Все грамотные продавцы стараются выделить в своем предложении
конкретному клиенту самое главное преимущество. При покупке машины это
может быть надежность, при покупке принтера - качество печати и т.п.
Главное в том, чтобы это преимущество выделяло предлагаемый продукт или
услугу среди конкурентов. Но иногда случаются забавные казусы...
Сегодня коллега звонит в страховую компанию насчет страховок для поездки
в Германию. Ну и попутно возник вопрос о годичной старховке для нашего
шефа, который в Германию летает регулярно по нескольку раз в год. И
агент начала расхваливать из годичную страховку и под конец речи с
огромным воодушевлением в голосе выдает главное преимущество: ".. , а
кроме всего, вы знаете, она включает даже кремацию и вывоз останков на
родину".
Конечно коллега сразу уверилась в том, что сервис на высоте и приобрела
там страховку... но мы потом очень долго смеялись.