Союз заказывал дизайн у американца-дизайнера Раймонда Лоуи, который его клепал на весь мир 50-х годов - от холодильников, до авто. Процентов 80 всей американской техно-индустрии, один человек нарисовал.
Старый как дерьмо мамонта• 05.06.24 21:16
Буду оценивать только внешность. У машины на фото панорамное лобовое стекло по моде конца 1950-х, у УАЗа этого безобразия нет. Вспомним, что у ЗиЛ-130 панорамное лобовое есть, и без него ему не давали Знак Качества, без него он не выдерживал сравнение с лучшими иностранными аналогами. То есть внешне буханка радикально другая, даже если её делали, глядя на это американское авто, что тогда было нормой и поощрялось.
А уж внутри вообще всё разное, хотя рамы могут быть и похожи, ну так все рамы похожи, если это не татровский хребет.
Yewnos100➦Старый как дерьмо мамонта• 06.06.24 12:49
По внешке достаточно посмотреть на машину с разных ракурсов больше 5 секунд. С Ford Falcon и 24ой Волгой то же самое.
И всё бы было хорошо, да только автомобиля Ford FC не существовало, были австралийские модели Ford FC LTD и Ford FC Fairlane, и то и другое - седаны классической компоновки.
Что интереснее - это происхождение кода FC. Первая модель LTD несла внутреннюю маркировку FA - "Ford Australia", в честь того, что её разрабатывали и производили в Австралийском филиале компании. И как-то исторически сложилось, что вторая модель вышла уже с официальным кодом FB, а третья - FC.
И Jeep, и Ford, и Toyota Land Cruiser за годы выпуска пережили десятки модификаций и улучшений. А УАЗ сразу заебись получился ))
Мелькор➦AntonSAY• 06.06.24 07:43
Правда? Сразу с инжектором и дисковыми тормозами? И мосты сразу спайсер? И рессоры малолистовые? Чтож вы чушь то пишите.
Мелькор➦Мелькор• 06.06.24 07:45
Ещё бортовой компьютер и куча-куча всего. Land Cruiser тоже сразу получился кстати по вашей "логике". 76той Cruiser до сих пор делают.
Мелькор➦AntonSAY• 06.06.24 08:41
А вы послушайте. Юмор пригодится. Лучше шутки пишите, чем этот бред не смешной транслировать.
Думаю, представители "Ford" очень удивятся, если, прочитав этот мем, узнают, что "буханку" FC выпускали они, а не "Jeep"... 🤦♂️😁
УАЗ-450 («Буханка») — советский малотоннажный развозной автомобиль, серийно производившийся на Ульяновском автомобильном заводе с 1958 по 1965 год.
УАЗ-450 — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объёма. К 1965 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода вышло 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций.
https://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ-450
Вау! Класс!!
А ещё очень похожи паровозы. Братья Черепановы скопировали чуть не целиком с английского. А самолёты! Ты про самолёты тоже нарисуй. И по ракеты.
Ничего своего у русских нет. Ну прям поле чистое. Ну-да ещё лукоморье и дуб зелёный.
Клейми. Хотя.. клеймо ведь тоже чужая придумка. Во! Крестиком вышивай
Один нюанс:
Разработка "буханки" (тогда УАЗ-450) началась в 1955 году, в серию она пошла в 1958, а в 1965 начался выпуск следующей модели УАЗ-452.
Просто и УАЗ, и Ford для своих машин взяли одну базу -- платформу CJ-5 (тот самый военный "Виллис")
УАЗ-452.
Мне довелось покататься на УАЗ-450. Это буханка. Движок и кпп ГАЗ-21. Переключение 3-х скоростей на рулевой колонке. Тормоза гидравлические но ещё без вакуумного усилителя.
Следующая модель УАЗ-451 - бортовой. Привод на задний мост. Передний мост не ведущий, просто балка. Но коробка уже 4 скорости и рычаг привычный нынешнему.
С УАЗ-469 модель полностью собирается на автозаводе в Ульяновске. С отключающимися передними ступицами.
Grok, а зачем УАЗ-ику какой-то бортовой компьютер?
Зачем удорожать модель?
Как зачем? Ну там датчики, кондиционер, инфо/музыкальны центр, панорамные камеры контролировать
ах так?! клевещете на самый передовой в мире строй?! это потому что вы не помните самый вкусный в мире пломбир за 3.62, и докторскую туалетную бумагу за 2.20! карбид на стройке не взрывали, ковры на снегу не выбивали - не было у вас детства и юности, потому и выросли таким бесчеловечным капиталистическим хапугой!
В свое време Жоржи Амаду пригласили в Союз, как левьiй писатель так сказать. И он сказал:советские люди счастливьi, потому что они не знают как плохо они живут.