Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1460048

Мем, Максим Камерер

+24
Проголосовало за – 497, против – 473
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

AlexQQ01.06.24 16:50

Ну так-то забавно, но...
Эстония является РАЗВИТОЙ страной, а не РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ.
В стране европейские не только /кхм/ ценности, но и уровень жизни, з/п и социалка, образование, медицина, безопасность, борьба с коррупцией...
Видимо те самые четыре мушкетера с задачей обеспечения процветания страны справляются.

+0
ответить

mathematicus 29.05.24 08:13

В свое время, 31 июля - 1 августа 1941г один взвод эстонской разведки выдержал нападение нескольких истребительных батальонов НКВД.

+-1
ответить

anberg ➦mathematicus29.05.24 10:32

Это тот самый "взвод" Эрна из двухсот эстонцев, присягнувших на верность Финляндии?..

+3
ответить

Soma➦mathematicus29.05.24 11:12

как бы помягче...

"истребительных батальонов НКВД" не существовало. Были добровольческие подразделения (ополчение), создание которых поручили Берии на основании постановления «О мероприятиях по борьбе с парашютными десантами и диверсантами противника в прифронтовой полосе». Причем приказ был 24 июня, т.ч. к 31 июля успели только собрать молодняк, даже не обучали еще ничему. В начале ими затыкали дыры в режиме партизан, к середине войны из использовали для поиска десантных диверсантов

Если возвращаться к Эстонии - там истребительные батальоны (100-200 человек батальон) партизанили против Омакайтсе, этот период что эстонские нацисты называли Suvesõda или Летняя война
Численность Suvesõda - 63 тыс, численность metsavennad - 12 тыс.
Вот вам и "один взвод эстонской разведки"

Попробую угадать - речь брехне про Хяядемеэсте-Тиммканале? Проблема в том, что там был ОДИН (Пярнуский) истребительный батальон, усиленный местными (всего 400 человек). Только тут вы "забыли упомянуть" наличие еще и 402 батальона под командованием майора Уллершпергера

+4
ответить

zahas 29.05.24 07:39

А вообще-то спокойные и вежливые эстонцы какую- никакую, а военную историю имеют. И лесные братья повоевали, с эстами еще тевтонцы наплакались, а еще раньше, во времена викингов, были даже спокоиные и неторопливые эстоооонские пирааааты... .
К слову, радует, что ниже уже развели срач про Финскую войну, которую СССР конечно выиграл, со второй попытки, имея подавляющее преимущество и с десятикратными потерями.

+-2
ответить

GMA28.05.24 23:16

Опять пропагандонство.
Макс, это - ВИДНО, я ещё подпись не увидел,
а уже знал - ТЫ

+-1
ответить

leva 28.05.24 21:08

Два старых поляка рассуждают:
- А ты помнишь фильм "Четыре танкиста и собака"?
- Конечно помню, правдивый фильм, раньше не так много правды о
поляках показывали.
- А как ты думаешь, если бы у нас два таких танка было, что тогда?
- Да тогда бы мы войну и без русских выиграли, и не то что немцев,
а и японцев победили бы, представляешь, польские танки в центре
побежденного Токио, оба....
- Нет, я думаю, русские с самого начала все это знали, и именно
поэтому дали нам только один танк.©

+14
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦leva28.05.24 23:46

А ещё заставили поляков полпушки ему отрезать.

+2
ответить

roni ntio➦Старый как дерьмо мамонта31.05.24 09:03

Не, не поляки, пилил ствол грузин причём с фамилией Саакашвили.

+2
ответить

потап28.05.24 17:27

эти в запасе

+-1
ответить

Grok28.05.24 17:17

выы всее туракиии

+1
ответить

Chicago95 28.05.24 16:22

Ой, Вэй! Опять забросаем апошек шапками!
"История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все – за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную."

Сталин И.В. Cочинения. – Т. 13. – М.: Государственное
издательство политической литературы, 1951. С. 29–42

Но и в новой России тов Сталин знатно обосрался с финиками в Зимнюю войну. Вот кто из вас и когда о ней узнал? А почего так? Это ведь броня крепка и танки наши быстры

+0
ответить

Soma➦Chicago9528.05.24 17:02

О задачах хозяйственников, февраль 1931. Посвящена необходимости индустриализации после разрушительной гражданской войны пол итогам середины первой пятилетки

Только что за фантазии про Финскую войну? Финнов вздрючили уже через 10 лет после Гражданской, и вернули то, что они до этого у нас украли. К слову, сам Маннергейм признавал полный позор поражения, хоть война и велась на ИХ условиях.
И, да, что то мы не отмазывались про "генерала Мороза"

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9528.05.24 19:17

"История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость.

А территория всё расширялась, и периодически опиздюливались и монголы, и турки и шведы и поляки и французы и японцы. Но били то Россию! Россия же никого и тронуть не смела!

А тов. Сталин так знатно обосрался с тов. финиками, что те согласились в итоге на все его хотелки, учитесь, как надо обсираться!

+13
ответить

Aex1➦Chicago9528.05.24 20:21

>Но и в новой России тов Сталин знатно обосрался с финиками в Зимнюю войну.
Ну, вообще-то СССР в ней победил.
>А почего так? Это ведь броня крепка и танки наши быстры
А от того, что в начале подтянули силы, рассчитанные не на штурм линии Маннергейма, а на поддержку восставшего финского пролетариата (имели основания: в 18 году Финляндия не стала ФинССР только из-за немцев и беляков). Но не учли, что фины всех коммунистов вырезали (физически). В результате огребли. Когда поняли, что революции не будет, то отложили "методички", взяли уставы, рассчитали потребные силы, подтянули из других округов и победили.

+9
ответить

Kelder➦Soma28.05.24 20:41

Ну а до гражданской, вся Финляндия была частью Российской империи. То что они сохранили независимость и не попали в подчинение к СССР это само по себе огромный подвиг.

+3
ответить

mathematicus ➦Виктор Джонг28.05.24 23:06

Хорошо воевать в коалиции! Потом помощь союзников можно и отрицать! Волжскую Орду давили в союзе с Крымом, Ржечь Посполиту - в союзе со Швецией и украинскими повстанцами, Швецию - в союзе с Ржечью Посполитой, Пруссией, Данией и Саксонией, при благожелательном нейтралитете Королевского флота. Турцию - в союзе с Австрией, и т.д., и т.п. Даже Новгород завоёвывали в союзе со Псковом.

Сами, без чужой помощи, вы завоёвывали Сибирь. И то с Чукоткой облом вышел.

+-10
ответить

mathematicus ➦Aex128.05.24 23:09

Не имели никаких оснований ждать "восстания финского пролетариата". Финны хорошо себе представляли кровавую топь большевистской скотобойни и очень туда не хотели. Да и данных разведки Красная армия не имела. Как и самой разведки.

+-5
ответить

mathematicus ➦Виктор Джонг28.05.24 23:15

А тов. Сталин так знатно обосрался с тов. финиками, что те согласились в итоге на все его хотелки, учитесь, как надо обсираться!

Тов. Сталин на второй день войны создал марионеточное государство ФДР в Терриоках, заключил с ним военный союз и пытался завоевать Финляндию от его имени. На мирные инициативы финнов не отвечал. Пока лихие потери в котлах, которые сомкнули финские лыжные батальоны (!) не дополнились цейтнотом, в который краснюков загнал победоносный Wehrmacht. Пришлось срочно заключать мир, чтобы не прозевать возможность удара немцам в спину. Но - прозевали.

+-4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦mathematicus28.05.24 23:50

И что там напобедоносил Вермахт зимой 1939-40 гг.? Битву над Англией проиграл.

+4
ответить

Valentine D➦Chicago9529.05.24 02:08

Ага, тут ещё недавно Байден выступил с заявлением, что это американцы весь континент освободили, победив фашистскую Германию.

+3
ответить

Chicago95 ➦Valentine D29.05.24 05:25

Лапонька, ты не понял. Это не моислова. Это я товарищаСталина процитировал. Отменя только финка

+-3
ответить

Soma➦Chicago9529.05.24 10:23

Если уж вспоминать, кто реально обсирался - рекомендую вспомнить 1812-1815г.

В то время, когда Россия, а потом и 6-7 коалиции воевали с Наполеоном, Британия В МЕНЬШИНСТВЕ спалила Вашингтон. И чтоб жалкой армией бриты не захватили все США, американцам пришлось собрать армию с ДЕСЯТИКРАТНЫМ превосходством

Или про этот позор товарищ Chicago95 не хочет вспоминать? )))

+4
ответить

anberg ➦Chicago9529.05.24 10:43

А чего ж дальше не стал цитировать?
"Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно.
Таков уже закон эксплуататоров – бить отсталых и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб – значит ты не прав, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч – значит ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться.

Вот почему нельзя нам больше отставать.

В прошлом у нас не было и не могло быть отечества. Но теперь, когда мы свергли капитализм, а власть у нас, у народа, – у нас есть отечество и мы будем отстаивать его независимость. Хотите ли, чтобы наше социалистическое отечество было побито и чтобы оно утеряло свою независимость? Но если этого не хотите, вы должны в кратчайший срок ликвидировать его отсталость и развить настоящие большевистские темпы в деле строительства его социалистического хозяйства. Других путей нет. Вот почему Ленин говорил накануне Октября: “Либо смерть, либо догнать и перегнать передовые капиталистические страны”.
Либо мы сделаем это, либо нас сомнут."
Вот так вот, лапонька...
Сейчас наблюдаем очередной этап того, как хотят смять, да только все результаты "хотелки" можно ежедневно посмотреть на Поклонной горе. 😁

+2
ответить

Aex1➦mathematicus29.05.24 21:10

>Финны хорошо себе представляли кровавую топь большевистской скотобойни и очень туда не хотели.
Как показала история, буржуйская скотобойня гораздо кровавее.
>Да и данных разведки Красная армия не имела. Как и самой разведки.
Поздравляю, ты прилюдно обосрался.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Aex129.05.24 23:01

> буржуйская скотобойня гораздо кровавее

Совковая скотобойня была кровавее и гораздо подлее - били своих.

+-2
ответить

Aex1➦Pierre Valenkoff01.06.24 12:01

>Совковая скотобойня была кровавее и гораздо подлее - били своих.
Фины тоже били своих. Причем, вырезали всех коммунистов. А в СССР были недобитые буржуи. Так что именно буржуйская бойня гораздо кровавее и подлее.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Aex101.06.24 16:23

Коммунистическая партия Финляндии была основана 29 августа 1918 года на проходившем в Москве учредительном съезде. С самого своего создания КПФ действовала в Финляндии на нелегальной основе, ЦК находился в Петрограде. Её деятельность в Финляндии была запрещена до 1944, её члены находились в тюрьмах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коммунистическая_партия_Финляндии

То есть в Финляндии коммунистов-иноагентов цивилизованно держали в тюрьмах. А в СССР резали и буржуев, и коммунистов, и прочих.

+0
ответить

oleg67 28.05.24 16:05

- Сколько у нас самолётов!?
- Четыре!

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦oleg6728.05.24 23:51

Не лакируйте действительность.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru