Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1463372

Какой мудила маркетолух придумал правило представляться в телефонных переговорах или спрашивать имя ?
В любых разговорах.
Что это за бред такой? Типа людям приятно слышать свое ФИО , хуе мое И так далее.
Может быть , если ты дон Эстебан Франсиско-и-Вега Коварубио, вице-король Перу, то в очереди к венерологу есть смысл и удовольствие пальцы в перстах гнуть.
А в нашем табуированном отечестве настойчивый интерес к твоим паспортным данным вызывает палитру эмоций.
От «с какой целью интересуетесь?» до «а ты не мусорок ли, мил человек»?
Солнечно-пиздодуйское рекламное «ЗРРАВСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ СТЕПАН!» сразу наводит на дискуссию. Мол, а мне эта информация зачем? Нахера мне знать, каким именно образом вас , степанов, звать? Я вас сзывать не собираюсь ни эем, ни свистом, ни уставным «ко мне!», ни Степаном, ни эйдругом . И манком на селезня тоже , я вас, Степан, выкрякивать не буду. И даже оккультными кровавыми ритуалами я Вас, Степан, кликать не собираюсь..Даже «апорт» я вам, Степан, орать не стану, что б вы ко мне не бегали со слюнявой палкой в зубах. Возможно, потому, что Вы, Степан, мне в хер не уперлись.
Степаны обычно от таких бесед виснут оперативкою.

А вот стандартный ответ на «как Вас представить?» привел к нескольким секретарским соитиям.
«Представьте меня обнаженным в ванной, с розой в зубах, в ковбойской шляпе и с бокалом шампанского в руке. С сигарой в другой! Представили?
Теперь позовите мне бугра вашего, он мне денег торчит.
Иных секретарш такая эскапада вгоняла в ржач и желание позырить на описанное лично..
Пришлось стетсон купить.

А так, сначала надо говорить по делу. И уж потом, когда договорились- представиться.
Так вижу.

Остальное подобное тут

https://t.me/vseoakpp
+-105
Проголосовало за – 224, против – 329
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

leo3621 17.06.24 13:57

Совершенно согласен - тоже приходится отвечать на телефонные звонки, и если разговор начинается с лучезарной фразы- "Зравствуйте, меня зовут ......, я представляю компанию....", до названия компании я чаще всего не дослушиваю.

Раньше, бывало и хамил иногда, достали этими телефонными навязчивыми поисками хлеба насущного. Если понадобится что- то, сам найду- поэтому сейчас сухое-

- Спасибо, нет необходимости. Желаю вам удачи.

+2
ответить

Tio Marcos 16.06.24 16:27

Одно время я работал на двух работах. На "прямой" мобильный номер могли позвонить с любой из них. Чтобы не "запалиться", я отвечал на звонки конспиративно: "Слушают вас, добрый день".

+2
ответить

Alexander_A ➦Tio Marcos16.06.24 17:29

))))
Если бы жил "на две бабы", то было бы "запалиться". А по работе...

+1
ответить

Tio Marcos ➦Alexander_A16.06.24 22:42

Есть же выражение "палишь контору" ?

"- У вас надежная крыша? – А я живу на втором этаже, – не поняв жаргона, ответил Плейшнер."

+2
ответить

outhead16.06.24 15:53

Все написанное далее только моя точка зрения.
Но! Все кто не представляются не имеют никакого веса и не могут держать слово. Как человек достигший половой зрелости в Донецке, я в этом вопросе щепетилен. Я, к примеру, незнакомым людям говорю: "Добрый день, я ... , мне Ваш телефон дал .... я по вопросу...". Даже если это просто разговор. Не говоря уже о предъявах. Вечно меня удивляли безликие бандерлоги не могущие запомнить даже простое: "Я Балу, от Каа, ты нам неприятен официально, ща будет конфликт". Наверное поэтому я тут пишу, а они выбивают у Харона право переправы без обола.

+11
ответить

Alexander_A ➦outhead16.06.24 17:28

Эка загнул.
Сразу видно - нашего, из Донецка.

+3
ответить

paul_155➦outhead17.06.24 08:19

Если вы обращаетесь по вопросу, то да. А если десять раз в день звонят с предложением недвижимости в Москве, обращение по имени напрягает.

+1
ответить

outhead➦paul_15518.06.24 12:45

Я, иногда делаю по 50-60 звонков в день, при этом я не на холодном/горячем обзвоне, просто транспорт это коммуникация в первую очередь. И у меня есть правило, ко всем, от водителя до директора я обращаюсь на Вы и по имени-отчеству.
А значит сколько бы не было звонков, оправдание косому обращению только одно - лень. Ну и отсутствие элементарных понятий.

+1
ответить

paul_155➦outhead18.06.24 13:05

Какие понятия к спамерам? Только на йух. Правильному обращению по работе в армии научен, не переживайтн.

+0
ответить

outhead➦paul_15518.06.24 13:08

Да каждой зверушке - свои игрушки. Мы же тем и хороши, что все разные, иначе зачем вся эта переписка?

+0
ответить

Ost16.06.24 14:52

Отголоски юности в стае?
максику привычнее начинать разговор знаменитой фразой: "Ларису Ивановну хочу!" (С)

+-4
ответить

Avaz➦Ost16.06.24 15:19

Ост напрягся? Или в свое время примеривался стать Ларисой Ивановной?

+0
ответить

Ost➦Avaz16.06.24 15:30

эндрю, ты ж знаешь, я всегда был Остом. Так, ондрюха смолен?

+-2
ответить

mathematicus ➦Ost16.06.24 15:51

Ты всерьёз думаешь, что наш Гусик Лапчатый - это Андрей Смолен?

+0
ответить

Ost➦mathematicus16.06.24 16:16

Не думаю, конечно. Знаю. И даже погоняло в мирУ тоже знал. Но не сторонник разглашения таких данных.

+-2
ответить

Avaz➦Ost16.06.24 22:09

Знаю ли я? Да вряд ли. Я ведь не отец твой и даже не кум и не старший брат. Единственное в чем я уверен судя по твоим долгим высказываниям, то что ты человек без роду и племени. И единственной точкой отправления для тебя была когда-то наша единая страна. А потом ты стал Остом. А уж кем ты был до него полный мрак. Да мне это и нахер не надо.

+0
ответить

Ost➦Avaz16.06.24 22:12

эндрю, я всегда был Остом. Даже до интернета вообще. А помнишь ли ты все свои погонялы? Сомневаюсь. Изобилие кликух - это следствие изобилия чёрных пятен на совести. Я так считаю.

+-2
ответить

Avaz➦mathematicus16.06.24 22:12

Хм, а у тебя есть сомнения? Или когда тебя унижает Гусик Лапчатый для тебя звучит более успокоительно?

+0
ответить

Avaz➦Ost16.06.24 22:17

Есть проблемы с моими погонялами в мирУ или я получал у тебя подписку о их не разглашении?

+0
ответить

Avaz➦Ost16.06.24 22:21

На черной совести видны только белые пятна да и то от плесени. А чтобы видеть черные фон должен быть белым как и совесть.

+1
ответить

Ost➦Avaz16.06.24 23:08

Проблем нет. Испанский стыд. Ты бездарен.

+-1
ответить

Ost➦Avaz16.06.24 23:11

Фиг его знает. Спектроскопией совести не занимался. И вообще, я ж толерантен. Пусть у тебя она хоть голубая. НО пятна ведь светлее от этого не становятся.

+-2
ответить

Avaz➦Ost17.06.24 08:58

Пятна могут быть, да и я ведь не праведник себя от них берегущий. А разбираться с тем кому они покажутся светлей или темней желания нет. Это моя жизнь, а не пляски под чью-то дудку. Твое слово "толерантен" вызвало во мне твое стремление кое что завуалировать. Давай разберемся в терминах и чем является толерантность. Я ведь вполне согласен с тобой, что судя от истории ты толерантен к ее основе заключающейся в выражении: А так, сначала надо говорить по делу. И уж потом, когда договорились- представиться.
Так вижу.
как и многие здесь присутствующие. Она ведь не касается ни тебя ни их лично. Но есть другие случаи когда касается лично. И вот здесь очень интересно заявляешь ли ты о своей толерантности как и многие здесь присутствующие. Которых это тоже коснется лично морально или даже физически. Остаетесь ли вы толерантными?

+0
ответить

Ost➦Avaz17.06.24 09:27

Многословие (обычно т пустословие автоматом) - это признак скудоумия.

+-2
ответить

Жека 7716.06.24 14:24

Если бы ваш Бегин иногда умел вежливо разговаривать, он бы был недосягаем.

+-2
ответить

Alexander_A 16.06.24 12:31

Естественно, звонящий должен представиться. И знакомый ("Привет, это Степан"), и, особенно, незнакомый.
Таковы правила приличия, во-первых. Но они не обязательны и могут раздражать определённую категорию быдла.

И логично - во-вторых.
Иногда клиенту приходится перезванивать для выяснения некоторых вопросов и очень помогает, если он знает - с кем из агентов он говорил до этого.

А шутка с "как Вас представить" подметала полы ещё в начале моего пубертатного возраста. Правда, у меня не было знакомых, говорящих "он мне денег торчит". Но это уже - авторское. Не всех бандюков добили в 90-е.

+7
ответить

yura987 ➦Alexander_A16.06.24 14:30

Ну, да особенно приятно услышать, когда звонишь в автосервис по пустяку какому-нибудь, например узнать цену на услугу, и намереваешься дальше обзванивать, но тут начинается бодяга: "Здравствуйте, меня зовут..., как я могу к Вам обращаться..". Вот нахрена мне знать как тебя зовут, и нахера тебе мое имя - тороплюсь я, и мне нужна информация, а не эти сопли. Ну, если конечно делать нехрен как выслушивать этот сироп, неискренний, приторный который к настоящей (искренней) вежливости не имеет отношения, то пусть и выслушивает, и не говорит про других "быдло". Кстати, кто других так называет, сам такое же быдло.

+0
ответить

Alexander_A ➦yura98716.06.24 15:27

"намереваешься дальше обзванивать"
Это сколько же людей Вы собираетесь отвлекать от работы своим любопытством?

+0
ответить

SL➦yura98716.06.24 15:41

Тут главное, кто инициировал звонок. Если Вы хотите узнать цену на услугу, то звоните наверняка Вы. Это значит, что они на том конце звонка Вам представляться не будут, и Вам не придётся всего этого выслушивать. А вот если звонят Вам, то Вы, вероятно, хотели бы знать, кто (или, хотя бы, откуда) звонит, чтобы решить, хотите ли Вы продолжать разговор.

+0
ответить

afanasyj➦yura98716.06.24 15:42

Я отвечаю резко «НИКАК!». Срабатывает.

+2
ответить

SL➦Alexander_A16.06.24 15:43

Это же не праздное любопытство, если человек хочет прицениться и решить, чьими услугами воспользоваться.

+2
ответить

yura987 ➦SL16.06.24 16:16

Щаз, не будут!

+0
ответить

yura987 ➦afanasyj16.06.24 16:17

Я отвечаю: "Какая разница". И, вопрос сразу, вроде не так грубо.

+1
ответить

Alexander_A ➦SL16.06.24 17:25

Приезжайте, покажите, заплатите за консультацию и получите - сколько эта услуга будет стоить для Вашего автомобиля в его состоянии. А "приценяться" это - для бабки-пенсионерки из соседненго подъезда.

Как там было... "вот Вам мой унитаз, вот Вам моя жопа, продайте мне туалетную бумагу".

+-2
ответить

SL➦Alexander_A16.06.24 20:19

Это смотря какая услуга. Не для всякой услуги нужно приезжать, чтобы спросить цену, и не для всякой получать платную консультацию. Даже многие юристы дают первую консультацию бесплатно, прежде чем Вы решите, хотите ли Вы пользоваться их услугами и платить. А приезжать в несколько разных мест для вопроса типа "сколько у вас будет стоить замена масла (или чего угодно) для машины такой-то марки такого-то года", это, извините, как-то чересчур. Вы действительно цените их 5 минут времени на телефоне больше своего часа плюс топливо?

+2
ответить

И_О➦afanasyj17.06.24 17:17

Мою знакомую зовут Василиса. Она честно отвечает: "Вася". На другом конце бросают трубку...

+0
ответить

Rraven16.06.24 12:28

Если деловой разговор, и Вы звоните первым, после уточнения, куда/кому дозвонились, рекомендуется представиться, кто вы и откуда, чтоб не было накладок.

+3
ответить

Alexander_A ➦Rraven16.06.24 13:01

"после"
Хер!
До!!!
"Здравствуй, я представитель Сбербанка Степан. Звоню Вам по поводу безопасности Вашего счёта. Я говорю с Равеном?"
Только так!

+0
ответить

Awn16.06.24 12:17

Есть персонажи, которые начинают разговор фразой: "С кем я разговариваю?". Сидишь и думаешь, или сверхгенеральный сверхначальник из головняка, или чмо из филиала? И тут ошибиться...

+2
ответить

Alexander_A ➦Awn16.06.24 12:22

Зависит от того, кто кому позвонил.
Если звонит "персонаж", то правильный ответ: "Со мной". Или "А с кем бы вы хотели поговорить".
Но бывает, что обиженный раздражённый клиент звонит и сразу начинает орать. Тогда вопрос "персонажа" и должен быть в стиле "Простите, с кем имею честь?"

+-2
ответить

Awn➦Alexander_A16.06.24 15:18

Ну, мой начальник что-то такое раз сказал. Уволили сразу. Столичная начальница оказалась. (
Вот частный телефон то частный. Там просто можно сказать - "Полковник Белоярцев слушает!".

+1
ответить

Alexander_A ➦Awn16.06.24 15:30

Если у столичной начальницы приступ озверина, то там уже пофиг - кто-кому звонит и что говорит.

Дежурный офицер полковник Белоярцев слушает!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru