Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1465338

Вылетаем из Домодедово в Хабаровск на Ил-62. Запустили три движка, а четвёртый никак не запускается. Бортинженер наш открывает дверь, я спускаю быстро стремянку, техники быстро подвозят подъёмную стремянку-платформу под неработающий двигатель. Инженер взбирается мухой наверх, ложится аккурат под движком, который техники уже приготовили для ремонта, и на глазах у пассажиров со всей дури лупит ногой по движку снизу. Самолёт ходит ходуном, а инженер демонстрирует приёмы карате. Затем быстро прибежал в кабину, и двигатель благополучно запустился. Пассажиры в шоке. Оказывается, магнитное реле залипло. В Хабаровске пассажиры качали головой: "Да, техника у вас". Я им говорю: "А вы не слышали на посадке? Инженер шасси кувалдой выпускал".
+98
Теги: авиация
Проголосовало за – 190, против – 92
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
17 комментариев, показывать
сначала новые

Лев_5629.06.24 14:24

Про самолёт ничего не скажу, но вот мало чем менее древний троллейбус ЗиУ-9...
Поперву двери открывались/закрывались электромотором (ныне - даже у самых старых ЗиУ - пневматика), с угольными щётками. Подозреваю - по основному своему назначению эти электромоторы доворачивали чего или цвета "хаки", или "шарового".
А вот в троллейбусах щётки, время от времени, залипали; и переставали касаться коллекторов. Устранение этой неисправности входило в компетенцию водителя и заключалось в яростном обстукивании кожуха электромотора - молотком. Каковой в штатную комплектацию троллейбуса - не входил. Зато "башмак", противооткатный - входил, и весил достаточно. Но процесс устранения неисправности выглядел как-то не слишком изящно...

+0
ответить

Laserman202228.06.24 22:25

не смешно ни хера...этому ИЛ- 62 100 лет в обед небось, а все летает. В СССР строили по 30 гражданских самолетов каждыи месяц. А наши путиноиды не могут МЦ 21 и пуперджет 100 в серию запустить уже лет 15. Да что говорить даже ТУ 214 толком не одного не собрали с началом воины на украине

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Laserman202229.06.24 10:00

не смешно ни хера...этому ИЛ- 62 100 лет в обед небось, а все летает. В СССР строили по 30 гражданских самолетов каждыи месяц. А наши путиноиды не могут МЦ 21 и пуперджет 100 в серию запустить уже лет 15. Да что говорить даже ТУ 214 толком не одного не собрали с началом воины на украине

Зато план по закрытию заводов и сдаче металлолома перевыполнен на 200%,

+3
ответить

AnechkaNK28.06.24 21:30

Чёт я не верю,что самолёт ходуном ходил...

+2
ответить

Valentine D➦AnechkaNK28.06.24 21:57

Это сказано "для красного словца".

+0
ответить

edvins28.06.24 20:10

Похожие сюжеты были в американских немых комедиях, где аэропланы были из фанеры. У ИЛ86 такой дюраль, что ногу сломать об него вполне реально.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦edvins28.06.24 21:34

Похожие сюжеты были в американских немых комедиях, где аэропланы были из фанеры. У ИЛ86 такой дюраль, что ногу сломать об него вполне реально.

При подготовке борта к полёту такие комедии случаются, что их даже страшно оглашать. Их тупо вносят в журнал неисправностей оборудования, читая который можно разлюбить полёты, поскольку ломается всё и постоянно, а парашюты пассажирам не положены.

+1
ответить

Tio Marcos 28.06.24 16:27

А кто махал крыльями ?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Tio Marcos28.06.24 21:31

А кто махал крыльями ?

Белый лебедь на пруду.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★28.06.24 13:20

Нету там на двигателе реле. Не включился соленоид топливного клапана по причине закисания контакта. Один хрен придётся лезть и делать.

+3
ответить

2011➦Виктор Джонг28.06.24 15:17

Сразу - я не знаю устройства двигателя на Ил62.
Но у соленоида, где бы он не стоял, нет закисающих контактов. Это просто катушка с сердечником. Актуатор может двигать хоть топливный клапан, хоть пусковые контакты.
Напряжение к катушке может подводится через реле, вот у него контакты есть.
Но никак не могу представить себе негерметичное реле установленное на двигателе.
Да и какой сколько нибудь вменяемый квс полетит на машинке с нестабильным топливным клапаном

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦201128.06.24 16:06

Но у соленоида, где бы он не стоял, нет закисающих контактов. Это просто катушка с сердечником.

Гляньте стартер на своей машине, там стоит соленоид, если катушка выведена на шпильку с гайкой - будет одна проблема - плохой затяжки гайки. А бывает просто плоский контакт выведут, пошевелишь - поедешь.

Если двигатель пустился - то до его глушения остановить его можно только ограничением подачи топлива, как раз или отключением пресловутого клапана или других клапанов - переключающих резервуары подачи.

На подержанных аппаратах вообще мужество надо незаурядное чтоб летать. Там, кроме клапана, всегда есть чему сломаться. Да и новые могут "порадовать".

+0
ответить

2011➦Виктор Джонг28.06.24 19:50

Нет, как говорит нынешнее поколение, от слова совсем.
Будем точны в терминах: соленоид это катушка с движущимся сердечником. Всегда. Конфигурации катушки и конструкция сердечника бывают весьма разнообразны.
У катушки нет никаких контактов которые могли бы закиснув мешать срабатыванию. Контакты, которые управляются актуатором в любом виде, не относятся к соленоиду, вы там можете прилепить что хотите, хоть гайку, хоть шпильку, хоть обе одновременно.
Контакты через которые подается ток на катушку, тоже не относятся к соленоиду, это часть управляющей схемы.
Машина у меня, кстати, устроена немного по другому чем вы представили)).
Меня уже тут как-то упрекали что я придираюсь к текстам. Ну, поделать тут нельзя ничего, бывает напишет автор что-то душещипательное, да так, что прощаешь ему явный гон, а потом глаз зацепится за техническую неграмотность, и вот прямо хочется сказать "незачет".

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦201128.06.24 21:28

Этой катушке соленоида с тремя контактами вообще пофег кто там к чему придирается. А контатам пофег что кто-то может посчитать невероятным, что они могут закиснуть до потери проводимости. А техническая неграмотность - она такая - кто ищет в чужом глазу соринку - в своём бревно не замечает.

+3
ответить

2011➦Виктор Джонг29.06.24 00:06

Вот же упрямый. Это катушка соленоида. Только катушка. Для кофеварок и прочего гастро.
К самолетам никакого отношения не имеет.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦201129.06.24 09:58

У катушки нет никаких контактов которые могли бы закиснув мешать срабатыванию. Контакты, которые управляются актуатором в любом виде, не относятся к соленоиду,

+1
ответить

2011➦Виктор Джонг29.06.24 19:11

Врач уже тут.
Вы неизлечимо неграмотны.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru