Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1455777

История повторяется каждый год с неизбежностью наступления весны.

Сначала в Москву приходит первое тепло. Население открывает окна - батареи отопления продолжают работать в режиме вулкана Везувий. Растет потребление пива.

Затем коммунальщики отопление отключают, и тут-то самым неожиданным и подлым образом приходят холода и даже заморозки. 20-миллионный город закрывает окна и надевает теплые носки. Растет потребление водки и электричества.

Дав народу как следует померзнуть, коммунальщики включают отопление обратно. И тут же происходит что? Правильно, холода заканчиваются. Отопление продолжает работать еще несколько дней.
+201
Проголосовало за – 267, против – 66
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Ктототам15.05.24 23:30

Судя по статистике голосований, в Коста-Рике и в Индии историю почему-то не оценили...

+1
ответить

Иванов ИИ03.05.24 20:05

Всё как написали выше. +15+20, полдома орёт в Ваш Петербург - вы охренели, к батареям не притронуться, горяченные как в -25! Спим с кондеями. Реакция мгновенная - сейчас чуть теплее руки, опять же, как писали выше, видимо, +40. Сейчас за бортом +7, более или менее. Дальше прогнозируют неделю дубака, а вот тут у чиновников отмаза - вызывайте комиссию и мы будем замерять, холодно ли у вас по нормам! Желающих на бодягу нет...

+0
ответить

Regressor➦Иванов ИИ03.05.24 20:28

Давайте все же будем реалистами, а там и оптимистами. Тепло есть? Есть. Ну, бывает избыток тепла, переживем. Тепла нет - так это ненадолго, не зима же. Все обсуждения здесь - об оптимизации процесса, о том, что у принимающих решения о подаче тепла все хорошо и так, у них в личном доме всегда комфортная температура... Ну да, личный дом построен при использовании служебного положения в личных целях, но это поди докажи. Их не волнует, что человек становится вором, когда он украл, а не когда его поймали.

+1
ответить

Regressor➦Иванов ИИ03.05.24 20:31

Не в тему, но обожаю Питер! Как турист, многократный. На позапрошлой неделе вернулись, как раз были, когда снег выпал. Прелесть.

+-1
ответить

Ктототам➦Иванов ИИ15.05.24 23:38

Да, без комиссии ведь не понять, что если на улице +0, а отопления нет, то в квартирах будет холодно...

+0
ответить

Разъясняющий господин03.05.24 19:55

Не совсем так. Правда, что почти каждый год весной после отключения отопления случается похолодание. Но повторное включение отопления - это недавнее новшество, первый раз опробовано, кажется, в коронавирусный 2020 год. Неизвестно, станет ли оно традиционным.

+2
ответить

Regressor➦Разъясняющий господин03.05.24 20:10

Возможно, Вы и правы, действительно, помню свое удивление при повторном включении отопления. Хотя, кажется, оно было задолго до ковида. Но вопрос не в факте повторного включения, а в том, что каждый год из последних имеет место рассогласование сроков подачи тепла и сроков потребности в нем, прогноз погоды им в руки. Это наводит на мысли, что ответственные за принятие решений лица не выполняют возложенные на них служебные обязанности и при этом не несут за это ни малейшей ответственности. В результате 1) Страдают от холода 20+ миллионов человек 2) Бюджет несет бесполезные убытки, надеюсь, разъяснять не надо 3) Репутация власти тоже несет убытки 4) Что-то еще я упустил.

+1
ответить

Yamashi03.05.24 19:07

Отопление хы. Меня сегодня во Владимирской области гайцы тормознули - а вы знаете, что ездить на зимней резине это к штрафу? Гражданин, начальник, а ничего что это касается летних месяцев и сегодня было -3 утром? Обиделся, одютдал догюкументы и ушел.

+4
ответить

потап➦Yamashi03.05.24 19:14

настоящий гаец вымутил бы штраф.
это был ряженый.

+6
ответить

Regressor➦Yamashi03.05.24 19:14

Вот девушка красивая в кустах лежит нагой.
Другой бы изнасиловал, а лишь пнул ногой.

+-1
ответить

Regressor➦Yamashi03.05.24 19:21

Ха, не ездили вы на машине в Крым в начале 2000х. Вот те украинские гайцы всем бойцам гайцы. Даже если ничего не нарушил - уйти без денежки практически невозможно. Это даже спорт был такой - "уболтай гаишника". Типа прыгни в высоту на 2.50. А уж таможенники... Сейчас не то, не то...

+1
ответить

ГенАндр➦Regressor03.05.24 19:40

"а Я лишь".
Извините.

+1
ответить

Regressor➦ГенАндр03.05.24 19:46

Простите, не понял, о чем это Вы. Ну да, туповат и необразован, а кто из нас без недостатков?

+1
ответить

ГенАндр➦Regressor03.05.24 20:44

Да нет, ничего страшного.
Просто, цитируя Олега Григорьева, пропустили это местоимение.И ритм при этом пропадает.
Ну как тут смолчишь?

+0
ответить

Regressor➦ГенАндр03.05.24 20:58

Про Олега Григорьева не слышал (туповат и необразован), но "а Я лишь" оценил. Хотя и не понял, к чему это именно здесь.

+1
ответить

ГенАндр➦Regressor03.05.24 21:00

Скромничаете.

+0
ответить

Regressor➦ГенАндр03.05.24 21:10

Достойная реплика. Наверное, нам было бы о чем побеседовать, не здесь, конечно.

+1
ответить

Ктототам➦Regressor15.05.24 23:25

"а Я лишь пнул ногой".

+0
ответить

Svintusus03.05.24 18:22

Задолго до появления центрального отопления народ приметил - черемуха цветет к заморозкам. Проблем в том, что коммунальщики озабочены не созданием комфортной температуры в домах а "эффективным бизнесом" Поэтому правила вырабатываются долго и трудно, и нарушить их - подсудное дело!...

+3
ответить

Regressor➦Svintusus03.05.24 19:00

Ну да, ну да, мажорам-сынкам чиновников долго и трудно что-либо вырабатывать вообще, кроме отходов собственного метаболизма. В итоге имеем дебильные правила отопления, имеем развязки, генерирующие новые пробки (МКАД - Липецкая улица), новые светофоры повсюду, новые гиперэтажные дома на месте пятиэтажек (приветствуем новых жителей нашего района с их семьями, собаками и машинами, мы так им рады!), про бордюры и плитку г-на мэра вообще молчу.

+5
ответить

Chicago95 03.05.24 18:03

Ах уж эта Маасква! Всё у них как не у нормальных людей

+-2
ответить

Regressor➦Chicago9503.05.24 18:15

Опа-опа! Ну-ка-ну-ка! Где это место, что все там как у нормальных людей? Хочу туда! :) Колонии в системах Сириуса и Ригеля не предлагать!

+3
ответить

Chicago95 ➦Regressor03.05.24 18:45

У Камерера дома, у меня…

+-3
ответить

Regressor➦Chicago9503.05.24 18:50

Если имеется в виду герой романа "Обитаемый остров", то он Каммерер, а не Камерер. Если это какой-то другой персонаж, то я вообще ни сном, ни духом. Прошу прощения, если неправ :)

+2
ответить

Chicago95 ➦Regressor04.05.24 02:56

Я не знаю. Мы по вашим университетам не кончали. А имею ввиду ник нашего коллеги

+0
ответить

Chicago95 ➦Regressor04.05.24 03:00

Нескромный вопрос. А какое отношение количество «м» имеет к обогреву жилища???

+0
ответить

oleg67 03.05.24 16:13

Уже много раз на сайте поднимался вопрос о окончании отопительного сезона.
Теплоснабжающие организации не смотрят ближайшие прогнозы метеослужб. Отопительный сезон заканчивается, если среднесуточная температура за 5 дней не опускается ниже +8 градусов

+1
ответить

Regressor➦oleg6703.05.24 16:20

Это известный факт, но идея выглядит идиотской. Давайте снимем охрану, если на объект не напали в течение недели, а данными разведки пренебрежем.

+7
ответить

oleg67 ➦Regressor03.05.24 17:25

Переходный период - не самый лучший для тепловых сетей, где температура в обратке составляет обычно не выше +40С. Вот, и перестраховываются.
И, например, в промке шансов разморозить калориферы вентиляционных установок при наружной температуре (-2)..(-1) градуса намного выше, чем в январе-декабре. Время размораживания теплообменника может составлять всего полчаса

+0
ответить

Sergej Telev➦Regressor04.05.24 06:38

Давайте. Многие обьекты вообще не имеют охраны, на многие охрана приходит только в определенное время. Отопление это дорогое удовольствие. И компромисс между комфортом и стоимостью. И может так случится, что даже летом кому то негде сушить носки, кроме как на радиаторе. И ему хотелось бы отопление летом. Но...

+0
ответить

AlexSon 03.05.24 14:50

Я думал это чисто наша, уральская традиция!

+0
ответить

Regressor➦AlexSon03.05.24 14:59

Да ладно, страна одна, власть одна, у руля везде одни и те же персонажи. Не могу сказать, что они мне симпатичны, ибо надо же не только о своей тушке заботиться, но нет, базовые инстинкты непобедимы. Надо вернуться лет на 120+ назад. Боюсь, что вперед нельзя, можно серьезно разочароваться.

+0
ответить

Старый Крыс 03.05.24 13:13

Верно. Приходит тепло, население, забывши, что на майские всегда холодно и заморозки на почве в средней полосе - обычное дело, начинает активно жаловаться.
Собянин (а точнее зам по ЖКХ Бирюков (Наш .удак из .удаков - Пётр Палыч Бирюков)) даёт команду отключить отопление, перевести ЦТП на летний режим.
3-4 дня народ носится, отключает, переводит итд. Это не кнопочку нажать, вообще-то.
На ТЭЦ закрывают большие теплотрассы (800-1200мм), оставляют в работе маленькие (300-500мм).
Наконец город в летнем режиме.
И тут... никогда не было и вдруг опять, да? Заморозки, ледяной ветер, дубак. Здрассте, май среднеполосный.
Население снова активно жалуется, начинается обратный процесс. А потом снова отключение. Вот так и проходит несколько дней, прихватывая теплую погоду.

Поставить на свою батарею кран или открыть окошко - ну никак. Только жаловаться. Кушайте компот, заедайте кактусом.

+8
ответить

Regressor➦Старый Крыс03.05.24 13:25

Самое-то интересное, что есть такая штука, как прогноз погоды. Даже наши "специалисты" в последние пару лет погоду предсказывают неплохо, и даже на несколько недель вперед. Может, воруют у других, может, сами (первое вероятнее). В любом случае, организовать процесс ведь можно? Не надо быть восьми пядей во лбу и иметь много денег, чтобы слегка обученный специалист посмотрел прогноз погоды, в т.ч. и по западным ресурсам, проанализировал риски и дал рекомендации по графику теплоснабжения? Сейчас ведь очевидно, что этого никто не делает, а ведь это мы оплачиваем раздолбайство коммунальщиков? И ведь даже речи не идет о чьей-то ответственности. Я понимаю, у нас критика власти запрещена законом, но коммунальщики - это ведь не власть (хотя как посмотреть)?

+6
ответить

Старый Крыс ➦Regressor03.05.24 14:35

Коммунальщики власти подчиняются. Смотрите мой ответ. Я не могу включить/выключить в доме ЦО без команды из мэрии.
Что они там курят, как погоду смотрят и прогнозируют - без понятия. Пришёл приказ - отключили. Пришёл другой - включили.

+3
ответить

Regressor➦Старый Крыс03.05.24 14:46

Так весь вопрос о том, что они там курят. Они же типа на работе, должны вроде бы о нас заботиться, работу свою делать хорошо. Получается как-то не очень, и с нашей стороны оценка их работы - некомпетентность, раздолбайство и безнаказанность. За наши, конечно же, деньги. И, любой заметит, это только частный и довольно безобидный случай.

+0
ответить

Старый Крыс ➦Regressor03.05.24 15:01

Вы ещё не забывайте про самый страшный сон чиновника - прилёт жалобы. Обязательно в доме найдётся тот, кто будет жаловаться, что жарко. И он, в принципе, прав. Жарко. Ниже 40 градусов в батареи мы дать не можем, так устроена теплосеть. Да, они будут температуры парного молока, но в +18 и это даст духоту, всё верно.
Я вот и рекомендую - ставьте краны, отключайте радиаторы, если вам жарко. Или хоть окно откройте.
Чиновник (зам мэра - это именно чиновник) отреагировал на нужды населения. Активно жалующегося на духоту. ЦО отключили. Всё. Чиновник хороший.
Он видит не вас, а жалобщиков. Тех, кто активно продвигает мысль - выключить! Он и выключает. Как-то так.

+5
ответить

Regressor➦Старый Крыс03.05.24 15:08

О, так это уже позитив! Жалобы все же работают? Это уже здорово. Понятно, что чиновники заботятся о себе, а не о нас, но если есть хоть какой-то рычажок - хорошо. С кранами все ясно, как, к примеру, и с пенсиями - заботьтесь о себе сами. Но есть нюанс: если отопление отключено, то краны прогреть воздух не помогут.

+0
ответить

Старый Крыс ➦Regressor03.05.24 15:24

Если у чела кран на радиаторе, он отключит себе обогрев в тёплую погоду и жаловаться не будет. Система остаётся в работе. Стало холодно - открыл обратно и не мотает на нос сопли. Пришло устойчивое тепло - вот тогда и вырубили. Это же проще и удобней, не правда ли?

+4
ответить

Regressor➦Старый Крыс03.05.24 15:30

Так спора нет - если жарко, то закрой кран. Холодно - можешь сколько угодно кран открывать, если трубы холодные - мотай на нос сопли, кран не греет.

+0
ответить

Старый Крыс ➦Regressor03.05.24 15:45

Ну вот, слова разумного человека. Беда в том, что до херища оленей, которые хотят ничего не делая, получить комфорт. Вместо установки кранов 1 раз в жизни ему проще каждый апрель бежать до компьютера и ныть на сайт мэра (Наш Город). Ну а как там дальше - уже писал.

Самый смак, когда днём +15, а ночью +3. Олень упорно бьёт копытом - включи на ночь, выключи утром. Он абсолютно не желает понять, что запуск домовой системы отопления базово занимает около от 2 дней до 2 недель. Это не настольная лампа.

+6
ответить

Regressor➦Старый Крыс03.05.24 15:56

Ясно, что система инерционная, и весьма. Отсюда и был вопрос: а посмотреть прогноз погоды - западло? Ведь можно же хоть как-то просчитать график, чего мы не наблюдаем регулярно, из года в год. Одни и те же грабли. И да, все хотят получить комфорт, разве это плохо? Плохо то, что ответственные за наш комфорт - безмозглые олени, а ведь это их работа, причем им платим именно мы.

+1
ответить

потап➦Старый Крыс03.05.24 19:23

это то что идет через ваши руки.
а сколько времени надо что б согласовать разрешения на открытие задвижек. это ещё пару дней.
а потом перед закрытием задвижек оформление соответствующих актов и согласований.
у жильцов всё просто, хочу открыл, хочу закрыл. ага щас.

+1
ответить

Regressor➦потап03.05.24 19:27

Во, еще профессионалы подключились, узнаем что-то для себя новое. У нас же с информацией беда, может, мы бы и могли на что-то повлиять, так мы все просто не в курсе!

+0
ответить

потап➦Regressor03.05.24 19:27

включают и отключают по указанию свыше, а не по прогнозу погоды. у них свои сроки отчётов.

+-1
ответить

Regressor➦потап03.05.24 19:39

Да это понятно и подтверждено, вопрос в том, что эти "свыше" - они кто? Боги? Молодые креативные "мэнэджэры"? Дубовые старперы, которые не видят ничего, кроме столетней инструкции? Или они дебилы, каждый год прыгающие по одним и тем же граблям, или я чего-то не понимаю? Да, управление городской системой отопления - дело непростое и реагирует она небыстро, но почему каждый год имеем несовпадение по фазе с погодой?

+1
ответить

Sergej Telev➦Regressor04.05.24 06:27

Потому что центральное отопление это большая и очень инерционная система. При всех плюсах, которых у нее нет, у нее много минусов и нет аналогов в мире.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru