Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №146143

Пособие по продаже компьютеров для начинающих манагеров.
Re: Скалкин Андрей 1. Придя в магазин на работу, ни в коем случае не
здоровайтесь с покупателем, пусть он первый поздоровается, ведь это ему
надо компьютер купить… Старайтесь вообще его не замечать, а если он
(вдруг) попросит вас что-нибудь подсказать, то с сделайте умное лицо,
попросите подождать пару минут и, например, возьмите трубку
неработающего телефона.
2. Обращаться к покупателю нужно обязательно выбрав момент когда он
успел просмотреть не более 10% стоящего на витрине (ни в коем случае не
дайте дойти до стенда с указанием скидок и специальных цен) он же не
просто так пришел, а ПОКУПАТЬ КОМПЬЮТЕР (парить вам мозги и отвлекать от
чатов или www.anekdot.ru аськи и прочих программ первой необходимости,
заставить бросить все свои дела и заниматься только ДЕЛОМ).
3. Предложите сесть на вытертый стул на котором от грязи не видно цвета,
если отказался и стоит у вас за спиной - смотрите в монитор, делая вид,
что вы что-то там понимаете, кроме 3-х кнопок, которые вам показал
местный "собирала". Ни за что не говорите про гарантию (вдруг попался
идиот - и не спросит). На вопрос покупателя о установленной ОС -
скорчите глупую рожицу - а как же еще, если кроме винды у вас никто
никогда и ничего не ставил. На вопрос о других установленных программах
- сделайте умное лицо, скажите, что это зависит от желания клиента,
запишите все на листочек, напомните о необходимости приобретать
лицензионные программы (кстати, у вас их нет) и как следует посмейтесь с
такими же манагерами в курилке над покупателем (тока умные слова не
забудьте..... ах, вы же записали)
4. Начав подбирать компьютер, как можно скорее впаривайте то, что лежит
не менее полугода на складе (если таковой есть)запомните, что процы AMD
греются, а на жидкокристаллических мониторах выгорают пиксели!
5. Собрав наконец компьютер, разьясните, что если каждый покупатель
будет присутствовать при сборке, чтобы видеть как каждую детальку
вынимают из коробочки и вставляют в ЕГО компютер, он получит именно то,
что заказывал с ПЕРВОГО раза - a это не так увлекательно и интересно!
И запомни: Любое чмо без образования - чмо, кроме тебя!
Работа менеджера в компьютерном салоне с оборотом 10 компов в день -
почетна и необходима.
И наконец - запомни свое место!!!
Задолбали типа "сисадмины" меняющие картриджи - это не сисадмина забота!
Задолбали манагеры с претензией на мировое господство - ваш номер на
работе - шестой!!! После работы иди и умничай туда, где ты - клент!
+-2
Проголосовало за – 15, против – 17
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru