Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1458111

Мем: И именно поэтому тест ДНК обязателен В РОДДОМЕ - чтобы потом с боем не отбирать назад кровно заработанное., Ю

И именно поэтому тест ДНК обязателен В РОДДОМЕ - чтобы потом с боем не отбирать назад кровно заработанное.

+17
Проголосовало за – 276, против – 259
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

Kira18.05.24 23:59

Не верю.
"У какого-то моего знакомого..."
Сильное несовпадение касательно интелекта женщины в этой истории.
Если бы она была такой дурой (нагуливающей четверых! -- не одного, не двух даже детей, чтоб потом быть с ними выкинутой без гроша), при том что муж внимательный и любящий, не тупой и не равнодушный, то она довольно быстро попалась бы на изменах и без всяких ДНК-тестов. Ну не хватило бы у нее ума ловко, как Штрлиц, шифроваться, так чтобы муж ничего не заподозрил и не почуствовал.
Если бы она была умной и проворачивала такую аферу, то позаботилась бы заранее о том, чтоб не уйти без гроша. Пусть машины-домики муж и отобрал, но карманных денег, драгоценностей, дорогих подарков наныкала и припрятала бы достаточно, чтобы потом этих детей не в нищите растить.
Так что несовпадение где-то. И история придумана скорее всего.

+0
ответить

Anthony➦Kira19.05.24 08:32

Ничего странного, если муж постоянно в командировках. Например: мой друг живёт на 2 города, 4 дня Питер, 3 дня Москва, и так уже лет 5, в таком раскладе не надо быть сильно умной чтоб не спалиться). Из моих наблюдений, "небедные" мужики, очень часто мотаются по командировкам.

+0
ответить

Ю ★★➦Kira19.05.24 10:10

Пусть машины-домики муж и отобрал, но карманных денег, драгоценностей, дорогих подарков наныкала и припрятала бы достаточно

Ай, умница! )) Спасибо, что сказала сама, а то мне не верят, когда я то же самое говорю.

Короче, мужики, вы поняли, что надо прятать от баб ЛЮБОЕ бабло, потому что они его просто тупо копят - выцыганивают, ныкают ваши деньги "на чёрный день". То есть - НА РАЗВОД, естественно. Потому что ЛЮБАЯ СОВРЕМЕННАЯ БАБА, ВСТУПАЯ В БРАК, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДУМАЕТ О ПРЕДСТОЯЩЕМ РАЗВОДЕ! А ты, дурачок, не думаешь - у тебя гормоны в письке играют и по башке херачат! ВСЕ свои деньги - в банк, в сейф, а лучше к маме в квартиру (но тоже в сейф - мамы разные бывают...). Любой рубль, который вы бесконтрольно дали только потому, что она сказала "Дай" - работает против вас и вашей семьи!

+-1
ответить

Kira➦Anthony19.05.24 12:14

Вы можете быть правы.
Я думала только о парах, которые живут вместе, и не то что настроение, мелкие улики -- каждый чих друг у друга подмечают.
Постоянные командировки -- это фактичеки гостевой брак, это очень на любителя.
Я бы так жить не хотела даже с богатым. Скорее попросила бы мужа возить меня с собой. Норм иногда провести раздельно выходные, но не каждую неделю по полнедели.

+1
ответить

Anthony➦Kira19.05.24 12:37

Оооо, вы ступили на очень тонкий лëд)
Во-первых: постоянно брать Вас с собой возможно только при условии что вы либо не имеете никакой занятости, либо ПОСТОЯННО работаете на удаленке(не берём во внимание аспект что если есть дети то их надо куда-то ПОСТОЯННО пристраивать, в противном случае затраты на покатушки сожрут всю прибыль (одному контора оплачивает проез и проживание, а за остальных надо платить с своего кармана))
Во-вторых:по собственному опыту(первого брака), когда только начинали жить меня настойчиво просили брать везде с собой, ибо мы семья и должны быть везде вместе. НО! по прошествии нескольких лет оказались что всё не совсем так, а на самом деле это в моих поездках и развлечениях мы должны быть вместе, а в её - нет, иначе я становлюсь абъюзером и лишаю человека свободы, личного пространства ну и т.п.
В-третьих: когда мужик начинает что-то начинает замечать и делать хреновые выводы, знаете какая аргументация чаще всего используется женской стороной? "У тебя параноя, тебе надо к психиатру." И хрен бы с ним если б это было только с одной дамой и/или только со мной единственным, так нет же, сколько раз я слышал именно эту фразу от разных парней, как от близкого круга, так и от случайных "попутчиков", даже не берусь подсчитать)

+-1
ответить

Kira➦Anthony19.05.24 17:28

Я нигде не писала о двойных стандартах, по которым мужа сопровождать надо везде, а жену -- отпускать одну.
Наоборот, считаю, что в нормальной и справедливой семье никакие двойные стандарты недопустимы.
Не хочу показаться недоверчивой, но трудно представить, чтобы фразу про психиатора нормальная женщина сказала в ответ на указание на факт, что разрешание одному из пары ездить только с сопровождением партнера, а второму -- без, так нечестно.
Скорее всего записание в параноики происходило в ответ на желание обвинить в измене, скататься на поиски приключений, в которых муж рядом лишний. Не знаю, в каких фразах и каким тоном вы и ваши знакомые озвучивали женщинам свои "хреновые выводы", но знаю по опыту, что даже умному мужчине иногда могут прийти глупые мысли. Моя лайт-версия "пихиатора" была "вот же чушь выдумал... Вот если бы тебя не любила, нахрена бы терпела такое?" Исчерпывалось разногласие потом быстро.
Ну а ездить с мужем можно не на поезде или самолете, а на машине (и не платить за билеты, и вести по очереди), можно работать удаленно, или работать вместе. На постоянные же заказы билетов вдвоем можно выторговать скидку.
И заводить детей (тем более много!), при том что их отец постоянно отсутствует -- зря, они его толком и не запомнят, и не привяжутся. А если он после отлучек будет стараться быть хорошим отцом и побольше времени с ними провести, то когда тогда его наедине уделять жене? Вот и желание у нее наставить рога! А если и дети, и жена, и работа, то спать когда?
Вобщем как-то думать и совмещать надо, не рассчитывать заиметь сразу и семью полноценную, и бизнес с высокими прибылями, и ни копейки не тратить при этом на совместные поездки или ребенку круглосуточную няню например... Надо уметь чем-то жертвовать, а не стремиться захапать все и сразу. Так сами себе люди проблемы создают.

+0
ответить

Anthony➦Kira19.05.24 18:09

либо я неверно выразил мысль выразил, либо вы неверно истолковали. Я не просто так разделил во-вторых и В-третьих, это не то чтобы взаимосвязанные вещи, 2 это начало изменений в семье, а 3 это уже дальнейшее развитие событий, когда половина начинает ОЧЕНЬ часто задерживаться после работы или намного чаще ездить к подругам/маме и т.д., за годы жизни замечаешь когда такие изменения происходят и в этих отлучках постоянно "ой, не слышала", звонишь маме/подруге, а тебе либо не отвечают либо " Она сейчас в ванной/ в магазин вышл(ага, без телефона с которым не расстаëтся) ну и т.п. ситуации. Когда их накапливается большое количество за короткий срок, начинаешь задавать вопросы и вот тогда и слышишь то что я написал выше. Знаете, пока не было осечек. Где-то кто-то видел и рассказал, Где-то в статусе у её коллег видели удивительные фото. Вариантов как "палятся" люди очень много, всё не предусмотришь, огромную роль играют случайности)

По поводу семьи и бизнеса: хорошо, когда получается сбалансировать, но не у всех и не всегда это получается. Про пару которую описывал выше: у него очень хорошая должность и у неё тоже должность рангом не ниже, но у него условия контракта такие что разъезды там прописаны, у неё же наоборот, рабочее место в одном городе и почти не предусматривают разъездов.

Про честность и справедливость полностью с Вами согласен, но чаще всего, справедливости хотят только для себя.
Вы просто посмотрите на обсуждения к постам этого "автора" и, я

+0
ответить

Anthony➦Anthony19.05.24 18:10

думаю, заметите явный перекос в суждения)х

+0
ответить

Anthony➦Kira19.05.24 18:20

"А если и дети, и жена, и работа, то спать когда?" Во время перемещения из пункта А в пункт Б

"А если он после отлучек будет стараться быть хорошим отцом и побольше времени с ними провести, то когда тогда его наедине уделять жене? Вот и желание у нее наставить рога!" Интересный пассаж) а если мужу не хватает внимания, как по Вашему, ему тоже не возбраняется желание наставить рога?)

В целом, с Вами интересно вести разговор, спасибо за удалённое время. Буду ждать ответа на этот и предыдущие коменты)

+0
ответить

Kira➦Anthony19.05.24 19:31

Тут уж ничего не сказать.
Я бы, честно говоря, в таких условиях и замуж выходить не стала -- когда у одного должность предполагает постоянные разъезды, а у второго неотрывное сидение в своем городе на своем рабочем месте. И ни один из двоих не хочет или не может что-то с этим сделать или чем-то пожертвовать.
Создавая свою семью, я прикидывала, как часто мы с мужем сможем проводить время вместе, насколько часто разлучаться, как и где вместе жить, а если командировки или перееезды, то сможем ли мы поехать друг за другом, даже если кому-то прийдется менять работу.
Если невозможно вместе постоянно жить и проводить друг с другом большую часть свободного времени, то это, на мой взгляд, гостевой брак, в котором дети -- совершенно лишнее, даже если за их рождение предполагаются очень дорогие подарки.
Если же очень хочется детей, то прийдется искать другого жениха.
Если же жизни не мыслишь без этого, но при этом и должность с достатком никто терять не хочет -- от рождения детей прийдется отказаться.
Ну а если хочется и быть вместе, и детей, то ничего не поделаешь, прийдется кому-то менять работу. Замкнутый круг.
"Не получается сбалансировать" только у тех, кто хочет ОДНОВРЕМЕННО ВСЕ.

Ну а насчет того, что СНАЧАЛА один партнер начинает устанавливать двойные стандарты, а ПОТОМ второй начинает этим возмущаться и подозревать, что его водят за нос, тут не поспоришь. Так всегда и бывает.
По-моему самое лучшее двойных стандартов сразу не допускать.
Либо оба отдыхают вместе, либо оба отдыхают раздельно, но постоянно с возможностью быть на связи, либо оба отдыхают раздельно без дерганья друг друга звонками кроме как по вопросам жизни и смерти.
Нормально договориться насчет любого из трех вариантов и соблюдать договор.
Ненормально пытаться насильно продавить партнера, или навязываясь все время, или уезжая без его\ ее согласия, или исчезая с радаров, или наоборот, донимая, когда договорились друг другу часто не звонить. В этих случаях браку уже почти конец, и вовсе не из-за измен. Конец из-за потери именно чуства справедливости, взаимоуважения, любви и желания, чтобы партнеру тоже было хорошо, а не только тебе. Справедливости "только для себя" не бывает, это уже справедливость, это как-то по-другому называется.

А тех, что изменяя, хорошо шифруются, никогда с любовниками-любовницами не застанешь на публике, тем более не сфотографируешь. И на домашний или личный телефон те им звонить не будут, и прятать-паролить телефон от супругов тоже не будут. Ничего, абсолютно, что может вызвать подозрения делаться не будет.

И чужим рассказам лучше не спешить верить. Может случиться недоразумение, из-за которого сделают поспешные выводы, из-за которых потом распадется брак. Сколько угодно случаев, когда жене, например докладывают, что видели ее мужа в ресторане с другой женщиной, а она знает, что это была сама с другой прической...
Самое катастрофическое недоразумение на моей памяти, это когда миролюбивая и любящая жена избила мужа какой-то первой попавшейся под руку деревяшкой, мысленно не только с ним разведясь, но и не побоявшись тюрьмы за возможное мужеубийство, обзывая его садистом и извергом, потому что подумала, что он из-за мелкой ссоры с ней убил их кошку. А бедному мужу всего лишь сосед подарил на жаркое обезглавленую тушку кролика. Вот и торопись с выводами...

+2
ответить

Kira➦Anthony20.05.24 00:45

Я имею ввиду не то, что если кому-то не хватает внимания, это дает право на измену, а то, что семейное время надо изначально разумно планировать так, чтобы мужу и жене его друг на друга хватало.
Командрировки, работы, разъезды, работы, маленькие дети (еще небоь без помощников, нянь, бабушек), а вы двое как пара -- где?
Не будет времени на теплое общение, качественный секс, отдых только вдвоем хоть иногда, без дерганья детьми и дерганья звонками с работы -- не будет семьи! Вот что я пыталась объяснить!

+1
ответить

kate270918.05.24 09:01

Странный мужик. Часто женщины хотят ребёнка больше, чем мужчина, или это совместное решение. А этот прям подарки дарит, как будто это не жена, как будто она не хотела, а он уговаривал, или будто он о своей проблеме знал.

+-1
ответить

Ю ★★➦kate270918.05.24 12:14

Этот "странный мужик" носит гордое название - Алень. А, как известно, "Алень должен страдать!" - иначе он никогда не прозреет. Этот - прозрел, хотя и очень поздно.

+2
ответить

ohrim18.05.24 02:55

Может, жена считала, что муж её любит.
Простая женская логика - если муж любит, то должен стерпеть ВСЁ.
А если не стерпел, то значит никогда не любил.
Никто с подобной логикой не сталкивался?

+4
ответить

Рауль18.05.24 00:29

Как говорится "хорошая история, жалко, что пиздёж (без мягкого знака)".

+2
ответить

ohrim➦Рауль18.05.24 02:47

Да тут все истории такие.
Особенно семейные, типа "Мой дедушка был...".

+2
ответить

Barmalej17.05.24 22:03

Ну так онва может отсудить алименты у того чий дети ... Если она знает от кого :))) Мир не без добрых лядей!

+-1
ответить

Митрич_77➦Barmalej17.05.24 23:31

Ага... "Требую взыскать алименты с роты солдат, вч №... призыв осень 2022..."...

+2
ответить

lohhersonskii➦Митрич_7718.05.24 16:10

Как сказала одна моя знакомая: "Я не знаю кто отец моего ребенка, но то, что он работает в СМУ8, это абсолютно точно!"

+0
ответить

Митрич_77➦lohhersonskii18.05.24 16:39

Типа того...

+0
ответить

Дежурный по Планете17.05.24 18:38

Мужик - идиот.
Его поступок не илечит его от бесплдия, зато оставит его без детей.
Сам себя лишил "нереального счастья".
Что его ждёт теперь? - Семьи с детьми у него всё равно не будет.

Куча народу воспитывает не своих детей, и даже рады возможности.
Очень многие усыновляют даже имея своих.

В США при пересадке спинного мозга выяснилось, что каждый четвёртый ребёнок не родной. Это не очень приятная правда.

А иметь вечно виноватую жену в доме - это просто "подарок судьбы". Если мужик даже не догадывался, что жена гуляет - значит она делала это аккуратно. А потихоньку "налево" очень многие похаживают.

А мы всё ещё больны стереотипами. Сходу лепим ярлыки на лоб.
А о женщине кто-нибудь подумал - когда она довольно быстро узнала, что детей у неё с ним не будет, а она может сильно хотела.
Может она в спермобанке купила, а измен не было.

+3
ответить

Ю ★★➦Дежурный по Планете17.05.24 18:45

Сам себя лишил "нереального счастья".

Это какого "счастья" - того, что с чужих куёв годами не слазила? Ты подумал о том, КАКОВО ему будет жить с блядью и изменщицей, если бы он захотел оставить детей? Ведь к детям, к огромному сожалению, в нагрузку прилагается их мать. Она бы их забрала с собой, тем более что это таки не его дети.

Получается так: либо терпи всю оставшуюся жизнь шлюху-рецидивистку у себя под боком - либо теряй и шлюху и детей.

+2
ответить

NPV➦Дежурный по Планете17.05.24 19:33

Вы не внимательно прочитали, все были не в курсе о бесплодности долгое время, спермобанк втихую исключен. Иначе вопросы возникли бы уже при первой беременности.

+0
ответить

Specialist➦NPV17.05.24 20:46

Это вы невнимательно-он был не в курсе . Она может и проверила по-тихому

+0
ответить

Olesia➦Дежурный по Планете17.05.24 22:17

вот именно.

Хотя, мудрый мужик не сделал бы ее "вечно виноватой", иначе она бы сама уже ушла через какое-то недолгое время. Денек в "ты виновата, сделай мне массаж" поиграть еще можно, потом торжественное прощение и счастливая жизнь.

+-1
ответить

NPV➦Specialist17.05.24 22:20

Вы когда-нибудь проверялись на бесплодие? Как можно, по-тихому, проверить другого человека?

+0
ответить

kate2709➦NPV18.05.24 08:50

Она быть может от бывшего аборты делала или ещё каким-то образом знала, что большая вероятность проблем с его стороны (болел свинкой, работал или служил ранее там, где вредные факторы для половых органов, имел бесплодного брата, были травмы в этом месте). И это он знакомым сказал, что ранее не проверялся, а может проверялся, но решил результаты игнорировать и положиться на судьбу.

+0
ответить

shcher➦Ю18.05.24 11:14

"шлюху-рецидивистку" )))) мастер слова

+3
ответить

Anthony➦Дежурный по Планете18.05.24 12:42

Узнала? А чего тогда к тому, плодовитому, не ушла? А, там, скорее всего, она и нужна, разве что, на хрен, а не для создания "счастливой, многодетной семьи"
Знаете, на мой скромный взгляд, чтобы сделать другому человеку что-то хорошее, нужно, как минимум, принтересоваться у него, а будет ли ОН считать, это действие/событие - хорошим для себя.

+5
ответить

Дежурный по Планете➦Ю28.05.24 21:49

Надо уметь смотреть в глаза обстоятельствам, и не преувеличивать, и не утрировать события.
У меня были знакомые у которых жена - реальная блядь, и по поведению, и по траханию с кем попало, нагло почти в открытую. Это настоящая блядь.
У меня были знакомые, которые до почти до конца жизни не знали, что дети - не их дети. Великолепно жили, и детей любили. и дети выросли - всё было замечательно. Вскрылось, когда годам к 60-ти после развода "жена=мама" решив насолить бывшему таки брякнула. Делали ДНК, подтвердилось. Был на пару недель нервный момент, все попереживали. Пережили - отец в отличных отношениях с детьми, "нереальное счастье", маман послана на хуй и сней никто больше не общается.

Зачатие это конечно важный момент. Но ещё гораздо более важный - это воспитание. Это когда ты несколько лет поскакиваешь по ночам и кормишь ребёнка (да и отцы тоже это делают), и меняешь памперс практически с закрытыми глазами (ночь и свет включать нельзя). Когда ты учишь её или его давать сдачу пацанам и девкам в детском садике и потом в школе. Когда все проблемы детей ты воспринимаешь как свои и всё решаешь.
КОГДА ТЫ У РЕБЁНКА ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА В ЖИЗНИ ДАЖЕ В МЕЛОЧАХ. И ОН ЛЮБИТ ТЕБЯ ВСЕЙ ДУШОЙ, НИКОГДА НЕ ОСУЖДАЕТ - ПАПА, ОН ТОЛЬКО ОДИН ТАКОЙ ПАПА.

Ясный пень ДНК это обидно. Но пережить можно. Потому что есть ещё душа ребёгка и она не приходит к кому попало, она прихоит к тебе, чтобы ты помог ей встать на ноги.

+0
ответить

Дежурный по Планете➦NPV28.05.24 21:50

Я внмтательно прочитал. Женщина после двух-трёх лет секса и отсутствия дете

+0
ответить

Дежурный по Планете➦NPV28.05.24 21:53

Я внимательно прочитал. Женщина после двух-трёх лет секса и отсутствия детей пойдёт к врачу и сделает все анализы. Вполне может и сперму втихаря принести на анализ, это не сложно. И выяснить - кто есть причина что нет детей.
Так что - вполне могло быть.

+0
ответить

Дежурный по Планете➦NPV28.05.24 22:00

Просто: допустим был секс. Допустим он кончил. Если у вас был секс без презерватива, то вы возможно обратили внимание, что почти вся сперма вытекает у дамы наружу. И никто не хочет лежать "вся в мокрой сперме". Поэтому девочки бегают в туалет - аккуратно всё помыть. А там можно немного и собрать в баночку и отнести врачу на анализ.

Это простой житейский опыт.

Раз уж вы спрашиваете, то поделюсь - почти также девочки могут сделать и "случайное зачатие". Вроде был минет и зачатия не должно было быть, а она после секса собрала и куда надо "переложила", банально пальчиками. А там много не надо - один единственный сперматозоид сделает всё дело.
Так что по-аккуратнее мальчики.

+0
ответить

Дежурный по Планете➦Anthony28.05.24 22:02

Жизнь гораздо сложнее.
И это не только к подобным случаям.
Тебе как мужику, надо знать, что очень много "не хорошего" тебе придётся для твой дамы делать, чтобы потом у вас всё было хорошо. И молчать об этом.
Да и не только про женщин - вся жизнь такая.

+0
ответить

NPV➦Дежурный по Планете29.05.24 23:35

Ну допустим. Измены и обман это все равно не отменяет. Если бы до всех беременностей был честный разговор и было принято решение совместное - другое дело. Но поскольку "подарочки" жена принесла втихую, доверять такому человеку нельзя. Семью без доверия построить невозможно, это мое мнение.

+0
ответить

A_Goldstein17.05.24 17:16

Есть сильные сомнения, что ему это было легко сделать, если это вообще правда. Четверых несовершеннолетних выселить из прописанной квартиры- ну-ну.

+14
ответить

Ю ★★➦A_Goldstein17.05.24 17:45

Судя по тому, что чувак дарил квартиры и машины жене направо и налево, он мягко говоря не бедный, и просто нанял хороших юристов и они всё сделали как надо. Думаю, что материально ему это не стоило никаких проблем - а вот морально таки было нелегко. Но жить в одном доме с блядью, которая тебя предавала годами, естественно, уже невозможно - вот и пришлось выгонять всех оптом.

+0
ответить

Sarma➦Ю18.05.24 01:47

Да, кАнешнА, ага. Чувак настолько богат, что не только нанял юристов, но и переписал ГК, ибо блядей надо наказывать. И добавил статью, что блядей разрешается сечь. На площади, публично, ибо нехер.

+2
ответить

ohrim➦A_Goldstein18.05.24 02:51

В США или Канаде - легко.

+1
ответить

Дежурный по Планете➦ohrim28.05.24 22:05

Как раз в США и КАНАДЕ - скорее выселят мужика и запретят ему подходить к своему собственному дому на тысячу футов. И ещё и полицейского поставят проверять пока суд идёт.

+0
ответить

ElenaEPetrova 17.05.24 17:08

То есть человек воспитывал, растил детей, а потом их выкинул на улицу? Нет, если бы при описанных в задаче условиях он отправил на улицу неверную жену - у меня бы вопросов не возникло. А вот дети...
После родов я три дня провела под капельницей, детей не видела. Потом стала к ним постепенно привыкать - среди десятка "куклят", лежащих в кюветах в большой комнате, своих двойняшек находила сначала только по биркам. Какое-то особое материнское чувство возникло не сразу - а после многих часов кормления, пеленания, вытирания попок, агуканья, укачивания и т.п.
То есть ты заботишься о ребёнке - и потом уже за это его любишь. Поэтому мне категорически непонятна позиция, когда ты годами вкладываешься (морально и материально) в детей, а потом - ОПА! - сдаёшь анализы, узнаёшь, что дети не твои, и торжественно от них отказываешься. Тем более если мужик бесплоден... Дети-то уже привыкли к папе... А у него всё равно других детей быть не может...

Кроме того: ребёнка банально могут в роддоме перепутать - редко, но бывает... (я там в ответе AntuanDE некоторую подборочку скинула - посмотрите для интереса)

+4
ответить

Ю ★★➦ElenaEPetrova17.05.24 17:47

Кроме того: ребёнка банально могут в роддоме перепутать - редко, но бывает..

Да, перепутали, причём аж три раза, как в том анекдоте - "Жертва шла, споткнулась, упала на нож, и так 8 раз."

+-1
ответить

afanasyj➦ElenaEPetrova17.05.24 18:42

Какой смысл воспитывать чужих детей, если не сам сознательное их усыновил/удочерил? Жена завела их с какими-то людьми, которые для нее были чем-то лучше мужа. Дети — это наполовину эти чуваки.
И жену и детей, бесспорно, надо выгонять.

+6
ответить

NPV➦ElenaEPetrova17.05.24 19:22

Если история правда, и если бы мужик оставил себе детей, нагулянных женой х.з. где и с кем, каждый день они бы ему напоминали о предательстве. Один раз могли, наверное, в роддоме перепутать, но 3 раза это уже система. Понятно, дети не виноваты, что у них мама гулящая, но мужчин способных в такой ситуации простить и принять нагулянных детей, наверное, нет. Эмоционально гораздо проще взять в жены девушку с детьми, рождёнными до тебя, поскольку в такой ситуации изначально все честно.

+5
ответить

Specialist➦NPV17.05.24 20:47

Каком роддоме если он бесплодный?

+3
ответить

Lawrence of Bathurst➦ElenaEPetrova17.05.24 21:54

Мужик бесплоден - кого там перепутали уже вопрос второй.

+3
ответить

NPV➦Specialist17.05.24 22:22

Упоминание трёх детей в тексте Вас ни на какие мысли не наталкивает?

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦ElenaEPetrova17.05.24 22:47

У перепутанного ребёнка не только отец, но и мать не пройдёт теста на генетическое родство.

+4
ответить

pmbpmb➦ElenaEPetrova21.05.24 08:08

Я тоже об этом думала, а теперь дошло. Если бы человек любил детей, он бы не квартиры жене покупал, а развивающие игрушки. А такие пафосные подарки скорее всего делал тот, кому и дети нужны только ради статуса, а дальше он пошел заниматься своим бизнесом и детьми никогда не занимался, поэтому и не любил.

+0
ответить

lohhersonskii17.05.24 16:30

показать комментарий

Этот мужик дерьмовое существо. И просто недумок. Сам не способен зачать детей, так жене спасибо сказал бы, что родила детей. А он взбесился.

+-11
ответить

Ю ★★➦lohhersonskii17.05.24 16:46

За что спасибо - за чужих детей? Алло, его жена шлюха! Она, НЕ ЗНАЯ, что он бесплодный, изменила ему много раз, возможно даже не с одним, причём даже не предохранялась - и за это он должен быть ей благодарен? Он должен радоваться, что лизал ей то место, где час назад был мужской половой хуй?

+4
ответить

A_Goldstein➦Ю17.05.24 17:14

А что, есть женский половой хуй?:)))))

+0
ответить

Ю ★★➦A_Goldstein17.05.24 17:39

Не знаю, наверное есть - на Евровидении надо поспрашивать.

+2
ответить

lohhersonskii➦Ю17.05.24 21:50

Он наверняка знал, что не способен к деторождению. Потому что это выясняется довольно быстро, когда секс есть а жена не беременеет. А жена не шлюха, а женщина с потребностью в сексе, который муж обеспечить не мог в объеме, который нужен нормальной женщине. Вот женщина и вынуждена была искать партнеров на стороне. Муж - дерьмо. Жена - не виновата.

+-5
ответить

GMA➦A_Goldstein17.05.24 22:06

Есть женская половая звИзда.
Странно что вы не в теме, которой
лет эдак 15 (в смысле этой паре мемов)

+-1
ответить

Olesia➦lohhersonskii17.05.24 22:10

согласна

+2
ответить

Olesia➦Ю17.05.24 22:11

почему же "не зная"? Может, лет пять пыталась он него забеременеть перед тем, как принимать меры. Может, вообще в спермбанк обратилась, а его решила не расстраивать

+3
ответить

lohhersonskii➦Olesia17.05.24 22:15

Многие здешние комментаторы не в курсе таких жизненных ситуаций. Им главное -сразу приклеить ярлык "шлюха" к каждой женщине.

+4
ответить

NPV➦lohhersonskii17.05.24 22:24

Спасибо за что? Что ...ась на стороне? Вы бы сказали спасибо в такой ситуации?

+-4
ответить

lohhersonskii➦NPV17.05.24 23:00

За то, что неполноценному мужу спасла репутацию, как полноценному мужчине. Ну и жил бы дальше, воспитывал детей, потом бы с внуками общался. А так остался один, никому не нужный. Зачем тогда жить?

+4
ответить

NPV➦lohhersonskii18.05.24 00:35

Нередко мужчина, который "неполноценный" с одной женщиной, неожиданно оказывется "полноценным" с другой. Ради чего терпеть постоянные измены, отравляя себе существование? Ради репутации, т.е., по сути, ради мнения других людей о себе?

+-3
ответить

lohhersonskii➦NPV18.05.24 07:45

основная причина бесплодности мужчины - низкая жизнеспособность сперматозоидов, их недостаточное количество и их малая подвижность. Априори мужчина с такими параметрами здоровья будет не готов оплодотворить женщину. Как бы хороша ни была бы женщина.

+1
ответить

lohhersonskii➦A_Goldstein18.05.24 07:47

А вы не знали, что это клитор?

+0
ответить

Anthony➦Olesia18.05.24 10:25

Какая отличная отмазка "не хотела травмировать" и так три раза) Просто великолепный пример заботы. Никогда не думали что подобные решения надо принимать совместно? При совместном решении не будет проигравшей/пострадавшей стороны, а отношения либо сразу закончатся(до рождения детей), либо не закончатся вообще, и не будет "несчастной ,брошенной жены и деток, которые вдруг лишились любящего папы"

+3
ответить

Anthony➦lohhersonskii18.05.24 10:32

Человече,а ты точно мужеского полу? Или ты как Соломон ( не в обиду уважаемому мною автору, просто на данном ресурсе самый известный,ëбарь-террорист), трахаешь,всë что даёт и нравится, а дальше "баба" пусть сама разбирается, к кому и с каким "благими" намерениями она пойдёт с приплодом?

+0
ответить

NPV➦lohhersonskii18.05.24 10:52

Без доверия семьи быть не может. Никакими разговорами о мужской слабости нельзя оправдать многократное предательство. Предательство есть предательство. После однократного предательства доверие восстанавливается годами, после двухкратногоно оно уже не восстанавливается. Если жену мужик не устраивает как мужчина, честное решение - расставить точки над I и разойтись, не мучить друг друга. $#%ся втихую на стороне, придумывая себе оправдания - низко и мерзко. Такая женщина не заслуживает нормального мужика и полной семьи.

+4
ответить

Тётушка Вдо17.05.24 14:02

Э... казалось бы, что обязательный тест ДНК - благо. Но вы уверены, что будет именно так - ЖЕНА рожает, МУЖУ - под роспись тест несут. Что-то мне подсказывает, что будет ТЕТКА рожает и, если она не замужем, она указывает пальцем на осеменителя. Если она нихера не помнит, то она указывает на возможные варианты осеменителей. В итоге счастливчик платит алименты. И вуаля, в сухом остатке проблем меньше не становится, они трансформирутся. А ДНК может сделать ЛЮБОЙ, ну абсолютно ЛЮБОЙ!!! Это подъемные деньги даже для Ю-родивых

+3
ответить

AntuanDE➦Тётушка Вдо17.05.24 14:50

Тетка и сейчас может сделать тест и ткнуть на одного или нескольких осеменителей. Для тёток ничего не измениться в этом плане.

+6
ответить

Тётушка Вдо➦AntuanDE17.05.24 15:25

Я не совсем про обычное "ткнуть пальцем". Уважаемый Ю пишет об обязательном тесте, который финансируется государством и должен послужить гарантией для "не аленей". Так вот эти игры с государством... Если сейчас рандомная тетка ткнет в любого из мужчин, то не произойдет абсолютно ничего. Я говорю про возможную вещь, когда установление отцовства станет для мужчин прямым путем к алиментам без вступления в брак. Как? Ну например: Тетка ткнула пальцем и у счастливчика блокируют все счета и карты, если он не поторопится прийти на освидетельствование. ... дальнейшую процессуальную схему можно развить по своему вкусу. )))) вы можете возразить и сказать, что это лютая дичь? ... дааааа ))) Но то, что такое может быть, я бы не отрицала

+1
ответить

Тётушка Вдо➦AntuanDE17.05.24 15:51

Опять же, что мешает мужчине на сегодняшний день пойти и сделать тест самостоятельно ? Не в роддоме, а сразу после выписки. 20 тыс. - по Москве. Что для мужчин изменится?

+7
ответить

Ю ★★➦Тётушка Вдо17.05.24 16:53

В роддоме - быстрее, чем после выписки. Чтобы жену даже оттуда не забирать, а подать на развод в случае обмана.

А самому - это деньги платить надо, даже 10-20 тысяч это неприятно. Процедура должна быть очень дешевой, быстрой и сразу в роддоме. Проверились, ребёнок от мужа - всё ОК, вперёд в счастливую семейную жизнь - какие проблемы?

+-1
ответить

Severnyj_lis➦Ю17.05.24 20:31

Вы полумеры предлагаете. Надо на стадии беременности по околоплодным водам анализ делать. Или в тест на дауна, который до 12 недели проводят, ручками, гены вручную под микроскопом считают, внедрить сравнение ДНК плода с ДНК отца. К чему ждать ещё 28 недель, верить, надеяться, готовить детскую и закупаться для ребятенка?

+1
ответить

Olesia➦Severnyj_lis17.05.24 22:09

околоплодный тест дауна проводят очень редко, он опасен для плода

+2
ответить

Megafanat17.05.24 13:58

Если в свидетельстве о рождении ты записан как родитель, а тесты ДНК показали позже что это не твои дети, то свидетельство о рождении переделывают?

+3
ответить

AntuanDE➦Megafanat17.05.24 14:52

При твоем обращении тебя вычеркивают, свидетельство выдают новое с прочерком в графе отец. Но это если ты обратишься, так как есть много неумных у которых "отец не тот кто родил а тот кто воспитал."

+4
ответить

ElenaEPetrova ➦AntuanDE17.05.24 16:38

Насчёт родил-воспитал... Сходу нашла три истории, когда младенцев перепутали в роддомах - 7 марта 1978 года в селе Пожва, в 1987 году в Челябинске, 6 августа 2013 года в Набережных Челнах. Если в 2013 году ситуация быстро разрешилась благодаря тесту ДНК (подозрения у молодой матери возникли потому, что дочка оказалась сильно не похожа на старшего сына), то в ситуации от 1978 года муж обвинил жену в том, что она ребёнка нагуляла и ушёл от них. А в соседнем селе рос их ребёнок - и общаться эти семьи стали спустя несколько лет, когда несходство детей с растившими их людьми стало очевидным, зато увидели сходство ребёнка с семьёй из соседнего села. Но мужик-то просто отказался от ребёнка, не выяснив, где его родная дочь - зато, блин, не АЛЕНЬ! А то, что его биологическую дочку воспитывал другой мужик - детали...

+4
ответить

Anthony➦ElenaEPetrova17.05.24 17:13

Странная у вас логика... Суть: мужик был уверен что дочь не от него(что оказалось полностью верным), он ушёл из семьи - и он ещё и плохой. Вы меня извините, но почему же жена не рванула на поиски причин такого несовпадения? Единственная логичная причина отказа от "доказательства своей правоты - это понимание возможности того что муж прав.
Ну и с учётом такого "значительного" количества подобных случаев, предполагать что именно с тобой произойдёт такая ситуация, менее вероятно чем выиграть джепот в лотерею, как следствие отметается практически сразу.
Вы выбрали ТРИ вырожденных случая для контр аргументации, отметая МИЛЛИОНЫ случаев подтверждающих правоту изначального тезиса данного обсуждения.

+6
ответить

Ю ★★➦Anthony17.05.24 18:00

Это традиционное ноу-хау ЕленыПетровой: одним случаем из своей жизни опровергнуть любое утверждение )

+-3
ответить

Olesia➦Anthony17.05.24 22:07

ничего себе, Anthony, бы что, вообще не человек?.. А что было маме делать, ребенок ее, она его выкормила молоком, вырастила, воспитала. Даже собака не откажется он приемыша, а мы говорим о женщине. Да чихать ей чей ребенок по генетике, он уже давно её. А что муж мудак (хороший бы человек тоже не оставил бы ребенка которого выращивал) то что ж теперь делать

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦ElenaEPetrova17.05.24 22:55

Дочка сильно не похожа на старшего сына? Иногда даже близнецы далеко не двойняшки, родились в один день у одной матери, но разного пола, очень разного потом роста и разного цвета волос.

+1
ответить

Anthony➦Olesia18.05.24 04:07

"Anthony, бы что, вообще не человек?" -манипуляция конечно, но попробую ответить и на этот пассаж. Милые дамы, учавствующие в дискуссии, кто из Вас с радостью и желанием примет в свой дом ребёнка и не пошлёт нахер мужа в следующей ситуации: в один прекрасный день ВАШ МУЖ приходит домой с ребёнком на руках и заявляет Вам: "- я тут поразвлекался настороне и случайно получился этот ребёнок, теперь он/она будет жить с нами и ты ДОЛЖНА его любить и кормить как своего собственного и нехер тут изображать недовольство ибо мать не та которая родила, а та которая вырастила"

К любой рвущей на себя волосы, в поддержку дам "нагулявших" детей, могу приехать на пару/тройку месяцев, со своими очаровательными "малышами", для эксперемента. А если серьёзно: мне пока не попадались женщины с радостью принимающие мужика с детьми.

+3
ответить

Anthony➦Olesia18.05.24 04:17

Кто из вас сердобольных, таскается ежедневно в дом малютки и занимается с утра до ночи хотя бы с одним новорождённым? Чужих же детей не бывает, разве не так?)))

+1
ответить

Kira➦Anthony19.05.24 19:38

Могла быть другая логичная причина -- с тестом накосячили, а муж поверил.
Или муж давно вострил лыжи свалить из семьи, жена это видела, и когда он нашел наконец "благовидный предлог", не стала его удерживать.
А может и обращался в браке с ней так, что она была только рада, что он свалил.
Не одна только нечистая совесть насчет измен -- могли быть и другие причины, по которым женщина не рынулась сразу копать начет подмены ребенка в роддоме. Есть же и глупые, и наивные люди, которые медперсоналу до их пор безоговорочно верят, думают те ошибок не совершают...

+0
ответить

Kira➦Anthony19.05.24 19:48

И да, мужик в этом случае -- конченый мудак. Только о своем самцовском ущемленном самолюбии и думающий -- как бы не изменили ему.
Сделал бы ДНК-тест сразу на себя и на жену -- быстро бы выяснили ВСЮ правду, а не часть ее.
Это обязанность главы семьи, а не жены с младенцем на руках бегать, выяснять, доказывать что она не верблюд.
Узнали бы правду -- и семья бы сохранилась, и никаких обвинений в измене не было бы, и родного ребенка бы вовремя нашли и обменяли и вернули себе. Но видно товарищ не особо своей семьей и дорожил, чтобы так сделать.

И таких мудаков много.
Когда такому ногу отрежут, вместо того что вылечить, вопят: врачи козлы!, а когда речь о подмене ребенка в роддоме, так сразу свято уверены, что врачи не могут быть неправы -- а виновата баба.

+0
ответить

asper17.05.24 13:50

если что-то отобрал - значит это не было подарком

а вообще смешно, семейное имущество общее же всё равно

+15
ответить

Chicago95 17.05.24 13:04

Ну здесь категорически не согласен. Как говорится
Чий бичок би не скакав, а телятко наше буде!
Нету у москалей жидобандеровской предприимчивости

+-2
ответить

Ю ★★➦Chicago9517.05.24 13:47

Потому что это телятко ДОХОД принесёт, молоко, навоз - а от чужого прицепа одни расходы.

+-1
ответить

asper➦Ю17.05.24 13:51

ну так-то содержать тебя в старости обязан

+9
ответить

Anthony➦asper17.05.24 15:48

Ага, на алименты подавать а старости?)))

+3
ответить

Ю ★★➦asper17.05.24 17:18

Плохо просчитали. Если я не буду тратится на ЧЕТВЕРЫХ чужих детей (как в меме), а буду откладывать эти деньги, то я накоплю столько, что ещё я сам смогу на старости своих лет их обеспечивать. Да и вообще, судя по тому, как легко мужик дарил тачки-квартиры по любому поводу, у него и без этих 4-х чужих наёбышей в старости никаких проблем с деньгами не будет.

+-1
ответить

Olesia➦Ю17.05.24 22:03

дети, которых вырастил не чужие. Еще спасибо надо было жене сказать за нестандартный подход к проблеме. История надуманная, такой бы человек оставил бы семью а не разрушал.

+1
ответить

Anthony➦Olesia18.05.24 10:42

Т.е., если конкретно Вы, не хотите больше заводить детей(по ЛЮБОЙ из причин), а Ваш супруг заведёт себе ребёнка на стороне, то Вы радоваться будете его нестандартному решению? Ой ли?)))

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru