Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1456047

Мем, Ю

А что не так, что ненормального? Это умный серьёзный мужчина - он хочет (и имеет полное право) знать, есть ли у тебя хоть что-то ещё, кроме "стандартного пакета" - писечки и сисечки. Ему не нужна тупая инстаграмщица, которая разведёт в квартире срач, из готовки умеет только звонить в службу доставки - но хотелки выставит королевские.

+64
Проголосовало за – 324, против – 260
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Novarg06.05.24 11:09

Если людям хорошо жить друг с другом 24/7, то никакая бумажка это не испортит. И не сделает лучше.

+0
ответить

Ю ★★➦Novarg06.05.24 11:29

А вот бабы так ни хрена не считают, потому что именно эта "никчемная бумажка" поможет ей при разводе оттяпать пол-хаты и другого имущества. А "вечная любовь" - нет ничего более преходящего и временного, чем она. Сейчас хорошо - через год уже плохо.

+2
ответить

Novarg➦Ю06.05.24 16:11

На мой взгляд, ни опыт, несущий озлобленность, ни опыт "оттяпать пол хаты" не делает фигурантов мероприятия более счастливыми. Какими бы страшными не были "бабы", очевидно, что среди них для каждого существует человек со схожими ценностями и целями. А то, что большинство людей его не встречает, говорит лишь о незрелости этого большинства.
Гендерная война в иллюзиях - не лучшая модель коммуникации с окружающим миром.

+0
ответить

Маша Серебрянникова05.05.24 23:29

Да тут не только в подписи дело, а во всех Ваших комментариях. Например: давить баб всем мужским миром. Ну это же невозможно, такое всерьёз писать. Хотя, здесь, конечно, сайт анекдотов, и все эти Ваши комментарии это какие-нибудь сатирические гиперболы, да?

+0
ответить

Ю ★★➦Маша Серебрянникова06.05.24 08:22

Например: давить баб всем мужским миром. Ну это же невозможно, такое всерьёз писать

Да это просто ровно то, что ВЫ, бабы, в отношении мужчин делаете. Именно давите - через государственную карательную машину, через систему "курятник", когда бабам позволяется поливать мужчину любой грязью, через жалобы в милицию по малейшему поводу, в том числе и ложные доносы. И всё это вы открыто и глумливо обсуждаете в сети, на ТВ и т.д. А если МУЖЧИНА попытается отстаивать свои права - на него тут же налетают всем курятником, тут же объявляют немужчиной, бабынедают и прочее ТП-бинго. То есть позиция такая: мы тебя будем обливать дерьмом и унижать, и если ты всё это молча терпишь, то ты настоящий мужчина. А если пытаешься возражать - то не мужчина, член маленький, и далее по списку. Вам нужны рабы вместо мужчин - вы и получаете рабов (="настоящие рыцари перевелись").

Вы просто очень дружные в вопросе гнобления мужчин - потому и хороший результат имеете. Причём настолько, что если мужчина пытается защищать мужчин, то МУЖЧИНЫ же ему начинают выдавать бабьи оскорбления. Они уже прижились и устаканились под каблуком - а их оттуда вытягивать пытаются... Нет ещё в мужчинах настоящей солидарности, как у стаи волков. Но многие потихоньку уже начинают просыпаться.

+2
ответить

Ю ★★➦Маша Серебрянникова06.05.24 08:28

Да, некоторый известный градус сатиры и троллинга в моих текстах есть, но не более 10%. Ну во всяком случае, далеко не так много, как вам хотелось бы думать - всё серьёзно и тема серьёзная. Вы-то, бабы, конечно проблем не видите - ведь вам это выгодно, у вас пока всё ОК. А вот если бы чисто в тестовом режиме, всего на год, ввели бы закон, по которому алименты снимали с баб, а детей отдавали мужчинам - я бы посмотрел, какое бурленье говн у баб началось бы. Вы бы первая тут о своих ущемлённых правах верещали, а я бы прикалывался - "Ха-ха-ха, у тебя чё, сиськи маленькие? Или мужики не трахают? Чё разверещалась-то, обиженка? ))".

+4
ответить

TRnD05.05.24 22:03

А МЕНЯ
И Я ДУМАЮ
ВСЕХ
ДРУГИХ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА
ЗА.БЛО
ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
ВЫДАВАТЬ
ЗА МЕМЫ!!!!

+8
ответить

Denial05.05.24 21:36

Очень разумное решение. Вообще, я лично за нормальное совместное проживание ДО СВАДЬБЫ. Гормоналка быстро успокаивается и наступают трудо выебудни. И начинается быт, о который и разбиваются многие семьи. Так вот совместное проживание и позволит минимизировать финансовые и моральные убытки, если молодые разосрутся насмерть до весьма дорогостоящей свадьбы, а не после и тем более рождения малыша.

+3
ответить

AlexQQ➦Denial16.05.24 22:36

Именно потому ЖЭ против - тест на проживание будет провален.

+2
ответить

Ю ★★➦AlexQQ17.05.24 11:33

Естественно. Бабе нужен брак как элемент внезапности. Она играет красивую демку, лох ведётся, врата ада (дверь ЗАГСа) захлопываются - и всё, алень попался. Теперь можно обозначится и сделать каминг-аут, показать истинное лицо - ведь печать в паспорте уже стоит.

А совместное проживание сроком дольше длительности любой демки - полгода, год - обнажает в определённый момент все говнистости бабы. И она понимает, что трюк с затаскиванием в ЗАГС уже не удастся, что мужчина выключил гормональную бурю и включил мозги.

+2
ответить

AlexQQ➦Ю18.05.24 14:50

Боюсь, что с этим ничего не поделать.
Отцы часто такие же баборабы и сыновьям не посоветуют упереться на совместном проживании ДО свадьбы.
Типа если она гонит телегу "только после свадьбы" - нафиг.
Опять-таки часто семьи неполные, мать сыну это тоже не скажет.
Потому жениться (если вообще) стоит только в зрелом возрасте - когда зов гормонов уже не определяет линию поведения.
Не дала эта?
Пох - даст другая.

+2
ответить

Маша Серебрянникова05.05.24 20:47

Меня не покидает ощущение, что Ю просто всех троллит, или как это сейчас называется? Ну не может же человек серьезно такое писать. Он просто, как тип из книжки по психологии, сочетающий в себе ущербность, ограниченность, комплекс неполноценности, нарциссизм, раздутое эго, женоненавистничество, обиженность...Даже не верится, что он такой существует!

+6
ответить

Ю ★★➦Маша Серебрянникова05.05.24 21:49

Ну, картинки-то выдумываю не я - просто копирую с инета. Так что насчёт их содержания - точно не по адресу. Насчёт подписей - да, они мои, это точно. Но я прекрасно понимаю, как подгорает у куриц, когда их сгоняют с насиженного пьедестала. Но мне больше интересно, что именно с ЭТОЙ моей подписью под картинкой не так? Наверное потому, что вы, бабы, как бы говорите - "Охуел ты, мужик, шибко разборчивый - жри что дают, а о своих встречных требованиях и пикнуть не моги!". Только выставляешь вам САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ требования <ваши-то в 100 раз больше) - вы уже звереете: ишь ты, раб посмел рыпнуться, а ну на место!

+-2
ответить

Ю ★★➦Маша Серебрянникова05.05.24 21:54

Да и вообще, чего тебя это так задевает, что даже комментируешь? Ты же хорошая - а я токмо про плохих девушек пишу. Аль себя кое-где узнала? ;)

+0
ответить

Маша Серебрянникова➦Ю05.05.24 23:33

Ну конечно я хорошая, тут Вы правы. А комментировать можно даже, когда история не про тебя:))
В любом случае, спасибо Вам за эти истории, или как этот жанр назвать, а особенно за комментарии в обсуждении. Очень познавательно .

+-1
ответить

Маша Серебрянникова➦Ю05.05.24 23:36

А сама идея совместного проживания до свадьбы, на мой взгляд, очень даже нормальная. Как по мне, так брак можно, вообще, не заключать.

+1
ответить

Ю ★★➦Маша Серебрянникова06.05.24 07:50

А комментировать можно даже, когда история не про тебя:

Да, но и ты, и 80% других, почему-то комментируют не мемы, а меня, выдумывая мне эпитеты и выставляя диагнозы. И нет чтобы хоть раз поставили какой-то красивый или неожиданный диагноз - например, "соматоформная вегетативная дисфункция", или "полинейропатия с демиелинизацией периферических нервов" - не, всё под копирку: бабы не дают. Примитивный бред. Попробуют они такому умнице и красавцу не дать!

+2
ответить

Ю ★★➦Маша Серебрянникова06.05.24 07:53

Как по мне, так брак можно, вообще, не заключать.

Что-то вроде брака всё равно придётся заключать - потому что как поделить шмотки при расставании, это не вопрос: кто что за свой счёт покупал, тот себе и забирает. Но с детьми как? Это ж не вещь, его на камень-ножницы не разыграешь, кому он достанется.

+1
ответить

AlexQQ➦Ю18.05.24 14:54

Не факт.
Покупку квартиры можно оформить на двоих.
При этом будучи юридически чуждыми людьми.
///
Детей делить не придется - потому что по РУ законам (судебная практика) дети оставляются матери.
А признать детей своими - нет проблем - записываешь как своих и для этого брак не нужен.
///
Т.е. оформление брака лишь упрощает вопросы наследования имущества и его дележки при разводе - не более того.

+0
ответить

Kampfkatze_0105.05.24 18:43

То есть он устраивает себе такой ол-инклузив с полным обслуживанием, вешая девушке морковки в виде обещания ЗАГСа … а через 6 месяцев такой: суп не такой вкусный, минет не такой глубокий, ЗАГС отменяется, старайся дальше дорогая …А сам по дому палец о палец не ударит. Если женщина работает, бытовые обязанности должны делиться на обоих супругов.

+8
ответить

Kelder➦Kampfkatze_0105.05.24 18:57

Вот почему считается, что брака хочет исключительно женщина? За этот срок он будет тестировать ее а она его, и если не понравится то по завершению может и послать.

+9
ответить

Ю ★★➦Kampfkatze_0105.05.24 19:42

Не понял посыл вопроса. Вы имеете в виду, что он должен покупать кота в мешке? Акция-сюрприз: сходи в ЗАГС, и узнай, не белоручкой ли изначально была твоя девушка?

Нет, никаких "хозяйство пополам". Потому что в случае развода (а их до 85% по статистике) мужчина теряет хотя бы детей - я уж про имущество молчу. В каких деньгах и "взаимозачётах" оценить потерю детей?

Так что хер на воротник - пока современная баба ходит в брак для обогащения, она обязана это обогащение хоть как-то отрабатывать. Ибо иначе можно сказать вашими же словами:

она устраивает себе такой ол-инклузив с полным обеспечением и сексуальным обслуживание, вешая парню морковки в виде обещания верности и отсутствия развода до гроба … а через 6 месяцев такая: секс не такой горячий, денег не по моим хотелкам, а ещё член у тебы кривой (косой\тонкий\волнистый\...) - в общем режим "хорошая жена" отменяется, старайся дальше, дорогой …

+-1
ответить

Kampfkatze_01➦Ю05.05.24 22:19

Все правильно!
И разбежались оба где обиды?
Выбирайте партнеров подходящих вам До совместного проживания. Я тоже не хочу мч который засрет всю квартиру а убирать типа мне

+2
ответить

AlexQQ➦Kampfkatze_0119.05.24 00:49

"То есть он устраивает себе такой ол-инклузив с полным обслуживанием" (с)

А в чем заключается это all-in?
Сразу можно сравнить качество-скорость-цену с услугами клининга и доставкой еды.
Прибавьте согревание постели, если захотите.
Можно в цифрах обосновать преимущество ОТНОШЕНИЙ-КАК-У-ВСЕХ по сравнению с заказом нужного как услуги?
Просто я таки управленец и умею считать.

+2
ответить

Kelder05.05.24 16:38

А не проще ли изначально оформить брак как договор на конкретное время, с продлением например раз в год при согласии обеих сторон? Тогда каждому придется стараться.

+1
ответить

Ю ★★➦Kelder05.05.24 17:06

)) А ты заставь такой договор подписать БАБУ! Ага, щаз! Разогналась она подписывать договор, по которому всё справедливо, "каждому по способностям, каждому по труду". Она наоборот, хочет ни хуя не вложить в брак, а выйти оттуда богачкой через развод-распил. Цель-то именно в ЭТОМ, а не чтобы всё было по справедливости! Это всё равно, что подписать с вором договор, где он обязуется воровать у людей не более 10 рублей за один раз - подпишет ворюга такой договор?

+-3
ответить

cashdan05.05.24 16:13

Ну так она 6 месяцев себя покажет, а после загса наведет срач и в инстаграм, нет гарантий.

+1
ответить

iren61505.05.24 14:50

пожить вместе перед свадьбой - логично. Она тоже оценит его в быту. Но, если человек это представляет как тест-драйв, то и ему ответить в том же духе - если через 6 месяцев все устроит - идем дальше.
П С. Что-то тут, смотрю, борцы за права мужчин активизировались. Им и иже с ними - агрессивный матриархат, на который вы жалуетесь, по сути, результат прежнего агрессивного патриархата. Все вы в движениях против (расы. пола, ориентации), по сути, растягиваете резинку или закручиваете пружины. В какой-то момент она рвется от перенапряжения и прилетает ответка в виде активности феминисток, BLM и стремления вбить всем в головы, что сейчас 50+ полов. Теперь пружину закручивает эта сторона. Когда она лопнет (походу, уже скоро), вы, к несчастью, начнете новый цикл, а не попытаетесь уравновесить конструкцию.

+10
ответить

Sashok➦iren61505.05.24 16:09

Мне кажется, что не всё так плохо, и конструкция будет более уравновешенна после того, как маятник качнется обратно - для начала в индивидуальных странах.
Сейчас, к сожалению, любое, даже самое праведное стремление к равенству и справедливости, используется в политических целях людьми, которым гораздо важнее власть чем справедливость.

+4
ответить

hop za za 05.05.24 14:26

Тут паренек конечно прав
И в ЗАГС не стоит торопиться,
Но это для двоих тест-драйв,
И может всякое случиться..
-----------
Не нужно думать, что юные девочки, кривляющиеся в ТикТоке, все поголовно тупые ленивые неумёхи с запросами. Мало ли, кто чем в юности увлекался, жизнь всё расставит на свои места..

+8
ответить

evsobolev➦hop za za05.05.24 18:12

Хм,мужчины тоже меняются.
По себе сужу. Был активным стремящимся для второй половины, но через 15 лет, получил трешак, и после развода, стал ленивым оболтусом. Просто, создалось впечатление что во всем нет смысла. Нас просто используют. Жаль, что понимание пришло не в 19 лет, а в 36-38. А верить нельзя, как оказалось, не только супруге но и родственникам.

+3
ответить

Ю ★★➦evsobolev05.05.24 19:47

Нас просто используют. Жаль, что понимание пришло не в 19 лет, а в 36-38.

Вот потому знания, накопленные мужским движением, надо распространять как можно шире - тогда и понимание будет приходить быстрее. Вряд ли в 18 лет - в этом возрасте вместо мозгов ещё сперма в черепе плещется - но хотя бы в 22-25.

+-1
ответить

evsobolev➦Ю05.05.24 21:23

Да, нет. Как раз в том возрасте, был рассудительным. И жена была одна 17 лет. Просто подсказать и обьяснить было некому. Просто окружающие использовалт и все. Зачем рассказывать корове, что не о ней заботятся, а все что вокруг лишь для того чтобы ее доить?

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru