Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1463172

Россияне вошли в топ-10 самых расточительных туристов в мире.
Поскромнее, товарищи! Не забываем, что у нас санкции и разруха!
+2
Проголосовало за – 258, против – 256
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

oleg67 16.06.24 04:31

Посмотрел этот топ-10. Речь идёт о расходах каждой страны на международные туристические поездки. Впереди Китай, россияне на 9-м месте стали. В рейтинге, скажем, не учитывается количество людей, побывавшей за границей. Например, Польша уже не конкурент Индии по такому вопросу. И термин расточительство (излишняя щедрость, транжирство) - это всё же другое. Количество средств, затраченных в среднем на одного туриста, был бы более объективный показатель. Хотя понятно, что это тоже средняя температура по больнице

+1
ответить

Apostle16.06.24 00:19

Слышал наоборот, что раньше шиковали, радовали туристическую сферу, а последнее время стали более прижимистые, уступили топ и сфера обслуживания уже не бегает на задних лапках вокруг наших

+-1
ответить

Sizzano15.06.24 18:11

РОССИЯ - щедрая душа!

+-10
ответить

mathematicus ➦Sizzano15.06.24 21:55

Ну вот почему обязательно в виде жопы?! Я всё могу понять, но почему жопа-то? Это в смысле Родина - это жопа президента?

+10
ответить

mathematicus ➦mathematicus15.06.24 21:56

Ещё и щедрость жопе зачем-то приписал. Совсем страх потеряли...

+2
ответить

Нах➦mathematicus15.06.24 22:12

ну почему сразу жопа президента? - Просто жопа

+1
ответить

alexdok➦Нах16.06.24 06:25

Она вкуснее.

+-2
ответить

balrog15.06.24 13:26

В дополнение, про туризм внутренний:

В 2023 году разброс стоимости в десятке самых дорогих туров по России составил от 760 тыс. до 6,5 млн рублей. Среди направлений – большинство туров в Сочи и Анапу, но есть и Алтай, и речные круизы

Так что и без загранпаспорта есть где шикануть )

+-8
ответить

catfish15.06.24 18:52

За долги - никого не задерживпют. Не выпускают - только не плательщиков, причем - злостных.

+1
ответить

Миндербиндер➦catfish15.06.24 19:54

А добросовестных?

+1
ответить

catfish➦Миндербиндер16.06.24 07:01

А добросовестных - выпускают, даже с долгом в несколько миллионов

+1
ответить

Оса 15.06.24 13:20

Кому война, а кому мать родна.
Что там в ваших списках сказано про россиянцев, внезапно забогатевших за последние 3 года?

+7
ответить

balrog➦Оса15.06.24 13:29

О, "россиянцы". Одно слово, которое сразу расставляет всё на свои места ))

+-6
ответить

Оса ➦balrog15.06.24 14:50

А вы это грязь подноготную, наживающуюся на наших проблемах по другому называете?

+8
ответить

Миндербиндер➦Оса15.06.24 16:09

Для него это Цвет Нации, видимо.

+3
ответить

mathematicus ➦Миндербиндер15.06.24 21:54

Своя Родина, свой патриотизм. И нацисты, и Белая Роза были патриотами Германии. Просто у них были разные Германии.

+5
ответить

Миндербиндер➦mathematicus15.06.24 22:56

Германия у них, как раз, была одна.

+0
ответить

mathematicus ➦Миндербиндер16.06.24 16:37

.., и все они за неё умерли.

+1
ответить

Sizzano15.06.24 13:01

О, лакмусовая бумажка подъехала. =)
По «голосованию по странам» смотрим количество обиженных пидо.. русофобов на данном сайте. )) ;-)

+-9
ответить

mathematicus ➦Sizzano15.06.24 21:52

Скорее, мизорусов.

+-3
ответить

Миндербиндер15.06.24 13:00

Более 70% россиян не имеют загранпаспорта.

Но зато гордятся, что кто-то за их счёт сорит деньгам.

"сами мы живём в хлеву, зато у нашего барина усадьба выше".

+20
ответить

balrog➦Миндербиндер15.06.24 13:19

Ага. Его закономерно не имеют старики, маленькие дети, госслужащие, многие работники впк...

Но у нас ещё терпимо. Тем временем менее 12% населения США путешествуют за границу... и менее 9% японцев. Вот о ком плакать надо!

А вы в хлеву живёте, да?

+-8
ответить

Миндербиндер➦balrog15.06.24 13:27

>старики, маленькие дети, госслужащие, многие работники впк
Которых в стране 70%?

Зачем мне плакать об американцах и японцах? Ты случаем не иноагент? 🧐

> А вы в хлеву живёте, да?

А спросите лучше у этих жителей, где они живут
https://161.ru/text/gorod/2024/03/07/73308974/

+11
ответить

balrog➦Миндербиндер15.06.24 13:39

Да, количество трудоспособных граждан - около 50% от населения. В их числе есть и госслужащие, и работники впк с допуском.
Так что цифра в 30% совершающих загранпоездки (или 60% от трудоспособного населения) - совершенно нормальная.
Тем более если в "признанно богатых странах" таковых в разы меньше - ведь всё познаётся в сравнении. Но вообще у вас прикольная мантра "причём тут США" - как только оказывается, что в России что-то лучше ))

Да и у нас страна большая и красивая. У меня вот сейчас тоже нет заграна, хотя раньше ездил по 2-3 раза в год. Но в пандемию открыл для себя красоты родной страны и пока за границу не тянет. Кстати оказалось, что хорошие туры по России выходят даже дороже заграничных, так что не факт, что те у кого нет заграна тратят на отдых меньше тех, у кого он есть.

+-6
ответить

Миндербиндер➦balrog15.06.24 13:48

Знакомый паттерн поведения - отвечать на одно, но полностью игнорировать другое. Что там насчёт дома в Ростове?

Кстати, о США. В половину Карибских стран американец может ехать без паспорта. Не Беларусь с Абхазией, конечно, но для отпуска тоже сгодится.

+9
ответить

Mutalov ➦Миндербиндер15.06.24 14:32

У меня тоже нет загранпаспорта.
Не нужен.
Ничего такого необычного в этом нет.

+2
ответить

Mutalov ➦Миндербиндер15.06.24 14:33

Это исключение, которое попало в газеты.
Если бы это было нормой, Вы об этом доме не узнали бы никогда.

+0
ответить

balrog➦Миндербиндер15.06.24 14:54

А что насчёт дома в Ростове? Случается. Везде. Вопрос в массовости таких случаев. В России массово такого нет. А про самообрушения жилых домов вообще не слышал, то есть скорее всего это тупо давление на эмоции. Осыпание штукатурки совсем не означает угрозы целостности дома. А то, что жильцы пользуясь этим хотят новую квартиру пораньше и поднимают истерику - тоже в общем-то обычная реакция.
А вот то, что вы пытаетесь этим отдельным случаем что-то доказать в теме про туризм - вот это уже ближе к диагнозу, чем к объективности.

В Карибских странах бывал много, американцев там не густо. Куда больше канадцев. И да, там отнюдь не "граница России с Белоруссией", на машине не доедешь, и выезды туда входят в статистику. Выезды в Канаду - может и не все фиксируются (хотя в статистике присутствует), не знаю, а выезды в какой-нибудь Пуэрто-Рико или Барбадос - все в статистике, кою вы легко можете найти

+-6
ответить

Миндербиндер➦Mutalov15.06.24 14:56

Хаха! На самом деле я искал про разваливающиеся общежития в Черногорске и Рязани, но нашёл про дом в Ростове. Так что насчёт исключения можете брехать своей бабушке.

https://youtu.be/rlexpKBSyB4

+0
ответить

Миндербиндер➦Mutalov15.06.24 15:01

Так ты и в отпуске бережливый, а не расточительный.

+-1
ответить

Миндербиндер➦balrog15.06.24 15:04

Президент России, кстати, уже сколько лет призывает высселить людей из трущоб?

https://www.moscowtimes.eu/2022/11/30/putin-v-sedmoi-raz-za-15-let-potreboval-viselit-rossiyan-iz-truschob-a26930

+3
ответить

Blind Guardian➦balrog15.06.24 15:17

первый раз слышу что бы из России было законом запрещено выезжать старикам и детям . Давно такой чудесный закон приняли ?

А насчёт запрета госслужащим покидать пределы любимой родины так вот Тёплый остров Кипр город Лимассол кто был приморская трасса вьезд в город с востока от Ларнаки там по левую сторону от дороги стоят не скромные белые коттеджи . так называемая русская деревня. Как то познакомился я на пляже с хозяином одного такого элитного домика ну продолжили в пив баре . оказалось полковник полиции из Казани . весёлый дядька рассказывал смеясь как он хлобучил и имел бизнес у себя в городе . и тут я ему говорю
- Так вам же полицеским запрещено за границу выезжать ?
- Да ты чё ? Серьёзно ? А я и не выезжал никуда . я вот сейчас прям сейчас у себя в служебном кабинете провожу совещание по подьёму эффективности работы . И есть куча свидетелей этому . Да у меня даже и загранпаспорта нет и не было никогда ( и заливается диким смехом на пару минут )

+6
ответить

balrog➦Blind Guardian15.06.24 15:34

Не знаю, как в вашей стране, но в России обычно вписывают ребёнка в свой загран, а не оформляют отдельный.
А у стариков менталитет не тот, им за границу просто не надо, им на даче интересней. Сколько раз маме предлагал - нет, один раз съездила в Израиль по святым местам и больше никуда не хочет.

Ну а ваши истории, которым все должны тут же верить и считать это истиной и массовым явлением - ну сочиняйте, что ж... некоторые вон до сих пор верят в то, что в России унитазов нет, и вы свою аудиторию найдёте

+2
ответить

balrog➦Миндербиндер15.06.24 15:43

Вот таких пейзажей в России никогда не видел https://t-fakt.ru/wp-content/uploads/2013/04/t2.jpg, а ведь это даже не Детройт.
Что уж нам жаловаться, если даже самая богатая страна мира не в состоянии справиться с проблемой... у нас конечно тоже есть проблемы со старым жильём, но, по-видимому, решаются они лучше.

И ещё раз задам вопрос: а какое отношение это имеет к теме туризма? Опять вас унесло в дали неведомые...

+0
ответить

Mutalov ➦Миндербиндер15.06.24 15:45

Так это и есть исключение. Вот заголовок:
В Черногорске может обрушиться еще одно общежитие, в нем до сих пор официально живут люди

+0
ответить

Mutalov ➦Миндербиндер15.06.24 15:50

Да, бережливый. А что в этом плохого?

+-1
ответить

Blind Guardian➦balrog15.06.24 16:03

Да мне можно не верить главное вам нужно верить что вы лично всех стариков у себя в России опросили и они вам под присягой заявили что за границу не хотят ни за какие деньги . Зачем им Лондоны и Парижи могли бы но не хотят им же на лавочке у польезда намного интересней . Вот так вот все старики страны вам и ответили.

+0
ответить

Миндербиндер➦balrog15.06.24 16:07

Правильно, это не Детройт. Это Камбоджа. Назвать её самой богатой страной мира может только полный кретин.

>но, по-видимому, решаются они лучше.
Я уже провел здесь три ссылки, что они вообще не решаются.

Какое отношение это имеет к теме туризма я обозначил в моём самом первом комментарии.

+-1
ответить

Миндербиндер➦Mutalov15.06.24 16:08

Я правильно понимаю, что вы сейчас обвиняете Путина во лжи?

+1
ответить

balrog➦Blind Guardian15.06.24 16:35

Можете провести опрос среди тех пенсионеров, которые мошенникам по несколько миллионов перечисляют - почему они на эти деньги не съездили в лондоны с парижами, а сидели на лавочке.
Но вот тот же Париж даже мне совершенно неинтересен. Был, больше не хочу: мусор и бомжей рассматривать неинтересно, нюхать мигрантские выделения тем более, а версаль с нотрдамом уже сгорели (ну на тот момент ещё нет, иначе б вообще не поехал). Единственное - сходил на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, есть там чьим могилам поклониться. А так - в Питере куда интересней, и, думается, не мне одному.

Что должно заинтересовать в лондонах и парижах наших пенсионеров - не знаю, ну проведите опрос.
Я даже не знаю, что вам интересно в этих городах - не поделитесь? Особенно для человека, не знающего ни французского ни английского, чем грешит подавляющее большинство пенсионеров.

+-1
ответить

balrog➦Миндербиндер15.06.24 16:51

Вам наслать картинок из южного Лос-Анджелеса? ))) Может первая попавшаяся картинка и не оттуда, но пейзажи не сильно отличаются )
Как прикольно. Когда во Флориде дома рушатся - это нормально, это цивилизация.
Когда в Ростове штукатурка осыпается - ой, кошмар, "довелистрану"!

+-1
ответить

Миндербиндер➦balrog15.06.24 16:57

> Когда во Флориде дома рушатся - это нормально, это цивилизация

Еще один показательный паттерн! Ведь никто здесь вообще ничего подобного не говорил.

+2
ответить

Миндербиндер➦balrog15.06.24 17:04

Ну и очень примечательна особенность каждого российского "патриота" оправдывать разруху в собственном дворе тем, что у соседа ведь такая же разруха, а через дорогу вообще ещё хуже.

+4
ответить

Blind Guardian➦balrog15.06.24 17:06

Поэтому по Лондонам и Парижам разьезжают детишки российских чиновников . спасают пенсионеров от нюханья мигранских выделений. Ни дети Пескова ни дети Соловьёва ни как не хотят в Россию ехать дай им выделения разные понюхать всё спасают российских пенсионеров от разврата И про знания языков вы правы главное что для копания в помойках не надо знать никакого языка вражеского. Вот правда американские и европейские пенсионеры как то умудряются ездить в далёкие страны без знания языков .

+6
ответить

Mutalov ➦Миндербиндер15.06.24 17:44

Вообще ничего про Путина не пишу.Чего-то Вы сочиняете.

+0
ответить

Миндербиндер➦Mutalov15.06.24 17:54

Путин уже многие годы твердит о том, что нужно расселять людей из трущоб.

https://rtvi.com/news/putin-vyskazalsya-o-neobhodimosti-vytashhit-rossiyan-iz-trushhob-on-govorit-ob-etom-uzhe-15-let/

Вы говорите, что трущобы - исключение. Но если бы это было исключение, то сам президент не озвучивал бы эту проблему много раз, постоянно требуя от региональных властей её решить. Значит, кто-то из двоих врет.

Вопрос — кто врёт, Путин или Mutalov?

+2
ответить

Mutalov ➦Миндербиндер15.06.24 18:31

Никто не врёт.
Просто для Путина - это проблема, которую он обязан решить.
Несмотря на то, что таких людей мало.

А я не Путин. И на мой взгляд - бери ипотеку и живи в нормальном жилье.
Работы сейчас любой полно. И ипотеку взять - не проблема.

В крайнем случае - просто снимать можно.
Я же снимал. И ничего, не рассыпался.

+-5
ответить

Миндербиндер➦Mutalov15.06.24 19:52

Как так никто не врет? Вы говорите, что это не проблема, а исключение. Путин говорит, что проблема. Кто-то точно врет. И я точно знаю кто.

+3
ответить

Mutalov ➦Миндербиндер15.06.24 22:46

И я знаю. Это Вы.
Потому, что исключение за правило держите.
Мы что, все в таких домах живём?
Что у нас новых домов нет?
Цитирую:
ввод жилья за 2023 год составил 110,44 млн кв. м, что является абсолютным рекордом в России. Это на 7,5% больше результата 2022 года. При этом многоквартирных домов (МКД) введено 51,76 млн кв. м, это больше на 13,7 % к аналогичному периоду прошлого года, ввод индивидуальных жилых домов (ИЖС) составил 58,68 млн кв. м, что также демонстрирует прирост относительно 2022 года.
Взято отсюда:https://www.minstroyrf.gov.ru/press/podvedeny-itogi-zhilishchnogo-stroitelstva-v-2023-godu/

+-1
ответить

Миндербиндер➦Mutalov15.06.24 22:55

Это такая логическая ошибка — вам может показаться, что все эти миллионы квадратных метров опровергают существование людей, живущих в трущобах, но это не так. Вам даже Путин об этом периодически говорит.

+1
ответить

Нах➦balrog16.06.24 00:18

ну почему ж в России унитазов нет? - Есть! Посвинчивали кое-где и теперь есть, аш 10 штук

+0
ответить

Mutalov ➦Миндербиндер16.06.24 11:39

И правильно, что говорит. И не только говорит, но и делает.

Скажите - болеть СПИДом - это норма или исключение? А регулярно употреблять наркотики?
Примерно равное количество россиян болеет СПИДом, живёт в аварийном жилье и регулярно употребляет наркотики.
Около 1-1,5%, если очень грубо. Это исключения.

У меня нет знакомых, кто болен СПИДом и тех, кто живёт в аварийном жилье.
И не колются мои знакомые.

Поэтому я считаю это исключением.

+-1
ответить

Миндербиндер➦Mutalov16.06.24 11:42

Посчитайте, сколько составляет 1% от 140 миллионов.

Но если лично у вас нет таких знакомых, то все отлично, конечно же 😆

+0
ответить

dron197815.06.24 12:23

Хоре пиз......

+1
ответить

Blind Guardian15.06.24 12:05

Да ладно в Беллорусских и Абхазских далёких заграницах можно и пошиковать.

+4
ответить

balrog➦Blind Guardian15.06.24 12:42

Главное - верить в свой абсурд, так же оно легче живётся, да?
Да и ник у вас правильный - "невзирая на факты"

Лидером зарубежных туристических направлений у россиян стала Турция — туда совершено 4,1 млн поездок. Далее следуют ОАЭ (почти 1,3 млн), Египет (более 1 млн), Таиланд (794 000), Армения (406 900), Китай (301 000), Узбекистан (156 000), Азербайджан (152 200), Казахстан (143 600) и Куба (134 870)

что-то Белоруссия с Абхазией даже не в топ-10

+-2
ответить

Blind Guardian➦balrog15.06.24 12:58

может это потому что в Белоруссию с Абхазию можно вьезжать по внутренним Российским паспортам и поэтому учёт точный затруднён ? Сел на свою машинку и приехал. Это вам не на самолёте через кучу регистраций лететь. Такое элементарное обьяснение в вашу сверх гениальную голову конечно прийти само не могло.

+5
ответить

balrog➦Blind Guardian15.06.24 13:11

Т.е. зафиксированные международной туристической организацией траты этих расходов не включают? И россияне шикуют ещё больше?

+0
ответить

Megafanat➦Blind Guardian15.06.24 13:27

И что, въезд по внутреннему паспорту иностранного государства не регистрируется как въезд иностранца?

+0
ответить

Blind Guardian➦Megafanat15.06.24 13:37

Где регистрируется ? вы бы зашли на гугл и посмотрели как выглядит российско- беллорусская граница . ( даю подсказуц примерно так же как граница между московской и тульской областями ) дорога и знак показывающий что вы пересекли границу ну и навигатор пикнет что вы уже не в России.

+1
ответить

Нах➦Blind Guardian16.06.24 00:20

правда пикнет? откуда знает?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru