Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1463198

Мем: Че, PraddLa

Че

С днём рождения Че!

+14
Проголосовало за – 212, против – 198
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

Yury7716.06.24 08:49

Почему обсуждаются лесные приключения товарища Че, а не тот факт, что он в результате стал главой Центробанка Кубы? Какой-то заговор по смещению фокуса внимания

+2
ответить

Кэп215.06.24 22:00

hasta siempre, comandante!
Ты все делал правильно, если сегодня только от одного твоего портрета корчит всю нечисть.

+-4
ответить

Shura T➦Shura T16.06.24 02:41

Hasta siempre

+0
ответить

MarikaB➦Shura T16.06.24 03:17

Все говорят, что хотят на небеса. Но никто туда не стремится.
Ваше желание воссоединиться с комендантом понятно, но по мнению большинства он сейчас в аду за совершенные убийства. Для Бога нет невинных убийц, ему пофиг, как ты оправдываешь пролитую тобой кровь.

+0
ответить

Shura T➦MarikaB16.06.24 04:17

Это название песни, а не моё желание с ним воссоединиться. Да и насчёт большинства вы тоже погорячились. Безоговорочно его ненавидят только кубинские иммигранты в Америке. А так то на большинство явно не тянет. Вот в Аргентине памятник 3.5 метровый воздвигли в 2008 в Розарио, где он родился. Скорее, большинство романтизируют.

p.s А песня очень красивая. Особенно в исполнении Наталии Кардоне. Да и эти дядьки Buena Vista Club мне нравятся, и не только с этой песней.

+0
ответить

Shura T➦MarikaB16.06.24 04:29

Да ладно, как же бедные израильтяне, как пример, оправдываться перед Богом станут, что проливают кровь невинных, да в таком раскладе и винных палестинцев?

+-2
ответить

Пустая полка➦Shura T16.06.24 05:45

После неудачи в Конго, Че Гевара побоялся вернуться на Кубу, понимая, что его там ничего хорошего от Фиделя не ждет. Поэтому он прятался в Чехословакии, и потом отправился в Боливию.

В Боливии, где он пытался очередную революцию устроить, большинство крестьян его ненавидили.
Он сам писал: "Talking to these peasants is like talking to statues. They do not give us any help. Worse still, many of them are turning into informants."

А памятник, как вы сами пишите поставили в 2008 году, когда люди уже забыли о настоящем Че Геваре. Это памятник созданной легенде.

+4
ответить

Shura T➦Пустая полка16.06.24 07:54

Забыли, не забыли, но большинство романтизирует его, а не ненавидят, как утверждает МарикаB.
Его фотография в берете, как в этом меме, самая известная фотография в мире.

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T16.06.24 08:54

И что?
Думаю, что самый распространенный портрет в мире - Ленина (во всяком случае был), а может и Мао.
Насчёт большинства: думаю, что большинство про Че и не слышали. А для большинства из тех кто слышал - ещё один псих-революционер.
Я живу в Америке в осень левом студенческом городе. Портретов Чё Гевары не видел ни разу.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Shura T16.06.24 14:54

Cамая известная фотография в мире.

+2
ответить

Shura T➦Пустая полка16.06.24 20:43

У наших студентов нынче новые кумиры: Хамас, BМЛ, LGBT. Но и Че Гевару им ненавидеть нет никакого резона. Если они, конечно, знают, кто он. Думаю, что знают, портрет всё таки очень узнаваемый во всём мире.

+-1
ответить

Shura T➦Pierre Valenkoff16.06.24 20:49

Alberto Korda photograph of Ghe Guevara titled Guerrillero Heroico, was cited by the Maryland Institute College of Art as "the most famous photograph in the world".

+-2
ответить

Пустая полка➦Shura T16.06.24 21:29

Так как вы снимаете информацию из Fox News, то не буду вас разочаровывать.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Shura T16.06.24 21:40

Раз уж речь зашла о прекрасном...

Лени Рифеншталь сняла прекрасный фильм о Гитлере «Триумф воли» (1935). Советую посмотреть, если не видели.

А за фильм «Олимпия» (Олимпиада 1936 г в Берлине) в 2001 году президент МОК Хуан Антонио Самаранч вручил ей Золотую медаль Международного олимпийского комитета.

+2
ответить

Shura T➦Pierre Valenkoff16.06.24 22:04

Это вообще то не фотография

+-1
ответить

mathematicus ➦Shura T16.06.24 22:21

При всём презрении к B(C)LM, с ХАМАС их всё-таки равнять не стоит.

+1
ответить

Shura T➦mathematicus16.06.24 23:32

Я их не ровняю, я перечисляю

+0
ответить

Shura T➦Пустая полка16.06.24 23:33

В чём вы меня не хотите разочаровывать?

+0
ответить

Shura T➦Shura T16.06.24 23:36

Просто интересно, вот за что кто-то здесь минуснул. Я что ошибаюсь и всё таки это фотография?. Ну то есть собрал фотограф всех этих деятелей, поставил в рядок в профиль и сделал фотографию. Хахаха

+0
ответить

Shura T➦Пустая полка16.06.24 23:43

А я вот вас разочарую, тут 85% ошивающихся здесь американцев предпочитают Fox to CNN. Вот такие ретрограды.

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T17.06.24 00:13

Если под "здесь" вы имеете в виду этот сайт, то, вполне возможно, что и больше, что не меняет его сущности.

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T17.06.24 00:17

Да в том, что реальность слегка отличается от той как ее показывает Fox News (что между прочим было подтверждено судом и отмазка, что они не новостной канал, а развлекательный, и следовательно, не обязаны придерживаться правды, не помогла).

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T17.06.24 04:26

Если погуглить "the most famous photograph in the world" то мне выдается список из 25 наиболее известных фотографий. В этом списке Че Гевара на 10 месте.
В другом списке (сильно пересекается с первым), Че Гевары вообще нет.

А фотография, которую видело больше всего людей - bliss (заставка к Windows XP)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★15.06.24 19:34

Отличную идею подали!!
« Календарь для невежественных мудаков», с датами рождения всех гнид и упырей, пускай мудаки радуются.
А для чётких пацанов — календарь дат смерти вышеупомянутых гнид и упырей, чтобы праздновать избавление человечества от явных пидорасов!

+0
ответить

ловец выхухоля15.06.24 17:17

Опричничек

+4
ответить

anberg 15.06.24 17:00

А за шо его так не любят, минусуют?
Это же он бомбил Хиросиму и Нагасаки, а потом Вьетнам - напалмом, Югославию, Ирак, Ливию?..
Вот же гад!

+3
ответить

PraddLa➦anberg15.06.24 17:17

Ну видимо)

+2
ответить

mathematicus ➦anberg16.06.24 22:18

Нет, это его партизаны убивали полицейских и подбрасывали трупы к деревням, которые отказывались поддерживать партизан.

+0
ответить

anberg ➦mathematicus17.06.24 02:13

То есть, по вине партизан гибли силовики их противника, а не 500 000 детей, как в Ираке - "ради демократии"?
https://m.youtube.com/watch?v=nP_VnVlFhXU

+-1
ответить

mathematicus ➦anberg23.06.24 06:23

Почему же только силовики? ещё деревни, куда подбрасывали их трупы

+0
ответить

Blind Guardian15.06.24 14:57

Жил как мудак сдох как мудак . земля бетоном.

+-1
ответить

mews 15.06.24 14:49

Земля стекловатой...

+0
ответить

Ellick 15.06.24 14:38

С др Басаева тоже поздравлять будете?

+3
ответить

Shura T➦Ellick16.06.24 04:23

Че Гевара роддомы тоже захватывал? Школьников в заложниках держал?

+1
ответить

Пустая полка➦Shura T16.06.24 04:46

Нет, не держал, за неимением школьников. Но он был замешан в стольких убийствах, что это вполне компенсировала отсутствие роддомов и школ.
,юя, кстати, его книгу читал, очень далеко не подвинулся - уж очень занудно, но идея высказана ясно. Надо начинать партизанскую войну (что он и делал в Мозамбике, Конго, Боливии) и создавать ситуации, когда правительственные войска начинают действия против крестьян. После чего крестьян надо привлекать на свою сторону. В результате, на его совести - тысячи жизней.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Пустая полка16.06.24 04:54

Я тоже читал его книгу. Не впечатлило.

+1
ответить

Пустая полка➦Pierre Valenkoff16.06.24 05:01

Я довольно быстро заснул, но основную идею успел уловить.

+0
ответить

Shura T➦Пустая полка16.06.24 07:44

Тысячи людей на совести многих. Перечислять устанешь.

+-3
ответить

Пустая полка➦Shura T16.06.24 08:56

Во-первых, не очень у многих.
А во-вторых, что тем у кого на совести тысячи, всем надо памятники ставить?

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Shura T16.06.24 14:47

Ага, и каждый вор оправдывается: "Все воруют!"

+1
ответить

Shura T➦Пустая полка16.06.24 15:59

Я, конечно, не имела ввиду Пол Пота, Сталина, Гитлера. Тут вопросов нет.
Я имела ввиду, например, Кеннеди. Развязал вьетнамскую войну, погибли миллионы вьетнамцев, тысячи американских солдат.
Или, вот например, Гватемала. Устроили американцы путч там? Во времена Че Гевары, кстати. Сколько погибло людей? На чьих руках кровь? Я сознательно говорю об американцах, потому что мы ведь всегда правы, а, однако, кровь льётся рекой.
Да и о кровожадности Че Гевары я бы не была так уверена. Количество батистовских сторонников, которые тоже были далеко не ангелы и которых расстреляли после революции, по разным источникам около тысычи. Мы то знаем , как погибает гораздо больше людей в разных конфликтах, переворотах, устроенных путчах там, где нам и не положено сомневаться в правоте ответственных за гибель людей.
Конго до сих пор не прекращают мочить друг друга и без Че Гевары. Сколько погибло конголезцев на шахтах под управлением бельгиского короля Леопольда какого там? Тысячи и тысячи. Тоже мне пример. Бельгийцы ещё в пятидесятых годах на международной выставке достижений устроили показательную деревню конголезцев , где те сидели, как звери, огороженные забором.

+0
ответить

Shura T➦Pierre Valenkoff16.06.24 16:17

Ну Че Гевара то был бессеребреник. Мне почему то кажется, что он действительно хотел лучшего, а получилось, как всегда. Я, наверное, тоже его романтизирую. Уж больно он хорош на этой фотке.

Когда то , лет 25 назад, мы были в Доминиканской республике и взяли автобусную экскурсию по разным местам. Наш гид был кубинец, женившийся на доминиканке и переселившийся из Кубы в Доминиканскую республику. Он говорил по-русски, потому что учился в СССР. Деревни в Доминикане очень бедные, дети просто под автобус кидались в надежде, что кто-нибудь даст им доллар.
Так вот этот гид сказал: " У этих детей нет никакой возможности получить образование, обратиться к врачу. Они родились и умрут в нищете. В отличие от Кубы. Где тоже нищета, но каждый может получить образование, и каждый может получить медицинское обслуживание. То есть имеет какой то шанс вести более или менее достойную жизнь, а не гробиться на сахарных плантациях всю жизнь".

+1
ответить

Shura T➦Pierre Valenkoff16.06.24 16:46

Кстати о ворах. Феликс Родригез, агент ЦРУ кубинского происхождения, который руководил операцией по захвату Че Гевары долго хвастался часами, которые он снял с убитого Че Гевары. Носил их как сувенир. Сейчас они вроде в музее ЦРУ.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Shura T16.06.24 18:41

Все эти пламенные чегевары, может, и бессребреники, и прекрасно смотрятся на фото, только...

1. В период с 1960 по 1980 год сотни тысяч кубинцев въехали в Соединенные Штаты, многие из них прибыли на лодке. В 1980 году массовая миграция лиц, ищущих убежища, известная как лодочный подъем Мариэль, за шесть месяцев привела примерно 125 000 кубинцев во Флориду. После нескольких лет сокращения численность кубинских "лодочников" росла с нескольких сотен в 1989 году до нескольких тысяч в 1993 году. После того, как президент Кубы Фидель Кастро произнес угрожающие речи в 1994 году, в Гаване начались беспорядки, и массовый исход кубинцев на лодках усилился. Число кубинцев, перехваченных береговой охраной США или пограничным патрулем США, достигло максимума после Мариэля - 37 191 в 1994 году...

https://en.wikipedia.org/wiki/Wet_feet,_dry_feet_policy

2. И даже ваш гид, получив образование в СССР, променял Кубу на Доминиканскую республику. Он не говорил, почему?

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Shura T16.06.24 18:50

А после смерти великого революционера компания Rolex выпустила серию плакатов, с изображением Че Гевары в часах Rolex (Rolex Submariner $6900)

Rolex - это часы не только проверенные временем, а целыми эпохами.

https://vk.com/wall-75146022_34328

+0
ответить

Shura T➦Pierre Valenkoff16.06.24 19:12

Потому что женился и думал, что будет лучше в Доминикане. Для него, может, и было лучше, он же с образованием. Если бы он родился в Доминикане, то, может, и шанса не было бы получить это образование. А так то мы все знаем, хорошо быть здоровым и богатым.

+-1
ответить

Shura T➦Pierre Valenkoff16.06.24 19:15

Конечно, уезжали. То ты латифундии имел, а то раз, и в тюрьме за поддержку Батисты. Кому же такое понравится? Я бы тоже уехала, если бы у меня отобрали.

+-1
ответить

Пустая полка➦Shura T16.06.24 21:09

Я сознательно говорю об американцах, потому что мы ведь всегда правы
Вы, по-видимому, термин "грязная война" никогда не слышали. Про антивоенное движение, которое привело к окончанию войны, не знаете.

Да и о кровожадности Че Гевары я бы не была так уверена.
А чем он в Конго, Боливии ... - занимался?
Цветочки раздавал?
Его засылали с отрядом чернокожих кубинцев боевиков, с задачей разжечь революцию.
Знаете как это делается? Фильмы про революцию в России не видели?

+2
ответить

mathematicus ➦Shura T16.06.24 22:12

Вы отдаете себе отчёт в том, что говорите? На острове Куба, который уже 65 лет под властью коммунистов, каждый якобы может получить образование и медицинское обслуживание. Но там такая же нищета - и высокая детская смертность! - как в Домикане.

Ровно то же и с расстрелами. Не забудьте бойцов Революционной армии, расстрелянных Че за шпионаж и контр-революцию.

И соучастие в убийствах бывает разное. Че прямо рекомендует партизанам такие действия, которые подтолкнут власти к репрессиям против местного населения. Не сожалеет о том, что так получается, а рекомендует.

Впрочем, вы ведь, кажется, американка? Тогда к вам вопрос: считаете ли вы ХАМАС преступной организацией?

+1
ответить

mathematicus ➦Shura T16.06.24 22:15

Пол-миллиона латифундистов? Нет, я всё-таки повторю вопрос про ХАМАС: является ли ХАМАС преступной организацией?

+1
ответить

mathematicus ➦Пустая полка16.06.24 22:16

>Знаете как это делается? Фильмы про революцию в России не видели?

Зачем фильмы? У Че в книге всё написано

+1
ответить

mathematicus ➦Pierre Valenkoff16.06.24 22:17

А меня - очень впечатлило.

+0
ответить

Пустая полка➦mathematicus16.06.24 22:45

Ожидать от человека, у которого главным источником информации и правдой в последней инстанции, является Fox News, что этот человек книжки читает - не совсем адекватно.

+0
ответить

anberg ➦Pierre Valenkoff17.06.24 02:20

Может, с такой же точностью перечислите все санкции, введённые проив Кубы с того же 1960-го года и их последствия?..

+0
ответить

Shura T➦mathematicus17.06.24 02:57

According to official statistics, the infant mortality rate in Cuba is only 4.0 deaths per 1,000 live births. In the United States, it's 5.9. In other words, an American infant is, by official statistics, almost 50 percent more likely to die than a Cuban infant.
The infant mortality rate for Dominican Republic in 2021 was 24.091 deaths per 1000 live births

Вот те на!

+-2
ответить

Shura T➦Пустая полка17.06.24 03:13

А у вас главный источник CNBC, вероятно. Или книжки читаете? Каюсь, я только книги, книжки в детстве читала, 'Колобок', 'Гуси-лебеди','Приключения Незнайки'.

+-2
ответить

Shura T➦mathematicus17.06.24 03:16

А знаете как хунты устраиваются? Или низвержения законных правительств? Про Пиночета слыхали? А как иранского шаха назад на трон посадили?

+-1
ответить

Shura T➦mathematicus17.06.24 03:24

Хамас террористы. Че Гевара тоже женщин в заложники брал, детей малолетних? Я ведь не то чтобы за Че Гевару топлю с его революциями, но он мне как-то симпатичен, а Троцкий нет.

+-1
ответить

Shura T➦mathematicus17.06.24 03:30

Да, Че Гевару не читала. Он конечно весь такой романтичный ,с пылающим взором, но не настолько, чтобы я начала изучать методы партизанской войны в Конго по его книге.

+-1
ответить

Shura T➦mathematicus17.06.24 03:34

Лафундисты как пример. А так владельцы отелей, ночных клубов, ресторанов, мелких и крупных бизнесов. Ну и набралось достаточно, кто умно передвинулся в богатую страну, получив такую возможность.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Shura T17.06.24 04:13

Троцкий нефотогеничен, ага?

+0
ответить

Shura T➦Pierre Valenkoff17.06.24 04:42

Да, противный такой, скотина. В очочках, как Гимлер

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦anberg17.06.24 05:18

Начнём с того, что Мексика, Канада, Япония и страны Европы в санкциях против Кубы не участвуют.

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T17.06.24 05:35

CNN последний раз смотрел лет 5 назад. CNBC - вы, наверное, имеете в виду MSNBC, тоже не смотрю.
Я с оригиналами работаю (вы же меня даже обвиняли в том, что я, наверное, адвокат, раз оригиналы протоколов судебных процессов читаю).

+1
ответить

Пустая полка➦Shura T17.06.24 05:48

Так скажите спасибо за это Fox News и тем, кого они поддерживают.
Сколько людей в США без медицинской страховки живет - знаете?
Что такое pre-existing condition слышали?

+2
ответить

anberg ➦Pierre Valenkoff17.06.24 11:31

Начните с того, что они по "просьбе" Штатов подключились к эмбарго на покупку кубинского сахара...

+-1
ответить

mathematicus ➦Shura T17.06.24 14:54

Я спросил не про младенческую смертность - там очень занятные факторы играют роль. Например, количество младенцев на семью проклятых WASP, построивших эти проклятые USA, несколько отличается от количества младенцев на семью B(C)L, которые живут и закидываются на пособия, оплачиваемые этими самыми WASP, а равно и другими черными, которые не (С). Тут играет огромную роль поведение матери в период беременности. Кубинцам синтетика просто недоступна, а с тех пор, как они перестали быть борделем, там прекратилась эпидемия сифилиса.

Кстати, за что коммунистам честь и хвала - они отлично справились с массой эпидемий. За победу над сифилисом - отдельное спасибо. Шутки насчёт лечения холеры чумой прошу отставить.

+1
ответить

mathematicus ➦Shura T17.06.24 14:57

>Хамас террористы. Че Гевара тоже женщин в заложники брал, детей малолетних?

Женщин точно расстреливал, детей, возможно, нет. Не в этом дело. Это тест на интеллектуальную состоятельность, специально для американских студентов. Большинство из них, которые рассуждают о политике в том же тоне, не в состоянии осудить ХАМАС. Как будто стоит ментальный блок. Я с ними даже не спорю, сразу начинаю стебать.

+0
ответить

mathematicus ➦Shura T17.06.24 15:00

>Да, Че Гевару не читала

А я вот читал, и Эрнесто Гевару, и Троцкого, и Мао. И скажу вам, что нет никакой разницы. Для них для всех люди - сырьё. Может, ещё средство переработки сырья. Короче, капитал.

А я не хочу так.

+0
ответить

mathematicus ➦Shura T17.06.24 15:01

Да, противный такой, скотина.

Плакат "Ты записался добровольцем?" - видели?

+1
ответить

mathematicus ➦Shura T17.06.24 15:03

>Лафундисты как пример. А так владельцы отелей, ночных клубов, ресторанов, мелких и крупных бизнесов.

В основном, мелких лавок и "латифундий" в три акра. Вы зря не читали красную сволочь: для них главный враг - мелкий "хозяйчик".

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦anberg17.06.24 23:57

И молодцы, и правильно: сахар - это яд. Чистый, белый и смертельный (Дж. Юдкин, 1972). «Если бы хотя бы малая часть того, что мы знаем о влиянии сахара, была бы раскрыта в отношении любого другого продукта, используемого в качестве пищевой добавки, — писал Юдкин, — этот продукт был бы немедленно запрещен».

+0
ответить

Shura T➦mathematicus18.06.24 00:43

Хахаха, типа меня. Я ещё и эксплуататор.
Ладно, уговорили, нам такие революционеры не нужны.

+0
ответить

Shura T➦mathematicus18.06.24 00:52

Ненене, мне с этими придурками не по пути. Я за Израиль топлю, аж не могу :)

+0
ответить

Shura T➦mathematicus18.06.24 00:53

И повальную безграмотность ликвидировали в очень короткий срок

+0
ответить

Shura T➦Пустая полка18.06.24 03:58

Знаю, знаю. Тут я с вами.

+0
ответить

Shura T➦Пустая полка18.06.24 03:59

А что вы имеете ввиду с оригиналами? С оригиналами чего, новостей?

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T18.06.24 06:50

Нахожу откуда взята новость. Если это видео, то смотрю не только то что предлагается, а что было и до того и после того (иногда вырывают из контекста с десяток секунд и получается очень интересно, но не то, что утверждает ссылющийся на ролик). Если есть оригинальный документ (протоколы заседания суда или проект закона или сам закон, то нахожу оригинал).
В общем, простор для деятельности есть.

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T18.06.24 07:03

Я бы не сказал, что на кубе была повальная безграмотность. По официальным данным, безграмотность уменшилась с 23% до 3.9% за 1961 год.
С одной стороны 23% - это не повальная безграмотность. А с другой стороны, я не очень верю в то, что взрослого человека можно хорошо обучить за один год читать и писать, если он этого раньше не умел. Значит ему это не надо и негде практиковаться.

+0
ответить

МАЩ 15.06.24 14:28

Чё?

+-1
ответить

Kelder15.06.24 13:26

Че за…

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru