Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1460428

Евреям нравятся тайваньцы, а китайцам - палестинцы. Может, просто поменять их местами: палестинцев на Тайвань, тайваньцев - в Палестину. Тогда все будут жить рядом с теми, кто им нравится, а не воевать с соседями...
+280
Проголосовало за – 394, против – 114
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
143 комментария, показывать
сначала новые

Soma03.06.24 16:35

Тут Super Vegetaдо того дошел, что Нетаньяху обвиняет то ли в брехне, то ли в путешествии во времени.

Я уже пост Нетаньяху в фейсбуке привел, а Vegetaдо все равно визжит, "не было такого" )))

+-1
ответить

Pierre Valenkoff31.05.24 18:28

Штурмовая группа 12-й бригады ЦАХАЛа провела рейд на территории школы в секторе Газы, откуда по израильским бойцам были выпущены противотанковые ракеты. Как сообщила армейская пресс-служба, 28 мая в ходе рейда была обнаружена заминированная туннельная шахта с выходом в школьную поликлинику. Взрывные устройства сработали, в результате взрыва погибли трое бойцов 50-го батальона пехотной бригады НАХАЛ, несколько солдат и офицеров получили ранения.

Рейд был продолжен. Обнаружены еще несколько шахт, которые вели в подземные помещения, расположенные непосредственно под зданием школы, находящейся в ведении Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (UNRWA).

https://www.vesty.co.il/main/article/clahg1pgo

Такая вот школа у мирных жителей, такие вот помощнички из ООН.

+2
ответить

Super Vegeta➦Pierre Valenkoff31.05.24 18:47

И такие у них подпевалы из дебилов типа Сёмочки.
Которые думают, что душманы пожалеют их, если им достаточно смачно отсосать.
Нифига.
Покайфуют, похвалят, а потом отскальпуют и выложат в Тикток с бахвальбой про очередную декафиризацию.
Сёмочка этот коммент посчитает за шутку - а это отнюдь не так, к сожалению... для Сёмочки.

+0
ответить

комментатор 31.05.24 08:54

В мистике и эзотерике есть понятие эгрегор. Это некая сущность проявляющаяся в результате работы множества сознаний. То есть, массовое сознание рассматривается как цельная структура. В результате развития массового сознания, отдельные разные люди оказываются готовыми сделать одно и то же открытие или выдать похожие идеи. То есть, заслуга в открытиях принадлежит всем людям, потому что все существа своими мыслями подпитали массовое сознание или эгрегора.
Вот и автор этого "анекдота", который, разумеется, в сталинское время не жил, речей Сталина не слушал и трудов его не читал, точно как и тов. Сталин пришел к идее массовых депортаций. Почему это важно? Потому что это свидетельствует о массовой готовности россиян как общности депортировать неугодные народы. Скорее всего эта же общность уже готова и к массовым репрессиям. Если так, они не заставят себя ждать.

+6
ответить

Хренонимус ➦комментатор31.05.24 10:42

Это можно и духом времени назвать.
С тезисом согласен.

+4
ответить

Sergej Telev➦комментатор01.06.24 06:23

Бред. Есть черный юмор, но это не значит, что авторы подсознательно готовы резать и хреначить током старушек. Я вот конечно не автор, но шутка, по моему мнению, границ не переходила. Но я не готов переселять тайванцев. Вообще не готов. Даже и не знаю, как готовится :-)

+0
ответить

Griz 31.05.24 03:29

Классная тема!
А ещё - давайте всех украинцев переселим в США, а Украину заселим белорусами!
И все будут всех любить...

+-2
ответить

Ellick ➦Griz31.05.24 08:36

Почему США, если больше половины давно уже в Канаде?

+-2
ответить

Хренонимус ➦Griz31.05.24 08:44

А Россию - кавказцами ;)

+2
ответить

Pierre Valenkoff31.05.24 03:01

А что опять тут за суета вокруг евреев? Живут себе люди в Израиле на своей земле обетованной, тихо-мирно, никого не трогают... Кроме террористов, конечно.

+2
ответить

Ellick ➦Pierre Valenkoff31.05.24 08:42

Так повелось со времен фараонов. Как у кому-то надо какую нибудь свою жопу прикрыть - начинается суета вокруг евреев.

+3
ответить

Megafanat➦Pierre Valenkoff31.05.24 09:40

Ага. 23 тыщи убитых, 60 тыщ. раненых. И все поголовно террористы.

+-1
ответить

Super Vegeta➦Megafanat31.05.24 10:10

1. Террористов легально избрали в правительство в 2006. Они там до сих пор так и сидят, а население это устраивает.
2. Террористы используют своё население как плацдармы и мясные щиты, но все почему-то обвиняют в этом других.
3. Кто хотел, давно уехал - не меньше 40% "палестинцев" уже годами не живут в Палестине. И уехали они оттуда сами.
4. Сколько мирных немцев погибло во время Второй Мировой от бомбёжек "Сил Бобра"? Почему же все про это молчат?
5. Смешно эту тему вообще сейчас слышать от русских, да уж.

+-1
ответить

Ellick ➦Megafanat31.05.24 10:16

Дава1 зайдем с другой стороны. Берлин, апрель 1945. 66 млн. немцев, и что, все поголовно фашисты ?

+1
ответить

Soma➦Super Vegeta31.05.24 10:31

А разве не израильские террористы только на этой неделе сожгли в Рафахе заживо 66 человек?
43 человека в Тель-эль-Султан 26 мая, а перед этим 23 человека Аль-Меваси
Как там сказали в США - "это еще "Недостаточно" массовое убийство"?

Напомню - GBU-39 высокоточная бомба, это был не "промах", а целевой удар по палаточному лагерю

+1
ответить

Megafanat➦Super Vegeta31.05.24 11:33

Есть смутное подозрение, что если вдруг по каким-то причинам ситуация развернётся 180 градусов и уже арабы начнут зачищать Израиль, то со стороны тех, кто будет поддерживать арабов будет абсолютно такая же риторика, один в один. Просто поменяйте в вашем комментарии "палестинцы" на "евреи" и "Палестина" на "Израиль".

+0
ответить

Super Vegeta➦Megafanat31.05.24 11:52

1. Хамас прямым текстом записал у себя в чартере: "Цель - уничтожить Израиль." Ну-ка, где Израиль написал такое про Палестину у себя?
2. Хамас официально признан терристами кучей стран мира и использует мирняк как щиты. Ну-ка, где Израиль делает такое же со своими?
3. В отсутствие причины (2), нет и причины "делать ноги из-под бомб". Вместо того, чтобы убегать, Израиль наконец-то начал РЕШАТЬ.
4. Не вижу ответа на этот вопрос. Который, кстати, уже продублировали.
5. То же самое, как с пунктом (4). Ты на вот ЭТО ответь вначале, попугайчик.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma31.05.24 18:24

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу заявил в интервью французскому телеканалу TF1, что в секторе Газы соотношение между убитыми боевиками и непричастными к военным действиям лицами составляет 1:1. Он подчеркнул, что это один из самых низких показателей в истории современных военных конфликтов.

"Французы в свое время по ошибке убили участников свадебного торжества в Мали, но президента Эмманюэля Макрона не называют убийцей", - сказал израильский премьер.

Очевидно, Нетаниягу имел в виду операцию, проведенную французскими военными в Мали в 2021 году. Удар был нанесен по участникам свадебного торжества, погибли 22 человека. В Париже заявили, что все убитые - террористы. Проведенное ООН расследование показало, что 19 погибших - гражданские лица, непричастные к террору. Во Франции отвергли выводы расследования, назвав их тенденциозными, а следователей - коррумпированными.

https://www.vesty.co.il/main/article/clahg1pgo

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma31.05.24 18:37

29 мая 2024 г

ЦАХАЛ уничтожил туннельный комплекс, в котором были обнаружены тела семерых заложников, захваченных террористами 7 октября 2023 года.

Речь идет о двух соединенных друг с другом туннелях в Джебалии, в 4 км от города Газа. В первом туннеле были найдены тела Рона Биньямина, Ицхака Гелерентера, Шани Лук и Амит Бускилы, во втором - тела Ханана Яблонки, Мишеля Нисенбаума и Ориона Эрнандеса.

После обследования туннелей бойцы 98-й дивизии специального назначения разрушили подземный комплекс, применив инженерные средства и мины. Приказ о разрушении туннелей был отдан лишь после того, как было установлено отсутствие в комплексе останков других заложников.

Командир 98-й дивизии бригадный генерал Дан Гольдфус записал в одном из туннелей краткое заявление: "Здесь мы нашли тела Шани, Рона, Ицика и Амит, да будет благословенна их память. Наша дивизия готова к новым сражениям за возвращение домой всех заложников".

https://www.vesty.co.il/main/article/skqgxeivr

На фото: Рон Биньямин, Шани Лук, Ицхак Гелерентер, Амит Бускила

+1
ответить

Sergej Telev➦Soma01.06.24 06:13

"это еще "Недостаточно" массовое убийство" - Сравните с Дрезденом в ВМII. Возможно даже и цели были те же.

+1
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff03.06.24 11:04

"соотношение между убитыми боевиками и непричастными к военным действиям"

очень тонкая формулировка - "непричастными к военным действиям". В "причастных" (хотя и не боевиков) можно записать кого угодно, кто оказался убит. Жил рядом с кем то, продавал еду кому то, лечил кого то... Примерно так же в Нюрнберге немцы оправдывали сжигание деревень, чьи жители "помогали партизанам"

Учитывая, что число общее число погибших в Газе порядка 37 тыс человек, а вся численность Аль-Касам от 9 до 15 тыс (свежие высеры википедии сразу в топку), то даже при 100% уничтожении боевиков числа не бьются. Важно не что "заявляют", а что есть на самом деле - число убитых кассамовцев всего порядка 800-1200 (что соизмеримо с потерями самого ЦАХАЛ, если верить Едиот ахронот), очередная партия скоро возвратится в бой после лечения в Турции.

Вот такая реальность - конца по определению при таких раскладах не бывает. Потому то ЦАХАЛ и применяет геноцид, осознавая, что в "честной войне" вопрос в принципе не может быть разрешен, а РЕАЛЬНО мирные решения вопросов считают недопустимой слабостью. Насилие же неизбежно порождает новое насилие

+-1
ответить

Super Vegeta➦Soma03.06.24 12:39

Меня всегда удивляла "наивность" таких вот безмозглых гойпугаев.
А откуда, по-твоему, берутся НОВЫЕ Хамасовцы?
Прилетают с Марса?
Ну-ка, ответь - ОТКУДА конкретно они берутся?

+0
ответить

Soma➦Super Vegeta03.06.24 14:34

А теперь, брехло, покажи хоть одну ссылку, где бы Израиль соглашался бы хоть когда то на создание НЕЗАВИСИМОЙ Палестины.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma03.06.24 16:41

Палестина не собирается осуждать действия исламистской организации ХАМАС и поддерживает с движением ежедневный контакт. Об этом 9 октября заявил палестинский посол в РФ Абдель Хафиз Нофаль

https://iz.ru/1586795/2023-10-09/v-palestine-soobshchili-ob-otsutstvii-planov-osuzhdat-deistviia-khamas

+1
ответить

Super Vegeta➦Pierre Valenkoff03.06.24 16:44

Да у меня даже речь не о том.
Это поганое Сомозванное пиздело, что Израиль НИКОГДА не признавал Палестину.
И не смогло разродиться хоть одним пруфом ДО 7 октября.
Оно настолько ТУПОЕ, блядь.

+0
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff03.06.24 16:47

А зачем она должна осуждать? Вроде так "за лайки" не сажают

+-1
ответить

Soma➦Super Vegeta03.06.24 17:03

Голосование в ООН Право палестинского народа на самоопределение, Израиль против:

12.12.2022 A/RES/77/208 за – 167, против – 6, воздержались – 9, не голосовали – 11
16.12.2021 A/RES/76/150 за 168, против – 5, воздержались – 10, не голосовали – 10
...
могу долго перечислять - и все до 7 октября...
31 резолюция, где Израиль был против палестинского суверенитета
т.ч. как и говорил, ты брешешь как дышишь

PS сломаю мозг - на голосованиях в ООН самая "пропалестинская" позиция не у России - Азербайджан, Белиз, Сальвадор, Китай, Сент-Винсент и Гренадины, Уганда. Россия же из 31 голосования "за" была только 27 раз

+-1
ответить

Soma➦Super Vegeta03.06.24 17:03

ну что, ООН тоже врет, только ты источаешь истину? )))

+-1
ответить

Super Vegeta➦Soma03.06.24 17:12

Так там этих Израилей (которые ПРОТИВ признания) штук под 50, лол.
Давай, с ними ВСЕМИ и разбирайся.

+0
ответить

Soma➦Super Vegeta03.06.24 17:15

Я привел свежие, еще до октября - официальная позиция Израиля, которой типа "не было".

+-1
ответить

Soma➦Soma03.06.24 17:19

Я ведь не просто так привел эти 2 - Нетаньяху в 2021 был в оппозиции, в 2022 премьером, т.ч. спихнуть типа "это только его мнение" не получится - это мнение Израиля независимо от того, кто у власти

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma03.06.24 17:24

> А зачем она должна осуждать?

А Вы осуждаете терроризм?

+1
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff03.06.24 17:44

Я осуждаю любой терроризм. Разница оценки в том, что тут терроризм осуществляют как Хамас, так и Цахал.

Это как Гражданская в России - террор был как белый, так и красный (идеально описано в "Тихом Доне"), и ни один из них не лучше другого. Террор порождает террор, поэтому нельзя говорить, что один из них лучше другого. Можно лишь пытаться понять причину возникновения ситуации и устранить ее.

Нетаньяху ради своего кресла упорно брешет, что причина в Хамасе (а до того значит не было причин, бал мир и жвачка?), но даже теоретическое исчезновение Кассама или Хамаса вообще разве устранит проблему? Что мешало признать суверенность Палестины до 1987?

А правда проста - надеялись, что все "сама как то рассосется", все смирятся - ничем не отличается от русского "авось". Только вот не "рассосалось". И рост ставок привел к ответному росту агрессии. И при таком раскладе рост агрессии продолжится - у палестинцев очень быстрый прирост, потому его руками и пытаются играть хоть Иран (шииты), хоть Катар (тут сложно - частично США, частично сами), хоть Турция (тут проще - Британия).

+-2
ответить

Super Vegeta➦Soma03.06.24 17:52

Ты тупой или дебил?
Мира с "палестинцами" НЕ БЫЛО с 1948 года.
Того самого, когда НА Израиль НАПАЛИ ВСЕ СОСЕДИ.
Ровно назавтра после его (и "Палестины") образования.
Т.е. я абсолютно согласен с позицией Биби:
Пока эти придурки не успокоятся, нам с ними не по пути.
А они и не собираются успокаиваться - что отлично видно по реакции "мирняка" на то же 7 октября.
Радость и улюлюканье.
Очевиднейшая поддержка убийства мирных жителей и детей - еврейских.
Так что, пошёл бы ты НАХУЙ (например, хамасовский) со своей тупостью и мартышкиными бананами.

+1
ответить

Soma➦Super Vegeta03.06.24 17:58

Клоун, мира не было еще раньше - когда еврейские террористы устраивали теракты в подмандатной Палестине

Только ты тут корчишь еврейскую исключительность (т.е. нацизм) - и именно это для меня всегда было самым мерзким у любых наций

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma03.06.24 18:32

17 ноября

Согласно результатам нового опроса, проведенного Университетом Бир-Зейт среди арабов Газы и Иудеи и Самарии, 59% полностью поддерживают ХАМАС и оправдывают резню израильтян 7 октября. Также около 16% респондентов поддерживают бойню, устроенную ХАМАСом, «в определенной степени».

Еще 11% ответили, что они не осуждают трагедию 7 октября. Также 68% не согласны с решением о создании двух государств, потому что выступают за ликвидацию Израиля.

Интересно, что в Иудее и Самарии намного больше сторонников бойни 7 октября, чем в Газе.

https://cursorinfo.co.il/israel-news/skolko-mirnyh-arabov-v-iudee-i-samarii-podderzhivayut-reznyu-7-oktyabrya-opros/

+0
ответить

Super Vegeta➦Pierre Valenkoff03.06.24 19:00

Да этой скотине чихать на статистики.
Как говорится, из всего плохого что-то да хорошее - в данном случае, развенчание "дружбы народов" с такими скотинами.

+0
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff04.06.24 13:02

В общем то ссылку могли и не приводить, с точки зрения палестинцев это абсолютно нормальная и естественная реакция. Или вы искренне думали, что они после начала неизбирательных ударов Цахала начнут резко любить израильтян? Более того - родственники убитых израильтянами как до, так и после октября еще и хвалят кассамовцев, даже последнее отдадут, чтоб им помочь.
Это как раз то, о чем я изначально и говорил - насилие порождает насилие по спирали эскалации.

К слову, в том, что в Иудее и Самарии сторонников не только Хамаса, но и методов Кассама больше, чем в Газе - как раз логично. Как известно, "любовь к теще измеряется километрами". Если Газа страдала от блокады "в целом", размыто, то в Иудее и Самарии намного больше тех, кто страдал персонально - например, когда при рейдах их родственников сажали (т.е. фактически брали в заложники) или убивали.

т.ч. тут логика как раз прямая и в общем неизбежная. Как уже упоминал, "само собой" это не может рассосаться, и уже на том же месте не будет - будет только хуже. Как раз потому, что упорно подливается масло в огонь. Среди палестинцев число желающих воевать будет только расти, а уж соседи с большой радостью будут снабжать их оружием - своими то жизнями ради своих целей им ведь даже не нудно рисковать

+-1
ответить

Soma➦Super Vegeta04.06.24 13:07

дебилушка, это с какими народами у тебя дружба то?

У каждого государства свои интересы и срать они хотели на других. В СССР когда то были наивными, но сейчас наступило время реализма и больше на такую чушь не поведемся

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma04.06.24 17:54

Бодяга про родственников, которую вы тут впариваете, напоминает анекдот, что Ленин мстил царю за казнь брата.

Жаль, что вы совсем не знаете историю с географией. Например, Германия две мировых войны развязала, много погибших, но никто не предлагает убивать немцев и уничтожить их государства.

И не читаете Анекдот.ру для общего развития:
https://www.anekdot.ru/an/an2306/o230617;100.html#13

> Среди палестинцев число желающих воевать будет только расти, а уж соседи с большой радостью будут снабжать их оружием

И опять незнание истории с географией. Соседи - Иордания и Египет - заключили мирный договор с Израилем и не снабжают террористов оружием. А гадят не соседи, а весьма далёкие - от Греты Тумберг до ООН, включая Иран, недавно обстрелявший Израиль ракетами. А до этого Ирак (но Хуссейна повесили не только за это):

17 января 1991 года Ирак начал ракетную кампанию против Израиля. В течение следующего месяца по территории Израиля было выпущено около 42 ракет "Скад".

https://en.wikipedia.org/wiki/1991_Iraqi_missile_attacks_against_Israel

Я рассматриваю антисемитизм как простую человеческую подлость.

Сейчас палестинские террористы удерживают 140 заложников. Вот прямо сейчас, в настоящий момент. И всё население сектора Газа фактически их заложники. Подумайте об этом, когда будете снова упражняться в машинописи.

+1
ответить

Super Vegeta➦Pierre Valenkoff04.06.24 22:32

Сёмочка и думать - как Хамас и свининка.
Я вообще считаю всех про-палестинских (пардон, про-хамастинских) вякальщиков просто безмозглыми амёбами.
И это вне зависимости от того - они просто тупые и не могут в Википедию, или же они намеренные сволочи.
Сволочь - это тоже форма безмозглой амёбы, вообще-то.
Поскольку никто не живёт в вакууме, а социальная карма имеет место проявлять себя весьма неожиданным образом.
Подтверждений мы видели предостаточно.

+0
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff05.06.24 09:58

"Например, Германия две мировых войны развязала"

Вообще не понял, к чему это. Мировые войны ПРОШЛИ, и немцы были наказаны достаточно сильно. На ближнем же востоке войны не проходили - только временные перемирия. Пример вообще непонятно про что.

===================
"Иордания и Египет - заключили мирный договор"
Вообще наивно. Египетский "договор" - это возвращение Египту земель, оккупированных Израилем по приказу Британии (которая хотела контролировать Суэц). На текущий момент Египет ничем не рискует, его вполне устраивает, что Израиль отвлечен на конфликты с другой стороны. Но при дележе пирога он будет в числе первых переобувающихся )))
Иордания плевала на "договоры с Израилем", они просто в стойле США. И тут мотив очень прост - Иордания против Хамаса, но поддерживает Фатх, т.е. Иордания против одних врагов Израиля, но в союзе с другими.
В связи с этим вопрос - "мученики аль-Аксы" для вас террористы, или нет? Или это еще одни "хитрый план Израиля", когда они против одного врага вскармливают другого, а потом снова будут ныть "как из обманули"? А как быть с тем, что Израиль помогал ИГИЛу разрушать Сирию? В связи с последним - сами понимаете цену "мира" Египта с Израилем.

"рассматриваю антисемитизм"
А как вы рассматриваете русофобию? А вашу ненависть к персам?
Если не поняли скрытый смысл - у тех же палестинцев или иранцев НЕТ антисемитизма, претензии исключительно к израильтянам. Это РЕГИОНАЛЬНАЯ проблема, как бы ее не пытались выдавать за "общемировую". В мире нет понятия "палестинские террористы" не потому, какие действия они совершают или не совершают, а потому, что они вообще не экспортируют свои действия в другие страны. Потому то ИГИЛ террористом считали все, а региональных боевиков - только меньшинство.

====================
"Сейчас палестинские террористы удерживают 140 заложников."
Сей

+-2
ответить

Soma➦Soma05.06.24 10:00

Сейчас в израильских тюрьмах сидят порядка 8000 палестинцев - для Палестины они такие же заложники. т.ч. подумайте и с этой стороны

+-1
ответить

Soma➦Super Vegeta05.06.24 10:02

Так я и не сомневался в твои нацистских взглядах, ты их в каждом посте демонстрируешь )))

PS к слову, именно этим только сам подогреваешь ненависть к израильтянам

+1
ответить

Super Vegeta➦Soma05.06.24 14:38

Что отлично показывает "интеллект" тех, кто считает преступников заложниками, а заложников преступниками.

+0
ответить

Super Vegeta➦Soma05.06.24 14:39

Какой нации принадлежат безмозглые амёбы? о_0

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma05.06.24 17:18

А вы тоже не различаете заложников, ни в чём не виновных, захваченных террористами, и преступников, посаженных в тюрьму за конкретные преступления?

+1
ответить

Super Vegeta➦Pierre Valenkoff05.06.24 17:28

Конечно, различает:
Заложники - оккупанты.
Преступники - борцы за свободу.
Неужели не ясно?

+1
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff05.06.24 17:40

И вот тут мы и возвращаемся к основной мысли... Если со стороны израильтян они совершали преступления на ЗАХВАЧЕННЫХ палестинских (по решению ООН) землях, то со стороны палестинцев - израильтяне оккупанты, а их действия - геноцид местного населения. И юридически Израиль постоянно захватывал заложников, как бы он не "объяснял" строительство новых поселений и не называл свои де1ствия "законными".

Вы же помните, я изначально одень детально разделял действия в пределах границ 1948 и вне их? Я ведь не просто так это делал - для всего мира часть палестинцев действительно заключенные, а часть- заложники. Без осознания этой простой и четкой грани вы никогда не сможете объективно оценивать ситуацию и будете трактовать исключительно односторонне.
Простой пример - вы различаете просто убийство человека и убийство вторгшегося к тебе в дом?

==================
PS а между тем (как я и говорил), ситуация прогрессирует - на севере Хезболла немножко начала баловаться. Несильно (своих то жалко), но достаточно, чтоб Хамас подлечился в Турции. А если Израиль "поведется", то получит удар с юга от хуситов (их тоже Хезболле не жалко, да и ослабить тоже выгодно)
Смотрите на карту шире - Британия через Турцию дергает Хамас, Иран - Хезболлу. А вот кого уже готовит Катар я пока промолчу - ситуация может развернуться достаточно неожиданно.
Иначе говоря, у всех там первичная цель не уничтожить Израиль, а ослабить конкурентов об Израиль. Даже если тот в итоге и исчезнет. Как видите, цели гораздо серьезнее, чем вам кажется

+-1
ответить

Super Vegeta➦Soma05.06.24 18:07

Да-да, мы знаем, что вражьи - лазутчики, а вот свои родные - партизаны.
Это ещё с времён коллаборантов и их немцев известно.
И нет, это не очепятка.
Это менталитет.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma05.06.24 18:08

Я задал вам конкретный вопрос. Ваш ответ - это

1. Да?
2. Нет?
3. Виртуозное верчение жопом?

+2
ответить

Super Vegeta➦Pierre Valenkoff05.06.24 18:12

Конечно, (3).
Только ему кажется, что это (1) и "на его правилах".
Ну, обзовём лазутчиков партизанами, а коллаборантов разведчиками - и тогда сразу все преступники станут героями.
Даже не знаю - он это просто нагло брешет, или у него без шуток мозги заклинило так, что он сам в это верит.

+0
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff06.06.24 09:15

Вы НЕ задали вопрос, вы под видом вопроса пытаетесь пропихнуть УТВЕРЖДЕНИЕ ))) т.ч. еще вопрос, кто тут пытается "вертеть жопом"

Даже несколько утверждений:
1. (утверждение) что кто то не различает, и (вопрос) принадлежу ли я к ним
2. что израильтяне, проживающие на ОККУПИРОВАННЫХ территориях "ни в чем не виновны"
3. что палестинцы, нарушающие на СВОЕЙ территории оккупационные законы - "преступники"

Это напомнило вопросы из анкеты на гражданство: "используете ли вы контрацептивы" и "знает ли мама, что вы употребляете наркотики" - с вариантами "да/нет"

Я вполне конкретно изложил свою (и, к слову, большинства стран вне Ближнего Востока) позицию и не нужно пытаться ее переделывать:
1. Положение Израиля в рамках границ 1948 базируется на решении ООН
2. Вне этих территорий Израиль оккуант
3. Насилие палестинцев в границах ЗАКОННОГО Израиля - преступление
4. Насилие израильтян вне границ Израиля, но внутри Палестины - преступление.

+-1
ответить

Super Vegeta➦Soma06.06.24 10:17

1. Так кто-то в мире действительно НЕ различает, уж нибаись. ВОПРОС и будет - а шо канкретна с табой?
2. Оккупированных у кого? У Британии? У Турции? Учи историю региона и терминологию, дебил.
3. А есть такая страна - "Палестина"? И каким местом это оправдывает Ирландский Терроризм?

Любопытно, что ты тоже УТВЕРЖДАЕШЬ, лол.
Итак:
1. Кто такие эти ООН? Они когда-то официально владели территорией Израиля? Покажи документики, плиз.
2. См. правило наверху страницы. Как там переводится hypocrite, напомни-ка?
3. Так они ЗА ЭТО И СИДЯТ, лол! Ты, вот реально, что думаешь - что Израиль занимается "набегами за рабами"? ЛОООЛ!
4. А внутри России, ПО-ТВОЕЙ ФОРМУЛИРОВКЕ - это подвиг, лол. Патамушта Россия - это не "Палестина", ага.

Лох ты педальный, причём полный.

+-1
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff06.06.24 13:31

Не совсем понятно, кто там на заднем фоне постоянно бубнит сам с собой. Вроде как вы с ним не говорите, я тем более. Может он говорит с кем то воображаемым?

Короче, там или синдром Турета, или просто энурез )

+-1
ответить

Super Vegeta➦Soma06.06.24 14:24

Умный идиота никогда не поймёт.
Сколько бы я ни пытался.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma06.06.24 17:37

> Вы НЕ задали вопрос, вы под видом вопроса пытаетесь пропихнуть УТВЕРЖДЕНИЕ

Вам для общего развития: вопросом, вопросительным предложением называется предложение, заканчивающееся ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ.

Я бы на свой вопрос ответил отрицательно - различаю.

Ваши сказки про мои утверждения я пропускаю ввиду их неуместности и перехожу к вашей позиции, да, увы, весьма модной сейчас и порождённой желанием переписывать истории вместо её изучения:

> 1. Положение Израиля в рамках границ 1948 базируется на решении ООН

В 1948 г евреи, проживавшие в Ппалестине, согласились с решении ООН, включая границы и пр., а арабы нет. Более того, соседние арабские государства начали войну против Израиля,их целью было уничтожение только что возникшего государства. Израиль оборонялся, в итоге кровавой войны было заключено перемирие, а линия фронта стала границей Израиля. Так что решение ООН растоптали сапогами и танками АРАБЫ.

> 2. Вне этих территорий Израиль оккупант

В итоге Шестидневной войны 1969 г Египет и Иордания подписали мирные договоры с Израилем, привычные межгосударственные договоры. Естественно, была согласована граница, и с тех пор вдоль неё тихо. Это и есть нынешняя граница Израиля на юге и востоке. Так что нет никакой оккупации. И "палестинских" арабов в международной юридической системе нет, есть лишь арабы, проживающие на территории Израиля, их одна пятая населения страны.

+1
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff06.06.24 17:57

На первый вопрос я то ответил - развернуто.
Но вам это не понравилось и вы стали требовать выбрать их трех вариантов, каждый их которых не подходил к изначальному вопросу.

1. Вопрос не важно, кто соглашался, а кто нет. ООН это не клуб по интересам - решение СБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, независимо от отношения к организации.
Тем более причем тут соседние страны и палестинцы?! Решайте свои отношения с соседями в рамках ГА/СБ ООН, но это НЕ дает вам права посягать на земли Палестины.
Если объяснить проще - "Если Петя украл у тебя деньге - это не дает тебе права красть у Васи".

2. второй пункт см в п.1. Палеснинцы не несут никакой ответственности за действия других стран. Согласовывать границы модно только в рамках того, что принадлежит этим странам. Палестина не принадлежала ни Египту, ни Иордании, поэтому на землях Палестины Израиль оккупант.

======-
Чтоб расставить все точки, простой вопрос - если Россия будет воевать с США, это даст право победителю уничтожить израильтян и захватить их земли?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Soma06.06.24 18:30

Ещё раз, медленно:

1. Есть договоры о границах Израиля с с Египтом и Иорданией, никаких особых "палестинцев" там нет.

2. Нет никаких "земель Палестины", и нет никакой оккупации, есть суверенные государства с общепризнанными границами. А создание нового государства на территории уже существующего или призывы к этому - это чревато.

> Палестинцы не несут никакой ответственности за действия других стран.

Арабское население сектора Газа и израильских провинций Иудея и Самария не желает нести ответственности даже за действия своих террористов. А Вы с Гретой Тунберг им в этом потакаете.

+1
ответить

Super Vegeta➦Soma06.06.24 18:43

Так НЕ БЫЛО никакой "Палестины" на момент, когда "ООН решало" - она должна была появиться одновременно с Израилем.
А если придраться к геополитике, так "независимой Палестины" с 1959 года ВООБЩЕ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО!!!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аннексия_Иорданией_западного_берега_реки_Иордан
Аннексия_Иорданией_западного_берега_реки_ИорданВо время войны, в декабре 1948 года, сотни палестинских лидеров на Западном берегу собрались на Иерихонскую конференцию, где приняли правление Трансиордании и признали правителем короля Абдаллу I. После этого территориального приобретения, 2 июня 1949 года, Трансиордания была переименована в Иорданское Хашимитское Королевство (краткое название — Иордания).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Египетская_оккупация_сектора_Газа
В 1959 году сектор Газа был официально присоединен к недолго просуществовавшей Объединенной Арабской Республике (объединившей Египет и Сирию). Все предпосылки для независимой Газы были разрушены, взамен этого официально введена египетская администрация. Таким образом, Насер положил конец любому официальному палестинскому самоуправлению.

Для тупых обезьян поясняю:
С 1959 года "независимой Палестины" НЕ СУЩЕСТВОВАЛО ФИЗИЧЕСКИ НИ В КАКОЙ ФОРМЕ!!!
Учи, блядь, историю вопроса, кусок ты бандерлога!!!

+-1
ответить

Super Vegeta➦Pierre Valenkoff06.06.24 18:46

На что спорим, что гавнюк мой коммент проигнорит (или обосрёт), а тебе ответит очередной хернёй не в тему?
Реально, такое гавно даже макакой обзывать стыдно... для макаки.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Pierre Valenkoff06.06.24 19:01

Чуть не забыл упомянуть. В 1948 г в отличие от палестинских евреев, палестинские арабы не согласились с решением ООН. И в отличие от евреев, собравшихся в Иерусалиме и объявивших о создание еврейского государства, они нигде не собирались и не объявляли, наоборот, бежали в разные стороны. Как-то не проявлялось у них желание защищать "палестинскую" землю и создавать там арабское государство. И до сих особо не проявляется.

+1
ответить

Soma➦Pierre Valenkoff07.06.24 10:23

"никаких особых "палестинцев" там нет"
Естественно нет - Иордания и Палестина и не могли говорить о том, что им не принадлежит, и это как раз и заметно по договору

Договор именно о границе был только в 1949. 26 октября 1994 был договор с Иорданией НЕ о границе, а о регулировании территориальных споров. Если вы их внимательно читали - там речь об АРЕНДЕ на 25 лет Израилем иорданских территорий - например, Нахараим между Бейт-Шеаном и Кинеретом, нгу и 300 км полоска в 1-2 км в Араве.
И в 2018г Иордания отказалась продлевать аренду. С 10 ноября 2019 Израиль и на этой территории оккупант - будете спорить?

PS из интереса, почитайте сам текст договора, там реально забавные формулировки - вроде "without prejudice", т.е. без окончательного решения вопроса
=============
PPS "Как-то не проявлялось у них желание защищать "палестинскую" землю". А вот это точно никого кроме них самих не касается. Если вы начнете говорить "кто сильнее, тот и прав", то договоритесь, что "Гитлер был прав, уничтожая евреев, раз он мог"

+-2
ответить

Super Vegeta➦Soma07.06.24 10:51

Последний шанс ответить на мои ссылки про стародавнюю АННЕКСИЮ БЫВШЕЙ "Палестины" Египтом и Иорданией.
Если ты это предупреждение проигноришь или обосрёшь - можешь не пытаться вообще кому-то что-то доказывать.
Это автоматом налепит тебе ярлык: "Безмозглая Амёба, Не Способная На Логическую Дискуссию".
Тебе, конечно, похуй, но ДРУГИЕ это увидят.

+1
ответить

Агасфер 30.05.24 23:06

Против будут палестинцы - они не за то борются, чтоб им было, где жить, а за то, чтоб евреям не было.
Против будут тайваньцы - они не для того свои города строили, чтоб переселяться в пустыню.
Против будут те, кому это переселение оплачивать.
Против будут те, кто понимает, что это называется "депортация народа" и является видом этнической чистки.

+7
ответить

Ellick ➦Агасфер31.05.24 08:39

Это сектор Газы то пустыня ?? Пустыня, конечно. Но место точно для самого крутого курорта в мире. Только лет 10 расчищать то, что успели газаваты там насрать.

+2
ответить

asper➦Агасфер31.05.24 13:38

против будут китайцы - они не для того собираются Тайвань завоёвывать, чтобы вместо пригодной для ассимиляции толпы этнически однородного с материковыми жителями населения, небоскрёбов и заводов по производству процессоров и прочей микроэлектроники всесте с рабочими и налаженными производственными процессами получить развалины всего этого с толпой исламских террористов в этих развалинах, зачем им второй Синьцзян?

а евреи.. евреи наверное как раз не будут против тайваньцев вместо арабов, только кто ж им их даст

+1
ответить

MarikaB30.05.24 17:58

Чисто для понимания идеи "переместить" - прикиньте примерную стоимость логистики для вывоза и обустройства 5 миллионов арабов из Газы.

+-3
ответить

Sergej Telev➦MarikaB30.05.24 18:06

Что за проблема? Выдать им Моисея и вперед.

+6
ответить

mathematicus ➦Sergej Telev30.05.24 18:36

В Газе никогда больше 2млн не проживало. Да и сейчас половина, если не больше, живёт на деньги ООН.

+6
ответить

Plato➦mathematicus30.05.24 20:24

С такими темпами воспроизводства через поколение их будет 5 млн., а через столетие 25, ООН контора большая, всех прокормит, а не ООН так кто-нибудь другой возьмется. Если там платят только пособия на детей, только детей и будут делать, когда в Индии платили за сданных кобр, выращивали кобр в промышленных масштабах.

+3
ответить

Sergej Telev➦mathematicus31.05.24 07:09

"В Газе никогда больше 2млн не проживало. Да и сейчас половина, если не больше, живёт на деньги ООН." - проблему не понял. Такое ощущение, что вы зажали палестинцам Моисея :-)

+1
ответить

Хренонимус ➦Sergej Telev31.05.24 08:45

Моисей - один, на всех не напасешься ;)

+1
ответить

Soma➦mathematicus31.05.24 17:15

А по отчету ООН (Экономическая ситуация в мире и прогнозы на 2024 г.) на 2024г прогнозировалось уже 2,23 млн...
https://desapublications.un.org/file/20347/download

Пример (цитата, стр123 отчета, она же 139 документа pdf):
At the end of November 2023, an estimated 1.5 million of the 2.2 million residents of Gaza were identified as having been displaced;

Как вы считаете - это ООН врет, или ваши данные устарели? Тогда зачем так категорично утверждаете?

+-1
ответить

kupil_komputer➦mathematicus11.06.24 03:05

Несколько я знаю, в основном на деньги Катара и саудовской аравии.

+0
ответить

Webspace30.05.24 15:38

Тайваньцы - неотъемлемая часть китайского народа (с) Председатель Си. У Китая просто появятся претензии к Израилю…

+5
ответить

CAHTEXHuK30.05.24 14:46

А еще есть вариант китайцев в Израиль а израильтян в континентальный Китай

+2
ответить

Sergej Telev➦CAHTEXHuK31.05.24 07:07

" китайцев в Израиль" - не поместятся. Только если вахтовым методом по сменам....

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта30.05.24 14:14

Да вы что, а как вы будете на ан.ру заходить? Компьютеров без тайваньских компонентов не бывает, а палестинцы работать не будут и не смогут.

+21
ответить

Plato30.05.24 14:04

У китайцев есть свои палестинцы - уйгуры, но в отличие от израильтян они этот уйгурский вопрос решают, а не имитируют решение, попутно обвиняя весь мир в антикитаизме.

+-3
ответить

Plato➦Plato30.05.24 14:29

И кстати, 97% т.н. "тайваньцев" на самом деле китайцы, настоящие тайваньцы, т.е. коренные жители там тоже есть, но составляют менее 3% населения:

Абориге́ны Тайва́ня (кит. 原住民, пиньинь yuánzhùmín, палл. юаньчжуминь; хокло goân-chū-bîn — «аборигены»; ранее хуань-а — «варвары») — группа народов на Тайване, составляющих коренное австронезийское население.
Коренные народы Тайваня, имеющие австронезийские корни, живут на острове тысячелетиями. Согласно новейшим статистическим данным (2019), общая численность 16 официально признаваемых правительством аборигенных этнических групп составляет около 560 000, то есть их доля во всём населении страны, насчитывающем приблизительно 23,5 миллиона, составляет 2,3 %

+-2
ответить

Plato➦Plato30.05.24 15:23

А тупые тайваньские китайцы, ратующие за независимость, не понимают, что в независимом Тайване они будут негражданами третьего сорта, потому как вряд ли смогут доказать свое истинно арийское, пардон австронезийское происхождение, там еще и этнические чистки придется проводить помимо лишения всех инородцев избирательных прав, в Латвии латышей все-таки 40% было а не 2,3%.

+-10
ответить

Sergej Telev➦Plato30.05.24 18:05

Просто есть разница между тайванцами, которым просто хочется жить так, как они живут и вами, которого интересуют вопросы арийского, пардон австронезийского происхождения, этнических чисток и сортов граждан

+9
ответить

Valentine D30.05.24 13:55

показать комментарий

Лучше тайваньцев в Палестину, а евреев на Тайвань. Там они у китайцев не забалуют.

+-14
ответить

Valentine D➦Valentine D30.05.24 14:55

показать комментарий

Чё, минусеры, обосрались? Это вам не с детьми и женщинами воевать.

+-14
ответить

mathematicus ➦Valentine D30.05.24 18:33

А ты лично попробуй, балабол. Евреи сколько раз вашим пизды выписали? В 1956, 1967-70, 1973, 1982гг. А уж китайцев-то, за проливом...

+4
ответить

Lawrence of Bathurst➦Valentine D30.05.24 19:30

Воевать с женщинами и детьми - это по палестинско-арабской части.

Насчёт "у китайцев не забалуют" в России уже хорошо знают, и не балуют.

+8
ответить

Valentine D➦mathematicus30.05.24 20:10

К признавшим прежде Палестину совсем недовно добавились Испания, Норвегия и Ирландия. Как только к ним присоединится США, Израиль быстро поставят на свое место.

+-7
ответить

Lawrence of Bathurst➦Valentine D31.05.24 00:10

"Как только" - да.

А что хорошего будет, если Арабы займут 99.995% земель Ближнего Востока, а не 99.99% как теперь?

Или это про то, что у евреев надо обязательно что-нибудь отобрать?

+4
ответить

Valentine D➦Lawrence of Bathurst31.05.24 00:21

Это про то, что евреи не должны покушаться на чужое и платить по долгам.

+-8
ответить

Super Vegeta➦Valentine D31.05.24 00:21

Вспомнилось:
https://www.migdal.org.ua/times/32/2159/
[Аман был повешен, повешены были и его сыновья. Вроде бы и всё. А день оказания сопротивления отмечается как праздник. И имя ему — Пурим.
А на закуску — странный и удивительный факт о «Свитке Эстер», один из многих, странных и удивительных.
Первые экземпляры свитка были написаны примерно 2500 лет назад, но написание их сохранилось до сих пор неизменным. Так вот при перечислении имен десяти повешенных сыновей Амана некоторые буквы по размерам мельче прочих. Таких букв 3 («тав» в имени Паршандата, «шин» в имени Пармашта и «зайн» в имени Вайзата), и в сумме они дают число 707. О чем нам говорит это число? Правильно, ни о чем. Если предположить, что 707 — год, то все равно непонятно, какое тысячелетье имеется в виду? Так вот, есть еще одна буква: «вав», в имени «Вайзата», написанная более крупным, чем обычно, шрифтом. Ее числовое значение — 6. А что случилось в 707 году шестого тысячелетия? В тишрее 5707 года (октябрь 1946 г.), в городе Нюрнберг по приговору Международного трибунала были повешены десять нацистских преступников, обвиненных среди прочего в намерении истребить всех евреев. Правда, у Амана была еще дочь. Когда папа водил под уздцы лошадь с восседающим на ней Мордехаем, дочь попыталась с балкона облить нечистотами ненавистного еврея, но промахнулась и испачкала самого Амана. Увидев, что навлекла на отца еще больший позор, девушка покончила с собой. Так вот, среди обвиняемых, которых следовало казнить, был одиннадцатый — Герман Геринг. Геринг покончил с собой во время суда, приняв яд. А в его гардеробе обнаружили множество женских платьев, в которые бравый рейхсмаршал любил наряжаться... Напомню, что традиция подобного написания букв возникла за 25 веков до Нюрнберга. Совпадение?
Один из казненных — идеолог антисемитизма Юлиус Штрайхер — так не считал: на эшафоте он выкрикнул: «Пуримфест 1946!» («Праздник Пурим 1946 года!»). Интересно, что казнили их в осенний день hошана Раба — день, когда Небесным Судом выносятся приговоры неевреям. Но это уже совсем другая история...]

+-1
ответить

Valentine D➦Super Vegeta31.05.24 00:27

Хочется верить, что будет ещё один "Нюрнберг" по расследованию нынешних деяний евреев и вынесены такие же приговоры их руководителям.

+-1
ответить

Super Vegeta➦Valentine D31.05.24 00:36

Верь. Мне на твоё верунство всё равно НАСРАТЬ. Поверь, Богу - тоже. Но ты верь, верь. Ага.

+1
ответить

Valentine D➦Super Vegeta31.05.24 00:42

Ты бы хоть Бога сюда не впутывал. У фашистов тоже на гербе Германской империи и пряжках солдатских ремней была надпись " С.нами Бог"...

+4
ответить

Super Vegeta➦Valentine D31.05.24 00:57

Написать на заборе любой может.
А вот, чтобы оно ещё и на самом деле действовало - надо историю знать и учить.
Причём, не по учебникам пропаганды.
Напомню, что в приведённой мною статье речь идёт о стандартах написания конкретного текста примерно 2500-летней давности.
Тут отрицать можно только из баранства или из конспирологии - факт, он всё-таки факт:
2500 (ближе к 2400) лет назад был прямым текстовым образом зашифрован суд над "другими 10 антисемитами", бывший 80 лет назад.
Хочешь - верь.
Хочешь - не верь.
А это - ФАКТ.

+-4
ответить

Valentine D➦Super Vegeta31.05.24 00:59

Вот ты и написал "на заборе", когда Бога упомянул.

+-3
ответить

Super Vegeta➦Valentine D31.05.24 01:03

Так ты статью-то глянь (я самое главное всё равно сюда процитировал).
И?
Как тебе "совпадение" сразу нескольких независимых переменных (кто, что, за что, когда, как)?
Давай, выскажи своё вЯЗкое мнение, ага.

+0
ответить

Valentine D➦Super Vegeta31.05.24 01:10

Продолжай верить в эти библейские сказки. В каком году появилась Библия? Лучше кипу крепче к ушам закрепи.

+-2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Valentine D31.05.24 01:27

Насчёт "чужого" смог бы сказать тот, кто отдаст Кенигсберг Германии. Иначе - несолидно получается.

А про какие долги речь идёт?

+3
ответить

Valentine D➦Lawrence of Bathurst31.05.24 01:29

Я уже сто раз об этом тут писал. Читай внимательно, на каких условиях был создан Израиль.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D31.05.24 02:50

Похоже, я всё кино пропустил. И вашего ПСС у меня под рукой нет... Вас не затруднит перечислить эти условия?

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D31.05.24 02:52

> К признавшим прежде Палестину совсем недовно добавились Испания, Норвегия и Ирландия.

Лучше бы они Тайвань признали. Нормальное государство. Во вторую мировую войну воевало и победило. Питает весь мир своими чипами для компьютеров.

+4
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff31.05.24 02:55

"Лучше бы они Тайвань признали".
Не с твоим умишком им указывать, что лучше.

+-5
ответить

Valentine D➦Valentine D31.05.24 02:56

P.S. Кино ищи сам, я тебе не нанялся.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D31.05.24 03:03

Я лишь ненавязчиво осведомился. Вы желаете учинить дискуссию о наших умах?

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D31.05.24 03:04

Я подозреваю, что вы просто потеряли ту методичку с условиями.

+2
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff31.05.24 03:08

Мне не интересно продолжать дискуссию с непонятливыми, неспособными самим порыться в интернете...

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D31.05.24 03:10

(задумчиво) Навозну кучу разрывая, петух нашёл жемчужное зерно?

+1
ответить

Sergej Telev➦Valentine D31.05.24 06:59

"К признавшим прежде Палестину совсем недовно добавились Испания, Норвегия и Ирландия. " - что то изменилось?

"Как только к ним присоединится США" - США не надо никуда присоединятся. США поставляет оружие. Перестанет поставлять и поддерживать Израиль, Израиль физически уничтожат. И в регионе не останется никого, кто бы поддерживал США.

+-4
ответить

Sergej Telev➦Valentine D31.05.24 07:00

"и платить по долгам." - так вроде ж платят? Как ни кинь им ракету, они всегда возвращают :-)

+3
ответить

Sergej Telev➦Super Vegeta31.05.24 07:02

"О чем нам говорит это число? Правильно, ни о чем. Если предположить, что.." - с этой фразы начинаются теории о плоской Земле. :-)

+2
ответить

Sergej Telev➦Valentine D31.05.24 07:05

"вынесены такие же приговоры их руководителям" - зачем? Если Израилитяне перестанут гнобить палестинцев, то те начинают резать израилитян. А мировая общественность осуждает всех по кругу. Только вот резня не прекращается десятилетиями.

+1
ответить

Super Vegeta➦Valentine D31.05.24 07:37

Федя, вот ЭТО как раз НЕ "Библейские сказки".
Понимаешь, тут возможны следующие варианты:
1. Подделка текста после событий Нюрнберга. Ну, есть гении, что вообще в Холокост не верят, так что это им подойдёт.
2. Подделка событий Нюрнберга под текст. Разумеется, ведь евреи правят всем миром. Даже нацистов сами изобрели для такого.
3. Просто совпадение. Не, а чё? У нас тут каждый год по 10 нацистов вешают, а 11-ый трансик суицидится. Может и совпасть.
4. Можно сколько угодно отрицать Бога, но от этого всегда хуже только отрицателям, когда дело доходит до практики.

+0
ответить

Super Vegeta➦Sergej Telev31.05.24 07:39

Смотри мой предыдущий коммент.
Тут опций по сути две:
1. Это математически очевидный факт.
2. Евреи правят миром и всё подстроили.
И что из этого "Плоская Земля", а?

+0
ответить

Super Vegeta➦Sergej Telev31.05.24 07:44

Кстати, ещё одно "любопытное совпадение в пользу того, что евреи правят миром (или всё же Бог, если подумать)":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авраам#Время_жизни
По иудейской библейской хронологии, родился в 1948 году от сотворения мира.
Мне нужно разжевать "очевидное-невероятное", или и так ясно?

+-1
ответить

asper➦Valentine D31.05.24 13:41

а арабским руководителям?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D31.05.24 15:39

> Как только к ним присоединится США

А ещё "палестинское государство" не признают Франция, Германия, Великобритания, Австралия, Япония...

+2
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff31.05.24 15:52

Пока не признают. Сейчас присоединиться к признавшим Палестину Словения. И таких стран будет все больше и больше.

+-1
ответить

Valentine D➦Valentine D31.05.24 15:55

...присоединиться к признавшим собирается...

+-1
ответить

Super Vegeta➦Valentine D31.05.24 15:57

Я один не понял - И ЧЁ?
Ну, признАют очередного Хуитлера "главой страны" все ГЕЙропейские мудозвоны - И ЧЁ?
Это как-то помешает Израилю всё так же легко послать всю его кодлу ипать ихних 72 гурий?
Да ну?

+0
ответить

Valentine D➦Super Vegeta31.05.24 16:01

Какой ты непонятливых...
США уже не поставляют боеприпасы Израилю. Введут санкции, а там глядишь и признают Израиль террористическим государством.

+-1
ответить

Super Vegeta➦Valentine D31.05.24 16:07

Тебе ТАК не терпиться купить коврик и научиться не пробивать лбом пол при поклонах?
Многовато у тебя радости от успехов гурьелюбов, Тролль-Пейджер-джан.

+0
ответить

Valentine D➦Super Vegeta31.05.24 16:12

Не приписывай мне свои выдумки.

+-1
ответить

Super Vegeta➦Valentine D31.05.24 16:17

Так я ж логически мыслю.
Ты открыто радуешься "победе" гурьелюбов.
Значит, тебе они нравятся.
Значит, ты хочешь к ним.
Значит, начни учиться правильно бить поклоны, пока не поздно.
Логика, лол.

+0
ответить

Valentine D➦Super Vegeta31.05.24 16:29

У тебя с логикой не все в порядке.

+-1
ответить

Super Vegeta➦Valentine D31.05.24 17:00

Лучше, чем у тебя со лбом и полом, лол.

+0
ответить

Valentine D➦Super Vegeta31.05.24 17:09

Я атеист. Это ты себе лоб о пол расшиб.

+-1
ответить

Super Vegeta➦Valentine D31.05.24 17:14

Ты не атеист, а неуч глухозадый.
Но я вообще о другом: Сегодня ты атеист, а завтра - бац, и халяльщик.
Или халявщик?
Нет, завтра - халяльщик, а по жизни - халявщик.
Ага.

+-1
ответить

Valentine D➦Super Vegeta31.05.24 17:46

С таким же успехом я могу сказать это о тебе. Разница лишь в том, что ты, как и все халявщики, на Бога надеешься.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D31.05.24 18:18

Никки Хейли, экс-постпред США в ООН, прибывшая в Израиль с визитом солидарности, посетила артиллерийскую батарею на севере Израиля. На осколочно-фугасном снаряде калибром 155 мм она написала: "Покончите с ними. Америка любит Израиль. Всегда ваша, Никки Хейли".

"Не слушайте, что говорят СМИ, - призвала Хейли во время поездки по северной границе. - Большинство американского народа поддерживает Израиль. Нам необходим сильный Израиль и единственный путь к этому – поддержка США. Полная и безоговорочная".

29 мая Никки Хейли принял премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу. В ходе встречи, состоявшейся в канцелярии главы правительства в Иерусалиме, Нетаниягу заявил: "Те, кто кричит: "Смерть Израилю", выкрикивают и другой лозунг - "Смерть Америке!" Наша победа - это ваша победа. Мы должны обеспечить государствам свободного мира возможность самообороны. Именно поэтому необходимо ввести санкции в отношении Международного уголовного суда в Гааге. Это имеет огромную важность".

"Вы сражаетесь с нашими врагами, - ответила Хейли. - Не обращайте внимания на пустой шум. Вы знаете, в чем заключается ваша задача - вернуть заложников, разгромить ХАМАС и отвести угрозу, исходящую от Хизбаллы".

https://www.vesty.co.il/main/article/b14z0flnc

+2
ответить

Sergej Telev➦Super Vegeta01.06.24 06:29

"Это математически очевидный факт." - 707 как число это неоспоримый математический факт. Кстати, как и 708.
"И что из этого "Плоская Земля", а" - И о чем нам говорит 708? Правильно, о том, что Земля плоская. Или вы будете спорить с числом 708? :-)

+0
ответить

Super Vegeta➦Sergej Telev02.06.24 11:21

Извини, но это ты просто показываешь свою полнейшую безграмотность в вопросе.
Перевожу смысл статьи ещё раз:
Есть текст истории Пурима, ему хорошо за 2000 лет.
У него есть фиксированные стандарты написания, включая размеры конкретных букв (в прямом смысле).
В коротеньком абзаце про повешенье десяти сынков древнего Хуитлера выделяются четыре буквы.
Три меньше, одна больше.
Еврейские даты очень типично записываются буквами, этой методике дохрена лет.
Так вот, суммы "особых" букв - "707" и "6".
Что очень легко переводится в привычное нам 5707 (т.е. 707 год 6-го тысячелетия).
Опять же, такой метод записи дат для евреев НОРМАЛЕН.
И что же мы видим происходит в этом самом 5707 году?
Нюрнберг, десять нацистов ВЕШАЮТ (а не стреляют или травят), один из них вообще прямо кричит, что это "Пурим 1946".
Мало того, одиннадцатый нацист - трансвестит и суицидник, а у древнего Хуитлера суициднулась ещё и дочка.
Плюс, двенадцатого нациста осудили заочно - и древнего Хуитлера тоже повесили отдельно (но это ладно).
Как-то многовато "совпадений" для 2000-летнего текста: дата точного года, количество казнённых, метод казни, причина суда.
Совпало вот реально ВСЁ.
И напомню: метод написания текста - древний, он никак не мог быть "современной подгонкой".
Конечно, можно "уйти в конспирологию", что евреи прям всё это инсценировали (зачем, конспирологов уже не волнует).
Но куда легче ПРИЗНАТЬ, что вот это вот всё - никакое НЕ "совпадение".

На десерт:
Если "не согласен", приведи доводы по теме, а не просто курлыкай пропаганду, что "все тупые, один ты умный".
Потому что это будет просто пассивным признанием твоей интеллектуальной беспомощности аргументировать.
Это всех касается, не только конкретного комментатора.

+0
ответить

Soma➦Super Vegeta03.06.24 14:51

Даже интересно - вы укуренный или вообще безграмотный? На каком языке написана "история Пурима"?

Старое просемитское письмо была забыто, сохранилось ТОЛЬКО у самаритян, евреи же начали использовать арамейское письмо. С 722г еврейский язык ИСЧЕЗ (покорение Ассирией) - привет те самые "десять потерянных колен". Только потом (586) уже начинается история с Вавилоном.
Ездра (жестко разделивший племена) пытался "восстановить" мертвый язык, извлекая отдельные слова из молитв, но это уже было очковтирательство - от иврита отказались, все перешли на арамейский - т.е. язык Персидской империи

Потому то в Торе половина баек и заимствована у персов. Не пытайтесь тут придумывать "глобус Израиля"

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★30.05.24 13:10

Может попробовать начать с малого. К примеру убедить тех, кто едет со съёмной квартиры на работу в другой конец города. Поменяться местами с теми. кто едет с противоположного. За одним решим проблему пробок на дорогах.

+11
ответить

Webspace➦Vovanavsegda30.05.24 15:36

Проще поменяться работами

+2
ответить

НМ ★★➦Vovanavsegda30.05.24 16:20

У меня приятель жил прямо рядом с работой, в соседнем здании, в центре города. Через год продал квартиру, переехал в пригород, минимум час на машине. Спрашиваю - чего так? Отвечает: да после работы все норовили ко мне зайти, мужики - выпить, бабы - тоже выпить, или выпить и потрахаться. Через полгода понял, что моего здоровья на такой образ жизни не хватит, и "отъехал" нафиг. Теперь коллеги приезжают максимум пару раз в год, и далеко не все, а только близкие друзья (и, иногда, близкие подруги).

+7
ответить

Sergej Telev30.05.24 13:07

Любовь к ближнему обратно пропорциональна расстоянию до него. Так что перестановки не прокатят.

+19
ответить

Super Vegeta➦Sergej Telev30.05.24 13:16

Т.е. теперь Запад будет есть моск китайцам за геноцид "палестинцев"?
Ну, могу ложечку одолжить, ага.
Китайцам, лол.

+0
ответить

mr_bl 30.05.24 13:00

Ну, или собственно китайцев с евреями местами поменять, да?

+3
ответить

Сцинк ➦mr_bl30.05.24 13:09

Тут, боюсь, Китай против будет. Размер у мест больно разный.

+3
ответить

Super Vegeta30.05.24 12:37

Израиль - за.
Китай - за.
Америка - против.

+3
ответить

Сцинк ➦Super Vegeta30.05.24 13:11

ООН тоже против будет. Как им тогда пилить бабло на палестинских беженцах?

+11
ответить

Super Vegeta➦Сцинк30.05.24 13:14

"Америка" - это в смысле "Запад, которого это вообще не касается", разумеется.
Просто написал, как написал.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru