Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1463658

Мем, комент

+-40
Проголосовало за – 115, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Антон_Комбикормченко18.06.24 23:38

А теперь его последователи, такие же кровожадные упыри, как их подонок-дедушка полагаются на [данные удалены] сволочь.

Впрочем у [данные удалены] сволочи есть возможность вызвать [данные удалены]

+-3
ответить

Plato18.06.24 23:09

В чем полагаться? Хотя о чем говорить, если этот дебил даже имея в подчинении армию, в которую сам же напихал кучу своих шестерок, так и не сумел взять власть как всегда брали после революции Кромвели и Бонапарты, жидок оказался во всех смыслах, за что и схлопотал топором по тупой верхней жопе, в которой никогда не бывало мозгов.

+0
ответить

mathematicus ➦Plato23.06.24 06:01

Уж ты-то на его месте! Вот только тебе никогда не быть на его месте.

+0
ответить

Янги18.06.24 15:03

Почитал комментарии. Забавно выглядят.
Кстати, а вернул ли он взятые в долг на переезд в Америку деньги?

+-2
ответить

April1918.06.24 14:00

Похож на Елену Малышеву.

+8
ответить

mathematicus ➦April1918.06.24 14:27

Есть немного. Форма лица и очки.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦April1918.06.24 16:32

Это Елена Малышева косит под Троцкого.

+2
ответить

Антон_Комбикормченко➦April1918.06.24 23:43

Это прадед

+1
ответить

Gabi18.06.24 13:44

Сволочь как раз была еврейская. Но звучит слово "русская сволочь"!
Провокация.
Так интересно, сам то кто, запостивший Лейба?

+-1
ответить

mathematicus ➦Gabi18.06.24 14:25

Приблизительно половина царских офицеров пошла служить краснюкам. Это про них.

Кстати, Frau Kuperkopf, Лев Троцкий никогда не носил имени Лейба. Так его называла другая русская сволочь, под нынешним флагом.

+-4
ответить

Blind Guardian18.06.24 13:43

Разумеется он это не писал нигде но сволочь была редкостная ( минимум 50% его заслуга что красные выиграли гражданскую войну ). Убит по приказу того кого презирал всю жизнь за тупость и безграмотность и кого мог легко грохнуть в 1917-1920 гг и никто бы ему за это не предьявил.

+6
ответить

mathematicus ➦Blind Guardian18.06.24 14:23

В 1919г Троцкий мог "грохнуть" Сталина за провал обороны Царицына, и больше никогда. И то пришлось бы разбираться с Лениным, который реально крышевал Кобу, несмотря на измену в апреле 1917г.

Тупым Сталин не был, соображал всегда быстро. Упрямым, узколобым и безграмотным, несмотря на все усилия по самообразованию, - был. Тут уж ничего не поделаешь: некоторые люди способны изучать науки только в юности. Сталину с этим не повезло, до конца жизни он так и выбирал из всех технических решений наихудшее.

Зато отлично манипулировал людьми. Провёл индустриализацию американскими силами и на американские же деньги. Развязал Мировую войну, причём развязал бездарно, так, что союзник вцепился ему в глотку раньше, чем Сталин успел сломать ему хребет. Но сумел втереться в союзники к бывшим врагам, которых планировал с кашей съесть, да ещё внушить им чувство вины.

+1
ответить

Blind Guardian➦mathematicus18.06.24 15:02

Троцкий мог грохнуть его по самому идиотскому поводу например за измену или вообще без обяснений ( в каннибальских режимах это нормально ). Троцкий был военным министром у него в кулаке была вся красная армия. а Сталин просто чиновник партийный ещё не набрайший политического веса. Не раскусил еврей какая змеюка вьётся округ Ленина . Не ожидал что этот безграмотный абрек способен на что то кроме как потрфель за Лениным носить.

+4
ответить

dmserg➦mathematicus18.06.24 16:24

Сталин развязал мировую войну? Тебе там что, Зеля своего кокса отсыпал?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦dmserg18.06.24 17:35

Вы автор вот этой пиздоватости?
«Россия - отдельная цивилизация, объединяющая Европу и Азию. А Евросоюз - сборище англо-американских колоний, которые сами не знают чего хотят - господин им расскажет.»
Вы.
Вопросов нет, лишняя хромосома избранного евразийского цивилизатора( или ассенизатора?) вам пошла явно во вред.
Кроме ухарско-жлобской хуйни — мы от вас ничего не ожидаем.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Blind Guardian18.06.24 18:12

Троцкий был обречён.
Сталин занимался кадрами, медленно но верно меняя их в свою пользу.
Паханат создавался по канонам жанра уголовников, жанра близкого Сталину.
Второе уязвимое место — идейность Троцкого при прагматической безыдейности Сталина.

+-3
ответить

Chicago95 ➦mathematicus18.06.24 18:35

В 1919г Троцкий мог "грохнуть" Сталина за провал обороны Царицына, и больше никогда.

Ну, то что Сталин просрал польскую кампанию уже как бы и не помнится?

+0
ответить

Blind Guardian➦Michael Ashnin18.06.24 18:37

После 1923 а особенно после смерти Фрунзе да обречён. Разумеется ни у кого нет дара видеть будущее но Троцкий в первые годы имел возможность повернуть историю по другому.

+3
ответить

Chicago95 ➦dmserg18.06.24 18:40

Сталин развязал мировую войну? Тебе там что, Зеля своего кокса отсыпал?

А как это называется? Освобождение Прибалтики , Украины и Белоруссии? На совместном параде в Бресте никто не сомневался что две социалистические партии ведут свои страны под красными знамёнами к победе социализма во всём мире

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Blind Guardian18.06.24 19:44

Согласен.
Но надо принять во внимание личность Троцкого: барственный, сверходаренный, абсолютный лидер, самонадеянный, со своими идеями.
Кстати, если бы он победил в этой схватке за власть — то, мне кажется, история радостней бы не стала.

+2
ответить

Blind Guardian➦Michael Ashnin18.06.24 19:59

Учитывая с какой лёгкостью он подписывал расстрельные списки в гражданскую то да один каннибал сожрал в 1940 другого а победитель через 13 лет подыхал в луже своей мочи. Не жалко обоих.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Blind Guardian18.06.24 23:30

Троцкий не подписывал расстрельные списки.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff19.06.24 01:42

Ну, а взятие в заложники семьи офицеров?
А децимация?
Тот ещё кровавый деятель…

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Blind Guardian19.06.24 01:43

Да, было бы хорошо, если бы они не были нам известны…

+1
ответить

dmserg➦Chicago9519.06.24 03:49

По поводу Украины и Белоруссии - да, именно освобождение. Польша оккупировала эти советские территории в 20-е годы. С Прибалтикой сложнее - её действительно оккупировали, не хрен было заигрывать с нациками. И потом, речь ведь идёт о том, кто начал войну - а первыми были Польша с Германией, раздербанившие Чехословакию. И сделали они этого при полном одобрении Великобритании и Франции.
По поводу "совместного парада" - смешно говорить. Этот вброшенный лживыми британскими пропагандистами фейк был опровергнут тысячу раз.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Michael Ashnin19.06.24 04:25

Ни один заложник не был расстрелян. А децимация - отдельная тема, и Троцкий там особо ни при чём. Увы, войны не обходятся без жертв, особенно гражданские. У Троцкого есть статья "Терроризм и коммунизм". Вы, как и прочие дискутанты здесь, полагаю, её не читали, как и прочие его работы, ограничиваетесь пересказом баек и их собрания "История КПСС".

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff19.06.24 04:40

С уважение к вашим знаниям темы — я не вязну в личностях, для меня важнее тенденция.
Это была банда взбесившихся фанатиков, без чести, жалости и законов.
И он был её предводителем.
Мне достаточно …
Как говАривала армянская бабушка Довлатова: « Грузин не может быть порядочным человеком!»
Перефразируя — все имеющие отношения к октябрьскому перевороту и Гражданской войне — мерзавцы редкой силы.
И он - самый талантливый мерзавец.

+-1
ответить

Пустая полка➦dmserg19.06.24 04:54

То есть Сталину можно с Германией заигрывать, а прибалтам нет.
И что означает слово договор вы не знаете.
Кстати, как насчёт Финляндии?
И насчёт парада, извините, это факт а не фейк.
Я достаточно стар, так что помню хронику, которую показывали по телевизору в СССР.
Так что кому другому про фейки рассказывайте.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пустая полка19.06.24 06:40

Если прибалты и заигрывали — то с СССР.
И договоры о ненападении подписали и военно-морские базы отдали.
А немцев они исторически недолюбливали, как издольщик помещика.

+2
ответить

mathematicus ➦Blind Guardian23.06.24 05:48

Сталин отнюдь не был "просто чиновником", поскольку не был тупым. Он моментально взял в клиенты армию Донецко-Криворожской республики, а когда её командир, Руднев, заартачился, ему в затылок прилетела пуля.

И Ворошилов всё понял, и уже не артачился.

А потом они подобрали банду Буденного, и сделали из неё сперва корпус, а потом армию.

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9523.06.24 05:51

Ну, то что Сталин просрал польскую кампанию уже как бы и не помнится?

Польскую кампанию просрали ЦК и Реввоенсовет.

Сталину в вину можно было поставить только то, что он придерживался плана, утвержденного Реввоенсоветом, и не отреагировал на срочные депеши Каменева (не Розенфельда).

+0
ответить

mathematicus ➦Blind Guardian23.06.24 05:52

>Не жалко обоих.

Аминь

+0
ответить

mathematicus ➦Pierre Valenkoff23.06.24 05:53

На приказе о расказачивании подпись Троцкого.

+-1
ответить

mathematicus ➦dmserg23.06.24 05:58

Интересно, остались ли умные сталинисты? Которые не будут лгать, как непоротые школьники, которые не будут приводить дурацкие, легко размазываемые по стене аргументы?

С другой стороны, зачем спорить со сталинистами? Они ведь те же нацисты, а сегодня зачастую и буквально - вещают о своём генетическом превосходстве, об исторических правах на то и это и т.п. А нацистов не переубеждают словом - их переубеждают пулей или трудотерапией.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦mathematicus24.06.24 01:15

И вы можете показать сей приказ с соответствующей подписью или ограничитесь сказками?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★18.06.24 13:29

Нострадамус, блядь…
Как в воду глядел!!
Универсальный рецепт, кстати: подставь французскую — Великая Французская революция.
Подставь американскую — жаркое лето 2020, борьба с расизмом в магазинах Луи Витона и Мейсис.

+0
ответить

Awn18.06.24 13:24

Угу, инерция альпенштока ему положилась.

+3
ответить

mathematicus ➦Awn18.06.24 14:13

Сперва он выиграл гражданскую войну.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Awn18.06.24 15:49

Ой,я вас умоляю!!
Можно подумать, что грузин еврея вальнул за оскорбление русского народа!
Нет, тут всё проще…Троцкий оставался и в изгнании опасным идеологическим конкурентом с большим влиянием на левых радикалов.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus18.06.24 15:50

И революцию.
Точнее, переворот.

+4
ответить

Chicago95 ➦Awn18.06.24 18:22

Угу, инерция альпенштока ему положилась.

Нет, не положилась. Его убили ледорубом. Подобием ножа с толстым тупым лезвием - инструментом для колки льда при охлаждении алкогольных напитков. Поэтому то он и не умер сразу. Это был скорее удар чем порез. А альпенштоком ему бы голову к столу пригвоздили.

+0
ответить

Али Барибасов18.06.24 12:24

А Мойше Израилевич что сказал?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru