлого года.
ИВАН ИВАНОВ➦НМ• 30.06.24 03:16
Спасибо. Попытка оскорбить не засчитана. Не олигарх. Приходилось летать по служебной и личной потребностям много лет по всему миру. Отсюда были одновременно золотые и платиновые карты разных альянсов. Теперь по сути ваших утверждений. Серебряную карту какой авиакомпании вы получали за 15-20 полетов в год? И вас пересаживали без доплаты за деньги или мили примерно в половине полетов 15-20 полетов в год из эконома в бизнес-класс? И раз в четыре года на трансатлантических рейсах? Что это за удивительная авиакомпания, расскажите. Пересаживают из эконома в бизнес исключительно при овербукинге. Когда количество проданных на рейс билетов и пришедших на регистрацию пассажиров превысила вместимость эконом класса. Так действительно бывает. Но в этом случае авиакомпания автоматически дает приоритет на это действие сначала обладателям платиновой, потом золотой, потом серебряной, потом обычной карты. Если кандидатов высшего уровня больше чем требуется, система выбирает первого по алфавиту. Так работают алгоритмы авиакомпаний на регистрации. Судя по вашим 15-20 полетам в год и в половине из них переходу из эконома в бизнес, вы очень везучий человек.
НМ ★★➦ИВАН ИВАНОВ• 30.06.24 18:12
Люфтганза это была, Люфтганза, "неолигарх" Вы наш.
Сейчас правила слегонца изменились, раньше надо было, по-моему, 35 тыс миль набрать для статуса Frequent Flyer, причем статус сохранялся два года, т.е. второй год можно было вообще никуда не летать, набрав 35 тыс миль за первый год. Один полет бизнес-классом из Москвы в Штаты давал, кажется, около 8 тыс миль, так что 2 полета бизнесом в Штаты и обратно - и статус уже практически есть. Если не бизнесом, а премиумом экономом - раза четыре хватало слетать туда и обратно за год, чтобы получить статус. Там еще подсчитывались дни, в течение которых у пассажира был этот статус, чем больше этих дней накопил в течение жизни, тем больше "звезд" у тебя на мильной карте, тем выше уровень твоих привелегий. В прошлом году у меня было всего 10 полетов компаниями Star Allience, из них только 3 - бизнес классом, а 2 - премиум экономом. Этого оказалось достаточно, чтобы продлить статус, и на последнем моем трансатлантическом полете меня "проапгрейдили" до бизнеса. Тоже было довольно смешно, т.к. это сделали в последний момент, и двое моих спутников, у которых билет в бизнес класс был куплен заранее, тоже не ожидали меня увидеть в своем салоне :-).
НМ ★★➦ИВАН ИВАНОВ• 30.06.24 18:19
"Серебряную карту какой авиакомпании вы получали за 15-20 полетов в год? И вас пересаживали без доплаты за деньги или мили примерно в половине полетов 15-20 полетов в год из эконома в бизнес-класс?" - очень странные вопросы со стороны "часто летающего"... А есть еще такая компания Aegean Airlines, которая давала ЗОЛОТУЮ карту вообще за мизерное число полетов. Я только у них зарегистрировался, как они, с..., изменили правила :-).
ИВАН ИВАНОВ➦НМ• 30.06.24 19:25
Первое. Хамство признак слабости и отсутствия аргументов.
Второе. Вы уже в третий раз меняете свои утверждения. В Люфтганзе никогда не было возможности получить карту серебряного уровня за 12-15 полетов эконом класса, как вы утверждали. То есть вы, видимо, ошиблись в запале спора.
Третье. У меня были много лет были платиновые или золотые карты всех трех больших авиационных альянсов. И мне знакомы все условия их получения. Как и условие получения карт лояльности либо за количество полетов либо за квалификационные мили, зависящие от расстояния маршрута перелета. И даже постоянные предложения изменить своему альянсу и получить аналогичную карту другого.
Четвертое. Не надо пытаться для утверждения своего мнимого величия спорить о том, в чем вы явно не специалист.
НМ ★★➦ИВАН ИВАНОВ• 30.06.24 22:33
Значит так, уважаемый.
Не затруднит ли Вас указать, каком месте я написал, что 12-15 полетов были исключительно ЭКОНОМ-КЛАССА, причем очень коротких перелетов?
Это ВЫ сами себе ПРИДУМАЛИ, я за ВАШИ измышления не в ответе.
До Штатов в одну сторону экономом - это около 2000-2500 миль, т.е. 5 тыс за перелет туда и обратно. Всего СЕМЬ перелетов до Штатов и обратно ЭКОНОМОМ в год, и Вы получаете серебряную карту Люфтганзы (35 тыс миль).
Я начинаю сомневаться, в достаточном ли объеме Вы изучали арифметику, чтобы самому произвести вычисления...
Не говоря уже, что Вы начали заниматься мелкими подтасовками - я-то писал про 15-20 перелетов, а в Вашем изложении они уже плавно трансформировались в "12-15 полетов".
Смешно :-).
ИВАН ИВАНОВ➦НМ• 01.07.24 00:56
Давайте закончим. Мне жаль свое и ваше время. У меня нет желания ещё раз анализировать ваши постоянно меняющиеся утверждения. Я в первый раз уже написал, что вы удивительно везучий человек, которого при наличии серебренной карты авиакомпании Люфтганза, полученной либо от количества сегментов перелета, либо при получении квалификационных миль, из 15-20 полетов (вероятно, вы имели в виду сегмент перелета) в каждом 5-7 полете пересаживали в бизнес. То есть тогда на этом сегменте перелета был овербуктнг и не было пассажиров с золотой или платиновой картой. Ни у одного из моих знакомых, тоже часто летающих пассажиров, такого везения не было. Дискуссия закончена
ИВАН ИВАНОВ➦НМ• 01.07.24 00:59
Билеты, как правило, приобретают туда и обратно. Выполнение рейса туда или обратно это сегмент перелета.
НМ ★★➦ИВАН ИВАНОВ• 01.07.24 02:07
Т.е. это Вы на меня пытетесь обидеться, за то, что Вы невнимательно читали мои комментарии? :-)
Я писал про "15-20 полетов", Аллах Вас знает, почему Вы посчитали это "сегментами".
Специально поднял свою статистику по той же Люфтганзе. Всего за последние 10 лет было 132 "СЕГМЕНТА", т.е. в среднем 13,2 сегмента в год (при этом минимум полетов/сегментов в 2020-2021 гг., в ковид, т.е. в среднем по другим годам получалось ощутимо больше.
Полет Москва - Брюссель - Нью-Йорк в 2017 году. В одну сторону эконом-классом около 800 миль между Москвой и Брюсселем, и 4700 миль между Брюсселем и Нью-Йорком, т.е. 5500 миль в одну сторону. Примерно 11 тыс миль было заработано полетом туда и обратно. Три таких полета (12 сегментов) экономом(!) в год - и серебряная карта уже почти в кармане.
Один перелет бизнес-классом Торонто-Стамбул - 7500 миль, Стамбул-Москва - 1000 миль, туда и обратно - 17 тыс миль. Напомню, что для серебряной карты нужно было 35 тыс миль. И да, я имею серебряную карту с 2002 года, там какие-то звезды и няшки мне полагались за длительный период поддержания статуса.
Думаю, что те, у кого была золотая или платиновая карта (в Люфтганзе = Senator и HON Circle), - они просто КРАЙНЕ редко покупают билеты в эконом-класс:-). Поэтому для них апгрейд с эконома для бизнеса малоактуален, скорее с бизнеса до первого класса. А я спокойно покупаю себе билеты в эконом-класс, я чувак скромный. При этом где-то в системе есть данные об общем приличном числе заработанных мною миль, и о паре десятилетий моего нахождения в статусе Frequent Traveler. Поэтому меня минимум пару раз за год и пересаживают в бизнес из эконома, за былые заслуги, так сказать :-).
Чего и всем читателям анекдот.ру желаю :-)
Просьба не считать данный коммент рекламой Люфтганзы, тем более, там система сильно поменялась с 1 января.
«я сколько летаю - мне ни разу так не предлагали»
Так ты слетай как-нибудь на регулярном рейсе, а не на бизнес джете. Всему вас в этом списке Форбса учить надо, как дети прям
Andreiiiii➦catfish• 29.06.24 15:24
Вроде ситибанк аэрофлотовские мили начислял. Во всяком случае, в прошлом году за закрытие счета давал именно мили аэрофлота, а с люфтганзой они в разных "мильных программах".
travel1980 ★★★★➦catfish• 29.06.24 16:04
Именно. И она была на miles and more, то есть на Люфтах. На аэрофлоте тоже можно было.
ИВАН ИВАНОВ➦catfish• 29.06.24 18:51
У Ситибанка была программа мили за покупки по карте. И не только этого банка.
ИВАН ИВАНОВ➦travel1980• 29.06.24 18:55
Это разные программы. Есть программы авиационных альянсов, есть программы получения миль через банки. В любом случае для нужно или очень много летать. А это хорошо только для тех, кому это надо делать по работе. Либо очень много тратить денег по картам банка. Что глупо делать только для того, чтобы получить мили.
НМ ★★➦Andreiiiii• 30.06.24 03:17
Мили Люфтганзы начислял Сити, еще, кажется - Росбанк, и еще - Райффайзен. Один банк мог иметь карты с начислением миль нескольких альянсов (скажем, и Аэрофлота, и Люфтганзы).
travel1980 ★★★★➦ИВАН ИВАНОВ• 01.07.24 00:19
Тут как раз все просто. Была возможность большое количество корпоративных покупок оплачивать с карты и получать за это деньги переводом или наличными. Отсюда столько баллов.
ИВАН ИВАНОВ➦travel1980• 01.07.24 01:05
Так может быть. Хотя такие варианты используются, как правило, для ухода от налогов и уголовно наказуемы. Плюс авиакомпании и банки стараются сами вычислять таких халявщиков.