Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1463092

Все топонимы и имена изменены, их стилистика сохранена. Рассказчик: богатырской стати мужик с пузом, как у буддистских монахов или накануне родов, но вид цветущий и жизнерадостный. Сразу видно: настоящий ценитель хорошего пива!

- Мой самый любимый ресторан в Москве - Альпийская Овечка. Официантка там есть одна - сиськи во! (обрисовал перед собой выразительным жестом обоих рук и даже покачал ими с натугой, впечатляет!)

- Грудь у нее упругая торчит без всякого лифчика, она их не носит! По шесть кружек пива в каждой руке, прямо как настоящая австриячка! Но при этом еще и улыбается, и хохочет заливисто над самой дебильной казалось бы нашей шуткой. Чудесным таким грудным смехом.

- А имя у нее какое - просто горная песня! Ванесса Лав! Ослепительная нордическая блондинка. Крашеная впрочем.

- Мы как первый раз пришли посидели, оставили чаевые как обычно, по стольнику. Не знали еще тогда, что вся экономика этого заведения держится на обаянии официанток. В сочетании с классным пивом, разумеется. То есть нормальный гость, набравшись и придя в полный восторг, должен накидать этих чаевых как в стриптизе!

- Впрочем, это он по сути и был, только слегка прикрытый. С такими достоинствами на шесте особо не поскачешь, там все тощие какие-то! - добавил рассказчик задумчиво и продолжил:

- А она, как увидела эти наши стольники, аж покраснела вся, руками всплеснула. Глаза как блюдца, из них слезы засверкали: "Мужики, что я не так сделала?! Чем вас обидела?" Мы выложили по косарю не задумываясь, стыдно стало. Потом долго копили заначки, чтобы прийти туда снова. Коварное место! Там пока всё не оставишь, уйти невозможно.

- Однажды подсела она к нам за столик передохнуть, я спросил, а кем она раньше работала. Убежала, вернулась, гордо показала визитку - Заместитель Генерального Директора транспортной компании. ФИО там впрочем другие были, Светлана Мохнатюк, но лицо вместе с бюстом вместились на фотку, вполне узнаваемы. Удивился, зачем она такую работу бросила. А она хохочет: вся компания эта была мой парень на газели и я на телефоне.

- А как-то раз прекратила разговор, заметив: компания молодежи решила уйти по-английски, не прощаясь и не заплатив. Там метро рядом. Два парня и девушка разошлись вроде бы в разных направлениях, но вышли наружу все сразу и устремились к метро трусцой.

- Что тут сделалось с Ванессой! Она устремилась за ними. Одна на троих. Мы бросились на выручку. Но пока добежали, всё было кончено. Она перемахнула через турникет, отметелила парней, получила оплату по счету и вернулась дарить радость людям своей улыбкой.
+57
Проголосовало за – 193, против – 136
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

Enclaver14.06.24 23:00

Некто Лёша, по моему скромному мнению, при словах официантки "Мужики, что я не так сделала?! Чем вас обидела?", после получения скромных чаевых, более адекватной реакцией Вашей компании было бы не суетливое синхронное хватание за бумажники, мол, "стыдно стало", а молчание и недоумённое "Всё хорошо сделали. Ничем не обидели. Мало? Сколько надо?"
И дело не в жадности\скаредности.

Чаевые сверх счёта оплачиваются посетителем кафе\ресторана на своё усмотрение.
Обычно, норма чаевых в обществе - 10%.
Чаевые не должны быть грабительскими, остаются на усмотрение клиента как жест благодарности и доброй воли, и не должны быть требуемы с клиента обслуживающим персоналом.
Клиент, на своё усмотрение, может оплатить щедрые чаевые, если хочет помочь человеку или поднять настроение, но совершать добрый поступок под давлением и требованием уже выглядит странно и неуместно.

То, что официантка, получив скромные чаевые, стала требовать больше, да ещё и давя на совесть\жалость посетителей (или "гостей", как лицемерно называют клиентов в заведениях общепита), "Мужики, что я не так сделала?! Чем вас обидела?", - верх неприличия, неэтичности и нахрапистости.

Впрочем, фамилия Мохнатюк, наверное, отчасти объясняет её хабалистое поведение.

P.S. Всё это смахивает на какую-то полупроституцию, продажу себя, не давая себя физически, но позволяя думать "гостям", что в своих мыслях они ей уже пообладали - "Я же девочка, заплатите мне больше".
И каждый мужчина, заплативший девочке больше, радуется своему великодушию, теша своё Эго, и воображает, про себя, минимально проявляя это внешне, что отчасти уже имеет на неё право, как минимум, в своих мыслях.

Вот был бы кадр, если бы официантом в подобной ситуации был мужчина, получивший скромные чаевые и начавший требовать больше: Мужики, что я не так сделал?! Чем вас обидел?"

И мужики, смутившись, наперегонки полезли за лопатниками, и безропотно, "стыдно стало", краснея, потея и стыдясь своих недавних недалёкости и прижимистости, выложили официанту по косарю?)

Ничего же не так не сделал. И ничем не обидел.
Почему бы не дать по косарю хорошему человеку. Тем более, он стыдит, плачет и требует.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Enclaver15.06.24 23:28

Я сам с этим согласен, и подобных заведений давно избегаю. Просто записал забавный банный рассказ. Но у меня мягче к этому отношение - если компания туда любит ходить и считает лучшим местом в Москве, явно они получили что хотели. Ценники нарисовать и по ним заплатить дело нехитрое, есть некая конкуренция, что любимое пиво такого-то сорта в точке А и Б стоит примерно одинаково, и если заведение заломит цену несусветно выше, то это легко увидеть еще по меню на сайте и не ходить туда вовсе.

А вот задорная, веселая, крепкая, норовистая девица с таким пышным бюстом, согласившаяся работать официанткой - это редкость. Что она выкинет в следующий раз, будет ли в ударе или с фальшивой улыбкой, как ломовая усталая кляча, понесет эти кружки в шесть в каждой руке - заранее неизвестно. Сколько счастья она людям доставила помимо стоимости пива - и определяется чаевыми. Если феноменально больше обычной официантки - то и ей ожидается, и дается гораздо больше.

А если официантки страшные и работают как роботы, то рекомендуемый размер чаевых 5-10% бывает даже объявляется табличками на входе и на столиках, а то и показывается в счете автоматически. Обыкновенно это означает, что люди приходят туда прежде всего пожрать. А кто им несет еду, им пофиг. По идее, таким лучше вообще организовать автоматическую подачу блюд на стол, как в свинарнике, и тогда не нужно будет тратиться на чаевые. Но им еще важно, что другой человек им прислуживает, а не они сами стоят с подносами, как на офисном обеде.

А в рассказе этого мужика звучали интонации очевидные - разумеется, официантка спросила "что я не так сделала?" с юмором, задорно. Увидела солидных восторженных мужиков, старалась весь вечер в надежде на щедрые чаевые, и вот на тебе - по стольнику! Хорошая стриптизерша за то же время выудила бы с них тыщ пять минимум :) Причем к полному восторгу обеих сторон.

+1
ответить

Atos14.06.24 16:18

Пузо у буддийских монахов?!
Дальше не читал.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★14.06.24 15:03

Записал эту историю на ночь, вернувшись после бани, засыпая решил что хрень-какая-то вышла, авторство не стал ставить, и комменты не открылись, сейчас только заметил. Кто-нибудь знает, как скрывая ник, все-таки открыть обсуждения?

+-8
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша14.06.24 17:39

Лешаанахренаскрыватьник?))😂

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович15.06.24 23:36

Так не моя история, просто записал на слух и засыпая после бани. Авторство в таких случаях граничит с плагиатом! Тем более что вживую чувак рассказывал лучше. Это был директор бани.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша16.06.24 08:11

Ну так и пиши что пересказ чужой истории и все!)😂

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru