Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1465425

Джо Байден заявил, что его дебаты с Рональдом Рейганом прошли успешно.
+331
Проголосовало за – 504, против – 173
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

Dimas 30.06.24 11:17

Удивляет то, что вполне здравомыслящие люди, не оказывающие никакого влияния на того кого выберут президентом США, серьезно обсуждают речи человеа психиатрически нездорового, в силу возраста.
В чем смысл такого обсуждения?

+-2
ответить

Dimas 30.06.24 08:56

Не смотрел, но возражаю одобряя

+0
ответить

Bao Longtu29.06.24 18:39

Следующие дебаты будут с Рональдом Макдональдом?

+0
ответить

Grok29.06.24 18:28

немного поспешил

+1
ответить

НМ ★★29.06.24 16:30

Это плюсуют люди, чье руководство, помнится, вообще ни с кем не осмеливалось дискутировать, начиная с Ельцина...

+15
ответить

Sergej Telev➦НМ29.06.24 16:43

Абсолютно верно. Но черный юмор не должен быть справедливым, толерантным или пушистым. Он должен быть прикольным.

+-6
ответить

opologov ➦НМ29.06.24 17:03

Посмотреть бы на дебаты путина…

+15
ответить

Pierre Valenkoff➦opologov29.06.24 17:21

Путин проводит дебаты в другом формате.

+9
ответить

opologov ➦Pierre Valenkoff29.06.24 18:07

Не путайте дебаты и дебильность.

+-6
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff29.06.24 18:28

Байден в дебатах уже поднаторел, а Путин - новичок.

+7
ответить

Luctus➦НМ29.06.24 19:07

А до Ельцина были дебаты?

+0
ответить

Edelgul➦Pierre Valenkoff29.06.24 20:37

Во сне?

+0
ответить

Pax Slavica ➦НМ29.06.24 20:59

А у вас-то что пригорает? Ваш кандидат провалился и кусаете всех подряд?

+0
ответить

BadFat➦opologov29.06.24 21:07

С кем? Достойный оппонент уже почти 80 лет, как в могиле

+0
ответить

Omeganian ➦Pierre Valenkoff29.06.24 21:45

Вы ему цитату, он вам ссылку, вы ему вывод, он вам заключение.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Luctus29.06.24 22:05

Ты что Керенского не слушал? Такие дебаты были, ты умрёшь!

+0
ответить

halipas394➦НМ30.06.24 02:27

Но ведь это лишь цирк, который, к тому же, интересен лишь пиндосам американскому населению. Шутка не о том.

+-4
ответить

НМ ★★➦Pax Slavica30.06.24 04:23

"Чего-то хотелось: не то новой/старой конституции, не то севрюжины с хреном" (С)

+0
ответить

НМ ★★➦halipas39430.06.24 04:35

Мой большой опыт показывает, что "если звезды зажигают политические шутки публикуют, значит это кому-то нужно" (С)
Я вот совершенно не "американское население", но мне интересно. Еще более интересно было в 2020-м году слушать по CNN прямые трансляции заседания конгресса, когда один за другим вставали представители разных штатов и рассказывали, кто все ж таки победил в их штате - Трамп или Байден. Рассказывали при этом аргументированно, эмоционально, красноречиво.
"Жаль, что за 25 лет так ни разу и не удалось заслушать нашего начальника транспортного цеха"

+4
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_030.06.24 04:45

Да, при этом большевики начисто проиграли все свои "дебаты" эсерам (даже полностью скопипастив у эсеров их "Декрет о земле", который в любом случае потом не выполнили, да и не собирались выполнять). Пришлось срочно объявлять эсеров "буржуазными наймитами" (Это эсеров-то! Это примерно как Гитлера объявлять сионистом!) и делать госпереворот, якобы отнимая власть у "буржуев", а на деле - у своих же коллег-социалистов...

+1
ответить

Pax Slavica ➦НМ30.06.24 05:37

Так надо было внимательнее слушать: они половина свое мнение после «захвата» Капитолия поменяли. А вчера судебное преследование многим «штурмовавшим» сменили гнев на милость, а они четыре года сидели уже. Исторический момент, хотя, о чем я.

+-2
ответить

Pax Slavica ➦НМ30.06.24 05:38

Выбирайте севрюжину, с конституцией как-то не выходит.

+-2
ответить

Pax Slavica ➦НМ30.06.24 05:40

Что ж вы так не любя «совок» не отринете его исторические штампы. Какой-то переворот большевикам вменяете. Зачем им власть, Троцкий — глава Петросовета на момент «переворота», он — уже власть!

+0
ответить

rodkom➦НМ30.06.24 08:47

Вы слишком категорично мыслите. Вспомните, сколько была анекдотов про Брежнева, Хрущёва, Горбачёва, да и про Путина есть анекдоты. Что ж вас обижает морально анекдот про Байдена?
Как говорится, больше анекдотов, хороших и разных!

+0
ответить

Kelavrik_0➦НМ30.06.24 09:28

День, который был потерян. А за ним и 70 лет.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Pax Slavica30.06.24 09:29

Это питерская городская власть. Ну типа уровня Собянина.

+0
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_030.06.24 20:22

Боюсь, уже в полтора раза больше...

+0
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_030.06.24 21:47

День? Вы реально так считаете?

Почитайте что сделал переворот в мировом мышлении и отношении к людям вообщем.

Эт пипец какой-то...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer30.06.24 21:52

Ясно, труды Ленина не читали.
День, который был потерян - название статьи Ленина.

+0
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_030.06.24 23:06

Шейм и беда на мою голову, согласен, не выкупил...

+0
ответить

Soma➦НМ01.07.24 15:24

Напомню:
В США дебаты предназначены НЕ для демократов и республиканцев (которые приходят на турне своих кандидатов и чьи выборщики в большинстве штатов тупо не имеют права голосовать за противоположную сторону), а только для неопределившихся, которым плевать на сами политические программы, которые вообще не вдумываются в суть программ, но которые готовы ради прикола проголосовать за более прикольного.

Вы реально считаете, что у нас нужно такое шоу? Или может все же стоит хоть немного изучать материалы партийных программ, под которыми готовишься ставить свою "подпись"?

+0
ответить

oio29.06.24 16:09

Не наговаривайте. В США самая совершенная выборочная система. Только лучший из лучших сможет стать президентом.

+-9
ответить

opologov 29.06.24 14:37

Самое грустное, что многим это нравится…

+-2
ответить

Sergej Telev➦opologov29.06.24 16:42

Мне нравится. А в чем проблема? Можно подумать это стеб над чем то, что человек не выбрал сам.

+-6
ответить

Bassplayer➦Sergej Telev29.06.24 17:20

Минимум 3 раза правил "проигравший", т.е. которого по факту не выбрало большинство, президент.

+-2
ответить

Sergej Telev➦Bassplayer29.06.24 18:17

Согласен, в США странная форма правления, которую по недоразумению зовут демократией. Но это не делает шутку несмешной.

+-4
ответить

Luctus➦opologov29.06.24 19:10

Многим не нравится то, что правитель воюющей страны не может связать пару слов и периодически падает в обморок.

+3
ответить

Pax Slavica ➦Bassplayer29.06.24 21:01

Выбора большинства в США нет, потому и комментарий о проигравшем теряет смысл.
А вот на стадии выдвижения кандидата мухлевания полно, далеко ходить не надо, 2016 год, Сандерса прокатили введя понятие «суперделегата»

+0
ответить

Bassplayer➦Pax Slavica30.06.24 04:32

💀💀💀💀💀💀💀💀

+0
ответить

Pax Slavica ➦Bassplayer30.06.24 05:42

О как, сигнал воспринял, рад.

+0
ответить

Bassplayer➦Pax Slavica30.06.24 15:53

Как это "выбора большинства" нет? Как раз есть! - большинство выборщиков решает. А поскольку выборщики решают, то выходит, что Демос - это они. А все остальное население, в лучшем случае плебос.

+0
ответить

НМ ★★➦Bassplayer30.06.24 20:29

При этом, помнится, закона, запрещающего выборщикам подавать голоса НЕ за того кандидата, за которого проголосовало большинство населения их штата, не существует... И периодически выборщики голосуют "сердцем", а не как им велели избиратели их штата. В 2016 году так сделали аж семеро, четверых из них оштрафовали аж на 1000 долларов.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Bassplayer01.07.24 00:06

Регулярно большинство голосов подавалось не за кандидата получившего большинство голосов выборщиков.

+0
ответить

Valentine D29.06.24 14:22

Ну перепутал человек, чего придераться-то. Он готовился к встрече с Рейганом, а оказалось, что запланирована встреча с Трампом.

+2
ответить

Kelder➦Valentine D29.06.24 18:57

Он еще и с Кеннеди дебатировать мог)

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Kelder29.06.24 19:49

На праймериз-2024 - без проблем, они все демократы, и Байден, и Кеннеди. Клан Кеннеди велик и могуч, Освальд убил всего лишь одного Кеннеди, и Байдену оставили с кем подебатировать.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Kelder29.06.24 21:03

С Робертом Ф. Кеннеди (племянн ком ДжФК) мог бы, но идущий на пере-выборы президент не остапривается внутри партии.
Кстати вот вам: нигде этого закона нет это такая партийная традиция, меняющаяся постоянно.

+-1
ответить

Kelder➦Pax Slavica29.06.24 21:57

Это да, там вообще полно всяких связанных с выборами традиций. Даже сами дебаты это лишь традиция, и в теории тот или иной кандидат может отказаться участвовать. Но не поймут.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Kelder29.06.24 22:35

Приверженцы традиций скромно поставили нам по минусу. Не читали они мемуаров «их» президентов о «прокуренной отельной комнате», увы-с.

+-2
ответить

НМ ★★➦Pax Slavica30.06.24 04:49

У них даже нет закона, что кандидат в президенты, приговоренный к тюремному заключению, не может баллотироваться. "Як диты!" (С)

+2
ответить

Pax Slavica ➦НМ30.06.24 05:45

Вы над Трампом иронизируете или над тем что вам сказать по сути вопроса больше нечего? (:

+-2
ответить

Fernandel➦Valentine D30.06.24 09:32

Немцы на фейсбуке постили мем про то, что Трамп репетировал дебаты в доме престарелых, в палате, страдающих деменцией.

+0
ответить

Лисса ➦Fernandel30.06.24 10:38

Тяжко Байдену.
Хитрый соперник у него.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru