Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1463324

Мем, Джокер

+148
Проголосовало за – 189, против – 41
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★17.06.24 01:10

Люди не перестают меня удивлять уже тем, что едят картошку. В мире столько вкусных блюд, а ты один, и жизнь конечна.

Нет, ну понятно, когда голод, нет денег или других продуктов в магазинах. Но в наше время любители картошки поражают скорее своей упитанностью, чем дистрофией.

Если весь вопрос в дешевизне, то гречка гораздо вкуснее и здоровее. Я лично пеку иногда картошку в золе, оставшейся от приготовления шашлыка, или жарю с лучком и грибами, но довольно редко, чисто для разнообразия и как параллельный процесс при готовке. Могу сначала сварить, потом пожарить, могу наоборот, могу затушить без этих крайностей. Как гарнир потянет, но все это в сущности любимые привычки и вкусы детства и юности.

+-4
ответить

Alexander_A ➦Некто Леша17.06.24 06:05

Вы не понимаете. Это - вкусно.
В отличие от скрепной гречки да манки.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A17.06.24 12:34

"Скрепную" гречку я в США нашел с трудом, в магазине лекарственных трав, и стоила она там очень дорого. То есть ценят без всяких скреп, просто не все ценители могут ее себе позволить как повседневную любимую пищу. А многие и не пробовали никогда в жизни, в чем я легко убедился, устроив однажды пати русской еды у себя дома.

Впрочем, большинство американских студентов магистратуры, где я учился, в типичном возрасте 25-35, не пробовали и хорошего домашнего плова, и тоже пришли в восторг, когда такое пати устроила знакомая узбечка. Свежая баранина с мест натурального круглогодичного выпаса, не побывавшая в заморозке, не подкормленная гормонами роста и антибиотиками, там тоже очень дорого стоит и редко встречается в больших городах, но это не означает, что она невкусная или узбекоскрепная. А вот у англичан количество овец на их острове значительно превышает количество загородного населения, и разумеется они предпочитают есть их именно свежими, как какие-нибудь монголы.

Вот то же и с гречкой. Вкусная она далеко не везде растет, и труднее в выращивании-уборке, чем картошка. Но вот когда я захожу в продуктовые магазины, с любопытством поглядываю иногда на тележки покупателей, сопоставляю с их фигурами, возрастом, жизненным тонусом и степенью осмысленности лиц. Сравнение явно не пользу картошки, даже рис лучше, не говоря уже о гречке.

+0
ответить

April19➦Некто Леша17.06.24 13:38

Им гречку еще вон когда впаривали! Но эта крупа на любителя, а таких немного. Баранина тоже на любителя - не всем нравится этот жир и запах.

Калорийность вареного картофеля, кстати, меньше калорийности гречки.

+1
ответить

Super Vegeta➦April1917.06.24 15:07

Я живу на пост-пространстве.
Гречку люблю, но она не такая уж и дешёвая у меня тут.
Но не вижу смысла сравнивать одно с другим - каша ВАРИТСЯ, а картошка ЖАРИТСЯ.
Это кардинально разные БЛЮДА, лол.
Примерно как спорить - что вкуснее: жареная курица или шоколадный пломбир?
На обед вкуснее курица - а на десерт вкуснее мороженое, лол.
Но никак не наоборот.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦April1917.06.24 20:18

А чем страшна калорийность? Какое-то количество калорий человек все равно должен получить, чтобы не превратиться в ходячий скелет. А даются ли они 1 кило картошки или полкило гречки - одна разница? Только та, что на поедание условных полкило времени уходит меньше, чем килограмма. Нет, конечно если смысл жизни в том, чтобы жевать подольше и съесть побольше в перевес другим радостям, то неудивительно, что однажды гурмана начинают беспокоить вопросы ширины талии и калорийного баланса. А мне главное, чтобы было вкусно, быстро и здорово. А весь этот счетчик калорий находится где-то в подкорке и нормально действует, без особого голода просто не ем, всегда кладу в меру.

И вообще, если человек за день вволю набегался, наплавался, накатался на велике, назанимался любовью, наигрался в футбол, бадминтон или теннис, то он израсходовал допустим 3 тыс килокалорий и с огромным удовольствием съест уйму пищи без всяких последствий для фигуры. А если он сидит сиднем, в тепле и уюте, то может хоть целиком перейти на кефир, йогурты и морковку, а жопа все равно будет расти, потому что нет расхода энергии. Организм решит, что попал в состояние анабиозного живого овоща и необходимо копить запасы жира, раз двигаться больше не нужно :)

Баранину я сам не люблю из-за жирности. Но вся суть приготовления шашлыка заключается в том, что жир полностью вытапливается и капает на огонь, где сгорает, то есть в сущности является просто топливом вместо кизяков и саксаула в степных условиях. Сама мясо при этом обильно поливается водой и сочности не теряет, плавно переводится в консистенцию диетической говядины. Оно получается как будто выжатым от жира.

Плов - более экономичное решение, жир впитывается в рис и овощи, в небольшом относительно них количестве. Как говорится, кашу маслом не испортишь! Если двигаться, конечно. Гипердинамичному человеку баранина и говядина противопоказаны, хотя это единственное мясо на натуральном травяном корме, доступное на прилавках.

+2
ответить

s368➦April1918.06.24 11:13

>Калорийность вареного картофеля, кстати, меньше калорийности гречки.

У вареного (и сырого :) картофеля и у ВАРЕНОЙ гречки почти одинаковая калорийность (зависит сколько воды добавите в гречку при варке).
Но гликемический индекс - очень разный: у картофеля - 70, а гречки - 50.
То есть у картофеля "быстрые углеводы", а у гречки - "медленные" :)

+2
ответить

s368➦Некто Леша18.06.24 11:23

>А чем страшна калорийность?
>...
>если человек за день вволю набегался, наплавался, накатался на велике, назанимался любовью, наигрался в футбол, бадминтон или теннис, то он израсходовал допустим 3 тыс килокалорий...

Даже при желании - не у всех есть столько времени :(
И "3 тыс килокалорий"...вы большой оптимист: рекомендованный рацион "бурильщика" в шахте - 4000 ккал.
Плюс - "это надо уметь": довольно часто бывает, что при "неправильном" режиме (тренировка/отдых/еда/сон) и даже интенсивных (!) тренировках - организм переходит в режим "укапливания" :)

+1
ответить

s368➦Некто Леша18.06.24 11:32

>"Скрепную" гречку я в США нашел с трудом, в магазине лекарственных трав, и стоила она там очень дорого.

Обычно она и не обжаренной там продается :)

>Вот то же и с гречкой. Вкусная она далеко не везде растет, и труднее в выращивании-уборке, чем картошка.

Урожайность гречки с 1 га - 2 тонны.
Урожайность картофеля с 1 га - 20 тонн.

Гречка довольно неприхотливая культура и проста в выращивании.
По урожайности и цене наверное сравнима с пшеницей - угадайте что будут больше выращивать? :)
Кстати цена на гречку скорее (обычно?) завышена - как раз из-за "эксклюзивности" т.е. меньшей популярности.
Сам я гречку люблю - так что: "ничего личного" :)

>Сравнение явно не пользу картошки, даже рис лучше, не говоря уже о гречке.

Да, калорий в картофеле больше - причем именно быстрые углеводы (крахмал) :(
Рис (обычный белый) так же "плох" в этом смысле.

А вот как ни странно "макароны из твердых сортов", если их не переваривать ("аль данте" :), менее "вредны" - так как "недоваренный" крахмал имеет низкий гликемический индекс: калорий там все равно много остается, но они сильно "растягиваются" во времени - остаются "медленными" углеводами :)

+1
ответить

s368➦Некто Леша18.06.24 17:22

П.С.
>А чем страшна калорийность?

Да, забыл - "пропускная способность" :)
У организма (печени для углеводов) есть предел: если вы съедите 70 грамм сахара за раз, то все остальные ("лишние") углеводы организм "укопит" в жир.
Я не говорю, что вы съедаете столько сахара, но это легче, чем кажется: достаточно съесть полпачки печенья :)

+0
ответить

Chicago95 16.06.24 17:46

Погодьте, погодьте! А зачем её варить или жарить??? Я сырую ем. С удивлением сегодня узнал что нужно готовить. Вы чё, яблоки тоже варите?

+8
ответить

Alexander_A ➦Chicago9516.06.24 20:11

Так в Пётр в Чикаго картошку-то не завёз. Поэтому и не знаешь.
Ты, наверное и кофейные зёрна - как семечки...

+2
ответить

s368➦Chicago9518.06.24 10:26

>Вы чё, яблоки тоже варите?

А я люблю печеные яблоки :(

+1
ответить

Super Vegeta16.06.24 16:26

ЖАРЯТ чипсы (одно блюдо), а вот КАРТОШКУ (другое блюдо) вкуснее действительно вначале обварить.
Основная причина банальна: Сырожаренную картошку трудно сделать равномерной и нежирной.
Сколько ни мучался - либо местами сырая, либо местами горелая, либо просто кака.
Т.е. варёножаренная картошка - это блюдо для лентяев-гурманов, лол.

+1
ответить

Super Vegeta16.06.24 19:23

Не стоит своё везенье записывать в однозначный рецепт.
Я не сказал, что НЕ НАДО сырожарить.
Я сказал, что это СЛОЖНО, а ПРОЩЕ пойти двухэтапно.
Но каждый решает за себя - если кому-то ВЕЗЁТ и с сырой, так НА ЗДОРОВЬЕ, лол.

+-1
ответить

Ost16.06.24 15:13

Степень удивления сильно зависит от страны обитания.

+-2
ответить

Зайкроля16.06.24 14:20

Пользуясь случаем: друзья мои, а вы пельмени перед жаркой варите или нет?

+1
ответить

Alexander_A ➦Зайкроля16.06.24 14:29

ЖАРИТЬ пельмени?
А это точно пельмени?
Я всегда считал, что смысл в пельменях - сварить мясной бульон внутри "коробочки" из теста.

+1
ответить

hudyakov74➦Alexander_A16.06.24 16:38

Поэтому их варят и потом жарят

+0
ответить

Alexander_A ➦hudyakov7416.06.24 17:30

Жарят, чтобы выпарить бульон?
Железная логика.

+0
ответить

Sergey2019➦Зайкроля16.06.24 21:39

Пельмени перед жаркой надо разморозить и почистить от теста :-)

+6
ответить

Старый как дерьмо мамонта16.06.24 14:07

Вы оба неправы, картошку надо запекать на углях, только тогда она будет вкусной.

+1
ответить

Хренонимус 16.06.24 13:46

Ммм.
Отварить, а потом в сливочном масле обжарить ;)

+0
ответить

s368➦Хренонимус18.06.24 10:30

>...в сливочном масле обжарить

На растительном, топленом или на смальце - сливочное сгорит пока жарите :(
Да, для вкуса можно в конце добавить сливочное масло.

+1
ответить

Хренонимус ➦s36818.06.24 14:13

Ну так вся соль в том, что - даже не растапливая: кинул маслица, картофанчика и буквально минуту быстро перемешивая обжарить (лучше не шумовкой, чтобы не разваливалась, а подбрасывая на сковороде)
Тогда корочка будет хрустящая ;)
Можно еще щепотку какой вегеты сыпануть.
Ну и потом со сметаной и лучком зеленым подавать.

+1
ответить

s368➦Хренонимус19.06.24 12:54

>Ну так вся соль в том, что - даже не растапливая: кинул маслица, картофанчика и буквально минуту быстро перемешивая обжарить...

У всех разные навыки: у меня не получится "с корочкой" за минуту, но чтобы сливочное масло не начало подгорать :)
Хотя теоретически это наверное возможно: корочка на картошке при ~140-165 градусах Цельсия (), а температура дымления у сливочного масла ~120-150 градусов Цельсия.
Ну, то есть при определенных условиях можно пожарить наверное где-то при 140-150 градусах Цельсия.
Но все-таки вряд ли за минуту :)

+0
ответить

Alexander_A 16.06.24 13:19

Тося Кислицына (х/ф Девчата) хохочет над Вами.

+5
ответить

s368➦Alexander_A19.06.24 13:01

>Тося Кислицына (х/ф Девчата) хохочет над Вами.

У Тоси Кислициной работа другая :)

+0
ответить

Blind Guardian16.06.24 12:43

Люди вы чего только пицей питаетесь а дома не готовите потому что не умеете ? Это два разных по вкусу очень разных блюда . И оба имеют право на жизнь . Всю жизнь у нас в семье готовили и так и так а тут у кого из этого мем . Ага а на кипячёной воде можно и чай и кофе ого открытие . А из капусты можно и голубцы и просто потушить на сковородке ого кто то удивится.

+1
ответить

s368➦Blind Guardian18.06.24 10:36

>Люди вы чего только пицей питаетесь а дома не готовите потому что не умеете ?

Вы пробовали пиццу дома приготовить? :)

И я не про начинку - просто тесто и томатный соус - просто "маргарита" :)
И чтобы так как из "помпейской печи" получилось в аутентичной пиццерии?

+1
ответить

Awn16.06.24 12:22

Да, так делается. Очень удобно - отварить клубни, потом доставать сколько нужно из холодильника и разжаривать. "О сколько нам открытий чудных..." (С)

+-2
ответить

Забухаэль➦Awn16.06.24 12:56

Так это и называется- "картофель по-пушкински"...

+3
ответить

s368➦Забухаэль18.06.24 11:30

>Так это и называется- "картофель по-пушкински"...

Охренеть - никогда не слышал такого названия :)

+0
ответить

Забухаэль➦s36818.06.24 20:20

Сам был удивлён!
Там выше сцылка на рецепт.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru