Почему руководители театров должны оцениваться как провластные или антивластные?
А не талантливые или бездарные?
Может, они обязаны всегда быть против власти, и это важнее таланта? Или, напротив, может, власть когда-то считала и считает театры важным местом массовой агитации?
Почему мы должны оценивать деятельность, творческий продукт театров по политической шкале?
А партии и политиков тогда как оценивать - по громкости смеха, или по цветам и аплодисментам?
Нравится власть, или не нравится она режиссеру (а он - ей)- и в театре, и в фильмах он всегда обязан быть со своим зрителем, со своим народом и его культурой - пока власть ему это позволяет.
Или мы обязаны поскорее прийти к страшной и печальной западноевропейской ситуации, когда на кинофорумах в Берлине, Канне, Венеции давно никому в жюри и в голову не приходит оценивать фильмы по их творческой ценности с позиции зрителя?
А исключительно по их политическому посылу, "правильности" пропагандируемых идей с точки зрения геополитики, а также либерализма и всевозможных "повесток" во внутренней политике и социальной сфере...