Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1458749

Мем: Доля отца в матриархальном мире, Ю

Доля отца в матриархальном мире

+-55
Проголосовало за – 184, против – 239
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Фёдор04.07.24 05:39

Каковы бы ни были раскатаны споры – тема поднята важная: оценивать могут бывшие супруги др.друга как угодно, но каждый из них ценен для ребёнка, он свою оценку им даёт; и любит их, даже если они друг друга – нет.

Об этом часто забывают при расходе все стороны – и бм, и бж, и суд, и родственники.

Считаю, важнейший вес имеет ответ ребёнка: Ребёнок, а ты ЧТО скажешь?

+0
ответить

banned_banny22.05.24 11:48

Никто правду не любит !
Потому и минусов много...

+2
ответить

Ю ★★➦banned_banny22.05.24 11:51

Бабы яростно минусят, и боевые алени ) Первые - потому, что их всё устраивает; вторые - потому что боятся, что первые не дадут вареник, если они посмеют взбрыкнуть.

+-1
ответить

kamakama 22.05.24 08:58

Нууу... Законы РФ в отношении расторжения брака относительно гуманные. Ребенка без согласия обоих родителей увезти за пределы страны нельзя. Совместное имущество пополам, но никаких обязательных содержаний кроме случая, когда ребенку меньше 3х лет или наступления инвалидности (а получить такую бумагу не так чтоб просто). После получения дубликата или нотариальной копии свидетельства о рождении - пожалуйста, можешь приходить в школу, сад, поликлинику и требовать любые документы. Да и вообще - пока не лишен родправ никаких существенных ограничений нет законных. А все остальное незаконное, хоть и не любят с этим связываться

+-1
ответить

Ю ★★➦kamakama22.05.24 09:46

Да и вообще - пока не лишен родправ никаких существенных ограничений нет законных

Ну да, кроме того, что ты не живёшь с ребёнком, не воспитываешь его, и унизительно выпрашиваешь у бывшей "свиданок" с ним, точно как в тюрьме - при этом бывшая всячески этому препятствует. В браке ты был с ребёнком всё время, играл с ним, тискал, развивал, передавал ему свои знания, свою личность - а сейчас и ты и ребёнок всего этого лишены, а "передавать свою личность" будет теперь вереница "временных пап" (маминых "ФАКиров на час"), или какой-то постоянный, но абсолютно чужой мужик, которому твой ребёнок глубоко до п*зды - его только мамина п*зда интересует.

А так - да, всё ОК, никаких проблем. "Развод - это же не лишение родительских прав!" - так некоторые бабы "успокаивают" своих мужей, с которыми разводятся - ну, чтобы он не устраивал скандалов и выяснения отношений. Но если предложить им: "А давай тогда наоборот поменяемся - ТЫ оставляешь ребёнка МНЕ, и будешь с ним иногда видеться! Раз, по твоим словам, это ОК, не проблема, практически ничем не отличается от брака - ну так давай вот так и попробуем!" - все ж понимаю, в какую фурию тут же превратится баба. Они ПРЕКРАСНО понимают, что развод для мужчины - это стопроцентная потеря ребёнка и фактически родительских прав, но делают вид, что всё ОК. Такие "законы" их вполне устраивают.

+3
ответить

kamakama ➦Ю22.05.24 10:37

Я бы спорил, но сам разведен уже почти 7 лет. Не могу назвать отношения с бывшей женой хорошими, но и плохими - тоже. Это ломка первые года 1.5-2. Потом все устаканивается. Очень хорошо помогает новая встреча, отпуск и вообще - занять себя. Я вот магазин открыл. Выработали график общения полные выходные через выходные, каникулы и праздники по договоренности. Не без проблем, но это вполне себе работает

+0
ответить

kamakama ➦Ю22.05.24 10:40

Будьте реалистом - вы не обязаны содержать БЖ (а не ребенка) просто для поддержания уровня доходов, который был в период брака. Вам не могут запретить приходить в школу и интересоваться успеваемостью, а так же общаться с ребенком там, если на то нет судебного решения. Поверьте, во многих странах ситуация намного хуже

+0
ответить

Ю ★★➦kamakama22.05.24 11:13

Выработали график общения полные выходные через выходные

Ну это фактически и есть ничего - 4 дня в месяц. И это ещё хорошо, что хоть так удалось договориться. Кстати, бывшая график не срывает? Ну там "Ой, мы на эти выходные в гости \ в кино \ к врачу идём - так что не получится, давай уже на следующей неделе"? Тут просто приходится рассчитывать ТОЛЬКО на большую-меньшую порядочность бывшей. Ибо если при нынешнем положении дел баба захочет ребёнка не давать и препятствовать мужу в общении - она это сделает легко, и никто за отца впрягаться не будет, надумай он жаловаться. Просто на одного мужчину вроде вас, которому относительно в этом вопросе повезло, приходится 10, которым не повезло.

+2
ответить

kamakama ➦Ю22.05.24 11:20

Все было) И даже иногда бывает сейчас. Займите свой мозг чем-нибудь еще. Узнаю себя. Я уже написал - магазин открыл. Бегать начал, сбросил вес, дошел до полумарафона. Вспомнил, какое это ощущение ходить по свиданиям))) Съездил наконец в тот отпуск, какой хотел (на сплав в Мурманск), а не тот, куда было надо в обнимку с младенцами и женой. Это все не помешало мне учить детей кататься на коньках, лыжах, велосипедах, ездить с ними за город. В некотором смысле это удобней - нет ежедневной бытовухи. Папа это праздник, а не тоска. Не всегда конечно, но при наличии планирования - запросто

+0
ответить

Ю ★★➦kamakama22.05.24 11:22

Вам не могут запретить приходить в школу и интересоваться успеваемостью

А для чего вам это нужно? Вы можете как-то исправить успеваемость ребёнка, не живя с ним рядом в одной квартире? Вот например, когда моя дочь (у нас полная семья, живём все вместе) сильно просела по французскому языку, я потратил два месяца непрерывной долбёжки напролёт - и вывел её таки на первое место в классе (благо учил французский в советской школе). И до сих пор подтягиваю и занимаюсь иногда. А что можно сделать за 4 дня, в которые хочется погулять и порадовать ребёнка - ведь ребёнок ждёт от отца вкусняшек-развлекашек, а не сидения дома за уроками, которые он и в доме матери делает.

+1
ответить

Ю ★★➦kamakama22.05.24 11:26

Займите свой мозг чем-нибудь еще. Узнаю себя. Я уже написал - магазин открыл. Бегать начал, сбросил вес, дошел до полумарафона

См. ниже, я не в разводе, мне почти полтинник уже, и я безо всякого развода занимаюсь своим здоровьем, и вес сбросил 25 кг пару лет назад, и хожу часа два каждый день, и закаляюсь.

Поймите, я всё это не про себя и не для себя говорю и публикую, как тут думают многие - у меня-то как раз всё более-менее хорошо. Не, всякое бывало, конечно - но это всё в далёком прошлом. Я просто вижу, что по сравнению даже со временами моей молодости, для мужчин всё стало значительно хуже.

+3
ответить

kamakama ➦Ю22.05.24 11:26

А вы для начала поинтересовались у дочери - нравится ли ей французский и языки вообще? Может она технарь по складу ума? И вообще представляет себе, как будет рисовать или будет архитектором или дизайнером. Вы не можете заниматься с ней принудительно, но можете открывать новое и неизвестное - вдруг склонность или талант будет для вас совершенно неожиданными?

+0
ответить

Ю ★★➦kamakama22.05.24 11:31

Нет, она чёткий гуманитарий - просто запустила язык. Переходный возраст и всё такое... Точные науки она на дух не переносит. А языки - легко, просто иногда ленится. Теперь сама довольная ходит от того, что её француженка каждый урок расхваливает ))

+1
ответить

Kira22.05.24 00:23

Где статистика, что каждый "угнетаемый товарищ", которого гонят от ребенка, но требуют алименты, действительно нормальный отец? Цифры -- в студию!
Из 100% спорных случаев отминусуй сначала всех
алкоголиков, наркоманов, психов, больных (в т. ч. и заразными болезнями),
садистов, тиранов, жестоко обращавшихся или с ребенком, или с его матерью, или с обоими сразу,
безответственных рястяп, у которых дети то тонут, то из окна падают, то едят то, на что у них аллергия,
равнодушных эгоистов, у которых желание общаться включилось потому что "плачу и имею право" (а до того на ребенка плевать было),
изменщиков, мудаков, которые сначала женятся и заводят ребенка, а потом несчастной жене сюрприз на голову: "ах, я до сих пор не забыл бывшую любовь", "ах, я -- бисексуал (или какой другой извращенец)", "ах, я считаю, что жена-семья-дети -- не повод отказаться от погуливания по одноразовым подружкам или проституткам"... но вот не сказал ничего заранее, потому что если бы ты все знала, дура, заранее, то замуж бы за меня не выходила...
И небольшое колличество хороших отцов, которым действительно крупно не повезло не разглядеть будущую мадам-ребенка-только для себя, жестокую эгоистку, ради единоличного владения ребенком не брезгующую клеветой.
Такие есть, да. Только вот сколько их? 10%? 5%? 1%?

+3
ответить

Ю ★★➦Kira22.05.24 08:42

Судя по статистике разводов - более 80% - "плохихч отцов именно столько, да? 80% мужчин пьют, бьют, садисты, жестоко обращаются с детьми, наркоманы, психбольные...? Бабы, вы долбанутые - за таких замуж выходить?! Причём, что интересно, пока они не женятся на вас - нормальные хорошие парни. После ЗАГСа - сразе шприц и бутылку в руки, сразу всех бить-обижать... И таких - 80%, да? Ведь детей всегда оставляют с матерью...

Кстати, очень зря. У меня есть огромное количество картинок с инфой, КАК ведут себя бабы - просто их Вернер не пропустит, потому что там лютый пиздец.

Вот из недавнего. В Бразилии приговорили к пожизненному бабу, которая оставила свою 1,5-годовалую дочь одну в квартире, а сама поехала в другой город трахаться с любовником. Естественно, за полторы недели, пока она там развлекалась, ребенок умер в муках. Уморила на пустом месте собственное дитя, причём на суде вину не признала...

И вот такой инфы - море, могу потихоньку хотя бы в комменты скидывать, чтобы у многих глаза открылись, что творят бабы, которых принято выставлять жертвами.

+2
ответить

Labalka21.05.24 12:17

Судя по количеству тематических мемов у Ю тяжелый жизненный этап.

+4
ответить

Chicago95 ➦Labalka21.05.24 13:08

Ага! А если бы мемы были о вирусах - значит ковид его рук дело

+7
ответить

Ю ★★➦Labalka21.05.24 14:26

Cудя по количеству внимания ко мне, вместо внимания к содержанию картинок, тут у 90% тяжёлый жизненный этап. Ничем иным такого огромного внимания к своей персоне я объяснить не могу. Ну да это неважно: кому надо, кто думает головой, а не мозгами - те все эти картинки читают и понимают. А мне это и нужно. Я ж не 100 баксов, чтобы всем нравиться.

+-1
ответить

Ю ★★➦Chicago9521.05.24 14:30

Да, вот например Николай Дроздов уже задрал просто - больше 60-ти лет всё о животных талдычит! Нет чтобы хоть раз про экономику рассказал, или про живопись, или про астрономию - нет, всё как баран о своих животных. Я зуб даю, ему в детстве кот в тапки нассал - вот он и помешался на этих животных. Больной на голову, по сути дела.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru