А статую Марса (в память А.В. Суворову) с Марсового поля тогда куда запендюрить? Может быть в садик Сан-Галли на Лиговке?
Дождусь ли я, когда восторженные авторы историй начнут копипастить в любимый раздел таблицы тов. Брадиса?
Похоже, недолго осталось.
mathematicus ★• 08.05.24 21:25
Это случайно не знаменитый конный памятник на двух опорах? Блестящее инженерное решение.
Те, кто советует вернуть памятик на Знаменскую не учитывают, что сейчас это факту очень загруженный перекресток, где "игла" видна хорошо и издалека и вблизи смотреть на ней нечего, а царь будет теряться.Да и подхода к нему не будет. Вполне можно найти ему место, где смотреться будет лучше, на малой Садовой, или на любой из Конюшенных.
Сумбур замешанных сюжетов, оттого и минусы, по отдельности и в завершенной форме пошли получиться нормальные истории.
Царице Марии Федоровне памятник понравился. А она моего мужа знала и любила. Да и не зря с него Васнецов написал одного из своих "Богатырей".
последний геморой• 08.05.24 17:42
Могут заметить, мол в Москве, на площади трёх вокзалов вообще нет никаких скульптурных элементов и ничего, переносят как-то. Что сказать по этому поводу? Ну, во-первых, москвичи – это не ленинградцы. У них свой взгляд на шарм города.
Ладно врать-то. Супротив каждого из трех вокзалов установлены бюсты архитекторов: У Ленинградского бюст Тона, у Ярославского - Шехтеля, у Казанского - Щусева. Посредине Комсомольской площади памятник подвигу железнодорожников в годы Великой Отечественной войны и памятник первому министру путей сообщения - Мельникову. Между Казанским и путепроводом Щусева - памятник "Создателям российских железных дорог". На Ярославском у платформ дальнего следования "памятник Трансибу" или нулевой километр. Между Ярославским и жилым домом, где когда-то была булошная памятник Ленину.
А вот между Лениградским, Ярославским, наружным вестибюлем Комсомольской и бывшими кассами дальнего следования сидит на коне Георгий Победосец, поражающий копьем змея.
Этот змей, на мой взгляд, символизирует поезд Красная стрела, на котором в Москву приезжают "ленинградцы", нифига вокруг себя не замечающие.
Я не видел этот памятник. Однако думаю что справедливо если он займет свое историческое место. Почитав комментарии стало чуть проясняться почему заминусили. Хамить это всё для свободного человека и неважно на кого, главное показать свою блевотину.
Что за дебильное стремление постоянно перетасовывать памятники, ну стоит там обелиск, посвящённый блокадникам и пусть стоит. Нет дегенератам обязательно нужно наплевать им в душу, снести его, не спрашивая мнения всякого быдла и поставить царя. Хотя в принципе логичнее поставить перед дворцом в Гатчине, он ведь оттуда правил, а Питер ему не нравился потому что там отца убили.
последний геморой➦Driver• 08.05.24 19:01
Не, ну Георгия Победоносца тоже можно назвать железнодорожником, Мельникова само собой, Щусева - туда-сюда, но Тона с Шехтелем? А Владимир Ильич? Если только в честь бронированного вагона.
Памятнику Александру III был посвящён ещё один опус, но его автор неизвестен:
Стоит комод,
На комоде бегемот,
На бегемоте обормот,
На обормоте шапка,
На шапке крест,
Кто угадает,
Того под арест.
...а в 1953 году его переместили во дворик....
Если мне память не изменяет, в сквер Мраморного дворца памятник перевезли в конце восьмидесятых - а до этого там стоял броневичок "Враг капитала", с которого господин Ульянов якобы читал речь у Финляндского вокзала в семнадцатом году - по возвращении в Петроград из эмиграции.
Кто не видел памятника Александру Третьему - делюсь собственным впечатлением - если постоять вблизи и посмотреть вплотную - это настолько монументально, что сознание переворачивает - это СИМВОЛ МОЩИ И ВЕЛИЧИЯ РОССИИ.
Совершенно согласен - ему место на Знаменской- площади Восстания, перед Московским вокзалом. И пьедестал повыше, с внешним оформлением.
Если толстая жопа на прогибающемся под тяжестью этой жопы коняшке - это символ России, то, возможно, так оно и есть.
"Независимо от степени достоверности слов, приписываемых [скульптору Паоло] Трубецкому, — «не занимаюсь политикой. Я изобразил одно животное на другом», — монумент вызывает ощущение тупой давящей силы. А. Бенуа отмечал, что эта особенность памятника «обусловлена не просто удачей мастера, но глубоким проникновением художника в задачу».